Gear 140 Опубликовано: 5 октября, 2014 В СНГ сюжет скорее казался быть хорошим, нежели являлся таковым. Персонажи в большинстве ситуаций ведут себя как идиоты, да и циклический он слишком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 октября, 2014 Зато сюжетно таких игр не было со времён снг. Тут смотря что понимается под сюжетом. Преподнесение рассказа лучше всего получилось в SU, раскрытие основной идеи за происходящим в игре - в сторибуках, все это вышло после S2006.Если же под сюжетом понимается именно настрой происходящего - я посмотрю, сможет ли Бум перебить внутреннее отчаяние Соника во время последней зоны SLW. :) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 5 октября, 2014 Но до уровня СА1-2 и С06 Бум явно не дотягивает, да ШзХ превосходит мало. По крайней мере мне это не нравится Я лично в упор не вижу, где это Бум не дотягивает до СА1-2 и С06. На мой взгляд, Бум весьма и весьма на них похож. Конечно, он отличается стилистически, но общий тон, цвета, даже тематика локаций видятся мне достаточно близкими к ним. В целом, в Буме виден возможно несколько непривычный, но все же большой и живой мир, по которому я бы не отказался прогуляться и поисследовать вместе с героями. В 3DS-версии все выглядит куда более простым и менее впечатляющим, но для портативной консоли, наверное, это нормально. Про сюжет я бы пока ничего не говорил, дабы не накликать беду, потому что нам мало что о нем известно, и судить о его качестве сейчас будет слишком опрометчиво. Но то, что уже было показано, явно поинтереснее того, что было в последних играх. Будем надеяться, что это разовьют в нечто адекватное и увлекательное. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 октября, 2014 сможет ли Бум перебить внутреннее отчаяние Соника во время последней зоны SLW ...а что там было такого выдающегося? Недоумеваю вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 6 октября, 2014 (изменено) Как по мне, финал в SLW не вызывает никаких положительных эмоций и совершенно ничем не удивляет. Лично у меня даже разочарование вызывает, что этот финал не сумели грамотно подать и вообще его слили, как и саму игру. Раньше в играх прослеживался интересный и грандиозный финал, а здесь же ничего интересного (лишь момент с Эггом и оторванными усами неплохой). К слову, я не говорю, что всегда раньше был в играх хороший финал. Взять к примеру Generations. Сам по себе он как игра гораздо лучше, чем SLW, но финал и весь сюжет в SG - днище. Даже в треклятом SLW с этим лучше. Изменено 6 октября, 2014 пользователем RingShock 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 октября, 2014 Как я погляжу, самая бурная реакция по прежнему на Метала и Шедоу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 октября, 2014 Как по команде ликуют))). А ещё говорят, что фанбаза слишком сильно разбита на группы, а тут вон какое единство! Лично я только рад, что публике нравятся те же герои, что и мне! ^_^ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 6 октября, 2014 Как я погляжу, самая бурная реакция по прежнему на Метала и Шедоу. :) А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет. 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 214 Опубликовано: 6 октября, 2014 Как по команде ликуют))). А ещё говорят, что фанбаза слишком сильно разбита на группы, а тут вон какое единство! Лично я только рад, что публике нравятся те же герои, что и мне! ^_^ Что и тебе? Да Шедоу с Металом вроде не только тебе симпатичны. х) А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет. Господи, ну ты и вредный стал в последнее время, ей Богу. А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет. Я, вот, не могу сказать, что левелдизайн и проработка уровней ужасны. Во всяком случае там, где нам показали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 6 октября, 2014 От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет. От того, что ты в этой теме говоришь об этом уже сотый раз, левелдизайн и проработка уровней станет лучше? Нет. Что-то вообще станет лучше? Нет. Я, вот, не могу сказать, что левелдизайн и проработка уровней ужасны. Во всяком случае там, где нам показали. По правде говоря, левелдизайну Бума и вправду не хватает деталей. Сам дизайн игры плохим не назвать, лично мне такой дизайн нравится, что-то новое и в то же время весьма подходящее для Соника. Некоторые недостатки сразу же бросаются в глаза, но ведь никто тут шедевра и не ждал. Посмотрим, чем удивит нас игра и какие у неё будут сильные стороны. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 октября, 2014 А вот я не понимаю этой реакции. Да, впихнули их туда, и что? От этого левелдизайн и проработка уровней стали лучше? Нет. Что-то вообще стало лучше? Нет. В игру включили довольно многми любимых персонажей, люди радуются, чего тут непонятного? Хуже от этого игра тоже не становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 октября, 2014 Господи, ну ты и вредный стал в последнее время, ей Богу. Парень просто ещё не ознакомился с тем, что такое фансервис). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 6 октября, 2014 Так, ребят, я хотел кое-что прояснить. Во-первых, я могу говорить все, что захочу, если это не противоречит правилам форума. Во-вторых, многие тут писали, что СЛВ хуже Бума во всем и это уже утешает. Но СЛВ неплох как игра. Просто большинству человек из нашего коммьюнити не нравится его стиль. Ведь к какому стилю стремились наши японские друзья при создании СЛВ? К пластиковому, кислотному и детскому. Преуспели ли они? О, да, и еще как. Нравится ли этот стиль мне? Нет, не нравится. Нравится ли он кому-то? Я уверен, что да. И человек, кому это нравится, не становится хуже остальных. Перейдем к Буму. Он делается в стиле, похожем на адверчеровский. Нравится ли мне этот стиль? О, да. Хорошо ли Бум сделан в этом стиле? Как по мне, нет. Создатели СЛВ сделали то, что хотели, и сделали хорошо. Мне эта игра не нравится, но это не значит, что в ней нет достоинств. Как пока выглядит Бум мне определенно не нравится, и если кнопки и занзаруовцы не держат у себя что-то в загашнике, вряд ли мне это понравится. Во всяком случае со стороны того, как они делают игре дизайн. А насчет пресловутых Метала и Шедоу - да, они не делают хуже. Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны. Во всяком случае пока. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 6 октября, 2014 (изменено) Gear, fair enough). Но всё-таки с тем, что такое фансервис и как он влияет на фанатов стоит ознакомиться). Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны. Ах да, когда будешь знакомиться с фансервисом, не забудь про то, что такие вещи порой заметно увеличивают продажи, так что ни о какой бесполезности этих персонажей не может быть и речи. Они УЖЕ полезны в качестве фансервиса, а полезны ли они сюжетно, увидим после выхода игр и сериала. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Тёма 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 октября, 2014 (изменено) А насчет пресловутых Метала и Шедоу - да, они не делают хуже. Но и не делают лучше. А это значит лишь то, что они бесполезны. Во всяком случае пока. Они - отличный фансервис, следовательно не бесполезны. И для определённых людей они делают игру лучше. :) Опс, Тёма опередил. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Nakkuruzu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 6 октября, 2014 (изменено) Что такое фансервис, мне известно. И как он влияет на народ тоже. Но рассматривать целый продукт как годный из-за наличия там фансервиса, как по мне, неверно. Ах да, и под понятием бесполезности я имел ввиду бесполезность для внутриигровых событий. Пару тысяч копий Метал и Шедоу, конечно, продадут, но простым обывателям с этого никакого толку. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Gear 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 6 октября, 2014 Что такое фансервис, мне известно. И как он влияет на народ тоже. Но рассматривать целый продукт как годный из-за наличия там фансервиса, как по мне, неверно. Ах да, и под понятием бесполезности я имел ввиду бесполезность для внутриигровых событий. Пару тысяч копий Метал и Шедоу, конечно, продадут, но простым обывателям с этого никакого толку. О том, как они влияют на внутриигровые события пока вообще трудно говорить, ибо об этом пока крайне мало известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 508 Опубликовано: 7 октября, 2014 Фансервис - это не есть хорошо, если персонажи совершенно негармонично впихнуты в игру. Вспомните Лост Ворлд - вот вы были рады там увидеть Эми и Наклза в образе нянек? Я лично нет. И тут в образе боссов Шедоу и Метала я видеть вообще не рад. Причём если на Метала мне плевать - он всегда был бездарным персонажем без вменяемой истории, то за Шедоу просто обидно. Если история об АРКе во вселенной Бума вообще никогда не имела места быть до этого, то это вдвойне ужасно. А втройне ужасно то, что Шедоу в этой игре похож на аутиста, нежели персонажа-антигероя. Посмотрите на его морду, это же ужас. Метал тоже не на много лучше, вытянутый какой-то, словно модель для '06 делалась. Совсем негармонично смотрится относительно шикарного редизайна основной четвёрки и неплохого дизайна Стикс (или как там её). Ну и да - как уже выше до меня заметили, впихнули этих двоих явно только для того, что бы продать с ними побольше игрушек в рамках данной серии. Мне даже Орбота и Кубота куда приятнее в рамках этой серии наблюдать, однако. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 7 октября, 2014 (изменено) Вспомните Лост Ворлд - вот вы были рады там увидеть Эми и Наклза в образе нянек? Я лично нет. Я лично смог найти себе причину их наличия в игре - Эми с Наклзом выполняли роль лица планеты под Хексом, чтобы было хоть что-то, кроме флоры и немых зверушек. Ну и еще для того, чтобы Соник мог увидеть побольше потерь своих близких друзей/знакомых под конец игры - все-таки "Теилз, Наклз, Эми, Эггман" мощнее, чем "Теилз, Эггман", но это я уже никому не навязываю. :) Если они выбрали для своей истории ударение на отдельных персонажей, то у сих персонажей должна быть нормальная причина, по которой они находятся в сюжете. Нет вменяемой причины - должно не быть и персонажа, основываюсь, кроме прочего, на цитате о "совершенстве". В нераскрытой доле сюжета Бума еще достаточно места для объяснений, очень жду. =) Изменено 7 октября, 2014 пользователем Ilsor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SallytheSally 19 Опубликовано: 7 октября, 2014 В начале Соник показался мне более - менее серьёзным, даже тот момент, когда он уже хотел что - то сказать, но не сказал, показался мне серьёзным, или даже умиляющим. Но последняя реплика Соника "Thaaaaaank you" напомнила мне фразу Линка из мультфильма про Зельду: "Well, excuuuuuuuuuuuuuuuse me, princess", что подпортило общее впечатление. Надеюсь, таких моментов будет мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 666 Опубликовано: 7 октября, 2014 Ну и понаписали тут. В общем если не было, то хорошо: как сообщает Nintendo World Report, 3DS демо-версия Sonic Boom будет доступна в E-Shop 8-ого ноября. Тут люди просили написать кратенькое впечатление о демке 3DS версии Бума. Сначала у меня произошёл какой-то тупняк, пару минут путала клавиши хоуминга. Возможно из-за того, что привыкла к управлению СЛИВа. Сами уровни вполне оставили приятное впечатление, даже показались длинными. Это хорошо, коротенькие уровни мне никогда особо не нравились. А там было где полазить и можно было выбрать различные альтернативные пути. В общем, очень много закоулочек. Игра яркая, живая. К сожалению, мордочки персонажей иногда казались упоротыми, но это не особо бросается в глаза. Вообще графика в принципе выглядит приемлемо, думала, что будет хуже. Управление очень отзывчивое. Для меня это важно. Вспоминая старшую версию Слива и его управление - плакала кровавыми слезами. А тут прямо как манна небесная. Что в Wii U версии, что в 3DS.Не понравилось только то, что в скоростном забеге нет чекпойтов и если ты умер, то ты должен начать всё сначала. Но это всё переживаемо.Сложно сказать, какая из версий понравилась больше. В общем-то мне обе показались интересны. Они разные и каждая из них предлагает игроку что-то своё. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 7 октября, 2014 (изменено) А там было где полазить и можно было выбрать различные альтернативные пути. В общем, очень много закоулочек. Вот это уже хороший плюс для меня, что уровни - не прямые, которые можно пройти только одним способом. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gear 140 Опубликовано: 7 октября, 2014 Нелинейность - это хорошо. Да и я вижу в отзыве что-то про яркость и живость. Если это и вправду так, то я очень рад таким новостям. Теперь буду ждать появления демки в еШопе, дабы посмотреть, что они туда засунули. Если будет что-то живее камней, травы и доски - будет прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 7 октября, 2014 Хотел предзаказать Boom на 3DS вместе с ORAS, чтобы не платить за доставку, а меня обломали, мол, даты выхода разные, оформляйте по-отдельности. Теперь наверное бум возьму когда будет какая-нибудь акция или с кем-нибудь скооперируюсь, чтобы вместе заказать что-нибудь ещё. 400 р. не хочу платить за доставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 7 октября, 2014 (изменено) Сами уровни вполне оставили приятное впечатление, даже показались длинными. Это хорошо, коротенькие уровни мне никогда особо не нравились. А там было где полазить и можно было выбрать различные альтернативные пути. В общем, очень много закоулочек. А вот это лично для меня большие плюсы. Тоже не люблю коротких и линейных уровней. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Nakkuruzu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vlad_sinyak 333 Опубликовано: 7 октября, 2014 (изменено) 11 минут геймплея демо-версии Sonic Boom с одноименного мероприятия. Изменено 7 октября, 2014 пользователем vlad_sinyak 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omnitrix 1 647 Опубликовано: 7 октября, 2014 Соник какой-то слишком уж разговорчивый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nostalgia SonicFan 1 Опубликовано: 8 октября, 2014 Ну и голос они ему подобрали. 5( Игра в Японии выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение