Spayrocks 731 Опубликовано: 31 мая, 2013 Если бы вы более-менее точно формально описали стилистику Соника, этих монстров, и почему они по дизайну не вписываются ни в одну из игр за всю историю франчайза, у нас был бы неплохой козырь в спорах с западом. На самом деле просто исторически сложилось, что монстры в сониковских играх были более-менее реалистичными, серьезными, в общем, похожими на настоящих монстров. Вспомните Хаоса, Биолизарда, Гайю и прочих - разве их облик отдавал мультяшностью? Ну или те же Блэк Дум и Мефилес. А здесь какие-то чересчур яркие, карамельные существа с упрощенным дизайном, на фоне вышеперечисленных они похожи на выходцев из какого-нибудь никелодеоновского мульта (хотя никелодеоновщина началась еще с Калорсов). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 На самом деле просто исторически сложилось, что монстры в сониковских играх были более-менее реалистичными, серьезными, в общем, похожими на настоящих монстров. Вспомните Хаоса, Биолизарда, Гайю и прочих - разве их облик отдавал мультяшностью? Ну или те же Блэк Дум и Мефилес. А здесь какие-то чересчур яркие, карамельные существа с упрощенным дизайном, на фоне вышеперечисленных они похожи на выходцев из какого-нибудь никелодеоновского мульта (хотя никелодеоновщина началась еще с Калорсов). Добавлю от себя, что в ретро-эре, на которую почему-то так любят ссылаться любители модерна, монстров не было вообще. Одни роботы и механизмы. Ни капельки не карамельные, заметьте. Тортоуровней тоже замечено не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ралзей 1 673 Опубликовано: 31 мая, 2013 Добавлю от себя, что в ретро-эре, на которую почему-то так любят ссылаться любители модерна, монстров не было вообще. А привидения в пирамидах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2Михаил2 86 Опубликовано: 31 мая, 2013 >монстры>реалистичными, серьезными>Хаоса, Биолизарда, Гайю >Блэк Дум и Мефилес Можешь не продолжать. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 А привидения в пирамидах? Ой, совсем забыла, спасибо за поправку =) Но тем не менее эти приведения были всего в одном акте и хорошо вязались со стилистикой уровня. Они не играли центральную роль в сюжете и имели приятный белый приведяшковый цвет. Они были своеобразной перчинкой, а не основным блюдом. В новой игре же возникает ощущение, что Соник лишний на этом празднике жизни. Если бы эта игра была чисто про этих монстряк, живущих на гексагональной планете, я бы и не пикнула. Но мне чуточку обидно, что ёжик принимает участие во всей это фантасмагории. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Дело не в похожести, дело в стилистике. Всякие там Перфект Хаосы, Биолизарды, Думы и даже Дарк Гайи тоже вроде как на Сонка не похожи. Но в игры они выписывались. Здесь монстрики выглядят откровенно детско. Это всё равно что если бы на Землю напали хищные печеньки из открытого космоса. Теоретически такое возможно, но на практике население планеты помрёт со смеху, прежде чем захватчики смогут что либо предпринять =) Окей, ну Соник одноцветный и гладкий, монстры тоже. >монстры >реалистичными, серьезными >Хаоса, Биолизарда, Гайю >Блэк Дум и Мефилес Можешь не продолжать. Вот так всегда: начнёшь человеку что-то доказывать, и в какой-то момент он просто уходит от спора со словами "всё с тобой ясно/можешь не продолжать/дальше не читал/это не лечится". Он делает вид, что это не его обязанность выслушать контраргументы и ответить на них, а моя обязанность доказывать что-то ему, от которой он великодушно меня избавил. Изменено 31 мая, 2013 пользователем crystallize 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Окей, ну Соник одноцветный и гладкий, монстры тоже. Соник слишком долго находился в хороших стильных платформерах, а следом в хороших, серьёзных играх. Теперь ему в моих глазах никогда не стать сочетабельным с этими неэтстетичными монстряками (в упор не понимаю, как можно комбинировать красный и бирюзовый). Не будь других игр до калорсов, ёжик воспринимался бы мной как бегалка-времяубивалка, если бы я вообще стала в него играть. Вот так всегда: начнёшь человеку что-то доказывать, и в какой-то момент он просто уходит от спора со словами "всё с тобой ясно/можешь не продолжать/дальше не читал/это не лечится". Он делает вид, что это не его обязанность выслушать контраргументы и ответить на них, а моя обязанность доказывать что-то ему, от которой он великодушно меня избавил. Тралль же. Странно, что начал просить кушать задолго после момента своей регистрации. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Ursula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 31 мая, 2013 А привидения в пирамидах?