Перейти к содержимому
Undergrizer

Sonic Mania, общее обсуждение до выхода + пара недель до PC-релиза

Рекомендуемые сообщения

Я вообще не понимаю смысл всего этого спора о графике в игре  :/. Лично меня в Мании графика устраивает, красивый и качественный пиксель-арт; чувствуется, что в него вкладывали душу, силы и время.  

Согласен. Сразу видно, что разработчики Мании старались сделать все красиво, чтобы порадовать игроков. Что радует, ведь очень много разработчиков любят пользоваться таким ретро-стилем, чтобы не прорисовывать мир и спрайты и делать простенькие анимации в пару кадров. В данной же игре разрабы плевали на ограничения старых приставок и не стали использовать их для оправдания лени. :) Они сделали отличные плавные анимации и даже перерисовали старые уровни в новых, ярких цветах! Поклон и уважение им за это. 

Изменено пользователем Max Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Мании же другая идея- дать игрокам поностальгировать.
 

С этого спор и начался, лол. Но Cosine Phi сказал, что это стилистическое решение, потом по новой завертелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они сделали отличные плавные анимации

Вот тут согласен. В плане анимации и мне Мания понравилась. По сравнению с играми на Mega Drive и Sega CD, она стала заметно более плавной, а местами даже забавной (Тейлз, который держит Соника в полёте, и Наклз, стоящий на краю платформ).

 

 

С этого спор и начался, лол. Но Cosine Phi сказал, что это стилистическое решение, потом по новой завертелось.

Поностальгировать некоторые люди могут иным способом. Я, например, предпочитаю просто вновь сыграть в старую-добрую классику. Некоторые, конечно, как в случае с Манией, будут рады и новой игре в том самом стиле. :)

Изменено пользователем Kouzvay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут согласен. В плане анимации и мне Мания понравилась. По сравнению с играми на Mega Drive и Sega CD, она стала заметно более плавной, а местами даже забавной (Тейлз, который держит Соника в полёте, и Наклз, стоящий на краю платформ).

К слову, анимацию Тейлза, как я понял, уже поменяли.

post-15836-0-43754200-1500564592_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Теперь он будто бы с большим трудом не слишком худого Соника таскает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, анимацию Тейлза, как я понял, уже поменяли.

attachicon.gifA.png

Насколько я помню Тейлз начинал пыжится тогда, когда уставал тащить Соника, нет? Так что может и не меняли ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

На Комик-коне сейчас показывают Манию, и люди в твиттере делятся информацией.

https://twitter.com/StevenThePage/status/888960272274079750 в игре будет как минимум открывающая заставка в стиле Sonic CD

https://twitter.com/StevenThePage/status/888960103449116672 спрайтовые катсцены, как в S3K

https://twitter.com/StevenThePage/status/888963255397343232 мануал с концептами и предысторией. Согласно этому, события игры происходят после Sonic 3, и Эггман опечален своим поражением. В это время оставшиеся роботы уходят в самоволку, назвав себя Hard-Boiled Heavies.

https://twitter.com/StevenThePage/status/888958828384985089 спец...уровень? (графика, по-видимому, сделана такой намеренно, в дань уважения играм на Сатурне). Соник собирает синие сферы, чтобы ускоряться, кольца, чтобы получать дополнительное время и ловит НЛО. В НЛО спрятан Изумруд Хаоса, и Соник должен его поймать. 

 

Также нас, по-видимому, скоро ждёт новый трек из игры на ютубе: https://twitter.com/BlueParax/status/888959837505245185

 

Заявлено, что по продолжительности игра будет сопоставима с тем же S3K.

 

Фаны спрашивают, будет ли в игре режим отладки, как в классических частях. Кристиан Уайтхед отвечает на это "поиграйте в игру и узнайте".

Супер-Изумрудов больше не будет, Аарон сказал, что если бы они были, им бы пришлось постоянно придумывать новые супер-формы, и это лучше пресечь на корню.

"let's stop using super emeralds before it gets out of hand."

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Предысторию уже начали стебать.

attachicon.giflol.png

 

А что, вполне вероятно. Мало ли, может быть в конце Мании появится Инфинит и заберет у классика изумруды хаоса (Прям как Наклз в Sonic 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер-Изумрудов больше не будет, Аарон сказал, что если бы они были, им бы пришлось постоянно придумывать новые супер-формы, и это лучше пресечь на корню.

"let's stop using super emeralds before it gets out of hand."

Вот что за ерунду он сказал? Что значит "придумывать новые Супер формы"? И причём тут Супер Изумруды?

 

Обидно. Я надеялся, что нам дадут ещё хотя бы раз сыграть за Гипер Соника.

Ан нет... Разочарован этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вот что за ерунду он сказал? Что значит "придумывать новые Супер формы"? И причём тут Супер Изумруды?

 

 

Может быть, я не так понял твит, в таком случае это моя вина.

 

Steven Page  

Fan asking for super emeralds

57 minutes ago

More

"if we keep adding emeralds we keep needing to add new forms"

 

Предысторию уже начали стебать.

Да я честно говоря, был бы и не против, чтобы Мания оказалась связана с Форсцами. Было бы вдвое интереснее играть в обе игры. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что за ерунду он сказал? Что значит "придумывать новые Супер формы"? И причём тут Супер Изумруды?

 

Обидно. Я надеялся, что нам дадут ещё хотя бы раз сыграть за Гипер Соника.

Ан нет... Разочарован этим.

Бейсикали, чтобы не допустить этого, ничего, кроме Изумрудов Хаоса не будет

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному нравится тот факт что гипер-изумруды убрали? Теперь хотя бы не надо собирать два сета камней чтобы получить Супер-Тейлза.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь хотя бы не надо собирать два сета камней чтобы получить Супер-Тейлза.

А у него суперформа вообще будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, я не так понял твит, в таком случае это моя вина.

С точно таким же успехом это можно сказать и про обычные Изумруды ведь.

Сказал бы уж правду - денег на реализацию Супер Изумрудов нет.

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал бы уж правду - денег на реализацию Супер Изумрудов нет.

Неужели на их реализацию нужны прям сотни сил и нефти?
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели на их реализацию нужны прям сотни сил и нефти?

Нет, конечно, достаточно просто щелкнуть пальцами - и они как по волшебству появятся в игре. :)

Их не нужно будет ни рисовать, ни прописывать в коде игры, и вписывать в сюжет их тоже не нужно.

Мне одному нравится тот факт что гипер-изумруды убрали? Теперь хотя бы не надо собирать два сета камней чтобы получить Супер-Тейлза.

Потому что теперь его просто не будет. Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Потому что теперь его просто не будет.

 

В таком случае он просто будет бесполезен. Ну да, летать может, но летать медленно, так что для спидранов без изумрудов он не подойдет. Да и вообще, Супер-Тейлз был бесполезен, ибо каждый раз когда тейлз взлетал он в него превращался. Нам даже врагов за него убивать не давали, это за нас золотые флики делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

Теперь хотя бы не надо собирать два сета камней чтобы получить Супер-Тейлза.
 

 

 

 

Да и вообще, Супер-Тейлз был бесполезен
 

 

Всё фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  

 

Всё фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы тоже фигня.

 

Exactly.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/StevenThePage/status/888963255397343232 мануал с концептами и предысторией. Согласно этому, события игры происходят после Sonic 3, и Эггман опечален своим поражением. В это время оставшиеся роботы уходят в самоволку, назвав себя Hard-Boiled Heavies.

Если верить вот этому видео, то, по информации из оф. мануала, Хэвики были созданы Эггманом, чтобы раньше Соника найти и захватить некий новый источник энергии, по силе сопоставимый с изумрудами хаоса. И у них это получилось, после чего, вероятно, роботы и вышли из-под контроля.

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если верить вот этому видео, то, по информации из оф. мануала, Хэвики были созданы Эггманом, чтобы раньше Соника найти и захватить некий новый источник энергии, по силе сопоставимый с изумрудами хаоса. И у них это получилось, после чего, вероятно, роботы и вышли из-под контроля.

https://www.youtube.com/watch?v=C9JQoWFOco4

 

*Флэшбеки из Sonic Riders Zero Gravity* Нет, серьезно, там завязка сюжета примерно такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О неет, этот Спешл Стейдж (fuu)

НЛОшки (fuu)

Я не хочу это проходить (bah)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни холодно, ни жарко от отсутствия Супер изумрудов и Гипер формы ежа в Мании; мне кажется, что они в S3&K были лишь для того, чтобы ещё больше растянуть игру, да добавить челленджа. Это был не такой уж обязательный элемент геймплея на самом деле, хорошая концовка открывалась и с обычными Изумрудами. 


А то, что они Сидишные спешл стейджи дополнили и улучшили - это несомненный плюс. Теперь нужно следить не только за временем и, вероятно, траекторией НЛО, но и за количеством колец и скоростью ежа.  

Изменено пользователем Vertigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет звучит для меня интереснее, чем тот, что был в первых двух Сониках, но не столь захватывающе, как в S3&K и Sonic CD. Наличие заставок в стиле Sonic CD — однозначный плюс. Отсутствие Супер Изумрудов и Гипер-форм лично я, наоборот, не считаю недостатком: как по мне, пусть это действительно останется эксклюзивной возможностью S3&K, дабы старая-добрая игра и сейчас сохраняла свою оригинальность и уникальность.

 

 

Это был не такой уж обязательный элемент геймплея на самом деле, хорошая концовка открывалась и с обычными Изумрудами.

Если я не ошибаюсь, правильная концовка в S3&K открывалась именно после сбора и Супер Изумрудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, правильная концовка в S3&K открывалась именно после сбора и Супер Изумрудов.

Ошибаешься. Заполучив только супер-форму, можно было открыть хорошую концовку. Разница будет только в небольшой сценке: собрав супер-изумруды откроется сценка с Наклзом, смотрящим вслед героям. С обычными её не будет.

 

https://youtu.be/bJg6ItSKvt0?t=1032

 

Изменено пользователем Vertigo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
О неет, этот Спешл Стейдж НЛОшки Я не хочу это проходить

 

Ну так оно не как в CD будет, насколько я понимаю. Или... не совсем так (надеюсь, что хотя бы такого чудовищного штрафа по времени за касание воды не будет)

Тут скорее что-то вроде спецэтапа из Heroes, собираешь сферы для ускорения и пытаешься догнать улетающий от тебя Изумруд хотя это тоже, конечно, ещё тот гемор был 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разница будет только в небольшой сценке: собрав супер-изумруды откроется сценка с Наклзом, смотрящим вслед героям.

Это тоже считается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тоже считается)

Однако итог тот же - Мастер Изумруд вернули на Остров Ангела, гуд энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×