Перейти к содержимому
Chaos Control

Sonic Boom: Rise of Lyric & Shattered Crystal

Рекомендуемые сообщения

В СНГ сюжет скорее казался быть хорошим, нежели являлся таковым. Персонажи в большинстве ситуаций ведут себя как идиоты, да и циклический он слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато сюжетно таких игр не было со времён снг.

 

Тут смотря что понимается под сюжетом. Преподнесение рассказа лучше всего получилось в SU, раскрытие основной идеи за происходящим в игре - в сторибуках, все это вышло после S2006.
Если же под сюжетом понимается именно настрой происходящего - я посмотрю, сможет ли Бум перебить внутреннее отчаяние Соника во время последней зоны SLW. :)

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но до уровня СА1-2 и С06 Бум явно не дотягивает, да ШзХ превосходит мало. По крайней мере мне это не нравится

 

Я лично в упор не вижу, где это Бум не дотягивает до СА1-2 и С06. На мой взгляд, Бум весьма и весьма на них похож. Конечно, он отличается стилистически, но общий тон, цвета, даже тематика локаций видятся мне достаточно близкими к ним. В целом, в Буме виден возможно несколько непривычный, но все же большой и живой мир, по которому я бы не отказался прогуляться и поисследовать вместе с героями.

В 3DS-версии все выглядит куда более простым и менее впечатляющим, но для портативной консоли, наверное, это нормально. 

 

Про сюжет я бы пока ничего не говорил, дабы не накликать беду, потому что нам мало что о нем известно, и судить о его качестве сейчас будет слишком опрометчиво. Но то, что уже было показано, явно поинтереснее того, что было в последних играх. Будем надеяться, что это разовьют в нечто адекватное и увлекательное.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сможет ли Бум перебить внутреннее отчаяние Соника во время последней зоны SLW

...а что там было такого выдающегося? Недоумеваю вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, финал в SLW не вызывает никаких положительных эмоций и совершенно ничем не удивляет. Лично у меня даже разочарование вызывает, что этот финал не сумели грамотно подать и вообще его слили, как и саму игру. Раньше в играх прослеживался интересный и грандиозный финал, а здесь же ничего интересного (лишь момент с Эггом и оторванными усами неплохой).

К слову, я не говорю, что всегда раньше был в играх хороший финал. Взять к примеру Generations. Сам по себе он как игра гораздо лучше, чем SLW, но финал и весь сюжет в SG - днище. Даже в треклятом SLW с этим лучше.

Изменено пользователем RingShock
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я погляжу, самая бурная реакция по прежнему на Метала и Шедоу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по команде ликуют))). А ещё говорят, что фанбаза слишком сильно разбита на группы, а тут вон какое единство!

Лично я только рад, что публике нравятся те же герои, что и мне! ^_^

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я погляжу, самая бурная реакция по прежнему на Метала и Шедоу. :)

 

А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет.

  • Лайк 4
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по команде ликуют))). А ещё говорят, что фанбаза слишком сильно разбита на группы, а тут вон какое единство!

Лично я только рад, что публике нравятся те же герои, что и мне! ^_^

Что и тебе? Да Шедоу с Металом вроде не только тебе симпатичны. х)

А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет.

Господи, ну ты и вредный стал в последнее время, ей Богу.

А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет.

Я, вот, не могу сказать, что левелдизайн и проработка уровней ужасны. Во всяком случае там, где нам показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет.

От того, что ты в этой теме говоришь об этом уже сотый раз, левелдизайн и проработка уровней станет лучше? Нет. Что-то вообще станет лучше? Нет.

Я, вот, не могу сказать, что левелдизайн и проработка уровней ужасны. Во всяком случае там, где нам показали.

По правде говоря, левелдизайну Бума и вправду не хватает деталей. Сам дизайн игры плохим не назвать, лично мне такой дизайн нравится, что-то новое и в то же время весьма подходящее для Соника.

Некоторые недостатки сразу же бросаются в глаза, но ведь никто тут шедевра и не ждал. Посмотрим, чем удивит нас игра и какие у неё будут сильные стороны.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот я не понимаю этой реакции.  Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет.

В игру включили довольно многми любимых персонажей, люди радуются, чего тут непонятного? Хуже от этого игра тоже не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, ну ты и вредный стал в последнее время, ей Богу.

Парень просто ещё не ознакомился с тем, что такое фансервис).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ребят, я хотел кое-что прояснить. Во-первых, я могу говорить все, что захочу, если это не противоречит правилам форума. Во-вторых, многие тут писали, что СЛВ хуже Бума во всем и это уже утешает. Но СЛВ неплох как игра. Просто большинству человек из нашего коммьюнити не нравится его стиль. Ведь к какому стилю стремились наши японские друзья при создании СЛВ? К пластиковому, кислотному и детскому. Преуспели ли они? О, да, и еще как. Нравится ли этот стиль мне? Нет, не нравится. Нравится ли он кому-то? Я уверен, что да. И человек, кому это нравится, не становится хуже остальных. Перейдем к Буму. Он делается в стиле, похожем на адверчеровский. Нравится ли мне этот стиль? О, да. Хорошо ли Бум сделан в этом стиле? Как по мне, нет. Создатели СЛВ сделали то, что хотели, и сделали хорошо. Мне эта игра не нравится, но это не значит, что в ней нет достоинств. Как пока выглядит Бум мне определенно не нравится, и если кнопки и занзаруовцы не держат у себя что-то в загашнике, вряд ли мне это понравится. Во всяком случае со стороны того, как они делают игре дизайн. А насчет пресловутых Метала и Шедоу - да, они не делают хуже. Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны. Во всяком случае пока.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gear, fair enough). Но всё-таки с тем, что такое фансервис и как он влияет на фанатов стоит ознакомиться).

Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны.

Ах да, когда будешь знакомиться с фансервисом, не забудь про то, что такие вещи порой заметно увеличивают продажи, так что ни о какой бесполезности этих персонажей не может быть и речи. Они УЖЕ полезны в качестве фансервиса, а полезны ли они сюжетно, увидим после выхода игр и сериала.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А насчет пресловутых Метала и Шедоу - да, они не делают хуже. Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны. Во всяком случае пока.

Они - отличный фансервис, следовательно не бесполезны.  И для определённых людей они делают игру лучше. :)

Опс, Тёма опередил.

Изменено пользователем Nakkuruzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое фансервис, мне известно. И как он влияет на народ тоже. Но рассматривать целый продукт как годный из-за наличия там фансервиса, как по мне, неверно. Ах да, и под понятием бесполезности я имел ввиду бесполезность для внутриигровых событий. Пару тысяч копий Метал и Шедоу, конечно, продадут, но простым обывателям с этого никакого толку.

Изменено пользователем Gear
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое фансервис, мне известно. И как он влияет на народ тоже. Но рассматривать целый продукт как годный из-за наличия там фансервиса, как по мне, неверно. Ах да, и под понятием бесполезности я имел ввиду бесполезность для внутриигровых событий. Пару тысяч копий Метал и Шедоу, конечно, продадут, но простым обывателям с этого никакого толку.

О том, как они влияют на внутриигровые события пока вообще трудно говорить, ибо об этом пока крайне мало известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фансервис - это не есть хорошо, если персонажи совершенно негармонично впихнуты в игру. Вспомните Лост Ворлд - вот вы были рады там увидеть Эми и Наклза в образе нянек? Я лично нет. И тут в образе боссов Шедоу и Метала я видеть вообще не рад. Причём если на Метала мне плевать - он всегда был бездарным персонажем без вменяемой истории, то за Шедоу просто обидно. Если история об АРКе во вселенной Бума вообще никогда не имела места быть до этого, то это вдвойне ужасно. А втройне ужасно то, что Шедоу в этой игре похож на аутиста, нежели персонажа-антигероя. Посмотрите на его морду, это же ужас. Метал тоже не на много лучше, вытянутый какой-то, словно модель для '06 делалась. Совсем негармонично смотрится относительно шикарного редизайна основной четвёрки и неплохого дизайна Стикс (или как там её). Ну и да - как уже выше до меня заметили, впихнули этих двоих явно только для того, что бы продать с ними побольше игрушек в рамках данной серии. Мне даже Орбота и Кубота куда приятнее в рамках этой серии наблюдать, однако.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомните Лост Ворлд - вот вы были рады там увидеть Эми и Наклза в образе нянек? Я лично нет.

 

Я лично смог найти себе причину их наличия в игре - Эми с Наклзом выполняли роль лица планеты под Хексом, чтобы было хоть что-то, кроме флоры и немых зверушек. Ну и еще для того, чтобы Соник мог увидеть побольше потерь своих близких друзей/знакомых под конец игры - все-таки "Теилз, Наклз, Эми, Эггман" мощнее, чем "Теилз, Эггман", но это я уже никому не навязываю. :)

 

Если они выбрали для своей истории ударение на отдельных персонажей, то у сих персонажей должна быть нормальная причина, по которой они находятся в сюжете. Нет вменяемой причины - должно не быть и персонажа, основываюсь, кроме прочего, на цитате о "совершенстве". В нераскрытой доле сюжета Бума еще достаточно места для объяснений, очень жду. =)

Изменено пользователем Ilsor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале Соник показался мне более - менее серьёзным, даже тот момент, когда он уже хотел что - то сказать, но не сказал, показался мне серьёзным, или даже умиляющим. Но последняя реплика Соника "Thaaaaaank you" напомнила мне фразу Линка из мультфильма про Зельду: "Well, excuuuuuuuuuuuuuuuse me, princess", что подпортило общее впечатление. Надеюсь, таких моментов будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там было где полазить и можно было выбрать различные альтернативные пути. В общем, очень много закоулочек.

Вот это уже хороший плюс для меня, что уровни - не прямые, которые можно пройти только одним способом. 

Изменено пользователем Razor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелинейность - это хорошо. Да и я вижу в отзыве что-то про яркость и живость. Если это и вправду так, то я очень рад таким новостям. Теперь буду ждать появления демки в еШопе, дабы посмотреть, что они туда засунули. Если будет что-то живее камней, травы и доски - будет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел предзаказать Boom на 3DS вместе с ORAS, чтобы не платить за доставку, а меня обломали, мол, даты выхода разные, оформляйте по-отдельности. Теперь наверное бум возьму когда будет какая-нибудь акция или с кем-нибудь скооперируюсь, чтобы вместе заказать что-нибудь ещё. 400 р. не хочу платить за доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сами уровни вполне оставили приятное впечатление, даже показались длинными. Это хорошо, коротенькие уровни мне никогда особо не нравились. А там было где полазить и можно было выбрать различные альтернативные пути. В общем, очень много закоулочек.

А вот это лично для меня большие плюсы.  Тоже не люблю коротких и линейных уровней.

Изменено пользователем Nakkuruzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 минут геймплея демо-версии Sonic Boom с одноименного мероприятия.

Изменено пользователем vlad_sinyak
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник какой-то слишком уж разговорчивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×