Да, они были немного детскими, но не до такой степени. Озвучка кинг-бум-буу неплохая, мне понравилась. Жутковато так, немного. Разноцветный язык был довольно жутким на белом фоне, призраки прекрасно вписывались в уровень (и в пампкин хилл, там вообще одни могилы). Да и это была скорее дань S3&K, там в пирамиде тоже были призраки, которые туда тоже вписывались. В СА2 (ну ладно, даже СГ) грин хилл - дань уважения первой игре и этому уровню. В СЛВ это плевок в классику и душу её фанатам (мне лично неприятно лицезреть грин хилл в таком виде). С такой стилистикой и графикой... (и это в 2013 году и с характеристиками вию) Даже в С1 грин хилл и то лучше и реалистичней выглядел, чемв СЛВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 Соник слишком долго находился в хороших стильных платформерах, а следом в хороших, серьёзных играх. Теперь ему в моих глазах никогда не стать сочетабельным с этими неэтстетичными монстряками (в упор не понимаю, как можно комбинировать красный и бирюзовый). Не будь других игр до калорсов, ёжик воспринимался бы мной как бегалка-времяубивалка, если бы я вообще стала в него играть. Давай для начала выясним, почему такой дизайн монстров неприемлем конкретно в этой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 Давай для начала выясним, почему такой дизайн монстров неприемлем конкретно в этой игре. Для игры приемлем. Яркие цвета, пластиковый, выглаженный мир, гарантированная локация с тортиками... Я не знаю, что задало тон: мир подстраивался под монстров или монстры под мир. Проблема в том, что эта игра будет неприемлема для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Сама игра не подходит Сонику... Хотя нет, подходит, но после таких игр, как SA2, смотреть на SLW противно. И обидно, что это выходит про Соника. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Sonic-S16bit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 31 мая, 2013 Сам Соник неприемлем в такой игре, детсадовость прогрессирует. Хоть бы дизайн ежа чуточку сменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Для игры приемлем. Яркие цвета, пластиковый, выглаженный мир, гарантированная локация с тортиками... Я не знаю, что задало тон: мир подстраивался под монстров или монстры под мир. Проблема в том, что эта игра будет неприемлема для меня. А, то есть ты считаешь, что монстры, уровень, и модерн-Соник в принципе гармонируют друг с другом? Изменено 31 мая, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 А, то есть ты считаешь, что монстры, уровень, и модерн-Соник в принципе гармонируют друг с другом? Я же уже говорила, что из этой игры осталось убрать только Соника и она станет абсолютно несониковской. Соник выглядел бы гармоничным с этими монстряками, если бы домодерновских игр в природе не существовало. Но я знаю слишком много хорошего об этом ёжике, чтобы говорить о его гармонии с новым миром и новыми соперниками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McBoogerballs 24 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Даже Тейлза убрали. Вангую что в следующей игре и самого Соника уберут, а вместо него будет человек — обыкновенный японский школьник получивший возможность быстро бегать и сворачиваться в шар. Эх, мечты, мечты... Изменено 31 мая, 2013 пользователем McBoogerballs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 31 мая, 2013 На первом скрине же был Теилз, управляющий самолётом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McBoogerballs 24 Опубликовано: 31 мая, 2013 На первом скрине же был Теилз, управляющий самолётом. Увидеть его мне помешал фейспалм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic-S16bit 44 Опубликовано: 31 мая, 2013 Даже Тейлза убрали. Вангую что в следующей игре и самого Соника уберут, а вместо него будет человек — обыкновенный японский школьник получивший возможность быстро бегать и сворачиваться в шар. Эх, мечты, мечты... Американский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BagMan 570 Опубликовано: 31 мая, 2013 Зачем в игре про синего ежа пародия на Флеша? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 Я же уже говорила, что из этой игры осталось убрать только Соника и она станет абсолютно несониковской. Соник выглядел бы гармоничным с этими монстряками, если бы домодерновских игр в природе не существовало. Но я знаю слишком много хорошего об этом ёжике, чтобы говорить о его гармонии с новым миром и новыми соперниками. Мне просто хочется выяснить основные отличия Марио и Сониковского стиля. Потому что найти отличия между Грин Хиллом и вот этим довольно трудно: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robotonik 926 Опубликовано: 31 мая, 2013 Мне просто хочется выяснить основные отличия Марио и Сониковского стиля. Потому что найти отличия между Грин Хиллом и вот этим довольно трудно: Мне это больше напоминает вторую зону из "Sonic CD" по текстуре скалы. Но это не основное в стиле. В мире "Марио" холмы, облака и звёзды бывают живыми и у них могут быть моргающие глазки, например. (: В "Сониках" такое - точно перебор (пока). (= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Мне просто хочется выяснить основные отличия Марио и Сониковского стиля. Потому что найти отличия между Грин Хиллом и вот этим довольно трудно: Довольно сильно раздражает, когда такие вот скриншоты суёшь западникам под нос, а они просят "нормальных" доказательств. Иногда складывается ощущение, что мы или на разных планетах живём с ними, или что у них большие проблемы со зрением и различением цветов и форм. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 Довольно сильно раздражает, когда такие вот скриншоты суёшь западникам под нос, а они просят "нормальных" доказательств. Когда ты там бесишься на Стадиуме, мне вообще за державу стыдно. :) А что ты пытаешься доказать им такими скриншотами? Иногда складывается ощущение, что мы или на разных планетах живём с ними Да, у меня была мысль написать, что "seeing how you guys react at this game we can as well be from different planets". что у них большие проблемы со зрением и различением цветов и форм. Или у них просто другая культура и коллекция зрительных образов в мозгу больше и разнообразнее. Вообще, чтобы бороться против влияния Марио, нам нужно хорошо знать Марио, не так ли? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Когда ты там бесишься на Стадиуме, мне вообще за державу стыдно. :) А что ты пытаешься доказать им такими скриншотами? Да, у меня была мысль написать, что "seeing how you guys react at this game we can as well be from different planets". Или у них просто другая культура и коллекция зрительных образов в мозгу больше и разнообразнее. Вообще, чтобы бороться против влияния Марио, нам нужно хорошо знать Марио, не так ли? Ну знаешь... Я по крайней мере старался вести спор и сразу с несколькими людьми и достаточно долго. Давай без обвинений, ладно? Я тоже сейчас могу написать, за что и за кого мне стыдно. Не надо этого. А то тут на цысе мы все молодцы и борцы за "истинный путь", а там никто ничего и не пишет. Кроме себя и тебя (время от времени) особой активности я не замечаю. А доказать скринами пытался очевидную кальку с марева и червячков, а ещё то, что Соник никогда ещё не был настолько детским. Марио знать хорошо что-то желания не возникает. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Тёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) А доказать скринами пытался очевидную кальку с марева и червячков, а ещё то, что Соник никогда ещё не был настолько детским. А я этим скриншотом имел в виду, что Марио и Соник иногда пересекались по дизайну. Поэтому мне для сравнения Марио и Соника неплохо было бы знать точные критерии. Марио знать хорошо что-то желания не возникает. Зная стиль Марио во всех его проявлениях, легче будет доказывать, где и как Сега пытается его слизать. Врага надо знать, чем больше тем лучше. К тому же мне неловко рассуждать о вещах, о которых я по сути понятия не имею. Изменено 31 мая, 2013 пользователем crystallize Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 31 мая, 2013 Господа, а вы не находите забавным то, что почти все говорят о том, что игра стала более мариоподобна, но никто не может сказать, почему это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 Господа, а вы не находите забавным то, что почти все говорят о том, что игра стала более мариоподобна, но никто не может сказать, почему это плохо? Спорю, в комментах Ютуба можно найти много ругани о том, почему это плохо. Просто из-за СССР все кроме русских выросли на Марио, ну а мы ещё и серьёзного Соника любим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 31 мая, 2013 (изменено) Господа, а вы не находите забавным то, что почти все говорят о том, что игра стала более мариоподобна, но никто не может сказать, почему это плохо? Потому что у Соника был собственный путь. Сначала да, он создавался, как конкурент Марио, но потом перешёл в нечто особенное. А сейчас он уже не конкурирует, а скорее пытается подлизаться к мариовскому стилю. И это не самый удачный путь, потому что вселенная Марио - бывалая. Она всю свою историю живёт с подмигивающими звёздочками, выутюженными мирами и ей норм. А Сонику ни разу не норм, потому что он продемонстрировал более серьёзные сюжеты и скатываться после этого к карамельным монстрам - плевок в душу неплохой части ценителей. Ну той, которой важно не только видеть синего ёжика на экране. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Ursula 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vanquish 17 Опубликовано: 31 мая, 2013 Спорю, в комментах Ютуба можно найти много ругани о том, почему это плохо. Просто из-за СССР все кроме русских выросли на Марио, ну а мы ещё и серьёзного Соника любим. Вы правда всерьёз воспринимаете то, что спамят люди на ютубе? Русские не выросли на Марио, так откуда такая неприязнь? Вы же его толком не знаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 834 Опубликовано: 31 мая, 2013 Сначала да, он создавался, как конкурент Марио, но потом перешёл в нечто особенное. А сейчас он уже не конкурирует, а скорее пытается подлизаться к мариовскому стилю. И это не самый удачный путь, потому что вселенная Марио - бывалая. Есть мнение что СА2 вдохновлён МГС1. Тогда получается, что Соник просто подлизывается к другой вселенной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение