Перейти к содержимому
Dr. Шалтай

Каких бы вы хотели видеть играбельных героев?

Рекомендуемые сообщения

Если геймплей за персонажей полноценный (А не то что, например, все ежи - скоростные и с одинаковым атаками), то всех. Ну, или файтинг, как кто-то здесь уже предложил.

Ну а в частности Соника (без него никак), Тэйлза (чтоб был один, без торнадо/роботов и мог летать, обязательно), Наклза (ему можно добавить чуток скорости, убрать тупые изумрудоискалки, и прибавить долю экшона! Он сильный, пусть мочит врагов, че).

Дальше...Шэдоу...можно. Но если у Соника главная фича будет именно быстро пробегать до конца уровня, то у Шэда должно быть что-то среднее между вариантами Наклза и Соника.

Эми - только если она станет полноценнее. В СА она была медленной и неповоротливой до ужаса, атаки были "ниачём", да и сюжет ее был кошмарен.

Биг - ааа, мой любимый котик :) но он слишком добрый для геймплея.

Крим - Лучше не надо.

Кто у нас там еще есть...

Сильвер, Блейз, Марин (Чип, Джинни, Элис, Тикал...)- другие временные параллели, измерения. Фтопку.

Эспио - стелс экшен!

Руж - стелс экшен с полетами!

Вектор, Чарми - даже не знаю, что толкового можно из них сделать о0

Все, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соник,шед,сильвер,тейлз,наклз -старая компания ,вот их надо обязательно

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четверо:

Соник, Тэилз, Наклз и Меха Соник.

 

Для Меха Соника так и вижу несколько вариантов сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм... Всех! То есть, в смысле, не всех сразу в одной игре (хотя не исключена для кого-нибудь роль камео, игре бы это придало ощущение проработанности по части мелких деталей и штрихов), тех или иных персонажей, которых бы потребовал определённый сюжет определённой игры. Даже особый перепад в геймплее не обязателен для меня - просто будет куда приятнее играть, когда хотя бы просто модель ведущего персонажа уже другая и комментирует (любимая фича Sonic Heroes и источник интереса к повторным прохождениям тех же локаций за другие команды, к слову) какие-либо события со своей стороны. Сторонний взгляд на события лишним не бывает.

 

Если уж говорить о ком-то определённом и определённым геймплеем, то тут особо ничего толкового в голову не приходит, только, пожалуй:

Chaotix - за них видится, если честно, эдакий платформер паззл-направленности, т.е, например, каждый персонаж владеет какой-то уникальной для него способностью и, помогая друг другу, они продвигаются по локации.

Knuckles - за него больше геймплей Верхога видится. Медленный и боевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда зла: Fly: Eggman. Speed: Metal Sonic. Power: Mecha Knuckles. Team Blast: Circle fire. Мека Накс ударяет в землю кулаками, создавая ударную волну, Эггман расстреливает всё ракетами, вращаясь, а Метал делает многократный спиндеш во врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наклз - нельзя делать слэшер. Или вы уже забыли Верехога?

С чего это нам его забывать? Все помнят. Однако провал Верхога заключался не столь в геймплее, сколько в самом Верхоге и подаче геймплея. Я уже сотни раз повторял - вставить вместо Верхога в Анлишед Наклза, немного изменив атмосферу и сам геймплей, и будет шикблесккрасота t^_^

Ssadlink, Да и вообще по твоей логике и "отшивании" каждого перса, получается что кроме Соника тебе и не нужен никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж пошла такая пьянка, кому какой геймлей давать, то и я своё мнение озвучу:

Соник - тут всё понятно, скоростной геймплей с ринг дашем и хоуминг атаками. Благодаря своей скорости мог бы бежать дальше по различным вертикальным горкам и воде, достигая тем самым мест, недоступных остальным.

 

Наклз - как уже неоднократно озвучили, ему пойдёт слэшер, но и лазалки с преодолением препятствий обязательно должны быть. И конечно классические полёт и разбивание стенок вдребезги одним касанием.

 

Метал Соник - я всегда думал что то что он из металла можно использовать, например при попадании в лужу его могло бы коротить отбирая энергию/выбивая кольца, большие водоёмы для него превращались бы в верную смерть аля лава если в них свалиться, но зато ему было бы не страшно электричество, он мог бы некоторое время передвигаться по лаве и сквозь огонь без вреда для себя и например использовать магниты разбросанные по уровню для полётов по направлению к ним. Если вдуматься, таким образом можно сделать одни и теже уровни сильно разными для обычного Соника и Метала, даже достигая разной сложности.

 

Тэилз - если делать геймплеи действительно разными, то Тэилз мог бы пользоваться различными девайсами своего собственного производства, аля Бэтмэн. Кроме этого, поскольку он один из самых лёгких персонажей, он мог бы проходить по каким-нибудь настилам, через которые остальные персонажи проваливались бы. Полёт конечно бы остался.

 

Шэдоу мог бы использовать трюки со скоростью/временем замедляя на время врагов и препятствия или проносясь сквозь них на бешеной скорости, как это делает Модерн Соник.

 

Руж могла бы быть этакой помесью Наклза и Тэилза используя и элементы слешера и несложные девайсы, с уклоном в стелс экшн.

 

Роботник - стрельба, использование роботов в качестве пушечного мяса и охранников, управление роботами.

 

Ну и хватит, остальные мне совершенно не интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и хватит, остальные мне совершенно не интересны.

Really ? А Сильвер на кинекте бокса 360 ? (troll face)

Нет, действительно, это было бы здорово :D. Правда...Проблемы будут с передвижением х)

Изменено пользователем Boogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется быть в первую очередь хотелось бы видеть играбельными : Тэилза и Наклза, как самых близких друзей Соника. Ну и Шэдоу. Куда же без него. Он сыграл достаточно большую роль в Сониковских играх.

А так же Руж и Бига. Их очень редко делают играбельными. Хотелось бы почаще за них играть.

В общем, это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы видеть, как ни странно, Тейлза.

Ведь понимаете, лис появился чуть позже Соника, и раньше всех остальных персонажей, и он, знаете ли, был не очень сильно раскрыт за этот долгий период. Хотелось бы провести с Тейлзом больше игровых часов в следующих играх, что было бы очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и раньше всех остальных персонажей

Примерно в одно время с Эми Роуз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно в одно время с Эми Роуз

Ну, не суть, не суть. Проблема совершенно в другом. Да и к тому же, Эми не больше раскрыта, к сожалению, поэтому не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о Биге и слэшерах. За кота мог вы выйти хороший юмористический слэшер в духе Астерикса и Обеликса. =) Ну, и с перерывами на рыбалку, конечно, только она должна быть чуть пооживлённее, чем в СА1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во мне, по данному вопросу, честно говоря, борются два чувства:

1. Не хочется избытка персонажей;

2. Очень хотелось бы увидеть многих в действии с самым разнообразным геймплеем.

 

Надеюсь удастся найти в своих желаниях золотую середину.

Во-первых, хочу сразу выделить основную мысль. Мне в играх одинаково дорог и сюжет, и геймплей. Но каких персонажей я хотела бы выделить для сюжета... Трудный вопрос. Сюжет с одними Соником, Тейлзом, Наклзом и Эггманом мне бы показался сыроватым и малоаспектным. Как ни крути, должна быть какая-то загадка и тайна, и мне кажется, для этого нужен какой-то новый персонаж.

 

Да, я знаю, что тема про именно "играбельных" персонажей. Но затронула я мысль высказанную выше исключительно из идейных соображений. Имея набор из Соника, Наклза, Меха Наклза и Сильвера трудно будет собрать какой-то логичный сюжет именно из подобной четвёрки.

 

А теперь, непосредственно, к основной идее топика. Но я перечислю не столько персонажей, сколько желаемый геймплей. Скажем, играть за Тейлза в СА2 было непривычно, здорово, конечно, но очень хотелось полетать как в Соник 3 & Наклз или в СА. Для Эггмана геймплей в ходячем роботе мне кажется более логичным и не таким обидным.

Итак, перейду к списку:

 

1. Соник. Куда же без этого ежа) Геймплей как в СА - хоуминг аттак, лайт спид дэш, спин дэш - вот все прелести геймплея Соника. Можно так же добавить пару новых фич и Боунс из СА2. Скоростной геймплей со сплошными бустами и хоумингами мне совершенно не по душе. Драйвово - да, но слишком скучно для платформера, который я полюбила ещё в 90-х.

 

2. Тейлз. Геймплей как в Соник 3 (& Наклз). Да, именно как в третьем Сонике. В чём отличие от СА? - Не надо догонять Соника по куску его трассы с отличием лишь в скоростных штуках для полёта. Это тоже довольно скучно. Даёшь те же уровни с обходными путями по типу "где повыше". Можно даже какие-нибудь головоломки добавить. А можно в таком ключе сделать что-то как в СНГ, когда проходишь часть уровня, помогая Сонику/другому персонажу.

 

3. Наклз. Вот тут самое интересное. Ему я бы дала несколько уровней с разными геймплеями. Парочку на поиск осколков/ключей/изумрудов/чего угодно по сюжету, потому что этот поиск просто божественен! Особенно в СА2 он был реализован просто фантастически. Первые уровни игры, которые у меня были пройдены на все А, это были все уровни Наклза и Ружки (для удовольствия и статистики я еле еле, но даже прошла её уровень с трассой xD). Это касательно поиска. А вот геймплей из С3иК я бы тоже забывать не стала. Проходить иной дорогой, имея возможность разламывать стены, которые не могут пробить остальные, звучит довольно заманчиво, как по мне. Веет ностальгией :D Ну, и как обычно, конечно не мешает чего-нибудь нового.

 

Это основная тройка персонажей, которые являются костяком игр о Сонике.

 

Если не брать в расчёт сюжет, помимо этого я совершенно не против Эмки, с её САшным геймплеем, а так же Гаммы/Эггмана. С аналогичными геймплеями аля "бежать, стрелять, парить". За Бига я бы тоже поиграла, но лучше выделить ему какую-нибудь мини-игру по ходу чьего-либо сюжета. Ибо его рыбалка меня немного бесила) Геймплей Эггмана и Гаммы мне тоже по душе. Но поиграла бы я за Эггмана. В конце концов Гамма уже часть истории. За Сильвера и Блейз было бы неплохо, но это желание у меня есть, я полагаю, исключительно от того, что я не играла в СНГ. Возможно одного раза было бы достаточно, так что они не включены в основу моих желаний :dwarf: Из любви к птицам хотелось бы увидеть Вавилонцев, но это тоже довольно субъективно, их и в райдерсах хватает.

 

Вот ещё спорный персонаж - Шедоу. Для сюжета он был бы весьма кстати, да и вообще он вполне себе симпатичен. Но одинаковых геймплеев в одной игре я бы не хотела, потому что геймплей Шеда равен геймплею Соника. И согласилась бы на это только если его уровни были бы абсолютно отличны от уровней синего ежа, как это было в СА2. А геймплей Шеда на мотике и с пушками меня как-то тоже не вдохновляет.

 

Ну и в довершении всего, я бы с удовольствием поиграла бы за главгада игры. Настоящего главгада. Не Эггмана, который в СА2 в итоге стал работать с Соником, а настоящего злодея некоей игры. Скажем, было бы интересно поиграть за Мефилеса, проходить что-то тёмное, собирая какую-нибудь тёмную энергию, передвигаясь от одной части коварного плана к другой, постепенно его исполняя. К примеру, открыть такую стори после прохождения всеми остальными персонажами было бы эпично, на мой взгляд :dwarf: Посмотреть со стороны, каково это, исполнять что-то злое и хитроумное. Наверняка это не самое простое дело.

 

Собственно, вышенаписанная стена текста представляет собой не более, чем мои личные пожелания. Пожалуй, будь у игры с разнообразными персами и геймплеем оригинальный, интересный сюжет, для меня она была бы идеальной bl>:]

 

Кстати да, тем, кто просто пишет набор, типа "Соник, Тейлз, Наклз, Эми" и т.п. без указания геймплея, могу порадовать) Есть игры типа Адвансов) персов дофига, способности более менее разные, а вот уровни одинаковые( В отличие от того же С3иН, в котором хотя бы пути у Соника и Наклза были разные, тут разнообразия ну совершенно нет. Хотя я не спорю, есть люди, которые готовы перепроходить одно и то же, лишь за счёт разных способностей, данных персонажам и я никого не виню, наоборот, хорошо, раз это интересно =) Я, к примеру, тех же Героев проходила под конец еле еле. Особенно когда по третьему разу. Вроде и хочется всё на А пройти, и в то же время играть на одних и тех же уровнях с одинаковыми способностями и разными лишь модельками сильно утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю я на огромные интересные посты, читаю их и понимаю, что до такого мне ещё далеко.

 

Личный список, точнее сказать, предпочтения.

 

Соник - лично не хочу. Даже не из-за геймплея.

Тэилз - НЕ скоростные уровни, с системой апгрейдов.

Наклз - только если уровни с элементами файтинга. Или же геймплей Верхога.

Биг - Фрогги украли для злых экспериментов, крушим всё на своём пути. Вот ЭТО настоящий Биг.

Крим - Чисто уровень для бега-полёта, с одним-двумя минибоссами. Используем Чиза как оружие.

 

А ещё, хоть как персонажа в Мультиплеере, хотелось бы видеть Омочао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати о Биге и слэшерах. За кота мог вы выйти хороший юмористический слэшер в духе Астерикса и Обеликса. =) Ну, и с перерывами на рыбалку, конечно, только она должна быть чуть пооживлённее, чем в СА1.

Хе, а ведь хорошая идея. Я думаю ему пошёл бы стиль Пьяного Мастера. А удочку ведь не обязательно использовать именно для рыбалки, ей можно например врагов к себе притягивать, включать выключатели и доставать призы и предметы до которых прыжками/хождением не добраться или даже на крыши забираться цепляясь крючком за край.

 

Можно было бы Бига и в качестве камео включить в уровни других персонажей, мне кажется что он идеально подходит на роль рикши в каком-нибудь японокитайском уровне - этакая замена вагонетке из Соника 4.

Изменено пользователем vetalfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я все таки не ценитель сюжетов, но и откровенного бреда я не люблю. Думаю, что нормальный сюжет можно сделать и с одним играбельным , но с приличным количеством неиграбельных и отсылками к другим частям серии. Но все же очень хотелось бы играть хотя бы за трех персонажей, но из нескольких:

1. Соник - Да, он обязателен. Я рад любому геимплею за него. Вообще, хороший вариант я увидел в SNG, но с некоторыми поправками. Часть уровней должна быть платформенной, как в Адвенчурах, а другая часть, как в Анлишде, с бустом, но без камеры сбоку.

2. Тэилз - Играть за Тэилза я не очень люблю, но есть геимплей, который меня устраивает. Да-да, тот самый, с гаджетами и головоломками и в сочетании с платформером, т.е. как в TA. Ну, только гаджетов можно поменьше. Ну и как в той же игре, можно добавить самолет, по типу той же подводной лодки.

3. Наклз - Как заметили до этого, хотелось бы экшена. Мне сразу вспоминается геимплей Рафа из TMNT по полнометражному фильму, разве что разбавить это секретами и поисками, но не сильно.

4. Руж - До меня все сказали. Стелс-экшн. Нужно быть как можно незаметнее, а если уж и заметили, то оглушить/сломать противника и спрятаться. Так же разбавить секретами и поисками.

5. Шэдоу - Геимплей из SNG меня устраивал, разве что на место Хаос Бласта, я бы поставил замедляющий Хаос Контроль. И побольше мини-боссов.

6. Сильвер - Ах, почти что копипаста с Шэдоу, т.е. как в SNG, но хотелось бы интересных головоломок с его способностями.

Вот пожалуй и все. Есть еще пара мыслей, но они не такие важные, как эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. хотелось бы поиграть за эгга, хотябы как в SA2. sl;)

2. За Тейлза тоже. прикольный у него геймплей. (fuu)

3. наклза тоже хотелось бы, но без поиска изумрудов. ;D

4. Эми. необычно сложный у неё геймплей. но можно наделить её Spin Attack и хомингом, как в SA2. В СНГ не очень за неё нравится играть. (troll)

5. И Шедоу в роли агента G.U.N, в СНГ неплохо вышла его история. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шедоу , Сильвер ,Эспио , Блейз , Руж и Эми-персонажи которых я хотела бы видеть играбельными . И особенно Джета и Вейв только что бы ими можно было побегать , а не гонять на досках . s=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смлвера :)

Впредь научитесь мотивировать свои мысли. Посты, состоящие из одного слова, не приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×