Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Но... Это единственный ответ. Это всё сложно не потому, что хардкор, а потому, что сыро. Даже если бы сноуборд управлялся как в СА1 – дизайн трассы в White Acropolis (в Crisis City было не так плохо) слишком нагружен, игрок всё равно собирал бы лбом все деревья. А когда он ещё и управляется дико...

И как ты приспособишься к прилипанию Наклза и Руж к стенам намертво? Меня это страшно вымораживало, потому что этот обойти баг нельзя, а мешает он жутко.

 

Особенно когда Соник летит с трамплина мимо трассы. Или как в Wave Ocean - врезается в мост и помирает потому, что ты не догадался нажать вперёд, хотя всю остальную часть он бежит сам, и нажимать ничего не надо. А это уже не баг, а натуральная ошибка геймдизайна.

 

Проблема в сюжете для меня в том, что Соник не должен спасать принцесс, а потом ещё и влюбляться в них. Он всегда был весёлым героем, который любит свободу, скорость и ван-лайнеры, и очень нетерпелив. Он не связывается с Эми потому, что не в его характере оседать на одном месте с девушкой, ему нужны приключения.

В этой игре он вступает в отношения с человеческой принцессой, которая всю жизнь сидела дома. Даже помнится, был один эпизод Sonic X с подобным сюжетом, и там Соник был в образе. Там сценаристы справились с задачей лучше, чем ST здесь. Грустно это.

К тому же - здесь Соник просто скучный. Ей богу, Шедоу более остроязычен.

 

Не видел людей, которым понравились дизайны местных боссов. Цербер с одной головой, гигантская коробка на ножках...

 

Я не говорил ничего про Dusty Desert. Более того - я считаю, что этот уровень один из лучших за Соника, потому что багов относительно мало.

А Kingdom Valley проходится минут 8.

 

В Hidden Base и Sand Ocean пески были зыбучие, здесь это обыкновенные насыпи.

Flame Core - та же история, что и White Acropolis. Не я должен приноравливаться, а они должны были лучше сделать. В том же СА1 бег но стенам в Red Mountain был хорош.

 

Некоторые обязательны. И тогда стоит приготовиться к издевательским 4 экранам загрузки. Да и большинство миссий просто скучные.

Я знаю что единственный)) Просто на него я бы ответил "А почему я должен подстраиваться под игру Наклза в сборы ошметков изумруда? Или под миссии Тейлза с Эггманом" Ну или на худой конец про ДваДЭ части в 3Д играх. Про то что их стало вдвое больше чем 3д участков я вообще молчу. Про тот как отлепляться от стен я уже написал, помогает.

Про "мач спид" Так надо жать вперед, как же без этого? Так наоборот удобнее, можно более четко поворачивать, плюс еще и скорость сохраняется после ринг дэша.

Про сюжет. Я не заметил влюбленности Соника в Элис, Элис в Соника - да, но не наоборот. Про то что он с ней возился... мне особо нечего сказать, меня это не особо раздражает, мне даже как-то все равно, надо же в конце концов кому-нибудь сражаться с Эггманом?)) Плюс, наверно самое главное скажу, то, что линия Соника в истории не особо то и важна, т.к все заварушку провернул Мефилес с Сильвером, а команда Дарков и Сильвер под конец ее расхлебывали, на ее фоне история за Соника и Элис как-то даже в памяти не откладывается.

Скучный Соник? Тем что наконец-то перестал нести бред, отстойные остроты и фразы капитана очевидности?

Про боссов. По мне так цербер самый красивый босс в игре. Иблис тоже довольно оригинально сделан. Ну Генезис может немного туповат и внешне и как босс, но если рассматривать его как боевой корабль\крепость, то вполне годно

Про песок в Дасти. Я соглашусь с тем что его надо было визуально сделать зыбучим как в СА2. Но как бы то что он зыбучаий, это должно быть и так понятно. У нас во всех сониковских играх, все что не на уровне то смерть. Вода, песок, космос, лава, небо обычно убивают на уровнях =) Поэтому песок в СНГ не исключение.

Во Флейм Коре и Вайт Акрополисе ты про бег по стенам? Ну так чтобы по стенам бегать нужно просто стик жать вперед) Согласен что реакция там нужна мощная, но привыкнуть можно))

Ну да, которые обязательные миссии помню бесили немного, но когда знаешь что делать - проходиться на автомате.

Собака робот, птица робот и коробка на ножках - верх дизайна роботов, ога.

А ну да, а робот мартышка\пчела или железные клоуны на шарах с шляпками и мордами Эгга это просто гениально =)

Как раз эту проблему не стоит недооценивать, т.к. её сложнее всего перенести в полной мере на словах. Скажу просто - когда я ещё играл в Sonic 06 у друга в первый раз, я трижды умер на Wave Ocean из-за недочётов дизайна уровня (слетал с рамп, трамплинов), после чего "утонул" в злосчастном мосту. Первое впечатление было отнюдь не радостное.

Так что во время знакомства с игрой нужно приготовиться к этому всему - не столкнуться с этим невозможно.

Это еще что) Я не мог ринг дэш сделать, чтобы добраться до портала с вейв оушеном)) Потом я потратил около 25 жизней чтобы пройти его (4-6 раз начинал новую игру)

Примерно столько же я потратил, когда дрался с Иблисом во Флейм Коре, тогда даже я отложил игру на недельку и сел за Анлу, потом вошел в ступор где-то в Анле и принялся опять за СНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свое бе - роботы в снг может и технологичнее, но зато меньше отражают суть Эггмена как персонажа. Таки Эггмен не только гений, но и юморист.

В данном случае не соглашусь. Дизайн роботов полностью соответствует тому Эггу, которого мы видим в СНГ. Нравится кому он или нет - это уже отдельный разговор и не относится к обсуждаемому вопросу. Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему, он наоборот тянет за собой этот вопрос. Эггмен в СНГ мало похож на оригинал не только по внешности и поведению, но и даже по дизайну своих машин, что для меня не есть гуд. К тому же эти машины, как было сказано выше, хоть и высокотехнологичны, но зато неоригинальны. Железки с протосским торсом уже сидят в печенках.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неоригинальны.

За последние годы я не видел ни одного оригинального врага для вселеной. Тупые копипасты "с того-что-уже-где-то-было".

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние годы я не видел ни одного оригинального врага для вселеной. Тупые копипасты "с того-что-уже-где-то-было".

Зато у нас теперь Эгг пауны в касках, с самурайскими мечами и джетпаками... это был сарказм, если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лады. Попробуем иначе.

зато неоригинальны. Железки с протосским торсом уже сидят в печенках.

Для непосредственно сониковского франчайза СНГ-шные враги имеют самый оригинальный дизайн после адвенчеров и до сих пор. Интересно, как это можно оспорить.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лады. Попробуем иначе.

 

Для непосредственно сониковского франчайза СНГ-шные враги имеют самый оригинальный дизайн после адвенчеров и до сих пор. Интересно, как это можно оспорить.

Для непосредственно сониковского франчайза СНГ-шные боты Эггмана наиболее не похожи на его обычные творения и не только походят на творения ГАН из СА2, но и просто неинтересны взору

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто неинтересны взору
А вот к таким высказываниям неплохо было бы добавить, что такая точка зрения субъективна.

И потом, тут поднимался вопрос о якобы неоригинальности. Думаю, я это убедительно опроверг. А уж нравится или не нравится кому этот дизайн - это уже очень индивидуально. Мне добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для непосредственно сониковского франчайза СНГ-шные враги имеют самый оригинальный дизайн после адвенчеров и до сих пор. Интересно, как это можно оспорить.

Они сделали роботов оригинальнее относительно других во вселенной Соника, да. Однако в этом для большинства и главный минус - бадники растеряли индивидуальность. Раньше они все были именно роботами Эггмана, и это видно - дебильный дизайн, и оружие с боевой точки зрения не особо работает, зато смешные и яркие. И конечно - в них всегда должны быть идиотские недостатки, потому что в этом весь Эггман - даже в самых продуманных схемах он всегда упускает одну единственную деталь, которой Соник не брезгает пользоваться.

В СНГ роботы как раз не имеют "личности". Это просто серые железки с пулемётами. Они выглядят "взросло", но если подумать - вся эта взрослость выглядит как-то не к месту, на фоне скачущих на этих роботов синих антропоморфных ежей. Я не говорю, что Сонику всегда необходимо скакать по железным божьим коровкам. Но назвался груздем - полезай в кузов. Можно было бы просто сделать роботов современными, но яркими. Там и тут добавить неона, сделать обтекающий дизайн, добавить интересные геометрические решения, придумать им интересную модель поведения. Учитывая, что геймплей они использовали адвенчеровский - то можно и потратить время на противников (с анлишедовским всё просто, так как бадники там - простые препятствия, не задерживаются на экране дольше половины секунды).

Все подобные проблемы игры сводятся к тому, что им нужно было намного дольше над этим всем сидеть, а не ставить дедлайн точно на 2006 год. Дорабатывать, проверять, прикидывать возможную реакцию игрока на то или иное решение, анализировать. Возможно пару раз вообще переписать концепт полностью. Так и делаются великие игры (которой SEGA нарекала Sonic 06).

