Klic The Echidna 311 Опубликовано: 4 сентября, 2017 Ммм... только сейчас понял какая же мешанина в сюжете происходит, и особое спасибо- не сделанным катсценам-переходам в некоторых зонах. Обсуждаем, задаем вопросы, думаем о том что же мы только что наблюдали помимо того что это предпосылки к Sonic Forces? Собсна чуток адаптированное начало. Из Lava Reef видно Маленькую планету, в то время как Lava Reef\Hidden Palace находится на острове Ангелов. Не забываем что и все остальные локации S3&K находятся на острове Ангелов, а потому мы получаем... бредовую мешанину в лоре и наверное чтобы уж совсем не запутаться в этом некоторые катсцены были не сделаны или удалены, что не труъ. Как минимум переход от Oil Ocean в Lava Reef был удален, в подтверждение тому- кусок уровня идущий перед началом уровня но скрытый камерой, видимо переход в Studiopolis тоже должен был иметь обычный вид, но его адаптировали под боссфайт и конец уровня, однако склон с кольцами в самом начале уровня остался. Ну и под конец- неиспользуемые склоны в Egg Revire- возможно катсцена должна была быть подлинее и начинаться с того что ёж бежит по уровню а не висит ВНЕЗАПНО в воздухе. И под конец все добивает Stardust Speedway потому-что: 1 вариант- камень может перемещать не только в пространстве, но и во времени. Если это так, то никаких проблем не видно- ёж выбирается в настоящее и приключение продолжается, однако если он был в прошлом и сломал одну из капсул роботизации в Stardust Speedway, не должно ли было это привести к временному парадоксу? 2 вариант- если камень может перемещать только в пространстве-параллельные вселенные, то действие всех первых трех частей происходило в относительном прошлом(!), и потом Соник и КО перемещаются из Press Garden в SS-прошлый, но это всё еще настоящее, и затем они перемещаются в настоящее SS, которое на самом деле для них является будущим, потому-что настоящее было в прошлом SS и последующее действо игры происходит уже в будущем. Это обьясняет почему Гидросити в трещинах, Lava Reef застроен и в трейлере-ролике не видно упоминаний о Sonic CD- ибо события оттуда просто еще не наступили и они наступят уже после Sonic Forces по возвращению ежа обратно в его вселенную. Поэтому Маленькая Планета полностью механизирована- Соник сломал только одну капсулу в прошлом(настоящем), не тронув капсулы остальных зон, и черт подери наполовину логично будет, что именно так он узнает об этой планете потом и решает ее освободить, и один из вариантов- сломать все капсулы. Не забываем и про Time Stones, которые имеют силу перемещения во времени. Бредовая теория- но возможно фантомный рубин изменил и свойства изумрудов хаоса в этой вселенной и поэтому в Sonic CD мы не можем уже стать Супер Соником. Также выходит, что Яйкин не строил именно этого Метал Соника- он его стащил из параллельной вселенной\будущего, вместе с 8-битной версией (скорее всего в Press Garden он хлопотал перед компьютером вбивая нужные координаты?). Где на этой временной хронологии находится Knuckles' Chaotix? Понятия не имею. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 5 сентября, 2017 А что, у создателей игры нет Твитора, чтобы всё это спросить? Если за всей этой мешаниной и косяками (типа острова Ангела, вновь лежащего в океане) нет никаких обоснований, то это самый мудацкий сюжет в сониках вообще. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DegenerateIdeas 1 Опубликовано: 5 сентября, 2017 Я думаю, что объяснение весьма банальное. Заметили как между некоторыми зонами нет перехода? Скорее всего зоны делались независимо и порядок несколько раз менялся, перед релизом не все анимации успели сделать, вот и вся история. Игра таки фанатская. У коли уж разговор пошел про ЛОР - грех не приложить ссылку на инструкцию где ЛОР описан более-менее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 297 Опубликовано: 5 сентября, 2017 (изменено) Я пока не прошла игру и целостной картины не вижу (по факту, я пока вообще не вижу сюжетную нить), но: В конце Зеленого Холма, когда Эгг провалился под землю, некоторые из спрайтов фона развались как бы пополам, а еще похожий на помехи эффект в катсцене - все это дало мне повод предположить, что история происходит не в локациях прошлых игр, а в виртуальной реальности. Которую, видимо, создал Инфинит; ведь его красные кубики похожи на пиксели. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем KittenShade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 6 сентября, 2017 У Мании есть лор? Не верю. У нее даже как такового сюжета нет, о чем вы? Хотя, есть у меня пара мыслей... К примеру тот факт что Рубин имеет свою волю, как показано в финальной катсцене, что может означать что он захватывает ум владельца и использует его в своих грязных делишках. Сами посудите, Эггман, король Хевизов, Шед в Форсах, все они просто находятся под контролем впитавшего в себя все изумруды и усилившегося в конце Мании Рубина, который управляет каким-то рандомным зверем. Also, учитывая тот факт что Рубин в конце Форсов будет уничтожен (Иначе Инфинита не победить), то значит ли это что Классик останется во вселенной модерна, что вполне ожидаемо, учитывая что Идзука и так засовывает его во все трехмерные игры, так теперь еще и в канон его засунуть решил . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QWER 75 Опубликовано: 6 сентября, 2017 (изменено) Прошел игру, ход с Фантомным Рубином очень интересный. Классно, что Мания и Форсес будут связаны. Только теперь вопрос: почему классик Соник в Форсесе из альтернативного измерения, а не из прошлого? В Generations классик же вернулся обратно в прошлое (правда непонятно, после событий какой игры Тайм Итер перенес его в будущее, и в какое время классик вернулся). Не может быть такого, что классик из Generations попал в события Мании? Или классик в Мании - из альтернативной реальности (привет, Реборн), в которой он никогда не попадал в события Generations? Если так, то получается Модерн узнает классика, а классик его - нет? Интересно, еще в каком порядке располагаются события Мании, СD и Sonic 4. В Мании Метал Соник уже восстановлен, хотя по идее его должны восстановить только в Sonic 4 Episode 2. Разве что... Метал Соника снова покоцали в Мании, а Эггман в Sonic 4 восстановил его уже во 2й раз? P.S. Понимаю, что глубокого смысла во всем этом искать не стоит, но все равно интересно) Изменено 6 сентября, 2017 пользователем QWER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 7 сентября, 2017 Also, есть тут у меня одна теория... Так вот, когда Рубин активируется в первой катсцене, то Хевизы меняются, а Соник и ко.-нет, что может означать что Рубин-не только источник силы, но и какой-то ускоритель эволюции. Сами посудите, находим мы его на острове Ангелов, месте где буквально из ниоткуда появилась цивилизация ехидн, которая еще и была развита достаточно неплохо для своего времени. Возможно что Соник, Тейлз, Наклз и т.д. по сути являются усиленными рубином зверями, коих мы спасаем в огромном количестве в классиках. Это также объясняет почему во всей вселенной Классика есть только один антропоморфный лис, ехидна и т.д. Hell, возможно даже термоядерность и скорость Эггмана, который пережил два взрыва Death Egg и кучу ударов которые по идее должны были раздобить ему череп можно будет объяснить тем что он сам когда-то нашел этот рубин, который потом удачно прошляпил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FramiX 6 Опубликовано: 9 сентября, 2017 ну не могут сеговцы в сюжет, пускай делают все что у них получается, а именно делать веселенькие пиксельные игрульки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 9 сентября, 2017 В данном сюжете слишком много сюжетных нестыковок, которые мешают выстроить вменяемую картину. Все эти путешествия во времени и пространстве слишком нелогичны, так как Соник перемещается в некоторые зоны спонтанно и без объяснения как он допустим из Stardust Speedway (Little Planet) попал в Hydrocity Zone (Angel Island). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 сентября, 2017 7 часов назад, SandroOmega сказал: Странно но за эту функцию уже отвечают Изумруды Хаоса. Изумруды не ускоряют процесс эволюции, они просто дают их обладателю громадное кол-во энергии, после чего либо исчезают навсегда (В таком случае их гораздо больше во вселенной Соника), либо перемещаются обратно в Хаос-Миры. 2 часа назад, SandroOmega сказал: Мануал Хаотиксов даёт больше информации по лору, нежели фансервисная Мания! А вот насчет этого я не согласен. Мануал Хаотиксов-по сути единственный источник инфы о классических Хаотиксах, hell, там даже их рост и вес указаны если не ошибаюсь. Так что нет, сравнивать манию с Хаотиксами не стоит, как по мне она по каноничности где-то на уровне Спинболла, Лабиринта или Mean Bean Machine. 2 часа назад, SandroOmega сказал: Или это скорее всего очередной изумрудозаменитель, которого достали из неоткуда и сделали центром сюжета. Ну, если честно, это скорее грешок Классиков в целом. Сам вспомни, у нас были Камни Времени, Кольца Хаоса, Пауэрстоуны из SatAM, Супер Изумруды, и еще куча всякой подобной шелухи. Так что в каком-то смысле Мания особенно от них не отличается. 2 часа назад, SandroOmega сказал: И подумайте сколько из них действительно не основано на (мат) типо:"О эта игра вернула мне моё детство! Какая ностальгия! Лучшая игра про ежа Ever!" Ну, тут я как согласен, так и не согласен одновременно. С одной стороны, да, есть куча "Критиков" не очень жалующих современного ежа за то что у него (О боже) ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА, что у него теперь много ненужных друзей (Кхе-кхе, Бин, Барк, Нэк, все из SatAM, которые доже по идее считаются частью игрового канона т.к. они были в Спинболле), то что Роботник стал Эггманом, или то что в играх слишком сложный сюжет для тупого детского платформера. Но с другой стороны, сам подумай: последней игрой про ежа, которая не была бустовином с кучей тупого юмора и виспов было что? Правильно, Black Knight, игра восьмилетней давности. После него пошли Калорсы, которые в принципе неплохи как платформер, но ужасны как игра про Соника, Джени, или проще говоря "Фансервис The Game" с примесью "Буст/Спиндеш-ту-вин", СЛИВ, который по сути является продуктом, кхм, чрезмерной любви Иидзуки к Марио, Бум, который мог бы быть неплохим таким клоном Джека и Дакстера, но был изменен из-за любви Иидзуки к Понтаффу и нинтендовским приставкам в, скажем так, нечто отвратительное, и Форсес, который похож на очень плохой фанфик, который еще и полудохлый канон ежа рвет как тузик грелку. Так что да, после всего этого, игра без виспов и Марио, да еще и сделанная далеко не самыми непопулярными фанатами ежа кажется маной небесной. 2 часа назад, SandroOmega сказал: Так давайте вместо грамотной вселенной, которую мы никак построить за 30 лет не смогли,сделаем 2 вселенные. Well, to be fair, Адвенчеры были ребутом, а все после них вполне себе следовало заданному в них канону, Кроме разве что того что Наклз вообще не охраняет булыжник, содержащий в себе само воплощение хаоса во всех играх после Battle Калорсы были софт-ребутом, и в принципе в калорсоподобных играх есть какое-то подобие канона, hell, единственная часть франшизы которая не имеет как такового канона-Бум, да и то, он медленно его обретает. Так что да, вселенных в Сонике гораздо больше чем вы думаете. 2 часа назад, SandroOmega сказал: (Мат с элементами гуро)!) Эмм... Я даже представить себе такое не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 11 сентября, 2017 5 часов назад, SandroOmega сказал: Да, только эти артефакты появились, когда вселенная только зарождалась! Так что там это и было ненужным, но могло существовать. Тут это просто уже не нужно, если конечно нам в Форсес не объяснят откуда этот булыжник! Эмм... Как бы Кольца Хаоса появились в Хаотиксах, игре из 95-ого, Супер изумруды появились в 94-ом, а камни времени и пауерстоуны- в 93-ем. На тот момент вселенная ежа росла как на дрожжах, зарождалась она в 91-ом/92-ом с его SegaSonic-ами и первыми двумя играми на Мегадрайв. Да и вообще, это не только в Мании было. Сам подумай, во вселенной Соника же как-то ни с того ни с сего появились Люди, Лост Хекс, Мефилес, Иблис и Солярис, Гайя, Хаос, раса Зети, Блэк Армсы, и т.д. Скажем так, франшиза эта любит что-то в себя добавлять и не объяснять толком откуда это взялось, и так было всегда. 5 часов назад, SandroOmega сказал: Почитайте японскую версию, где есть такой жирный намёк откуда берутся кольца и что это вообще. Подсказка, это Не просто рандомный источник энергии и они напрямую связаны с изумрудами. Ну, да, РИЭ (Рандомным Источником Энергии) являются не они, а сам чертов Мастер Изумруд, появившейся хрен знает откуда в S&K. Забавно что вас он не выбешивает. 