Перейти к содержимому
Lambdat0rTH

Самая переоценённая игра

Рекомендуемые сообщения

1 и 2, а также Generations, generations сюжет на коленке, он хотя-бы есть, и не знаю почему все называют Соник 1  и 2 классикой, Третий за классику почти не упоминают :/ по моему мнению лучшие это третий и первый адвенчур,  а так Генератионс и 1-2 слишком переоценены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если говорить о личных предпочтениях, то я не восторге от музыки

Вот кстати соглашусь, что в Sonic 2 переоценена музыка: действительно, ничем не примечательные, даже по сравнению с первой частью треки, цепляет только музыка из Chemical Plant, а остальное... В уме не приложу, почему ранее многие фанаты называли музыку из второго Соника лучшей из классических частей (честное слово, в S3&K и CD она лучше в разы). :/

 

 

Carnival Night - Ice Cap

Это же вроде косяк разработчиков. На самом деле сюжетно действие Ice Cap происходит после Flying Battery, а не Carnival Night.

 

 

Третий за классику почти не упоминают

Не сказал бы. Третий Соник ценится и фанатами, и критиками, и обычными игроками, его считают классикой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классика - это разве не просто первые игры, которые заложили основы серии?

И тогда странно говорить, что "почему Соник 1 и 2 - классика". Первый Соник - собственно, первая игра серии, а во втором ощутимо разнообразили геймплей скоростным платформингом, ибо платформинг из первой части ближе к классическому. В третьей части же всё лучшее дополняется новыми фишками и становится немного больше сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все Соники переоценены. Они сделаны для дойки бабла, без души. Лучше пойду в Марио поиграю.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все Соники переоценены. Они сделаны для дойки бабла, без души. Лучше пойду в Марио поиграю.

Некоторые игры о водопроводчике также сделаны исключительно для того, чтобы кто-то покупал на старте или по какому-либо особому поводу (25 лет серии, например).

А если так посудить, все игры создаются ради денег. Проектов вроде того же Шенмеца - считанные единицы.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая переоцененная игра серии? Пфф, легко: Sonic CD. Я кучу раз слышал, как люди присуждают ей звание лучшей сониковской игры из всех, причем, кажется, до сих пор эта тенденция остается. А, собственно, за что? За Метал Соника? Музыку? Возможность перемещаться во времени (которая не особо влияет на что-то)? В этой игре самый запутаный и хаотичный левел-дизайн из всех, что я видел, куча тормозящих процесс моментов (пинбольные машины такие же раздражающие, как и в Хироузах), а боссы - сплошное разочарование. Я не хочу сказать, что CD - плохая игра или что мне она не понравилась, но я не понимаю тех, кто ставит ее выше хотя бы того же С3иН.  

Изменено пользователем Spayrocks
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая переоценённая игра - "Tails Adventurres". Слишком много внимания со стороны тех, кто считает её недооценённой. (:

 

А, собственно, за что?

За каноничную тискоту. (=

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все Соники переоценены. Они сделаны для дойки бабла, без души.

Так можно сказать не только про любую игру вплоть до Халфы и Марио, но и про всю развлекательную продукцию вообще. Так что сказано некорректно.

 

 

Sonic CD

Шедевр! Хотя, я понимаю тех, кто разочаровался в боссах, игра вообще на любителя, но мне она нравится так же сильно, как и S3&K (но всё же не больше).

 

 

Самая переоценённая игра - "Tails Adventurres". Слишком много внимания со стороны тех, кто считает её недооценённой. (:

А кто-то считает Tails Adventure недооценённой? :|

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Well...

 

Вторая часть, в первую очередь. Ощущение, будто бы игра делалась на GBA. Палитра вырвиглазно яркая, Соник больше напоминает его вариацию с обложек американских изданий, а не из опенинга CD, да и в целом спрайтворк какой-то...нестабильный? Базовые спрайты Тейлза вполне ничего, зато спрайты лупов и спешл стейджей отвратные.

Музыка? О вкусах, конечно, не спорят, но меня удивляет, что такой жестокий абьюзинг писчащих нот мегадрайвовского чипа кого-то впечатляет. Но тут дело больше в аранжировке, а не самой структуре мелодии.

 

Соник Раш. Ака "а что, если сделать экран вертикальным, совершенно лишив обзора перед собой, но при этом игра будет постоянно происходить на фуллспиде, потому чтобы не умирать об врагов придётся обладать реакцией Соника!" И боссы 90% времени ничего не делают, но и не дают возможности атаковать себя. Частично пофикшено в сиквеле, но к нему не было такого внимания.

 

Анлишид и его дневные уровни. Если кто-то находит геймплей в стиле "I wanna be the Boshy" и "Kaizo Mario" веслыми - я могу их понять. Но в Анлишеде, вроде как, до сих пор почему-то существует система жизней. А следовательно, геймплей в стиле проб и ошибок не очень-то работает. А именно из него состоит анлишид.

 

Соник Колорс, если рассматривать его именно как Сониковскую игру. Всё просто - Сониковского в ней мало. Вообще, я был крайне удивлён, когда обнаружил, что большая часть 2д секций с использованием виспов имеет больше стилистического хаоса, чем что угодно из Lost World. Такое было бы уместно в спешл стейджах Mario Galaxy, а не на половине обязательных уровней. А в 3д сегментах толкомм ничего не происходит.

 

Дженерейшенс, несмотря на то, что по всем фронтам является неплохой игрой, облажался с атмосферой. От юбилейной игры ожидаешь не домашей вечеринки с парой друзей, или отвратной постановки в одном из наших учебных заведений в честь нового года. Забавно, что атмосферой глобального празднища при этом почему-то обладал Колорс. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы что забыли, что не будь первого Соника не было бы игровой серии вообще? А что было бы, не будь её или если бы она провалилась? "Соников" не было-бы, в том числе ваших СА2 и С3ин на которую вы чуть ли не молитесь.

Я понимаю, что "Однёрку" излишне затаскали: куча портов, долбанный Грин Хилл, и прочая ересь... но это лишь потому, что она первая, типа эталон. А так как западный, 30-летний геймер не признаёт прогресс (3-D, любые играбельные персонажи кроме Соника, сюжет), то эту несчастную игру и продолжат насиловать и в хвост, и в гриву.

P. S. Блин такое чувство, будто эти ретрофаги, так носящиеся с ней, вообще не одной другой игры не играли, ибо уже начиная с "Соника 2", пошло развитие. И они ещё смеют считать себя частью фанбазы!?

Изменено пользователем сапсанка
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не сказал бы. Третий Соник ценится и фанатами, и критиками, и обычными игроками, его считают классикой.

Я имею ввиду то что, к примеру Sonic Mania 'Снова пробежимся по Классике' и тут нам показывают Зону Зеленых холмов, сега третий почти не упоминают :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая переоцененная игра серии? Пфф, легко: Sonic CD. Я кучу раз слышал, как люди присуждают ей звание лучшей сониковской игры из всех, причем, кажется, до сих пор эта тенденция остается. А, собственно, за что? За Метал Соника? Музыку? Возможность перемещаться во времени (которая не особо влияет на что-то)? В этой игре самый запутаный и хаотичный левел-дизайн из всех, что я видел, куча тормозящих процесс моментов (пинбольные машины такие же раздражающие, как и в Хироузах), а боссы - сплошное разочарование. Я не хочу сказать, что CD - плохая игра или что мне она не понравилась, но я не понимаю тех, кто ставит ее выше хотя бы того же С3иН.  

 

Из этого поста не понятно, почему Sonic CD не может носить звание лучшей игры. Я лично не считаю ее именно лучшей — она всегда стояла для меня отдельно от других, но вот дело в том, что ее достаточно сложно сравнивать с чем-либо еще. Почему человек не может просто хвалить ее за понравившиеся элементы? Музыка там первоклассная и придала в свое время Сонику тот самый исключительный музыкальный вкус, за который мы до сих пор его любим. Перемещаться во времени — интересная задумка: мне очень нравилось влиять на окружающий мир и понимать, что ответственен за судьбу планеты именно я. И да, я обожаю пинбольные машины — что там, в Хироусах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из этого поста не понятно, почему Sonic CD не может носить звание лучшей игры.

 

Для меня всё понятно и полностью согласен с мнением Спайрокса.

Музыка хороша, но мотивы не запоминаются, как например тот же Грин Хилл или Лава Риф, возможность перемещаться во времени действительно почти ни на что не влияет и иногда сбивает с толку. Почти - потому что, всё-таки, играет на создание атмосферы, вроде, "игроки, посмотрите, что с этой прекрасной местностью Эггман сделает в будущем, так что играйте хорошо". Левел-дизайн - это главнейший минус игры и просто критический. Собственно, речь о геймплее, и он совсем не так увлекателен и динамичен по этой причине, как настоящая классика (С1-СиН). А Соники, всё же, тогда по большей части были про геймплей, и геймплей должен был тащить игру. Боссы - абсолютно согласен - сплошное разочарование. После крутых дизайнов настоящей классики, какие-то блеклые машины Эггмана, и, самое страшное, финальный босс представляет из себя одну из блеклых машин Эггмана, когда в настоящей классике совсем не так.

Всего этого для меня достаточно, чтобы об игре было отрицательное мнение. О звании лучшей игры речи вообще быть не может. Проигрыш-то в том, что главное в Сониках - геймплей и музыка.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы что забыли, что не будь первого Соника не было бы игровой серии вообще? А что было бы, не будь её или если бы она провалилась? "Соников" не было-бы, в том числе ваших СА2 и С3ин на которую вы чуть ли не молитесь.

Я понимаю, что "Однёрку" излишне затаскали: куча портов, долбанный Грин Хилл, и прочая ересь... но это лишь потому, что она первая, типа эталон. А так как западный, 30-летний геймер не признаёт прогресс (3-D, любые играбельные персонажи кроме Соника, сюжет), то эту несчастную игру и продолжат насиловать и в хвост, и в гриву.

P. S. Блин такое чувство, будто эти ретрофаги, так носящиеся с ней, вообще не одной другой игры не играли, ибо уже начиная с "Соника 2", пошло развитие. И они ещё смеют считать себя частью фанбазы!?

Не люблю такую логику, дескать, любите оригиналы, без них бы не было остального.

Вот мне не нравится, какой я был лет пять-шесть назад. Но без того этапа моего развития, я бы не был тем, кем сейчас я являюсь. Но это значит, что я должен любить себя из прошлого за это.

Так и здесь. Первые два Соника - этапы развития игровой франшизы, да, без них не было бы всего остального, но если их сравнивать с последующими играми и играми-платформерами тех лет, они не выдерживают конкуренции, ибо слишком просты (не в плане сложности, а в плане всего остального, типа того же сюжета, который можно было узнать лишь из мануалов).

Это при том, что я люблю второго соника, просто он блекнет на фоне других игр, а уж и первый и подавно, со своей блеклой и унылой атмосферой и настроением. СиДи который ближе к первому сонику в плане графики и то чувствуется свежее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего этого для меня достаточно, чтобы об игре было отрицательное мнение. О звании лучшей игры речи вообще быть не может. Проигрыш-то в том, что главное в Сониках - геймплей и музыка.

 

В твоих глазах — нет, хорошо. Лично меня в CD привлекает эстетика, ради которой я могу к игре возвращаться снова и снова, и она мне вовсе не надоедает. Да, там довольно странный дизайн уровней, но если сама атмосфера способна повысить replayability до максимальной отметки, то и игру стоит оценивать высоко. Я лишь хочу подчеркнуть тот факт, что эта игра имеет право быть названной лучшей в чьих-то глазах, и то, что вы изложили, — не факты. С плане музыки-то CD безукоризненен.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Собственно, речь о геймплее, и он совсем не так увлекателен и динамичен по этой причине, как настоящая классика (С1-СиН).

А мне всегда очень нравился режим Time Attack: он позволял практически наизусть запомнить уровни и кратчайший путь до таблички, и это лишь положительно влияло на скорость.

 

 

если их сравнивать с последующими играми и играми-платформерами тех лет, они не выдерживают конкуренции, ибо слишком просты

Всё это сравнение Соников с другими платформерами очень относительно. Кто-то может сказать, что Марио лучше или Крэш Бандикут. Но для меня Соник всё равно лучше, и никакие аргументы это не изменят.

 

Кстати, на счёт переоценённых играх: всегда считал таковым со стороны фанатов Sonic the Hedgehog Triple Trouble. Я в упор не пойму, почему его называют лучшей сониковской игрой на Game Gear, а то и лучшей портативной игрой про ежа? Те же первые два Соника были заметно лучше, а в Triple Trouble мне не понравились во-первых, не очень приятный визуальный стиль, особенно спрайт Соника  какой-то страшный получился 0_o ; во-вторых, очень сомнительные уровни, где одни пружины да кольца, как будто зоны только из них и состоят; в третьих, топорное управление, Соник как будто где-то на Луне с низкой гравитацией, особенно не нравится резковатый и высокий прыжок.

 

Ах да, слегка переоценённым я считаю STH на ту же Game Gear, именно то, что некоторые его называют лучше версии на Sega Mega Drive. Really? e8[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это сравнение Соников с другими платформерами очень относительно. Кто-то может сказать, что Марио лучше или Крэш Бандикут. Но для меня Соник всё равно лучше, и никакие аргументы это не изменят.

 

Кстати, на счёт переоценённых играх: всегда считал таковым со стороны фанатов Sonic the Hedgehog Triple Trouble. Я в упор не пойму, почему его называют лучшей сониковской игрой на Game Gear, а то и лучшей портативной игрой про ежа? Те же первые два Соника были заметно лучше, а в Triple Trouble мне не понравились во-первых, не очень приятный визуальный стиль, особенно спрайт Соника  какой-то страшный получился 0_o ; во-вторых, очень сомнительные уровни, где одни пружины да кольца, как будто зоны только из них и состоят; в третьих, топорное управление, Соник как будто где-то на Луне с низкой гравитацией, особенно не нравится резковатый и высокий прыжок.

 

Ах да, слегка переоценённым я считаю STH на ту же Game Gear, именно то, что некоторые его называют лучше версии на Sega Mega Drive. Really? e8[

Для меня Соник также любимее, но если сухо анализировать факты, то Соник очевидно проигрывает. В Марио были сюжетные катсцены, разнообразные павер-апы, а сами игры были намного длиннее и разнообразнее. С Крэшем сравнивать не совсем справедливо, он уже несколько из другой эпохи. А вот с Рокетным Рыцарем, с той же СМД, вполне легко. Имеющиеся катсцены достаточно кинематографичны, геймплей более разнообразен, графика более продвинутая и разнообразная. (Если сравнивать с первыми двумя)

 

Трипл Трабл имеет в наличии нового персонажа в виде Фэнга, вот мне и кажется, что она поэтому наиболее популярна среди гейм-гировских.

 

Я считаю, что лучше, да. Во первых, новая музыка гораздо более цепляющая. Геймплей слегка разнообразнее, а финальный уровень эпичнее. Не говоря уже о том, что фишка искать изумруды хаоса на самих уровнях, как бы не было смешно, до сих пор является достаточно свежей и необычной для серии. Самое слабое место этой игры - боссы, но в игре для СМД они тоже особой блистательностью не страдали.

Изменено пользователем Клу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во первых, новая музыка гораздо более цепляющая.

А вот тут согласен. Действительно, в STH на Game Gear музыка удалась, получше, чем на Мега Драйв. Особенно хорош трек на уровне Лабиринт. :)

 

 

Не говоря уже о том, что фишка искать изумруды хаоса на самих уровнях, как бы не было смешно, до сих пор является достаточно свежей и необычной для серии.

А как по мне, так это самое бесящее в игре. x( Пожалуй, единственное преимущество Хаоса и Трипл Трабла в спец-уровнях, где зарабатываются Изумруды и в сюжете, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но если сама атмосфера способна повысить replayability до максимальной отметки, то и игру стоит оценивать высоко.

Я лишь хочу подчеркнуть тот факт, что эта игра имеет право быть названной лучшей в чьих-то глазах, и то, что вы изложили, — не факты.

 

 С плане музыки-то CD безукоризненен.

 

Так и думал, что в ответ будет этот аргумент про атмосферу, но, во-первых, игра не такая уж и атмосферная, и, во-вторых, это же 2д-платформер. При игре в 2д-платформер должно быть весело, а если при прохождении этих хаотичных уровней чувство, которое чаще испытываешь - боль, то это, объективно, провал. 

Для атмосферы есть другие вещи, тот же Сайлент Хилл или Абзу, а в Сониковском 2д-платформере на первом месте - геймплей, и это факт.

 

Музыка, конечно, субъективный критерий, но, как уже сказал, отсутствует множество запоминающихся мотивов. Вспомни тот же Грин Хилл, Марбл Зону, Стар Лайт, Айс Кэп, Батарею, Остров Ангелов... Практически каждый трек из игр настоящей классики отпечатывается в памяти, и из-за этих композиций игры ещё больше западают в душу, хочется в них играть, чтобы послушать эти композиции. В СД же треки, в большинстве своём, апатичны, пусть и звучат технически хорошо. Да и вообще, музыка из этой игры кажется какой-то чужой, хотя бы для настоящей классики, и это, пожалуй, объективно.

Всё это сравнение Соников с другими платформерами очень относительно. Кто-то может сказать, что Марио лучше или Крэш Бандикут. Но для меня Соник всё равно лучше, и никакие аргументы это не изменят.

 

Согласен. Как бы не хвалили другие платформеры и не говорили, что как платформеры они лучше, всё равно Соник остаётся намбер ван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати, на счёт переоценённых играх: всегда считал таковым со стороны фанатов Sonic the Hedgehog Triple Trouble. Я в упор не пойму, почему его называют лучшей сониковской игрой на Game Gear, а то и лучшей портативной игрой про ежа? Те же первые два Соника были заметно лучше, а в Triple Trouble мне не понравились во-первых, не очень приятный визуальный стиль, особенно спрайт Соника — какой-то страшный получился 0_o ; во-вторых, очень сомнительные уровни, где одни пружины да кольца, как будто зоны только из них и состоят; в третьих, топорное управление, Соник как будто где-то на Луне с низкой гравитацией, особенно не нравится резковатый и высокий прыжок.

Не согласен с тем, что первые две части были гораздо лучше Sonic&Tails 2. Первая не слишком совершенна в плане механики, да и выглядит слабо, а вторая так и вовсе невероятно сложная (где это видано, что первый босс в игре - самый сложный из всех боссов в ней?), да и музыка там какая-то мрачная и раздражающая неимоверно, а в плане игрового действия вторая часть от первой никуда не ушла, только что графика похорошела, правда, спрайт Соника такой же страшный.

Вот в Sonic&Tails 2 приятно играть. В ней и приемы разнообразные, и уровни красочные и запоминающиеся (могут возникнуть вопросы по поводу их названий, например, что это за слово такое - junglira?), и играть в нее достаточно легко, никакого дискомфорта нет. По сравнению с предыдущими частями это явный прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Марио были сюжетные катсцены, разнообразные павер-апы, а сами игры были 

 

Прохожу-таки СМ3ДВ, и даже в Лост Ворлде сюжетных кат-сцен просто намного больше, чем в этой игре, а Лост Ворлд, всё-таки, копирка с этой игры + СМГ. 

Я не помню, сколько сюжетных кат-сцен было в Супер Марио Ворлд (и были ли они вообще, не считая второй части), но если судить по примеру выше, то у Марио регресс в сюжетном плане (да и какой в Марио сюжет, не считая РПГшек и СМГ? Хотя, СМГ = СА...). 

Изменено пользователем Lancelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу-таки СМ3ДВ, и даже в Лост Ворлде сюжетных кат-сцен просто намного больше, чем в этой игре, а Лост Ворлд, всё-таки, копирка с этой игры + СМГ. 

Я не помню, сколько сюжетных кат-сцен было в Супер Марио Ворлд (и были ли они вообще, не считая второй части), но если судить по примеру выше, то у Марио регресс в сюжетном плане (да и какой в Марио сюжет, не считая РПГшек и СМГ? Хотя, СМГ = СА...).

 

Причем тут Лост Ворлд и ТриДэ Ворлд, если мы обсуждаем классику?

В СМБ3 ваще плот-твист был, а в классических Сониках его не было совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу-таки СМ3ДВ, и даже в Лост Ворлде сюжетных кат-сцен просто намного больше, чем в этой игре, а Лост Ворлд, всё-таки, копирка с этой игры + СМГ. 

Я не помню, сколько сюжетных кат-сцен было в Супер Марио Ворлд (и были ли они вообще, не считая второй части), но если судить по примеру выше, то у Марио регресс в сюжетном плане (да и какой в Марио сюжет, не считая РПГшек и СМГ? Хотя, СМГ = СА...). 

Ты нарочно хочешь, чтобы мы от темы отклонялись?

Ты не играл в Super Mario Sunshine. Вот где сюжетных сценок больше, чем в любой игре о Марио не в жанре РПГ. С ней бы и сравнивал, и понял бы тогда, что сюжет в СЛиВе мало того, что подан отвратительно, так еще и примитивен до ужаса

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут Лост Ворлд и ТриДэ Ворлд, если мы обсуждаем классику?

 

Пост ниже про регресс сюжета в Марио.

Ты не играл в Super Mario Sunshine.

С ней бы и сравнивал, и понял бы тогда, что сюжет в СЛиВе мало того, что подан отвратительно, так еще и примитивен до ужаса

 

Я просто не вспомнил про эту в момент написания поста.

Какой-никакой, но сюжет в большинстве Соников есть, и более продвинутый, чем в Марио, за парой исключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

где это видано, что первый босс в игре - самый сложный из всех боссов в ней?

Нет, не самый сложный. :)

 

А мне нравилось во втором Сонике на гейм гир во втором уровне летать на дельтаплане. Хотя, на счёт сложности соглашусь — игра просто МегаХардкор. x) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, не самый сложный. :)

Те боссы, что идут после него, гораздо легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первые два Соника - этапы развития игровой франшизы, да, без них не было бы всего остального, но если их сравнивать с последующими играми и играми-платформерами тех лет, они не выдерживают конкуренции, ибо слишком просты (не в плане сложности, а в плане всего остального, типа того же сюжета, который можно было узнать лишь из мануалов).
Я разве призываю его любить? Я лишь напоминаю, людям о том, что она нечто большее, чем просто очередная игра про Соника. Она дала старт и начало, не будь этой маленькой игры не было бы ежа. Вы можете её ненавидеть, считать переоценённой, но это не отменяет её заслуги перед ёжиком, то что она дала старт для него. Считать её переоценённой, всё равно, что считать переоценёнными "Pong" или "Odyssey". Да она где-то была кривой, и её затаскали, но она часть истории, нравится вам или нет! А потому будьте поаккуратнее с выбором эпитетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD выигрывает тем, что у него больше возможностей в плане технического исполнения, такие как видеоролики, настоящая музыка. Но это больше заслуга консоли, а не игры. Спецуровни неудобны для прохождения (попробуй попади по тем НЛО), и это минус. Последний раз, когда я пытался перепройти игру, я бросил это дело именно из-за них (проходил я эту игру со всеми Камнями Времени раньше. Но уже разучился. А без камней - неинтересно: неправильная будет концовка). Другой вариант - искать все установки, которые дают хорошее будущее, но это ж сколько времени надо потратить, чтобы их все найти. И ещё местами чересчур сложный для запоминания дизайн уровней. Просто трудно вспомнить, куда шёл. Так что, я бы сказал, что вопрос касательно того, является ли эта игра лучшей сониковской - действительно спорный. Но всё же хорошей игрой она является по моему мнению.

 

А первый Соник у меня бы в пятёрку или шестёрку любимых попал. В этой игре кажется атмосфера более мрачной, чем во второй части, но на самом деле тут есть много контрастных мест. Например, верх Марбл Зоны и её подземелье с огнём. Музыка очень запоминающаяся и красивая. 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD выигрывает тем, что у него больше возможностей в плане технического исполнения, такие как видеоролики, настоящая музыка. Но это больше заслуга консоли, а не игры. Спецуровни неудобны для прохождения (попробуй попади по тем НЛО), и это минус. Последний раз, когда я пытался перепройти игру, я бросил это дело именно из-за них (проходил я эту игру со всеми Камнями Времени раньше. Но уже разучился. А без камней - неинтересно: неправильная будет концовка). Другой вариант - искать все установки, которые дают хорошее будущее, но это ж сколько времени надо потратить, чтобы их все найти. И ещё местами чересчур сложный для запоминания дизайн уровней. Просто трудно вспомнить, куда шёл. Так что, я бы сказал, что вопрос касательно того, является ли эта игра лучшей сониковской - действительно спорный. Но всё же хорошей игрой она является по моему мнению.

На самом деле, спецэтапы не такие уж и сложные. Во-первых, на полу показаны направления движения НЛО. А во-вторых достаточно просто запомнить определённый путь к ним, и уфошки сами будут лететь прямо к ежу :) Да и генераторы не так уж и хитро спрятаны, обычно они находятся не так далеко от тех мест, где легче всего разогнаться в Прошлое (ну кроме, может быть, второго акта MMZ, но это не точно). С первого раза их конечно нелегко найти, но таким образом получить хорошую концовку гораздо легче, если не хватает сноровки собрать камешки. Так что те люди, писавшие выше, что путешествия во времени ни на что не влияют, немного неправы. Может путешествия в Хорошее/Плохое Будущее и считаются бесполезными, но они довольно интересны сами по себе, ибо первое представляет собой более лёгкую версию уровня, а второе - более сложную.

 

А насчёт запутанности уровней в СиДи... Тут у каждого игрока всё по-своему  Соглашусь, что их построение несколько... странное, не поддающееся логике. Но запутанными я их не считаю. По какой-то непонятной мне причине, в этой игре я практически не плутаю. В С3иН и то легче заблудиться: там мне большинство уровней не нравятся, поэтому и запоминать их особого желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

генераторы не так уж и хитро спрятаны, обычно они находятся не так далеко от тех мест, где легче всего разогнаться в Прошлое (ну кроме, может быть, второго акта MMZ, но это не точно) 

Спасибо, учту в будущем, если сяду снова проходить игру.

Так что те люди, писавшие выше, что путешествия во времени ни на что не влияют, немного неправы. Может путешествия в Хорошее/Плохое Будущее и считаются бесполезными, но они довольно интересны сами по себе, ибо первое представляет собой более лёгкую версию уровня, а второе - более сложную.

 

Но ведь путешествия в будущее действительно ни на что не влияют и лишь отнимают время. Я всегда, играя, осторожничаю, опасаюсь взять табличку с будущим. Даже слоган придумал на эту тему: "Не бери Фьючу! Фьюча - вонюча!". И ведь действительно, - там обычно заводы дымят, испуская ядовитый дым и отравляя окружающую среду и всё такое. Просто со временем надоедают метания туда-сюда, постоянное осторожничание. Поэтому, пожалуй действительно проще научиться проходить спецуровни. 

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×