Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Меня до сих пор удивляют крики о том, что Сега продалась Нинтенде. Во-первых, не продалась, а сотрудничает. Во-вторых, это на пользу самому же Сонику. В будущем у Сеги, может, хоть деньги будут на еще одну действительно большую игру. В-третьих, я напомню, что после окончания производства Dreamcast, любимая тут многими Sonic Adventure 2: Battle вышла эксклюзивно на консоли Nintendo. Не на Xbox, не на PlayStation 2, не на собственной же Dreamcast, а на GameCube. Там же впервые была выпущена версия Sonic Adventure DX. Я буду писать об этом каждый раз, когда вы будете ныть о «Сега продалась». Именно у Нинтендо львиная доля целевой аудитории Соника. Сега «продалась» еще в 2001 году. «Продала» вашу любимую игру. Так почему вы только сейчас лицемерите-то?

Я вот не говорю, что сега продалась. Я говорю, что Сега виновата в том, что они завернули серию не в ту сторону.

 

Да, сега сотрудничает с нинтендой не в первый раз. Но результаты совершенно разные.

Раньше игры выходили нормальные.

Серии Sonic Advance, Sonic Rush - всем нравятся. Против переиздания адвенчеров никто не был против.

Сторибуки такого бурления не вызывали.

 

В СЛВ же Соник просто потерял лицо. Эта игра для любителей платформеров, в ней нет ничего, чего хотят видет в игре фанаты Соника.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сторибуки такого бурления не вызывали.

Ещё как вызывали, особенно БК.

 

 

в ней нет ничего, чего хотят видет в игре фанаты Соника.

black%20eye.gif

 

Мне нравится бегать Соником по пёстрым уровням на большой скорости и по пути освобождать зверушек из капсул, сражаясь с роботами Эггмана. Враги используют различные методы атаки и умирают с одного удара, время жизни боссов обратно пропорционально умению их проходить. Кольца защищают от смерти. Уровни разветвляются.

 

Это именно то, что я ожидал от игры про Соника. Соник как Соник. Пока что самая лучшая интерпретация классического Соника в 3D. Name any other.

 

Я буду рад узнать у вас, что считается истинным Соником, так как, оглядываясь на игры прошлого, я не вижу какого-то единого элемента, которому не подчиняется СЛВ.

 

Масса экспериментов.

Теперь кольца выпадают пачками по 10.

А теперь они утекают по одному от пуль.

Отныне враги с полосками здоровья.

Ручные авиационные пулеметы и джипы, чтобы с этими врагами бороться.

Гонки на аэробордах, потом на ногах, а затем и на машинах.

Соник собирает сгустки энергии в пустыне.

А теперь разноцветных фей в средневековье.

Вот Соник плавает на подлодке, выпуская торпеды в такт музыке!

Босс умирает через 8 ударов.

Теперь же он умирает через не пойми сколько ударов, потому что пункты сменились полоской.

Соник ночью превращается в Бога Войны.

А днём он бежит как угорелый.

 

Что именно понимается под фразой "лицо Соника"? Судя по реакции людей, имеется в виду любая маска, лишь бы она не была похожа на Марио, потому что Марио это, видимо, зло. 0_o Откуда такая неприязнь? Вас почитаешь и подумаешь, что сейчас идёт какая-то эпическая война между Соником и Марио. В которой стороны чётко определены. А Такаши исполняет роль этакого неуловимого диверсанта, который раз в минуту злобно хихикает. Я думал, что после выхода Super Sonic Kart (более известен как S&SASR), присутствия Соника в Super Smash Bros. и наличия всяких Ральфов, Банджей и Вторых Командных Крепостей в играх люди перестанут вопить, что "нас предали".

 

Тут я вынужден отправить вас к посту (постам) Электрика, т.к. он (они) отлично описывает (-ют) то, что я бы сказал далее. :offtopic:

Изменено пользователем Ilsor
  • Лайк 3
  • Дизлайк 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это именно то, что я ожидал от игры про Соника. Соник как Соник. Пока что самая лучшая интерпретация классического Соника в 3D. Name any other.

Вот уж чего-чего, а вот с классикой я не вижу в этой игре вообще ничего общего.

 

Я буду рад узнать у вас, что считается истинным Соником, так как, оглядываясь на игры прошлого, я не вижу какого-то единого элемента, которому не подчиняется СЛВ.

Своё отношение я высказывал уже достаточное количество раз, и в этой теме я тоже отписывался. Не вижу никакого смысла писать об этом ещё.

 

Ознакомься хотя бы, с этой темой:

http://forum.sonic-world.ru/topic/22445-два-подхода-к-платформерам-или-почему-в-ближайш/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема одна. Не буду говорить, косит СЛВ под классику или нет, но серия уже развивалась, уходя от старого.

А если уж замахнулись на развитие серии, делать это надо до конца, а иначе нечего вообще было претендовать на это.

 

Раньше Сега хотя бы делала, что хотела, раз уж столько лет терпела плохие оценки от критикоты, и даже после С2006 года три ещё выпускала игры не под трёх с половиной человек из игрожурналов, а вот сейчас только на них и смотрит. И это печально, да.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых...

Sega — это действительно не только Соник. И эксклюзивные игры на GameCube были не только про Соника. Однако же улучшенная версия SA2 была выпущена именно на GameCube. Даже несмотря на преимущества PS2 (продажи консоли выше, охват аудитории больше). И из серии Sonic The Hedgehog далеко не только SA2 Battle выходила эксклюзивно на консолях Nintendo.

 

Мне не хотелось бы вести спор по каждому предложению, это будет долго и улетит в оффтоп. Могу лишь поддержать Ильсора: с Соником экспериментируют почти в каждой игре. Где-то изменения видны сильно, а где-то не очень.

 

Пожалуйста, покажите мне то самое истинное лицо Соника. SA2? Я, вот, не люблю SA2 и не признаю ее тем самым истинным лицом.

 

В Sonic Lost World есть высокая скорость, есть кольца, есть Роботник — неизменные атрибуты с самой первой игры. В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Общая концепция игры куда ближе к классике (почему — почитайте пост Ильсора еще раз). Так почему Sonic Lost World такую бурную реакцию вызывает? Из-за повышенной яркости красок?

 

 

 

Вот уж чего-чего, а вот с классикой я не вижу в этой игре вообще ничего общего.

А в какой игре после 2006 года оно тогда есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic Lost World есть высокая скорость, есть кольца, есть Роботник — неизменные атрибуты с самой первой игры. В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Общая концепция игры куда ближе к классике (почему — почитайте пост Ильсора еще раз). Так почему Sonic Lost World такую бурную реакцию вызывает? Из-за повышенной яркости красок?

Не могу себе представить в первой игре рыгающее и слюнявое жёлтое чудище, объедающееся огромными сандвичами, да и мира из бубликов и мороженого. (: Ну и подчёркнутая пластмассовость - тоже не то, с чем у меня ассоциировался сериал.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. Рисованный Advance, real-like Adventure, мрачный Shadow The Hedgehog, мультяшный Sonic Rush, сказочные Story Book, сильно отличающийся визуально от классики Sonic the Hedgehog 4. В какой из этих игр та самая атмосфера, которая делает Соника Соником и о которой полфорума пишет? Какое у него то самое лицо?

 

Для меня атмосферу делают в том числе и зайчики, и всякие мелкие детали. Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW. Однако не вижу ничего ужасного в том, что в SLW Соник метнулся в другую сторону, но сохранил основные элементы серии.

 

Не могу себе представить в первой игре рыгающее и слюнявое жёлтое чудище

 

Шестерка была совсем стереотипной и непродуманной, тут согласен.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что люди хотят понять или проанализировать доводы собеседников на своей волне, что заведомо обрекается на провал, ибо в этой теме, можно сказать, пишут опять же разные типы соникфанов, настолько разные в своих подходах увлечения, что это можно назвать разными фэндомами, если захотеть. Все недопонимания идут из-за этого.

 

- Есть фанаты игровых платформеров, они увлекаются игровыми платформерами, играют в платформеры, получают свою дозу геймплейного удовольствия и непонимают зачем грузить себя чем-то еще.

- Есть фанаты вселенной соника, которая, так уж вышло, имеет свою ценность для этих людей именно за счет сеттинга и сюжетных тенденций заложенных в играх 98-08 года. За эти года выходили разные игры с разным стилем и атмосферой, но они все были объеденены общими ключевыми факторами, из-за которых люди увлекались этой вселенной, и именно это безвозвратно утрачено в новой политике Сеги, что вызывает обиду у людей, которые только из-за утраченного и пробыли соникфанами все эти годы. Их соникфанство не является игровым, но больше похоже на увлечение серией книг или мультов, преподносимых в геймплейной форме. И такая форма фанства по-своему логична, учитывая что Сега сама создала такую ситуацию, 10 лет ведя политику, собравшую вокруг серии такой фэндом.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. 

 

...не настолько сильно, на самом-то деле. Посмотрите Роджеровский Sonic Dissected - в последних частях, где он обсуждал СЛВ, он упомянул очень важную, на самом деле, вещь - "самые запоминающиеся уровни соникоигр - это эпизоды улетного би-муви (убегание от поднимающейся лавы, хватание за вертолет, гигантский грузовик, штурм космического корабля"). Практически во всех играх такое было, а СЛВ внезапно начал яблочки распихивать по соковыжималочкам. Он работал на марио-логике, заключающейся в няшных посиделках у веранды, и именно поэтому он ощущается людьми как несониковская игра.

Это я все привожу слова Роджера. На самом деле советую его посмотреть.) 

Изменено пользователем Алярм-доно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха, по-моему это самое оригинальное в Сонике за последнее время. =)

Изменено пользователем SilverNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА! Сега !впервые! использует в своем трейлере животных (ежа и лиса) СЕГА умеет рекламировать, и это факт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намекают, куда, мол, этим мелким глупым сеговским зверюшкам до великого нинтендовского сверхтворения. (= ULF.

Изменено пользователем John Brain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йоши - единственный и неповторимый? Я правильно всё понял? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

!впервые!

*вспоминает рекламы СА2 и СА2Б

Ну те, с ёжиками*

Изменено пользователем Lambdat0rTH
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

*вспоминает рекламы СА2 и СА2Б

А что за реклама? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SilverNik, http://www.youtube.com/watch?v=Rzq3-VTPKD4 вот эта реклама, и еще та, где "злой ежик" корову съел.)

 

Кстати говоря, реклама Йоши не тру и наркомания. >:3 

Изменено пользователем Алярм-доно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а не срисовываются вслепую с маревоуровней. Я не пойму, ты реально не видишь разницы между оригинальными изменениями в рамках вселенной Соника и пустым сдиранием оных с другой игры, или настолько фанат марева, что готов это до последнего игнорировать? Читая твои посты у меня складывается впечатление, будто бы у тебя вообще не имеется представления о вселенной ежа, как таковой. Что из него не сделай - все оправданно, ведь "ну до этого ж были эксперементы, че вы? И сторибук был, и мрачный ШЗХ", хотя не смотря на смену сеттинга и игровой концепции (по крайней мере до 2008ого года) в этих и других играх - стержень оставался прежним и многим он очевиден (кто-то, помню, даже отдельно расписывал чем этот стержень является. Пользователь "Тёма", кажется.) Видимо, ты в это число не попадаешь, но что тогда ты вообще делаешь в этой теме?

 

Я считаю, что стиль Sonic Lost World куда ближе к самой первой части Соника, чем стиль SA2. Потому что в самой первой игре тоже были веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски. Еще раз: визуально Sonic Lost World ближе к классике, чем SA2. Стиль мне нравится. Дизайн уровней (вариации прохождения уровней) мне не нравится. Виспы в Sonic Colors мне нравились, здесь они лишние. Шестерка мне не нравится. Да, есть схожесть с Mario Galaxy, но не вижу в этом ничего такого, чтобы кричать ОБОЖЕ СОНИК УМЕР.

 

Я не говорю, что Sonic Lost World — идеальная игра и что Соник должен таким оставаться. Я говорю, что нет причин хоронить Соника.

 

На всякий случай поясню, что SA1 и SA2 я очень сильно различаю, а то сейчас докопаетесь до моей предыдущей фразы «Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW».

 

Так мне хоть кто-нибудь сможет одним предложением сказать, какое все-таки лицо у того самого Соника? Какая из последних игр к нему приближена?

  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, два слова - надо развиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я считаю, что стиль Sonic Lost World куда ближе к самой первой части Соника, чем стиль SA2. Потому что в самой первой игре тоже были веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски.

А еще там было ураганное игровое действие, скорость, интересные дизайны уровней, крутость, свойственная ежу, и харизматичный Эггман. И Соник не был грубым и подлым (а как еще назвать его отношение к Тэйлзу и Эггману в СЛиВе?).

И как раз всего этого в новой игре нет. Следовательно, к чему ближе СЛиВ? Уж точно не к самой первой игре о Сонике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
надо развиваться.

 

Так и пробуют всё подряд для развития как и ранее. Клепать продолжения SA так же уныло, как и продолжения классики.

А лично для меня лицо Соника - чтобы в игру было интересно играть. Да и вообще, сюжет в этой игре лично мне показался куда живее и интереснее чем в многих других Сониках (может это с того, что я не ищу в Сониках глубинного смысла? Как по мне, подача сюжета тут хорошая). Убрать бы только этих шестерок, и вообще круто.

 

Соник не был грубым и подлым

 

Где Соник там был грубым и подлым? Тыкните меня в диалог

Изменено пользователем Razor
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где Соник там был грубым и подлым? Тыкните меня в диалог

Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так мне хоть кто-нибудь сможет одним предложением сказать, какое все-таки лицо у того самого Соника? Какая из последних игр к нему приближена?

Никто тебе не скажет одним предложением истинное лицо Соника. У каждого оно разное. Однако это точно не СЛВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться. 

До КАКОГО? К Эггману он относился вполне логично, зная что от него можно ожидать чего угодно, но и зная то, что ему нужна его помощь. Лично мне поступки Соника в игре кажутся вполне нормальными. Надеюсь "до ТАКОГО" ≠ "Эта игра плохая, поэтому тут и Соник плохой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться.

Если в СЛВ кто и ведет себя спорно, так это Теилз, который

Посреди игры внезапно обвиняет Соника в якобы неуместном переизбытке доверия к Эггу.


Ткни в диалог, позязя. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если в СЛВ кто и ведет себя спорно, так это Теилз, который
 

 

А когда Эми говорит "Kick some butt" - это не спорно и не заслуживает внимания?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

До КАКОГО? К Эггману он относился вполне логично, зная что от него можно ожидать чего угодно, но и зная то, что ему нужна его помощь. Лично мне поступки Соника в игре кажутся вполне нормальными. Надеюсь "до ТАКОГО" ≠ "Эта игра плохая, поэтому тут и Соник плохой".

А теперь вспомни, как он вел себя в SA1 и SA2.

В СЛиВе Сонику будто лет восемь, ей-богу. Даже Тэйлз взрослее его выглядит. Он постоянно указывает ежу, что так нельзя, а Соник никого не слушает. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×