Cremator 509 Опубликовано: 7 ноября, 2011 (изменено) А для меня Руфтоп Ран и Планета Виспов - любимые уровни игры о_О Что Модерн, что Классик. Кризис Сити, правда, в 2D-участке модерна подвёл, в конце, но в целом тоже отличная зона. И таки да, единственная плохая зона для меня в игре, как я говорил - Модерн Грин Хилл, ну и максимум ещё Классик Химикал Плэнт. Начиная с Модерн Скай Санкчури начинается просто рай, каждая новая зона всё лучше и лучше предыдущей, в итоге всё заканчивается на эпичнейшей, красивейшей, сложной, интересной, длинной Планете Виспов. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Отсутствие сюжета, и... вроде всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shao 22 Опубликовано: 7 ноября, 2011 Ах,да помимо сюжета,отсутствия CG,некоторых движковых катсцен и присутствия Онли-Соник геймплея меня очень злит то что отсутствует главная тема игры от Крашей.А также слишком большое количество фансервиса для ретрофанов(тема меню,тема титров и т.д.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT1 2 Опубликовано: 8 ноября, 2011 ну до меня тут почти всё сказали, но насчёт Crisis City я несоглашусь. Для меня это была, есть и будет лучшей зоной в этой игре, потому, что сами подумайте: РАЗРУШЕННЫЙ ГОРОД, КОТОРЫЙ ПОЛЫХАЕТ ОГНЁМ, И ЕЩЁ УРАГАН ОГНЕННЫЙ, КОТОРЫЙ МЕТАЕТ В ТЕБЯ КАМНИ, КРУТО ЖЕ! самое большое, что мне не понравилось, так это глюууууки: на битве с Яйцедрагуном (Egg Dragoon) глюк такой, отчго без урона его не пройти, он стреляет ракетой, чью взрывную волну можно только оббежать, но в этот момент игра переходит в 2D и всё, уже не увернуться. короче, всё, что говорил Квитрон, это правда, я тоже никакой души не почувствовал. единственное, что понравилось, так это Crisis City, я уже сказал всё про эту лучшую зону во франчайзе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadify 202 Опубликовано: 9 ноября, 2011 (изменено) Хм-хм.. почитал я отзывы и понял, что за всю историю сониковских игр, эта совместила в себе все самое нелюбимое и глючное, что только можно было найти за 20 лет.. да еще и облажала с сюжетом и CG-роликами.. Очевидно, единственный раз в жизни я не куплю сониковскую игру, даже если она на пк...) Изменено 9 ноября, 2011 пользователем Shadify Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 9 ноября, 2011 Хм-хм.. почитал я отзывы и понял, что за всю историю сониковских игр, эта совместила в себе все самое нелюбимое и глючное, что только можно было найти за 20 лет..Да, жаль, что это не Соник Лабиринт - и глюков бы не было, и, вероятно. понравилось бы Вам. А если серьезно, большая часть глюков связана с компами юзеров, так что глупо объективизировать все это...)да еще и облажала с сюжетом и CG-роликами..Первое тут по сути и не нужно, но-таки лучше, чем ничего, правда?Ну а второе... Есть чуть-чуть.. :) Очевидно, единственный раз в жизни я не куплю сониковскую игру, даже если она на пк...)Ваше право) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 10 ноября, 2011 Да, жаль, что это не Соник Лабиринт Не надо трогать Соник Лабиринт - сюжет там отличный, уж всяко лучше, чем в сабже. большая часть глюков связана с компами юзеров Игра получилась глючная и отрицать это - тоже самое, что сказать, что в СА2 не лучший сюжет за всю историю Соника. То, что Соник бегает по невидимым дорожкам и вылетает через каждую третью стену - проблема не моего ПК, а рук разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gerrus 22 Опубликовано: 10 ноября, 2011 Игра получилась глючная и отрицать это - тоже самое, что сказать, что в СА2 не лучший сюжет за всю историю Соника.То, что Соник бегает по невидимым дорожкам и вылетает через каждую третью стену - проблема не моего ПК, а рук разработчиков. Про сюжет Са2 - чистый субьектив. Для меня в Са1 и в СНГ сюжет намного лучше. В Са1 более продуманный, а СНГ более эпичный и интересный. Са2 для меня - что-то среднее. Насчёт глюков - тогда почему у многих этих глюков вообще нету? Сколько играл был всего один глюк, когда Классик Соник вылетел с петли куда-то в сторону. По сабжу: Кроме короткого сюжета не могу выделить минусов игры. То что нам обещали, то мы и получили. Даже больше я сказал бы. Как игра была сборником лучших уровней серии(по мнению разрабов по крайней мере), так она и вышла. Причём вышла на очень приличном уровне. По этому претензий не имею. Если обычно пишется сюжет, а потом к нему придумывают всё остальное, то тут вышло наоборот. Выбрали уровни и скрепили их лёгким, не принуждающим сюжетом. Вот и всё. В этой игре уж точно вся соль не в сюжете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 10 ноября, 2011 Насчёт глюков - тогда почему у многих этих глюков вообще нету? Сколько играл был всего один глюк, когда Классик Соник вылетел с петли куда-то в сторону. Кстати, да. У меня из всех таких глюков наверно только игра зависла из-за того, что я больно разогналась с помощью буста и игра просто не выдержала перерабатывать всё происходящее. Но это надо в соответствующий топик бежать. s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silverinis 163 Опубликовано: 10 ноября, 2011 Игра получилась глючная и отрицать это - тоже самое, что сказать, что в СА2 не лучший сюжет за всю историю Соника. Я отрицаю,и про СА2,субьектив,такой субьектив... Для меня в СНГ самый лучший сюжет... При игре на Xbox 360 поймал только один глюк,да и то уже не помню какой,незначительный был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyubi 508 Опубликовано: 10 ноября, 2011 (изменено) Первое, что немного огорчает, так это сюжет. Самая большая ошибка в том, что сюжет совсем не сочетается с атмосферой самой игры. 20-тилетие, праздник, всё ярко и празднично, а сюжет серьёзный всё же. Серьёзнее чем в Калорсе. В трелерах Соники носятся довольные и счастливые, несмотря на то, что их друзья и вселенная в большой опасности. Несостыковочка… Так же, учитывая, что геймплей за классика полностью в 2D, то геймплей за модерна можно было сделать полностью в 3D для большего констраста. Так же жаль, что остальные персонажи неиграбельные. Пока-что Анля для меня на первом месте среди этой модерновской троицы. На этом у меня пока-что всё. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Kyubi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAXXX-309 2 Опубликовано: 10 ноября, 2011 Насчёт глюков - тогда почему у многих этих глюков вообще нету? Сколько играл был всего один глюк, когда Классик Соник вылетел с петли куда-то в сторону. У меня тоже глюков не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 10 ноября, 2011 У меня до патча вылетало постоянно. После патча - никаких глюков в игре замечено не было. s=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Вот меня умиляют отзывы про отсутствие сюжета, который раздули аж до главного недостатка игры. Но давайте разберемся. Sonic Generations - платформер. Платформер. Sonic Adventure - адвенчура, поэтому ее так и назвали, так как игра существенно отличается от предыдущих игр именно жанром. А что выделяет Action-Adventure игры среди всего прочего? Если сказать в нескольких словах это как-раз таки экшен и сюжет. Но много ли "ежиных" игр кроме SA выходило еще в таком жанре? По-моему основная линейка игр это просто платформеры, простые и замысловатые, при всем этом ориентированные на детскую аудиторию. А теперь вопрос на засыпку: много вы видели платформеров с крутым мега-завороченным сюжетом? Много вы видели вообще детских игр с хорошим сюжетом? Взять аналогию хотя бы с Марио. Это как поиграв в Super Mario RPG плеваться на остальные части марио, ругая их за отсутствие хорошего сюжета. И не нужно мне говорить, что Super Mario RPG это спин-офф и так далее, эдвенчеры это тоже спин-офф! Так что ищите хороший сюжет в игре под названием Sonic Adventure 3, если она еще выйдет. Если брать основную линейку сониковских игр, то назовите мне хоть одну, где сюжет идеален, при всем том, что игра должна быть именно платформером. Я ничего не имею против эдвенчеров и даже очень люблю их, но, извините, меня убивают напрочь подобные комментарии. Надеюсь я все ясно и подробно расписал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Вы спутали жанры. СА - платформер. Адвенчурами теперь называют игры, которые ближе к квестами, нежели экшнам. Что о хороших сюжетах, то старые игры имели сравнительно неплохой сюжет по сравнению с СК и СГ. Тот же ШЗХ (только не говорите мне, что это шутер, я обхохочусь) или даже С3иК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spyro the dragon 295 Опубликовано: 12 ноября, 2011 (изменено) Сюжет может быть хорошим в любой игре вне зависимости от её жанра. То, что он от него зависит, это стереотипы. Минусы СГ: отсутствие сюжета, некоторые искажённые персонажи, ужасный римейк Сити Эскейпа (не считая музыки), самый унылый и неэпичный финальный босс за всю историю сониковских игр... ну и пожалуй всё. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Spyro the dragon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 12 ноября, 2011 (изменено) Вы спутали жанры. СА - платформер. Адвенчурами теперь называют игры, которые ближе к квестами, нежели экшнам. SA - Action Adventure. Если честно, ни в каком другом платформере я не видел столь большого количества диалогов, квестов и просто сюжета. Платформинг в этой игре можно сказать на втором плане - значительную часть игры мы бегаем из пункта А в пункт Б, выполняем квесты, открываем персонажей, ищем секреты. Ни в одной другой сониковской игре кроме линейки СА такого нет. Поэтому обобщать и причислять СА к основной линейке платформеров мягко говоря нелогично. Сюжет может быть хорошим в любой игре вне зависимости от её жанра. То, что он от него зависит, это стереотипы. Тут возникает вопрос: а нужен ли хороший сюжет в детском платформере? Опять-таки возьму в пример Марио - не из-за сюжета он обрел такую мировую популярность. Мы играем в Super Mario Bros из-за геймплея. А в Super Mario RPG из-за сюжета. С сониковскими играми точно так же: мы играем в анлишед и колорс из-за геймплея, а в СА из-за сюжета. Некоторые скажут что SA - идеальная формула, в которой и сюжет и геймплей занимают существенное значение. Я конечно же с этим соглашусь, но отчасти. Вспомню, как я играл в эту игру в первый раз: обменяв в ближайшем обменнике этот диск, я вспоминая хироусы, в которые мне уже довелось тогда поиграть раньше, уже предвкушал скоростные пробежки по уровням и зрелищных боссов, но, застряв уже после Берега (я как-то не догнал взять фиговину возле хижины Тейлза и отнести ее в пещеру), я с сожалением дропнул ее. Однако как-то потом я все же нашел путь к прохождению игры, но тогда я уже вкусил фишку и играл в игру практически только из-за сюжета. Эдвенчеры - это нечто совсем другое и приравнивать их к остальным играм, а их самих к уже вышедшим или выходящим не стоит. Видать не окупилась эта по сути шедевральная игра среди детской аудитории - ведь никто из детей не будет сидеть часами в игре и думать, что же теперь сделать для дальнейшего прохождения. А так как Соник в принципе только на нее и рассчитан, Соник Тим решилась вернуться к уже проверенной формуле - сдвинуть сюжет на второй план и как в старые добрые времена сделать геймплей основной фишкой. Что у них практически получилось. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Cool-Spot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Вы немного отклоняетесь от темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jet-Frozen 5 Опубликовано: 12 ноября, 2011 Мне не понравился немного банальный сюжет: есть завязка (пришел Тайм Итер и ай-ай-ай) и развязка(мы победили Тайм Итера и все снова нормально). На протяжении всей игры мы просто спасаем друзей и лишь иногда смотрим как выписывает круги в воздухе Тайм Итер, который сносит стену, блокирующую вход в следующую эру. Но мне все же было интересно, кто же такой ТИ (хотя я и догадывался). И еще мне не понравилась низкая сложность уровней. Что бы пройти на "S" нужно просто пройти уровень ниразу не упав в пропасть, да и миссии проходятся с 1-3 попыток. Но легкость прохождения компенсируется онлайновой таблицой рекордов. В остальном мне игра понравилась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 12 ноября, 2011 (изменено) И не нужно мне говорить, что Super Mario RPG это спин-офф и так далее, эдвенчеры это тоже спин-офф! эдвенчеры это тоже спин-офф! ЛОЛШТО? Запомните раз и навсегда основную линейку игр: S1, S2, CD, S3&K, S4, SA, SA2, SH, StH, S2006, SU, SC, SG. Засим кончаю оффтопик. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем bH7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Teffycom 79 Опубликовано: 12 ноября, 2011 ЛОЛШТО? Возможно мне стоило приписать ИМХО, но на фоне предыдущих и последующих игр за столь глобальное отклонение в жанре эти игры можно считать спин-оффами, экспериментами и т.д. Так как продолжение мы до сих пор не увидели лично я считаю это именно так. Да простит меня администрация за продолжение оффтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 12 ноября, 2011 По-моему, самый большой минус для РС-ашников - переход из 3D в 2D и наоборот. Это сильно тормозит игру! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Super Shadic 74 Опубликовано: 13 ноября, 2011 Минусы: 1)Слишком короткая игра 2)То что из игры вырезали так много CG и кат-сцен (Про сюжет говорить не буду потому,что он не кажется мне таким банальным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragol 30 Опубликовано: 13 ноября, 2011 В игре много СВОИХ уровней? Всмысле не те что "улучшают" уровни из предыдущих игр. А также, 3DS буквально старается графику уродовать как может - он же мощнее - а выдает такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 13 ноября, 2011 В игре много СВОИХ уровней? Всмысле не те что "улучшают" уровни из предыдущих игр. Ни одного. Все уровни СГ - это ремейки уровней других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AVR 0 Опубликовано: 14 ноября, 2011 До последнего старался верить, что Сега сделает потрясающую игру на 20-летие. А получилось - это. Соглашусь с тем, что игра действительно очень короткая, показалось даже короче, чем Калорс, но это, возможно, из-за завышенных ожиданий. ПК-порт получился криво: даже смирившись с управлением, мне абсолютно не доставляет то и дело проваливаться сквозь пол и "завершать процесс SonicGenerations.exe, т.к. он не отвечает". Отсутствие свежих уровней и музыки забило последний гвоздь в праздничный торт. Попутно задам пару вопросов: 1. Стоит ли проходить дополнительные "миссии в желтых арках"? Есть что-то интересное? (музыка, или, внезапно, катсцены). 2. Относительно сюжета - почему Эгг просил помощи у Соника, когда его похитил Time Eater? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Coyote 104 Опубликовано: 14 ноября, 2011 ПК-порт получился криво: даже смирившись с управлением, мне абсолютно не доставляет то и дело проваливаться сквозь пол и "завершать процесс SonicGenerations.exe, т.к. он не отвечает". Вылеты не от кривости порта зависят. У меня их первых же патч пофиксил. 2. Относительно сюжета - почему Эгг просил помощи у Соника, когда его похитил Time Eater? Роботник тогда ещё не был в курсе, что за Time Eater'ом стоит его же копия из будущего. Вот и почудилось старичку, что сожрать его хотят. (troll) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacky_Doll 25 Опубликовано: 5 декабря, 2011 (изменено) Сюжет пустой, совершенно не понравилось и это меня огорчило, ибо я люблю сюжетки. + управление, без контроллера играть ужасно... не поймёшь где, что на клавиатуре нажимать. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Blacky_Doll 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Youtou 47 Опубликовано: 5 декабря, 2011 (изменено) Сюжет пустой, совершенно не понравилось и это меня огорчило, ибо я люблю сюжетки.+ управление, без контроллера играть ужасно... не поймёшь где, что на клавиатуре нажимать. 1) Эту игру задумали как обычный сборник уровней, поэтому сюжета почти 0. 2) Настройка управления для чего? Изменено 5 декабря, 2011 пользователем dadgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacky_Doll 25 Опубликовано: 6 декабря, 2011 1) Эту игру задумали как обычный сборник уровней, поэтому сюжета почти 0.2) Настройка управления для чего? 1) Тогда бы сразу сделали бы без него О_о 2) Которое нифига в стиме не работает у меня, ага :3, не ну, конечно позабавило, что на ПК версии в игре отображаются иксбоксовские кнопки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение