Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

LI3Hn.png

Не хватает мамы-виспа. Хоть она и из портотивной ветки, но всё таки из основной сюжетки, да и "эволюцию" финальных боссов показывает во всей красе. 5(

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же - со стилистикой в Колорс в целом все было неплохо. Приветствовали нас там шикарные сюрреалистичные парки с прекрасным оформлением, по ходу игры мы встречали и головокружительные сюрреалистичные галактические уровни, напоминающие, кстати, о тех же Mad Matrix и Digital Circuit, и шикарный подводный город вышел нереально захватывающим. Космический уровень не менее эпичен и интересен. Даже та "Сладкая гора" хоть и имела глупую задумку и странный дизайн, но внешне она выглядила вполне себе достойно потому, что все эти пончики - сушки - конфетки выглядили по-своему реалистично. Игру погубило немного другое...Здесь же хреново вышло как и "другое" - возьмем ту же Фруттеллу в качестве главных врагов, возьмем дизайн уровней, выполненный в стиле "Пайнт". Минимализм сейчас в моде, но это - очевидный перебор. Даже то, что на стенах египетского уровня изображены именно фараоны, именно со своими головами, не решает ничего, так как в целом все выглядит как в каком-нибудь среднестатистическом мультфильме - тот же Тутенштейн визуально куда приятнее.То же касается и музыки. Хоть в Колорс мне и нравится от силы полторы песни, но я готов признать, что музыка там выполнена вполне достойно и наверняка приглянется любителям электроники. А тут? Господи, помилуй, мне даже слушать страшно это, осознавая, что за окном 2013-й год, а игра выходит даже не на Nintendo DS, а на консоли последнего поколения.Честно, это ПЕРВАЯ ежиная игра, в которой мне на данный момент не то, чтобы что-то просто не приглянулось, мне даже зацепиться здесь не за что. Вообще не за что!

Согласен абсолютно во всем.

Насчёт "эволюции" брссов. Не забываем, что все предыдущие боссы сражались в одиночку, а тут их целых 6! Вместе они также круты как и Хаос7/файналхазард/металоверлорд и т.п!

Боссы следующей игры про Соника, инфа стопроцентная.teletubbies.gif

Как хитро то, оказывается, это планировалось ещё с 1994 года.

3e67c1e2fb16a2d711faafbd43b3c6fb.jpg

Это заговор, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен абсолютно во всем.

Насчёт "эволюции" брссов. Не забываем, что все предыдущие боссы сражались в одиночку, а тут их целых 6! Вместе они также круты как и Хаос7/файналхазард/металоверлорд и т.п!

Это заговор, не?

А то. Четверо из нынешних шести уже напоминают телепузиков хотя бы цветовой гаммой. А именно они -

 62935b15d09d55e760a56164e2e8df7c.jpeg

Изменено пользователем FullMetalFrank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то. Четверо из нынешних шести уже напоминают телепузиков хотя бы цветовой гаммой. А именно они -

 62935b15d09d55e760a56164e2e8df7c.jpeg

Не, цветом они напоминают 6 изумрудов, а с Изумрудами будет один серенький монстрик. Скорее всего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, цветом они напоминают 6 изумрудов, а с Изумрудами будет один серенький монстрик. Скорее всего так.

 

Мне кажется это просто совпадение всё же. Да и монстр аля эмо под вопросом. Он то ли фиолетовый, то ли серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не, цветом они напоминают 6 изумрудов, а с Изумрудами будет один серенький монстрик. Скорее всего так.

Ну кстати скорее всего так и будет. Уж про что, а про Изумруды Хаоса разрабы не очень то и хотят забывать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может изумрудов теперь и будет всего 6? ведь в С1 так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Lost World is a dramatic change in focus for a Sonic platform. Gone is the safe, well done engine from Unleashed to Generations and in comes a new game play experience. That’s a risky move considering many critics are just now seeing the improvement the Sonic games have been making. As me and Nuckles87 sit down privately with the head of Sonic Team Takashi Iizuka, he explains to us why this move was the right choice.

 

TSS – How long has this game been in development?

 

Iizuka – We started prototyping the different geometries and stages during Sonic Generations. So, about 2 & 1/2 years.

 

TSS – Who is the main director on this game?

 

Iizuka – Morio Kishimoto who did Sonic Colors and Heido Bayashi (sorry if mispelled) for the 3DS version who was the same director of the Colors DS version.

 

TSS – Who is the music composer this time?

 

Iizuka – Tomoya Ohtani. He did the music for Sonic Unleashed.

 

TSS – We know you can use gadgets in the game to help Sonic. Are these Eggman’s gadgets or Tails?

 

Iizuka – Tails.

 

TSS – Was the unreleased Sonic X-Treme any influence on this game?

 

Iizuka – No. Not at all. Actually, the developers of this game don’t know about Sonic X-Treme so it’s all new.

 

TSS – What was the reason for going with more simple and whimsical visuals?

 

Iizuka – Basically, so Sonic Generations and Unleashed was very beautiful with detailed HD graphics. It was great, but it

had disadvantages as well. The rings and enemies can be hard to see at times and could merge with the background a little. Also, since the visuals were so heavy, we were pretty much locked at 30 FPS. So this new style makes things pop visually, things such as rings and enemies are more more easier to track and gives us 60 fps and a lot more freedom in development on how we build the stages.

 

TSS – Can you give us more details on the Deadly Six?

 

Iizuka – Deadly Six are a new set of creatures never encountered before called “Zeti”. They live in a unexplored area of Sonic’s world “Lost Hex” and Eggman is trying to force them to work with him and he loses control of them and he has to team up with Sonic to try and take them out.

 

TSS – What was the reason for going exclusively with Nintendo on these three upcoming Sonic games?

 

Iizuka – When we were first developing Sonic Lost World, the Wii U was not even announced yet and we were developing it on PC. So, the Wii U was the right choice for a couple of reasons. First of all, the second screen gave us extra options and advantages also, we think the Wii U is where fans of action platform games are going to. Plus we’ve had much success with Nintendo in the past.

 

TSS – Can the game be played on the Pro controller or gamepad only?

 

Iizuka – Single player is gamepad only. With two players, you can be on the pro controller while the other is on the gamepad

 

TSS – What makes this game so unique compared to other Sonic games?

 

Iizuka – Probably the easiest thing is the different geometries as you can see. It’s tube shapes and other style of geometry. It’s not just a series of tubes (laughs). Another cool thing the graphics style allows us to do is the each stage has a very unique style and aesthetic to it. Each stage has it’s own visual style so there’s a lot more to it.

 

TSS – Many on the internet have been comparing the game to Mario Galaxy. Do you feel the comparison is apt, or what do you feel sets this game apart from it?

 

Iizuka – Basically, because we have these geometries with their own gravity you hop to, you can kinda see the comparison there, but if you play the game on the show floor I think you’ll see the biggest difference is that it still feels and moves like a Sonic game.

 

TSS – Can you tell us anything about the new Wisp powers?

 

Iizuka – As you’ve probably seen, the WiiU version has the Lazer power in the demo and the 3DS version has the new asteroid power and the drill power you’ve seen in the original version. Other than that we are not talking about new powers at this time, but we will in the near future.

 

TSS – What kind of unlockables does collecting Red Rings and freeing animals give you?

 

Iizuka – (Laughs) That would be telling. We’ll be talking about that more in the future, but one thing we can say is that rescuing the animals will have a positive impact on your game. Just to be clear it’s not just the animals in the cages there will be some hidden in the stages you can free as well. The more you free, the better the impact will be later in the game.

 

TSS – Sonic Lost World represent s pretty big departure from recent Sonic tiles. What made you decide to change the formula up so drastically?

 

Iizuka – Basically, we were proud of our accomplishments on Unleashed, Colors and Generations. But we felt we explored that style of gameplay quite a bit and didn’t want too keep playing in that same space. The developers wanted to explore new styles of gameplay and part of the goal there was to make pure platform action a bigger part of the experience this time. Unleashed through Generations, we are proud of them but focus was pretty much on speed and platforming would happen from time to time, but the developers wanted to make it more of a traditional platformer. Not that we want to lose the speed. That’s why there’s still plenty of running and such. It’s still a Sonic game, but we want you to have more control over the speed this time around.

 

TSS – Thank you so much for your time.

 

Iizuka – Thank you.

 

Sonic Lost World will be available later this fall.

 

tl;dr

  • Colours director is on board again.
  • Development started during Generations, so it's been about 2.5 years.
  • Tomoya Ohtani is heading music! biggrin.png
  • The Deadly Six are "Zeti"
  • The new Wisp is called Asteroird.
  • A departure from Unleashed/Colours/Generations in order to bring back platformimg. 
  • GamePad only for singleplayer.
  • The dev team isn't really aware of X-Treme, so there's no connection.

Спасибо Blue Blood со стадиума за инфу.

 

З.Ы. Игра изначально разрабатывалась для PC (!)

 

От себя: когда начнут делать Соника на Ps4 (и PC), они у меня так просто не отделаются! Все эти дешёвые отмазки про "плохо видно кольца и врагов" и фпс. Какая чушь! Кстати, уж врагов-то для всего этого редизайнить не было смысла. По мне, так это всё из-за договора с Нинтендой.

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может изумрудов теперь и будет всего 6? ведь в С1 так и было.

Тогда какой от них толк? В с1 Соник не мог стать супер-Соником только потому, что не было 7го изумруда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виспы вон тоже по цветам как Изумруды, но не связаны ж с ними никак.

Такая связь уж точно за уши притянута, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, Экстрим, значит и вовсе не при чём, игру изначально делали на пк, графику сделали мультяшной, чтобы лучше было видно кольца - сколько в этом фейла. И да, под Сониковским миром я так понимаю они имеют в виду Вселенную?

Тогда какой от них толк? В с1 Соник не мог стать супер-Соником только потому, что не было 7го.

Я вообще не могу представить, чтобы Сонику понадобилось входить в супер форму, чтобы справиться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, под Сониковским миром я так понимаю они имеют в виду Вселенную?

Думаю, мир Соника это мир Соника. (: Тот же мир, что и в предыдущих играх. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они пишут, что затерянный мир находится в мире Соника. Я так понимаю, они же имеют в виду планету? Или теперь эта планета и есть мир Соника, и лишь часть её затерянный мир?

Или планета внутри планеты? Oo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто они пишут, что затерянный мир находится в мире Соника. Я так понимаю, они же имеют в виду планету? Или теперь эта планета и есть мир Соника, и лишь часть её затерянный мир?Или планета внутри планеты? Oo

Lost Hex - затерянный гексомир - яаляется планетой аля Little Planet, то есть планета в атмосфере планеты Соника, Земли.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит всё-таки Охтани музыку пишет... чёрт, но что же так слабо по сравнению с Колорсами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lost Hex - затерянный гексомир - яаляется планетой аля Little Planet, то есть планета в атмосфере планеты Соника, Земли.

Ясно, спасибо за разъяснение)

Значит всё-таки Охтани музыку пишет... чёрт, но что же так слабо по сравнению с Колорсами?

А он точно для обеих версий музыку пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит всё-таки Охтани музыку пишет... чёрт, но что же так слабо по сравнению с Колорсами?

Такое ощущение, что при компиляции трека сознательно заглушили половину дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WHAAAAT? Томоя - композитор в этой игре? Но он не мог сочинить ТАКУЮ музыку. НЕТ! Я оказываюсь в это верить. Ну как так-то? Даже отличный композитор скатился... Эх.

Изменено пользователем sonic99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне удивился, что композитор - Охтани... Ведь он писал офигительные саундтреки для С2006 и СК, не мог он так схалтурить здесь... Печально.

Изменено пользователем SonicLA
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
З.Ы. Игра изначально разрабатывалась для PC (!)

 

Правильнее сказать на PC, а не для PC. Вон тот же Sonic Unleashed тоже на PC делали, как и практически любую игру х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скрин.. любопытно, зачем всё-таки они решили Сонику ноги "восьмёркой" сделать? Смотрится, словно жевательную резинку растянули. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится, словно жевательную резинку растянули. )

Чтобы он медленный стал.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы была ассоциация с классической формулой набора скорости (а не с приевшимся бустом) и отсылка к классике, на которую они последние годы давят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильнее сказать на PC, а не для PC. Вон тот же Sonic Unleashed тоже на PC делали, как и практически любую игру х)

Ну тут он явно имеет в виду, что SLW изначально должен был выйти на PC, а Wii U в начале разработки игры ещё даже не была анонсирована.

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tl;dr

[*]Colours director is on board again.

[*]Development started during Generations, so it's been about 2.5 years.

[*]Tomoya Ohtani is heading music! biggrin.png

[*]The Deadly Six are "Zeti"

[*]The new Wisp is called Asteroird.

[*]A departure from Unleashed/Colours/Generations in order to bring back platformimg.

[*]GamePad only for singleplayer.

[*]The dev team isn't really aware of X-Treme, so there's no connection.

 

А как же это?

Iizuka – (Laughs) That would be telling. We’ll be talking about that more in the future, but one thing we can say is that rescuing the animals will have a positive impact on your game. Just to be clear it’s not just the animals in the cages there will be some hidden in the stages you can free as well. The more you free, the better the impact will be later in the game.

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний скрин.. любопытно, зачем всё-таки они решили Сонику ноги "восьмёркой" сделать? Смотрится, словно жевательную резинку растянули. )

Sonic CD же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие связи с X-treme - ну это явная ложь. Обоснованная впрочем, иначе на СТ и Сегу снова набросится Юджи.

 

Iizuka – Basically, so Sonic Generations and Unleashed was very beautiful with detailed HD graphics. It was great, but it
had disadvantages as well. The rings and enemies can be hard to see at times and could merge with the background a little. Also, since the visuals were so heavy, we were pretty much locked at 30 FPS. So this new style makes things pop visually, things such as rings and enemies are more more easier to track and gives us 60 fps and a lot more freedom in development on how we build the stages.

 

А вот от таких выкрутасов начинать бесить и рвать крышу. На человеческий это переводится "Нам было лень делать красивый детализированный мир, поэтому мы решили назвать это стилистикой, а вы сожрёте, потому что слепые и тупые, не можете разглядеть врагов и кольца".

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие связи с X-treme - ну это явная ложь. Обоснованная впрочем, иначе на СТ и Сегу снова набросится Юджи.

 

 

А вот от таких выкрутасов начинать бесить и рвать крышу. На человеческий это переводится "Нам было лень делать красивый детализированный мир, поэтому мы решили назвать это стилистикой, а вы сожрёте, потому что слепые и тупые, не можете разглядеть врагов и кольца".

Ты удивишься (хотя нет, не удивишься), но на стадиуме да и на западе в целом 95% с удовольствием это сожрали.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×