Перейти к содержимому
Zenon

Отзывы о Sonic Forces

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, Zenon сказал:

Предлагаю делиться своими мнениями об этой, весьма неоднозначной игре. Не важно, прошли ли вы её на Ютубе, прошли только сюжетку или закончили игру на 100%, главное, желательно указать всё-таки степень прохождения, которая привела к написанию той или иной оценки.

Вчера я закончила своё прохождение Switch-версии, во время которого собрала всё, что только возможно собрать в этой игре и захотела поделиться своими впечатлениями о ней. И мне показалось, что, чем больше играешь в эту игру, тем больше открываешь её для себя. Она перестаёт выглядеть какой-то однобокой. После этого, стало интересно написать на Forces собственный обзор. Сначала думала, что выйдет обычный длиннопост, но этим дело не ограничилось - у меня получился немалый опус, в котором я хочу рассмотреть игру в мельчайших подробностях. Буду рада, если это чтиво найдёт своего читателя, и что юзеры поделятся и своим мнением об игре!

Sonic Forces.pdf

Это точно отзыв, а не гайд по игре?) 

Изменено пользователем LichKing
  • Лайк 1
  • Лол 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LichKing сказал:

Это точно отзыв, а не гайд по игре?) 

Для гайда тут нет ни одного совета о том, как походить тот или иной уровень для любой из описанных в отзыве целей (просто пройти, спидран, S ранг, красные кольца, цифры, луны), а именно дотошно расписано моё отношение и мои ощущения ко всем механикам игры, сюжету, графике и левелдизайне. Что я считаю ошибочным, а что удачным.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zenon сказал:

Для гайда тут нет ни одного совета о том, как походить тот или иной уровень для любой из описанных в отзыве целей (просто пройти, спидран, S ранг, красные кольца, цифры, луны), а именно дотошно расписано моё отношение и мои ощущения ко всем механикам игры, сюжету, графике и левелдизайне. Что я считаю ошибочным, а что удачным.

Я не знаю сколько вы провели в игре, я уже где-то писал, что я провёл более 30 часов и тоже собрал всё, но вашу "рецензию" слишком тяжело назвать обзором. Это больше выглядит, как полное описание всех механик игры и именно, что гайд для тех, кто захочет делать спидранны. Я не хочу обижать, критиковать вашу работу, но её большую часть в пункте про геймплей можно просто тупо выкинуть, если принять тот факт, что это отзыв или обзор. Я слово "Спидран" вижу почти в каждом абзаце, до сюжета. Заранее про некоторые пункты. У Шэдоу больше переделанные этапы Аватара, а не Соника(хотя город у обоих одинаковый)!  

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LichKing сказал:

 Это больше выглядит, как полное описание всех механик игры и именно, что гайд для тех, кто захочет делать спидранны.

Вообще-то это называется "аргументацией". Каждый может сказать "в игре плохое управление!", но не каждый сможет описать почему. Я посчитала нужным описать, что я считаю в игре полезным, что бесполезным, что сбалансированным, а что нет. Что позволило мне играть в игру и получать от неё удовольствие, что бесило, а что вызвало недоумение. Я уже писала там, что геймплей для меня - самая важная часть игры, и именно от него зависит, запишу ли я игру в разряд "хорошей" или "плохой" для себя.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Zenon сказал:

Вообще-то это называется "аргументацией". Каждый может сказать "в игре плохое управление!", но не каждый сможет описать почему. Я посчитала нужным описать, что я считаю в игре полезным, что бесполезным, что сбалансированным, а что нет. Что позволило мне играть в игру и получать от неё удовольствие, что бесило, а что вызвало недоумение. Я уже писала там, что геймплей для меня - самая важная часть игры, и именно от него зависит, запишу ли я игру в разряд "хорошей" или "плохой" для себя.

Я бы с радостью продолжил бы диалог. Но я боюсь у меня уйдёт часа 2-3, чтобы попытаться доказать, что половина этих "аргументов"-  это просто навсего описание. Да не каждый может описать плохое управление, но я точно знаю, чтобы объяснить что в игре не так, а что так, мне не надо перечислять всё подряд, а потом почти каждой уделить гигантский абзац. Мне просто надо выделить основные моменты и рассказать про них. Мне понравились моменты, где вы описывали физику игры. Но в тех моментах, что вы тупо занимаетесь описанием, хочется тупо закрыть и написать "SONIC FORCES MANUAL"!

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ай, молодцы с СандроОмегой, отсыпали минусов) а вас-то минусила вовсе и не я :D Какой "взрослый" способ отстаивать свою точку зрения, право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zenon, я не играл(нет денег, не лечится) но не считаю что игра нехорошая, скорее она не для ознакомления с серией, а именно для фанатов и для тех кто хотябы прошел манию.

Отправлено с моего SM-G318H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexProger сказал:

Zenon, я не играл(нет денег, не лечится) но не считаю что игра нехорошая, скорее она не для ознакомления с серией, а именно для фанатов и для тех кто хотя бы прошел манию.

Ну, как игра среди несониковских проектов Форсис действительно слабо держится, надо признать. Мания, при этом, более чем не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, как игра среди несониковских проектов Форсис действительно слабо держится, надо признать. Мания, при этом, более чем не обязательна.
Всмысле несониковских, я немного не вьехал


Отправлено с моего SM-G318H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AlexProger сказал:

Всмысле несониковских, я немного не вьехал

В том смысле, что если ставить Форсис рядом с тем же Марио Одиссей и чем-то в таком духе, да даже пусть это будет ремастер Крешей, игра на их фоне выглядит крайне слабенько.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том смысле, что если ставить Форсис рядом с тем же Марио Одиссей и чем-то в таком духе, да даже пусть это будет ремастер Крешей, игра на их фоне выглядит крайне слабенько.
Форсес надо рассматривать как серийную игру, не с другими

Отправлено с моего SM-G318H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да я ничего не имею против чужого мнения


Отправлено с моего SM-G318H через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, спустя 3 месяца ожиданий и сомнений, которыми меня наполнили отзывы об игре, я смог поднять Весёлый Роджер и оценить Форсес. Как оказалось, зря ждал, ничего страшного там не было.
Пройдено: весь сюжет, Ep. Shadow. Не пройдено: красные кольца, Extra и Secret миссии, некоторые задания.
Пройдусь кратко по всем аспектам:

Сюжет: на удивление, хорош. Да, есть небольшие недоработки и пробелы, но в целом нет ни зияющих дыр, ни какого-то лишнего пафоса, Эггман не просто кажется грозным злодеем, он им является; Инфинит выглядит пафосно, но это заслуженно: настолько опасного противника (за исключением, может быть, Блек Дума) в серии ещё не было.
Подача не только посредством катсцен, но и глобальной карты, диалогов на ней и в уровнях очень хорошо способствует погружению в игру.

Дизайн: благодаря карте по-настоящему ощущается целостность мира. Никаких абстрактных переходов между зонами, непонятных порталов и прочих электричек. Сразу видно, куда и зачем мы идём, и в каких декорациях будет происходить действие.Также дизайнеры неплохо поработали с окружением: путь, по которому бежит персонаж, вписан в остальной уровень как надо и почти нет абстрактных платформ, рельсов и петель, построенных непонятно кем и для кого, всё является частью локации. Не везде, конечно (к уровням Классика это не относится совсем), но в целом всё сделано хорошо.

Кастомизация: задумка очень хорошая. Можно создать не только Original the Character с глупой рожей и в тупой шляпе, но вполне прилично выглядящего героя, и даже некоторые косплеи. Минус в рандомности выпадения вещей, так что редко можно получить то, что тебе нужно.

Общий гемплей: никаких нареканий нет. Гемплей такой, как надо: достаточно быстр и динамичен, достаточно разнообразен, чтобы не надоесть. Конечно, часто игра берёт управление на себя, но эти вставки так хорошо срежиссированы, что это не просто не бесит, но и, в совокупности с QTE, сами являются хорошим разнообразием к геймплею. QTE, правда, довольно медленные, и в некоторых местах могут немного порушить динамику. Double Boost натыкан излишне часто, но почти всегда к месту.

Геймплей Классика: самый неинтересный из всех. Физика, на мой взгляд, немного резковата, и на платформенных кусках ежа приходится постоянно ловить, что не только не всегда удаётся, но и порядком подбешивает. Ну и всяких бонусов маловато, а те, что есть, обычно лежат прямо на дороге и нужны для прохождения отрезка куска после них.

Геймплей Соника: с первого взгляда может показаться что он заключается в "Press Boost to Win", но бустовые секции разделяют моменты на реакцию, в которых нужно быстро реагировать, чтобы не упасть или выбрать нужное направление, так что игра не даёт расслабиться и всегда держит игрока сосредоточенным.

Геймплей Аватара: пожалуй, лучший из трёх. Можно не только разнообразить его посредством разных Виспонов (да, да, не забудьте написать, что прошли игру с одним огнемётом и не парились), но и самим выбором Аватара (точнее, его "расы", определяющей способность), что только способствует реиграбельности и позволяет искать разные пути и секреты. Ну а срежиссированные вставки, где Аватар летает на хлысте, вообще выглядят просто шикарно.

Недостатки: без них, к сожалению, никак. Из мелких: небольшие сюжетные пробелы, вроде внезапного появления Омеги, низкое качество пререндеренных роликов, медленные QTE. Но всё это - мелочи, совершенно не мешающие хорошей игре оставаться таковой. Из более крупных: Casino Forest  небольшая продолжительность, однообразные миссии, вынуждающие перепроходить уровни по нескольку раз, и явная недоделанность некоторых моментов, вроде Null Space, в котором мог быть неплохой кусок уровня или даже целый, но там всего лишь Double Boost.

В целом игра вышла добротной и, не побоюсь сказать, одной из немногих действительно хороших в серии. Видно, что создатели ориентировалить на "серьёзные" игры и старались сделать что-то действительно крутое, и, чёрт возьми, у них вышло. Да, заметно, что игра сыровата и кое-где порезана, но технически она сделана хорошо, злодеи выглядят по-настоящему грозно, заставляют немного попереживать за героев, и в конце игра оставляет только хорошие впечатления.

P.S. Дабы очистить совесть, на ближайшей распродаже лицензия мной будет обязательно куплена, и, возможно, пройдена со сбором всего, так что в будущем отзыв может быть дополнен.
 

Изменено пользователем Astherox
Ачипятки
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил глянуть игрушку. Слышу Котомине Кирея из Fate, а вижу.. Завока. Неожиданно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, раз пошли такие пляски, вброшу и я свои пять копеек в этот автомат. На сей момент я завершил основную историю с некоторыми миссиями и частью красных колец. До дополнения с Шедоу пока времени добраться не было, но общее впечатление составлено.

С самого начала я был настроен к игре скептически. Совершенно непонятное появление Соников из двух эпох во второй раз выглядело как дешёвый трюк. Но если он хорошо прокатил в Generations, то Forces он только ещё больше загнал в лужу. А впрочем, классический Соник здесь - явно меньшее из зол.

Мне не хочется писать целый обзор, так как это займёт слишком много времени, да и особенного смысла я в этом не усматриваю. В целом, игра оправдала мои ожидания - она действительно чертовски отвратительна. Даже такой лояльный человек как я, который спокойно может играть в 720р при 20фпс и любоваться паст-генной графикой, не смог сохранить свой настрой. Нет, игра не тормозит и выдаёт вполне чёткую картинку - да даже если бы и были с этим проблемы, я бы не обратил на них внимания, чай не в графику пришли играть.

Проблемы Forces непомерно глубже, и корнями уходят они в самую концепцию игры. Да, показанный в первом трейлере уровень выглядит атмосферно и настраивает повествование на серьёзный тон. Всё это поддерживается чёрно-красной гаммой меню и "типа важными" переговорами отряда сопротивления по рации. Но авторы тут же разрушают эту атмосферу, загоняя нас в вечнозелёный Грин Хилл и очередную реинкарнацию Хим Завода. На первый взгляд видна творческая импотенция дизайнеров - брать Грин Хилл с тысячный раз, пусть и с примесью пустынной тематики, явно плохой тон. Тут же авторы ударяются и в противоположную крайность. Большинство уровней ближе к финалу как-то уж слишком однотипно выглядят - технические терминалы, базы, вышки и крепости. С одной стороны вроде бы так и должно быть, но с другой - ничего из этого списка в результате не запоминается. Единственное, что мне неподдельно понравилось - белый футуристический уровень с Мегаполисом. Вот здесь я по-настоящему почувствовал полёт фантазии и попытку воплотить что-то новое, а не слить два тематических уровня воедино, вроде Казино в Джунглях. К слову, о том же Казино, мне было приятно снова испробовать механики из Sonic 2, и я потратил несколько минут, выбивая монетки из автоматов, но, признаемся, если целью тут стоит возродить чувство ностальгии, то в Generations это сделано не в пример лучше. От самого левел-дизайна я тоже поначалу плевался, но потом, когда начал перепроходить уровни на высший ранг, обнаружил, что многие из них достаточно вариативны, и это смягчило мою реакцию.

Динамика геймплея тоже вышла двоякой. Мне понравилось, что после кислотного Lost World Соник, наконец, снова смог хорошо разгоняться и игрок мог почувствовать реальную скорость. Это чувство, которое спасло Unleashed от провала. Оно здесь тоже частично есть (особенно когда играешь за Супер Соника). Но, увы, общую картину портит совершенно бездарное управление. Отбросим сейчас тот факт, что я играл на геймпаде с неправильно назначенными кнопками - это личный косяк. Более всего меня смущает, что геймплей далеко не всегда интуитивно понятен. Вот бежишь ты Соником вперёд, и тут внезапно включается скриптованная сцена. Благодаря бесшовности процесса ты тупо не понимаешь, в какой момент героем нужно управлять, а где нужно просто пялить в экран. Из-за этого часто мой герой вдруг начинал бежать не в ту сторону, прыгать на ровном месте с рельс прямиком в бездну и падать во время полёта по череде колец. Это безумно раздражало, и приходилось заучивать наизусть, где нужно жать условное "вперёд", а где нужно отпустить, потому что там герой, дескать, сам прыгает. Игра начинает играть сама в себя, и это попросту сбивает с толку. Как результат - куча смертей. Спасибо, что здесь нет счётчика.

Общая убогость истории. Я попытался сделать ставку на то, что сюжет всё-таки ориентирован на детей. Но даже если так - большинство диалогов слишком пафосны и при этом не несут абсолютно никакого смысла. Инфинит вообще никак не раскрыт - он тупо толкает всю игру речи о своём могуществе. История с Аватаром примитивна, но хотя бы получает некоторое развитие. Массовка из любимых персонажей прошлых игр нужна чисто для вида сопротивления - если вы пропустите часть диалогов перед уровнями, ничего толком не изменится. Везде сплошная вода и пафос. Я не жду от игры с синим ежом какого-то шекспировского откровения, но раз вы берётесь делать типа серьёзную историю, соответствуйте! Почему Аватар за всю игру ничего не говорит? Он немой? Тогда почему он кричит, падая в бездну? Почему в финале, когда показывают эпичное противостояние армии Соника и Эггмана, на стороне ежа одни клоны? Неужели было сложно хотя бы для этой сцены создать больше разных моделей? Это откровенная халтура и непотребство.

Аватар тут выступает как одна из отличительных черт и главных фишек игры. Окей, этого действительно раньше не было, и детишкам наверняка понравится возможность создать своего фан-персонажа. Но зачем вы пихаете в магазин кислотные майки с Саником, какие-то кляксы краски по всему телу и прочий треш? Я, например, не удержался от того, чтобы не воспользоваться моментом и не создать САМОГО уродливого персонажа из доступных средств. И этот персонаж участвовал во всех катсценах, отыгрывал различные эмоции и бежал наравне с Соником! Если кастомный персонаж должен участвовать в основном сюжете, да ещё если этот сюжет претендует на серьёзность, НЕ НАДО давать людям возможность надевать ему майку с Саником! Пожалуйста, делайте эту косметику в свободном режиме игры. Я лишь смеялся взахлёб от драматичных сцен этой игры. Я сам виноват в том, что создал такого героя? Да. Но СЕГА меня подначили.

В магазине присутствует ТОННА никому не нужных вещей. За многострадальные S-ранги и скоростные миссии вам выдаются труселя и маечки разных цветов, сделанных за две минуты на коленке индусами. Не такого вознаграждения я ожидаю, когда часами мучаюсь над прохождением какой-либо миссии. Оружие для Аватара хотя бы имеет какое-то практическое применение, и ты понимаешь, что есть смысл рвать задницу ради них. Но ради маечек?

Наконец, музыка. Я всегда фанател от Сониковской музыки, до сих пор иногда переслушиваю треки из девяностых и первой половины нулевых. Новости о большом количестве вокальных треков в новой игре я был несказанно рад, но Сега тут же поспешила меня разочаровать. Отани, который некогда выдавал замечательные композиции вдруг стал писать копеечный эпилептичный дабстеп и совершенно безвкусную псевдо-электронщину. Но ладно бы она была просто плоха, так она ещё и идёт в разреш с видеорядом! Нам показывают, как Аватар эпично зашибает десятки роботов своих супер-оружием, а на фоне поёт тоненький почти анимешный голосок. Единственной отрадой становится вступительная песня, да и та выглядит как будто смонтирована и пяти припевов разных песен. Но присутствие гитары меня успокаивает. Тема Инфинита вроде бы старается быть крутой и мрачной, но вдруг посреди тяжёлых рифов появляется совершенно ненужный речитатив, как будто перед нами новый участник Hollywood Undead в маске. Возможно, я как-то не так вижу Инфинита, но по-моему песне такого героя недостаёт какого-то напора. Наконец, финальная песня, хоть и довольно попсовая, мне понравилась. Не сразу, конечно, пришлось распробовать. Но кажется, она хороша :) Как ни странно, понравился и ремикс на тему Завока. Несмотря на то, что не мой жанр и дурацкий персонаж.

Вспомнил ещё, тут говорили про карту. Да, хорошо, что ты наглядно видишь, в какой части планеты происходят события игры. Но когда таких точек набирается два с лишним десятка, уже начинаешь тупить и путаться, выискивая нужную на протяжении нескольких минут. Но опять же, может быть это просто я не понял, как удобно переключаться между уровнями. Концепция мне понравилась.

Остальное мелочи, который особенно меня не напрягают. Мне не понравились слишком очевидные, почти детские боссы. Не понравился слишком просто слитый Null Space - впечатление, будто авторам не хватило фантазии превратить его в полноценный уровень. 

В итоге оцениваю игру ниже среднего, но выше Lost World. Здесь хотя бы есть ощущение драйва в определённых местах и временами приятный стиль. 
 

Изменено пользователем hog12
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я не умею писать так же красиво и много, как вы, ребяяят

Я таки взялась пройти Форсисы. Буквально за пару дней прошла сюжет. Что ж, после прохождения моими же ручками она, увы, не выросла в моих глазах.

 

Что не понравилось:

- Короткие уровни. Я со своей неторопливостью проходила их минуты за 3-4, но всё равно этого было мало, было заметно, что побродить особо негде. А ведь уровней аж 30, как было бы классно, если б они были хоть немного длиннее.

- Мой аватар не разговаривает. А другие почему-то могут. Meh...

- И тот момент, когда аватар трясся перед Инфинитом. Честно, это было не моё альтер-эго, Каома бы не стала дрожать перед врагом.

- Скорее всего, такое только у меня, но музыка и песни в игре какие-то незапоминающиеся. Подходят под уровни, создают атмосферу, но - не запоминаются, не падают в душу. Только песня на последнем уровне запомнилась хоть сколько-то.

- Рация. Честно, когда читать текстовый перевод в правом верхнем углу? Когда Севен проходил - я вслух зачитывала, а когда я проходила - уже он мне зачитывал. Но теперь, когда сюжет пройден, я её отключу, потому что толку от этих переговоров в постгейме ноль. И саундтрек толком не слышно.

- Самое обидное - тугой неинтуитивный геймплей. Игра должна быть лёгкой и непринуждённой, но половину времени я напряжённо рассчитывала, с какой силой и как долго надо давить стик/крестовину, чтобы попасть на платформу, а не в пропасть, ибо ТУТ ИНЕРЦИЯ РАБОТАЕТ, А ВОТ ТУТ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ. Ни в одной игре в принципе у меня таких проблем не было. Ладно с модерном, он в основном линейно бегает, но с классиком и его платформингом было тяжело. И местами угарно.

- Ну и, конечно же, сюжет можно пройти буквально за пару часов, а потом надо лишь перепроходить одни и те же уровни, качая новых аватаров и собирая кольца-монетки. Ну как-то это искусственное растягивание игры не по мне.

 

Что понравилось:

- Наклз. Как уже выше заметили не раз, в этой игре он не клоун, а серьёзный командир, и это безусловно классно.

- Инфинит. Интересный злодей, жаль, что его слили.

- Локации "Ghost Town", "Park Avenue" и "Sunset Heights" (их можно в одно название объединить, а?). Очень красиво оформили эту часть карты, эдакая смесь Rooftop Run и Crisis City.

- Возможность стилизовать своего персонажа.

- Русские субтитры О_о

 

В целом... Игра на один раз, с интересным, но коротким сюжетом, ещё и искусственно растянутая.

Изменено пользователем Kaoma777
Немного изменила мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaoma777 сказал:

Инфинит. Интересный злодей

Подожди выводы делать, пройди сначала Эпизод Шэдоу.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 10:11, 7 Chaos Emeralds сказал:

Подожди выводы делать, пройди сначала Эпизод Шэдоу.

Я помню эпизод Шэдоу. orly.png Я даже помню, почему Инфинит стал злодеем. Но в итоге-то всё равно получился хороший харизматичный персонаж. Уж куда лучше всяких смертельных шестёрок.

 

UPD

Посмотрела я на отзывы других игроков, и вот что поняла.

Смотрите. С одной стороны, нам дают возможность создать аватара, "отождествлять себя с ним", так сказать. Но с другой - судя по сюжетной линии, это уже сформированная личность, которая сначала была такой, а потом изменилась и стала такой; для целостности ему не хватает только внешности и имени (причём второе он так и не получил). То есть, Сега нам предлагает отождествлять себя с почти готовым персонажем, предоставляя возможность его одеть и раскрасить.

...

Серьёзно? У меня это так и не получилось, ясен пень почему - потому что я другая личность совсем, далёкая от того аватара, которого нам дала Сега. Мне это не понравилось, конечно, но при этом как человеку с развитой фантазией мне было приятно стать для аватара стилистом и дизайнером, и по итогу мой аватар выглядит хоть и не совсем так, как хотелось бы (чёртов перфекционизм), но всё равно очень клёво. Так что в пункте про аватара правильней было б написать "возможность стилизовать аватара", что я сейчас и сделаю.

Изменено пользователем Kaoma777
Добавила мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл всю игру, и сюжет и дополнение за Шадоу. Основная кампания понравилась, да сюжет детский, выбрались из ловушки благодаря "силе дружбы" и всё такое, но зато игра играется хорошо, без тормозов и вылетов, как было в Sonic the Hedgehog 2006 и Lost World на ПК. Да, с середины игры идут короткие миссии, но я проблем из-за этого не испытывал. Форсы в кое-то веки технически хорошая игра и выглядит местами современно и красочно для игры про Соника. Аватар визуально очень похож на других героев, конечно же с упором на внешность Соника, но тут без вопросов - вряд ли кто-то мечтал создать своего крокодила Данди или пчелу.   

А вот что не понравилось: из за Денувы несколько уровней тормозили. Убедился в этом, когда скачал пиратку. Дополнение за Шадоу ужасно скучное, становление Инфинита как злодея и его мотивация ну безумно наивная а-ля "я не лузер! не лузер!". Классик-Соник не раскрывается никак, сюжет ничего бы не потерял без него. Тейлза сделали никчёмным плаксой. 

Мне игра скорее понравилась, чем нет, но условные Форсы 2 я бы пропустил, нужен качественный скачок вперёд, как например сделали разработчики Ратчета и Кланка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал. Установил. Прошёл. Удалил. 

Минусы игры:

- бесполезные разговоры персонажей, не несущие никакого сюжетного смысла, но это меня не раздражало, в общем-то;
- исковерканный характер Тейлза в плане того, что он трус. Это тот лисёнок, который в SA2 в роботе сражался с Эггманом, расстреливал других роботов, в SA сражался против большой четырёхлапой махины.
- не понятно откуда взявшийся Сильвер;
- неинтересный сюжет. Хотя, должен сказать, все эти проблемы с Тейлзом, Сильвером и сюжетом при прохождении меня вообще не волновали, я и раньше видел обзоры и сюжет знал;
- надо пропускать после каждого уровня всякую одежду, реплики персонажей. Как там Филинов одной кнопкой это делал, я так и не понял. Но это для меня, опять же, небольшой минус;
- скучноватые уровни. Мало разнообразия. В основном всякие антрополандшафты. А хочется больше природы. И как-то по Лост-Ворлдовски пластиковато местами выглядит;
- действительно много 2D. Я люблю классическую трилогию, но здесь совсем не то 2D, не та физика, и вообще, хотелось бы 2D по минимуму в 3D-игре. Проблема с очень маленькой фигуркой персонажа в 2D перекочевала из Дженерейшенса в эту игру. Приходится всматриваться, напрягать глаза, и у меня они начинают болеть. + из-за этого всматривания в персонажа я зачастую не обращал внимания на то, что происходит в других частях экрана, и поэтому попадал в препятствия. Классический Соник сложно управляем, в сравнении с Мегадрайвовской трилогией. Здесь чуть кнопку пережал и влетел туда, где обязательно потеряешь кольца. Вот где из игр десятых годов мне действительно нравилось играть в 2D-уровни, так это в Lost World'е, и я бы не отказался от таких уровней ещё.

Плюсы игры:

- хорошая музыка;
- 3D-секции всё-таки приятно играть, пусть там много чего на автомате проходится;
- понравилось то, что персонажи болтают при прохождении уровня, чувствуется моральная поддержка;
- парочка уровней за классического Соника показались интересными.

В целом, я не могу сказать, что это прям такая уж плохая игра. Она короткая, с недоделанными урезанными уровнями, которые часто бывают скучноваты. Но в неё можно нормально сыграть, пройти и забыть, поэтому моя оценка - 5/10.
 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 06:18, Kaoma777 сказал:

- Скорее всего, такое только у меня, но музыка и песни в игре какие-то незапоминающиеся. Подходят под уровни, создают атмосферу, но - не запоминаются, не падают в душу. Только песня на последнем уровне запомнилась хоть сколько-то.

Нет,не только у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я бы сказал скорее, что сами уровни не падают в душу. Лесочки, города, базы, всё красиво, но несколько однообразно и коротко к тому же. Песни, которые должны передавать настроение, не справляются с этим, поскольку визуально ничем не подкреплены. Когда поётся о последнем луче надежды или чём-то таком ещё, ты по идее, должен себя чувствовать этим лучом, пробиваясь через вражескую оборону изо всех сил. Но ты просто бежишь в основном по базе и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, наконец заставил себя пройти Sonic Forces. И.. это было так себе. Совсем плохо не было, как я ожидал от общей мысли про эту игру, но и хорошего было тоже не то, чтобы много. 

Что понравилось: 

  1. Геймплей. Внезапно он даже неплох. Уровни для Соника не состоят исключительно из "press X to win" по большей части, что хорошо. К классику особых претензий нет, управляется даже лучше, чем в Sonic Generations. (Хотя возможно, это из-за того такие ощущения, что SG проходилась на клавиатуре, а SF - на контроллере, надо будет проверить потом и SG с контроллером) Свой персонаж™ ощущается тоже достаточно приятно. Идея передать ему Виспов достаточно хороша - для Соника это было лишнее (имхо). Благодаря их разным способностям уровни становится интересней перепроходить. 

  1. Музыка. Не вся она хорошая, но часть мелодий просто сразу отправились в плейлист на приблизительно вечно. :) Любимой стала Nowhere to Run (Prison Hall) ( https://youtu.be/chK5u9uteW8 ), особенно хорошо звучит на уровне. Если бы сюжет позволял, то этот уровень с этой музыкой был бы, наверное, самым сильным во всей игре. Чисто благодаря музыке. Из других треков особенно понравились Fading World (Imperial Tower) ( https://youtu.be/l2ETBzOAsV0 ), Red Gate Bridge ( https://youtu.be/-TE6IqoTF0w ) и Battle with Infinite: Second Bout https://youtu.be/RIiFT9dse84 ). Только пара мелодий показались особо неподходящими, которые сейчас даже вспомнить сложно где играли - хотя игра проходилась полтора дня назад. 

Что не понравилось: 

  1. Сюжет. Кто был бы удивлён. В игре хватает моментов, которые доработать и вышло бы отлично, но либо всё это ощущается как фарс, либо ни к чему не ведёт. Постановка также хромает - особенно заметно в заставках перед финальными миссиями, испанский стыд во все поля. Инфинит вызвал иллюзии врагов, но толку от них как от обычных бадников - хотя “Их способности ничем не отличаются от настоящих”, как нам в игре говорят. Если всё это происходит закадром - то толку от этих ребят нет вообще. Соник схвачен в первой миссии и спустя пару миссий снова тут. Гораздо лучше было бы (имхо), если бы его хотя бы так пол игры не было. А то - накаляется драма, Соника нет, всё плохо... И тут же сходит на нет. При этом у нас глобальная гражданская война, но всё происходит закадром, как и со злодеями. Переговоры по радио во время и между миссий не особо спасают положение. Ну и сломанные характеры персонажей (а точнее конкретно одного очень заметного), не красят дело. 

  1. Боссы. За исключением финального босса ничего особо запоминающегося или интересного нет. Очень часто при этом тебе нужно угадывать что делать и не всегда это очевидно. Первый же босс - для того, чтобы его ударить нужно увернуться от его падения и.. ничего не делать (!). Тогда Соник сам подпрыгнет и можно будет бить Завока.  После 20 минут, потраченных на этого босса, пришлось банально лезть на ютуб, чтобы посмотреть как это проходить. И оказалось, что всё это время я зря прыгал, хотя как по мне это было самое очевидно действие - всегда, когда босс падает на землю атакой, эта земля тебя бьёт. По крайней мере, во всех остальных случаях. Даже у финального босса с этим нет проблем. 

Остальное: 

Не могу особо запоминающемся назвать дизайн уровней. Есть пара стандартных зон, присутствующих почти в каждой игре. Особо плохого про них тоже не могу сказать на самом деле - нет тех, которые бы вызвали негативную реакцию. Более-менее хорошими выгладят уровни, которые вот прямо сейчас разрушаются бадниками, особенно гигантскими, где-нибудь на фоне. 

Про графику и всякие спецэффекты сказать ничего не могу - тот параметр, который в играх интересует меньше всего.  

 

Что в итоге? Ещё бы год-другой над ней поработать и была бы хорошая игра.

Ну и “Таскете Сонику!” от Тейлза я игре никогда не прощу. Не мог он в такой ситуации такое крикнуть, повернувшись к врагу спиной и сжавшись. Это - не лисёнок. Кого-угодно из обычных неписей поместили бы и к этому не было никаких вопросов, а так... Я даже не знаю с чем сравнить эту глупость. Просто жестокое издевательство над персонажем. Непростительное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×