Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  В 3/3/2013 в 09:01, Hey-Pi-Ron сказал:

Мне кажется что это даже приветсвуется. Главное чтобы не было резких переходов и несочетаемости текстур друг с другом. например сочетание мультяшных текстур с фотореалистичными будет выглядеть убого.

 

http://forum.sonic-world.ru/topic/8572-total-sa-2-style-hack-for-sa-dx/

Вполне себе заинтересовывало и людям нравилось. Так что - да, заинтересует. Всё зависит от качества проделанной работы.

 

Твикером можно сделать. Я тоже не знал, однако сделал и лайт деш и почти что буст с места. Было бы желание копяться в ствикере.

 

Понял. Только у меня были 2 проблемы: 1)через фотошоп с pvr плагином у меня получалось делать только 512х512 текстуры (а, насколько я знаю, это HQ, в 2 раза меньше, чем HD 1024х1024); 2)сохранялось со стандартной маской, необходимо сначала делать маску в pvmedit, сохранять, а потом уже лазить в фотошопе?

Их возможно решить?  :dntknw: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/3/2013 в 09:32, RidanTheHedgehog сказал:

Понял. Только у меня были 2 проблемы: 1)через фотошоп с pvr плагином у меня получалось делать только 512х512 текстуры (а, насколько я знаю, это HQ, в 2 раза меньше, чем HD 1024х1024); 2)сохранялось со стандартной маской, необходимо сначала делать маску в pvmedit, сохранять, а потом уже лазить в фотошопе?

Их возможно решить?  :dntknw: 

 

1)Для текстур не существует чёткого отпределиния, что считать HQ, а что HD разрешением. Термин HD применим только к видео. Ты хочешь сказать, что текстуры больше 512*512 не сохраняются, или вызывают вылет?

2)Если хочешь добиться хороших результатов, забудь про PVMedit. Это ужасная программа от ленивых программистов. C 80-90% PVM-архивов в САДХ можно спокойно работать через PVM tools. Они дадут тебе нормальные PVR-файлы, в которых можно будет редактировать маску в виде отдельного слоя, если она там вообще есть.

 

Вообще, я уже кое-что не помню, но перед редактированием неплохо бы посмотреть формат сжатия цветов через PVR viewer.

 

Если нужна просто картинка, сохраняй её как RGB565.

Если нужна просто чёткая дырка в текстуре, сохраняй её как ARGB1555.

Если нужна полупрозрачность, или плавная прозрачность, сохраняй текстуру как ARGB4444.

 

С PVM которые не открываются через PVM tools работай через Puyo Puyo tools или как там.

 

  В 3/3/2013 в 09:01, Hey-Pi-Ron сказал:

Вполне себе заинтересовывало и людям нравилось. Так что - да, заинтересует. Всё зависит от качества проделанной работы.

 

Времена всё-таки меняются. По сравнению с 2007 годом 90% любителей САДХ уже покинули этот форум. Если кто-то будет делать новый хак, то это будет уже эксперимент, как исследование общественного мнения соникфанов, нужен им хакинг САДХ, или нет.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/3/2013 в 10:55, crystallize сказал:

1)Для текстур не существует чёткого отпределиния, что считать HQ, а что HD разрешением. Термин HD применим только к видео. Ты хочешь сказать, что текстуры больше 512*512 не сохраняются, или вызывают вылет?

2)Если хочешь добиться хороших результатов, забудь про PVMedit. Это ужасная программа от ленивых программистов. C 80-90% PVM-архивов в САДХ можно спокойно работать через PVM tools. Они дадут тебе нормальные PVR-файлы, в которых можно будет редактировать маску в виде отдельного слоя, если она там вообще есть.

 

Вообще, я уже кое-что не помню, но перед редактированием неплохо бы посмотреть формат сжатия цветов через PVR viewer.

 

Если нужна просто картинка, сохраняй её как RGB565.

Если нужна просто чёткая дырка в текстуре, сохраняй её как ARGB1555.

Если нужна полупрозрачность, или плавная прозрачность, сохраняй текстуру как ARGB4444.

 

С PVM которые не открываются через PVM tools работай через Puyo Puyo tools или как там.

 

 

Времена всё-таки меняются. По сравнению с 2007 годом 90% любителей САДХ уже покинули этот форум. Если кто-то будет делать новый хак, то это будет уже эксперимент, как исследование общественного мнения соникфанов, нужен им хакинг САДХ, или нет.

 

1)Не сохраняются.

2)Ни разу ещё не видел прикреплённую к PVR маску.

3)Если стараться делать всё качественно, то, я думаю, можно будет ещё завлечь обратно 50+% соникфанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 3/3/2013 в 10:58, RidanTheHedgehog сказал:

2)Ни разу ещё не видел прикреплённую к PVR маску.


Ты PVR открываешь в Фотошопе через плагин? Если маска есть, она должна показываться как один из слоёв, или один из каналов изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sa1steam_zps9f83a0ac.png
Если изменить байт в 00404DB1 с 1 на 0 в Cheat Engine то, включится SA тиутльник, но походу он не отвечает на кнопку старта. (Если кто не понял, это Стим версия)

Изменено пользователем Mefiresu
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 3/10/2013 в 13:24, Mefiresu сказал:

Если изменить байт в 00404DB1 с 1 на 0 в Cheat Engine то, включится SA тиутльник, но походу он не отвечает на кнопку старта. (Если кто не понял, это Стим версия)

Красота,этот титульник мне нравится больше чем тот который в Dx версии,жаль что не играбельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверить не могу, что сейчас вижу такие офигенные моды с Шедоу и Металлом, учитывая что хакинг игры практически заброшен, особенно после выхода СГ!

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 3/3/2013 в 09:01, Hey-Pi-Ron сказал:

http://forum.sonic-w...hack-for-sa-dx/ Вполне себе заинтересовывало и людям нравилось. Так что - да, заинтересует. Всё зависит от качества проделанной работы.

 

В первый раз вижу, чтобы Рон сам себя хвалил/рекламировал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/20/2013 в 10:23, Тёма сказал:

Поверить не могу, что сейчас вижу такие офигенные моды с Шедоу и Металлом, учитывая что хакинг игры практически заброшен, особенно после выхода СГ!

 

Ну собственно даже мегадрайвовских соников хакают до сих пор, и ничего.

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/20/2013 в 16:56, Svetomech© сказал:

В первый раз вижу, чтобы Рон сам себя хвалил/рекламировал. :)

Я не рекламировал - я показал пример,что сам так делал и в моём случае получилось.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SatBK Pack для Sonic Adventure DX
Изменены персонажи:
Sonic - Sir Sonic
Super Sonic - Sonic Excalibur
Tails - Sir Galahad
Knuckles - Sil Gawain
Amy - Sir Percival
Скачать: 
http://www.mediafire.com/?5a95kdg0uqbq6lh


l6vNc2q9Rp3M.jpg

Изменено пользователем ItsDarkman
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 3/20/2013 в 20:34, ItsDarkman сказал:

SatBK Pack для Sonic Adventure DX

Изменены персонажи:

Sonic - Sir Sonic

Super Sonic - Sonic Excalibur

Tails - Sir Galahad

Knuckles - Sil Gawain

Amy - Sir Percival

Скачать: http://www.mediafire.com/?5a95kdg0uqbq6lh

 

l6vNc2q9Rp3M.jpg

http://forum.sonic-world.ru/topic/2315-хакинг-sadx/page-242#entry253197637 too slow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может заменить модель Соника на Рэймана?

P.S. Рэйман:12944ad44afe.jpg

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на

А почему у меня ни один хак не ставится, игра вылетает, какую я версию не ставлю. Работают тоько метал, шед(фиговый), некстгеновский соник и скордж. Помогите!

Изменено пользователем Metal IV
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 4/25/2013 в 17:08, Metal IV сказал:

на

А почему у меня ни один хак не ставится, игра вылетает, какую я версию не ставлю. Работают тоько метал, шед(фиговый), некстгеновский соник и скордж. Помогите!

Кто-то может мне помочь?

И вот рейман лучше sadx rayman.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова спасибо  :D . А ты правильно всё делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/3/2013 в 12:13, igroman сказал:

И снова спасибо  :D . А ты правильно всё делаешь?

Ты о чем? Я кидаю файлы в папку system с заменой. Но раньше все хаки работали, пока я не поставил SCDX. ch:drop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочуу са ДХ и са2 в Steam Workshop! ну ктонибудь подскажите как им (valve)предложить идею? мб собрать большой пак моделей для садх и скинуть им? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала на это должна дать разрешение Сега. Как и инструменты для модинга

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/3/2013 в 13:29, Metal IV сказал:

Ты о чем? Я кидаю файлы в папку system с заменой. Но раньше все хаки работали, пока я не поставил SCDX. ch:drop:

Так поставь на чистую игру и заработают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это уже давно. А SCDX у меня давно нет. С прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Для начала на это должна дать разрешение Сега. Как и инструменты для модинга

хмм мб напишем в сегу, итп? в стим, итп... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/4/2013 в 16:14, Metal IV сказал:

Да это уже давно. А SCDX у меня давно нет. С прошлого года.

Удали и переустанови игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал. не выходит. А это у меня  уже пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винду переустанови, значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 5/5/2013 в 07:08, Hey-Pi-Ron сказал:

Винду переустанови, значит.

Мне 12! И папа не хочет новую.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, как так у него не почучается переустановить САДХ, но Винду в таком случае он переустановить тем более не сможет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.