Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Sonic Forces - игра, сделанная где-то процентов на 40. Каждый уровень разбили на несколько, чтобы создать иллюзию богатого контента. История вообще сырая, явно недописанная. Реализация идей - слабая. Даже Sonic Lost World, который я терпеть не могу, более завершённая игра, чем это.

  • Лайк 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Тёма сказал:

История вообще сырая, явно недописанная.

Я бы сказал - переписанная за день до релиза. Или Написанная за день до релиза. По ощущениям они всё вбухали в аватара, хотя и редатор там паршивый, но помню как в каком-то видосе было "мы такие молодцы, потратили кучу времени, чтобы на аватаре вещи не проходили сквозь друг друга" - это то, что стоило упоминания, да.

И что самое т упое - ты не можешь сделать себе путного аватара для прохождения тупо сингла. Ты должен пройти сингл, пофармить ранги и миссии и только ТОГДА ты получишь нормальные шмотки. Кому это надо было кроме упоротого меня, заинтересовавшегося можно ли вообще сделать в этой игре симпатичного выглядящего аватара, неизвестно.

P.S. Сделать симпатичного аватара можно, но для этого надо фармить в постсюжете. 90% людей этим заниматься не будет после ТАКОЙ сюжетки, уровней и геймплея, потому что это тупо скучно.

P.P.S. Lost World тоже дико скучная игра. Не так лениво сделанная, но очень-очень скучная. Меня буквально выворачивало от скуки при прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью не прошёл ни ту, ни другую. :D

Такие гриндиловки делаются наверное в том числе и для всяких completionist'ов. Чего уж греха таить, в большинстве игр и сам стараюсь открыть всё, что только можно)). Но не в этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миссии в Форсах меня подбешивают, честно говоря. А именно то, что появляются по одной-две. Убил слайдингом трёх роботов? А теперь иди и убей пять. Использовал виспон на уровне? Молодец, теперь убей им пять врагов. И так до бесконечности... 

Ещё и перевод на русский косячный. "Сделай притоп на уровне с Соником." Делаю. Не работает. Переключилась на английский - оказалось, этим притопом кого-то прибить надо. 😒

 

"мы такие молодцы, потратили кучу времени, чтобы на аватаре вещи не проходили сквозь друг друга" - это то, что стоило упоминания, да.

А ещё там очки не на носу сидят, а висят в воздухе, да-да.

Изменено пользователем Kaoma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил в своей памяти освежить некоторые аспекты в сюжете Форсес и сделал для себя интересное замечание: ключевой посыл всей истории не совсем в дружбе-магии и прочей банальщины, а насколько взаимоотношения влияют на нас. Приведем в пример основного болванчика Аватара и то, каким он становится под конец истории. Его развитие связано непосредственно во взаимодействии между другими персонажами, в том числе и Соник. И из боязливого нпс он становится тем, кто приходит на выручку в опасных ситуациях (RIP Tails).
Противопоставить можно другому основному лицу, но уже антагонисту - Инфинит. Если откинуть позади мемы про слабого шакала, то на его становление повлиял и отказ от дружбе; невидимые узы, возникающие между персонами. Непосредственно в игре он скажет, что только на самого себя можно положиться, а не на ненужных друзей. Но к концу его судьба приводит, буквально, к небытию. И этот слив не столько ожидаем, сколько закономерен.
Возможно, мне это привиделось или я нафантазировал те детали, которые вообще не подразумевались в самом сюжете, но этот аспект делает Форсес из просто недоделанного куска в неограненный драгоценный камень, качественно выбивающийся из проектов по ежу с 2010 по наше время. Только представьте, если заместо 4 лет фигни (непосредственно к разработке игры Sonic Team подошли только в 2016-м) они бы смогли на полную реализовать все аспекты сюжета. Мда, если бы да кабы, да во рту росли грибы...

Изменено пользователем ShanovTwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Уф, я наконец собрался и допрошёл игру. Мне потребовалось долгое время и пара личных поводов, чтобы это сделать (а ещё я люблю всё растягивать просто).

Не буду сильно расписывать, просто скажу
Как же обидно за нераскрытый потенциал. Все ключевые наработки, из которых затем можно было сделать прекрасную игру, на месте, но они обрезаны, оборваны посередине. В уровни только втягиваешься, как они уже закончились.
Даже красивый и довольно эмоциональный финал чувствуется скомканным, злодеи просто куда-то пропадают без следа, не оставляя никакого пей-оффа. Масштаб "мировой" войны при такой постановке чувствуется абсолютно игрушечным и незначительным, соответственно, сводя на нет всё, что игрок должен чувствовать от драматических и напряжённых моментов.

Если бы ST меньше вкладывались в презентацию и больше уделяли внимания  проработке непосредственно основной части, то возможно, по итогу вышло бы что-то менее зрелищное, но более глубокое геймплейно и сюжетно. Могло получиться бы что-то близкое к пре-Колорсовым Соникам. Но вышло то, что вышло.

Тем не менее,  игра мне всё же подарила положительные эмоции (даже несмотря на все проблемы с управлением, сбором дурацких бонусных колец, ненужного Классика и т.д.). Она навечно останется иллюзией себя из параллельного мира, где она вышла во всей красе, но мне не хочется её хейтить. Если бы я был младше (сильно младше) то она бы наверное, привела меня в большой восторг, и я надеюсь, что для кого-то это так и произошло, став началом на пути в сониковский фэндом.

Осталось пройти эпизод Шедоу и собрать... сколько, 100000 колец?! Бог мне в помощь.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец сошлись звезды, желание и правильно настроенный протон с вайном и чип смог поиграть в Звуковые Силы на пингвине.

Если кратко: игра как-то скучновата.

Если чуть детальнее:

Спойлер (скрытый текст)

Статистике стима говорит что на момент написание сего наиграно чуть меньше 36 часов. При этом пройдено все что проходилось, собрано все что можно было собрать (включая семерых аватаров) и получены все ачивки в стиме (48 из 48).

Итак, первые часов 5 потрачено на сюжет до конца с неспешным вниканием в суть происходящего и разбавлением сторонними миссиями. Сами левела визуально красивые, но скучные и порою сильно простые. Боссы тоже не фонтан. Что это за босс которого буквально с первого раза проходишь?

Поскольку эта часть игры оказалась такой, какой оказалась, то джаст фо лулз было принято решение собрать все ачивки игры, хотя обычно таким не страдаю. Итак, к 15-ти неспешно наигранным часам были выполнены все внутриигровые челенджи, кроме миссий на время: все красные кольца, все номерные и лунные медальки, набивание званий аватарам и иже с ним. И все они так или иначе оказались не особо сложными.

Удивили собственно челенджи на время, и то по большей части те, что за классик соника. Вот их пришлось задротить. Давно не приходилось буквально выгрызать секунды из и так скоростного прохождения. Странные потери скорости на ровном месте тоже не особо радовали. При этом миссии скорости за модерна оказались настолько просты, что некоторые были выполнены случайно ранее при обычном прохождении. Другие выполнялись даже при постоянном получении дамага и порою со смертями и продолжением с чекпоинта. Ласт босс на время хотя и не подарок, но как оказалось вполне решаем, хотя долгие не пропускаемые анимации при очередной попытке выбешивали.

В общей сумме на скоростное прохождение с зазубриванием левелов было потрачено ещё часов 10. Итого около 25 часов. Но оставались ещё не выбитые ачивки стима. Из не набитых на тот момент были все ачивки за шедов (три штуки) и ачивки гринда колец (донести 50к и 100к колец - две штуки). Те что за тень не представляли ни особых проблем, ни особого интереса, просто ещё +3 левела за модерна, но черно-красного. А вот гринд колец... На момент начала в копилке уже было около 35к колец. То-есть: при неспешной игре с успешным выбиванием всего что выбивалось смогло настакаться лишь треть необходимого.

Расчёт. Левел подходящий для гринда проходится в среднем за 1:50+ по траектории наилучшего гринда. Ещё время на начало уровня, конец, подсчёт и перезапуск, итого около 2:30 за проход. За идеальный проход. При этом максимум можно донести 999 колец, больше разрабы не дают, хотя технически уровень позволяет. Итого нужно _минимум_ 65 раз пройти один и тот же левел точно по одной и той же траектории. А эти почти 3 часа в идеале, переросшие в около 6+ часов гринда в реале. В обычной игре про ёжика. Давно таких страданий не испытывал.

В общем если не считать бессмысленный и беспощадный гринд колец да некоторые челенджи скорости игра лёгкая, сильно лёгкая, даже возможно скучная. А если захочется собрать всех покемонов, то ещё и раздражающая.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, раньше я называл игру эдаким среднячком в совокупности по оценкам. Да, короткая. Да, легчайшая, но красивая и, что сейчас заметил, звучащая. Но сейчас я всё-таки склоняюсь к более отрицательной оценке.

Спойлер (скрытый текст)

 

Начну с хорошего. Дизайн и стиль мне действительно понравились. Эти красные тона, минималистичный стиль главного меню, дизайн уровней тоже не подкачал (как по мне)(нулевое пространство чего стоит, вот только в нём играть придётся секунд 10, но об этом позже). Звук...нет, музыкальное сопровождение тоже на высоте. Я лично сам люблю электронщину, что-то около дабстепа и в принципе всё подгонялось под каждого персонажа. А трек с 25 этапа меня как-будто перенёс в начало 2000ых, сразу вспомнились Darude, Foggy и прочие забытые почитаемые на сельских дискотеках. Единственное, что меня смущает, так это сопровождение дабл-буста, точнее припев. Не знаю, почему, но дозу кринжа я почему-то ловил. Притом, что полная версия песни, которая сопровождает уровень в метрополисе, звучит вполне сносно. А, ну и кастомизация аватара, конечно, тоже плюсик. Теперь не надо учиться рисовать, чтобы выкладывать своих персонажеВ на Девиан.

Теперь перейдём к плохому. Начать можно с сюжета. Идея о том, чтобы Яйцун по серьёзному прям захватывал мир, конечно, крутая, но подача...Во-первых, такое чувство, будто всё веселье, которое озвучивают нам в рацию наши друзья, специально отдаляют от нас как можно дальше. Какие-то разведки проводятся, обороны города, притом что в городе нету ни одной живой души. Особенно ору с заявления Эми, когда та говорит, что 80 % армии уничтожено и остальные тоже разбежались. И, скорее всего, батальон состоит из каких-то аутистов, ведь чёрт возьми, потому что ни один из роботов не оказывает никакого сопротивления! Они просто ждут, когда по их бошкам пробежится Соник или поджарит виспоном Аватар. Во-вторых, я никак не могу понять, каким макаром в оппозиции наших героев состоит Сильвер и которому из всей команды отводится больше времени (он даже с Инфинитом сражался). Этого персонажа вообще не должно существовать хотя бы в виду того, что СНГ выпилен из канона (за комиксы не шарю, может, там то он и существует).

В-третьих, геймплей. Короткие уровни, которые без целенаправленного поиска колец проходишь на S ранг с первого раза (ну, последние уровни за Классик Соника могут дать жару). А про то, что игра проходится за 1-1,5 часа, шутил едва ли не каждый.

Диалоги. Диалоги - это тоже какой-то лютый кринге, уж простите. Пафос Инфинита рвёт гроздьями, Соник загоняет о силе дружбы каждую минуту, персонажи в рациях рассказывают о том, что люди потеряны, где-то активный источник чего-то-там, но им ни сколько не хочется верить. Очень странно, что при такой, казалось бы, серьёзной тематике, написаны настолько тупые и детские диалоги.

Думал упустить момент про физику персонажей, но при выполнениях миссий на S ранг и определённое время она показала себя во всей красе, где каждая миллисекунда в буквальном смысле важна. Все по инерции падают с уступов. Плюс Модерн Соник со своим бустом способен просто вылететь с карты, а задержка после получения урона у Классика катастрофически огромное, и оно особенно заметно ощущалось, когда ты старался пройти уровень как можно быстрее. С Аватаром как таковых проблем не шибко много, однако для себя никак не могу понять смысл такого виспона как "Куб". Абсолютно бесполезная фигня, которому можно выбрать абсолютно любую альтернативу.

Самый главный недостаток игры в том, что при своей короткости она намеренно заставляет тебя сидеть в ней до талого. Да, я про выполнение миссий. Особенно смешно выглядит то, когда ты выполняешь миссию на убийство 3 бадников с помощью хоуминга, а затем тебе дают задание на убийство 5 таких бадников на том же самом этапе. Убил 3 врагов виспоном Астероид? Круто, а теперь иди на тот же уровень и убей этим же самым виспоном 5 врагов. Аналогично также сделана эта буфанада с кольцами, из-за чего на каждый уровень вы будете приходить по 5-6 раз (3-на сбор всех колец, 2-3 раза - на прохождение на ранг S и на определённое время). Лично я как можно сильнее выжимал из себя все свои игровые навыки, чтобы пройти уровень за определённое время, постоянно тыкал рестарт, однако в какой-то момент мне это надоело и я просто запустил трейнер (считай читы), ибо мне не столько было тяжело выполнять всю эту дичь, сколько просто надоело по 10 раз проходить один и тот же уровень (надо учитывать, что есть ещё SOS-миссии).

Однако самая весёлая ачивка была связана со сбором 100к колец. Когда я выполнил все миссии, то мне до достижения ачивки требовалось собрать 46к колец. И это был самый мучительный экспириенс в моей жизни, потому что я 46 раз проходил один и тот же 4 уровень, потому что именно на нём наиболее легко собрать 999 колец.

Вообще мне кажется, что вся эта игра - просто фансервис, чтобы удовлетворить влажных фанатов антропоморфных животных, ибо практически всё было вложено в кастомизацию собственного героя. И народу вроде по нраву. Но где игра то?

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Forces были бы лучше, если бы их всё-таки назвали Sonic Wars, так как игра и так сильно пародирует звёздные войны (хотя, так было с самого начала. Взять, к примеру, тот же Death Egg). Но у Сеги были другие мысли на этот счёт. Я много чего читала-смотрела по поводу разработки этой игры, и прихожу к выводу, что разрабам просто не дали сделать игру рейтинга 13+. Потому что у тех же колорсов аудитория помладше. А очень жаль. Я с удовольствием бы сыграла в эту игру такой, какой она задумывалась, с серьёзными ранениями, безысходностью и настоящим героем, ибо то, что можно сделать в кастомизаторе - очень убогое и вместо настоящих способностей нас награждают пушкой. Для использования виспов. Ах, Иизука и его милые шуточки... штучки... виспики?.. Мне кажется, этот парень погубит Соника, надо его поскорее выносить из студии тапками вперёд XD 

 

В остальном, игра выглядит красиво. Прошла её несколько раз, но вот на собирание всех-всех частей для кастомизатора меня не хватило. Очень много мелких, унизительных заданий и часть из них невыполнима из-за каких-то глюков в самой игре. Музыка порадовала, хотя местами очень... эмо-ишно? В остальном, пожаловаться не могу. Но будущее оказалось всё-таки соевым XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не схлопнулась Вселенная О Боже мой, я наконец-таки спустя 6,5 лет примерно запустил и нормально поиграл в Sonic Forces и пришёл к неоднозначным выводам.
Тезис №1 : Очевидно, если Вы используете ассеты из Sonic Generations при создании проекта, Вы потенциально создаете либо продолжение истории, либо странным образом исправляете старую ошибку.
-------------------------------------------------------------------------------
Вот ведь незадача, когда играл в Sonic Forces, я часто вспоминал опыт игры в Sonic Generations (причем повторно перепрошел как раз в этом году), особенно на классических уровнях, посему я особо не лажал и почти не ругался на игру. Она приятная, если пропускаешь катсцены, также ведь можно было поступить и с Джени. Как по мне, просто ребята решили обновить Hedgehog Engine 2 и протестировать его среди фанатов, но так, не за бесплатно, ибо потраченные усилия надо возмещать работающим японцам; и когда на выбор им было - делать новую игру/делать ремейк (допустим, Анлишта)/сделать площадку, куда можно впихать готовые ассеты из старых игр + невышедшие длс в лице Grand Metropolis, Casino Night Zone и Death Egg Zone; то конечно выбор упадёт на последнее. И потому сначала были готовые уровни, и уже потом грамотным японцем подгонялся под них сюжет, крайне условный, крайне посредственный.

 

Тезис №2 : Уровни могли быть длиннее изначально, если бы не "паразитирующие" нововведения.

------------------------------------------------------------------------------------

Если бы уровни с модерном-геймплеем не делились на 3 разных акта, а были одним сплошным этапом, то так этапы удлинились до уровня Джени. Что же стало тогда тем триггером, чтобы записать в последние моменты персонажа-болванчика, из-за которого у Модерн Соника забрали 2/3 уровней? Тех. задание на кастомизацию стилей персонажей под влиянием моды, берущей своё начало откуда, ИЗ FINAL FANTASY XIV (2014 год выхода). Данный пункт остается с нами и по сей день в играх (пускай и несколько скромней это проявлялось в том же Фронтирсе), но зачем-то этот пункт стал обязательным для ремейка Калорс. Это будет нас преследовать до тех пор, пока СЕГА считает фишкой своего маркетинга продавать Deluxe- и Plus-дополнения к играм, илитарный массовый пипл схавает, добавляя в бюджет СЕГЕ по 5 баксов с каждой копии игры за ни за что (ох уж эти чаевые). Да Боже, в ГТА Сан Андреас же тебе не отключали опцию менять одежду, если ты не доплатишь 1/10 цены к игре, камон! Это должно входить в изначальную стоимость, я считаю.

Тезис №3 : 2 года разработки движка Hedgehog Engine 2 для создания Sonic Forces - очевидная ложь, если присмотреться и прислушаться.
---------------------------------------------------------------------------------------

Не зря я также покупал и играл в Steam-версию ещё одной сониковской игры, Sonic Lost World. Потому что я точно помню, что ускорялся в игре на левый шифт (хотя стандартная раскладка может брать начало и с Джени), эта раскладка осталась и в Sonic Forces. Очевидное сходство в том, что осталась та же раскладка, тот же мувсет, то же звуковое сопровождение интерфейса, те же собирашки в форме цифр, те же виспы в капсулах, те же деревья с квадратной листвой на фоне, немножко попахивают халтурной работой. В итоге из нововведений мы имеем - Дроп Дэш из Мании для Классик Соника, отключены паркур-движения по стенам, подкрученный в большую сторону скорости буст, и абсолютно убитую поворотливость камеры при бусте, от которой собственно и зависит направление движения Соника. Причем последняя проблема произрастает корнями от Sonic Lost World, и тут я вспоминаю секцию с песчаными полутрубами в Небесной Дороге, как же Соник туго поворачивает там...

 

Тезис №4 : Если очень глобально посмотреть на серию, то первый тезис также можно найти во многих играх, это касаемо "работы над ошибками", это касаемо чехарды игр.

----------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю почему, но присмотревшись к старым играм до Форсес, я нахожу чередование игр странным. Такое чувство, что в Соник Тим есть некоторое разделение, будто есть две подгруппы разработчиков. Одним дают ужатый срок и свободную волю творения; а вторым дают параллельно использовать ассеты первой группы, и составить лучшую версию игру по мнению главы Соник Тим/менеджера по связи с комьюнити франшизы, и срок чуточку больше, чем первой группе, примерно на 2-3 года.
I - Sonic 1; II - Sonic CD
I - Sonic 2; II - Sonic 3 and Knuckles
I - Sonic Adventure; II - Sonic Adventure 2
I - Sonic Heroes; II - Shadow the Hedgehog
I - Sonic Rush; II - Sonic Rush Adventure; IIb - Sonic Unleashed
I - Sonic Riders; II - Sonic Riders: Zero Gravity
I - Sonic and the Secret Rings; II - Sonic and Black Knight
I - Sonic Colors; II - Sonic Lost World
Ну и к чему пришли, I - Sonic Generations; II - Sonic Forces. Под каждой римской цифрой (I) - новая идея геймплея, (II) - каждая переработанная идея. Я верю, что такая тенденция в стенах Соник Тим продолжится, и в 2025-2026 году нас ожидает "технический сиквел" Фронтирс.

Подвод итогов

Ощущения приятные:

- когда ты играешь со знакомыми механиками;

- когда ты видишь гнетущую серьезную атмосферу войны, это вселяет надежду на наличие адекватных сценаристов, знающих Соника ёжика не понаслышке;

- когда упраздняют систему жизней, которая ещё в 2008-м году устарела, как только созрел буст-геймплей;

Ощущения неприятные:

- когда наблюдаешь халтуру реюза ассетов классических уровней, когда нам УПОРНО навязывают, что классик Соник - это другой Соник из другой вселенной;

- когда видишь болванчиков, которые в игре смотрятся как посторонние элементы;

- когда вместо новых треков у классика слушаешь надутые ремиксы классических тем (в супротив - абсолютно не похожи на оригинал композиции у Модерн Соника);

- когда бездумно вводишь других персонажей, способных не только испытать одинаковую историю (потенциально) 7 миллиард раз; а также отнимаешь для них геймплейные фишки у главного персонажа; ВЫ БЫ ЕЩЁ РАСУ ЛЮДЕЙ СОЗДАЛИ, ЧТОБЫ МЫ ПОИГРАЛИ ЗА КРИСА ТОРНДАЙКА, АГА! *нож в псину* Вы ведь могли предоставить возможность любому сюжетному персонажу побегать рядом с Соником с виспоном. Это мог быть Шедоу, это могла быть Эми, это мог быть Тейлз, это мог быть даже СИЛЬВЕР! Любимых персонажей загнали в рамки сюжета о сопротивлении Эггману, который в сюжете борьбы появляется лично два раза, а остальное время гуляет по Грин Хиллу с уверенностью, что его мегасупердуперсмертельный робот из Калорс в этот раз уж точно справится, ха

- когда всё это приправлено раздражающим неправильным Тейлзом (пожалуйста, скажите мне, что он просто исчез вместе с классик Соником, потому что оказался его фантомом), я не хочу больше видеть фейкеров.

Соник Фронтирс явно исправляет большинство негативных аспектов, и потому хочется снова поверить, что в этот раз уж точно они возьмут верный курс. Но учитывая, что в Соник Тим на 11 лет заело пластинку на ассеты уровней, я сильно бы не надеялся на продвижение в этом аспекте. Мои слова - всё, кончились. С удовольствием выслушаю критику.

Изменено пользователем ElectroEchidna
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×