Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну извините, мне искренне жаль, что я посмел задеть ваши царские чувства, тов. DARK SONIC, и тов. Mefiresu :/ ну здесь то вы у себя на все горазды, а как на западе свою точку зрения отстаивать, так все в кусты, ну то бишь где это действительно важно)

Изменено пользователем maddnsk
  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну здесь то вы у себя на все горазды, а как на западе свою точку зрения отстаивать, так все в кусты, ну то бишь где это действительно важно)

 

Вы в этом так уверены? А я вот нет. Наши рядовые ЦИСовцы не раз встревали в длительные споры и защищали свою точку зрения.

 

Запад бесится от СНГ, потому что он для них не мультяшный. Я смотрел западные обзоры и многие обзорщики отмечали, что им не нравится СНГ только из-за того, что игра носит серьёзный характер. А они привыкли к мультикам, понимаете? У них отняли это однажды, вот они и начали жужжать как рой пчёл.

Мне жаль, что СНГ не достиг своего апогея, так бы Запад не смел даже пикнуть.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое "есть на самом деле", где такое обитает, покажите мне этого диковинного зверя :)

Если игроки не умеют строить логически события, то это их проблемы.

 

Какие могут быть минусы в игре, которая фактически на одном уровне с СА2, а если бы была полностью готова, то её уровень был бы значительно выше? Я, конечно, ничего не идеализирую, но надеюсь многие поймут меня.

До уровня СА2?

как я себе это представляю (до 6:41).

 

 

Ладно-ладно, признаю, игра неплохая, но нельзя исключать её минусы. Вот они:

  • Баги.
  • Физика.
  • Превышен уровень мрачности для Соника. ИМХО. Даже не совсем так...К примеру, ШзХ мрачная игра, но стиль её говорит, что это игра Сониковская. А тут сделали что-то типа "ААА! НАМ ВСЕМ КОНЕЦ! ЖИТЬ БЕЗНАДЕЖНО!", ну, как кинцо. Может это и хорошо, но они чуточку переборщили.
  • Косяки в корне сюжета.
  • Немного раздражает анимация некоторых действий. То, что игра делалась на новую консоль - не отговорка!
  • Моделька Соника. Не совсем пропорциональна.
  • Некоторые миссии через чур глупые. К примеру, та, которая перед уровнем Кингдум Валли.
  • Некоторые способности вообще не нужны и просто глупо реализованы (Спиндэш, щиты, Хаос Спир).
  • Некоторые уровни просто напросто плагиаты.

Я, наверно, что-то упустил, ну да ладно...

Все эти баги делают из игры не игру, а бету. Если бы Сега не ленилась, то могла бы выйти очень даже хорошая игра.

Изменено пользователем NeonTH
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно-ладно, признаю, игра хорошая, но нельзя исключать её минусы. Вот они:

То, что игра делалась на новую консоль - не отговорка!

Не отговорка? А что на счёт PS3, с которой было проблем ещё больше, когда многие разработчики ещё сильно не разбирались в её сложной структуре, чем в X360? :)

Некоторые миссии через чур глупые. К примеру, та, которая перед уровнем Кингдум Валли.

Ну так....некоторые миссии делались даже на смекалку...чисто ради мышления....особенно про офицера, которого надо было выбрать среди нескольких :)

Некоторые способности вообще не нужны и просто глупо реализованы (Спиндэш, щиты, Хаос Спир).

Некоторые просто навсего не до конца реализованы....тот же Боунс Аттак у Соника, где он мог более менее передвигаться так же, как в SA2.

Хаос Спир можно сказать практически доделан...и если им правильно пользоваться - то очень вполне даже удобная атака :)

Можно много чего ещё доделать в плане того, чтобы это было куда реализованней и пользовалось не просто так для галочки ;)

Все эти баги делают из игры не игру, а бету. Если бы Сега не ленилась, то могла бы выйти очень даже хорошая игра.

Скорее Сега тогда не ленилась, а просто навсего не была чуточку терпелива. Они и так много чего сделали за пол года до релиза, что обычно только за год могли обычным темпом сделать. "Терпение и труд всё перетрут!" :)

Изменено пользователем Dark Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник 4 это попытка римейка классики для тех, кто канючил "где же те времена С3К? вот ТОГДА были игры, ага!" СЕГА наслушалась просьб - получите, распишитесь. Это НИКАК не продолжение, ибо слишком много копипаста из оригинала.

Рон, я не большой любитель таких фраз, но вынужден сказать - Спасибо Кэп. (: Извини, но ты несколько не догнал, разговор изначально шел о позиции Сеги. А что там по мнению фэндомских стандартов и идеалов, это увы дело десятое в данном контексте.
Толпа баранов наслушалась трёх чабанов и фиг их переубедишь. Своего мнения-то нету.
А вот за это лови печеньку с корицей. ))

 

Тогда зачем авторы трудились над Сюжетом?

Чтобы кто-то сказал:"Нам пофиг на сюжет"?

Самое смешное в этой трактовке, что так фактически и произошло.

 

Вы серьезно считаете СНГ нормальной игрой? Нет правда? НЕТ, ПРАВДА? )))))

Я много лет выдвигал достаточно речей касательно различных минусов С06, от недостатков сюжета, до тех самых колечек в геймплее Тейлза, которые являются просто левой идеей в сравнении с реальным потенциалом персика, раскрытого еще до этого. И я прекрасно осознаю все объективные недоработки игры, то бишь глюкобаги, долгие загрузки, итп. Но оценивая и обдумывая многие вещи за пределом С06, за пределом Соника в целом, итп, сейчас я могу сказать, при всем этом, что да, я считаю С06 вполне себе нормальной игрой. В своей стезе. И даже зная про все баги, я могу сказать даже больше - мне пофиг на все баттхерты, которые испортили опыт игры некоторым людям, в С06 есть куча других не менее важных для меня элементов, которые лично для меня с лихвой компенсируют падение сквозь пол за Блейз №24. А люди с другим мнением просто недостаточно мудры, чтобы понять мысль, уже сказанную Рексом: объективный недостаток в форме багов не означает что для любого человека игра должна становиться объективно плохой. И ты, и я, и все критики, и все геймеры мира, мы все высказываем наше субъективное впечатление от игры, и никак иначе. Мы можем понимать некоторую объективную данность, вроде "в игре полно багов", но эта данность не единственное, что повлияет на то, вытошнит человека от игры, или же он запишет ее в свои самые любимые. Есть вещи куда более значимые для каждого отдельно взятого мнения. Тебе игра пришлась поперек горла, ок, твой субъективный опыт, твое право, все уважаем, все в шоколаде. А вот у Мефа эта игра вообще номер 1, и ты хоть сколько доводов прокричи в конвульсиях от жажды переспорить другое мнение, а Меф все равно будет любить игру всем сердцем. Потому что нужно понимать, что разные люди имеют разное восприятие, и от него зависит то, насколько им помешают баги, а насколько нет, насколько у них будут положительные и яркие впечатления, а насколько нет. И никому нет дела до твоих стандартов восприятия, когда люди получают то что хотят через свои, так, как они считают правильным. Вот когда любители навязать свое мнение поймут эту мудрость (что конечно не так просто, я сам не сразу до нее допер), вот тогда обмен опытом станет действительно конструктивным и приятным.

 

Играть за разных персонажей интересно тогда, когда они запрограммированы нормально и их игровая механика продумана (и вот только не надо мне с пеной у рта доказывать, что там все как надо, вот не надо), а не то что вытворили с ними в ЭТОЙ игре. Это даже близко с уровнем СА не стояло, а СА вышел в те дремучие времена, когда 3D еще толком не изучено было. Конееечно Соник-онли хуже, ведь там один Соник, а тут туча кривых персонажей, которые застревают в стенах, прилипают к наклонным поверхностям, и вообще черте что делают[...]
Да, вполне согласен с первой частью. Геймплей в С06 далек до идеала, и в нем достаточно проблем и изъянов, про геймлей Тейлза я уже сказал, он мне никогда не нравился. Итпитд. Однако, тут опять возникает все то же но: я знаю все недостатки и признаю их, но даже за таких кривых, но любимых и разнообразных персонажей мне играть интереснее и приятнее, чем за менее кривого, но абсолютно неинтересного, пресного и чужого для меня Соника-онли. Прими как факт, геймплей С06 мне интересен и достаточно приятен, даже при осознании всех его минусов. А геймплей модерн Соник-онли для меня просто скучен, уныл и никогда не мог меня завлечь. Доказательство этому у меня весьма наглядно - я начал проходить и СУ и СК приблизительно в день их выхода. Обе игры так и не были мною пройдены даже до половины, говоря про одну только сюжетку. Я их опробовал, понял что это все те же примитивные бегалки без какого-либо разнообразия, смысла и интриги, и в итоге долго не протянул на подобном сухом пайке. Поматросил и бросил. Так же случилось и с СГ в этом году. Мне эти игры скучны и неинтересны, и даже С06 в сравнении намного вкуснее, и я жалею, что сейчас у меня нет регулярного доступа к игре, чтобы пройти ее от корки до корки. Не смотря на глюки, я бы сделал это с удовольствием, ибо в С06 есть куда более важный для меня элемент: я чувствую погружение в процесс, в мир, погружение в приключение, в котором я участвую от лица любимых персонажей, и в этом процессе даже падение сквозь пол №36 не способно катастрофически испортить то, что я хочу получить от любимой серии, вселенной и персонажей. А вот так называемая "бустодрочка", с суперскоростью, от которой многие балдеют, это все оказалось для меня скучнейшим процессом, я бы сравнил это с термином "кинцо", потому что для меня смотреть старший СУ и СГ на тытубе вышло куда атмосфернее и эпичнее, чем гонять такого Соника в игре, в которой я чувствую отнюдь не то, за что полюбил серию. В модерне я чувствую себя не участником приключенческих событий, но посетителем новомодных виртуальных аттракционов, где тебя сажают в кресло, надевают 3Д очки и показывают на экране поездку на американских горках. Типа да, быстро, и быстро, и экшен, да, и быстрый экшен, и что там исчо. Только вот самого главного я там никогда не чувствовал. Вообще, вплоть до первого квартала этого года, я начинал сомневаться, что мол дело не столько в играх, сколько во мне, может быть это я как геймер сдулся. Но нет, переиграв в САшки я понял что могу до сих пор получать неподдельное удовольствие и интерес от игр. Просто явно не от модерн Соника. И это все мое личное впечатление, опыт и мнение, в отличие от многих, я не буду его навязывать людям с другим восприятием, тем не менее мое мнение такое какое есть, и никакие чужие попытки обозначить несуществующую истину меня не смогут изменить.

 

А что насчет последних 3 лет, ну франшиза уже не та, deal with it. от вас все равно ничего не зависит.

Я могу то же самое посоветовать всем тем людям, которые переодически стараются нам что-то навязать, в моменты, когда им припекает от нашего мнения. Deal with it, от ваших тщетных попыток "раскрыть" нам глаза ничего не зависит и вряд ли изменится. Лучше повзрослейте и примите, что все люди разные, и самое главное, что никто из нас не способен мыслить объективно.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу лишь только поддакнуть. Почему и мне пофиг на все глюкобаги: 1) В игре есть какой-никакой сюжет. Да, он с косяками, но всё же, он лучше, чем в последних играх, где к бабке не ходи, можно сюжет додумать с точностью до 99,99%. 2) Графика. Тут, я думаю, многие меня поймут. Ведь если сравнивать S2K6 с ShTH, то можно заметить, что за год графика сделала большой скачок, и, например, люди наконец стали похожи на людей. В ShTH графика была более-менее нормальная, по современным меркам, в двух-трёх катсценах, включая опенинг. 3) Физика. Удивлены, да? Ведь всякие глюки/проваливания сквозь пол и т.д. заставляют фанатов изобретать некие спосоы обходить их, избирая какие-то совершенно странные, но интересные пути. А это делает игру ещё чуть более интересной. 4) Геймплей. А что? Гееймплей тут не подкачал. Ведь во-первых, появился новый тип геймплея Сильвера. Да, в первый раз он был в райвалсах, но там его геймплей на 90% схож с геймплеями других персонажей, за исключением спецспособностей. Потом, произошло чёткое разделение геймплеев Соника и Шедоу, что делает игру ещё чуть-чуть разнообразней. Ведь вспомните хоть SA2, хоть SH, хоть ShTH. Разница в геймплях Соника и Шедоу состояла в нескольких мелочах, на которые можно попросту закрыть глаза. Так же, у Соника в некоторых уровнях есть так называемый спринт. И, насколько я помню, именно спринт делал уровни соника отчасти непроходимыми. Плюс это был реальный платформер. Нынешние игры требу скорее быстроты реакции, хотя куда уж там... Ведь мне чем нравятся игры периода 2003 - 2006 гг. тем, что в них порой надо перепрыгивать с платформы на платформу с величайшей осторожностью. Многие скажут, что, мол, а сейчас? А геймплей верехога из анлы? Скажем так, это исключение. Да и то, его уровни и геймплей на мой взгляд даже большая ошибка, чем скажем тот же самый некст ген в целом. 5) Музыка. Ну тут уж постарались на славу. Музыка сдесь отменная. И она очень хорошо подчёркивает атмосферу уровня. Она сильно на мозг не давит, подчас, очень расслабляет, например, Flame Core ~The Cavern~. Это мой самый любимый трек их этой игры. И если привести топ-5 моих любимых треков из всей игры, то выглядеть он будет следущим образом:1) Flame Core ~The Cavern~ 2) End of the World 3) Wave Ocean - The water's Edge 4) Dusty Desert ~ The Quicksand 5) Kingdom Valley (первая и третья часть) В целом хочется ещё отметить шикарную атмосферу игры. И, напоследок скажу, что это была моя первая игра на ящик, так что оценка этой игры может быть слегка субъективной ;)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, как можно говорить о багах, глюках, когда игра вовсе не доделана?

Даже судить ее не стоит, а вообще... Когда я играл в нее первый раз, для меня это была необычная игра, в плане: графики и сюжета. Мне она очень нравилась...

Это уже после, когда я ее прошел, у меня чувства к ней остыли, но все равно даже сейчас она мне нравится. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые просто навсего не до конца реализованы....тот же Боунс Аттак у Соника, где он мог более менее передвигаться так же, как в SA2.

Хаос Спир можно сказать практически доделан...и если им правильно пользоваться - то очень вполне даже удобная атака :)

Можно много чего ещё доделать в плане того, чтобы это было куда реализованней и пользовалось не просто так для галочки ;)

Доделать? Кто вам будет всё это доделывать? Или же вы, С06-фаны, играете в игру и доделываете её своей фантазией?

Ну так....некоторые миссии делались даже на смекалку...чисто ради мышления....особенно про офицера, которого надо было выбрать среди нескольких :)

Лол. НЕКОТОРЫЕ - это не все. Там куча глупых миссий, которые ничем не лучше Верхога в Анле.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет новых игор. Ладно, давайте сравним. А что сейчас вообще выходит более красивого, без багов, чем тогда?

Даже когда выходят эти "мультики", графика так и не изменилась с 2005 года.

Sonic Generations - игра с графикой Sonic Unleashed, где прогресс? Сюжет просто отвратительный, не говоря про анимацию.

Даже в СНГ более приятная анимация, хоть она и не доделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Потом, произошло чёткое разделение геймплеев Соника и Шедоу, что делает игру ещё чуть-чуть разнообразней. Ведь вспомните хоть SA2, хоть SH, хоть ShTH. Разница в геймплях Соника и Шедоу состояла в нескольких мелочах, на которые можно попросту закрыть глаза.

2) Так же, у Соника в некоторых уровнях есть так называемый спринт. И, насколько я помню, именно спринт делал уровни соника отчасти непроходимыми.

1) Давай проследим за Шедоу:

  • SA2. Геймплей был полностью идентичен Сонику, различие было лишь в том, что некоторых способностей у Шедоу нет.
  • ShTH. Добавили Хаос бласт и Хаос Спид. Это было очень хорошим дополнением, должен я заметить.
  • S06. Добавили хоминг ниндзю, Хаос Спир, шарканье.

Да, в С06 разницу между геймплеем Соника и Шедоу сделали больше, но они просто напросто не доделали.

2) Это ж Спид ап, не? Непроходимыми из-за того, что столкнешься с объектом - улетишь за уровень. !yaoming! (Не в обиду)

Sonic Generations - игра с графикой Sonic Unleashed, где прогресс? Сюжет просто отвратительный, не говоря про анимацию.

Анла даже лучше. Это доказали хакеры Джени (Дарио, Twilightzoney).

Изменено пользователем NeonTH
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непроходимыми из-за того, что столкнешься с объектом

Ну не совсем так. Если кто помнит, в спринте на уровне рэдикал трэйн есть еле заметная пропасть, в которую можно запросто угодить, и из-за которой этот уровень проходился с 10-15 раза, падла х)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Это ж Спид ап, не? Непроходимыми из-за того, что столкнешься с объектом - улетишь за уровень. !yaoming! (Не в обиду)

Это зоветься Mach Speed ._.

 

Люди, чего вы спорите? Я прошел всю игру, и увидел, ну отсилы 5-6 багов. И это при том, что я был готов к багам, и мысленно их искал, в тоже время получая удовольствие от игры. В некоторых багах был виноват лично я, из-за "выпендрежа". Весомых багов и аргументов, оказывающих, что игра "плоха" или "забагованна" я не прочитал ни разу. За сим извольте откалниться.

_________________________________________________

 

Ну а Мач Спиид это величайшая фикалька, ЖУНЕНАВИ!!! Сколько раз я Киндум Вэлли перепроходил >< но с другой стороны он добавляет Хардкора игре :)

Изменено пользователем Mr. Ga3иK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а Мач Спиид это величайшая фикалька, ЖУНЕНАВИ!!! Сколько раз я Киндум Вэлли перепроходил ><

Не напоминай об этом ужасе -_- Я ж этот уровень с попытки тридцатой прошёл >,<

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, чего вы спорите? Я прошел всю игру, и увидел, ну отсилы 5-6 багов

B255Jbrv.png

Баги - это один из минусов игры, которые я перечислил (потом как-нибудь распишу). И мы спорим не о багах.

Изменено пользователем NeonTH
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баги - это один из минусов игры, которые я перечислил (потом как-нибудь распишу).
Весомых багов и аргументов, оказывающих, что игра "плоха" или "забагованна" я не прочитал ни разу.
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне опять расписывать косяки сюжета что ли? Просто вы кроме багов больше ничего не видите. Meh...ок.

  • Мефилесу не было смысла помогать Сильверу. Ему нужно было 7 изумрудов хаоса, раз 1 он нашел - значит и все остальные 6 здесь (хотя, тут сделали глупо: все изумруды на все времена, т.е. во времени только 1 ИХ и если в будущем есть ИХ, то в прошлом его нет). Для объединения нужна форма пламени? Когда Иблиса побеждают - он становится пламенем. Док-во: Смотри, Блейз запечатала в себе Иблиса после того, как его победил Сильвер. Т.е. после первой битвы с Иблисом Мефилес мог подойти и соединиться с ним.
  • 2 синих ИХ. Сначала мы его видим у Элис на празднике, далее за ним приходит Эггман. Он похищает Элис, но она успевает отдать его Сонику. Соник дает его в качестве выкупа за Элис. Сильвер находит его на Белом Акрополе. При битве с Шедоу они перемещаются в прошлое и он там оставляет ИХ Элис. Т.е. на протяжении С1-ШзХ синего ИХ не должно было быть, ибо он всё время был у Элис.
  • Один изумруд на все времена. Это происходит с зеленым и фиолетовым ИХ. Фиолетовый ИХ всё время был у Мефилеса и в прошлом типа его нет.
  • 2 Омеги. Один спит, а другой пришел из будущего и до конца игры остается в настоящем.
  • Элис ну никак не могла не заплакать. И никакие "Донт край, Элис" здесь не помогут. Она 7-и летняя девочка, узнает, что её отец погиб - заревет. Будет играть, бегать, споткнется - будет плакать. Не дадут выходить на улицу поиграть с друзьями - ей будет грустно и она заплачет.
  • Шедоу запечатал Мефилеса только с помощью Сильвера. А сначала его не было, т.е. сначала было так же как в игре, но только без перемещений во времени и без Сильвера. Из этого всего следует, что Шедоу вообще не запечатывал Мефилеса и Мефилес даже не должен знать Шедоу. И почему Элис вспомнила Сильвера, увидев Соника, в таком случае?

Я вроде что-то забыл...ну да ладно.

 

Но СНГ это вообще такая игра, при рассмотрении которой говорить о намеках в офф источниках не приходится :) Там слишком много дыр, а сюжет игры не удостоился такого внимания, как сюжеты САшек, поэтому в дальнейших источниках едва ли кто-то вспоминал о нем. Короче говоря, у нас есть ролики из игры, домыслы и логика, больше ничего :)

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 синих ИХ. Сначала мы его видим у Элис на празднике, далее за ним приходит Эггман. Он похищает Элис, но она успевает отдать его Сонику. Соник дает его в качестве выкупа за Элис. Сильвер находит его на Белом Акрополе. При битве с Шедоу они перемещаются в прошлое и он там оставляет ИХ Элис. Т.е. на протяжении С1-ШзХ синего ИХ не должно было быть, ибо он всё время был у Элис.

Этот изумруд во временной петле. Ииии чтоооо? Просто два ИХ, ничего особенного.

Один изумруд на все времена. Это происходит с зеленым и фиолетовым ИХ. Фиолетовый ИХ всё время был у Мефилеса и в прошлом типа его нет.

Ну откопал его где-то Мефилес, может из будущего достал, может из настоящего выловил. В чём смысл данного пункта?

2 Омеги. Один спит, а другой пришел из будущего и до конца игры остается в настоящем.

Ну два Омеги. Ииии чтоооо? Это обычное явления для фантастики со временными парадоксами.

Шедоу запечатал Мефилеса только с помощью Сильвера. А сначала его не было, т.е. сначала было так же как в игре, но только без перемещений во времени и без Сильвера. Из этого всего следует, что Шедоу вообще не запечатывал Мефилеса и Мефилес даже не должен знать Шедоу. И почему Элис вспомнила Сильвера, увидев Соника, в таком случае?

Ещё одна временная петля.

 

Неон, прежде чем лезть критиковать СНГ, научись мыслить временными парадоксами, доктора Кто там посмотри штоль, ну я не знаю... Прости, но со стороны твои нападки выглядят глупо.

P.S. Я вроде никакого правила форума не нарушил случайно? Я не знаю, честно. О.о

  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в этом вопросе я должен выступить на стороне Неона :) Если в сюжете есть межвременные путешествия, то это оправдание идиотизму, который происходит в их результате? Нет, давайте тогда скажем "Ну и что, что в Колорсе убогий сюжет, это нормальное явление для игр с убогим сюжетом", или скажем "Ну и что, что здесь дыра в логике на всю питерскую, это нормально для сюжетов с логическими дырами" и т.д. Лично меня как раз поэтому всегда раздражали сюжеты про перемещение во времени, потому что авторы лепят все подряд, а потому получается бред бешенного единорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна временная петля.

Этот изумруд во временной петле. Ииии чтоооо? Просто два ИХ, ничего особенного.

Честно скажи, ты издеваешься? B[

Ну откопал его где-то Мефилес, может из будущего достал, может из настоящего выловил. В чём смысл данного пункта?

В том, что если в его времени нашелся 1 ИХ - значит должны быть остальные 6. Но как я сказал: здесь сделали глупо. Один изумруд и в прошлом, будущем и настоящем. И это противоречит предыдущим играм. Ведь там все изумруды были в одно время, а тут их поразбросали.

 

 

Ну в этом вопросе я должен выступить на стороне Неона

U8Fogmgf.png

 

Да эт скорее ты издеваешься.) Честно, сколько можно мусолить один и тот же бред, притом и так расписанный на предыдущих смтраницах темы?

Но когда зашла речь о минусах игры - кроме багов ни о чем другом никто не сказал. Лишь Мефирес сказал:

Если игроки не умеют строить логически события, то это их проблемы.
Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в этом вопросе я должен выступить на стороне Неона :) Если в сюжете есть межвременные путешествия, то это оправдание идиотизму, который происходит в их результате? Нет, давайте тогда скажем "Ну и что, что в Колорсе убогий сюжет, это нормальное явление для игр с убогим сюжетом", или скажем "Ну и что, что здесь дыра в логике на всю питерскую, это нормально для сюжетов с логическими дырами" и т.д. Лично меня как раз поэтому всегда раздражали сюжеты про перемещение во времени, потому что авторы лепят все подряд, а потому получается бред бешенного единорога.

Ну это уже личное мнение, это во-первых. Во-вторых: именно за лихо-закрученный бред я и люблю сюжеты с перемещениями во времени))

Честно скажи, ты издеваешься? B[

Да эт скорее ты издеваешься.) Честно, сколько можно мусолить один и тот же бред, притом и так расписанный на предыдущих смтраницах темы?

Изменено пользователем DYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно начал играть в STH06,не смотря на баги мне понравилось.Сюжет отличный,музыкальное сопровождение супер.Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно начал играть в STH06,не смотря на баги мне понравилось.Сюжет отличный,музыкальное сопровождение супер.Очень доволен.

 

Это говорит о том, что люди скучают по сюжетам, а бессмысленные тыкалки_бегалки у них уже в печёнках сидят.

 

Уфф, ребят, давно тема СНГ не терпела такой, пардон, говношторм. :D

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До уровня СА2?

как я себе это представляю (до 6:41).

 

А чем эта катсцена не нравится? Из-за тупого смеха? Я уже многократно смотрел японскую и скажу, что там можно прочувствовать искренность чувств от того, что они спаслись.

 

Ладно-ладно, признаю, игра неплохая, но нельзя исключать её минусы. Вот они:

  • Превышен уровень мрачности для Соника. ИМХО. Даже не совсем так...К примеру, ШзХ мрачная игра, но стиль её говорит, что это игра Сониковская. А тут сделали что-то типа "ААА! НАМ ВСЕМ КОНЕЦ! ЖИТЬ БЕЗНАДЕЖНО!", ну, как кинцо. Может это и хорошо, но они чуточку переборщили.
  • Моделька Соника. Не совсем пропорциональна.

Я, наверно, что-то упустил, ну да ладно...

Все эти баги делают из игры не игру, а бету. Если бы Сега не ленилась, то могла бы выйти очень даже хорошая игра.

  • Нам показали наш мир. Разве он такой жизнерадостный?
  • Как она может быть не пропорциональна? У меня только одна реакция на это сообщение. Модель отлично и реалистично смотрится. Даже лучше, чем модели из SC->SG

71119914.png

 

 

1) Давай проследим за Шедоу:

  • SA2. Геймплей был полностью идентичен Сонику, различие было лишь в том, что некоторых способностей у Шедоу нет.
  • ShTH. Добавили Хаос бласт и Хаос Спид. Это было очень хорошим дополнением, должен я заметить.
  • S06. Добавили хоминг ниндзю, Хаос Спир, шарканье.

 

Анла даже лучше. Это доказали хакеры Джени (Дарио, Twilightzoney).

 

Хаос Спид? Может Хаос Контроль? И там же есть Хаос Спир.

А в С2к6 у Шэда:

Сhaos Attack; Spin kick/tornado; Chaos Spear; Chaos Boost; Chaos Snap; Chaos Lance; Chaos Blast и еще CC в первой кастсцене.

В свое время и САДХ был лучше.

 

Мне опять расписывать косяки сюжета что ли? Просто вы кроме багов больше ничего не видите. Meh...ок.

  • Мефилесу не было смысла помогать Сильверу. Ему нужно было 7 изумрудов хаоса, раз 1 он нашел - значит и все остальные 6 здесь (хотя, тут сделали глупо: все изумруды на все времена, т.е. во времени только 1 ИХ и если в будущем есть ИХ, то в прошлом его нет). Для объединения нужна форма пламени? Когда Иблиса побеждают - он становится пламенем. Док-во: Смотри, Блейз запечатала в себе Иблиса после того, как его победил Сильвер. Т.е. после первой битвы с Иблисом Мефилес мог подойти и соединиться с ним.
  • 2 синих ИХ. Сначала мы его видим у Элис на празднике, далее за ним приходит Эггман. Он похищает Элис, но она успевает отдать его Сонику. Соник дает его в качестве выкупа за Элис. Сильвер находит его на Белом Акрополе. При битве с Шедоу они перемещаются в прошлое и он там оставляет ИХ Элис. Т.е. на протяжении С1-ШзХ синего ИХ не должно было быть, ибо он всё время был у Элис.
  • Один изумруд на все времена. Это происходит с зеленым и фиолетовым ИХ. Фиолетовый ИХ всё время был у Мефилеса и в прошлом типа его нет.
  • 2 Омеги. Один спит, а другой пришел из будущего и до конца игры остается в настоящем.
  • Элис ну никак не могла не заплакать. И никакие "Донт край, Элис" здесь не помогут. Она 7-и летняя девочка, узнает, что её отец погиб - заревет. Будет играть, бегать, споткнется - будет плакать. Не дадут выходить на улицу поиграть с друзьями - ей будет грустно и она заплачет.
  • Шедоу запечатал Мефилеса только с помощью Сильвера. А сначала его не было, т.е. сначала было так же как в игре, но только без перемещений во времени и без Сильвера. Из этого всего следует, что Шедоу вообще не запечатывал Мефилеса и Мефилес даже не должен знать Шедоу. И почему Элис вспомнила Сильвера, увидев Соника, в таком случае?

Я вроде что-то забыл...ну да ладно.

 

 

У меня один вопрос? А вы считаете, что Мефилес взял фиолетовый изумруд и сразу начался Конец Света?

С2к6 отдельная игра и не пересекается с собратьями игр до этого.

Фиолетовый ИХ только под конец игры был у Мефилеса.

Это один и тот же Омега.

Как видите не заплакала. Это показывает какой у нее сильный характер и твердый дух.

Когда они с Сильвером были в AB - это еще верная временная линия. Все изменил Соник, спас при этом Элис.

 

Ну в этом вопросе я должен выступить на стороне Неона :) Если в сюжете есть межвременные путешествия, то это оправдание идиотизму, который происходит в их результате? Нет, давайте тогда скажем "Ну и что, что в Колорсе убогий сюжет, это нормальное явление для игр с убогим сюжетом", или скажем "Ну и что, что здесь дыра в логике на всю питерскую, это нормально для сюжетов с логическими дырами" и т.д. Лично меня как раз поэтому всегда раздражали сюжеты про перемещение во времени, потому что авторы лепят все подряд, а потому получается бред бешенного единорога.

 

Я хочу привести пример. Я столкнулся с игрой, которая мена реально разозлила, там тоже есть time traveling. Мы встречаем себя из будущего (чуть живого), хотим исправить свои ошибки, исправляем, но, к сожалению, не смогли и в конце снова приходим к себе из прошлого и умираем. Вот такое повествование меня разозлило, потому что это endless loop и спасибо что в С2к6 такого нету, мы из нее выбрались.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как видите не заплакала. Это показывает какой у нее сильный характер и твердый дух.

30095170.png

Ага, особенно после милой беседы с ежом. (troll)

---------------

Бессмысленные споры... Всёравно уже ничего не изменится.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30095170.png

Ага, особенно после милой беседы с ежом. (troll)

Но так-таки не разрыдалась. (troll)

Изменено пользователем Mefiresu
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А чем эта катсцена не нравится? Из-за тупого смеха? Я уже многократно смотрел японскую и скажу, что там можно прочувствовать искренность чувств от того, что они спаслись.

2)

  • Нам показали наш мир. Разве он такой жизнерадостный?
  • Как она может быть не пропорциональна? У меня только одна реакция на это сообщение. Модель отлично и реалистично смотрится. Даже лучше, чем модели из SC->SG

71119914.png

 

 

3)

А в С2к6 у Шэда:

Сhaos Attack; Spin kick/tornado; Chaos Spear; Chaos Boost; Chaos Snap; Chaos Lance; Chaos Blast и еще CC в первой кастсцене.

4) У меня один вопрос? А вы считаете, что Мефилес взял фиолетовый изумруд и сразу начался Конец Света?

С2к6 отдельная игра и не пересекается с собратьями игр до этого.

Фиолетовый ИХ только под конец игры был у Мефилеса.

Это один и тот же Омега.

Как видите не заплакала. Это показывает какой у нее сильный характер и твердый дух.

Когда они с Сильвером были в AB - это еще верная временная линия. Все изменил Соник, спас при этом Элис.

1) Нее...Я имел ввиду, что С06 как бы дотягивается до СА2, но из-за минусов падает.

2) Но у Соника есть свой мир.

У модельки немного ноги вытянуты. Но это моё ИМХО.

3) И? Многие из них просто не доделаны.

4) Я вот на косяки №1, 2, 3 не увидел ответа.

Я не знаю сколько у вас вопросов. (troll) Нет, я так не считаю. Я хотел сказать, что ему не было смысла помогать Сильверу.

Мм...Вот значит как. Значит она и не игра основной сюжетной линии игр про Соника, а просто какой-нибудь там спин офф-одиночка?

Он у него с самого начала игры был.

 

Модель отлично и реалистично смотрится. Даже лучше, чем модели из SC->SG

Это ваше ИМХО, не более того.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это один и тот же Омега.

Так ли оно)? В заставке после битвы с Мефелисом Омега говорит: "It appears Mephiles is no longer here" 7:43

а следом за этим где Шедоу встречает Руж и Омегу в werehouse, Омега спрашивает "Who is Mephiles" 8:16

или это все таки ляп?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, успокойтесь вы. Кому вы что доказываете?!

В первую очередь снг игра. И не каждый быдлоигрок сможет её осилить. Нервов не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ли оно)? В заставке после битвы с Мефелисом Омега говорит: "It appears Mephiles is no longer here" 7:43

а следом за этим где Шедоу встречает Руж и Омегу в werehouse, Омега спрашивает "Who is Mephiles" 8:16

или это все таки ляп?)

 

Нет, это не ляп. Омега просто интересуется кто он такой.

1) Нее...Я имел ввиду, что С06 как бы дотягивается до СА2, но из-за минусов падает.

2) Но у Соника есть свой мир.

У модельки немного ноги вытянуты. Но это моё ИМХО.

3) И? Многие из них просто не доделаны.

4) Я вот на косяки №1, 2, 3 не увидел ответа.

Я не знаю сколько у вас вопросов. (troll) Нет, я так не считаю. Я хотел сказать, что ему не было смысла помогать Сильверу.

 

Если так смотреть то и в СА2 есть ляпы. Так что как не верти, они будут идти на одном уровне.

Зачем отвечать на то что и так понятно? Смысл?

Есть. Ему Мефилес мозги запудрил.

Я бы не сказал что 2 ИХа т.к. Сильвер побеждает Эгг-Генезиса и получает Синий ИХ. Напомню, что до этого Синий ИХ отдал Соник за Элис Эггману.

 

Какой наш мир, какой мир Соника, вы все рехнулись? :) СНГ происходит в том же мире, что и все игры до него, ау? :)

 

Ну не так выразился, но он стал намного реалистичнее.

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой наш мир, какой мир Соника, вы все рехнулись? :) СНГ происходит в том же мире, что и все игры до него, ау? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×