_knuckles_ 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 Хмм... ЧТо-то у меня не так пошло - скелет при рендере перестал исчезать =) Девятый макс, причем не исчезает именно на модели Эспио... Хмм... Странно. спрятать скелет очель легко, выделяешь весь скелет нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь пораметры там убираешь галочку из рендеринга и всё при рендеринге нет скелета тока модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLlПP0TblчЪ 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 О, теперь всё окей))) Спасибо =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 15 мая, 2009 Кто нибудь можеть написать сюда Руководство по изменению модельки исправлении, создании и всё такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LP]Scorpion 1 Опубликовано: 15 мая, 2009 Кто нибудь можеть написать сюда Руководство по изменению модельки исправлении, создании и всё такое? Руководство по созданию?тут уж дело техники у каждого свой подход все зависит от воображения, но мне бы хотелось услышать как _knuckles_ моделировал майти с чего он начинал к каким хитростям прибегал и сколько времени это заняло =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 (изменено) всё давольно просто. открыл макс с эспио и начал смотреть какая голова, длина ног и рук, размер ботинок. сделал модель прозрачной и начал с головы создал шар, подвёл под размер головы, выделил нажал правая кнопка мыши и выбрал convert to editable Poly. Дальше можно схитрить, удалить половину зайти во вкладку tools>mirror>instance, и выбрать один из осей для отражения.теперь Модельки копируется и всё што мы делоем с одной стороной отражается на копии. Дальше добавил немного полигонов для очертания бельма. добовлял и тянул вершины для очерчения мордочки. Потом склеил их geometry>compoung object>connects. снова выбрал editable Poly выбрал polygon, выделил всю модель и во вкладке smoothing groups нажал единичку она выделится, а а прямые которые склеивали два обьекта станут округлыми. Ну а с другими частями всё делается тожесамое. Единственное луче взять готовые руки, бипед можно под них настроить да и полигонов меньше в себе они содержат. ноги тоже лучше взять у готового перса и отредактировать под каие хотите. броня делалась предпоследней из шара, в editable Poly>polygon есть кномка create она склеивает разрывы. а уши делал из boxa. всего заняло 1 неполный день вместе с подгонкой бипеда, а 2 настройка частей Изменено 15 мая, 2009 пользователем _knuckles_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 16 мая, 2009 всё давольно просто. открыл макс с эспио и начал смотреть какая голова, длина ног и рук, размер ботинок. сделал модель прозрачной и начал с головы создал шар, подвёл под размер головы, выделил нажал правая кнопка мыши и выбрал convert to editable Poly. Дальше можно схитрить, удалить половину зайти во вкладку tools>mirror>instance, и выбрать один из осей для отражения.теперь Модельки копируется и всё што мы делоем с одной стороной отражается на копии. Дальше добавил немного полигонов для очертания бельма. добовлял и тянул вершины для очерчения мордочки. Потом склеил их geometry>compoung object>connects. снова выбрал editable Poly выбрал polygon, выделил всю модель и во вкладке smoothing groups нажал единичку она выделится, а а прямые которые склеивали два обьекта станут округлыми. Ну а с другими частями всё делается тожесамое. Единственное луче взять готовые руки, бипед можно под них настроить да и полигонов меньше в себе они содержат. ноги тоже лучше взять у готового перса и отредактировать под каие хотите. броня делалась предпоследней из шара, в editable Poly>polygon есть кномка create она склеивает разрывы. а уши делал из boxa. всего заняло 1 неполный день вместе с подгонкой бипеда, а 2 настройка частей А в этой объяснение обяснить скринами нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 16 мая, 2009 А в этой объяснение обяснить скринами нельзя? аааа, наврядли я не делал скрины. Модель соника с bipedom и скрин sonic_max8.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 16 мая, 2009 (изменено) Прикольно, если я не ошибаюсь это вроде SAdx голова Соника? Изменено 16 мая, 2009 пользователем Mephiles the hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 16 мая, 2009 Прикольно, если я не ошибаюсь это вроде SAdx голова Соника? да ты прав голова из dx, я ни где не нашол нормальной модели, пришлось собирать самому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 17 мая, 2009 (изменено) На страницах ранее есть все модели главных персов из САДЫКС. Кстати, как при рендринге фон поставить? Изменено 17 мая, 2009 пользователем Justice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda 0 Опубликовано: 17 мая, 2009 (изменено) Очень просто Justice В раскрывающемся списке Rendering есть вкладка Environment. В появившемя окошке есть функция использования любого фона, будь то твоя картинка(bitmap) или любая другая встроенная 2d карта Изменено 17 мая, 2009 пользователем zvezda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mefiresu 420 Опубликовано: 17 мая, 2009 Вот http://sonicsongs.narod.ru/Chaos.rar модель 0 Хаоса из SA (или SA:DX для PC) Ещё одна тикалка,терь с текстурамиЭггман Семейство наклсов ЧТО ЗА!! Сайт где эти модели были найдены?! и еще меня время удивило 2006год О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 18 мая, 2009 Очень просто JusticeВ раскрывающемся списке Rendering есть вкладка Environment. В появившемя окошке есть функция использования любого фона, будь то твоя картинка(bitmap) или любая другая встроенная 2d карта Ничё не понял 0о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zvezda 0 Опубликовано: 18 мая, 2009 (изменено) А чего тебе непонятно Justice Изменено 18 мая, 2009 пользователем zvezda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whi.SS 0 Опубликовано: 18 мая, 2009 Либо у меня нету такого окна, либо я не знаю где оно, либо у меня другой Макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vex 20 Опубликовано: 18 мая, 2009 Джастис, не тупи. В главном меню(сверху такое, полосочкой, File, Edit, Tools и пр. там ) тыкай Rendering, затем в появившемся меню выбирай Environment (у меня в 3dsmax8 второй пункт сверху, сразу под Render ) и будет у тебя это окошко, не волнуйся (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 25 мая, 2009 _knuckles_ а сможешь сделать модель Aeon The Hedgehog? Ну тот который из FFSX http://www.deviantart.com/download/4882657...he_hedgehog.jpg http://www.deviantart.com/download/1207045...he_Hedgehog.png http://www.deviantart.com/download/5334224...he_hedgehog.png http://s56.radikal.ru/i153/0905/7c/7980b7e41a14.jpg http://i060.radikal.ru/0905/07/e0257348a883.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hey-Pi-Ron 1 301 Опубликовано: 25 мая, 2009 TwiserTH, неужто ты собрался FFSX в 3D переводить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 26 мая, 2009 _knuckles_ а сможешь сделать модель Aeon The Hedgehog? Ну тот который из FFSXhttp://www.deviantart.com/download/4882657...he_hedgehog.jpg http://www.deviantart.com/download/1207045...he_Hedgehog.png http://www.deviantart.com/download/5334224...he_hedgehog.png http://s56.radikal.ru/i153/0905/7c/7980b7e41a14.jpg http://i060.radikal.ru/0905/07/e0257348a883.jpg в данный момент немогу у меня экзамены пошли sv:drop: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 29 мая, 2009 (изменено) TwiserTH, неужто ты собрался FFSX в 3D переводить? Да не ну зачем так сразу?=) просто перс круто смотриться и хотелось бы посмотреть в виде подельки в данный момент немогу у меня экзамены пошли Да ладно, что мне щас экзамен отменить все что-ли;D всё впорядке просто "тоже самое что сказал Hey-Pi-Ron" Изменено 29 мая, 2009 пользователем TwisterTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 30 мая, 2009 _knuckles_ а сможешь сделать модель Aeon The Hedgehog? Ну тот который из FFSXhttp://www.deviantart.com/download/4882657...he_hedgehog.jpg http://www.deviantart.com/download/1207045...he_Hedgehog.png http://www.deviantart.com/download/5334224...he_hedgehog.png http://s56.radikal.ru/i153/0905/7c/7980b7e41a14.jpg http://i060.radikal.ru/0905/07/e0257348a883.jpg А вот терь смогу, одно непонимаю скока иголок рисовать на всех рисунках выглядит как эракез. И каким делать высоко полигонным или низко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisterTH 21 Опубликовано: 31 мая, 2009 А вот терь смогу, одно непонимаю скока иголок рисовать на всех рисунках выглядит как эракез. И каким делать высоко полигонным или низко насчет полигоным или низко я не понял, а вот с иголками давай так эээ... на верхушке гоовы в середине по 3 иголок, а слева и справа по 2. Или вот так можно сделать на середине 4 иголок а по сторонам (слева и справа) по 3. О и ещё сделаи 2 версии модели 1 с пушкой в правой руке а 2 без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_knuckles_ 0 Опубликовано: 31 мая, 2009 насчет полигоным или низко я не понял, а вот с иголками давай так эээ... на верхушке гоовы в середине по 3 иголок, а слева и справа по 2.Или вот так можно сделать на середине 4 иголок а по сторонам (слева и справа) по 3. О и ещё сделаи 2 версии модели 1 с пушкой в правой руке а 2 без него эт углавастая чтоб мона в какуюнибудь игру впихнуть или высокаполигоная, но эт больше подходит чтоб 3д мульты создавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 2 июня, 2009 КАК НАСТРОИТЬ ОТРАЖЕНИЕ? скажите как в 2009 клеить обьекты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[LP]Scorpion 1 Опубликовано: 2 июня, 2009 (изменено) КАК НАСТРОИТЬ ОТРАЖЕНИЕ? скажите как в 2009 клеить обьекты 1Material Editor => Maps => Reflection => жмешь на none и выбираешь reflect/refract 2Выделяешь объект нажимешь attach Изменено 2 июня, 2009 пользователем [LP]Scorpion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DYM 137 Опубликовано: 2 июня, 2009 спасибо....... НО в 2009 attach нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-mod 0 Опубликовано: 23 июня, 2009 хорошая тема я потдерживаю его на все 100% =) просто в сем хочю чтонибуть добавить! если повезет то смогу зделать так чтобы металикс был 100 метров ростом! и стрелял из пушек митеоритами! s=) все проверил! хочю скоать спосибо но нмногие модели мне не подходят! посколько я импотирую модель а она вся зелеая! но всеравно всем спосибо орошо работайте жду ещё модельки! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 23 июня, 2009 dym, attach в 2009 находиться в опциях в editable mesh. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
speedus 0 Опубликовано: 22 июля, 2009 (изменено) ЛЮДИ!!!! СПАСАЙТЕ!!! срочно нада супер соник и супер шед - тока некст ген!! да и еще... нету у когонить модельки эггмана?? тоже из некст гена Изменено 22 июля, 2009 пользователем speedus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaNetNavern0 1 Опубликовано: 22 июля, 2009 (изменено) И мне пожалуйста, особенно Эгга. Да и вообще любую модельку из НГ..ну кроме Сильвера т.к.он у меня есть из г-мода, а его вроде из НГ взяли... кстати вот вам подтверждение что ВОЗМОЖНО достать модель из НГ. высокаполигоная, но эт больше подходит чтоб 3д мульты создавать ну не скажи. конечно древние движки (и\или компы) не переварят много поликов, а вот что-то посовременнее - "сьедят" и не заметят. Изменено 22 июля, 2009 пользователем DaNetNavern0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение