Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

СДЕЛАТЬ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ.

 

-----------------

Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СДЕЛАТЬ МЕНЯ РАЗВИДЕТЬ.

 

-----------------

Так и знал, что просто блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

 

 

Старая Техно демка

 

же

 

Может сейчас автор что-то получше сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах Вэйв Оушен выглядел хорошо. На видео Кризис Сити выглядит просто ужасно.

Эм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может сейчас автор что-то получше сделала.

Нет и не будет. Инфа 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах Вэйв Оушен выглядел хорошо. На видео Кризис Сити выглядит просто ужасно.

Эм...

Тебе же сказали, что это старая Техно Демо.

 

Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

:(

Ум... Меф, как бы в самом начале темы было сказано, что GDK. Собственно, от чего бурление то и пошло.

 

Чем это принципиально отличается от блитзсоника, школоло?

 

А, ну хотя будет же dx11-режим =)

и
думаю, отличия на лицо. Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и знал, что будет блитзсоник HD

У кого-то еще остались сомнения?

:(

Ум... Меф, как бы в самом начале темы было сказано, что GDK. Собственно, от чего бурление то и пошло.

Чем это принципиально отличается от блитзсоника, школоло?

 

А, ну хотя будет же dx11-режим =)

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это технодемка, то уровень большого шока не вызывает, ведь вся её суть в показе объектов и возможностей движка.

 

Надеюсь, в будущей полноценной демке уровням будет уделено большое внимание. Если я правильно понял, и игра делается на готовом движке (что означает, что возможно автор сам не создавал модели, скрипты, объекты), то единственный полноценный творческий акт, который можно в нём совершить - создание уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, в будущей полноценной демке уровням будет уделено большое внимание. Если я правильно понял, и игра делается на готовом движке (что означает, что возможно автор сам не создавал модели, скрипты, объекты), то единственный полноценный творческий акт, который можно в нём совершить - создание уровней.

Верно.

Только проблема в том, что это не готовая игра + редактор уровней. Фейл гарантирован.

 

И какая еще, блин, технодемка? Как минимум ничего нового не сделано, только загажен стандартный тестовый уровень.

и
думаю, отличия на лицо.

Да, первое лучше.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic BGE и прочие Anniversary Dimensions на блице хороши по-моему только работой, проделанной их моддерами, но никак не составляющей в итоге. У SonicGDK намного больше потенциала и в плане графона, и в плане функциональности, на мой взгляд.

 

softman, я понимаю твоё разочарование, конечно, но можешь тогда пояснить криком с вертушки, откуда ОП взял Вейв Оушен 1 в 1 как в игре, да ещё и с нормально налепленными текстурами? Или нынешние распаковщики выдирают вместе с текстурными координатами, а то и сразу со всеми текстурами уже в самой модели?

 

Автору же остаётся пожелать объективнее освещать свою работу и не запороть хотя бы то, что есть. Если у нас будет хотя бы рипнутая и портированная геометрия уровня со всеми текстурами + объекты (пружинки, ускорители) для адекватного прохождения, это будет смотреться по-блицовски, конечно, но оно будет. В процессе можно будет заодно научиться добавлять больше всяких пальм, камней, рельс и прочих разрушенных небоскрёбов, но лучше будет, если тебе кто-то поможет в этом деле. Из здешних ребят я не знаю никого, кто бы умел в UDK и тем более согласился бы на вот такое, однако, если ты будешь как следует думать (и гуглить) прежде, чем писать сюда, и вообще зарекомендуешь себя как адекватный и рассудительный юзер, то почему нет?

Удачи тебе и/или тому, кто поможет тебе/продолжит твою работу, если ты не потянешь.

 

UPD: К слову про подачу материала, очень странно, что ты выложил то, что выложил, а не вот это и

видева.

Всё, конечно, очень линейное и без объектов почти, а шейдерцы на стёклах в первом видео наверняка стандартные, но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic BGE и прочие Anniversary на блице хороши по-моему только работой, проделанной их моддерами, но никак не составляющей в итоге.

Да, за все время так и не появилось ни одной нормальной игры. ИЧСХ то был блитз3д, самая легкая в освоении и использовании программа.

У SonicGDK намного больше потенциала и в плане графона, и в плане функциональности, на мой взгляд.

Очевидно конечно. Если уметь использовать.

 

softman, я понимаю твоё разочарование, конечно, но можешь тогда пояснить криком с вертушки, откуда ОП взял Вейв Оушен 1 в 1 как в игре да ещё и с нормально налепленными текстурами?

Насмешил. Где они нормальные? Абсолютно никаких правок в рипах не сделано.

Или нынешние распаковщики выдирают вместе с текстурными координатами, а то и сразу со всеми текстурами уже в самой модели?

Какбы неполноценный конвертер моделей уже года 3 как выложен в интернеты. Ссылку я оставлял в теме "3D модели". На выходе получается макскрипт с загрузкой текстур.

Есть, конечно, и недоступный публично полноценный "конвертер".

Автору же остаётся пожелать объективнее освещать свою работу и не запороть хотя бы то, что есть. Если у нас будет хотя бы рипнутая и портированная геометрия уровня со всеми текстурами + объекты (пружинки, ускорители) для адекватного прохождения, это будет смотреться по-блицовски, конечно, но оно будет. В процессе можно будет заодно научиться добавлять больше всяких пальм, камней, рельс и прочих разрушенных небоскрёбов, но лучше будет, если тебе кто-то поможет в этом деле. Из здешних ребят я не знаю никого, кто бы умел в UDK и тем более согласился бы на вот такое, однако, если ты будешь как следует думать (и гуглить) прежде, чем писать сюда, и вообще зарекомендуешь себя как адекватный и рассудительный юзер, то почему нет?

Даже не знаю, ты всерьез веришь в то, что написал, или все-таки сказать реальное положение дел? И вообще, разве тут не обещались сделать полноценный соник2006 на пк?

Удачи тебе и/или тому, кто поможет тебе/продолжит твою работу, если ты не потянешь.

Если бы это делал профессионал со стажем (т.е. Xaklse), то я лично бы, как минимум, помог с ресурсами (например, приведение кривых рипов моделей до пригодного к использованию состояния в 3дсмаксе). Но это...думаю достаточно сказано.

 

но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

Лучше чем

Серьезно? Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насмешил. Где они нормальные? Абсолютно никаких правок в рипах не сделано.

Оукей, пусть "относительно нормальные".

 

Какбы неполноценный конвертер моделей уже года 3 как выложен в интернеты. Ссылку я оставлял в теме "3D модели". На выходе получается макскрипт с загрузкой текстур.

Есть, конечно, и недоступный публично полноценный "конвертер".

Я просто помню всё это дело по работе Mefiresu и Tiggo, но не вникал, т. к. я сам вряд ли бы что-то сделал, даже если бы и выдрал, а к перекраске уровней текстурами у меня уже интерес пропал, благо всё неплохо сделали и без меня.

 

Даже не знаю, ты всерьез веришь в то, что написал, или все-таки сказать реальное положение дел? И вообще, разве тут не обещались сделать полноценный соник2006 на пк?

Верится с трудом, но доброе слово, как известно~

Полноценный соник2006 на пк сделают разве что пара-тройка профессионалов со стажем + удвоенная команда ашуры + кучка таких вот софтманов с руками и ресурсами. Ну или все эти люди в единичных экземплярах, но тогда это явно затянется надолго. Среднюю бегалку с голыми уровнями (и только уровнями), впрочем, мы получим и так, я надеюсь.

 

Лучше чем
Серьезно?

Учитывая возраст ОПа (а соотвестственно и опыт), то, что это рашка, и то, что лично я в общем-то в глубине души и ожидал "среднюю бегалку с голыми уровнями", в какой-то мере, да.

Плюс тут текстурки (:з), подобие атмосферы и более-менее годные (хоть и голые) уровни, которые когда-то объединял ещё и сюжет и которые сделаны сониктим.

 

Ладно, языками молоть – не дела делать, понабигут щас ещё всякие "спервадобиватели".

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, языками молоть – не дела делать, понабигут щас ещё всякие "спервадобиватели".

Да ладно, итак тут уже понабежали 14-летние =)

 

кто-то точно выиграет 20 баксов.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже,неужели вы всё ещё тут?

 

Вам самим не стыдно что говорите?

 

Очень не красиво вести себя так,да да,я к тебе обращаюсь softman,я не буду тебе запрещать и свободу слова никто не запрещал,но разве нормально поливать и мешать человека с *ерьмом?

 

Человек,хотя бы хоть что-то делает,а ты пришел и нагло полил его за то,что он пытается что-то делать...

 

Да я понимаю,всех вас,но недержание и верещание в комментариях просто с ума сводят.Давайте просто подождем?

 

Да,всем нам известно чем заканчиваются эти "глобальные проекты",ничем,оставляя лишь технодемку с полупустым дизайном уровней и наборов текстурок и убогой анимацией.

 

Вообще ребят,если честно признаться,чисто мое мнение,русский народ очень ленивый,каждый рза кто-то начинает проект и заканчивает его на том,что ему лень всё завершите,а знаете почему?

Потому что как минимум надо делать эти проекты в 10 человек,да да тот самый минимум.Я ни разу не видел ни одного человека,который бы сделал полноценную ИГРАБЕЛЬНУЮ игру - один,это просто львиная доля труда человека.

 

Может я не правильно выразился,а может вы меня не правильно поймете,но ведете вы себя как свиньи,ей богу...Замяли тему,которая и так замятая.

 

Автор,к тебе обращаюсь,если ты думаешь что сделаешь это всё ОДИН,то я тебя буду считать роботом.Найди себе команду,которая заинтересована этим проектом,пусть тебе помогут.А если ты уже набрал себе команду,то желаю вам удачи с проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ни разу не видел ни одного человека,который бы сделал полноценную ИГРАБЕЛЬНУЮ игру - один,это просто львиная доля труда человека.

 

IJI, большая часть (если не все) игры с YoYoGames, прототип Super Meat Boy был сделан двумя людьми, Blank Blood был сделан одним человеком, половина японских (да и английских) Визуал Новелл сделана либо одним человеком либо командой до трех человек. Другое дело, что эти люди старались и посвящали себя работе над проектом (а IJI так вообще 4 года делался).

 

Автор просто СЛИШКОМ рано создал тему. Ибо в правилах ясно сказано, что создавать ее стоит лишь тогда, когда на руках будет хоть что-то во что можно сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ниже этого поста продолжится выяснение отношений, то кое-кто получит молчанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD: К слову про подачу материала, очень странно, что ты выложил то, что выложил, а не вот это и
видева.

Всё, конечно, очень линейное и без объектов почти, а шейдерцы на стёклах в первом видео наверняка стандартные, но блин, всяко же лучше, чем тест-левел из кучки кубов?

 

 

Я про них и забыл =)

 

 

 

 

Кому нужна техно демка

 

Download

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про них и забыл =)

 

 

 

 

Кому нужна техно демка

 

Download

 

Соник ходит по воздуху,надеюсь на исправление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на GDK ставить или чистый UT?

Это не мод. Установил и играй.

 

Кстати, скрипты не откомпилены. Дема не рабочая.

Даю подсказку, не хватает файлов матчинга(*.uc)

Изменено пользователем Svetomech(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому нужна техно демка

 

Download

Вылетает при запуске. WinXP SP3.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. У меня Win 7 и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно. У меня Win 7 и всё работает.

ну значит у автора тоже Вин 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня XP SP2. Все работает

Тогда автор чего-то не доложил, нэ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда автор чего-то не доложил, нэ?

может требует чего нибудь типа MVC++ Redistributable Package (2008/2010 - x86/x64) ? скрипты на чём писались ? вот ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine

Написанный на языке C++....

возможно не хватает http://emuplace.com/dir/neobkhodimyj_soft/...x86_x64/1-1-0-1

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, после вступительного ролика вылетает. Весь нужный софт установлен. Так что, наверное, автор что-то намудрил.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я другу игру скинул, у него соник сквозь землю проваливается. У него Win7 SP1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Идут тех-работы для версии под XP SP3

 

На днях выложу фикс

Да к черту, ты лучше игру делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×