Bobnik 255 Опубликовано: 7 ноября, 2017 (изменено) 53 минуты назад, Lambdat0rTH сказал: https://www.destructoid.com/review-sonic-forces-471431.phtml И ещё одна 5,5/10 в общем, игра не ужасающий провал, как 06 или Бум, но и хорошего про неё тоже не говорят. Проходная, и не более для прессы причем в основном-то критикуется, я погляжу, геймплей, хотя от Колорса отличий, IMO, вообще нет, так недалеко и до отказа от бустоформулы #тайныежелания В том то и проблема, что отличий от геймплея Колорса практически нет (кроме управления как я понял), а по сравнению с Джени так это вообще большой скачок назад. Буст-формулу можно сделать вполне хорошей (опять же, Джени наглядный пример), просто Кишимото подумал "хм, людям понравился Колорс, сделаем-ка уровни такие же квадратные, прямолинейные, самоиграющие, и в добавок к этому построим всё на основе СЛиВа."(там даже формат у файлов ПК версии как у СЛиВа). Кишимото нихера не понял почему людям понравился геймплей в Джени или хотя бы в Колорсе (хоть мне там геймплей тоже не вкатил. Как и Стадиуму впрочем). Конечно я сам был бы не против другого геймплейного стиля, но уж точно не под режиссурой Кишимото. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Bobnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 7 ноября, 2017 (изменено) Вообще непонятно зачем в игре нужен Классик и Хаос. Первый после возвращения модерна бегал просто за компанию? А второй вообще мебель. Жалко после Анлишеда все так сильно уходит по качеству, многое бы отдал за анимацию с стилистику анлы. Музыка тоже в большем плане скатилась, а жалко. Отани раньше делал просто шедевры, где было слышно живые инструменты, а сейчас везде этот фальшивый синтезатор :\ Хотя признаюсь, ремиксы тем Инфинита, темы Метала и ост эпизода с Шедом офигенны. Пара треков аватара и тема финального босса тоже неплохи, но в сравнении с прошлым живым инструменталом не идет. Насчет геймплея снова повторюсь, отдал бы многое за уровень анлы, где надо было играть, а не жать на одну кнопку и пить чай другой рукой.Понравилось летать за Шеда в его эпизоде. И КАК ЖЕ Я ЖДАЛ В КОНЦЕ СУПЕРОВ, ГОСПОДИ, ТАКОЙ ОБЛОМ. Походу кто-то не хотел унижать Аватара без супер формы, но это такой бред, аж горит. Могли бы ему там рубин впихнуть куда-то или еще чего, но финал без супер формы это для меня прям словно дикое нарушение рамок канона и традиций. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Omnitrix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ketchup 37 Опубликовано: 7 ноября, 2017 Нет ботинок Шедоу 0/10 IGN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 8 ноября, 2017 4 часа назад, Razor сказал: Трындец. Короче, Соник скатился в плохую пародию на себя. Еще со времен СА/3D Blast так-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) То, насколько СЁГА ленивая и УЖАЛА историю Инфинита не только в игре но и в комиксе, это 7 шакалов комикса из 10-и. А еще я вспомнил в очередной раз что стим у меня хреново соединяет, теперь оставшиеся 5 гигов придется в следующую ночь докачивать ставить. Но мне че-т как-то страшно играть будет в это с денувой, раз уж и вылеты, перегревающиеся процы и прочие радости у всех, патчи то есть то нету. Наверное я потом еще и подожду кряка, чтобы уж наверняка не сжечь свой комп. Уже немного жалею что сделал предзаказ за такое, лучше бы выждал еще и спиратил. Ну а всем остальным- ждите это, ага. Уже потихоньку ковыряют архивы и находят новое. И да- нам впарили бету-игру... за косарь! (или за джва если вы с всяких там свичеплоек играете) Это типа че- мы в кикстартер играем теперь? World wide early access? Вообщем начистоту- нам суют откровенную недоработанную бета-лажу, сделанную на движке Havok 2016 (А РАЗРАБАТЫВАЛИ ИГРУ С 2013-ГО, АГА, КАК ЖЕ!), который использует для уровней ту же структуру которая и была в Lost World. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Klic The Echidna 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 8 ноября, 2017 1 час назад, Lambdat0rTH сказал: хотя от Колорса отличий, IMO, вообще нет В Колорсах-то 7 разнообразных новых уровней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 8 ноября, 2017 6 часов назад, Omnitrix сказал: Музыка тоже в большем плане скатилась, а жалко. Вот только без этого. Там разве что темы классика не очень вышли, а всё остальное на высоте. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 8 ноября, 2017 11 час назад, KaizokuTC сказал: А, ну и мемесы ждём, конечно же https://twitter.com/RandomTBush/status/927960923117105154 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 8 ноября, 2017 4 минуты назад, Sirius-R сказал: Все думали, кто же умрёт в Форсах, теперь очевидно что это будет Харамбе в собственном DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Не поленился почитать тему и убедился, что чуда не произошло. Кхм, хотя я его собственно не ждал) Надо будет как-нибудь пройти игру на ютубе под попкорн. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Sonic Colors тоже с достаточно прямолинейно построенными уровнями. Но там хотя бы платформинга много, да управление не всратое. Ну ещё можно сравнить количество. В игре для Wii 36 полноценных уровней, плюс 21 в Соник Симуляторе. В Forces же их всего 23, плюс слегка переделанные их вариации. Ну и плюс в Калорс тогда было всё новым, без реюза старых ассетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 ноября, 2017 3 часа назад, Klic The Echidna сказал: На кончиках пальцев только непечатный русский фольклор. Кроме шуток, отдайте Соника Нинтенде. Нинтенда сумеет сделать из него былую Легенду. В Нинтенде умеют делать игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 8 ноября, 2017 4 минуты назад, 7 Chaos Emeralds сказал: На кончиках пальцев только непечатный русский фольклор. Кроме шуток, отдайте Соника Нинтенде. Нинтенда сумеет сделать из него былую Легенду. В Нинтенде умеют делать игры. Зачем? Во-первых это окончательное признание того, что СЕГА ни на что не способна. Во-вторых Соник слишком красив для Сигеру Миямото. Он скорее сделает игру с уродцами Рэббидами, чем нормальную игру-кроссовер с Соником и Рейманом! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 8 ноября, 2017 И таки чтобы добить- самолично проверил на всякий случай, вдруг ли шутка и просто одну строчку оставили да и .exe-шник таки закачался полностью. Но нет... Да кстати, вы же помните тот пост с якобы левыми прогнозами? Как там игра изначально называлась? Sonic Wars? Какое странное совпадение что фаилы игры тоже имеют название wars, и в ехе тоже пути имеют wars. Они настолько ленивые, что не потрудились даже переименовать все это дело. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 6 минут назад, LichKing сказал: Зачем? Во-первых это окончательное признание того, что СЕГА ни на что не способна. На что Сега способна - показано в цитате моего предыдущего поста. Вот так Сега к Сонику и относится. Ни на что больше Сега негодна. А вот Нинтенда к своим играм относится бережно. Сложно себе представить подобный стеб с их стороны в отношении своего талисмана. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем 7 Chaos Emeralds 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 8 ноября, 2017 13 минуты назад, LichKing сказал: Во-первых это окончательное признание того, что СЕГА ни на что не способна. 8 минут назад, 7 Chaos Emeralds сказал: А вот Нинтенда к своим играм относится бережно. Сложно себе представить подобный стеб с их стороны в отношении своего талисмана. У Нинтендо философия, что игры должны быть хорошими, чтобы их покупали. Философия Сеги - ну эта же Соник! ОН ЛЕГЕНДА!!! ИГРЫ ПРО НЕГО ЛОХИ И ТАК КУПЯТ!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N69 169 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Klic The Echidna сказал: И таки чтобы добить- самолично проверил на всякий случай, вдруг ли шутка и просто одну строчку оставили да и .exe-шник таки закачался полностью. Но нет... Да кстати, вы же помните тот пост с якобы левыми прогнозами? Как там игра изначально называлась? Sonic Wars? Какое странное совпадение что фаилы игры тоже имеют название wars, и в ехе тоже пути имеют wars. Они настолько ленивые, что не потрудились даже переименовать все это дело. Это скорей всего, кто портил на pc игру забыли подтереть слово бета. Уверен что в консольных версиях игра лежит в папке Sonic_Wars Папка HL (HARDLIGHT) прям намекает. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем N69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 14 минуты назад, Razor сказал: У Нинтендо философия, что игры должны быть хорошими, чтобы их покупали. Философия Сеги - ну эта же Соник! ОН ЛЕГЕНДА!!! ИГРЫ ПРО НЕГО ЛОХИ И ТАК КУПЯТ!!!!!! Это скорее жизненная необходимость нежели философия. Нинтендо уже сама давно не торт, да и консоли у неё проигрывают во многих параметрах конкурентам. И они понимают, что для них выход это делать эксклюзивы для своей консоли. Ведь консоль продвигает не техническое оснащение, а её библиотека. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем LichKing 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 8 ноября, 2017 4 часа назад, Klic The Echidna сказал: И да- нам впарили бету-игру... за косарь! Вообщем начистоту- нам суют откровенную недоработанную бета-лажу, сделанную на движке Havok 2016 (А РАЗРАБАТЫВАЛИ ИГРУ С 2013-ГО, АГА, КАК ЖЕ!), который использует для уровней ту же структуру которая и была в Lost World. Ну а что? На 15-летний Юбилей мы получили альфа-версию игры, а на четвертьвековой вон уже какой прогресс и подарок - целая бета-версия! Лет через 10 на Юбилей получим гамма-версию, а к моменту, когда ежа хватит полтинник - может, и РТМ-версия подоспеет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Razor сказал: Философия Сеги Японии - ну эта же Соник! ОН ЛЕГЕНДА!!! ИГРЫ ПРО НЕГО ЛОХИ И ТАК КУПЯТ!!!!!! Исправлено. SoA, по-моему, вполне понимают, что можно сделать хорошую игру про Соника, если понять, что хотят люди от данной франшизы и что "это ж Соник" не прокатит. Мания тому наглядный пример. А СЕГА Японии, СТ и Кишимото как не понимали, так и до сих пор не понимают, что к чему и как делать нормальные игры про Соника. Hell, если верить Hogfather'у (чувак с инсайдерской инфой и админ(?) на Стадиуме), и SoA, и SoE фейспалмнули, когда SoJ показывали, что они делали там у себя. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Bobnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 8 ноября, 2017 19 минут назад, LichKing сказал: Это скорее жизненная необходимость нежели философия. Нинтендо уже сама давно не торт, да и консоли у неё проигрывают во многих параметрах конкурентам. Ну вот лучше пусть необходимостью будет делать хорошие игры, чем выпускать симуляторы вскрытия лутбоксов с 4к графикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cosine Phi 64 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Хэдканон - Инфинит на самом деле не шакал, а Фэнг тушканчик. Его энерджак-версия. Казалось бы, крохотное исправление, а уже создает мотивацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LichKing 65 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Razor сказал: Ну вот лучше пусть необходимостью будет делать хорошие игры, чем выпускать симуляторы вскрытия лутбоксов с 4к графикой. Вы про Мордор с Ассасинами? Ну так такие игры сейчас в тренде! Похер на игру, лучше мы сделаем 10000 подсюжетов и заставим нашу аудиторию собирать мусор ради того, чтобы они смогли пройти её. А если они не хотят сидеть 100 часов за этим занятием, то пускай платят. Геймдизайн для ленивых! Изменено 8 ноября, 2017 пользователем LichKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 8 ноября, 2017 7 минут назад, Bobnik сказал: SoA, по-моему, вполне понимают, что можно сделать хорошую игру про Соника, если понять, что хотят люди от данной франшизы и что "это ж Соник" не прокатит. Мания тому наглядный пример. А СЕГА Японии, СТ и Кишимото как не понимали, так и до сих пор не понимают, что к чему и как делать нормальные игры про Соника. Hell, если верить Hogfather'у (чувак с инсайдерской инфой и админ(?) на Стадиуме), и SoA, и SoE фейспалмнули, когда SoJ показывали, что они делали там у себя. Я вот всё не могу понять никак, в чём проблема с ними. Почему, несмотря на всю оценочную статистику игр (неутешительную), Иидзука продолжает сидеть и коптить рабочее место, почему в Сеге японской, где относительно недавно менялось руководство, ведение дел не становится адекватнее и уже которое десятилетие они наступают на одни и те же кучи грабель. То ли к ним никто адекватный идти уже просто не хочет, и приходится набирать кого есть и держать у себя годами, то ли просто отделом решений руководит ламантин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 8 ноября, 2017 (изменено) 30 минут назад, Bobnik сказал: Исправлено. SoA, по-моему, вполне понимают, что можно сделать хорошую игру про Соника, если понять, что хотят люди от данной франшизы и что "это ж Соник" не прокатит. Мания тому наглядный пример. А СЕГА Японии, СТ и Кишимото как не понимали, так и до сих пор не понимают, что к чему и как делать нормальные игры про Соника И тем не менее, SoA сама пиарит через Вебера Саника так что спорный вопрос а Мания вышла хорошей только потому, что Иизука принял предложение Уайтхеда сделать новую игру а-ля Мегадрайв, вот и всё Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Lambdat0rTH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bobnik 255 Опубликовано: 8 ноября, 2017 7 минут назад, Lambdat0rTH сказал: а Мания вышла хорошей только потому, что Иизука принял предложение Уайтхеда сделать новую игру а-ля Мегадрайв, вот и всё Мания вышла хорошей потому, что над ней работали люди, которые знают, что делает игру хорошей, что нельзя сказать про СТ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 8 ноября, 2017 1 минуту назад, Bobnik сказал: Мания вышла хорошей потому, что над ней работали люди, которые знают, что делает игру хорошей, что нельзя сказать про СТ... К этому я и веду, игру хорошей сделала НЕ Сега, а фанаты, заслуги Сеги в этом практически нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Простите, я тут опять со своими картинками. Продолжайте. ) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Эх, рендер Тейлза такой классный, он выглядит здесь таким решительным и серьезным. Вот бы и в игре был такой же Тейлз. Но не судьба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 8 ноября, 2017 Мне вспоминается серия Tomb Raider и то, что после провалов Chronicles и Angel of Darkness, издатель отдал разработку новых игр другому разработчику. И вот я думаю, сколько же ещё нужно провалов, чтобы Соника разрабатывали не ST, а кто-нибудь другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение