Vermilion 1 261 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Меня до сих пор удивляют крики о том, что Сега продалась Нинтенде. Во-первых, не продалась, а сотрудничает. Во-вторых, это на пользу самому же Сонику. В будущем у Сеги, может, хоть деньги будут на еще одну действительно большую игру. В-третьих, я напомню, что после окончания производства Dreamcast, любимая тут многими Sonic Adventure 2: Battle вышла эксклюзивно на консоли Nintendo. Не на Xbox, не на PlayStation 2, не на собственной же Dreamcast, а на GameCube. Там же впервые была выпущена версия Sonic Adventure DX. Я буду писать об этом каждый раз, когда вы будете ныть о «Сега продалась». Именно у Нинтендо львиная доля целевой аудитории Соника. Сега «продалась» еще в 2001 году. «Продала» вашу любимую игру. Так почему вы только сейчас лицемерите-то? Я вот не говорю, что сега продалась. Я говорю, что Сега виновата в том, что они завернули серию не в ту сторону. Да, сега сотрудничает с нинтендой не в первый раз. Но результаты совершенно разные. Раньше игры выходили нормальные. Серии Sonic Advance, Sonic Rush - всем нравятся. Против переиздания адвенчеров никто не был против. Сторибуки такого бурления не вызывали. В СЛВ же Соник просто потерял лицо. Эта игра для любителей платформеров, в ней нет ничего, чего хотят видет в игре фанаты Соника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 19 декабря, 2013 (изменено) Сторибуки такого бурления не вызывали. Ещё как вызывали, особенно БК. в ней нет ничего, чего хотят видет в игре фанаты Соника. Мне нравится бегать Соником по пёстрым уровням на большой скорости и по пути освобождать зверушек из капсул, сражаясь с роботами Эггмана. Враги используют различные методы атаки и умирают с одного удара, время жизни боссов обратно пропорционально умению их проходить. Кольца защищают от смерти. Уровни разветвляются. Это именно то, что я ожидал от игры про Соника. Соник как Соник. Пока что самая лучшая интерпретация классического Соника в 3D. Name any other. Я буду рад узнать у вас, что считается истинным Соником, так как, оглядываясь на игры прошлого, я не вижу какого-то единого элемента, которому не подчиняется СЛВ. Масса экспериментов. Теперь кольца выпадают пачками по 10. А теперь они утекают по одному от пуль. Отныне враги с полосками здоровья. Ручные авиационные пулеметы и джипы, чтобы с этими врагами бороться. Гонки на аэробордах, потом на ногах, а затем и на машинах. Соник собирает сгустки энергии в пустыне. А теперь разноцветных фей в средневековье. Вот Соник плавает на подлодке, выпуская торпеды в такт музыке! Босс умирает через 8 ударов. Теперь же он умирает через не пойми сколько ударов, потому что пункты сменились полоской. Соник ночью превращается в Бога Войны. А днём он бежит как угорелый. Что именно понимается под фразой "лицо Соника"? Судя по реакции людей, имеется в виду любая маска, лишь бы она не была похожа на Марио, потому что Марио это, видимо, зло. 0_o Откуда такая неприязнь? Вас почитаешь и подумаешь, что сейчас идёт какая-то эпическая война между Соником и Марио. В которой стороны чётко определены. А Такаши исполняет роль этакого неуловимого диверсанта, который раз в минуту злобно хихикает. Я думал, что после выхода Super Sonic Kart (более известен как S&SASR), присутствия Соника в Super Smash Bros. и наличия всяких Ральфов, Банджей и Вторых Командных Крепостей в играх люди перестанут вопить, что "нас предали". Тут я вынужден отправить вас к посту (постам) Электрика, т.к. он (они) отлично описывает (-ют) то, что я бы сказал далее. :offtopic: Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Ilsor 3 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vermilion 1 261 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Это именно то, что я ожидал от игры про Соника. Соник как Соник. Пока что самая лучшая интерпретация классического Соника в 3D. Name any other. Вот уж чего-чего, а вот с классикой я не вижу в этой игре вообще ничего общего. Я буду рад узнать у вас, что считается истинным Соником, так как, оглядываясь на игры прошлого, я не вижу какого-то единого элемента, которому не подчиняется СЛВ. Своё отношение я высказывал уже достаточное количество раз, и в этой теме я тоже отписывался. Не вижу никакого смысла писать об этом ещё. Ознакомься хотя бы, с этой темой: http://forum.sonic-world.ru/topic/22445-два-подхода-к-платформерам-или-почему-в-ближайш/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 декабря, 2013 В-третьих, я напомню, что после окончания производства Dreamcast, любимая тут многими Sonic Adventure 2: Battle вышла эксклюзивно на консоли Nintendo. Не на Xbox, не на PlayStation 2, не на собственной же Dreamcast, а на GameCube. Там же впервые была выпущена версия Sonic Adventure DX. Я буду писать об этом каждый раз, когда вы будете ныть о «Сега продалась». Именно у Нинтендо львиная доля целевой аудитории Соника. Сега «продалась» еще в 2001 году. «Продала» вашу любимую игру. Так почему вы только сейчас лицемерите-то? Во-первых, SA2B - это всего лишь улучшенный порт оригинальной SA2, которая вышла где? Правильно, на Dreamcast. Во-вторых, этот порт выпустили потому, что: а) Xbox в Японии встретили прохладно; б) на Кубе не было достойных игр, в то время как на PS2 они были, и в) под Куб было проще писать игры. И потом - на Xbox и PS2 вышло множество Соников, Сега после 2002 года решила, что еж должен стать мультиплатформенным, поскольку на одних только играх под Кубик, какими бы они ни были, много денежек не заработать. И выходит Sonic Heroes, лучше всего продавшаяся на PS2. И выходит ШЗХ, лучшая версия которого - на Xbox. И выходят мультиплатформенные опять-таки Райдерс. Такое вот сотрудничество с Нинтендо... Да, в 2002-2003 годах СЕГА выпустила множество игр под Куб, но почти столько же вышло и на Xbox. СЕГА - это не только Соник, если что. А то, что Нинтенда забрала себе якобы большую часть аудитории Соника, связано с тем, что в 2001-2002 годах СЕГЭ просто удачный момент поймала, только и всего. Но на том же Кубике хорошо продалась только СА2, все остальные игры расходились хорошо на Xbox и PS2. Куча зверушек бегает по планете Мобиус (или по планете, похожей на Землю, — кому что больше нравится). С парящей в небе Death Egg, которую слизали с Death Star из Star Wars. Уникальный прямо-таки мир, да. SA1, SA2, Sonic Heroes и СНГ с ШЗХ под это определение не подходят. Соник не зациклился на том, что было в 91-96 годах, он еще и развивался, да. В серии наоборот появился еще один мир — Hex Planet. Скалькированный с Марио, однако. 11 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Проблема одна. Не буду говорить, косит СЛВ под классику или нет, но серия уже развивалась, уходя от старого. А если уж замахнулись на развитие серии, делать это надо до конца, а иначе нечего вообще было претендовать на это. Раньше Сега хотя бы делала, что хотела, раз уж столько лет терпела плохие оценки от критикоты, и даже после С2006 года три ещё выпускала игры не под трёх с половиной человек из игрожурналов, а вот сейчас только на них и смотрит. И это печально, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Во-первых... Sega — это действительно не только Соник. И эксклюзивные игры на GameCube были не только про Соника. Однако же улучшенная версия SA2 была выпущена именно на GameCube. Даже несмотря на преимущества PS2 (продажи консоли выше, охват аудитории больше). И из серии Sonic The Hedgehog далеко не только SA2 Battle выходила эксклюзивно на консолях Nintendo. Мне не хотелось бы вести спор по каждому предложению, это будет долго и улетит в оффтоп. Могу лишь поддержать Ильсора: с Соником экспериментируют почти в каждой игре. Где-то изменения видны сильно, а где-то не очень. Пожалуйста, покажите мне то самое истинное лицо Соника. SA2? Я, вот, не люблю SA2 и не признаю ее тем самым истинным лицом. В Sonic Lost World есть высокая скорость, есть кольца, есть Роботник — неизменные атрибуты с самой первой игры. В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Общая концепция игры куда ближе к классике (почему — почитайте пост Ильсора еще раз). Так почему Sonic Lost World такую бурную реакцию вызывает? Из-за повышенной яркости красок? Вот уж чего-чего, а вот с классикой я не вижу в этой игре вообще ничего общего. А в какой игре после 2006 года оно тогда есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 19 декабря, 2013 В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Наличие всего этого не превращает игру в последователя классики. Атмосфера, дизайн уровней, да даже музыка, в конце концов, - вот что определяет дух игры, а не зайчики, кошечки и поросятки, вырывающиеся на свободу из мото-жуков, и не суммы очков, показывающиеся на экране при уничтожении НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮЩИХ врагов. Старые бадники (макаки с бомбами, шипастые шары) были и в SA1, равно как и капсулы. И эта игра развивает традиции классики, предлагая также большую порцию новизны. А вот что предлагает СЛиВ? Ответ каждый даст разный, но лично я даю такой: от классики в этой игре совсем мало элементов. Тот же дизайн уровней в играх 91-96 годов куда как интереснее при кажущейся однообразности. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 19 декабря, 2013 В Sonic Lost World есть высокая скорость, есть кольца, есть Роботник — неизменные атрибуты с самой первой игры. В Sonic Lost World есть капсулы и зверушки из классики, есть старые бадники. Общая концепция игры куда ближе к классике (почему — почитайте пост Ильсора еще раз). Так почему Sonic Lost World такую бурную реакцию вызывает? Из-за повышенной яркости красок? Не могу себе представить в первой игре рыгающее и слюнявое жёлтое чудище, объедающееся огромными сандвичами, да и мира из бубликов и мороженого. (: Ну и подчёркнутая пластмассовость - тоже не то, с чем у меня ассоциировался сериал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. Рисованный Advance, real-like Adventure, мрачный Shadow The Hedgehog, мультяшный Sonic Rush, сказочные Story Book, сильно отличающийся визуально от классики Sonic the Hedgehog 4. В какой из этих игр та самая атмосфера, которая делает Соника Соником и о которой полфорума пишет? Какое у него то самое лицо? Для меня атмосферу делают в том числе и зайчики, и всякие мелкие детали. Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW. Однако не вижу ничего ужасного в том, что в SLW Соник метнулся в другую сторону, но сохранил основные элементы серии. Не могу себе представить в первой игре рыгающее и слюнявое жёлтое чудище Шестерка была совсем стереотипной и непродуманной, тут согласен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 19 декабря, 2013 Проблема в том, что люди хотят понять или проанализировать доводы собеседников на своей волне, что заведомо обрекается на провал, ибо в этой теме, можно сказать, пишут опять же разные типы соникфанов, настолько разные в своих подходах увлечения, что это можно назвать разными фэндомами, если захотеть. Все недопонимания идут из-за этого. - Есть фанаты игровых платформеров, они увлекаются игровыми платформерами, играют в платформеры, получают свою дозу геймплейного удовольствия и непонимают зачем грузить себя чем-то еще. - Есть фанаты вселенной соника, которая, так уж вышло, имеет свою ценность для этих людей именно за счет сеттинга и сюжетных тенденций заложенных в играх 98-08 года. За эти года выходили разные игры с разным стилем и атмосферой, но они все были объеденены общими ключевыми факторами, из-за которых люди увлекались этой вселенной, и именно это безвозвратно утрачено в новой политике Сеги, что вызывает обиду у людей, которые только из-за утраченного и пробыли соникфанами все эти годы. Их соникфанство не является игровым, но больше похоже на увлечение серией книг или мультов, преподносимых в геймплейной форме. И такая форма фанства по-своему логична, учитывая что Сега сама создала такую ситуацию, 10 лет ведя политику, собравшую вокруг серии такой фэндом. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. ...а не срисовываются вслепую с маревоуровней. Я не пойму, ты реально не видишь разницы между оригинальными изменениями в рамках вселенной Соника и пустым сдиранием оных с другой игры, или настолько фанат марева, что готов это до последнего игнорировать? Читая твои посты у меня складывается впечатление, будто бы у тебя вообще не имеется представления о вселенной ежа, как таковой. Что из него не сделай - все оправданно, ведь "ну до этого ж были эксперементы, че вы? И сторибук был, и мрачный ШЗХ", хотя не смотря на смену сеттинга и игровой концепции (по крайней мере до 2008ого года) в этих и других играх - стержень оставался прежним и многим он очевиден (кто-то, помню, даже отдельно расписывал чем этот стержень является. Пользователь "Тёма", кажется.) Видимо, ты в это число не попадаешь, но что тогда ты вообще делаешь в этой теме? ... Собственно, вброшу свои 5 копеек: Прошел 3ДС версию. Потрясающий клон маривогелекси, тимовцы потрудились на славу! Помню, в 90ые многие пытались сделать своего клона Соника, но даже в подражании Сонику, как выяснилось, равных не оказалось. Про сюжет и дизайн ничего не скажу т.к. до меня тут и так доходчиво высказались и нет смысла пинать дохлого пса лишний раз. Что до игрового процесса - Ощущение от игры очень двойственные: с одной стороны вроде бы игра и быстрая, но с другой - геймплейно это едва ли ощутимо, участие игрока в такие моменты сводится до минимума. К примеру, хваленый паркур - как правило, Соник сам за счет пружин/ускорялок запрыгивает на стену и бежит в нужном ему направлении, от игрока лишь требуется вовремя нажимать прыжок, дабы перескочить на другую стену, причем зачастую даже если сделать этого не удалось - вас всегда подстрахует парочка парящих роботов за счет которых в итоге можно добраться до нужной платформы, особенно это ощутимо на первых трех зонах. Так же можно юзать спиндэш прямо на стене - тогда вообще никаких проблем не будет. Вертикальные отскоки смотрятся ужасно неестественно - Соник, аля Наклз, прыгает то влево, то вправо, не смотря на отсутствие должных приспособлений для подобных трюков. В прочем, заметно это лишь где-то на первом акте второй зоны, когда уворачиваешься от песчаного червя, в остальном эта фича почти нигде не использовалась.(ну, кроме элементарных заскоков на край платформы, как в SA2) Оставшиеся ~70% игры вы занимаетесь совершенно бытовыми вещами: выжимаете сок из яблок путем рутинного перетаскивания этих яблок на лопасти, таскание снежных комов в ямы, поиск нужной комбинации кнопок (методом тыка, разумеется) ещё черт возьми чего. В некоторых местах, сложность как будто искусственно пытаются завысить - изредка от вас требуют победить какого-нибудь большого червя/гусеницу с большим HP, чем у других бадников, но не способных нанести вам никакого вреда, если вы отойдете от них на метр, или 3-6 бадника, которые выносятся вообще одной кнопкой - хоуминга-атака в игре теперь чуть ли не автоматическая, но удобства это не делает, напротив: нередко бывали случаи, в которых я хотел, к примеру, прыгнуть к капсуле на платформе, парящую впереди, но вместо этого Соник атаковал врага, которого даже нет в камере и героически летел в пропасть. Гравитация в 2D уровнях кривая даже по меркам гелекси - вас вообще не предупреждают когда и в какую сторону вас унесет и логически это объяснить невозможно: вот вы отпрыгиваете от стен в узком проеме и вдруг вас притянуло к потолку, за тем тут же вы наскочили на ускорялку и уже вновь небо у вас над головой. Цель подобных перемещений для меня так и осталась загадкой. Часто вспоминал Egg Utopia/последний уровень первого СоникРаша в которых, кстати, смысл этих гравитационных выкрутасов был ну хоть как-то оправдан сменой камеры "вверх тормашками" что делало прохождение сложнее. Смены частей уровней смотря безумно нелепо - выглядит так, словно соник просто висит 1-2 секунды в воздухе, а потом падает на платформу, хотя по идее выглядеть это должно так, словно он летит. Что до боссов - честно, не припоминаю ни одного, т.к. обычно на них уходило не более 40-50 секунд, максимум - полторы минуты. Изучать их паттерны даже не приходилось , т.к. алгоритм действий для победы везде схож - зажал "R", отбежал, перепрыгнул фрукт/забежал сзади/жахнул хоуминг-атакой, которая наводится чуть ли не с другого конца поля боя. "S". Спешал стейджи убоги, проходящий их напоминает больного бального танцора в паре с невидимой партнершей т.к. соник в этих уровнях управляется камерой: уж какие только пируэты мне не приходилось выполнять, чтобы собирать сферы и это при том, что игра изначально была разработана для ПОРТАТИВНОЙ консоли, что предполагает возможность проходить игру в дороге. Само по себе сложного в размахивании консоли ничего нет, уровень сложности от левела к левелу не меняется совершенно, однако, нередко требовалось разворота на все 360 градусов, то есть челендж скорее составляли попытки не сломать приставку о стену/споткнуться о близлежащий объект в комнате, нежели сами стейджи. Подобного развлечения лично мне хватило ещё в двухтысячных с первыми нокиями, оснащенные камерой, там была встроена игра, которая требовала направлять камеру и стрелять по высвечивающимся "вирусам", поэтому вставлять подобное в современную игру про соника было просто банально у глупо, уж лучше бы прохождение осуществлялось за счет стилуса. Виспы в игру притянуты будто бы за уши - единственный раз, когда их наличие действительно было осмысленно и вообще имело хоть какой-то челендж в себе - Tropical Coast act 3 (ВНЕЗАПНО с отличной BGM), где нужно было юзать висп-дрель. Пусть управление им было достаточно "тугое" (к тому же инвертированное) все же видно было, что уровень действительно затачивался под именного этого виспа. Для чего к примеру вставляли электрического виспа в зимний уровень я так и не понял. Ощущение, будто бы у СТ просто закончились идеи и они решили заменить все возможные варианты перемещения по платформам виспами. Но больше всего меня убило, пожалуй, то, что остатки хотя бы какой-то знакомой механики вырезали начисто, то есть как сониковская игра СЛВ не ощущется вообще, это даже не Анлишед, не Дженерейшен, не Колорз, это вообще хрен пойми что: в игре есть два режима бега - быстрый (активируется зажатием правого шифта) и медленный (без зажатия). То есть, ну как так-то? Почти в любой игре до СЛиВа одной из главных челенджей игры было найти баланс между нужным разгоном и скоростью, а тут что? А тут это контролируется мануально, вам вообще теперь не нужно искать какой-то там баланс (некоторые тут обязательно скажут, что его и не было, но разумеется это не так). Что самое интересное - игра быстрее от этого не стала (как я уже подметил ранее - пик скорости игра достигает тогда, когда вы в неё не играете), ощущения от использования этих режимов сродни режиму бега в 3Д Марио, там тоже есть два режима перемещения, дабы игрок не рассчитав скорости не упал с платформы. О каких тут ИСТОКАХ, о каком тут ВОЗВРАЩЕНИИ К КЛАССИКЕ вообще может идти речь? В целом создается впечатление, что разработчики пытались совместить геймплей 3д марева с колорзоанлишедовым, но от вторых оставили лишь полу-синематические полу-интерактивные вставки. 5/10, 3 из которых исключительно за Tropical Coast Zone Act 3 и Dragon Dance. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Artemes 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) Но ведь атмосфера и дизайн уровней меняются от игры к игре. ...не настолько сильно, на самом-то деле. Посмотрите Роджеровский Sonic Dissected - в последних частях, где он обсуждал СЛВ, он упомянул очень важную, на самом деле, вещь - "самые запоминающиеся уровни соникоигр - это эпизоды улетного би-муви (убегание от поднимающейся лавы, хватание за вертолет, гигантский грузовик, штурм космического корабля"). Практически во всех играх такое было, а СЛВ внезапно начал яблочки распихивать по соковыжималочкам. Он работал на марио-логике, заключающейся в няшных посиделках у веранды, и именно поэтому он ощущается людьми как несониковская игра. Это я все привожу слова Роджера. На самом деле советую его посмотреть.) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Алярм-доно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) Ахаха, по-моему это самое оригинальное в Сонике за последнее время. =) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем SilverNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ElectroEchidna 120 Опубликовано: 20 декабря, 2013 КАКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА! Сега !впервые! использует в своем трейлере животных (ежа и лиса) СЕГА умеет рекламировать, и это факт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Brain 633 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) Намекают, куда, мол, этим мелким глупым сеговским зверюшкам до великого нинтендовского сверхтворения. (= ULF. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем John Brain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Йоши - единственный и неповторимый? Я правильно всё понял? (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) !впервые!*вспоминает рекламы СА2 и СА2БНу те, с ёжиками* Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Lambdat0rTH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 декабря, 2013 *вспоминает рекламы СА2 и СА2Б А что за реклама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алярм-доно 171 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) SilverNik, http://www.youtube.com/watch?v=Rzq3-VTPKD4 вот эта реклама, и еще та, где "злой ежик" корову съел.) Кстати говоря, реклама Йоши не тру и наркомания. >:3 Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Алярм-доно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elektrik Sonik 39 Опубликовано: 20 декабря, 2013 ...а не срисовываются вслепую с маревоуровней. Я не пойму, ты реально не видишь разницы между оригинальными изменениями в рамках вселенной Соника и пустым сдиранием оных с другой игры, или настолько фанат марева, что готов это до последнего игнорировать? Читая твои посты у меня складывается впечатление, будто бы у тебя вообще не имеется представления о вселенной ежа, как таковой. Что из него не сделай - все оправданно, ведь "ну до этого ж были эксперементы, че вы? И сторибук был, и мрачный ШЗХ", хотя не смотря на смену сеттинга и игровой концепции (по крайней мере до 2008ого года) в этих и других играх - стержень оставался прежним и многим он очевиден (кто-то, помню, даже отдельно расписывал чем этот стержень является. Пользователь "Тёма", кажется.) Видимо, ты в это число не попадаешь, но что тогда ты вообще делаешь в этой теме? Я считаю, что стиль Sonic Lost World куда ближе к самой первой части Соника, чем стиль SA2. Потому что в самой первой игре тоже были веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски. Еще раз: визуально Sonic Lost World ближе к классике, чем SA2. Стиль мне нравится. Дизайн уровней (вариации прохождения уровней) мне не нравится. Виспы в Sonic Colors мне нравились, здесь они лишние. Шестерка мне не нравится. Да, есть схожесть с Mario Galaxy, но не вижу в этом ничего такого, чтобы кричать ОБОЖЕ СОНИК УМЕР. Я не говорю, что Sonic Lost World — идеальная игра и что Соник должен таким оставаться. Я говорю, что нет причин хоронить Соника. На всякий случай поясню, что SA1 и SA2 я очень сильно различаю, а то сейчас докопаетесь до моей предыдущей фразы «Я согласен с тем, что SA1 имеет гораздо больше общего с классикой, чем SLW». Так мне хоть кто-нибудь сможет одним предложением сказать, какое все-таки лицо у того самого Соника? Какая из последних игр к нему приближена? 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimTH 1 216 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Чувак, два слова - надо развиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Я считаю, что стиль Sonic Lost World куда ближе к самой первой части Соника, чем стиль SA2. Потому что в самой первой игре тоже были веселые зверушки, танцующие цветочки и яркие краски. А еще там было ураганное игровое действие, скорость, интересные дизайны уровней, крутость, свойственная ежу, и харизматичный Эггман. И Соник не был грубым и подлым (а как еще назвать его отношение к Тэйлзу и Эггману в СЛиВе?). И как раз всего этого в новой игре нет. Следовательно, к чему ближе СЛиВ? Уж точно не к самой первой игре о Сонике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 20 декабря, 2013 (изменено) надо развиваться. Так и пробуют всё подряд для развития как и ранее. Клепать продолжения SA так же уныло, как и продолжения классики. А лично для меня лицо Соника - чтобы в игру было интересно играть. Да и вообще, сюжет в этой игре лично мне показался куда живее и интереснее чем в многих других Сониках (может это с того, что я не ищу в Сониках глубинного смысла? Как по мне, подача сюжета тут хорошая). Убрать бы только этих шестерок, и вообще круто. Соник не был грубым и подлым Где Соник там был грубым и подлым? Тыкните меня в диалог Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Razor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Где Соник там был грубым и подлым? Тыкните меня в диалог Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilverNik 270 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Так мне хоть кто-нибудь сможет одним предложением сказать, какое все-таки лицо у того самого Соника? Какая из последних игр к нему приближена? Никто тебе не скажет одним предложением истинное лицо Соника. У каждого оно разное. Однако это точно не СЛВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Razor 2 184 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться. До КАКОГО? К Эггману он относился вполне логично, зная что от него можно ожидать чего угодно, но и зная то, что ему нужна его помощь. Лично мне поступки Соника в игре кажутся вполне нормальными. Надеюсь "до ТАКОГО" ≠ "Эта игра плохая, поэтому тут и Соник плохой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilsor 66 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Вспомни, как он относится к Эггману. Ни в одной игре он до ТАКОГО не позволял себе опускаться. Если в СЛВ кто и ведет себя спорно, так это Теилз, который Посреди игры внезапно обвиняет Соника в якобы неуместном переизбытке доверия к Эггу. Ткни в диалог, позязя. :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Если в СЛВ кто и ведет себя спорно, так это Теилз, который А когда Эми говорит "Kick some butt" - это не спорно и не заслуживает внимания? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 20 декабря, 2013 До КАКОГО? К Эггману он относился вполне логично, зная что от него можно ожидать чего угодно, но и зная то, что ему нужна его помощь. Лично мне поступки Соника в игре кажутся вполне нормальными. Надеюсь "до ТАКОГО" ≠ "Эта игра плохая, поэтому тут и Соник плохой". А теперь вспомни, как он вел себя в SA1 и SA2. В СЛиВе Сонику будто лет восемь, ей-богу. Даже Тэйлз взрослее его выглядит. Он постоянно указывает ежу, что так нельзя, а Соник никого не слушает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение