Перейти к содержимому
Mefiresu

Хакинг Sonic Generations

Рекомендуемые сообщения

Изменено пользователем UltimateDarkman
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Обновили мод т.к. многие писали, что он сыроват. Надеюсь теперь все будет нормально :)
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновили мод т.к. многие писали, что он сыроват. Надеюсь теперь все будет нормально :)

это же уровни с Unleashed PS2 версии,я правильно понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу посоветую заменить модели домиков Вии версии на модели из старшей версии. Да и всё остальное тоже). Удачи с работой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу посоветую заменить модели домиков Вии версии на модели из старшей версии. Да и всё остальное тоже). Удачи с работой!

Публичный Glvl не умеет генирить адекватно гиа на хайполли модели. Так что не судьба.

Изменено пользователем ItsHelias94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу посоветую заменить модели домиков Вии версии на модели из старшей версии. Да и всё остальное тоже). Удачи с работой!

Нужны хайполи - есть старшая версия. Есть куча причин, почему не будем переделывать то, что не нужно переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве смысл порта не в том, чтобы перенести именно уровень, то есть его геометрию? Когда это уровни портировались ради сохранения бедненьких моделей объектов, особенно при уже существующих аналогичных в старшей версии? Аргумент Хелиаса мне понятен, на нём и надо было остановится.

Видео с камерой ничего так, но как-то выглядит странновато. Может отдалить камеру чутка, когда она ежа облетает вблизи/сбоку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве смысл порта не в том, чтобы перенести именно уровень, то есть его геометрию?

Вот ты и ответил на свои придирки :) Делаем так, как хотим. 

На счет камеры:

 GpEJH5Puzfw.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты меня не понял. Перенести геометрию - это суть порта, но суть качественного порта в том, чтобы подстроиться под механику, графику и другие особенности игры. Именно поэтому люди меняют масштабы уровней, делая их более играбельными с физикой СГ. Замена моделей домиков и других объектов на уже существующие лучшего качества - это ли не элементы качественного порта?

Повторюсь, аргумент Хелиаса мне понятен. А у тебя вышло что-то, вроде "тяп-ляп, делаем как хотим, улучшать лень, авось и так схаваете". Без обид, конечно. Просто такое ощущение.

 

А про камеру, я имел в виду не момент перед тем, как Соник стартует, а то, что до этого, когда камера его облетает.

 

Как бы там ни было, вы молодцы. :)

Изменено пользователем Тёма
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты меня не понял. Перенести геометрию - это суть порта, но суть качественного порта в том, чтобы подстроиться под механику, графику и другие особенности игры. Именно поэтому люди меняют масштабы уровней, делая их более играбельными с физикой СГ. Замена моделей домиков и других объектов на уже существующие лучшего качества - это ли не элементы качественного порта?

Повторюсь, аргумент Хелиаса мне понятен. А у тебя вышло что-то, вроде "тяп-ляп, делаем как хотим, улучшать лень, авось и так схаваете". Без обид, конечно. Просто такое ощущение.

 

А про камеру, я имел в виду не момент перед тем, как Соник стартует, а то, что до этого, когда камера его облетает.

 

Как бы там ни было, вы молодцы. :)

Размеры Wii соника идентичны ему же в старшей версии, поэтому смысла делать гигантские уровни я не вижу.

Если отдалю, то времени не хватит. Что то около секунды, и за это время камера должна сделать какое то движение. А так соник уже побежит, а камера все еще двигается лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, менять масштабирование уровня я тоже смысла особого не вижу. Это я так сказал, в качестве примера к тому, что делают люди, чтобы адаптировать порт под особенности СГ.

А что, если сделать камеру в точности, как в младшей версии? Типа 3...2...1...Go! 

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, менять масштабирование уровня я тоже смысла особого не вижу. Это я так сказал, в качестве примера к тому, что делают люди, чтобы адаптировать порт под особенности СГ.

А что, если сделать камеру в точности, как в младшей версии? Типа 3...2...1...Go! 

Ну, хз, если ли смысл туда сюда дергать камеру? Но я еще доработаю её, вдруг чего выйдет по-лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мод пылится на полке уже примерно пол года. Думаю, в скором времени закончим и его. Пока все очень сыро в плане расстановки объектов. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот мод пылится на полке уже примерно пол года. Думаю, в скором времени закончим и его. Пока все очень сыро в плане расстановки объектов. 

Весь видос не мог оторвать глаз от этого графонистого бургера...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь видос не мог оторвать глаз от этого графонистого бургера...

Ага, а котлетка то какая, с бамп текстурой и шейдером, ммм 

ахах

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью перепилил Холоску!

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью перепилил Холоску!

 

Прям глаз радуется) Только Соник, только хардкор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил мод на 2006, однако выскакивает критическая ошибка при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вейв Оушен адски тяжёлый и адски красивый! 1194 объектов, gia x2048. В сжатом состоянии gia весят 400 mb.

 

 

y31sFRfytTc.jpgUkwxUTFX4Pg.jpgB5K3_GPReGw.jpgeEPtgFgzoqM.jpgy0XCefm3tF8.jpg0wx457LAECE.jpg

 

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет никто не запостил. Видео залито аж 4 дня назад.

Кому интересно, у автора в твиттере есть еще пара скриншотов с ГИА. Ссылка в описании к видео.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати больше всего хотелось бы видеть побольше уровней как splash hill, чтоб они были такие же легкие и не перенасыщенные. И в такой формат можно хоть все классические уровни переносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, этот Сплэш Хилл вышел довольно скучным. 

 

Как по мне, он слишком сухой и просторный. Покомпактнее бы и, хоть бы, 2D зону, откуда ж всё-таки уровень ;)

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из недавних наработок.

 

 

saL_HpX8P80.jpgWDQx7ny3_0g.jpgr-bbziylWrI.jpg

 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×