Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема. Я играю в Sonic Rush Adventure на NO$GBA. Нажимаю на эмуле правой кнопкой мыши, вибираю сохранить, сохраняю. Когда хочу включить сейв, вылетает это: Может, кто-нибудь знает, как это убрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем так делать? В игре же автосохранение (при некоторых настройках памяти сохранения могут форматироваться при повторном запуске).

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня проблема. Я играю в Sonic Rush Adventure на NO$GBA. Нажимаю на эмуле правой кнопкой мыши, вибираю сохранить, сохраняю. Когда хочу включить сейв, вылетает это: Может, кто-нибудь знает, как это убрать...

 

Играй на Desmume, всяко лучше, чем No$GBA. В плане настройки так в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А зачем так делать? В игре же автосохранение (при некоторых настройках памяти сохранения могут форматироваться при повторном запуске).

А затем, что сейвы можно делать прямо во время игры (bah)

 

Играй на Desmume, всяко лучше, чем No$GBA. В плане настройки так в разы.
Жаль только, что этих настроек все равно не хватает, чтобы заставить эту развалюху работать с нормальной скоростью. Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А затем, что сейвы можно делать прямо во время игры (bah)

Можно, но не нужно, да и на уровнях сохраняться нет интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, но не нужно, да и на уровнях сохраняться нет интереса.

Прошу говорить за себя (bah) Лично для меня 2д Соники редко представляют интерес, и я прохожу их в основном для того, чтобы знать как они выглядели и какие события отражали, поэтому перепроходить их по восемь раз "по-честному" мне лень ;D

Изменено пользователем Konstructor Rexton
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошу говорить за себя (bah) Лично для меня 2д Соники редко представляют интерес, и я прохожу их в основном для того, чтобы знать как они выглядели и какие события отражали, поэтому перепроходить их по восемь раз "по-честному" мне лень ;D

Ну, тогда вопрос: "Смысл именно играть?". Можно же, например, просто посмотреть видео на ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так как это убрать? В функции сохранения самой игры я вообще ничего не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, тогда вопрос: "Смысл именно играть?". Можно же, например, просто посмотреть видео на ютубе.

Нужно все-таки самому ощутить (bah) В частности, использование сейвов не мешает мне почувствовать сложность игры, в то время как видеопрохождение такого не повзоляет. Но это уже не в ту тему, вопрос в эмуляции ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на каком острове находятся золотые предметы? Все облазил, не могу найти 2 предмета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на каком острове находятся золотые предметы? Все облазил, не могу найти 2 предмета :)

Я либо сейчас правильно делаю, что думаю про Sonic Rush Adventure, либо совершенно не помню, что за острова и золотые предметы в Первом Раше. Если всё-таки первое, то перепройди уровень Sky Babylon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Sonic Rush Adventure (в следующий раз буду точнее). Я когда туда попадаю, у меня один только уровень, и то по окончанию которого дают не золотые предметы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Sonic Rush Adventure (в следующий раз буду точнее). Я когда туда попадаю, у меня один только уровень, и то по окончанию которого дают не золотые предметы

Не может быть. Я даже сам только что прошел первый акт и мне дали Gold Material.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это Вавилон?

Да, но лично я заходил через Stage Select и даже там Тэйлз говорит, что:

gmsrapng_9996899_2955031.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажешь, как зайти в этот Stage Select? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не подскажешь, как зайти в этот Stage Select? :)

Как сразу входишь в игру (самый первый остров) нажимаешь Y и выбираешь Stage Select.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но лично я заходил через Stage Select и даже там Тэйлз говорит, что:

gmsrapng_9996899_2955031.png

А что картинка такая тусклая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорвался-таки. Надо бы и в другое что-то про Соника поиграть на консоли, а то одними Колорсами всё-равно сыт не будешь. Вот как-раз в серией Sonic Rush ознакомился.

 

Главный сюрприз, игрой преподносимый - новый персонаж, да ещё и играбельный даже (хотя, наверно, уже и не сюрприз, впервые я Блейз увидел ещё в Sonic Riders: Zero Gravity). Сюжет вертится здесь вокруг темы о параллельных мирах. Эггманы из двух разных миров объединились, чтобы в очередной раз попытаться подчинить себе всё и вся и построить свою империю (или "свои империи"? Как бы не подрались в случае успеха). Сценарий на самостоятельную литературную ценность, конечно, тянет весьма и весьма условно, но определённый допустимый минимум он выполнил. Обычная история о ценности дружбы вряд ли кого-то взрослого зацепит, но это определённо больше, чем ничего. Всего в игре две сюжетных линии, одни и те же события будут рассматриваться и со стороны Соника и Теилза, и со стороны Блейз и Крим.

 

О геймплее плохого сказать ничего не получается. Уровни отображаются сразу на двух экранах консоли, и персонаж между ними перемещается. Например, свалились Вы в пропасть - попадаете на нижний экран, а высоко подпрыгнули - оказались на верхнем. Поначалу от такого голова начинает идти кругом, ведь при достаточно большой скорости геймплея за этими межэкранными скачками уследить довольно-таки сложно. Однако, по мере привыкания к такому стилю игры головокружение сходит на нет, и никакого дискомфорта двуэкранный геймплей не вызывает более. Основная цель - добежать в целостности и сохранности до большого кольца в конце уровня. Ах, и да, разработчики решили поступить хитро и использовать заместо привычных анимированных спрайтов персонажей полноценные 3D-модели. Итого имеется - 2D-платформер, рисованные уровни и задний фон, но зато трёхмерные модельки персонажей. Хм, 2,25D? Или 2,(3)D? Что бы то ни было, выглядит такой подход в действии довольно-таки сносно, особых к моделям претензий нет (за исключением банальной детализации, но это уже совсем придирки).

 

Геймплей Соника и Блейз между собой практически не различается. В полёте техники разные используют только (Блейз, в отличие от Соника, и двойной прыжок выше делает, и рывок в сторону делает шустрей), и это единственное техническое отличие.

 

Спец.этапы используют для управления тач-скрин и представляют собой классический Sonic 2 Style туннель, по которому бежит главный герой и что-то собирает. Основная идея - собрать требуемое количество колец. Сложность спец.этапов возрастает экспоненциально - первые пять изумрудов получить проще простого, шестой может выбить капельку пота, а седьмой - сущий ад, требующий долгих мучительных тренировок и бесчисленных попыток. Радует, что попасть на спец.этапы не составляет особого труда, т.ч. можно пробовать и пытаться неоднократно за одно посещение уровня, источника буста бы хватило, да времени на секундомере.

 

Ранее в обзоре на Sonic Colours я жаловался на заниженную сложность основной игры. За что боролся, на то и напоролся, Sonic Rush сложностью весьма и весьма радует. Тут уж с первого раза (да и со второго и с третьего) уровень успешно пробежать очень сложно. Пропастей много, враги порой очень коварно расставлены, буст заканчивается всегда быстро и не к месту. Есть вполне зримый риск из-за невнимательности успеть растерять все жизни. А благородная цель заработать S-ранг может показаться просто сумасшедшей - игра с высшим рангом прохождения этапа расстаётся очень неохотно, его необходимо просто с кровью и мясом вырывать, одна ошибка - прощайтесь с надеждой получить высший ранг; здесь уж S-ранг - это действительно показатель того, что уровень пройдён грамотно. Вот только один недостаток. Кроме эстетического удовольствия, эти S-ранги ничего не несут. Вообще ничего. Т.е. никакого смысла в них нет, ни капельки; чисто опциональная вещь для тех, кто хочет ещё разок окунуться в мир игры. С боссами тоже всё весело. Если первая их половина ещё относительно простачки, выносящиеся на свалку металлолома без особых проблем, но последние являются настоящей занозой в заднице, успешное прохождение которых можно заносить в список личных достижений. Последний босс основной сюжетной линии (Egg King) просто вынудил меня понизить сложность в настройках, для моей реакции он был даже слишком крут. В общем, сложность радует.

 

А теперь о главном. В игре абсолютно гениальный, шикарный и отлично подходящий действию на экране безбашенный, энергичный и весёлый саундтрек, написанный Хидеки Наганумой (Hideki Naganuma) в стиле Фанк (funk). Я вообще уже давно не надеялся в играх услышать столь крепко цепляющее. Одно удовольствие было носиться по уровням под такую музыку. Более того, саундтрек не менее отлично звучит и вне самой игры. Поначалу сутками слушал, сейчас уже чуть оправился от потрясения. Эх, почаще бы такой стиль слышать в играх про Соника. К слову, композиции для уровней за Блейз немного изменены по сравнению с оригиналами, что придаёт саундтреку пару капелек разнообразия.

 

В целом, весьма неплохая игра с отличным саундтреком.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел бы поинтересоваться, как попасть на спец. этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хотел бы поинтересоваться, как попасть на спец. этап.

На уровне есть специальные... эм, как бы их назвать... колёса(на них ещё звезда нарисована), при достаточном кол-во буста, нужно зацепится за это колесо и зажать кнопку буста, если буста хватит-попадешь на спец уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже неплохая игра, ИМХО, чуть лучше Адвансов. Музыка порадовала, особенно уровня Найт Карнивал. Буст, как ни странно, в 2D порой бывает очень к месту. Способ перехода в Спешл Стейдж был нов. Хотя сами спешлы похожи на те, что в S2, пройти их не так-то просто. Графика в игре хороша, но моделька у Соника страшновата, однако та, что в диалогах, - наоборот, понравилась. Больше всего порадовал хороший баланс между платформингом и скоростными частями, и я не припомню таких мест, где бы мне приходилось ждать, пока Её Величество Платформа соизволит спуститься ко мне. Игра в движении.
Боссы хороши, последний сложный
. Блейз - играть за неё неплохо, НО - у неё такой дохлый спиндеш... или что там у неё? Приходилось чаще юзать буст. Также немного жаль, что спешл стейджов за неё нет. В общем, за Соника играть больше понравилось.

P.S. Забыла упомянуть: Тейлз во время босс-баттла мега няшен.

 

P.P.S. Продолжаем некромантить, ага. х)

Изменено пользователем Terrae
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному музыка показалась несимпатичной и неподходящей к уровням?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному музыка показалась несимпатичной и неподходящей к уровням?

 

 

Нет, не одному.

 

Музыка в Рашах, конечно, оригинальная, но, по мне, в ней нет ничего сониковского. Все эти голоса и выкрики на фоне, в основном, только раздражают и мешают сосредоточиться на игре. Мне нравится разве что Wrapped In Black за эпичность.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному музыка показалась несимпатичной и неподходящей к уровням?

Да как сказать. В Раш Эдвенчере музыка Нанбы, я её всегда любил именно за мегадрайвовскую такую "сониковость" ещё с Наклз Кейотикс. Но именно поэтому музыку РЭ многие недолюбливают, типа слишком примитивная. А к музыке из первого Раша после знакомства с Джет Сет Радио я стал относиться гораздо лучше, да и раньше нормально относился, тащемта. Я не удивляюсь, что её любят - она оригинальна для серии, но всё-таки я люблю что-то более традиционное и мелодичное для Соников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично на мой взгляд, это один из самых подходящих персонажу и Вселенной звукорядов вообще. Соник у меня всегда ассоциировался с электронной танцевальной музыкой, будь то фанк (особенно если ранний), техно и ранний хип-хоп. Яркий, скоростной, контрастный и оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному музыка показалась несимпатичной и неподходящей к уровням?

(В удивлении)

Нет, не тока тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично на мой взгляд, это один из самых подходящих персонажу и Вселенной звукорядов вообще. Соник у меня всегда ассоциировался с электронной танцевальной музыкой, будь то фанк (особенно если ранний), техно и ранний хип-хоп. Яркий, скоростной, контрастный и оригинальный.

Согласен. Да, к уровням треки имеют мало отношения, но сам стиль подходит игре и Сонику вообще на 100%. Единственное, что бесит: никакущие звуки при ускорении и бессмертии и ОБОЖЕМОЙКАКОЙУБОГИЙ звук захлебывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Да, к уровням треки имеют мало отношения, но сам стиль подходит игре и Сонику вообще на 100%. Единственное, что бесит: никакущие звуки при ускорении и бессмертии и ОБОЖЕМОЙКАКОЙУБОГИЙ звук захлебывания

Да, вот эти звуки портят картинку и одна из причин по которой музон на полную не включишь, внезапно может травмировать уши.

А вообще саунд очень даже годный в Раше и жалко что в сиквеле был совершенно иной музон, хотя эффект появления Неги был кстати.

Игра нравится, замечаю что больше притягивают адвансы, раши и райвалсы, последние два я обычно обходила стороной очень долгое время, как увидела, влюбилась.)

Сюжет хорош, хотя и простоват и, возможно, где-то слегка штампован, Блейз и Соник в плане характеров показаны очень хорошо, особенно в их сражении друг с другом.) Наклз, Эми, Крим, Тейлз добавляли красок в катсценках. Моменты всевозможного столкновения Блейз с Наклзом улыбали.

А вообще Блейз можно сказать единственный женский персонаж, кому отвели главное место в двух играх подряд. Конечно, остальные тоже были в качестве героев, в тех же сашках, но Соник занимал всю картинку и основные действия, здесь же место было поделено поровну. Или почти поровну, вспомнить хотя бы название игры.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×