KittenShade 300 Опубликовано: 2 марта, 2017 Их довольно много, на самом деле. Люблю полностью погружаться в истории игр и переживания персонажей: Crysis core. Final fantasy 7 Ratchet and Clank a crack in time Сериал Mother/Earthbound Геноцид Undertale Oddworld (но здесь нужно прочесть интерьвью с разработчиком, раскрывающие много сюжета, чтобы понять весь трагизм истории) Плохая (бонусная) концовка Prinny can I really be a hero? Но есть три особенные игры - они убили мою душу: Goodbye Deponia, Silence whispered world 2 и Syberia 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HiddenProSeitor 163 Опубликовано: 14 июля, 2017 Слезы как таковые никогда не пускал, но затронуть душевные нотки меня всегда заставляла серия Silent Hill (c 1 по 4 часть по крайней мере). Не стану опять расписывать, что да как. Кому интересно те поиграют. По настоящему взрослые сюжеты, которым стоит сопереживать и проникнуться ими в этих частях (в отличие от подростоквых рефлексивно-гормональных пи***страданий в Life in Strange и Beyond: Two Souls). Так же не оставила равнодушным история Букера деУита и Элизабет из Bioshock Infinite - история человека, который наворотил в жизни много бед и прожил много лет в горечи и безнадеги, но внезапно получает ещё один шанс всё изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
J'Rama 175 Опубликовано: 15 июля, 2017 Я, вообще, не особо чувствительный человек, и всякими слезовыжималками аля "Хатико" меня не пробьешь. Но зато какая-нибудь мелочь, на которую никто и не подумает, меня может разжалобить. Так было с... "Naruto Ultimate Ninja 3" на ПС2. Вроде бы: ну что такого может предложить игра, сюжет которой основан на аниме, которое основано на манге и который давно всем известен? Но она-таки смогла. В финале этой части разворачиваются события битвы на водопаде, Наруто против Саске. И вот честно - в аниме я эти серии не люблю - они жутко кривые, да и события меня не радовали, а впереди куча филлеров. В игре было все иначе. Более ужато, более красиво и без филлеров впереди. И вот что меня реально тронуло, так это монолог Наруто к Саске, когда первый говорит о том, что у него никогда не было семьи, и Саске стал его семьей, а теперь он хочет уйти. И вот то, с какими эмоциями, с какой яростью и самоотверженностью он пытается это донести до своего толстокожего друга, это прямо за душу берет. При чем, являясь любителем японской версии, в этой сцене меня зацепила больше именно английская, уж не знаю, почему. На самом деле получилось очень эмоционально и душераздирающе. ЗЫ *режим фаната мод он*Вот такой должен быть сюжет у Наруто, и такие отношения, а не та Санта-Барбара, что мы получили в конце**режим фаната мод офф* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
E.G.G. 4 Опубликовано: 15 июля, 2017 Только концовка Portal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius-R 201 Опубликовано: 16 июля, 2017 Metal Gear Solid, концовка B (концовку А я тогда ещё не мог осилить, ибо был слишком юн). (титры в комплект не вошли, а жаль - без них атмосферность не та)Не единственная игра, которой это удалось, но помню только про эту, ибо эта - первая, которой удалось это сделать.С тех пор имею слабину по отношению к эмоциональной музыке в принципе. Плюс с тех пор ещё и поклоняюсь буряту и его творчеству и приношу ему в жертву младенцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 31 октября, 2017 Список пополнился Owlboy. Его сюжет невыносимо эмоционален и прекрасен, словно композиция из классической музыки. Или как эти треки из самой игры: Я не сказать, чтобы плакала во время игры - в нее настолько погружаешься, ни на что уже невозможно переключить внимание, - но иногда хотелось тихонечко так завыть. Пик эмоций приходится, обычно, на период, когда все уже пройдено и есть время осознать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tails the Beholder 80 Опубликовано: 1 ноября, 2017 Истинная концовка Undertale. После этого мне захотелось продолжение С': Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 1 ноября, 2017 22 часа назад, KittenShade сказал: Список пополнился Owlboy. Его сюжет невыносимо эмоционален и прекрасен, словно композиция из классической музыки. Или как эти треки из самой игры: Я не сказать, чтобы плакала во время игры - в нее настолько погружаешься, ни на что уже невозможно переключить внимание, - но иногда хотелось тихонечко так завыть. Пик эмоций приходится, обычно, на период, когда все уже пройдено и есть время осознать. В игре, кстати, полно секретов, после открытия которых эмоции накатывают еще сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 10 декабря, 2017 Не будем останавливаться на достигнутом: Hyper light drifter. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сапсанка 778 Опубликовано: 15 декабря, 2017 Концовка "Alan Wake". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 1 марта, 2018 Поскольку тема: "С надрывом расскажи печальную историю, и пафосно захорони главного героя/злодея/боевого товарища на глазах у игрока" не знает границ меры и совести, продолжим же ее! Следующий кандидат в кувалды для разбивания моего сердца - Cursery: The Crooked Man and the Crooked Cat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 8 октября, 2020 (изменено) Для меня таковыми стали концовки Another World и, особенно, её продолжения — Heart of the Alien, тем более с учётом того, что я и на своей шкуре неоднократно испытал горечь утраты... Изменено 8 октября, 2020 пользователем MCior опечатка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ura_96 65 Опубликовано: 8 мая, 2023 Концовка Half-Life 2: Episode Two. Гибель Илая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 11 мая, 2023 В 08.10.2020 в 23:29, MCior сказал: Для меня таковыми стали концовки Another World и, особенно, её продолжения — Heart of the Alien, тем более с учётом того, что я и на своей шкуре неоднократно испытал горечь утраты... Концовку HotA, такое впечатление, как и игру сделали чтобы лишь бы было. Не удивительно, что даже создатель первой игры отказался считать ее каноном (насколько я знаю). Учитывая открытую концовку Another World, мне кажется, предполагалась если не серия, то две части точно. Мне было так обидно, что я даже фанфик начала.)) Сейчас от него только пролог, список идей и приблизительное вдохновение из картинок из нейросети. Кошки наверняка будут не кошками, а теми хищниками из игры, но другой расцветки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Артём731tr 21 Опубликовано: 11 мая, 2023 Я много чего пропустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MCior 482 Опубликовано: 17 мая, 2023 В 11.05.2023 в 18:49, KittenShade сказал: Концовку HotA, такое впечатление, как и игру сделали чтобы лишь бы было. Не удивительно, что даже создатель первой игры отказался считать ее каноном (насколько я знаю). Учитывая открытую концовку Another World, мне кажется, предполагалась если не серия, то две части точно. Мне было так обидно, что я даже фанфик начала.)) Сейчас от него только пролог, список идей и приблизительное вдохновение из картинок из нейросети. Кошки наверняка будут не кошками, а теми хищниками из игры, но другой расцветки. Надо же, сколько времени прошло с тех пор, вовремя я сюда зашёл, однако) Да, читал, что создатель оригинальной Another World не был доволен продолжением. Более того, он в принципе считал, что продолжение игре не нужно (максимум — с показом тех же событий игры, но глазами подружившегося с Лестером чужеземца). Понимаю такую позицию: если бы и не было продолжения, то хуже точно бы не стало. Но, на мой взгляд, сюжет продолжили вполне логично и неплохо (могло быть и хуже, даже намного), хоть и, несмотря на трагизм финала, появилась эдакая развязка событий (которая, очевидно, не задумывалась в оригинале). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KittenShade 300 Опубликовано: 25 мая, 2023 В 17.05.2023 в 15:55, MCior сказал: Надо же, сколько времени прошло с тех пор, вовремя я сюда зашёл, однако) Да, читал, что создатель оригинальной Another World не был доволен продолжением. Более того, он в принципе считал, что продолжение игре не нужно (максимум — с показом тех же событий игры, но глазами подружившегося с Лестером чужеземца). Понимаю такую позицию: если бы и не было продолжения, то хуже точно бы не стало. Но, на мой взгляд, сюжет продолжили вполне логично и неплохо (могло быть и хуже, даже намного), хоть и, несмотря на трагизм финала, появилась эдакая развязка событий (которая, очевидно, не задумывалась в оригинале). Вот так вот: один хотел бедного парня с инопланетянами бросить, а другие его просто грохнули, "чтоб не мучался". :) Ох уж эти разработчики. А жаль - люблю игры сериями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение