OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Да вот дело в том, что игра - это не только геймплей, но и сюжет. И геймплей - это ключ для продвижения по сюжету. А многие как раз играют ради сюжета и атмосферы. Может, для тех, кто хочет поиграть без оглядки на сюжет, Сеге ещё стоит в опциях сделать галочку для отключения сюжета? Раз он им всё равно не нужен - чего на него время терять? Тем более, что катсцены не всегда скипаются. Я так и не увидел ответа на вопрос. В играх без сюжета я получаю не меньшее удовольствие, чем в играх с сюжетом. И думаю, не я один. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Я так и не увидел ответа на вопрос. В играх без сюжета я получаю не меньшее удовольствие, чем в играх с сюжетом. И думаю, не я один. Ну так получай, что тут спрашивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Ну так получай, что тут спрашивать? Не вижу. Ответить на вопрос, нужно мнение того, кто играет в Соников ради геймплея, можно словами "да" или "нет". Ещё этот ответ можно обосновать. Ничего подобного я не увидел, просто очередное "ты можешь пропускать катсцены, но уважай наше мнение". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Не вижу. Ответить на вопрос, нужно мнение того, кто играет в Соников ради геймплея, можно словами "да" или "нет". Ещё этот ответ можно обосновать. Ничего подобного я не увидел, просто очередное "ты можешь пропускать катсцены, но уважай наше мнение". А зачем спрашивать, нужно ли? Что вообще "нужно ли"? Нужно просто не беспокоиться, что вот кругом враги, которым "не нужно чьё-то мнение". Это же просто мелочи жизни, к которым нужно относиться спокойно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 А зачем спрашивать, нужно ли? Что вообще "нужно ли"? Нужно просто не беспокоиться, что вот кругом враги, которым "не нужно чьё-то мнение". Это же просто мелочи жизни, к которым нужно относиться спокойно.Затем, что складывается ощущение активного навязывания мнения "Лост Ворлд хуже, потому что сюжет петросянский". Я вот не считаю, что Лост Ворлд хуже многих Соников. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Затем, что складывается ощущение активного навязывания мнения "Лост Ворлд хуже, потому что сюжет петросянский". Я вот не считаю, что Лост Ворлд хуже многих Соников. Это твое мнение. У всех свое мнение. Просто у большинства оно другое. И никто никому не навязывает. Если по теме, основа сюжета неплоха, именно то, что нам пытаются рассказать, но подача даже не в шутках за три копейки расстраивает, а в том как опустили характеры многих персонажей, в том числе и Соника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Да даже если сюжет отбросить вообще, игра хоть сколько-то лучше от этого не становится. [Далее - ИМХО] Дизайн уровней и противников делится на "а давайте скопипастим с классики" и "тяжелая наркомания", саундтрек ну ни разу не запоминающийся и вообще никоим образом не подходящий к игре про Соника, играть же в неё банально скучно, никакого удовольствия от прохождения не получаешь в принципе, либо сидишь и проходишь уровень с покерфейсом, либо улетаешь на реактивой тяге от таких уровней, как второй акт Frozen Factory, например. В итоге, в игре нет вообще ничего, что могло бы хоть как-то увлечь, абсолютно каждый элемент вызывает либо отрицательные эмоции, либо вообще никаких. Игра отвратительна настолько, насколько это вообще возможно. У меня всё. [конец ИМХО] 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Лагает просто ужасно, играть почти невозможно. Хотя, тот же Generations работает хорошо. Немного обидно, в итоге так и не вышло нормально заценить. Оптимизация никакая. Может просто у вас Радеон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Может просто у вас Радеон? Сам по себе Радеон точно ни при чём, так как у меня все идеально работает. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) саундтрек ну ни разу не запоминающийся и вообще никоим образом не подходящий к игре про Соника NOPE играть же в неё банально скучно, никакого удовольствия от прохождения не получаешь в принципе А вот тут поподробнее интересно узнать) Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kalip 2 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Не знаю куда и где и к кому обратиться с небольшой помощью. Я так понел на пк версии нету изумрудов и супер соника?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 "тяжелая наркомания"Не больше, чем это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Не знаю куда и где и к кому обратиться с небольшой помощью. Я так понел на пк версии нету изумрудов и супер соника?? Всё там есть, для сбора изумрудов нужно красные кольца брать на уровнях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kalip 2 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Всё там есть, для сбора изумрудов нужно красные кольца брать на уровнях. а по подробней можно ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 ноября, 2015 а по подробней можно ?? В игре восемь зон. В каждой зоне четыре уровня. В каждом уровне, кроме уровней последней зоны, есть пять красных колец. Итого двадцать красных колец на зону. При сборе всех двадцати красных колец на одной зоне открывается один Изумруд. При открытии всех семи Изумрудов у Соника на уровнях появляется допольнительная кнопка превращения в Супер Соника. Нажимать ее можно при наличии пятидесяти колец или более, и только когда Соник находится под полным контролем игрока. Супер Соник неуязвим против всего, кроме придавливаний, пропастей, прожектора в Silent Forest 2 и высоких вагонеток в Lava Mountain 2. При нажатии на спиндеш Супер Соник бустится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kalip 2 Опубликовано: 5 ноября, 2015 В игре восемь зон. В каждой зоне четыре уровня. В каждом уровне, кроме уровней последней зоны, есть пять красных колец. Итого двадцать красных колец на зону. При сборе всех двадцати красных колец на одной зоне открывается один Изумруд. При открытии всех семи Изумрудов у Соника на уровнях появляется допольнительная кнопка превращения в Супер Соника. Нажимать ее можно при наличии пятидесяти колец или более, и только когда Соник находится под полным контролем игрока. Супер Соник неуязвим против всего, кроме придавливаний, пропастей, прожектора в Silent Forest 2 и высоких вагонеток в Lava Mountain 2. При нажатии на спиндеш Супер Соник бустится. Спасибо большое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Не больше, чем это. Не больше? Точно? NOPE А вот тут поподробнее интересно узнать) YEP! К перечисленным трекам это тоже относится. Нет, ну серьёзно, оно вообще никак не цепляет, ни как платформер, ни тем более как игра по вселенной Соника. Я просто не понимаю, как от подобного рода геймплея можно получать хоть какое-то удовольствие. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Я просто не понимаю, как от подобного рода геймплея можно получать хоть какое-то удовольствие. Ну не понимай, как будто нужно. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Нет, ну серьёзно, оно вообще никак не цепляет, ни как платформер, ни тем более как игра по вселенной Соника. Видимо, платформеры - это не твое. Просто платформеры это такая штука, где иногда нужно подумать, как достать тот или иной секрет, или пройти маршрут тем или иным способом. Небось проблема в том, что в Sonic Lost World не завезли "пыщ-пыщ я бигу, аа, скорасть прыг прыг"? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Затем, что складывается ощущение активного навязывания мнения "Лост Ворлд хуже, потому что сюжет петросянский". Я вот не считаю, что Лост Ворлд хуже многих Соников.Ну и чтоВ любом случае, можно не обращать внимания, а не призывать всех заткнуться, обобщенно говоря это Интернет, здесь это не работает Я вообще считаю, что жалобы довольных игрой на недовольных - это вообще какая-то зажратость Для вас сделали игру, вам офигенно, ещё блин пускай и остальные заткнутся А нам, значит, и игры хорошей не видать, ещё и жаловаться запрещают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Smith 331 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Видимо, платформеры - это не твое. Просто платформеры это такая штука, где иногда нужно подумать, как достать тот или иной секрет, или пройти маршрут тем или иным способом. Небось проблема в том, что в Sonic Lost World не завезли "пыщ-пыщ я бигу, аа, скорасть прыг прыг"? Я вот Ori and the Blind Forest как-то раз прошел, тоже платформер, и тоже надо иногда подумать, как достать тот или иной секрет или пройти маршрут тем или иным способом, но вот от него я почему-то получил уйму удовольствия. А вот СЛВ у меня и близко подобных впечатлений не вызвал. ЧЯДНТ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RingShock 657 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Видимо, платформеры - это не твое. Просто платформеры это такая штука, где иногда нужно подумать, как достать тот или иной секрет, или пройти маршрут тем или иным способом. Небось проблема в том, что в Sonic Lost World не завезли "пыщ-пыщ я бигу, аа, скорасть прыг прыг"? Лично я играл много в какие платформеры, люблю жанр как таковой. Только вот почему-то от других платформеров я получаю удовольствие, но от этого я удовольствия не получил. Я забил на то, что эта игра является частью серии, я старался в неё поиграть и получить удовольствие как от отдельно взятого платформера, но даже так игра оказалась унылой. И да, я в упор не понимаю, где в этой игре нужно именно что ДУМАТЬ. СЛВ прям такая головоломка, что мозги себе сломать можно. Просто пора признать, что вы находите глупые оправдания для неё, мол, мы не любим платформеры. Нет, в данном случае это не работает. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем RingShock 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spееdy 1 252 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Блин, ребята, не знаю есть ли у кого такая проблема, но оказывается я не могу пройти игру по кое какой причине.У меня не работают пушки. Совсем. Соник прыгает в них и все, тупик, ничего не происходит.Поначалу когда я наткнулся на этот глюк в Windy Hill 1, я подумал это случайность, бывает.Потом когда дело дошло до пушки в Dessert Ruins 3, то тут я наткнулся снова на этот глюк и подумал что все, уровень непроходим, соответственно и игра тоже. Но позже благодаря возможности пропускать участки уровня, мне удалось пройти его. Но не тут то было, этот трюк уже не прокатывает в Tropical Coast 4 в последней пушке ведущей к боссу, её уже не пропустить. И это конец.Было у кого нибудь такое? Или я один такой везунчик. Edit: Решил проблему. Оказывается проблема была в том, что контроллер несоответствующий. Попробовал на клавиатуре и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Просто пора признать, что вы находите глупые оправдания для неё, мол, мы не любим платформеры. Нет, в данном случае это не работает. Просто пора признать, что вы находите не менее глупые причины для игры, что она плохая. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 5 ноября, 2015 (изменено) Я так и не увидел ответа на вопрос. В играх без сюжета я получаю не меньшее удовольствие, чем в играх с сюжетом. И думаю, не я один. Ты какую-то фигню несёшь если честно. В Sonic Lost World сюжет есть, и его даже позаимствовали из драфтов и черновиков Криса Сенна. Видимо, платформеры - это не твое. Просто платформеры это такая штука, где иногда нужно подумать, как достать тот или иной секрет, или пройти маршрут тем или иным способом. Небось проблема в том, что в Sonic Lost World не завезли "пыщ-пыщ я бигу, аа, скорасть прыг прыг"? Почему-то в Sonic Unleashed и почти в Sonic Generations баланс между "подумать" и скоростью вполне себе есть, причём даже в стиле классики (не нашёл на форуме блюющий смайлик, сори), а вот в Lost World скорости нету совсем. Вот вспомнить тот же Sonic X-treme ( (troll)) на котором эта игра и основана - там скорость подразумевалась гораздо выше, с таким же количеством платформинга. А ещё, пожив пару лет смотря лишь на всякий сблёв типа Дэшей и Раннерсов, я посмотрел на ютубе на геймплей Sonic Generations и подумал - "боже! как мы могли раньше на это жаловаться, это же КРУТО!". А сабж какой-то не крутой совсем. Излишне сюрриалистичный со всеми этими пакманами волосатыми и конфетками. Как Марио, не как Соник. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Здешнюю стилистику можно воспринять как эксперимент, но тогда нафига говорить про "возвращение к корням"? Это уже не эксперимент, а официальный мод на Супер Марио Галакси. К слову, не удивлюсь, если уже на основе этой игры, фанаты Марио, попытаются перенести сею игру на ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Вот и какашкакидач начался. Узнаю старый ЦИС! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nakkuruzu 172 Опубликовано: 5 ноября, 2015 А ещё, пожив пару лет смотря лишь на всякий сблёв типа Дэшей и Раннерсов, я посмотрел на ютубе на геймплей Sonic Generations и подумал - "боже! как мы могли раньше на это жаловаться, это же КРУТО!". Плюсуюсь. Раньше я прохладно относился к Анлишеду, не любил Калорс и особенно не жаловал СГ. Спустя каких-то там три года я нормально отношусь к Калорсу и СГ, а Анлишед и вовсе считаю прекрасной игрой. Сеге удаётся невероятное, однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Ты какую-то фигню несёшь если честно. В Sonic Lost World сюжет есть, и его даже позаимствовали из драфтов и черновиков Криса Сенна. А что это меняет? Что сюжет не отсутствует, а плохой? Skip. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 5 ноября, 2015 Вот и какашкакидач начался. Узнаю старый ЦИС! Потом все утихнет, к сожалению. :( И будет скучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение