Перейти к содержимому
Klic The Echidna

Лор\Сюжет игры

Рекомендуемые сообщения

Ммм... только сейчас понял какая же мешанина в сюжете происходит, и особое спасибо- не сделанным катсценам-переходам в некоторых зонах.

Обсуждаем, задаем вопросы, думаем о том что же мы только что наблюдали помимо того что это предпосылки к Sonic Forces?

Собсна чуток адаптированное начало.

Из Lava Reef видно Маленькую планету, в то время как Lava Reef\Hidden Palace находится на острове Ангелов. Не забываем что и все остальные локации S3&K находятся на острове Ангелов, а потому мы получаем... бредовую мешанину в лоре и наверное чтобы уж совсем не запутаться в этом некоторые катсцены были не сделаны или удалены, что не труъ.
Как минимум переход от Oil Ocean в Lava Reef был удален, в подтверждение тому- кусок уровня идущий перед началом уровня но скрытый камерой, видимо переход в Studiopolis тоже должен был иметь обычный вид, но его адаптировали под боссфайт и конец уровня, однако склон с кольцами в самом начале уровня остался. Ну и под конец- неиспользуемые склоны в Egg Revire- возможно катсцена должна была быть подлинее и начинаться с того что ёж бежит по уровню а не висит ВНЕЗАПНО в воздухе.

И под конец все добивает Stardust Speedway потому-что:
1 вариант- камень может перемещать не только в пространстве, но и во времени. Если это так, то никаких проблем не видно- ёж выбирается в настоящее и приключение продолжается, однако если он был в прошлом и сломал одну из капсул роботизации в Stardust Speedway, не должно ли было это привести к временному парадоксу?
2 вариант- если камень может перемещать только в пространстве-параллельные вселенные, то действие всех первых трех частей происходило в относительном прошлом(!), и потом Соник и КО перемещаются из Press Garden в SS-прошлый, но это всё еще настоящее, и затем они перемещаются в настоящее SS, которое на самом деле для них является будущим, потому-что настоящее было в прошлом SS и последующее действо игры происходит уже в будущем. Это обьясняет почему Гидросити в трещинах, Lava Reef застроен и в трейлере-ролике не видно упоминаний о Sonic CD- ибо события оттуда просто еще не наступили и они наступят уже после Sonic Forces по возвращению ежа обратно в его вселенную. Поэтому Маленькая Планета полностью механизирована- Соник сломал только одну капсулу в прошлом(настоящем), не тронув капсулы остальных зон, и черт подери наполовину логично будет, что именно так он узнает об этой планете потом и решает ее освободить, и один из вариантов- сломать все капсулы. Не забываем и про Time Stones, которые имеют силу перемещения во времени. Бредовая теория- но возможно фантомный рубин изменил и свойства изумрудов хаоса в этой вселенной и поэтому в Sonic CD мы не можем уже стать Супер Соником. Также выходит, что Яйкин не строил именно этого Метал Соника- он его стащил из параллельной вселенной\будущего, вместе с 8-битной версией (скорее всего в Press Garden он хлопотал перед компьютером вбивая нужные координаты?).
Где на этой временной хронологии находится Knuckles' Chaotix? Понятия не имею.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, у создателей игры нет Твитора, чтобы всё это спросить? Если за всей этой мешаниной и косяками (типа острова Ангела, вновь лежащего в океане) нет никаких обоснований, то это самый мудацкий сюжет в сониках вообще.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что объяснение весьма банальное. Заметили как между некоторыми зонами нет перехода? Скорее всего зоны делались независимо и порядок несколько раз менялся, перед релизом не все анимации успели сделать, вот и вся история. Игра таки фанатская.  

У коли уж разговор пошел про ЛОР - грех не приложить ссылку на инструкцию где ЛОР описан более-менее.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока не прошла игру и целостной картины не вижу (по факту, я пока вообще не вижу сюжетную нить), но:

В конце Зеленого Холма, когда Эгг провалился под землю, некоторые из спрайтов фона развались как бы пополам, а еще похожий на помехи эффект в катсцене - все это дало мне повод предположить, что история происходит не в локациях прошлых игр, а в виртуальной реальности. Которую, видимо, создал Инфинит; ведь его красные кубики похожи на пиксели. 

Изменено пользователем KittenShade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Мании есть лор? Не верю. У нее даже как такового сюжета нет, о чем вы? 

Хотя, есть у меня пара мыслей... К примеру тот факт что Рубин имеет свою волю, как показано в финальной катсцене, что может означать что он захватывает ум владельца и использует его в своих грязных делишках. Сами посудите, Эггман, король Хевизов, Шед в Форсах, все они просто находятся под контролем впитавшего в себя все изумруды и усилившегося в конце Мании Рубина, который управляет каким-то рандомным зверем. Also, учитывая тот факт что Рубин в конце Форсов будет уничтожен (Иначе Инфинита не победить), то значит ли это что Классик останется во вселенной модерна, что вполне ожидаемо, учитывая что Идзука и так засовывает его во все трехмерные игры, так теперь еще и в канон его засунуть решил . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел игру, ход с Фантомным Рубином очень интересный. Классно, что Мания и Форсес будут связаны. Только теперь вопрос: почему классик Соник в Форсесе из альтернативного измерения, а не из прошлого? В Generations классик же вернулся обратно в прошлое (правда непонятно, после событий какой игры Тайм Итер перенес его в будущее, и в какое время классик вернулся). Не может быть такого, что классик из Generations попал в события Мании? Или классик в Мании - из альтернативной реальности (привет, Реборн), в которой он никогда не попадал в события Generations? Если так, то получается Модерн узнает классика, а классик его - нет?
Интересно, еще в каком порядке располагаются события Мании, СD и Sonic 4. В Мании Метал Соник уже восстановлен, хотя по идее его должны восстановить только в Sonic 4 Episode 2. Разве что... Метал Соника снова покоцали в Мании, а Эггман в Sonic 4 восстановил его уже во 2й раз?
P.S. Понимаю, что глубокого смысла во всем этом искать не стоит, но все равно интересно) 

Изменено пользователем QWER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Also, есть тут у меня одна теория... 
Так вот, когда Рубин активируется в первой катсцене, то Хевизы меняются, а Соник и ко.-нет, что может означать что Рубин-не только источник силы, но и какой-то ускоритель эволюции. Сами посудите, находим мы его на острове Ангелов, месте где буквально из ниоткуда появилась цивилизация ехидн, которая еще и была развита достаточно неплохо для своего времени. Возможно что Соник, Тейлз, Наклз и т.д. по сути являются усиленными рубином зверями, коих мы спасаем в огромном количестве в классиках. Это также объясняет почему во всей вселенной Классика есть только один антропоморфный лис, ехидна и т.д. Hell, возможно даже термоядерность и скорость Эггмана, который пережил два взрыва Death Egg и кучу ударов которые по идее должны были раздобить ему череп можно будет объяснить тем что он сам когда-то нашел этот рубин, который потом удачно прошляпил. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не могут сеговцы в сюжет, пускай делают все что у них получается, а именно делать веселенькие пиксельные игрульки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном сюжете слишком много сюжетных нестыковок, которые мешают выстроить вменяемую картину. Все эти путешествия во времени и пространстве слишком нелогичны, так как Соник перемещается в некоторые зоны спонтанно и без объяснения как он допустим из Stardust Speedway (Little Planet) попал в Hydrocity Zone (Angel Island).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SandroOmega сказал:

Странно но за эту функцию уже отвечают Изумруды Хаоса.

Изумруды не ускоряют процесс эволюции, они просто дают их обладателю громадное кол-во энергии, после чего либо исчезают навсегда (В таком случае их гораздо больше во вселенной Соника), либо перемещаются обратно в Хаос-Миры. 

 

2 часа назад, SandroOmega сказал:

Мануал Хаотиксов даёт больше информации по лору, нежели фансервисная Мания! 

А вот насчет этого я не согласен. Мануал Хаотиксов-по сути единственный источник инфы о классических Хаотиксах, hell, там даже их рост и вес указаны если не ошибаюсь. Так что нет, сравнивать манию с Хаотиксами не стоит, как по мне она по каноничности где-то на уровне Спинболла, Лабиринта или Mean Bean Machine. 

2 часа назад, SandroOmega сказал:

Или это скорее всего очередной изумрудозаменитель, которого достали  из неоткуда и сделали центром сюжета. 

Ну, если честно, это скорее грешок Классиков в целом. Сам вспомни, у нас были Камни Времени, Кольца Хаоса, Пауэрстоуны из SatAM, Супер Изумруды, и еще куча всякой подобной шелухи. Так что в каком-то смысле Мания особенно от них не отличается.

 

2 часа назад, SandroOmega сказал:

И подумайте сколько из них действительно не основано на (мат) типо:"О эта игра вернула мне моё детство! Какая ностальгия! Лучшая игра про ежа Ever!" 

Ну, тут я как согласен, так и не согласен одновременно. С одной стороны, да, есть куча "Критиков" не очень жалующих современного  ежа за то что у него (О боже) ЗЕЛЕНЫЕ ГЛАЗА, что у него теперь много ненужных друзей (Кхе-кхе, Бин, Барк, Нэк, все из SatAM, которые доже по идее считаются частью игрового канона т.к. они были в Спинболле), то что Роботник стал Эггманом, или то что в играх слишком сложный сюжет для тупого детского платформера. Но с другой стороны, сам подумай: последней игрой про ежа, которая не была бустовином с кучей тупого юмора и виспов было что? Правильно, Black Knight, игра восьмилетней давности. После него пошли Калорсы, которые в принципе неплохи как платформер, но ужасны как игра про Соника, Джени, или проще говоря "Фансервис The Game" с примесью "Буст/Спиндеш-ту-вин", СЛИВ, который по сути является продуктом, кхм, чрезмерной любви Иидзуки к Марио, Бум, который мог бы быть неплохим таким клоном Джека и Дакстера, но был изменен из-за любви Иидзуки к Понтаффу и нинтендовским приставкам в, скажем так, нечто отвратительное, и Форсес, который похож на очень плохой фанфик, который еще и полудохлый канон ежа рвет как тузик грелку. Так что да, после всего этого, игра без виспов и Марио, да еще и сделанная далеко не самыми непопулярными фанатами ежа кажется маной небесной. 

 

2 часа назад, SandroOmega сказал:

 Так давайте вместо грамотной вселенной, которую мы никак построить за 30 лет не смогли,сделаем 2 вселенные. 

Well, to be fair, Адвенчеры были ребутом, а все после них вполне себе следовало заданному в них канону, Кроме разве что того что Наклз вообще не охраняет булыжник, содержащий в себе само воплощение хаоса во всех играх после Battle  Калорсы были софт-ребутом, и в принципе в калорсоподобных играх есть какое-то подобие канона, hell, единственная часть франшизы которая не имеет как такового канона-Бум, да и то, он медленно его обретает. Так что да, вселенных в Сонике гораздо больше чем вы думаете. 

 

2 часа назад, SandroOmega сказал:

(Мат с элементами гуро)!)

Эмм... Я даже представить себе такое не могу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SandroOmega сказал:

Да, только эти артефакты появились, когда вселенная только зарождалась! Так что там это и было ненужным, но могло существовать. Тут это просто уже не нужно, если конечно нам в Форсес не объяснят откуда этот булыжник!

Эмм... Как бы Кольца Хаоса появились в Хаотиксах, игре из 95-ого, Супер изумруды появились в 94-ом, а камни времени и пауерстоуны- в 93-ем. На тот момент вселенная ежа росла как на дрожжах, зарождалась она в 91-ом/92-ом с его SegaSonic-ами и первыми двумя играми на Мегадрайв. Да и вообще, это не только в Мании было. Сам подумай, во вселенной Соника же как-то ни с того ни с сего появились Люди, Лост Хекс, Мефилес, Иблис и Солярис, Гайя, Хаос, раса Зети, Блэк Армсы, и т.д. Скажем так, франшиза эта любит что-то в себя добавлять и не объяснять толком откуда это взялось, и так было всегда. 

 

5 часов назад, SandroOmega сказал:

Почитайте японскую версию, где есть такой жирный намёк откуда берутся кольца и что это вообще. Подсказка, это Не просто рандомный источник энергии и они напрямую связаны с изумрудами.

Ну, да, РИЭ (Рандомным Источником Энергии) являются не они, а сам чертов Мастер Изумруд, появившейся хрен знает откуда в S&K. Забавно что вас он не выбешивает. 

 

5 часов назад, SandroOmega сказал:

Это не оправдание. Это просто банальный показатель того, что Соник Тим нужна смена кадров. В особенности верхушки! Хотя тут такое (мат), потому что всех кому эта серия была не безразлична СЕГА довела до температуры кипения и те просто свалили оставив только Иизуку с его видением серии. Вот мы получили этот бардак. Другой пример, из этого года кстати, Масс Эффект Андромеда. Выдумаете причина в такой сырой реализации только потому что туда брали (мат). Нет, потому что Bioware сделала тоже самое, что и СЕГА более 11 лет назад, выкинули шарящих людей и оставила неизвестно кого.

Ну, я бы поспорил. Иидзука имел вполне себе нормальное видение когда делал Адвенчеры, ШЗХ, СНГ, Сторибуки и Хироузов, и сделал из ежа Марио только когда услышал кукареканье всяких там ДжонТрон-ов. Так что да, в данном случае виновата самая вокальная часть фанбазы, с которой вообще не следовало налаживать контакт. А так, в принципе, Юджи Нака перестал директировать игры основной линейки еще в 2004-ом, и принялся за Раши с Адвансами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces?

04AtasD.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Razor сказал:

Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces?

Вроде как это и есть тот самый Titanic Monarch- база, выполненная в виде огромного робота. Просто в первом акте мы гуляем снаружи базы, потому и видим ее. А во втором уже находимся внутри.

Кстати, видимо, вот как Эггман начал делать тех огромных ДэсЭггов в Форсес- все началось с этого самого Монарха.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Razor сказал:

Мне вот интересно что это за фиговина такая? Видно в Titanic Monarch, взрываем в финальной катсцене. Интересно, объяснят ли в Forces?

04AtasD.png

Сам "Титанический Монарх" по всей видимости. Ну, или просто большая статуя Эгга как в Хироузах или АОСТХ-е или же какой-нить гигантский робот Эгга во время строительства. 

А насчет связи с форсами, я процентов на сто уверен что это будет один из боссов. В конце концов, в каждой игре про ежа после Colors/Black Knight должен быть свой недо-Death-Egg-Robot в качестве босса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2017 в 05:28, SonicMeat сказал:

Калорсы были софт-ребутом, и в принципе в калорсоподобных играх есть какое-то подобие канона, hell, единственная часть франшизы которая не имеет как такового канона-Бум, да и то, он медленно его обретает. Так что да, вселенных в Сонике гораздо больше чем вы думаете. 

 

Как было сказано в каком-то интервью, разрабы пихают во вселенную какие-то аспекты (люди, новые персонажи, внезапно черт знает откуда появляющиеся в новых играх Сильвер с Блейз и т.п.) когда вселенной это нужно, и убирают их, когда это не нужно. Если пытаться выяснить, что канон, а что - нет, то можно и с ума сойти, т.к., по всей видимости, этого не знает никто, а разработчиков это даже не заботит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание, зашкаливающее количество теорий который неподготовленный и застоявшийся мозг посчитает бредом, читать на свой страх и риск лопнуть от смеха если вам захочется.
Сие выражает мое примерное видение на ситуацию, и уж поверьте- я подобного придерживался еще до того как теории мультивселенных стали мейнстримом. Зря я сюжет для своей будущей фан.игры делал чтоли?

 

У нас как минимум вырисовывается 4 основных вселенных: "классик", "эдвенчер", бум и "модерн".


Причем в каждой из них присутствуют временные махинации что порождает еще больше вариаций и различий в событиях которые происходят:

В классике- одна маленькая планета и Мания с уровнями из CD. Если моя теория верна, то получается что Мания это приквел не только к Форсам, но и к событиям CD. Вполне вероятно что в это время в вселенной классика, происходят события Knuckles' Chaotix где Наклзу приходится вместе с Хаотиксами противостоять Роботнику и Метал Сонику, а после событий Forces и возвращении классика обратно, происходит Sonic CD, и уже намного позже нам показывают будущего классика(ставшего модерном, лол) в S4 и Sonic Lost World (буст спиндешем это улучшенный дроп-дэш?).
Что было из дальнейших игр и в точности повторяло события после классики- неизвестно.

К "эдвенчер-эре" я бы приписал все-таки помимо основной линии (SA, SA2, SH, ShTH, Battle) еще и то, что произошло в 2006-м и далее.
В результате чего всем просто стирается память об событиях игры, изменяется только будущее (ибо это разве не странно что Элис выступала без отца который вроде как не должен был погибать?) и одновременно порождается параллельная вселенная, в одной находится Блейз в роли хранительницы Сол-изумрудов (Sonic Rush, которые вышли ДО 2006-го), Сильвер же теперь единственный кто приходит из будущего (Sonic Rivals), и все что этих двух теперь обьединяет помимо синего ежа- это борьба с Эггман-Негой.

Теперь самое интересное- как бы это не звучало бредово, к ЭТОЙ вселенной можно привязать события Колорсов и Джени (с натяжкой только если исходя из правила: что бы ты ни сделал, будущее не изменится). Эггман умудряется отстроить Парк Развлечений в космосе (возможно все были заняты событиями Рашей и Райвалсов в это время) который разрушают и это приводит к Дженерейшенсам. Блейз теперь из другой вселенной повторюсь, но пришла на вечеринку оттуда, поэтому тоже была затянута в события Джени. После них-  Соник из прошлого (он не классик, а именно что из прошлого) изучает до конца хомминг и таки речь, события происходят по совсем другому сценарию (в этой вселенной возможно совсем не происходят события второй части т.к. Соник и Тейлз будущие имеют плохую память об Chemical Plant. Возможно как раз вместо них было спокойное время и Роботник возвращается из белого мира перед событиями S3&K и строит Death Egg уже на острове Ангелов попутно выбрасывая в помойку старую версию Эгг Робо. Дуэт в это время вспоминает про остальных персонажей, и летят на остров чтобы познакомиться с Наклзом а позже найти Эми, бред, да), Роботник все-же окончательно решает взять себе кличку Эггман, возвращается из белого мира и возможно теряет память о том что с ним происходило, кроме идеи о том что он Эггман и решает изменить подход к своему делу. Все идет по новому кругу. В будущем(настоящем?) после событий Джени, настоящий(будущий?) Эггман умудряется выбраться обратно, события Sonic Unleashed не происходят, вместо этого Эггман посылает свой космофлот терроризировать США Независимую Республику и так начинаются события Sonic Chronicles.

Даже если исключить Колорсы и Джени то все все-равно приводит и заканчивается на Sonic Chronicles. Да, мы получаем еще один параллельный мир, и знание о еще нескольких других мирах из которых были взяты другие пришельцы. Где-то там затерялись Райдерсы.
Не происходят: S2, S4, Sonic Lost World, Sonic Unleashed.
Происходят по другому: S3&K, CD.

Модерн-эра. Полный ребут после 2006, ибо тут уже значительно изменяется и само прошлое (ну как минимум отец Элис жив-здоров, horaaay! лол). Не осмелюсь предположить какие события просиходили (кроме классической тройки конешн), но с уверенностью скажу что происходят Раши, возможно Райвалсы и все анлишедоподобные игры в привычном всем порядке. Все заканчивается на Джени.

Бум- без комментов. Лирик который пытался убить Соника, потому-что Соник запер его в прошлом, но еж об мотивах ящерки на персональной почве не знал, и... стоп, где-то я это уже видел... Мефилес и Шедоу? Хмм... Впрочем это совсем другая история и к классике не имеет отношения.

 


Расписано специально чтобы подчеркнуть где по моему мнению находится хронологически Мания (или скорее на какой из плоскости вселенных?).
Впрочем все-таки сложно точно определиться как именно связана Мания с остальными частями (до Sonic CD или после), пока не выйдет Forces- вдруг классик именно после Forces выводит события на Sonic Adventure?

 

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Klic The Echidna сказал:

Впрочем все-таки сложно точно определиться как именно связана Мания с остальными частями (до Sonic CD или после)

А, собственно, сам CD хронологически где расположен? Если смотреть по годам выпуска игр, CD идет до S3&K, а события Мании хронологически идут точно после S3&K. Пара отсылок тоже указывают на то, что CD уже случилось.
Ну и если принимать во внимание выпуски комиксов Арчи по Мании, там события тоже шли уже после CD и S3&K.

Сейчас пойдут рассуждения, в ходе написания которых я уже сам запутался в мыслях.
Стоит отметить, что вариант того, что Рубин переместил героев куда-то перед/после CD я стараюсь не рассматривать по причине временных парадоксов.

Если считать, что СD был после S3&K, а Мания началась до CD(и в ходе SS события переместились в будущее), то получится путаница в воспоминаниях и куча несостыковок. 

Хотя даже если допускать хронологию CD-S3&K-Mania, несостыковок хоть и будет поменьше, но они все же будут. Все вытекает из разрушения Little Planet. Если бы с планетой ничего не случилось, CD не был бы никак затронут и все было бы хорошо.

Как по мне, тут два варианта. Либо Фантомный рубин перемещает все действие в прошлое, и, внезапно, события мании начинают происходить одновременно с CD, то бишь планета разрушается под действиями героев Мании и Соника из CD. Это, правда, будет означать, что Соник таки завалил спасение планеты (Кстати, если вспомнить Sonic Generations, там сражение с Металлом происходит в Bad Future).

Ну и второй вариант: в ходе Sonic Forces сделают так, что Роботник камень не найдет, и Мании не будет. В таком случае Мания может происходить в любом месте хронологии, хоть до CD, хоть после. Главное, что точно после S3&K. Может даже случиться так, что CD стартует вместо Мании, т.к. вместо возни с рубином Соник топает прямиком на Little Planet (в этом случае хронология S3&K-CD/Mania).

По правде, есть ещё третий вариант, что рубин в конец поломал пространственно-временной континиум и просто закидывал героев на всяческие параллельные вселенные, в том числе параллельную механизированную Little Planet. Либо выдернул саму Little Planet из своей вселенной и закинул к героям. Но он слишком отличается от других и по сути являет собой другую теорию, однако удобен тем, что CD почти не затрагивает, а значит действия на планете могут происходить и после событий CD. Мания в этом случае может происходить и до CD, но только если после перемещения на Little Planet Роботник тоже оказался из параллельной вселенной, причем из времен после CD (в данном случае он либо меняется местами с Роботником из родной вселенной Соника, либо сгорает на своей базе, а вместо него в бой вступает настоящий Роботник).


Стирание Мании из истории  это, наверное, лучший вариант для лора, т.к. Мания по сути игра для фанатов с кучей всяких отсылок, о влиянии которых на лор даже не задумывались.


Ну это варианты, если по максимуму пытаться не переосмысливать сюжет прошлых частей. А если переосмысливать, то можно вообще вплести Манию во всю классическую хронологию и сказать, что это были фрагменты приключений из разных игр и по совместительству главный сюжет.
 

Изменено пользователем TSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, давайте согласимся, что цельного лора у ежа нет и то что в Мании сюжет был вырезан или же сильно изменен (ради Форсов естественно). Так что как тут не пытайся, всё равно собрать цельную картину не получится. Официальный ответа на место Мании в лоре мы естественно не получим. Ну а теперь...

Моя теория в том, что Мания находится в одном из двух альтернативных таймлайнов, на который разошёлся первичный (условное название) таймлайн.

Почему Соник из Мании не из прошлого модерна? В Форсах Эггман называет классика "Соником из другого измерения". Учитывая, что в Джени он такого никогда не говорил об классических персонажах, и что он наверняка лучше разбирается в теме альтернативных реальностей, то это выражение явно не притянуто за уши и Док знает о чём он говорит.

Когда произошло расхождение на два таймлайна? В Соник СД, который находится после С3иК. И это вроде как оффициально. Помните трейлер переиздания: "See where Sonic 4 began"? Любите ли вы 4 или нет, но то что СД теперь находится после С3иК - факт.

Плохая концовка - Соник 4 и все остальные каноничные игры. Так как мы видим в С4э2 и Джени плохое будущее Stardust speedway.

Хорошая концовка - Мания. Stardust speedway и Metallic madness имеют хорошее будущее.

Грубо говоря получаем С1--С2--С3--СиК--СД (а Тейлз в Tails Adventure... Высосано из пальца, просто чтобы объяснить отсутствие лиса в СД, очевидно что игра не канон, но в принципе, влепить можно:)

А затем Мания\С4 в зависимости от концовки СД. Причем это удобно для серии в плане Мании 2, т.к. она не будет являться приквелом ко всем модерн играм, что означает полную творческую свободу)

З.Ы. А вот во время самой игры происходит бред. Фантомный рубин делает непонятно что: то-ли кидает туда-сюда во времени, то-ли искажает существующую реальность, то-ли перемещает между реальностями (что, кстати, он делает в конце Мании, но вряд ли на протяжении самой игры), то-ли всё одновременно. А может он просто глючит игру, что бы объяснило странные перемещения между зонами и ещё сильнее ссылало на Инфинита.

Изменено пользователем FLardoxy
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отпощу в эту тему только для того, чтобы люди, которые в 2017 году вдруг открыли, что в Сониках, наверно, несколько канонов, перешли по ссылке в моей подписи и увидели, что список этих канонов был составлен мной и Квитроном еще в бородатых годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×