Перейти к содержимому
pixelcat

Теория: Во вселенной Соника >13 Изумрудов Хаоса

Рекомендуемые сообщения

Тогда я, хоть убей, не пойму, почему этим термином называют именно СА1, если им точно также можно назвать многие игры и до, и после? (: Тогда и "Соник 2" - частичный перезапуск, и "Соник 3", и СА2, и "Хирос", и ШЗХ. (:

Приведи примеры, почему именно эти игры - частичные перезапуски. 

Кроме ШЗХ, там творится ШЗХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое "частичный перезапуск" и чем он отличается от нечастичного? (:

 

Fallout Tactics. 

 

Почему СА1 - потому что Сонику там 15, а в С1-С3иН - 16. Это как пример.

Частичным перезапуском так же является Анлишед.

 

События других игр не являются частичными перезапусками просто потому, что флешбеки и описания в мануалах в этих играх не противоречат событиям прошлых частей. А СА1 противоречат. 

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведи примеры, почему именно эти игры - частичные перезапуски. 

  • Соник 2 - изумрудов не 6, а 7, и они вроде как всегда были на Западном острове, а не на Южном.
  • Соник 3 - события предыдущей части продолжаются, но изумруды, если верить мануалу, связаны теперь с островом Ангелов (а ещё дизайн Соника и Супер Соника другой).
  • СА2 - добавление того, что Эггман всегда восхищался своим дедом, знает про АРК и т.п. вызывает вопрос: почему он не пытался воспользоваться своими знаниями ранее? Плюс, добавление ГАН со своими боевыми роботами и кораблями несколько меняет картину, вырисовываемую в СА1.
  • Хирос - в предыдущей части, если верить мануалу, Руж работала на президента против ГАН, добывая для правительства их секреты (почему роботы ГАН и враги для Руж), но, начиная с этой части, считается, что Руж - агент ГАН (обычно говорят, что она работает на ГАН и президента, но идея того, что Руж работает против ГАН, добывая информацию, скрываемую ими от президента, убита). Упрощение - все люди в одну кучу.

 

События других игр не являются частичными перезапусками просто потому, что флешбеки и описания в мануалах в этих играх не противоречат событиям прошлых частей. А СА1 противоречат. 

Чем воспоминания в СА1 так сильно противоречат? Там вспоминают, что остров Ангелов однажды падал, что Соник спасал Эмку от Метала, что Тейлз познакомился с Соником (эта сцена довольно похожа на описание из мануала С2). Плюс, в ДХ-версии мы видим Метала и Меха Соника на базе Эггмана. Какие тут такие уж противоречия?

 

Почему СА1 - потому что Сонику там 15, а в С1-С3иН - 16. Это как пример.

Кажись, в классике ему то 15, то 16. Да и, если сравнивать это с другими долгоиграющими игровыми вселенными ("Мортал Комбат", "Варкрафт", "Легенда о Зельде"), это как-то больше тянет на мелкий реткон, чем на перезапуск.

 

Частичным перезапуском так же является Анлишед.

А он чем не угодил, что перезапускает вселенную сильнее, чем предыдущие игры? (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем воспоминания в СА1 так сильно противоречат? Там вспоминают, что остров Ангелов однажды падал, что Соник спасал Эмку от Метала, что Тейлз познакомился с Соником (эта сцена довольно похожа на описание из мануала С2). Плюс, в ДХ-версии мы видим Метала и Меха Соника на базе Эггмана. Какие тут такие уж противоречия?

Дизайны другие, встреча Соника и Теилза другая, первая встреча и события СД (?) были иными и не происходили на Маленьком Острове.

 

мелкий реткон

Я это и подразумеваю под частичным перезапуском. Если я правильно загуглил понятие реткон, не слышал о таком до этого.

 

А он чем не угодил, что перезапускает вселенную сильнее, чем предыдущие игры? (:

По большей части - заявлениями разработчиков, началом новой эры серии и сути Изумрудов Хаоса. Тут всё гораздо мутнее, чем в СА1 - спорить не буду.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Дизайны другие,

2. встреча Соника и Теилза другая,

3. первая встреча и события СД (?) были иными и не происходили на Маленьком Острове.

4. Я это и подразумеваю под частичным перезапуском.

5. Если я правильно загуглил понятие реткон, не слышал о таком до этого.

1. Во многих играх серии дизайны отличаются. Даже поле СА1 была неразбериха с то цветными, то телесными веками Соника, Эми и Наклза, например. Опять же, дизайн и в С3 был другой, где Супер Сонику сделали зелёные глаза, а не чёрные, как было в С2.

2. Я вижу такую же по сути. Плюс, она уж больно короткая, чтобы сравнивать.

3. Нам просто показали Соника, Эмку и Метала, бегающими несколько секунд на некоем фоне. Деталей там

4. Только я не понимаю, почему тогда С2, С3 и другие игры не могут так называться, учитывая и противоречия, и поправки, и отличия в дизайне. (:

5. А я слышал, потому и не могу, видя то, что творится в других игровых сериях пр официально едином каноне, называть мелкие поправки в "Сониках" перезапусками. (: Вон, в "Мортал Комбате" Кано официально заменили с японо-американца на австралийца с акцентом, и ничего, а тут Сонику то 15 лет, то 16...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, как и Robotonik, не вижу противоречий в SA1 с предыдущими играми. 

 

Нам ведь не всё показывали в подробностях. Насколько я помню, в руководстве ко второму Сонику было сказано, что Тейлз наблюдал за Соником из кустов. Почему он не мог до этого заметить Соника, идя по дорожке с опущенной головой? 

Соник на руках Эми и в СиДи носил. В последней заставке. В SA1 был показан Метал, просто чтобы фанаты вспомнили, что к чему было на Маленькой Планете.

Супер-Изумруды - это не канон трилогии, это канон чисто С3иН и только его. Даже если играть по отдельности в С3 и СиН, то уже супер-Изумруды будут не каноном.

 

По поводу того, что в первом Сонике 6 изумрудов, а во втором 7. Во-первых, лично я игры про Соника воспринимаю, как мультсериал, где события одной серии не связаны с событиями другой (типа Бума или Приключений Соника-Ёжика). Во-вторых, судя по тому, что я вижу в играх, в мире Соника всегда было 7 изумрудов. Я предполагаю, что они могли переходить о одной цивилизации к другой. Одна хотела использовать их силу во вред другим, и поэтому погибала. А потом они доставались другой цивилизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если играть по отдельности в С3 и СиН, то уже супер-Изумруды будут не каноном.

Ну, если играть СиН отдельно, то всё равно увидишь оправы для Супер Изумрудов вокруг Мастера Изумруда. При чём, в ключевой сцене. Так что трудно сказать, ведь намёк на них мы всё равно увидим. А если играть в С3 отдельно, то в самом конце покажут, что Яйцо Смерти взорвалось, хотя в соединённой игре оно просто падает, как и в СиН, так что соединённая версия больше походит на каноничную. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если играть СиН отдельно, то всё равно увидишь оправы для Супер Изумрудов вокруг Мастера Изумруда. При чём, в ключевой сцене. Так что трудно сказать, ведь намёк на них мы всё равно увидим. А если играть в С3 отдельно, то в самом конце покажут, что Яйцо Смерти взорвалось, хотя в соединённой игре оно просто падает, как и в СиН, так что соединённая версия больше походит на каноничную. (=

Что ты так пристал к этим оправам? Никто не будет тебе 2 раза рисовать такой большой объект на картридже, на который и так не всё помещается. Так что принимай это как техническую условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ты так пристал к этим оправам? Никто не будет тебе 2 раза рисовать такой большой объект на картридже, на который и так не всё помещается. Так что принимай это как техническую условность.

Зачем же рисовать, если можно просто убрать эти оправы с уровня? (их вполне можно было бы сделать мобами, вроде летающих платформ, а не частью большой декорации) Да и почему то, что показывают крупным планом в игре, нельзя принять как есть? (:

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, люди пытаются найти канон в Сонике и залатать все сюжетные дыры с Изумрудами? Забавно. :)

Вроде ведь как давно уже ясно, что канона в серии как такового нет. Изумрудов то 6, то 7, то вообще 8. Лет главному герою то 3, то 15, то 16. Персонажи выглядят то так, то сяк. Живут сначала здесь, потом там.Мир один- мир другой, причем различается как между разными играми, так и между играми, мультами и комиксами. 

По сути каждая игра- это обычно новый мир с новой историей. Т.е. каждый раз Сега выпускает игру про старого персонажа, но в параллельной вселенной. И эти вселенные всегда хотя бы чем-то небольшим да отличаются. Вот и объяснение, никакого канона искать не нужно. (troll)

И либо все действительно так, как я придумал, либо все еще сложнее, либо разработчики просто забили на канон и делают что хотят. Я не думаю, что есть смысл во всех этих разборках с Изумрудами, возрастами, мирами и т.д.

 

P.s.: хуже канон только в Реймане(хотя, скорее всего, найдут еще одну серию игр, фильмов или книг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, люди пытаются найти канон в Сонике и залатать все сюжетные дыры с Изумрудами? Забавно. :)

Вроде ведь как давно уже ясно, что канона в серии как такового нет. Изумрудов то 6, то 7, то вообще 8. Лет главному герою то 3, то 15, то 16. Персонажи выглядят то так, то сяк. Живут сначала здесь, потом там.Мир один- мир другой, причем различается как между разными играми, так и между играми, мультами и комиксами. 

По сути каждая игра- это обычно новый мир с новой историей. Т.е. каждый раз Сега выпускает игру про старого персонажа, но в параллельной вселенной. И эти вселенные всегда хотя бы чем-то небольшим да отличаются. Вот и объяснение, никакого канона искать не нужно. (troll)

И либо все действительно так, как я придумал, либо все еще сложнее, либо разработчики просто забили на канон и делают что хотят. Я не думаю, что есть смысл во всех этих разборках с Изумрудами, возрастами, мирами и т.д.

 

P.s.: хуже канон только в Реймане(хотя, скорее всего, найдут еще одну серию игр, фильмов или книг)

Нефиг принимать во внимание всякие спин-оффы и классику.

Классику отретконили, а постоянный канон у Соника был, до Анлишда. После него всякая фигня поперла. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде ведь как давно уже ясно, что канона в серии как такового нет.

1. Официально этого не говорилось. Тем более, по отношению к старым играм, где вроде как была последовательность. (:

2. Зачем вообще форум, если поговорить уж нельзя, теории построить? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это прошлое. Меня интересует настоящее время, когда остался только Наклз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Официально этого не говорилось.

Необязательно для понимания чего-либо получать официальное подтверждение.  :) Сега же официально не заявляет, что некоторые их игры- так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так это прошлое.
У меня речь и шла о прошлом:

 

В СА, в прошлом, изумруды изначально находились на острове Ангелов, и окружали Главный изумруд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня речь и шла о прошлом:

Прости, просмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в С1 Эгг нашел инфу только о шести изумрудах, а оказалось, что есть еще один?

 

По-моему, логично, иначе бы Супер-форма была бы доступна с первого Соника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них что - угодно происходить может. Например, на Мёбиусе (анти-Мобиус) их было сто - с лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... А может в первой части у Яйкина был 1 Изумруд, а Соник собрал остальные 6, а во второй части Яйкин изумруд свой потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм... А может в первой части у Яйкина был 1 Изумруд, а Соник собрал остальные 6, а во второй части Яйкин изумруд свой потерял.

Не-а. Если не собрать ни одного изумруда, Яйкин в конце жонглирует шестью. И с каждым собранным изумрудом у него их становиться меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-а. Если не собрать ни одного изумруда, Яйкин в конце жонглирует шестью. И с каждым собранным изумрудом у него их становиться меньше.

Может он его спрятал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может он его спрятал.

Давай уже совсем из пальца не будем высасывать, ладно?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×