5 часов назад, SandroOmega сказал: Это не оправдание. Это просто банальный показатель того, что Соник Тим нужна смена кадров. В особенности верхушки! Хотя тут такое (мат), потому что всех кому эта серия была не безразлична СЕГА довела до температуры кипения и те просто свалили оставив только Иизуку с его видением серии. Вот мы получили этот бардак. Другой пример, из этого года кстати, Масс Эффект Андромеда. Выдумаете причина в такой сырой реализации только потому что туда брали (мат). Нет, потому что Bioware сделала тоже самое, что и СЕГА более 11 лет назад, выкинули шарящих людей и оставила неизвестно кого. Ну, я бы поспорил. Иидзука имел вполне себе нормальное видение когда делал Адвенчеры, ШЗХ, СНГ, Сторибуки и Хироузов, и сделал из ежа Марио только когда услышал кукареканье всяких там ДжонТрон-ов. Так что да, в данном случае виновата самая вокальная часть фанбазы, с которой вообще не следовало налаживать контакт. А так, в принципе, Юджи Нака перестал директировать игры основной линейки еще в 2004-ом, и принялся за Раши с Адвансами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 18 сентября, 2017 Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max Miles 146 Опубликовано: 18 сентября, 2017 49 минут назад, Razor сказал: Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces? Вроде как это и есть тот самый Titanic Monarch- база, выполненная в виде огромного робота. Просто в первом акте мы гуляем снаружи базы, потому и видим ее. А во втором уже находимся внутри. Кстати, видимо, вот как Эггман начал делать тех огромных ДэсЭггов в Форсес- все началось с этого самого Монарха. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SonicMeat 436 Опубликовано: 18 сентября, 2017 5 часов назад, Razor сказал: Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces? Сам "Титанический Монарх" по всей видимости. Ну, или просто большая статуя Эгга как в Хироузах или АОСТХ-е или же какой-нить гигантский робот Эгга во время строительства. А насчет связи с форсами, я процентов на сто уверен что это будет один из боссов. В конце концов, в каждой игре про ежа после Colors/Black Knight должен быть свой недо-Death-Egg-Robot в качестве босса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TSG 2 Опубликовано: 20 сентября, 2017 В 11.09.2017 в 05:28, SonicMeat сказал: Калорсы были софт-ребутом, и в принципе в калорсоподобных играх есть какое-то подобие канона, hell, единственная часть франшизы которая не имеет как такового канона-Бум, да и то, он медленно его обретает. Так что да, вселенных в Сонике гораздо больше чем вы думаете. Как было сказано в каком-то интервью, разрабы пихают во вселенную какие-то аспекты (люди, новые персонажи, внезапно черт знает откуда появляющиеся в новых играх Сильвер с Блейз и т.п.) когда вселенной это нужно, и убирают их, когда это не нужно. Если пытаться выяснить, что канон, а что - нет, то можно и с ума сойти, т.к., по всей видимости, этого не знает никто, а разработчиков это даже не заботит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klic The Echidna 311 Опубликовано: 20 сентября, 2017 (изменено) Внимание, зашкаливающее количество теорий который неподготовленный и застоявшийся мозг посчитает бредом, читать на свой страх и риск лопнуть от смеха если вам захочется. Сие выражает мое примерное видение на ситуацию, и уж поверьте- я подобного придерживался еще до того как теории мультивселенных стали мейнстримом. Зря я сюжет для своей будущей фан.игры делал чтоли? У нас как минимум вырисовывается 4 основных вселенных: "классик", "эдвенчер", бум и "модерн". Причем в каждой из них присутствуют временные махинации что порождает еще больше вариаций и различий в событиях которые происходят:В классике- одна маленькая планета и Мания с уровнями из CD. Если моя теория верна, то получается что Мания это приквел не только к Форсам, но и к событиям CD. Вполне вероятно что в это время в вселенной классика, происходят события Knuckles' Chaotix где Наклзу приходится вместе с Хаотиксами противостоять Роботнику и Метал Сонику, а после событий Forces и возвращении классика обратно, происходит Sonic CD, и уже намного позже нам показывают будущего классика(ставшего модерном, лол) в S4 и Sonic Lost World (буст спиндешем это улучшенный дроп-дэш?). Что было из дальнейших игр и в точности повторяло события после классики- неизвестно.К "эдвенчер-эре" я бы приписал все-таки помимо основной линии (SA, SA2, SH, ShTH, Battle) еще и то, что произошло в 2006-м и далее. В результате чего всем просто стирается память об событиях игры, изменяется только будущее (ибо это разве не странно что Элис выступала без отца который вроде как не должен был погибать?) и одновременно порождается параллельная вселенная, в одной находится Блейз в роли хранительницы Сол-изумрудов (Sonic Rush, которые вышли ДО 2006-го), Сильвер же теперь единственный кто приходит из будущего (Sonic Rivals), и все что этих двух теперь обьединяет помимо синего ежа- это борьба с Эггман-Негой. Теперь самое интересное- как бы это не звучало бредово, к ЭТОЙ вселенной можно привязать события Колорсов и Джени (с натяжкой только если исходя из правила: что бы ты ни сделал, будущее не изменится). Эггман умудряется отстроить Парк Развлечений в космосе (возможно все были заняты событиями Рашей и Райвалсов в это время) который разрушают и это приводит к Дженерейшенсам. Блейз теперь из другой вселенной повторюсь, но пришла на вечеринку оттуда, поэтому тоже была затянута в события Джени. После них- Соник из прошлого (он не классик, а именно что из прошлого) изучает до конца хомминг и таки речь, события происходят по совсем другому сценарию (в этой вселенной возможно совсем не происходят события второй части т.к. Соник и Тейлз будущие имеют плохую память об Chemical Plant. Возможно как раз вместо них было спокойное время и Роботник возвращается из белого мира перед событиями S3&K и строит Death Egg уже на острове Ангелов попутно выбрасывая в помойку старую версию Эгг Робо. Дуэт в это время вспоминает про остальных персонажей, и летят на остров чтобы познакомиться с Наклзом а позже найти Эми, бред, да), Роботник все-же окончательно решает взять себе кличку Эггман, возвращается из белого мира и возможно теряет память о том что с ним происходило, кроме идеи о том что он Эггман и решает изменить подход к своему делу. Все идет по новому кругу. В будущем(настоящем?) после событий Джени, настоящий(будущий?) Эггман умудряется выбраться обратно, события Sonic Unleashed не происходят, вместо этого Эггман посылает свой космофлот терроризировать США Независимую Республику и так начинаются события Sonic Chronicles. Даже если исключить Колорсы и Джени то все все-равно приводит и заканчивается на Sonic Chronicles. Да, мы получаем еще один параллельный мир, и знание о еще нескольких других мирах из которых были взяты другие пришельцы. Где-то там затерялись Райдерсы. Не происходят: S2, S4, Sonic Lost World, Sonic Unleashed. Происходят по другому: S3&K, CD.Модерн-эра. Полный ребут после 2006, ибо тут уже значительно изменяется и само прошлое (ну как минимум отец Элис жив-здоров, horaaay! лол). Не осмелюсь предположить какие события просиходили (кроме классической тройки конешн), но с уверенностью скажу что происходят Раши, возможно Райвалсы и все анлишедоподобные игры в привычном всем порядке. Все заканчивается на Джени.Бум- без комментов. Лирик который пытался убить Соника, потому-что Соник запер его в прошлом, но еж об мотивах ящерки на персональной почве не знал, и... стоп, где-то я это уже видел... Мефилес и Шедоу? Хмм... Впрочем это совсем другая история и к классике не имеет отношения. Расписано специально чтобы подчеркнуть где по моему мнению находится хронологически Мания (или скорее на какой из плоскости вселенных?). Впрочем все-таки сложно точно определиться как именно связана Мания с остальными частями (до Sonic CD или после), пока не выйдет Forces- вдруг классик именно после Forces выводит события на Sonic Adventure? Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Klic The Echidna 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TSG 2 Опубликовано: 20 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Klic The Echidna сказал: Впрочем все-таки сложно точно определиться как именно связана Мания с остальными частями (до Sonic CD или после) А, собственно, сам CD хронологически где расположен? Если смотреть по годам выпуска игр, CD идет до S3&K, а события Мании хронологически идут точно после S3&K. Пара отсылок тоже указывают на то, что CD уже случилось. Ну и если принимать во внимание выпуски комиксов Арчи по Мании, там события тоже шли уже после CD и S3&K. Сейчас пойдут рассуждения, в ходе написания которых я уже сам запутался в мыслях. Стоит отметить, что вариант того, что Рубин переместил героев куда-то перед/после CD я стараюсь не рассматривать по причине временных парадоксов. Если считать, что СD был после S3&K, а Мания началась до CD(и в ходе SS события переместились в будущее), то получится путаница в воспоминаниях и куча несостыковок. Хотя даже если допускать хронологию CD-S3&K-Mania, несостыковок хоть и будет поменьше, но они все же будут. Все вытекает из разрушения Little Planet. Если бы с планетой ничего не случилось, CD не был бы никак затронут и все было бы хорошо. Как по мне, тут два варианта. Либо Фантомный рубин перемещает все действие в прошлое, и, внезапно, события мании начинают происходить одновременно с CD, то бишь планета разрушается под действиями героев Мании и Соника из CD. Это, правда, будет означать, что Соник таки завалил спасение планеты (Кстати, если вспомнить Sonic Generations, там сражение с Металлом происходит в Bad Future). Ну и второй вариант: в ходе Sonic Forces сделают так, что Роботник камень не найдет, и Мании не будет. В таком случае Мания может происходить в любом месте хронологии, хоть до CD, хоть после. Главное, что точно после S3&K. Может даже случиться так, что CD стартует вместо Мании, т.к. вместо возни с рубином Соник топает прямиком на Little Planet (в этом случае хронология S3&K-CD/Mania). По правде, есть ещё третий вариант, что рубин в конец поломал пространственно-временной континиум и просто закидывал героев на всяческие параллельные вселенные, в том числе параллельную механизированную Little Planet. Либо выдернул саму Little Planet из своей вселенной и закинул к героям. Но он слишком отличается от других и по сути являет собой другую теорию, однако удобен тем, что CD почти не затрагивает, а значит действия на планете могут происходить и после событий CD. Мания в этом случае может происходить и до CD, но только если после перемещения на Little Planet Роботник тоже оказался из параллельной вселенной, причем из времен после CD (в данном случае он либо меняется местами с Роботником из родной вселенной Соника, либо сгорает на своей базе, а вместо него в бой вступает настоящий Роботник). Стирание Мании из истории это, наверное, лучший вариант для лора, т.к. Мания по сути игра для фанатов с кучей всяких отсылок, о влиянии которых на лор даже не задумывались. Ну это варианты, если по максимуму пытаться не переосмысливать сюжет прошлых частей. А если переосмысливать, то можно вообще вплести Манию во всю классическую хронологию и сказать, что это были фрагменты приключений из разных игр и по совместительству главный сюжет. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем TSG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FLardoxy 82 Опубликовано: 22 сентября, 2017 (изменено) Итак, давайте согласимся, что цельного лора у ежа нет и то что в Мании сюжет был вырезан или же сильно изменен (ради Форсов естественно). Так что как тут не пытайся, всё равно собрать цельную картину не получится. Официальный ответа на место Мании в лоре мы естественно не получим. Ну а теперь... Моя теория в том, что Мания находится в одном из двух альтернативных таймлайнов, на который разошёлся первичный (условное название) таймлайн. Почему Соник из Мании не из прошлого модерна? В Форсах Эггман называет классика "Соником из другого измерения". Учитывая, что в Джени он такого никогда не говорил об классических персонажах, и что он наверняка лучше разбирается в теме альтернативных реальностей, то это выражение явно не притянуто за уши и Док знает о чём он говорит. Когда произошло расхождение на два таймлайна? В Соник СД, который находится после С3иК. И это вроде как оффициально. Помните трейлер переиздания: "See where Sonic 4 began"? Любите ли вы 4 или нет, но то что СД теперь находится после С3иК - факт. Плохая концовка - Соник 4 и все остальные каноничные игры. Так как мы видим в С4э2 и Джени плохое будущее Stardust speedway. Хорошая концовка - Мания. Stardust speedway и Metallic madness имеют хорошее будущее. Грубо говоря получаем С1--С2--С3--СиК--СД (а Тейлз в Tails Adventure... Высосано из пальца, просто чтобы объяснить отсутствие лиса в СД, очевидно что игра не канон, но в принципе, влепить можно:) А затем Мания\С4 в зависимости от концовки СД. Причем это удобно для серии в плане Мании 2, т.к. она не будет являться приквелом ко всем модерн играм, что означает полную творческую свободу) З.Ы. А вот во время самой игры происходит бред. Фантомный рубин делает непонятно что: то-ли кидает туда-сюда во времени, то-ли искажает существующую реальность, то-ли перемещает между реальностями (что, кстати, он делает в конце Мании, но вряд ли на протяжении самой игры), то-ли всё одновременно. А может он просто глючит игру, что бы объяснило странные перемещения между зонами и ещё сильнее ссылало на Инфинита. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем FLardoxy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 7 октября, 2017 Отпощу в эту тему только для того, чтобы люди, которые в 2017 году вдруг открыли, что в Сониках, наверно, несколько канонов, перешли по ссылке в моей подписи и увидели, что список этих канонов был составлен мной и Квитроном еще в бородатых годах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение