Перейти к содержимому
76642!

Какая игра Sonic лучшая?

Рекомендуемые сообщения

Больше всего мне нравятся классические сеговские игры про Соника. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я наверно немного не туда написал, но, думаю, не так страшно. Sega superstars tennis вообще нормальная игра? В смысле в нее можно играть и еще как-то жить с этим? Просто есть возможность получить эту игру нахаляву. :)

Изменено пользователем Jazz013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная и веселая игра. Очень хардкорная в плане полного прохождения. Имеет прекрасный саундтрек и очень красочную графику, отчего игра даже на PS2 выглядит более, чем шикарно.

Изменено пользователем ~Infinity~
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравятся по большой части классические игры, и восьмибитные тоже. А из современного - Sonic Adventure.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic '06, Sonic Adventure DX: Director's Cut, Sonic Generations, Knuckles Chaotix, Sonic CD, Sonic 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я переиграла много классических игр,и самые удачные классические игры про Соника это Sonic The Hedgehog 2,Sonic The Hedgehog 3 с Sonic and Knuckles.

Дримкаст эру я признаю,кроме Шафл.

А модерн эра уж слишком заглубленна,не считая Sonic and The Secret Rings, Sonic Chronicles:The Dark Brotherhood,Sonic Unleashed и Sonic Generations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Adventure - отличная игра) но ещё Sonic Heroes ничего так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I liked most of the games until Colors, but my top 4 games are:
1. Sonic Adventure 2
2. Shadow The Hedgehog
3. Unleashed and 2006
4. Black Knight

 

Я любил большинство игр до цвета, но мои Топ 4 игры являются:
1. Sonic Adventure 2
2. Ёжик Шэдоу
3. Unleashed и 2006
4. Черный рыцарь
Изменено пользователем MastahTron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любимые игры -

Только Sonic 3 & Knuckles, только хардкор!  s=)

И,.. ещё Sonic Generations. 

Изменено пользователем Гиперный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так лучшая игра о Сонике всех времен - SA (DX), объясню:

 

StH 1 - 3K - не знаю почему, но у меня не получается воспринимать 2D игры всерьез, может потому-что я о них в первые узнал как о дополнении к DX

 

SA - хороший сюжет, отлично проработанные поля приключений, много персонажей, отличный саундтрек, но графика...что поделаешь.

 

SA2 - хороший сюжет, нет полей приключений, три типа геймплея на шестерых персов, но хоть уровни разные, отличный саундтрек, графика уже лучше.

 

SH - сюжет и геймплей нормальные, но ЧЕТЫРЕ раза копированые с чисто косметическими различиями, нет полей приключений, хороший саундтрек, нормальная графика.

 

ShtH - нормальный сюжет, нет полей приключений, хорошая графика, но геймплей и саундтрек настолько непривычные, что даже комментировать не буду.

 

SNG - сюжет недоработанный, хотя мог бы стать лучшим в серии, огромные и хорошо проработанные поля приключений, но не такие загадочные как в SA, самый разнообразный геймплей, отличный саундтрек, суперская графика.

 

Все выше указанное было бы лучше с бустом, но его еще не придумали.

 

SU - нормальный сюжет, много небольших слабо проработанные полей приключений, есть буст и система атак, хороший саундтрек, отличная графика.

 

SC - средненкий сюжет, нет полей приключений, есть буст и виспы, но в остальном геймплей однообразен, хороший саундтрек, отличная графика.

 

SG - более-менее нормальный сюжет, какая-то пародия на поле приключения, геймплей от однообразности даже два Соника не спасают, хороший саундтрек, но без гл. темы, хорошая графика.

 

Вывод:

1) SA

2) SNG

3) SU

 

Но действительно суперская игра еще не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the hedgehog 4: episode 1. Не совсем понимаю почему. Как-то похожа на старые классик игры про синего ежа и немного на новые. Интересная, красивая музыка и уровни... Только она одна мне и нравится. А еще Супер Соник... Кольца тратятся не так шустро, как в Дженьке...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic the hedgehog 4: episode 1.

Не, все конечно очень субъективно, но хочется спросить: почему не второй эпизод? Он вроде по всем статьям лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел сделать поправку к "выводу"

1) SA

2) SNG/SA2

3) SU

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня удивил sonic unleashed жалко что он на приставку а эмулятор лагает как бы не настраивал
вообщем самое крутое делают на приставки закон подлости ch:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tails Adventure!

 

Все остальные игры про соника для меня слишком быстрые. Я не успеваю реагировать.

А эта очень крутая игра про обворожительную лисичку! Тут не просто надо ходить, но надо ещё и подумать над головоломками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшей игрой является Sonic Adventure DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все игры по своему хороши,и во все стоит поиграть

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые игры серии очень любит Е-467619.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое знакомство с серией произошло году в 1994, когда отец одного из моих тогдашних друзей съездил в Америку и привез оттуда Sega Genesis и Sonic 2. У меня в тот момент была только Денди, я помню, как смотрел на игру с открытым ртом. У меня тогда и в голове не укладывалось, как это так: игрок управляет ежиком, а за ним сам по себе бегает помощник лисенок, которого мы тогда считали девочкой, потому что не знали :) Но уровни... Это было быстро, это было красочно, это было уникально - я запомнил подобный игровой опыт на всю жизнь. С того момента я стал большим поклонником синего ежика, а как только у меня появилась Сега, отгадайте, какую игру мне купили на нее одной из первых? :) Sonic 2 в общей сложности пройден мной сильно больше сотни раз, и эта игра навсегда останется для меня лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня стоящие игры про Соника:

1) серия Sonic the hedgehog

2)Knukles chaotix

3) серия Sonic adventure

4) и серия Sonic and Sega all stars racing.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все основные игры по Сонику, и даже некоторые спин-оффы, достойны назвать чем-то шикарным и шедевральным, ровно до КАЛорса. Дальше Соник в играх умер.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад произошла знаменательная дата для меня, как соникофана. Прошло двадцать лет, как я познакомился со своей первой игрой про Соника и стал фанатом этой вселенной. Поэтому будет уместно приурочить моему юбилею пост, посвященный моим любимым играм серии.

ВступлениеThere's no time to play games! You won't even get the chance!

 

 

Каким же фэномя подошел к этой дате? Хреновым! Последние поделки от Сеги показали мне, что эти парни способны на все: 

Создать сиквел, целиком состоящий из обрывков прошлых частей, или альтернативный канон, не имеющий никаких существенных отличий и не воспринимающийся в отрыве от основного… эти ребята - просто кудесники, когда доходит дело до всякого трэша. 

Каков их следующий ход? Низведут серию «Sonic the Hedgehog» до уровня порнографии? Я не удивлюсь! Они уже проделали подобное с некогда эпичной «Shining Force». 

 

Но главная беда даже не в них, а во мне. Сега окончательно исчерпала кредит моего доверия. Если раньше фразы «позвольте уже Сонику умереть» вызывали во мне резкую неприязнь, то последнее время я чаще ловлю себя на мысли, что мне стало все равно. Или хуже – соглашаюсь с ней. Я сам стал превращаться в одного из этих [цензура]. 

 

Этот пост будет моей попыткой провести некую переоценку ценностей серии (а также ужаснуться прогрессирующей графомании!). И нет лучшего способа сделать это, чем еще раз внимательно взглянуть на лучших ее представителей.      

 

Три игры – три первых места в моем списке лучших. Эти игры оказались нечто большим, чем простой симбиоз графика-сюжет-геймплей-музыка, они – те самые игры, которые сформировали меня как фаната Соника. 

Три столпа, благодаря которым мне и по сей день дорога эта вселенная.

 

 

1-е место: You’ve gat dis Sanik! 

 

 

Во всех отношениях я считаю, что мне повезло познакомиться с серией именно с «третьего Соника» («и Наклза», в которого я сыграл чуть позже, но, тем не менее, считаю их одной мега-игрой, которую Зига порезала на DLC не смогла уместить на один картридж), игрой, обозначивший пиковую точку качества в Классической Эре. 

 

У этой игре есть все:

 

- Потрясающая музыка. Темы: цветущего/горящего Острова Анеглов, полного опасностей Гидрополиса, таинственного Затерянного Дворца и, конечно же, белоснежных Ледяных Вершин и величественного Небесного Святилища, трогают души поколений фанатов. 

 

- Уникальный мир, в котором реальность и сюрреализм сочлись в причудливой гармонии. 

Третья часть в целом осталась верной оригинальной концепции серии и, несмотря на уклон в сторону реализма, добавила еще больше сочности и красок, показав мне как должен выглядеть мир Соника.

 

- Геймплей, его можно охарактеризовать в двух словах (и одном междометии) «O, sancta simplicitas». Воистину святая простота. Здесь не найти умопомрачительных нововведений, которыми любят пестрить нынешние игры, это все тот же Соник, быстро бегает, высоко прыгает и сворачивается клубком. 

Все, что мы видели прежде только БОЛЬШЕ И КРУЧЕ. 

Новая способность  Соника манипулировать щитами с элементальной тематикой на первый взгляд не блещет оригинальностью (опять двойной прыжок, опять рывок вперед), но насколько грамотно реализована эта простая механика в действии, а способы ее применения ограничивала только наша креативность. 

И ведь не Соником единым был сыт тогдашний фэн, у нас был Тейлс и новичок Наклз. С этой парочкой ситуация еще интереснее, ведь разработчики не стали скупиться и наделили их настоящими супер-способностями. Уникальные навыки Тейлса и Наклза не только предавали их образам индивидуальности, но и играли на руку местному левелдизайну. Ведь каждая из зон вымахала до масштабов огромного лабиринта, поощряя нелинейность прохождения, исследование и свободу выбора.

 

Глядя на игры последних лет, где каждое отклонение от линии поведения, предусмотренной разработчиками, отправляло тебя в бездонную пропасть. Бывает сложно поверить, что некогда сотрудники этой самой студии были настолько либеральны, что без эксплойтов и багоюзов, а только на открытстилевелдизайнаSkySanctuary и брутальной способности Тейлса летать было возможно абсолютно легитимно пропустить обе ностальгические битвы с Меха Соником. Чет я даже занастальгировал по тем временам, когда это ты играл в игру, а не игра в тебя (и это только один из множества  примеров). 

 

А ведь в этой свободе и отражался тот самый бунтарский дух, которым Нака и Осима наделили серию.  Не хочется прыгать с одной платформы на другую? Просто разгонись спиндэшм и одним махом перескачи с одного края пропасти на другой.

Идеальный симбиоз геймплейных решений и характеризации персонажа.

Вот этого нынешняяСега не в силах понять, в очередной своей бесплодной попытке вернуть Соника «к истокам» они пытаются вернуть его бунтарский настрой. Вновь имитируя форму, а не суть. Верно, уровень с вагонетками из ЛостВорлда?

 

Раз уж я коснулся атмосферной составляющей, - самое время перейти к последнему и самому важному пункту, почему я считаю С3иН таким потрясным и офигенным. 

Атмосфера самого настоящего – ПРИКЛЮЧЕНИЯ! Вот, что действительно заставило меня полюбить и проникнуться этой серией. 

 

Поэтому я никогда не поверю человеку, говорящему, что именно сюжет уничтожил Соника и серии нужно избавиться от привязки геймплея к сюжету. Наглядные результаты «эффективности» такого подхода мы видим последние несколько лет. Ряды старыхсоникофанов редеют, а потенциальная «свежая кровь» не спешат фанатеть от пустой и бездушной вселенной и им трудно объяснить, почему эти старперы еще любят Соника.

 

Но взгляните на эту игру, где словно снежный ком, нарастает эпичность событий.

С каждым актом Соник все ближе подбирается к Яйцу Смерти. Чтобы в самый последний момент оказаться сброшенным на дно от рук соперника.

И лишь безучастно наблюдать, как смертоносная орбитальная станция вновь «обретает жизнь». 

Но не сдаться и продолжить борьбу. В последний раз столкнуться с давним соперником в его потаенном логове. И стать свидетелем того, как пораженный соперник превращается в жертву обстоятельств, а угроза, против которой ты шел от Острова Ангелов до Сокрытого Дворца меркнет в тени могущественного Главного Изумруда, попавшего в руки безумца.

 

Делай Соник Тим С3иН с нынешнем настроем разделения геймплей/сюжет и мы бы никогда не увидели HiddenPalaceZone. 

Ведь тамже Эггман бьет Наклза током? Всей этой мрачноте и драме не место в Сонике, ведь «в ниго же играют ДЕТИ»! 

 

И после этого поворотного момента,в Небесном Светилище нам дают последний раз насладитсяпервозданной красоты мира Соника, прежде чем бросить в самое жерло роботехнической преисподней. Чистый, бескомпромиссный ЭПИК!

 

Вот почему я не разделяю общую любовь фанатов Джени к тамошней версии SkySanctuary. Да сама зона построена грамотна и интересно, с  множеством отсылок к оригиналу… но тоже самое можно сказать почти обо всех уровнях игры. 

Но это не СкайСэнкчуари, это может быть каким-нибудь CloudTemple или SoaringRuins, но нельзя просто взять и выдрать из контекста оригинала эту зону и надеяться, что она сохранит свой былой шарм. 

ХД переиздание просто яркий и красивый уровень, начисто лишенный той атмосферы тревоги затишья перед бурей, которой был наполнен оригинал.

 

Но как бы я не любил С3иН – она не идеальна, как и все в этом мире. На самом деле минусов не так и много и большая часть из них мои персональные придирки, но:

- Как я сказал раньше часть уникального контента обеих теряется при их объединении, к счастью хакSonic 3 Complete устраняет этот досадный момент.

- Баги. Баги и Соник всегда шли рука об руку и классика не исключение. К тому же при объединении обеих игр большая их часть устраняется.

- Довольно слабый дизайн уникальных путей для Наклза в наборе зон из Соника 3. Особенно AngelIsland, CarnavalNight и IceCap. В основном это стены - для карабканья по ним и шипы - для пикирования между ними.

- Гипер формы и Супер Изумруды. Бесполезное дополнение к миру Соника, только умаляющие значение И.Х. и Суперов не привнося ничего нового кроме очередной «OVER 9000» хрени. Не капли не жалею, что они были вычеркнуты из канона. 

Кого действительно жаль, так это Супер Тейлса и Супер Наклза. Вот они не заслужили быть забытыми и немного обидно, что в финале Хироузов их «суперы» были представлены гейскими мыльными пузырями. И это в то время как каждый второй проходимец, появлявшийся в серии тех лет, награждался каноничной суперформой.

- Бочка Смерти. Nuffsaid. Это она, а не Мефилес с Иблисом олицетворяет Сатану в мире Соника.

 

Вот, пожалуй, и все. Для меня С3иН была не просто знакомством с Соником, но и той игрой, что ближе всего приблизилось к грани совершенства. Показала безграничный потенциал этой вселенной и как круто быть ее частью. Она достигла идеального баланса, ибо в ней прекрасно все.

 

 

2-е место: C'mon, let's go home. To the planet as cool and blue as me! 

 

 

Со временем мой интерес к Сонику начал угасать и недоразумения вроде Sonic R не могли этому помешать.

Но все поменялось, когда рядом с телевизором обосновалась белая коробка с меня с эмблемой в виде синей загогулины, носившая названия SegaDreamcast.

Под офигенный рок мотив «Open Your Heart» началась моя новая эра соникофанства – Эра Адвенчеров.

 

Пока я не коснулся самой игры, позвольте сделать одну небольшую ремарку, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда. 

Big the Cat – отстой. Чем упарывались сотрудники СТ придумывая его? Зачем его вообще придумали!? 

- Показать приключение в супергеройском мире Соника глазами простого гражданского без особых способностей?       

- Заполнить им пробел, оставленный после выпилаСпешлСтэйджей? Потому как уверен, что 99% игроков играют в уровни Бига только чтобы открыть Супер Соника.

Ирония в том, что я лично не испытываю неприязни к Бигу как к персонажу. И СТ грамотно распорядилась им в последующих играх, превратив в этакого живого гэга, пасхалку, периодически появлявшуюся  в самых нелепых местах и ситуациях.

 

Так что же для меня SonicAdventure?

Во-первых, это лучшая в серии музыка. 

Умиротворяющая тема Стейшен Сквер идеальна для атмосферы спокойного курортного городка,  загадочный перезвон в зеркальной комнате Мерцающего Парка, нереальный драйв Skydeck A Go! Go!, даже мелодии из MD версии ЗД Бласта отлично вписались в общую копилку.

Короче, зачем я распинаюсь, слушайте эти треки, а еще лучше играйте в СА и слушайте их в самой игре.

 

И конечно музыкальные темы самих персонажей!

Ведь нет лучше способа передать душевный настрой героя при этом, не размазывая сопли по сценарию, чем песня?

 

«It Doesn't Matter» - что лучше передаст взбалмошный и бунтарский характер ежа, чем песня в рок-н-рольном стиле о том, что нельзя сдаваться ни при каких обстоятельствах и поступать по совести без оглядки на мнение общества!

 

«Believe in Myself» - софт-рок песня, о надеждах и потенциале, предел которому – небо, подходящая темя для мальца, ищущего свое место в жизни. 

 

«Unknown from M.E.»– детишки привыкли потешаться над ехидной-тугодумом в Соник Бум. Поостерегитесь, быть может этот Наклз не обладает внушительными габаритами, но за шутку в его адрес можно без зубов остаться. Ведь каждый, кто слышал этот чумовой рэп знает, что «unlike Sonic i don't chuckle I'd rather flex my muscles». 

 

«My Sweet Passion» – очень ОЧЕНЬ странная песня про то какая Эми наидевчачья из девчонок. И меня нисколько не смущает, что я время от веремени включаю этот трэк, порой напевая текст себе под нос и даже мой доктор подтвердит, что это ни как не сказывается на моей гетеросексуальности. Следующий!

 

«Lazy Days ~Livin’ in Paradise~» – очень классная песня под музыку в стиле джаз про дружбу и то, как здорово лениться и просто забить на все большой болт, олицетворяет настроение сотрудников СоникТим когда они создавали этого персонажа. 

 

Монотонная и меланхоличная тема Гаммы идеально подходит роботу с трагической судьбой.

Таинственная мелодия сопровождающая появления Тикал и тревожная тема Хаоса.

И конечно же ядреная тема Эггмана!

 

Ну и как можно забыть о «Open Your Heart» - теме Супер Соника и всей игры в целом. Как сделать грандиозную битву с бушующим, мстительным богом разрушения в руинах затопленного города еще грандиознее и эпичнее? Поставить потрясный рок в качестве музыкального сопровождения… грозовые тучи и сверкающие молнии тоже не помешали бы, но нельзя получить все и сразу.

 

Но за что я по-настоящему люблю эту игру это – сюжет, атмосфера и персонажи.

 

Сюжет СА – прост как валенок. Считаю ли я его плохим? 

Однозначно, нет! Это лучшая история во всей серии! 

Почему, несмотря на простоту он для меня – лучший?

 

У меня своеобразное восприятие сюжетов. Я оцениваю сюжет не столько по количеству и даже качеству интересных идей и твистов, сколько по самому повествованию, потоку информации, ведущему нас следом за героем от пролога до эпилога. 

Сюжет для меня как карточный домик. Добавляя все больше твистов, сюжетных тем и философских концепций, ты словно добавляешь своему домику этаж за этажом. Издали он выглядит внушительнее и эпичнее, но одновременно неустойчивее, чем второй домик по соседству, высотой всего в пару этажей. 

Как и с историями, высокий издали домик выглядит более интригующим и интересным чем его сосед-маломерка и тебе не терпится подойти и рассмотреть его поближе. Но подойдя слишком близко, один неверный вздох может разрушить  карточного исполина. А богатый набор философских умозаключений оказывается беспорядочной грудой карт, на фоне которой теперь возвышается «домик-маломерка».

 

Сюжет первого Адвенчера для меня такой маленький, но прочный домик. 

Шесть простеньких, но хорошо проработанных историй, с четко поставленной перед каждым действующим лицом целью, редкими и весьма банальными твистами. Но межу тем, перпендикулярно этим 6-и сюжеткам шла отдельная линия, повествующая историю Тикал, ее племени, Главного Изумруда и его изначального хранителя.

В этом главная сила повествования в СА. По отдельности каждая кампания предел простоты и только их переплетение образуют ощущение грандиозного приключения. 

 

Но не в самой истории скрывается изюминка Адвенчера, а в действующих в ней лицах. 

История СА, несмотря на более примитивный сюжет, на мой взгляд, превзошла сиквел. Она оказалась более сбалансированной за счет равномерного распределения степени важности между действующими лицами. Никто не был забыт и каждый нашел свое место под солнцем.

СА2 мною воспринимался как театр двух актеров. Эггман и Шэдоу однозначно доминировали в сюжетном плане над остальными героями. История была посвящена им, они были движущей силой конфликта, и львиную долю развития характеров получила именно эта парочка. Остальные или расхлебывали последствия их преступлений, либо страдали фигней, не относящейся к сюжету. 

Конечно в СА персонаж однодневка - Биг тоже большую часть времени тоже страдал бессюжетной фигней, но в СА2 роль болтопинателя отвели четвертому по важности персонажу серии – Наклзу… чувствуете разницу. 

 

Пройдемся подробно по каждому из персонажей, ведь именно с прыжком от 16 к 128 битам Соники Ко обзавелись настоящими личностями, которые мы знаем и любим:

 

Соник – даже при ограниченных возможностях 16-и битной косоли «та Соник Тим» старалась передать характер Соника при помощи геймплея или визуальной состовляющей. Оставленный без действия гиперактивный еж начинал нервно топать ногой, хмуро глядеть на игрока и даже помереть от скуки в буквальном смысле, а его нелюбовь к воде отразилась в высокой трудности многих подводных уровней. 

В СА я нахожу его самым скучным… 

Не поймите неправильно, мне нравится Соник Драммонда, он классный, полный энергии, всегда готов испытать восторг приключений… просто остальные персонажи вышли интереснее. Они не только борются со злом, но также решают более личные проблем. 

Соник, нет, у него нет другой цели, кроме как надрать зад Эггману потому, что тот - козел. Но это вовсе не минус, т.к. настоящий Соник по жизни ни в чем особо не нуждался, зато всегда готов подать руку помощи ближнему. 

 

Тэйлс – простая, но хорошая история о том, как младший брат пытается выйти из-под тени старшего. И нет, это я не Тэйлсе из Лост Ворлда. Чувствуешь горькую иронию, слыша про то, какими мелодраматическими были Адвенчеры и как более подходят Сонику несерьезные истории дяди Понтака. Ха! Что-то не припомню, чтобы САшный Тэйлс закатывал истерики, пытаясь обозначить свое место в серии. 

СА продолжает развивать образ Тейлса-механика. Он наивен и неопытен, и нередко его изобретения сбоят, а самого незадачливого создателя приходится спасать, что явно не придает лисенку уверенности в себе. Но по ходу истории Тейлс берет себя в руки, строит крутой самолет и помогает Сонику, а в кульминации находит в себе силы и уверенность для разрешения кризисной ситуации.

И я говорю не про разминирование ракеты, как раз этот момент и играет на руку юному технарю. 

Я веду речь о дуэли с Эггманом. Заметьте, как перед битвой Соника с EggViper док сохранял молчание, какой смысл пытаться запугать ежа, раздолбавшего не первый десяток его лучших машин. Но когда судьба свела доктора на поле боя с мелким лисом, старина Айво произносит свою самую эпичную реплику, от которой в одночасье померкли все Роботники, за всю историю брэнда. 

«С дороги, глупец. Пока я не сделал из тебя отбивную», - говорит Роботник, глядя с высоты исполинского робота на силуэт маленького лисенка, которому хватило глупости выступить против него. 

Мне нравится, как игра пытается преподнести историю глазами персонажа, а не простым набором событий. Для Соника док.скорее катализатор приключений нежели реальная опасность. С позиции Тейлса, Роботник за штурвалом Эгг Уолкера – серьезный противник. Но преодолев себя, и сразил этого «колоса на глиняных ногах» Тейлс поставил точку в истории о том, как сайдкик стал героем.

        

Наклз – хранитель М.Е. практически также важен для сюжета СА как Шэдоу для СА2.

Наклз – одиночка, ему не интересны дрязги Соника с Эггманом, до тех пор, пока они не мешают ему заниматься делом. Он не считает себя чьим-либо другом и придерживается нейтралитета.

История Наклза – это история мира Соника. И очень скоро простое выполнение долга преобразится в поиски истины о себе, истории своего племени, и поднятие завесы с таинственного Главного Изумруда.  

Насколько Наклзу подошла такая история? Не берусь сказать объективно, но когда фэны вспоминают о временах, когда брутальная красная ехидна был по настоящему крутым и интересным персонажем, а не оскорбительным фансервисом, обычно вспоминают о SonicAdventure. К чему бы это?

 

Эми – помнится, один из моих первых постов на ЦЫСе был посвящен критике образа мадемуазель Роуз в, тогда еще грядущем, Соник Буме.

Виной тем давним постам была именно ЭТА игра и то, какой в ней есть замечательный персонаж по имени Эми Роуз.

А кто скажет, что Эми в СА - дурная ролевая модель, пусть первый бросит в меня камень. 

Неужели в наше время чтобы женскому персонажу быть хорошей ролевой моделью обязательно становиться иконой феминизма? Наши сердца больше не трогает история девочки, которой не посчастливилось, что окрестные дети оказались сплошь мальчишками, слишком поглощенные своими мальчишескими играми, чтобы допускать в них девчонку?

И чтобы доказать себе, что она ни чем не хуже игнорящих ее ребят, Эми начинает собственное приключение.И ее миссия не менее важна, чем сониковская. 

Соник пытается спасти мир, а для Эми безопасность флики – целый мир. Это забавно, иронично, но это характеризует героиню, ее доброту, заботливость и великодушие.

Конечно она, как и все порядочные барышни того времени попадает в плен злодея. Но практически весь путь к свободе она проделала сама. 

Неадекватная фангерла, назовут ее несколько лет спустя.Но здесь у нее хватило характера встать на защиту справедливости, даже когда судьба развела их с Соником по разные стороны баррикад. А это поступок не фангерлы, но героини.

 

Гамма – если кратко: лучший персонаж в игре. Ни одного героя сониковской вселенной мы не знаем лучше этого робота. Перед нашими глазами предстало каждое мгновение его жизни, с того момента как он «сошел с конвейера», до той минуты как его оптические сенсоры отключились навсегда.

Ирония, но именно робот Эггмана оказался самым живым и чувствующим персонажем игры. А финал его истории, наравне с судьбой Шэдоу в концовке СА2, для меня и по сей день остаются одними из самых памятных и душевных моментов во всей серии. 

История Гаммы также служит мне горько-сладким напоминанием о том времени, когда Соник Тим считали детей (и фанатов Соника) – зрелыми,способными на сопереживание личностями, а не сосунками.

 

Биг – он отсто… Секунду! Конечно, его история самая скучная в игре, и практически не влияет на общий ход событий. Но, как персонаж Биг был охарактеризован неплохо. Он не самый смышленый герой и не обладает сверхспособностями. Но нельзя не признать, что Биг добрый и верный друг, прошедший огонь воду и медные трубы чтобы спасти Фрогги. Не знаю как вы, но по мне подобная настойчивость и сила духа куда важнее, чем показная крутость. И даже было искренне жаль этого бугая-недотепу, когда Гамма буквально выхватил из рук его лягушонка.

   

Доктор Роботник – из всех Эггманов в играх от СТ, перво-адвенчеровский представлен как самый злодейский. Он играет на слабостях врагов, использует их в своих целях, не брезгует угрозами и нередко применяет их на деле. Он в грош не ставит своих роботов и отправляет в утиль при малейшей провинности.

Но на деле, это только фасад, за которым доктор Роботник прячет свое истинное «Я».

И всякий мало-мальски пытливый игрок, обследуя ЭггКэрриер рано или поздно попадает в святая святых - каюту доктора. На деле оказывается, что наш толстопузый притеснитель природы – просто застрявший в детстве, большой ребенок, а вовсе не злобный тиран.

Мне нравится, когда основная сюжетная линия не дают тебе полного портрета злодея, а небольшая, но интригующая  деталь его личности раскрывается в рамках опционального сайдквеста.

И это хороший задел для реального знакомства игроков с доктором, ведь в сиквеле настанет его золотой час. 

 

Хаос (Тикал и Пачакамак) – я могу озвучить непопулярное мнение, но для меня Хаос – самый интересный персонаж игры после Гаммы.

Мне нравится этот студень потому, что за редким исключением, вроде стража Пирамиды в СиН, все враги Соника были роботами. Конечно СТ поставит на поток выпуск «богов разрушения», но во времена СА, Хаос был действительно оригинальным и необычным противником.

«Большой Хэ» также интересен тем, что в нем соединились сразу два абсолютно противоположных злодейских типажа. С одной стороны он типичный «монстр недели».

Но по ходу истории Хаос начинает раскрываться с другой стороны и предстает в образе «трагического злодея» или «экстремиста с благими намерениями» - образе, в противовес «монстру недели» являющийся наиболее сложным и интересным типом злодея.

 

Конечно люди, читавшие один из моих прошлых постов, могут припомнить, как я третировал данный типаж. Не поймите не правильно, лучшие из написанных злодеев относятся именно к этим «трагичным экстремистам». Просто грамотно подать такого злодея куда сложнее, чем просто «плотоядный монстр» или очередной «повелитель зла». И мы чаще остаемся с морально незрелым соплежуем, чем действительно интересным антагонистом.

 

Хаос может казаться безмозглым чудищем, но в тоже время «бог разрушения» не лишен собственных идеалов. И мы можем воочию наблюдать и прочувствовать, как менялась личность Хаоса в результате трагических событий прошлого и его переход на «тёмную сторону».

И эти два типажа отлично дополняют более прямолинейного «повелителя зла» в лице Эггмана. А т.к. оба антагониста олицетворяют абсолютно разные спектры злодейства, потому редко можно услышать про то, как Хаос «затмил» Эггмана на посту главного злодея игры.

 

Почему я включил в описание Хаоса еще и Тикал с Пачакамаком? Я считаю их больше дополнением к образу Хаоса, чем самостоятельными персонажами.

Тикал олицетворяет светлую сторону Хаоса – его прежнюю сущность заботливого хранителя. Неспроста при попадании в прошлое мы часто видим сцены, девочки-ехидны живущей в гармонии с колонией чао.

Пачакамак – принесший дисгармонию в мир Хаоса, олицетворяет темную сторону Бога Разрушения. И то, как цикл мести совершает полный оборот. 

Трагедия Хаоса в том, что злость, копившаяся тысячелетиями, в итоге превратила его в точную копию своего врага. 

К счастью как не исчез «мистический свет» Тикал, так и душе Хаоса еще осталось место добру.  

Таки да! Несмотря на кажущуюся простоту задумки, Хаос оказался весьма интересным и грамотно прописанным антагонистом,подобно Шэдоу и Джеральду в СА2.

 

Чао – все просто обожают этих забавных типков. И по сей день, фанаты безудержно штурмуют офисы Сеги с требованиям запилить им Сады Чао в новыхсониках. Что касается меня… я особо не увлекался выращиванием этих ребят. Но фанаты их любят, и именно с этой игры они стали стандартом серии. Поэтому было бы некрасиво не упомянуть их.

 

Но будет ошибочно полагать, что я считаю СА неким священным и недостижимым идеалом. Отнюдь нет, игра далеко не совершенна.

В этом СА походит на Соник СД  в нее вложили так много: столько потенциала, столько интересных идей, что не смогли реализовать все это в полной мере.

Но в тоже время я не могу согласится с людьми, говорящими, что СА «не пережила испытание временем». Более того, я готов заявить обратное, спустя годы, игра показала себя еще лучше. Именно такой левелдизайн я хочу видеть в трехмерных сониках. Открытый, наполненный оригинальным платформингом и увязывающий геймплей и историю/сеттинг водно.

Skydeck – идеальный пример, как левелдизайн менялся в зависимости от контекста. Ты начинаешь свой штурм ЭггКэрриера в нижней части корабля, пробегая по узким техническим мостикам над бездной, уклоняясь от обстрела немногочисленных орудий, защищающих этот сектор. Но стоит добраться до внешней обшивки, как зона внезапно становится открытой, демонстрируя масштабы летающей крепости Роботника. И ты теперь мишень не пары пушек, а целой батареи разнокалиберных орудий и стартующих истребителей. А чтобы не забыть о том, что битва происходит на борту летящей в небе боевой крепости, периодические порывы ветра грозят снести тебя вниз.

Играя впервые, я был не в состоянии по достоинству оценить все богатство идей, которыми пестрили зоны СА. На фоне свежей памяти о классике все воспринималось как должное. Но спустя годы и тайтлы, я так устал от уровней, построенных в стиле гоночной трассы, висящей над бездной, неважно ли скоростная это магистраль или тропический лес.

 

Что еще могу я сказать о SonicAdventure. Не идеальная, но от этого не менее великолепная игра. В истории Соника было множество взлетов и падений. СА однозначно был одним из взлетов. Игра, привнесшая в серию глубину, и я не о третьем измерении, умело увязав классическую мифологию прошлых игр с новыми идеями. Для меня эта игра не только родоначальник новой Эпохи, но грандиозное завершение Классической Эры – истинный SonictheHedgehog 4.

 

3-е место: No way! I can't believe this!

 

 

Если первые два места в списке моих любимых игр серии безоговорочно закрепились за С3иН и СА, то претендентов на третье место оказалось на удивление много. 

 

Я в восторге от геймплея и разнообразных зон Соника 2, а прекрасную концовку игры до сих пор считаю чуть ли ни лучшей в серии.

С другой стороны еще один сиквел занимающий огромное место в моей соникофанской душе. Все эти «Прощай, Соник, навсегда…» и «Каждый день приносит новое приключение, но сейчас… героям нужен отдых». Факт, что Соник и Эггман переросли личные противоречия и сообща предотвратили надвигающийся кризис. Что за десять лет серии Соник впервые встретил смерть; все это вкупе со «смертью» последней консоли от Сеги, создавало образ того, что СА2 – последнее приключение Соника.  (Да теперь это звучит глупо, но в начале нулевых  я действительно так думал.Да, я был еще тот баклан, поехали дальше!)

Но была еще одна игра, которая, как и С3иН и СА ранее, вновь открыла мне двери в Мир Соника.  Я говорю о SonicGreneration.

 

Возможно, я какой-то фрик от соникофанства, раз в список 3-х моих любимых игр попало по одно игре из каждой эпохи. Но разве плохая игра заставит вспомнить о забытых фанатских чувствах?

Кто-нибудь может возразить, мол, Джени не больше, чем очередная дойка фанатов на бабки, продажа ностальгии. У игры нет собственной вокальной темы и вдобавок ее сюжетная линия дурна на вкус и совершенно не интересна.

 

Перво-наперво, мне плевать, кого и когда Сега пыталась закормить ностальгией. На тот момент именно ностальгическая игра помогла проложить для меня мостик между играми Классической и Дримкастовской Эрами и этим вашим Модерном. Произвести переоценку ценностей, взглянуть на элементы полюбившихся игр в современном исполнении.

 

Отсутствие музыкальной темы? Будь у SG собственная заглавная тема, это бы выглядело как надменный жест, словно только сейчас композиторы сочинили музыку, характеризующую всю сущность серии. А в моих глазах (ушах?) есть только две музыкальные темы достойные олицетворять франшизу целиком.

А именно: заглавная тема Соника 1-2 и конечно Live & Learn. 

В СГ предпочли тему Соника 1, и это достойный выбор.

 

О моем отношении к сюжетам я уже говорил раньше. Я не против простых сюжетов, я против сюжетов обманывающих ожидания. Потому, когда сюжет Анлы пообещал мне конфетку, а показал фигу, у меня появилось полное право ненавидеть эту историю. Сюжет СГ, напротив, был со мной честен. Примитивная завязка примитивной истории, путем временных парадоксов, попавшая из лихих девяностых в наши дни.   

7092200689_e0fcdfa06a.jpg

Сюжет в Джени это как Биг в Адвенчере. Нужно пересилить себя только раз, пройти, и никогда к нему не возвращаться. Но разве из-за Бига Адвенчер был отстоем? Нет, конечно, в игре навалом первоклассного контента.Тоже я могу сказать и о Джени.

 

Так почему я считаю SG одной из лучших игр серии?

Я увидел в игре тот самый «истинный сониковский дух». Увидел, как Соник Тим вспомнили, что делало Соника такой интересной и необычной игрой. Они не попытались сделать игру «хардкорной» как предыдущие тайтлы. Вся хардкорность которых заключалась в дешевой расстановке ловушках, отправлявших на дно бездны, если игрок не знал заранее об их существовании. Соник никогда не был и не станет по-настоящему хардкорным. Нудным и разрежающим – да, хардкорным – нет.

 

Потому что в основе привлекательности старых соников было ощущение крутости и стильности. Ошибка не каралась мгновенной смертью. Потеря ритма и скорости, невозможность попасть в верхние секции уровня уже была уже достаточным наказанием для игрока и стимулом начать играть лучше. 

И СГ, с ее огромными открытыми уровнями, напичканными развилками, грамотным платформингом, и уникальным фишками для каждой зоны; воскресила во мне бешенногосоникофана. А потом пошло-поехало. Мультфильмы, комиксы, официальные игры в которых я не играл. Фанатские мультфильмы, комиксы и игры, о существовании которых я даже не подозревал. Встретил множество потрясающих людей разделяющих мое увлечение этой синей бестией.

 

Не буду скрывать, Grenerations оказалась так высоко потому, что стояла на плечах гигантов.

Но даже как самостоятельный продукт Джени – отличная игра!

 

 

Заключение:  Hey Sonic! Enjoy your future! It's gonna be great!...?

 

 

В данный момент я стою на перепутье.Я не хочу, чтобы серия «умерла», но еще меньше желание поддерживать в ее текущем виде.

Я уже не тот мальчишка, что двадцать лет назад, готовый тратить деньги на корявый Соник Спинболл, лишь из-за наличия в нем синего ежа. И если Сега не создаст продукт достойный моего внимания и поддержки, я найду более достойное применение своим деньгам. 

Я не умру от недостатка сониковского контента, т.к. всегда могу обратиться к работам фэнов. Благо они не только не уступают, а порой и превосходят продукцию под «маркой качества» (ЛОЛ!) Зиги. 

 

Но в тоже время я опасаюсь, что серия может просто не протянуть еще нескольких лет по финансовым причинам. Чего бы мне, даже при всем моем текущем безразличии, не хотелось. Ведь в последнее время я стал наблюдать за интересной сменой настроения среди соникофанов и им сочувствующих. 

Невероятным образом, но Соник Бум, подтвердив все мои опасения, неожиданно оправдал одно из ожиданий – дал шанс на избавление Соника от гнойного нароста под названием «низкопробный юмор». Он, конечно, не стал новым «сурьезным» каноном для Соника, но сделал кое что получше: оказался так плох и одновременно так схож с основным каноном, во всей красе показав уродство нынешнего положения серии.

 

И на просторах интернета, мне встречается все больше и больше людей открыто выражающих свое недовольство Эрой Калорсов. Людей вспоминающих, какими памятными и интересными были ранние 3Д игры о Сонике. Постепенно приходит осознание, что не драма и даже не «шиттифрэнды» гробят Соника (заметьте как мало претензий имеется к играбельным друзьям в СБ), а пресные ситкомовские шутки и издевательства над игровой механикой. 

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! И даже в таком в таком гадюшнике как IGN нашлось место очередной статье «как нам спасти Соника», говорившей не только  об отказе от «Sonic only», но и возвращению многих аспектов из дилогии Адвенчер, и многие пользователи выражали свою поддержку этим идеям. «O tempora! O mores!»

Сможет ли у Сега и Соник Тим распознать эти перемены и повернет серию в нужное русло или будет делать вид, что на дворе 2010г. и продолжит пичкать нас уже несвежими трусами в салате? 

Сложно сказать. Особенно в свете последних новостей о новых Олимпиках в Рио и введении в список играбельных персонажей от Вселенной Соника таких любимцев публики как Zazz. Возможно «генитальное» видение инфернального Иидзуки и подобных ему клоунов в очередной раз пойдет против желаний фанатов.

У меня нет Тайм Стоунов и я не знаю, что таит будущее. 

Но одно я знаю наверняка… 

Я уважаю Соника как серию, но хочу, чтобы и серия уважала меня как фаната.

 

 

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо одних из са-а-амых первых игр, увиденных на Сеге, наверное, ДХ. Нет, однозначно он. И, о, Мерлин, заплюют меня ядом - СНГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо одних из са-а-амых первых игр, увиденных на Сеге, наверное, ДХ. Нет, однозначно он. И, о, Мерлин, заплюют меня ядом - СНГ.

Уже мода прошла. Теперь все гонят на Бум.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой топ-5: (только те игры, в которые играл)

5) Sonic and The Black Knight

4) Sonic RIders: Zero Gravity

3) Sonic Generations

2) Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

1) Sonic Adventure 2

Изменено пользователем Ежака :E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×