LichKing 65 Опубликовано: 13 ноября, 2017 Кстати быстрый способ прокачки аватара: Возьмите виспон кнут с бонусом за сбор колец, запустите 8 уровень и просто собирайте кольца, используя Виспон на цепочках из колец. К концу уровня у вас будет от 700K до 800K очков. А с бонусами вообще 1600K-1800K! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 13 ноября, 2017 Но 8-й уровень же за Соника, а не аватара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 13 ноября, 2017 Я Аватаров качал на 2-ом уровне. При помощи того же электрического Виспона. К концу уровня удавалось собрать 812 колец, со всеми бонусами при подсчётах выходило более 2 млн. очков. И всё равно это было очень, очень и очень муторное занятие... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 13 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Razor сказал: Но 8-й уровень же за Соника, а не аватара. Разве 8 уровень не пирамида? Пардон ошибся( Изменено 13 ноября, 2017 пользователем LichKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 13 ноября, 2017 10 часов назад, Sirius-R сказал: Очередное фанатское двадэ с квадратным графеном? Закопайте обратно. Sonic Forces, когда забыл протереть очки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 14 ноября, 2017 https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 14 ноября, 2017 15 минут назад, N69 сказал: https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо. who told you this? who? who? ERA DID ERA IS ALWAYS RIGHT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 14 ноября, 2017 Думаю я созрел до финального мнения об игре. Получилась самая заурядная игра. Жирных минусов в целом тут нет, игра достаточно качественная. Вот если начинаю искать в игре плюсы, закрывая глаза на минусы, то получается фигня. В игре много чего, что могло бы быть великолепным, но на всё находятся свои "но". Вот, например, мне дико понравился редактор аватаров, но его запороли тем, что у шмоток только по 3 разновидности расцветки, из-за чего куча классных вариантов просто пропадает в никуда. Это легко можно было пофиксить, если бы игрок мог выбирать цвет текстур. С цветами шерсти тоже фигня - цветов тупо мало. Что мешало впихнуть полную RGB палитру, как в гоночных играх? Вот геймплей за классика тоже мог бы быть прикольным, если бы они настолько не запороли управление им. У модерн Соника ещё всё более-менее, но его запороли тем, что большая часть уровней проходится на скриптах, которые не всегда работают корректно. Но самое унылое это то, что нас заставляют дофигища раз перепроходить уровни. 100% прохождение скатывается в тупой грайнд (хотя благодаря нему смогли найтись альтернативные маршруты на уровнях). Настолько унылый грайнд, что у меня уже начал проявляться стокгольмский синдром в отношении этой игры. Скоро небось начну хвалить игру и называть её одной из лучших по Сонику. Если её оценивать в неких эквивалентах... Я бы её поставил на одно место с Sonic Lost World. Для меня это худшая игра с бустогеймплеем. После прохождения я к ней не вернусь, ибо грайнд смог выжать весь сок из коротеньких немногочисленных уровней. Да и кривое управление не вызывает радости, а скорее раздражение. Как её можно было сделать хорошей? Берём уровни из Sonic Unleashed и меняем ежоборотня на аватара. Идеальный Sonic Forces, который бы мне зашел и я попросил бы добавки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 14 ноября, 2017 7 минут назад, Razor сказал: После 100% прохождения я к ней не вернусь, ибо грайнд смог выжать весь сок из коротеньких немногочисленных уровней. Да и кривое управление не вызывает радости, а скорее раздражение. Сказал Рейзор, учитывая, что всем грайндом и поиском абсолютно всего занимаюсь я (Kappa) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 14 ноября, 2017 Вообще, если бы игра имела ценник как у Sonic Mania, то игре реально бы можно было простить абсолютно все косяки. А так она просто оправдывает свой ценник в 2/3 от AAA тайтла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 14 ноября, 2017 4 часа назад, crystallize сказал: who told you this? who? who? ERA DID ERA IS ALWAYS RIGHT кто это вообще такой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 час назад, Lambdat0rTH сказал: кто это вообще такой ведет страничку са3 на фейсбуке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 14 ноября, 2017 47 минут назад, crystallize сказал: ведет страничку са3 на фейсбуке а, ну ок она ещё жива, лол, я думал, все давным-давно бросили эту затею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 14 ноября, 2017 2 часа назад, crystallize сказал: ведет страничку са3 на фейсбуке кто-то до сих пор верит в SA3 когда Сега потвердила что ее отменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 14 ноября, 2017 11 минуту назад, Tails the Beholder сказал: Сега потвердила что ее отменили Не было такого Нельзя отменить то, что никогда и не планировалось Да и к тому же всё что у нас есть - это мутные слова Иизуки про то что он хочет "развивать" серию, а не возвращаться к адвенчерам, но Иизуке веры нет 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 минуту назад, Slash the Pangolin сказал: Не было такого Нельзя отменить то, что никогда и не планировалось Да и к тому же всё что у нас есть - это мутные слова Иизуки про то что он хочет "развивать" серию, а не возвращаться к адвенчерам, но Иизуке веры нет Ну хоть и так, но она в списке отменных игр в Википедии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slash the Pangolin 128 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 минуту назад, Tails the Beholder сказал: Ну хоть и так, но она в списке отменных игр в Википедии. Можно ссыль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 14 ноября, 2017 Думаю SA3 тут сам найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 14 ноября, 2017 (изменено) Нельзя верить Википедии - ее правят все, кому не лень. Помню, какая-то из страниц утверждала, что по Крэшу Бандикуту сняли три мультфильма :) В любом случае, от теперешней Сеги я СА3 не хочу. Это будет ужас на крыльях ночи. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем KittenShade 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 минуту назад, KittenShade сказал: В любом случае, от теперешней Сеги я СА3 не хочу. Это будет ужас на крыльях ночи. В таком случае, как я говорил, что СА3 - это StH2006. Потому что у всех адвенчурах есть плакат "Chao in the Space [часть]", а в СТХ2006, вроде есть такой плакат и там уже третья часть. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 14 ноября, 2017 8 часов назад, N69 сказал: https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо. Если это действительно правда, то я нисколько не удивлен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 14 ноября, 2017 9 часов назад, N69 сказал: https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо. Ну, для полутора лет разработки ещё ничего так игрушка вышла. Зато ясно, почему юбилейная игра вышла больше чем через год после самого Юбилея. Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 час назад, Tails the Beholder сказал: В таком случае, как я говорил, что СА3 - это StH2006. Потому что у всех адвенчурах есть плакат "Chao in the Space [часть]", а в СТХ2006, вроде есть такой плакат и там уже третья часть. Как раз С2006 в роли СА3 меня полностью устраивает :) Однако если их укусит какая-нибудь новая бешеная муха, и они сейчас начнут делать игру с лейблом СА3, то это будет жесть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 14 ноября, 2017 1 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше? Тут скорее соль в том, что движок новый делали. Графику они подтянуть смогли хорошо, только вот управление испортили, да не смогли красивый арт предоставить для нового движка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 14 ноября, 2017 (изменено) А это ведь получается, что на 25 лет серии вообще не было запланировано никакой игры. 2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше? Учитывая что существовал билд Анлишеда под WinXP и новые консоли тоже с архитектурой IBM PC. Есть вариант что они параллельно пилили движок под Свитч, возможно деньги Нинтендо того стоили. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем crystallize 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 14 ноября, 2017 40 минут назад, Razor сказал: Графику они подтянуть смогли хорошо Ну не знаю даже. У меня Анла лучше смотрится, чем Форсы. Как-то насыщеннее и красивее. Я бы даже сказал, живее. И это на консоли предыдущего поколения. К слову, это заметил не только я. На стримах тоже говорили, что уровень картинки Форсов не соответствует PS4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 14 ноября, 2017 25 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал: Ну не знаю даже. У меня Анла лучше смотрится, чем Форсы. Как-то насыщеннее и красивее. Я бы даже сказал, живее. И это на консоли предыдущего поколения. К слову, это заметил не только я. На стримах тоже говорили, что уровень картинки Форсов не соответствует PS4. Ну я думаю тут больше от арт-стиля зависит, нежели от технической составляющей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 14 ноября, 2017 Сорян, что вмешиваюсь, но хотел бы тут кое-чем поделиться :D Очень огорчила ситуация с музыкой эпизода Шеда на ПК, ибо ждал треки оттуда в качестве, а получил недоделанные бета треки. Особенно огорчился из-за ремикса вестополиса. После многочисленных и неудачных попыток взлома ДЛС от PS4, плюнул на это дело и пошел пытаться записывать сам. К сожалению SFX от игры убрать нельзя, получилось как-то так, но мне и этого хватает пока не выйдет ост к игре. Зато я попытался в качество~ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 14 ноября, 2017 Я таки решился и посмотрел прохождение игры на ютубе. Пишу свои впечатления. Заранее прошу прощения, что немножко несвязно. Завязка показалась интересной: Эггман захватил мир, Соника посадил в тюрьму, собирается движение сопротивления. Но дальше получилось что-то похожее на Анлишед: когда в игре цепляет только начало и конец, только в случае Форсеса цепляет лишь только начало. Не понятно, каким образом движение сопротивления вызвало Сильвера на подмогу из будущего, почему Тейлз не присоединился к сопротивлению, а был где-то отдельно от других. Показалось неправдоподобным, что Соник, просидев полгода в камере, сразу побежал без всяких проблем: у него что, мышцы хоть чу-чуть не атрофировались (хотя может на этот счёт я и перегибаю с реалистичностью)? А потом сразу ещё и битва с боссом. Наклз понравился: в кои-то веки он ведёт себя по-серьёзному. Роль Тейлза в очередной раз принижена. Соник постоянно этого аватара называет напарником, лисёнок рядом стоит и не участвует в битвах. Можно подумать, он ничего не умеет. Или это не он участвовал в битвах с Эггманом в Сонике-2, 3, Приключениях? Я вообще не вижу ни одной адекватной причины в аватаре и старом Сонике, даже если надо любыми способами растянуть игру. Вместо них играбельными можно было сделать Тейлза и Наклза. И Тейлз уже нашёл себе нового друга - это чёрноглазый Соник. И нелепо выглядят слова нового Соника по отношению к старому: "я думаю, мы ещё с ним увидимся". А ничего, что он - это ты сам?! Уровни проходятся очень быстро, я даже не успевал их запомнить. Тематики уровней в основном урбанистические: то хим. завод, то яйцо смерти, то ещё какой-то белый металлолом. И всё это уже было. Из природных остался только Грин Хилл, который в Дженерейшенсе, как по мне, смотрелся красивее. Да и вообще, графика показалась хуже, чем в Сониках на X360/PS3. Несмотря на то, что Соник-2006 и Анлишед - плохие игры, у них есть одно неоспоримое преимущество перед Форсес - они красивые. Насколько я помню, в Анлишеде даже приставка подвисала на уровне в джунглях из-за его насыщенности деталями. Хочется разных уровней по тематике. чтобы они друг с другом контрастировали. Вот уровень с пылающим городом и летающими снарядами показался интересным, ярким и запоминающимся. И всё. Зрелищных битв нет, последний босс опять копирует Колорсовского, Лост Ворлдского. Много диалогов, в которые я поначалу старался вникать, но потом плюнул на это дело, поскольку никакого смысла в них нет. Хотя мне нравится то, что с Соником переговариваются другие персонажи во время игры. Да и слишком много бега по прямой, реально. В итоге, если до того, как я это всё увидел, мне хотелось поиграть в игру, то теперь - не хочется. Хотя я люблю модерновский бусто-геймплей также, как и обычный, классический, если он хороший, но уж сильно непривлекательные и короткие уровни, не разбежишься особо. Музыка понравилась. Все эти быстрые мелодии и песенки в миноре - такое я люблю. И заглавная песня - для меня одна из лучших в Сониках вообще. Но для того, чтобы наслаждаться музыкой, не обязательно играть в игру. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oleg66126 130 Опубликовано: 15 ноября, 2017 Что же, пока я застыл в ожидании кто первым, сега или цифровые флибустьеры, избавят Форсес от DRM, в сети уже начали разгораться дискуссии по поводу крайней 3Д игрушки про скоростного ежика. Т.к. оценок, отзывов и сопровождающей все это непотребство драмы я ждал даже больше самой игры, и не желая чувствовать себя посторонним в нарастающем холиваре, решил глянуть что же из себя представляет эта Великая Ноябрьская Ежиная Революция. И как следствие, решил поделится своими впечатлениями об атмосфере, сюжете, персонажах. Начнем же, товарищи! Спойлер (скрытый текст) Удалось ли сценарию Форсесов, в отличие от предшественников, стать больше чем бессмысленная тратой времени игрока и бюджета разработчика? И да, и нет. В кои то веки сюжет в Сонике можно по-настоящему назвать – историей. Каждый отдельный эпизод больше не существует в вакууме отдельно от других, а четко доносит смысл того, зачем героям нужно пройти тот или иной уровень. Сигнал с Яйца Смерти усиливает Призрачный Рубин и оно должно быть уничтожено. Но чтобы попасть туда, необходимо проникнуть в командный центр на Химзаводе и отключить оборонную систему орбитальной станции. Но сперва, нужно совершить диверсию в Грин Хилле, отведя тем самым внимание врага от ситуации на Химзаводе. И всем этим игроку и придется заниматься в течении последующих нескольких миссий. Причинно-следственная связь? В игре про Соника!? No way, I can’t believe this! Сюжет и геймплей вновь сосуществуют в гармонии, как это было во времена адвенчеров. Повествование вновь стало последовательным и логичным (по меркам серии конечно же). И когда я наблюдал за развитием событий, меня не покидало ощущение, что именно таким должен быть… какой-нибудь стратегии. Потому что если серьезно, «сюжет» Форсес по большому счету это – набор брифингов. Никаких шокирующих твистов и откровений, интересного лора, накала страстей, заставляющих сопереживать героям свойственных приключенческому жанру я здесь не заметил. Сюжетная арка Призрачного Рубина, растянутая аж на две игры - бестолкова. По сути, очередной заменитель И.Х, бессмысленный и неоригинальный. И мне искренне жаль людей, которые искренне ждали и строили теории о взаимосвязи историй Мании и Форсес. И хотя на первый взгляд история подано грамотно и логично, вскоре приходит осознание, насколько же она сухая, пресная и, я не побоюсь этого слова, - безжизненная. Чего-то истории Форсес катастрофически не хватает? Мир кажется пустым. И я не говорю об отсутствии людей и прочих ГАНовцев, или даже о географии мира серии. Оставим это на совести Иидзуки с подельниками. Подумайте на секунду, это мир на 99,99% захваченный Эггманом. Эггманом! Не сатамовским Джулианом Роботоником. Так почему он выглядит таким пустым и мертвым? Где свидетельства маниакального эго его нового хозяина? Статуи усатого на площадях? Развешанных повсюду матюгальников, скандирующих пропагандистские лозунги и вещающие пятиминутки беспрекословного обожания любимого диктатора. Объявления из Колорз здесь бы пришлись как нельзя кстати. Черт возьми, даже страница в мордокниге смогла запилить свой собственный пропагандистский ролик разряда «а ты вступил в Империю Эггмана?» Какая бездарно упущенная возможность с одной стороны придать игре атмосферность и шарм, с другой - разбавить атмосферу глобального звиздеца, чтобы часть фанбазы перестала ныть про « to dark & edgy» и «они пытали Сонега!» Часть вины за пресность сюжета, несомненно, лежит и на действующих лицах. Но при этом (парадокс!) я снимаю шляпу перед сценаристами, впервые за долгое время, отнесшимся к персонажам с таким уважением. Итак, что тут с персонажами? Мейн Трио. Помните те годы, когда под «мейн трио» подразумевались Соник и Тейлс с Наклзом. Да, славные были времена. Мое изначальное отношение к «святой троице» было резко негативное. Я даже про себя уже переиначил их как: Классик, Циник, Мэри Сью. И хвала Солярису, как же я ошибся. Ну, за исключением Классика. Модерн Соник в игре показан в том образе, что я ждал так давно. Озорной, уверенный в себя, не лезущий за острым словцом в карман, но искренне преданный друзьям и соратникам. Перемена тона повествования на более мрачный, на мой взгляд, сыграла ОГРОМНУЮ роль в моем отношении к главному герою. Соник, затыкающий рот жалкого и бестолкового Зомома выглядит… еще жальче своего оппонента. Соник, затыкающий рот надутого и пафосного Инфинита, смотрится действительно дерзким сорвиголовой. С возвращением, настоящий Ежик Соник! Как говорится «Long time no see!» Аватар, далее – Салага. Вот кто реально превзошел мои ожидания. Признаться, едва узнав о наличие кастомного аватара, я ментально настроил себя на мысль, что Форесес будет этакой «OC Power Fаnasty». И эти опасения основывались не на пустом месте, учитывая недавнюю политику сеги заимствовать идеи из игр большой Н. Мне сразу вспомнились Fire Emblem: Awakening и Fates с их бездарными сюжетами и наличием таких же настраиваемых self-insert аватаров, в лучших традициях фанфикшена оказывающихся махровыми мэрисьюхами. Но наперекор ожиданиям Салага оказался обыкновенным/ой гражданским, который/ая берет в руки оружие, чтобы отстоять свой родной дом. И свои победы одерживает не за счёт невиданных спер-способностей, а благодаря решимости и стальной воли к победе. Классик же. Он просто существует. Зачем-то. Его роль немого протагониста уже занял Салага. Но как известно «Боливар не выдержит двоих», а аватар более вовлечен и важен для истории. Потому маленький ежик - оказался в роли «третьего колеса». Его отдельная суб-арка с Тейлсом не конечно лишена потенциала и возможно даже была бы интересна, веди бы Форесес свое повествование на манер СА, СА2 – несколько параллельно идущих историй, показывающая события глазами конкретных персонажей. Бесполезные статисты. Конечно, не полностью бесполезны, в отличие от Эми и Накла в СЛВ. Конечно, хотелось бы большего. Например, увидеть силы Сопротивления в действии, а не в виде корабликов на скайбоксах или всплывающих физиономий с докладами об изменении боевой обстановки. И хотя в игре предостаточно эффектных ракурсов камеры, захватывающих постановочных моментов, как по мне, ШЗХ всеже лучше удалось подать идею как должен выглядеть «театр военных действий» в ежиной вселенной. Было бы здорово увидеть рядовых солдат Сопротивления что, словно ШЗХшные омоновцы бегали по зоне имитируя бурную деятельность под неадекватные возгласы: «Мr. Yuji Naka is all ri» «Iizuka-san lost his teeth! All troops fall back! I repeat, FALL BACK!» Тоже можно сказать и о физическом отсутствии на полях сражений основных героев. Думаю фанатам персонажей с радостью восприняли как Тейлс, в последний момент подхватывающий падающий с рушащейся магистрали Соника. Или вот эти секции из Анилы и последующих игр, где нужно перемещаться по рельсам, уклоняясь от выстрелов нескольких летящих впереди роботов, поочередно пытающихся поджарить ежа лазерами. И как было бы здорово, если в конце такой секции роботы начали синхронно заряжать свое оружие, давая понять игроку, что в этот раз бежать. Но за секунду до залпа роботы оказываются атакованы и уничтожены подоспевшими на помощь Хаотиксами. Но это к слову. Так что там с остальными персонажами: Эггман – внезапно перестал быть клоуном и на протяжении всей игры ведет себя весьма серьезно. Немного даже напомнил СА1-шного Эггмана. Конечно, Эггману Поллока далеко до Эггмана Бристоу. Но после стольких лет бессмысленной клоунады со стороны доктора, я рад увидеть как образ Яйкина преподнесли в более серьезном. С другой стороны, нельзя не отметить, что Эггман прекрасен именно тем, что в его душе одновременно уживаются и клоун, и диктатор. И харизма Роботника только тогда достигает своего пика, когда обе ипостаси находятся в равновесии. Потому как противовес Эггман-Буму я готов отдать должное здешнему усачу. Но если он останется таким в долгосрочной перспективе… скажем так, я буду первым кто начнет требовать от сеги более эксцентричного Эггмана. Орбот и Кубот? - Они здесь смотрятся также естественно как рыба на суше. Рад тому, что и в основном каноне они наконец смиренно приняли свою роль козлов отпущения и мальчиков для битья. Наклз – больше не идиот и это радует. Странно видеть именно его в качестве лидера ополчения. На мой взгляд, интриганка Руж, гипер-пассионарный Сильвер, даже Эми - «душа компании» на пару с Вектором смотрелись бы более естественно в этой роли. А вот Наклз мне больше видится волком-одиночкой. Но если опустить этот момент, а также «разве ты не должен охранять М.Е.» здешним Наклзом я более чем доволен. Сильвер и Эми – никаких нареканий. Сильвер – сохранил свой фирменный 06-ий оптимистичный взгляд на вещи, но избавился от чрезмерной наивности, стал вести себя взрослее и менее «по-анимешному». Эми все та же по уши втрескавшаяся фангерла у которой в голове гуляет ветер, с небольшим добавлением образа «обеспокоенной мамочки» от свого бумовского альтер-эго. По крайней мере не цундерит, уже хлеб. Руж – вот ее образ, по моему скромному, малость недотянули. Не ощутил в ней былой ауры роковой женщины, где за лестью и ехидством не так-то просто углядеть ее истинные мотивы. Здесь, как и в 06, она ну уж больно прямолинейна. Шэдоу – Arnold Schwarzenegger the Hedgehog, ну что же не самое худшая участь, что могла постичь Совершенную Форму Жизни, по крайней мере он больше не эмо. Если его оригинальный СА2шный образ достиг своей кульминации еще в дебютной игре и развивать его в этом ключе не только бессмысленно, но порой и противопоказано (ШЗХ), то сделать упор на его суровости и брутальности, пожалуй, будет правильнее всего. Жаль, что история его DLC имеет такую же художественную ценность, как и любая из неканоничных концовак его сольника. Омега – даже не Deus Ex Machina. Если это была отсылка к его роли в 06, то она утеряла весь смысл оригинала. Если это просто напоминание, что Омега все еще с нами, а не ржавеет на свалке… то meh whatever. Хаотикс – не так смешны как ранее, но я все равно рад видеть этих остолопов. Нисколько не похвала, но меня от души позабавило, что сюжетная линия развития отношений от недоверия к уважению между Вектором и Салагой если и существует, то только в голове сценариста. Тейлс – на стадии трейлеров я люто ненавидел Тейлса в этой игре. От его диалога при битве с Эггманом в Грин Хилле у меня нечеловечески бомбило. И я ждал возвращения Тейлса не в образе, скромного, застенчивого малого, старающегося даже в самой малости проявить себя, а ПМСника из СЛВ. К счастью, в подавляющем большинстве своем Форсовский Тейлс это – нормальный Тейлс. Увы, он по-прежнему все тот же слабый, запуганный и беззащитный нерд, которым его сделали еще во времена Соник Х, но по крайней мере мне не пришлось вновь терпеть СЛВшного интерпретацию лисенка. Спасибо блин хоть на этом, зига. Помимо его диалога с Грин Хиллским боссом, был еще один момент, когда его СЛВшня персона вновь выползла на свет божий. После того, как Салага с помощью своего Рубина остановил падение Солнца, Тейлс вновь принимается читать Эгману нравоучения о том, что не стоит класть все яйца в одну корзину. Но негативное отношение к словам лисенка смягчил тот факт, что в это время он помогает подняться на ноги обессиленному автару. А также то, что если из его реплики убрать пресловутое «Я», то сама фраза из нравоучений эгоцентричного нарциссиста, превратилась бы во вполне скромный и безобидный совет, который вполне мог произнести НОРМАЛЬЫНЙ Тейлс. Как я говорил, его сюжетная линия с Классиком была интересна в теории, но бестолкова на практике. И я бы даже плюнул на все и назвал ее трогательной, если бы не одно НО. Сцена прощания с Классиком. Когда ежик начал почти растворился в пространственно-временном континууме, зачем лисенок подался вперед? Сега, вот объясни - зачем? Их прощание уже официально состоялось, тот самый «last fist bump». Я видел достаточно аниме и JRPG чтобы понимать в какие моменты сценаристы пихают это тухлое, сопливо-слезливое клише. И даже Соник 06, игра из всех сил корчила из себя Final Fantasy и имевшая более подходящую сцену в концовке Сильвера не позволяла себе подобного. Что ж браво, Сега, привлечь к своей игре любителей верстать фан-персонажей это одно, но при этом еще и подмахнуть яойщицам – вот это поистине фигура высшего пилотажа. Ваш скилл ублажения фанбазы поистине сравним по величине с именем нового антагониста. И раз уж зашла речь… Инфинит – единственный персонаж Форсес вызвавший у меня стойкое чувство неприязни. Сколько пиара было устроено этому кибер-волку. А на деле, унылый персонаж, унылые битвы, никакой кульминации. Это даже не бутлежная версия Мефилеса, скорее седьмой член Deadly Six. А эпизод Шэдоу делает его еще более жалким. До чего мы дошли, когда цели и мотивация практически всемогущего существа можно описать: «Doctor, I want become edgy enough so Shadow-sanpai would notice me». Стыдоба да и только. Да Де-Фект покажется куда более интересным, многогранным и проработанным персонажем чем этот блохастый. О каком глубоком и интересном конфликте может быть речь, если злодей вышел таким поверхностным и инфантильным. И все утверждения о силе дружбомагии из уст Соника перед их финальной битвой – пустой звук. Вот в тех же адвенчерах, как бы глупо порой не звучали эти псевдо-философствования, но они имели под собой смысл и в конечно итоге – работали. Почему? Задавшись этим вопросом я понял, почему для меня сюжет Форсес: ни хороший, ни плохой, он – никакой. В нем нет центральной идеи, морали, основного посыла. Несмотря на размах, сама суть истории осталась на уровне «Эггман делает плохие вещи и у него есть Макгаффин. Спаси нас всех, Соник!» Сюжет Форсес такой же пустой и безжизненный как иллюзии Фантомного Рубина. Ни толкового конфликта, ни подлинных эмоций, только идущие один за другим брифинги. И что самое хреновое, что в отличие от людей, увидевших в Форсес возрождение духа адвенчеров, я напротив – увидел его смерть. Тогда как адвенчеры были, пусть не всегда удачным, но смелым экспериментом, двигавшим серию вперед, пользующиеся всеми доступными в своем распоряжении ресурсами. Форсес – это дешевенький, халтурненький, середнячок, застрявший на уровне, в лучшем случае, Колорса, в худшем - младшей версии Анлы. Взгляните хотя бы на катсцены, на те немногие катсцены, что не являются диалогами говорящих голов. И сравните со старшей версией Анлы, которая в следующем году будет справлять свой 10-летний юбилей. Первая была игрой ААА класса, вторая же очевидно низкобюджетный проходняк, и это ВСЕ, что СТ смогла родить за последние 4 года. И если гипотетический СА3, чтобы оправдать возложенные на него нереальные ожидания, должен быть именно той высокобюджетной игрой ААА. С шикарным сюжетом, графоном, музоном, прекрасно постановленными сценами и геймплеем – под стать. Сможет ли Соник Тим в нынешних условиях позволить себе подобный проект? Особенно учитывая репутацию 3Д Соника и конкуренцию с менее затратной (и не удивлюсь, если и более прибыльной) Манией. В данной ситуации я склоняюсь к идеи, что сегодняшняя СТ не потянет СА3, ни на финансовом, ни даже на концептуальном уровне. Не без большого числа компромиссов, что едва ли благотворно скажутся на конечном продукте. И я с большой охотой поверю в успех потенциального СА3 если как в случае с Манией его доверят разработке фанатам. Благо талантов в последние годы появилось более чем достаточно. Проекты вроде Sonic Utopia или ПК порт 06 на данный момент дают мне наибольшую веру в триумфальное возвращение Соника в третье измерение. Сюжеты, которые будет писать не «дядя с улицы», а люди которым не безразличен этот мир и его обитатели. Первым на ум в таком случае приходит Флинн, и хотя я лично крайне противоречиво отношусь к его творчеству, я прекрасно знаю насколько этот человек неравнодушен к серии, да и в фанатской среде к нему довольно позитивное отношение. Только тогда когда отсутствие раздутого бюджета будет с лихвой компенсироваться проверенной временем привязанностью и пониманием сути франшизы, не меньшим чем у команды Мании, тогда я с готовностью поверю в успех гипотетической СА3. Соник Тим же – идейный банкрот. И если Форсес также как и две предыдущие игры серии на домашних консолях с треском провалится в продажах, они могут стать банкротами не только в творческом плане. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение