Перейти к содержимому
PkR

Sonic FanGame Making!

Рекомендуемые сообщения

О... В MMF работаешь? Присоединиться не хочешь?

Мы делали в BG System Box. Для красоты надо очень много слоёв делать ;)

Команда была основана весной 2003 года, как таковая игра появилась летом 2003.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же вы брали ММФ? Мне добрый дядя MikeL подкинул ссылку на тот самый ММФ билд 107, который глючит с Background System Box. Неужели у вас ЛИЦЕНЗИОНКА?!!! :beer: ;)

 

Присоединиться к вам я хочу, т.к. о моём проекте всё равно все уже забыли. :fans:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, кто заинтересован - пишите мне в PM, ICQ и др.

Тогда объясню, что у нас к чему.

До марта что-нибудь сварганим ;) Это будет даже интереснее - этакий эксперимент с изменением состава команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧУ! в смысле хацу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел спросить на каком языке программирование вы используете: Assembler, Basic, Delphi, C++. Или прогой такой как Game Maker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя фраза:

Кстати, работа с конструктором проста и не требует знаний языков программирования. Всё основано на простейшей логике.

Так что нет, мы тупые, программированием не занимаемся ;)

А конструируем в Multimedia Fusion.

Изменено пользователем PkR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.... конструктор хороший но в + к нему неплохо было бы знать фотошоп 3дмакс и еще пару прог для работы с графикой ну и с музыкой тоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Угу. Фотошопа хватит)... Тока я почему-то не могу игру загрузить... Фаргус, мож выложить на хост, что я дал?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу... Я загружу сейчас. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема имхо что бы делать красивые Пикчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

V3, круто! Все, кто не может взять с NM - качайте оттуда ;)

Ещё раз. В графическом оформлении (меню и т.п.) игра не очень, но уровни вроде нормально, как говорят ^_^ и движок - наша гордость :) правда, он староват, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем! Если кто не знает - я второй член команды и сейчас работаю над бонус-уровнем для TEA. И вот он готов к просмотру. Я закачал его на наш сайт, так что кому интересно - качайте. http://bluefox.nm.ru/tea_bonus_stage_b3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я демку пока не скачал, но один бонус левел уже чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arc, respect :) Отличный, офигенный бонус, прям как в Chaotix! Американцы на SFGHQ подохнут!

А теперь вопросы и критика ^_^

Музыка откуда? Только не из FF ;)

Не кажется, что маловата скорость? Так любой все колечки соберёт :( Можно потом сделать, чтоб разгонялся постепенно.

Спрайты Соника лучше поменять. Это дерганая задница противна, не вяжется с TEAшным стилем и слишком маленькая :(

Исходный потом мне дашь, я там приделаю прыжок (если ты не планируешь, и это вообще представляется возможным).

И ещё у меня такое чувство, что она у меня тормозит. Ты часом не Mode 7 делал? А то Ямаховский синтезатор всё замечает ;) Тот же плэйновский бонус у меня еле попёр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пить дать помрут американцы от зависти! Никогда не думал, что можно сделать фанатскую игру про Соника, по динамике сравнимую с оригиналом. Так держать! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проблему с NM. Так и думал - надо качать через какой-нибудь менеджер, и в referrer написать что-нибудь вроде http://bluefox.nm.ru/download.htm . Тогда всё нормально будет.

Ещё раз про скорость. Бонус в плане трудности нормальный, но хорошо было бы увеличить скорость, а эти все объекты друг от друга подальше... чтобы драйв был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Arc, respect ;) Отличный, офигенный бонус, прям как в Chaotix! Американцы на SFGHQ подохнут!

А теперь вопросы и критика :)

Музыка откуда? Только не из FF :(

 

Вообще-то оттуда, но на время, просто не было подходящих midi, поэтому взял первую попавшуюся под руку композицию из моего сборника.

Не кажется, что маловата скорость? Так любой все колечки соберёт :( Можно потом сделать, чтоб разгонялся постепенно.

Можно и будет, но не сейчас. Это же всё ещё build 3. Сам бонус в начале так выглядеть не будет, я даже специально написал в titel'e: "Custom designed...". С продвижением по игре бонусы будут сложней.

 

Спрайты Соника лучше поменять. Это дерганая задница противна, не вяжется с TEAшным стилем и слишком маленькая :(

 

Спрайты тоже поменяю, просто эти уменя были уже сделаны до этого и я их просто скопировал. ^_^

 

Исходный потом мне дашь, я там приделаю прыжок (если ты не планируешь, и это вообще представляется возможным).

И ещё у меня такое чувство, что она у меня тормозит. Ты часом не Mode 7 делал? А то Ямаховский синтезатор всё замечает :( Тот же плэйновский бонус у меня еле попёр...

Cделано на mode7 ex. ;) Прыжок приделать не удастся, не представляется возможным. Насчёт тормозов не знаю. Можно увеличить количество тумана...

Изменено пользователем Arc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вне темы - попрошу Арка быть с тэгами цитат поаккуратнее :)

 

В тему же скажу что игра нравится, сделано добротно и красиво. Так держать ^_^ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только, что всё исправил ^_^ Просто понадобилось время после того, как я заметил, что напортачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Reget сам правильно прописывает Refы, достаточно удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

V3, да все говорят про этот ReGet... Не нравится он мне, что поделать :(

У меня GetRight, который тоже якобы сам пишет реферреры, но иногда приходится его "носом тыкать". ^_^

Arc, когда доделаешь - сам знаешь что ;)

dima225, Tyoma the Hedgehog, не хотите взять уровень Dark Wood? BG и всё остальное практически готово, осталось саму конструкцию. Я сейчас занят движком (в особенности сейвами), и на мне уже висит ещё 2 уровня... Так что надо сбавить :) Кто хочет - пишите здесь или в PM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OK, PM отправил :)

Заодно и посмотрим, станешь ли ты главным level maker-ом для TEA, или только второстепенным ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатлила меня дэмка! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку, бонус, естественно скачать не могу - ну нет у меня даунлоад менеджеров, опера пока со всем справлялась сама.

 

ИМХО:

 

1. Игрушка местами притормаживает. На 800 пне.

2. Местами левелы смортятся несколько бледно и ненасыщенно - тот же первый левел для Роя. Ну... бледноват он и все!

3. Динамика есть, но ее недостаточно. Хочется быстрее, быстрее и быстрее!!!!!!!

4. Шрифты на переходах между уровнями никуда не годятся. Ариал и Таймз - это, мягко говоря, не то. И тоженеплохо бы их как то разнообразить - но вааще и так смотрится неплохо.

 

Вывод:

 

Игрушка весьма и весьма неплохая. Для фэнской она охренительна. Нет предела совершенству, но хочется сделать ее еще круче. Так что я чем смогу - помогу. Тем же ФотоШопом. а вот 3дМакс я не наю... да и кажется мне что он лишний.

 

ЗЫ

А если туда не миди а вав/мп3 засунуть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Banshee, в сентябрьском билде мы делали упор на движок в основном, остальное осталось либо мартовское, либо наспех прикрученное... Говорю, демку склепали за 2 недели :)

Этим мартом делаем сильный упор на графику и сюжет. Кто хочет - гляньте скриншоты с меню нового (Banshee, тебе респект за лого, я оттуда для меню надпись вытащил - красиво смотрится :) )

http://bluefox.nm.ru/menu1.gif

http://bluefox.nm.ru/menu2.gif

ADD: С MP3 было масса экспериментов, в принципе, всё очень хорошо, но размер вырастет на знаю как...

Изменено пользователем PkR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере из того что я видела, эта фангейма является лучшей, однако всё же только среди других, а не в целом. Надо всё же ещё работать. Как сказал Бан - "Местами притормаживает. На 800 пне..." Особенно бонус - такое ощущение, что Соник прогуливается, а не бежит, однако сама идея бонуса понравилась - похоже на 3D Blast, правда всё же больше драйва, ведь и Бласт и второй Соник делали упор на адреналин, то есть крутые поворты или иллюзия высоты.

Второе - всё же вам надо поработать на текстурами, но не в Максе. Тут дело в другом - многие уровни выглядят как-то..ммм...пусто, что ли. Тут ещё дело плюс и в набитости руки.

И ещё, ИМХО, надо поработать над надписями.

А в целом всё замечательно, это лучшее что я видела! Хотя я не очень люблю спрайты времён Sonic 1-2, но это же классика=^.^=

Гомен насаи за критику, но по другому ить не могу=)

З.Ы: PkR, у тебя аватар случаем не из Сеговской Phantasy Star? Что-то знакомое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за справедливую критику ~:o( Отдельно хочу заметить, что версия b350 довольно старовата и не отражает нынешнее состояние TEA. В частности, уже нет такого безобразия со шрифтами/надписями.

Уже пару раз задавали вопрос, чтобы прикрутить музыку MP3 к игре. Это делается почти запросто - в финальной будет MIDI, можно будет отдельно скачивать MP3 Pack.

Про бонус я тоже говорю. Это вопрос не ко мне :)

Спрайты в финальной будут другие. V3 любезно обещал кое-что показать :)

Аватарка у меня... Ну в общем, близко, да :) из первой Грандии ~:o( люблю всю серию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×