Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кстати быстрый способ прокачки аватара: Возьмите виспон кнут с бонусом за сбор колец, запустите 8 уровень и просто собирайте кольца, используя Виспон на цепочках из колец. К концу уровня у вас будет от 700K до 800K очков. А с бонусами вообще 1600K-1800K!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но 8-й уровень же за Соника, а не аватара.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Аватаров качал на 2-ом уровне. При помощи того же электрического Виспона. К концу уровня удавалось собрать 812 колец, со всеми бонусами при подсчётах выходило более 2 млн. очков. И всё равно это было очень, очень и очень муторное занятие...

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Razor сказал:

Но 8-й уровень же за Соника, а не аватара.

Разве 8 уровень не пирамида? Пардон ошибся(

Изменено пользователем LichKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sirius-R сказал:

Очередное фанатское двадэ с квадратным графеном? Закопайте обратно.

Sonic Forces, когда забыл протереть очки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html

Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, N69 сказал:

https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html

Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо.

who told you this?
who?
who?
ERA DID
ERA IS ALWAYS RIGHT
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю я созрел до финального мнения об игре. Получилась самая заурядная игра. Жирных минусов в целом тут нет, игра достаточно качественная. Вот если начинаю искать в игре плюсы, закрывая глаза на минусы, то получается фигня. В игре много чего, что могло бы быть великолепным, но на всё находятся свои "но". Вот, например, мне дико понравился редактор аватаров, но его запороли тем, что у шмоток только по 3 разновидности расцветки, из-за чего куча классных вариантов просто пропадает в никуда. Это легко можно было пофиксить, если бы игрок мог выбирать цвет текстур. С цветами шерсти тоже фигня - цветов тупо мало. Что мешало впихнуть полную RGB палитру, как в гоночных играх? Вот геймплей за классика тоже мог бы быть прикольным, если бы они настолько не запороли управление им. У модерн Соника ещё всё более-менее, но его запороли тем, что большая часть уровней проходится на скриптах, которые не всегда работают корректно. Но самое унылое это то, что нас заставляют дофигища раз перепроходить уровни. 100% прохождение скатывается в тупой грайнд (хотя благодаря нему смогли найтись альтернативные маршруты на уровнях). Настолько унылый грайнд, что у меня уже начал проявляться стокгольмский синдром в отношении этой игры. Скоро небось начну хвалить игру и называть её одной из лучших по Сонику.

Если её оценивать в неких эквивалентах... Я бы её поставил на одно место с Sonic Lost World. Для меня это худшая игра с бустогеймплеем. После прохождения я к ней не вернусь, ибо грайнд смог выжать весь сок из коротеньких немногочисленных уровней. Да и кривое управление не вызывает радости, а скорее раздражение.

Как её можно было сделать хорошей? Берём уровни из Sonic Unleashed и меняем ежоборотня на аватара. Идеальный Sonic Forces, который бы мне зашел и я попросил бы добавки.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Razor сказал:

После 100% прохождения я к ней не вернусь, ибо грайнд смог выжать весь сок из коротеньких немногочисленных уровней. Да и кривое управление не вызывает радости, а скорее раздражение.

Сказал Рейзор, учитывая, что всем грайндом и поиском абсолютно всего занимаюсь я (Kappa)

  • Лол 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если бы игра имела ценник как у Sonic Mania, то игре реально бы можно было простить абсолютно все косяки. А так она просто оправдывает свой ценник в 2/3  от AAA тайтла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, crystallize сказал:
who told you this?
who?
who?
ERA DID
ERA IS ALWAYS RIGHT

кто это вообще такой

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lambdat0rTH сказал:

кто это вообще такой

 

ведет страничку са3 на фейсбуке

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, crystallize сказал:

ведет страничку са3 на фейсбуке

а, ну ок

 

она ещё жива, лол, я думал, все давным-давно бросили эту затею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, crystallize сказал:

ведет страничку са3 на фейсбуке

кто-то до сих пор верит в SA3 когда Сега потвердила что ее отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, Tails the Beholder сказал:

Сега потвердила что ее отменили

Не было такого

Нельзя отменить то, что никогда и не планировалось

Да и к тому же всё что у нас есть - это мутные слова Иизуки про то что он хочет "развивать" серию, а не возвращаться к адвенчерам, но Иизуке веры нет

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Slash the Pangolin сказал:

Не было такого

Нельзя отменить то, что никогда и не планировалось

Да и к тому же всё что у нас есть - это мутные слова Иизуки про то что он хочет "развивать" серию, а не возвращаться к адвенчерам, но Иизуке веры нет

Ну хоть и так, но она в списке отменных игр в Википедии.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tails the Beholder сказал:

Ну хоть и так, но она в списке отменных игр в Википедии.

Можно ссыль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя верить Википедии - ее правят все, кому не лень. Помню, какая-то из страниц утверждала, что по Крэшу Бандикуту сняли три мультфильма :)

В любом случае, от теперешней Сеги я СА3 не хочу. Это будет ужас на крыльях ночи.

Изменено пользователем KittenShade
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KittenShade сказал:

 

В любом случае, от теперешней Сеги я СА3 не хочу. Это будет ужас на крыльях ночи.

В таком случае, как я говорил, что СА3 - это StH2006.

Потому что у всех адвенчурах есть плакат "Chao in the Space [часть]", а в СТХ2006, вроде есть такой плакат и там уже третья часть.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, N69 сказал:

https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html

Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо.

Если это действительно правда, то я нисколько не удивлен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, N69 сказал:

https://www.famitsu.com/news/201711/11145786.html

Если верить онлайн переводчику, то полноценное производство игры началось где то в начале 2016 года. До этого пилили только двигло под новое железо.

Ну, для полутора лет разработки ещё ничего так игрушка вышла. 

Зато ясно, почему юбилейная игра вышла больше чем через год после самого Юбилея.

Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tails the Beholder сказал:

В таком случае, как я говорил, что СА3 - это StH2006.

Потому что у всех адвенчурах есть плакат "Chao in the Space [часть]", а в СТХ2006, вроде есть такой плакат и там уже третья часть.

Как раз С2006 в роли СА3 меня полностью устраивает :) Однако если их укусит какая-нибудь новая бешеная муха, и они сейчас начнут делать игру с лейблом СА3, то это будет жесть.  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше?

Тут скорее соль в том, что движок новый делали. Графику они подтянуть смогли хорошо, только вот управление испортили, да не смогли красивый арт предоставить для нового движка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это ведь получается, что на 25 лет серии вообще не было запланировано никакой игры.

2 часа назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше?

Учитывая что существовал билд Анлишеда под WinXP и новые консоли тоже с архитектурой IBM PC. Есть вариант что они параллельно пилили движок под Свитч, возможно деньги Нинтендо того стоили.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Razor сказал:

Графику они подтянуть смогли хорошо

Ну не знаю даже. У меня Анла лучше смотрится, чем Форсы. Как-то насыщеннее и красивее. Я бы даже сказал, живее. И это на консоли предыдущего поколения. К слову, это заметил не только я. На стримах тоже говорили, что уровень картинки Форсов не соответствует PS4.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал:

Ну не знаю даже. У меня Анла лучше смотрится, чем Форсы. Как-то насыщеннее и красивее. Я бы даже сказал, живее. И это на консоли предыдущего поколения. К слову, это заметил не только я. На стримах тоже говорили, что уровень картинки Форсов не соответствует PS4.

Ну я думаю тут больше от арт-стиля зависит, нежели от технической составляющей.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян, что вмешиваюсь, но хотел бы тут кое-чем поделиться :D
Очень огорчила ситуация с музыкой эпизода Шеда на ПК, ибо ждал треки оттуда в качестве, а получил недоделанные бета треки. Особенно огорчился из-за ремикса вестополиса. После многочисленных и неудачных попыток взлома ДЛС от PS4, плюнул на это дело и пошел пытаться записывать сам. К сожалению SFX от игры убрать нельзя, получилось как-то так, но мне и этого хватает пока не выйдет ост к игре. Зато я попытался в качество~

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки решился и посмотрел прохождение игры на ютубе. Пишу свои впечатления. Заранее прошу прощения, что немножко несвязно.

Завязка показалась интересной: Эггман захватил мир, Соника посадил в тюрьму, собирается движение сопротивления. Но дальше получилось что-то похожее на Анлишед: когда в игре цепляет только начало и конец, только в случае Форсеса цепляет лишь только начало. Не понятно, каким образом движение сопротивления вызвало Сильвера на подмогу из будущего, почему Тейлз не присоединился к сопротивлению, а был где-то отдельно от других. Показалось неправдоподобным, что Соник, просидев полгода в камере, сразу побежал без всяких проблем: у него что, мышцы хоть чу-чуть не атрофировались (хотя может на этот счёт я и перегибаю с реалистичностью)? А потом сразу ещё и битва с боссом. Наклз понравился: в кои-то веки он ведёт себя по-серьёзному. Роль Тейлза в очередной раз принижена. Соник постоянно этого аватара называет напарником, лисёнок рядом стоит и не участвует в битвах. Можно подумать, он ничего не умеет. Или это не он участвовал в битвах с Эггманом в Сонике-2, 3, Приключениях? Я вообще не вижу ни одной адекватной причины в аватаре и старом Сонике, даже если надо любыми способами растянуть игру. Вместо них играбельными можно было сделать Тейлза и Наклза. И Тейлз уже нашёл себе нового друга - это чёрноглазый Соник. И нелепо выглядят слова нового Соника по отношению к старому: "я думаю, мы ещё с ним увидимся". А ничего, что он - это ты сам?!

Уровни проходятся очень быстро, я даже не успевал их запомнить. Тематики уровней в основном урбанистические: то хим. завод, то яйцо смерти, то ещё какой-то белый металлолом. И всё это уже было. Из природных остался только Грин Хилл, который в Дженерейшенсе, как по мне, смотрелся красивее. Да и вообще, графика показалась хуже, чем в Сониках на X360/PS3. Несмотря на то, что Соник-2006 и Анлишед - плохие игры, у них есть одно неоспоримое преимущество перед Форсес - они красивые. Насколько я помню, в Анлишеде даже приставка подвисала на уровне в джунглях из-за его насыщенности деталями. Хочется разных уровней по тематике. чтобы они друг с другом контрастировали. Вот уровень с пылающим городом и летающими снарядами показался интересным, ярким и запоминающимся. И всё. Зрелищных битв нет, последний босс опять копирует Колорсовского, Лост Ворлдского. Много диалогов, в которые я поначалу старался вникать, но потом плюнул на это дело, поскольку никакого смысла в них нет. Хотя мне нравится то, что с Соником переговариваются другие персонажи во время игры. Да и слишком много бега по прямой, реально.

В итоге, если до того, как я это всё увидел, мне хотелось поиграть в игру, то теперь - не хочется. Хотя я люблю модерновский бусто-геймплей также, как и обычный, классический, если он хороший, но уж сильно непривлекательные и короткие уровни, не разбежишься особо. Музыка понравилась. Все эти быстрые мелодии и песенки в миноре - такое  я люблю. И заглавная песня -  для меня одна из лучших в Сониках вообще. Но для того, чтобы наслаждаться музыкой, не обязательно играть в игру.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×