  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот к таким высказываниям неплохо было бы добавить, что такая точка зрения субъективна.

И потом, тут поднимался вопрос о якобы неоригинальности. Думаю, я это убедительно опроверг. А уж нравится или не нравится кому этот дизайн - это уже очень индивидуально. Мне добавить нечего.

А я опровержение таки не нашел, извините. ЭггГаннер по мне больше похож на стереотипного робота от стереотипного изобретателя.

В гугле подобных дизайнов много, да и я еще подобных роботов еще во вторых Космических Рейнджерах клепал

 

Алсо, если боты Эгга больше не кегли - если тот большой и не эффективный робот, который стреляет своими руками, не кегля, то тогда точно жертва хоминга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то тогда точно жертва хоминга
И всё же он представляет большую угрозу, чем враги-кегли). А значит и интереснее играть с такими врагами.
Они сделали роботов оригинальнее относительно других во вселенной Соника, да. Однако в этом для большинства и главный минус - бадники растеряли индивидуальность.
Я могу понять эту точку зрения, но тогда давай затронем боссов. Чем Виверна хуже Вайпера? По мне, так Виверна выглядит гораздо, гораздо круче Вайпера. То же самое с Цербером. Про Генезис промолчу, пожалуй). Сониковскому франчайзу НУЖНЫ такие боссы, как Виверна и Цербер. Вместо них я в Колорс увидел какое-то убожество из детского сада. Только Нега Висп удался.
Они выглядят "взросло", но если подумать - вся эта взрослость выглядит как-то не к месту, на фоне скачущих на этих роботов синих антропоморфных ежей.

У меня не возникало ощущения, что они не к месту. Что со мной не так?

Я не говорю, что Сонику всегда необходимо скакать по железным божьим коровкам. Но назвался груздем - полезай в кузов. Можно было бы просто сделать роботов современными, но яркими. Там и тут добавить неона, сделать обтекающий дизайн, добавить интересные геометрические решения, придумать им интересную модель поведения.
Я так понимаю, роботы из Zero Gravity тебе тоже не нравятся, да?..
Все подобные проблемы игры сводятся к тому, что им нужно было намного дольше над этим всем сидеть, а не ставить дедлайн точно на 2006 год. Дорабатывать, проверять, прикидывать возможную реакцию игрока на то или иное решение, анализировать. Возможно пару раз вообще переписать концепт полностью. Так и делаются великие игры (которой SEGA нарекала Sonic 06).
Да, это так, тут ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, роботы из Zero Gravity тебе тоже не нравятся, да?..

Я играл в Zero Gravity полчаса=) Разве там не такие же роботы, что и в оригинальном SR?

У меня не возникало ощущения, что они не к месту. Что со мной не так?

Да, пожалуй не правильно выразился. Не скажу, что они не к месту (в этой конкретно игре). Но смотрятся достаточно скучно и серо, в этом проблема.

Я могу понять эту точку зрения, но тогда давай затронем боссов. Чем Виверна хуже Вайпера? По мне, так Виверна выглядит гораздо, гораздо круче Вайпера. То же самое с Цербером. Про Генезис промолчу, пожалуй). Сониковскому франчайзу НУЖНЫ такие боссы, как Виверна и Цербер. Вместо них я в Колорс увидел какое-то убожество из детского сада. Только Нега Висп удался.

Виверна хуже Вайпера тем, что уже был Вайпер. И честно - не настолько прям она круче. Цербер - большая железная собака, ничего интересного. Уменьшить, и в бадники записать.

Такие боссы франчайзу не нужны, потому что можно в сто раз красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл в Zero Gravity полчаса =) Разве там не такие же роботы, что и в оригинальном SR?

Неа. Там другие офигенные роботы, но я чувствую, они тебе не понравятся. Они в в CG интро появляются и в катсценах постоянно маячат! Как ты мог их не заметить?

Но смотрятся достаточно скучно и серо, в этом проблема.
Ну и сама игра не выглядит. как Калорс.
Виверна хуже Вайпера тем, что уже был Вайпер. И честно - не настолько прям она круче. Цербер - большая железная собака, ничего интересного. Уменьшить, и в бадники записать.
Вайпер был, но Виверна - это как улучшенный Вайпер. Мне очень понравилось это сходство.
Такие боссы франчайзу не нужны, потому что можно в сто раз красивее.
Э-э..например? В новых играх только Драгун и Нега Висп шикарны, остальные - хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Э-э..например? В новых играх только Драгун и Нега Висп шикарны, остальные - хлам.

Ну вот например, Мазинкайзер. По мне так неплохо.

Super-Robot-Chogokin-Mazinkaizer-SKL-Review-By-Gamu-Toys-01.jpg

Вполне сойдёт за серьёзного, но при этом интересного с дизайнерской точки зрения босса. И никаких коробок на ходулях.

Ну и сама игра не выглядит. как Калорс.

Ещё одна проблема - достаточно бедная цветовая палитра, по сравнению с остальными играми (особенно сочными, как спелые апельсины, Colors и Generations).

Неа. Там другие офигенные роботы, но я чувствую, они тебе не понравятся. Они в в CG интро появляются и в катсценах постоянно маячат! Как ты мог их не заметить?

Давно смотрел. Ну, потом снова погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот например, Мазинкайзер
Совершенно обыкновенный меха.

И такое врядли появится в играх о еже. (И слава Богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же? Представь, что ты дерёшься с подобной фиговиной размером с Эйфелеву башню, в какой-нибудь постапокалиптике. И добавить щепотку годной драмы, чтобы уж совсем весело. Ещё вставить Супер Соника, и уже совсем войти в пиротехнический экстаз.

Но как классическая игра про Соника, это будет выглядеть жутко. Так для меня выглядит Sonic 06. Серии не нужна радикальная смена дизайна. Лучше доработать бадников до божеского вида, сохранив идею ЧСВ Эггмана в каждой грани. Как и в вышеописанной сцене, в сеттинге Sonic 06, во время сражений модель Соника мысленно легко заменить на какого-нибудь Клауда.

Таково моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же? Представь, что ты дерёшься с подобной фиговиной размером с Эйфелеву башню, в какой-нибудь постапокалиптике. И добавить щепотку годной драмы, чтобы уж совсем весело. Ещё вставить Супер Соника, и уже совсем войти в пиротехнический экстаз.
Да, это было бы здорово, но меха всё же до ужаса стандартный. Такого не хотел бы видеть.

Вообще, у меня своя битва мечты)). Было бы круто, если бы финальная битва Супера с Эггом происходила на замёрзшем огромном озере. Было бы две фазы боя: над озером и потом Эгг сломал бы лёт, погрузился под воду, транфсормировал своего робота и Супер нырнул бы за ним. Только представь: битва под коркой льда, Супер Соник, крутая машина Эгга, прожекторы от ней.

в сеттинге Sonic 06, во время сражений модель Соника мысленно легко заменить на какого-нибудь Клауда.
Тут уж кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок кода для персонажей, который действующий только при битве с Солярисом/Анубисом.

posture_control_anubis

input_system_anubis

Изменено пользователем Mefiresu
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок кода для персонажей, который действующий только при битве с Солярисом/Анубисом.

Что за код? И как его использовать?
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за код? И как его использовать?

 

Это не важно, факт в том, что Соляриса почему-то раньше звали Анубисом. Так же как в коде Сильвер зовётся Венус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=) дико хочу эту игру в стим и с испавленными багами.

Мечтай.

Если бы кому нибудь из нас удалось бы вернутся во времени на 6 с половиной лет назад, и рассказать СЕГЕ, что игра провалиться, заставить Наку доделать игру и выпустить на 16-летие Соника, угадайте: Что бы они сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мечтай. Если бы кому нибудь из нас удалось бы вернутся во времени на 6 с половиной лет назад, и рассказать СЕГЕ, что игра провалиться, заставить Наку доделать игру и выпустить на 16-летие Соника, угадайте: Что бы они сказали?

Дуралей, если б ты мог вернуться в тот момент и говорить с Сегой, им надо было бы рассказать не что игра провалится, а чтоб сюжет почистили и геймплей от багов проветрили))

 

 

Анубисом

Куда послать О_О Это еще что за покемон??...

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуралей, если б ты мог вернуться в тот момент и говорить с Сегой, им надо было бы рассказать не что игра провалится, а чтоб сюжет почистили и геймплей от багов проветрили))

 

Куда послать О_О Это еще что за покемон??...

На армянском, ага

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умберто, ты ололо конечно. Я знаю, откуда в принципе есть Анубис. Вопрос в какого дьявола он к 2006 имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в какого дьявола он к 2006 имеет?

 

А нам знать откуда? Ты не представляешь сколько подобных "ололо" мы насобирали во внутренностях игры. ) Хоть вторую "За пеленой Тайн" выпускай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ну же нам покажете их? :)

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуралей, если б ты мог вернуться в тот момент и говорить с Сегой, им надо было бы рассказать не что игра провалится, а чтоб сюжет почистили и геймплей от багов проветрили))

Это я и имел ввиду!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ну же нам покажете их? :)

 

Только если это нужно будет народу. Конец офтопа. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×