Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

  GhostTheHeghog писал:

СДЕЛАТЬ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ.

 

-----------------

Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  softman писал:
СДЕЛАТЬ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ.

 

-----------------

Так и знал, что просто блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

 

 

  Цитата
Старая Техно демка

 

же

 

Может сейчас автор что-то получше сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах Вэйв Оушен выглядел хорошо. На видео Кризис Сити выглядит просто ужасно.

Эм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Может сейчас автор что-то получше сделала.

Нет и не будет. Инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Cremator писал:
На скринах Вэйв Оушен выглядел хорошо. На видео Кризис Сити выглядит просто ужасно.

Эм...

Тебе же сказали, что это старая Техно Демо.

 

  Цитата
Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

:(

  Джанкер писал:
Ум... Меф, как бы в самом начале темы было сказано, что GDK. Собственно, от чего бурление то и пошло.

 

  softman писал:
Чем это принципиально отличается от блитзсоника, школоло?

 

А, ну хотя будет же dx11-режим =)

и
думаю, отличия на лицо. Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NeonTH писал:
  Цитата
Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

:(

  Цитата
Ум... Меф, как бы в самом начале темы было сказано, что GDK. Собственно, от чего бурление то и пошло.

Чем это принципиально отличается от блитзсоника, школоло?

 

А, ну хотя будет же dx11-режим =)

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это технодемка, то уровень большого шока не вызывает, ведь вся её суть в показе объектов и возможностей движка.

 

Надеюсь, в будущей полноценной демке уровням будет уделено большое внимание. Если я правильно понял, и игра делается на готовом движке (что означает, что возможно автор сам не создавал модели, скрипты, объекты), то единственный полноценный творческий акт, который можно в нём совершить - создание уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Zykov eddy писал:
Надеюсь, в будущей полноценной демке уровням будет уделено большое внимание. Если я правильно понял, и игра делается на готовом движке (что означает, что возможно автор сам не создавал модели, скрипты, объекты), то единственный полноценный творческий акт, который можно в нём совершить - создание уровней.

Верно.

Только проблема в том, что это не готовая игра + редактор уровней. Фейл гарантирован.

 

И какая еще, блин, технодемка? Как минимум ничего нового не сделано, только загажен стандартный тестовый уровень.

  NeonTH писал:
и
думаю, отличия на лицо.

Да, первое лучше.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic BGE и прочие Anniversary Dimensions на блице хороши по-моему только работой, проделанной их моддерами, но никак не составляющей в итоге. У SonicGDK намного больше потенциала и в плане графона, и в плане функциональности, на мой взгляд.

 

softman, я понимаю твоё разочарование, конечно, но можешь тогда пояснить криком с вертушки, откуда ОП взял Вейв Оушен 1 в 1 как в игре, да ещё и с нормально налепленными текстурами? Или нынешние распаковщики выдирают вместе с текстурными координатами, а то и сразу со всеми текстурами уже в самой модели?

 

Автору же остаётся пожелать объективнее освещать свою работу и не запороть хотя бы то, что есть. Если у нас будет хотя бы рипнутая и портированная геометрия уровня со всеми текстурами + объекты (пружинки, ускорители) для адекватного прохождения, это будет смотреться по-блицовски, конечно, но оно будет. В процессе можно будет заодно научиться добавлять больше всяких пальм, камней, рельс и прочих разрушенных небоскрёбов, но лучше будет, если тебе кто-то поможет в этом деле. Из здешних ребят я не знаю никого, кто бы умел в UDK и тем более согласился бы на вот такое, однако, если ты будешь как следует думать (и гуглить) прежде, чем писать сюда, и вообще зарекомендуешь себя как адекватный и рассудительный юзер, то почему нет?

Удачи тебе и/или тому, кто поможет тебе/продолжит твою работу, если ты не потянешь.

 

UPD: К слову про подачу материала, очень странно, что ты выложил то, что выложил, а не вот это и

видева.

Всё, конечно, очень линейное и без объектов почти, а шейдерцы на стёклах в первом видео наверняка стандартные, но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Maxwells писал:
Sonic BGE и прочие Anniversary на блице хороши по-моему только работой, проделанной их моддерами, но никак не составляющей в итоге.

Да, за все время так и не появилось ни одной нормальной игры. ИЧСХ то был блитз3д, самая легкая в освоении и использовании программа.

  Цитата
У SonicGDK намного больше потенциала и в плане графона, и в плане функциональности, на мой взгляд.

Очевидно конечно. Если уметь использовать.

 

  Цитата
softman, я понимаю твоё разочарование, конечно, но можешь тогда пояснить криком с вертушки, откуда ОП взял Вейв Оушен 1 в 1 как в игре да ещё и с нормально налепленными текстурами?

Насмешил. Где они нормальные? Абсолютно никаких правок в рипах не сделано.

  Цитата
Или нынешние распаковщики выдирают вместе с текстурными координатами, а то и сразу со всеми текстурами уже в самой модели?

Какбы неполноценный конвертер моделей уже года 3 как выложен в интернеты. Ссылку я оставлял в теме "3D модели". На выходе получается макскрипт с загрузкой текстур.

Есть, конечно, и недоступный публично полноценный "конвертер".

  Цитата
Автору же остаётся пожелать объективнее освещать свою работу и не запороть хотя бы то, что есть. Если у нас будет хотя бы рипнутая и портированная геометрия уровня со всеми текстурами + объекты (пружинки, ускорители) для адекватного прохождения, это будет смотреться по-блицовски, конечно, но оно будет. В процессе можно будет заодно научиться добавлять больше всяких пальм, камней, рельс и прочих разрушенных небоскрёбов, но лучше будет, если тебе кто-то поможет в этом деле. Из здешних ребят я не знаю никого, кто бы умел в UDK и тем более согласился бы на вот такое, однако, если ты будешь как следует думать (и гуглить) прежде, чем писать сюда, и вообще зарекомендуешь себя как адекватный и рассудительный юзер, то почему нет?

Даже не знаю, ты всерьез веришь в то, что написал, или все-таки сказать реальное положение дел? И вообще, разве тут не обещались сделать полноценный соник2006 на пк?

  Цитата
Удачи тебе и/или тому, кто поможет тебе/продолжит твою работу, если ты не потянешь.

Если бы это делал профессионал со стажем (т.е. Xaklse), то я лично бы, как минимум, помог с ресурсами (например, приведение кривых рипов моделей до пригодного к использованию состояния в 3дсмаксе). Но это...думаю достаточно сказано.

 

  Цитата
но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

Лучше чем

Серьезно? Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  softman писал:
Насмешил. Где они нормальные? Абсолютно никаких правок в рипах не сделано.

Оукей, пусть "относительно нормальные".

 

  softman писал:
Какбы неполноценный конвертер моделей уже года 3 как выложен в интернеты. Ссылку я оставлял в теме "3D модели". На выходе получается макскрипт с загрузкой текстур.

Есть, конечно, и недоступный публично полноценный "конвертер".

Я просто помню всё это дело по работе Mefiresu и Tiggo, но не вникал, т. к. я сам вряд ли бы что-то сделал, даже если бы и выдрал, а к перекраске уровней текстурами у меня уже интерес пропал, благо всё неплохо сделали и без меня.

 

  softman писал:
Даже не знаю, ты всерьез веришь в то, что написал, или все-таки сказать реальное положение дел? И вообще, разве тут не обещались сделать полноценный соник2006 на пк?

Верится с трудом, но доброе слово, как известно~

Полноценный соник2006 на пк сделают разве что пара-тройка профессионалов со стажем + удвоенная команда ашуры + кучка таких вот софтманов с руками и ресурсами. Ну или все эти люди в единичных экземплярах, но тогда это явно затянется надолго. Среднюю бегалку с голыми уровнями (и только уровнями), впрочем, мы получим и так, я надеюсь.

 

  softman писал:
Лучше чем
Серьезно?

Учитывая возраст ОПа (а соотвестственно и опыт), то, что это рашка, и то, что лично я в общем-то в глубине души и ожидал "среднюю бегалку с голыми уровнями", в какой-то мере, да.

Плюс тут текстурки (:з), подобие атмосферы и более-менее годные (хоть и голые) уровни, которые когда-то объединял ещё и сюжет и которые сделаны сониктим.

 

Ладно, языками молоть – не дела делать, понабигут щас ещё всякие "спервадобиватели".

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Maxwells писал:
Ладно, языками молоть – не дела делать, понабигут щас ещё всякие "спервадобиватели".

Да ладно, итак тут уже понабежали 14-летние =)

 

кто-то точно выиграет 20 баксов.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже,неужели вы всё ещё тут?

 

Вам самим не стыдно что говорите?

 

Очень не красиво вести себя так,да да,я к тебе обращаюсь softman,я не буду тебе запрещать и свободу слова никто не запрещал,но разве нормально поливать и мешать человека с *ерьмом?

 

Человек,хотя бы хоть что-то делает,а ты пришел и нагло полил его за то,что он пытается что-то делать...

 

Да я понимаю,всех вас,но недержание и верещание в комментариях просто с ума сводят.Давайте просто подождем?

 

Да,всем нам известно чем заканчиваются эти "глобальные проекты",ничем,оставляя лишь технодемку с полупустым дизайном уровней и наборов текстурок и убогой анимацией.

 

Вообще ребят,если честно признаться,чисто мое мнение,русский народ очень ленивый,каждый рза кто-то начинает проект и заканчивает его на том,что ему лень всё завершите,а знаете почему?

Потому что как минимум надо делать эти проекты в 10 человек,да да тот самый минимум.Я ни разу не видел ни одного человека,который бы сделал полноценную ИГРАБЕЛЬНУЮ игру - один,это просто львиная доля труда человека.

 

Может я не правильно выразился,а может вы меня не правильно поймете,но ведете вы себя как свиньи,ей богу...Замяли тему,которая и так замятая.

 

Автор,к тебе обращаюсь,если ты думаешь что сделаешь это всё ОДИН,то я тебя буду считать роботом.Найди себе команду,которая заинтересована этим проектом,пусть тебе помогут.А если ты уже набрал себе команду,то желаю вам удачи с проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Crying_Boy писал:
Я ни разу не видел ни одного человека,который бы сделал полноценную ИГРАБЕЛЬНУЮ игру - один,это просто львиная доля труда человека.

 

IJI, большая часть (если не все) игры с YoYoGames, прототип Super Meat Boy был сделан двумя людьми, Blank Blood был сделан одним человеком, половина японских (да и английских) Визуал Новелл сделана либо одним человеком либо командой до трех человек. Другое дело, что эти люди старались и посвящали себя работе над проектом (а IJI так вообще 4 года делался).

 

Автор просто СЛИШКОМ рано создал тему. Ибо в правилах ясно сказано, что создавать ее стоит лишь тогда, когда на руках будет хоть что-то во что можно сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ниже этого поста продолжится выяснение отношений, то кое-кто получит молчанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Maxwells писал:
UPD: К слову про подачу материала, очень странно, что ты выложил то, что выложил, а не вот это и
видева.

Всё, конечно, очень линейное и без объектов почти, а шейдерцы на стёклах в первом видео наверняка стандартные, но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

 

 

Я про них и забыл =)

 

 

 

 

Кому нужна техно демка

 

Download

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  GhostTheHeghog писал:
Я про них и забыл =)

 

 

 

 

Кому нужна техно демка

 

Download

 

Соник ходит по воздуху,надеюсь на исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NotDark Sonic писал:
А на GDK ставить или чистый UT?

Это не мод. Установил и играй.

 

Кстати, скрипты не откомпилены. Дема не рабочая.

Даю подсказку, не хватает файлов матчинга(*.uc)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  GhostTheHeghog писал:
Кому нужна техно демка

 

Download

Вылетает при запуске. WinXP SP3.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. У меня Win 7 и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  NotDark Sonic писал:
Странно. У меня Win 7 и всё работает.

ну значит у автора тоже Вин 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  crystallize писал:
ну значит у автора тоже Вин 7.

 

 

У меня XP SP2. Все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  GhostTheHeghog писал:
У меня XP SP2. Все работает

Тогда автор чего-то не доложил, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Тогда автор чего-то не доложил, нэ?

может требует чего нибудь типа MVC++ Redistributable Package (2008/2010 - x86/x64) ? скрипты на чём писались ? вот ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine

  Цитата
Написанный на языке C++....

возможно не хватает http://emuplace.com/dir/neobkhodimyj_soft/...x86_x64/1-1-0-1

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, после вступительного ролика вылетает. Весь нужный софт установлен. Так что, наверное, автор что-то намудрил.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я другу игру скинул, у него соник сквозь землю проваливается. У него Win7 SP1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  GhostTheHeghog писал:
Идут тех-работы для версии под XP SP3

 

На днях выложу фикс

Да к черту, ты лучше игру делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
Этот сайт использует кукисы, стораджи и подобное. Бла, бла, бла.
Более подробно о том как мы их используем можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.