Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Очень мне игра понравилась на эмуляторе ЗЫ2) Хороший саундтрек, интересный гейплей в плане нескольких историй)) Одно плохо- стилистика СХ... Этот блеск в глаза так и бьёт! А так буду рад сыграть на консоле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не суди его строго. )) Баллы зашкаливают, потому что эти игры оставляю сейчас больше эмоций и впечатлений, нежели современные "Соники". ИМХО. )

Не сказал бы. Меня ШЗХ порадовала больше, нежели тот же СГ. С атмосферой и саундтреком к ней поработали просто отлично, в итоге вышел довольно годный боевичок, пусть и без ляпов не обошлось. "Резиновость" Шеда меня убивает, да, как и плоские подошвы ботинок. Но, если забить на довольно простой внешний вид, плюсов можно-таки найти больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так и не удалось сыграть в эту игру на эмуле. Зависает в самом начале первого уровня и не хочет двигаться дальше.

Либо мощностей компьютера не хватает, либо плохо настроил эмулятор

Играл на Дельфине - игрушка обрадовала: самая лучшая игра про Шеда.

Как будто игр про Шеда было много :)

 

Ну и таки да, прошёл одну ветку истории, доставило. Могла бы стать самой "взрослой" игрой из вселенной соников.

Попробую пройти все ветки :)

 

Эффект "матрицы" правда, раздражал, поскольку игра плавно эмулировалась на 20-30 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Либо мощностей компьютера не хватает, либо плохо настроил эмулятор

Мощности должно хватать, на нем SG идет без тормозов. А насчет эмулятора - как его настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощности должно хватать, на нем SG идет без тормозов. А насчет эмулятора - как его настроить?

*Пожимает плечами* У меня вот Fallout: New Vegas, да Crysis 2 без тормозов идут... а эмуль выдаёт 20-30 фпс

 

Вот как делал я:

Во-первых, поставил последнюю версию эмуля. Далее:

Конфиг:

 

 

Видео:

 

 

 

/Опции из последней вкладки не трогались/

Свойства игры:

 

 

Моё железо:

Core 2 Duo - 2.3 GHz

GeForce GT 430

RAM - 2 GB

 

Результат - удовлетворительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как делал я

Ок, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Дельфин научился выдавать картинку выше 30 кадров в секунду? По-моему он так и остановился года три назад в плане "несколько секунд нормального геймплея, а затем падения скорости в два раза" относительно игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Дельфин научился выдавать картинку выше 30 кадров в секунду? По-моему он так и остановился года три назад в плане "несколько секунд нормального геймплея, а затем падения скорости в два раза" относительно игры.

А мне понравилась такая замедленность, особенно если она плавная. Можно легко уворачиваться от снарядов/пуль/косых взглядов. (: И дольше любоваться растягивающимся Шедом. Благо что музыка не тормозит, замедленность кажется элементом геймплея. Хотя на катсценах тормоза - зло.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Дельфин научился выдавать картинку выше 30 кадров в секунду? По-моему он так и остановился года три назад в плане "несколько секунд нормального геймплея, а затем падения скорости в два раза" относительно игры.

Есть "потолок" в 120 кадров в секунду

Хотя на катсценах тормоза - зло.

И их нельзя прервать (fuu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И их нельзя прервать (fuu)

Можно, но только когда по второму разу там же проходишь. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Дельфин научился выдавать картинку выше 30 кадров в секунду? По-моему он так и остановился года три назад в плане "несколько секунд нормального геймплея, а затем падения скорости в два раза" относительно игры.

О дааааа. Игра в самом начале, в Вестополисе, когда Шед бежал и прыгал шла нормально, но когда он уже летел вниз то тормозило очень сильно, но плавно. А звук шел без тормозов. А на ПС2 эмуле все норм и без багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И их нельзя прервать (fuu)

При повторном прохождении можно (troll)

А так да, убивали персонажи в прыжке, особенно тубус-Эми. xD

И так (в замедленном виде) проще ориентироваться в прыжке - заносит меньше, что очень помогает иногда. Особенно это заметно в этапах внутри кометы...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто там говорил падает скорость в 2 раза, нэ? =)

 

82c139ea78fa.png

Изменено пользователем Dark Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#2954, это шуточка с началом вестополиса?

У меня тоже сложилось впечатление, что на эмуляцию Шэдоу на Дельфине мощность процессора не влияет, как было несколько лет назад 20-30 fps на 4200 атлоне и даже ещё раньше на одноядернике, так и сейчас на i5. И с новыми версиями эмулятора ничего не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#2954, это шуточка с началом вестополиса?

У меня тоже сложилось впечатление, что на эмуляцию Шэдоу на Дельфине мощность процессора не влияет, как было несколько лет назад 20-30 fps на 4200 атлоне и даже ещё раньше на одноядернике, так и сейчас на i5. И с новыми версиями эмулятора ничего не изменяется.

Не влияет? Отнюдь ещё как влияет. Чем ещё выше частота в нём - тем лучше идёт эмуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, скажу так, влияет незначительно, непропорционально росту вычислительной мощности. Либо я что-то делаю не так. Но это только с Шэдоу. Может быть, игра сама по себе криво накожена и кушает все ресурсы настоящего геймкуба. А мощность процессоров частотой лет пять не любят мерять.

Если бы скриншот был с какого-нибудь другого места игры, мне было бы очень интересно. Почему я взялся отвечать - потому что не сообразил, что это начало первого уровня и уже собрался выпрашивать характеристики компьютера и настройки эмуля, а потом переписал пост и всё-таки отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, скажу так, влияет незначительно, непропорционально росту вычислительной мощности. Либо я что-то делаю не так. Но это только с Шэдоу. Может быть, игра сама по себе криво накожена и кушает все ресурсы настоящего геймкуба. А мощность процессоров частотой лет пять не любят мерять.

Если бы скриншот был с какого-нибудь другого места игры, мне было бы очень интересно. Почему я взялся отвечать - потому что не сообразил, что это начало первого уровня и уже собрался выпрашивать характеристики компьютера и настройки эмуля, а потом переписал пост и всё-таки отправил.

Настройки эмуля самые элементарные, какие есть в инете. Комп достаточно мощный, чтобы эмуляция не проседала в любом моменте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенный, видимо, комп у тебя. Мои четырехъядерники (домашний и ноутбук) выдают 60 кадров в секунду в среднем первые 15-20 секунд. Иногда с такой скоростью можно пробежать аж пол уровня (отчего это зависит - неизвестно). На старом ПК (одноядернике) была точно такая же проблема, но даже на нем можно было добиться тех же 20-30 FPS.

И как все это может зависеть от ПК, если даже более мощные и требовательные игры как Sonic Heroes, Sonic Adventure 2: Battle и Sonic Riders (соответственно, Кубовские версии) могут выдавать стабильные 60 FPS? Этот порог иногда понижается в первых двух при наличии большого числа полигонов, но это уже в другом дело. Так что тут уже другие проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывая, заметил, что "тёмные" миссии даются легче. Они и вправду проще или это у меня такие наклонности? В тёмных уже скоро концовку увижу, в их "антиподах" - зашёл пока не дальше 2-3-й миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как-то не замечал, у меня каждая история проходились в районе часа. Растягивалось время только в усложненном режиме... :)

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывая, заметил, что "тёмные" миссии даются легче. Они и вправду проще или это у меня такие наклонности? В тёмных уже скоро концовку увижу, в их "антиподах" - зашёл пока не дальше 2-3-й миссии.

Самые лёгкие миссии - нейтральные, ибо там тупо до кольца добежать. :) Хотя лично я до сих не могу выполнить миссии с уничтожением дирижабля Эгга (добрая) и челнока президента (злая), да и в целом миссии не так уж разнообразны: уничтожь тут, убей там и так далее. Исключение разве что лечение колонистов. Так что, по-моему, соотношение миссий добра/зла примерно одинаково.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрывая, заметил, что "тёмные" миссии даются легче. Они и вправду проще или это у меня такие наклонности? В тёмных уже скоро концовку увижу, в их "антиподах" - зашёл пока не дальше 2-3-й миссии.

Если впасть в спгс присмотреться, можно с уверенностью утверждать, что делать в игре злые дела гораздо легче, чем добрые. Хотя, для реальной жизни это тоже справедливо.

Не знаю, как-то не замечал, у меня каждая история проходились в районе часа. Растягивалось время только в усложненном режиме... :)

Поиграй, скажем, на уровне Cosmic fall. Компьютерная комната (геройская концовка) и Изумруд Хаоса (антигеройская концовка) находятся в конце и в середине уровня соответственно.

Изменено пользователем GeneralGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное немножко сообщение, конечно)

Мною было пройдено двадцать концовок (по десять на PS2 и GCN, соответственно). И Cosmic Fall не бы таким уж прям показателем сложности - максимум из за неуправляемости Шедоу иногда мог свалиться, в целом же все хорошо было. Если что-то более такое мощное брать, то я постоянно путался (запутаюсь и сейчас, наверно) в The Doom и Lost Impact. Ну вот всегда меня тянет туда, куда не надо, даже если я знаю это. Отсюда и были ранги В.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное немножко сообщение, конечно)

Мною было пройдено двадцать концовок (по десять на PS2 и GCN, соответственно). И Cosmic Fall не бы таким уж прям показателем сложности - максимум из за неуправляемости Шедоу иногда мог свалиться, в целом же все хорошо было

Такое ощущение, что ты читаешь по диагонали. Окей. Спрошу проще - до какой концовки в том же Cosmic Fall ты дольше добирался - до геройской или злодейской?

Изменено пользователем GeneralGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно извиняюсь, но как разбить дирижабль Эггмана и спасательный самолет президента? Или точно также, как и ската на шоссе (геройская миссия)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно извиняюсь, но как разбить дирижабль Эггмана и спасательный самолет президента? Или точно также, как и ската на шоссе (геройская миссия)?

Долбить базуками. Автоматом много не настреляешь, у них прочности намного больше, чем у "ската".

 

При этом сколько бы я их не долбил, они всё равно улетают, горящие аки погребальный костёр. Т_т

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну самолет еще можно в конце подолбить, а вот с дирижаблем будет чудо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграй, скажем, на уровне Cosmic fall. Компьютерная комната (геройская концовка) и Изумруд Хаоса (антигеройская концовка) находятся в конце и в середине уровня соответственно.

Спасибо за хороший пример, это как раз один из тех случаев, когда мне действительно проще было встать на путь зла.

 

Ну самолет еще можно в конце подолбить, а вот с дирижаблем будет чудо...

Похоже, ещё одно свидетельство относительной простоты тёмных.

 

Ну, а насчёт сложности нейтрала никто и не спорит: я лишь 2 раза проходил игру - первый раз тёмно-нейтралом (т.к. считал, что то, что сказано - нужно выполнять), ну а второй раз шёл на скорость и знал о необязательности этих миссий, поэтому выбирал именно нейтрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя лично я до сих не могу выполнить миссии с уничтожением дирижабля Эгга (добрая) и челнока президента (злая)

Конечно извиняюсь, но как разбить дирижабль Эггмана и спасательный самолет президента? Или точно также, как и ската на шоссе (геройская миссия)?

Дирижабль Эггмана лучше всего уничтожать многозарядными базуками, которые выпадают у Гановских Биттлов, Эгг Базуки не такие удобные, у них нет функции самонаведения. Омега периодически говорит, где лучше пройти, чтобы можно было открыть огонь по дирижаблю. Его следует слушать :)

Челнок уничтожал... Не помню, что за оружие, но оно выпадало при уничтожении крупных Гановских роботов. К тому же, можно потерять пару десятков колец и прокатиться по заряженной рельсине, там есть склад оружия. Кажется, такая рельсина встречается два раза.

 

А ещё можно на Ютубе посмотреть, если есть возможность :)

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дирижабль Эггмана лучше всего уничтожать многозарядными базуками, которые выпадают у Гановских Биттлов, Эгг Базуки не такие удобные, у них нет функции самонаведения. Омега периодически говорит, где лучше пройти, чтобы можно было открыть огонь по дирижаблю. Его следует слушать :)

Челнок уничтожал... Не помню, что за оружие, но оно выпадало при уничтожении крупных Гановских роботов. К тому же, можно потерять пару десятков колец и прокатиться по заряженной рельсине, там есть склад оружия. Кажется, такая рельсина встречается два раза.

Из этих крупных гановских роботов выпадают пулеметы. Если ты про тех которые из СА2. Лично я уничтожал дирижабль либо, базукой либо пулеметом. А челнок я сбивал или пулеметом, или теми ходунками с оружием(которые прыгают высоко), они там по-моему попадаются прям тогда когда спускаешься на лифте и рядом этот челнок.

Изменено пользователем Mike9711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×