Перейти к содержимому
Sonic Heroes

Sonic Generations (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Seaside Hill у классика порадовал тем, что впервые за восемь лет после того, как этот чудесный этап, а именно второй его акт - Ocean Ruins - полностью оправдал свое название. Это так... красиво, правда.

 

А вот машинка у современного мне ну никак не понравилась. В оригинале, катаясь на бобслее, мы испытывали невероятный адреналин, старались быть настолько ловкими и аккуратными, чтобы не врезаться лишний раз в лазер или колючку. А без Наклса с Соником на прямой дороге с минимальной скоростью вгонялись в страх с мыслью - вот сейчас обязательно попаду в этот лазер и прощайте, все набранные очки.

А что мы увидели тут? Соник летит на бешеной скорости, спокойно пролетпет над колючками. Никак...

Ну и один из лучших BGM в серии извратили на нет. Что у современного Соника, когда убрали те рок-рифы, что у классического, где оставили лишь мотив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Youtube

Только фрагмент с SG, без бэтмена ;D

В принципе, всё круто. ;D В особенности музыка модерн Сисайд Хилла. Понравилась больше, чем оригинал. Так же хорошо удался Модерн Sky Sanctuary.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Youtube

Только фрагмент с SG, без бэтмена ;D

Сисайд Хилл порадовали и за Класик, и за Модерн Соника. Особенно музыка у модерна. Приятно будет послушать всю музыку, когда игра выйдет. =)

Так-же понравился и Sky Sanctuary. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Seaside Hill у классика порадовал тем, что впервые за восемь лет после того, как этот чудесный этап, а именно второй его акт - Ocean Ruins - полностью оправдал свое название. Это так... красиво, правда.

Как оправдал? Разве название не Ocean Palace?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как оправдал? Разве название не Ocean Palace?

Ну Ocean Palace. Разницы-то? Просто переиграл в Рейсинг... Теперь он поистине океанский - ибо видно и то, что находится под водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень порадовал классик Сисайд Хилл разнообразием путей да и вообще стилем.Модерн тоже хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, или уровни стали более просторными по сравнению с Колорсами (Грин Хилл не беру во внимание)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О МОЙ БОГ! ТАЙМ ИТЕР - САМЫЙ СТЕРЕОТИПНЫЙ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ВРАГ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ ИГР!

А каким Пожиратель должен быть? Огромной башней с часами, швыряющейся цифрами? Стрелками в фиолетовом небе, похожим того, что было во время битвы с Солярисом в С2006? Помесь всех злодеев из вселенной Соника, наконец?

 

Имхо, Пожиратель выглядит достойно. Не знаю, как вам, а по мне он хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Youtube

Только фрагмент с SG, без бэтмена ;D

А качества 240 не было? >_<

Понравилось, чо.

Эпичненько выглядит Сисайд Хилл. Скай Сентури тоже хорош, ну разве что облака...

Жду выхода игры.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела новое видео. Всё смотрится довольно эпично.

Эдвенчер Фийлд великолепен.

Сисайд Хилл тут на зону лабиринта из самого первого Соника похож. Радует, что не забыли про старую-добрую машинку. Эх, как же на этом уровне не хватает Тэилза с Наклзом. Без них непривычно играть будет. Так же меня порадовало, что увеличилось кол-во ловушек.

Скай Сенчури хорош, вот только эти шарообразные облака раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Youtube

Только фрагмент с SG, без бэтмена :)

 

Классно,красиво.НО слишком короткие акты о0

 

SS - Модерн геймплей прям ВАХ!В принцапи как и геймплей Классика

 

SH - Классик геймплей хорош,но слишком много воды,хотя это делает игру сложней (fuu).Модерн геймплей очень похож на СХ и 2D не так уж много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А каким Пожиратель должен быть? Огромной башней с часами, швыряющейся цифрами? Стрелками в фиолетовом небе, похожим того, что было во время битвы с Солярисом в С2006? Помесь всех злодеев из вселенной Соника, наконец?

 

Имхо, Пожиратель выглядит достойно. Не знаю, как вам, а по мне он хорош.

 

По моему, то что вы перечислили было бы действительно оригинальнее, ИМХО. А мутировавший нега-висп расстилающийся на всё небо это... Мммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мутировавший нега-висп расстилающийся на всё небо это... Мммм...
И чем же они похожи? Уж извольте аргументировано объяснить, а не кричать, мол, многие такого мнения, значит и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же они похожи? Уж извольте аргументировано объяснить, а не кричать, мол, многие такого мнения, значит и я.

 

Они только ртом похожи.К тому же,мне кажется это Супер форма Пожирателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему, то что вы перечислили было бы действительно оригинальнее, ИМХО. А мутировавший нега-висп расстилающийся на всё небо это... Мммм...

Честно говоря, я тоже неравнодушен к своим последним двум вариантам Пожирателя (стрелки в небе и помесь всех злодеев серии).

 

А что, было бы неплохо, если бы герои и прочие существа всех времен оказались в месте, вроде разлома/разрыва во времени, как и в С2006. Все постепенно разрушалось и восстанавливалось, изменялось по формам и строению. Двое ежей же оказались бы в центре этого хаоса, где могли бы лицезреть секундную, минутную и часовую стрелки, которые бы в абсолютной тишине тикали, раздаваясь эхом по всему временному разлому/разрыву. Также у Пожирателя мог быть и голос - этакий тихий, бесчувственный, глухой и посерьезнее/помрачнее, чем у того же Мефилеса. Все реликвии да артефакты (изумруды, естественно, тоже) оказались бы тоже в этом разломе/разрыве, что могли бы заюзать ежи, дабы перейти в супер-формы. А в момент битвы время от времени можно было бы сражаться с иллюзиями (а может, и настоящими...) всех предыдущих боссов и злодеев каноничных игр Соника.

 

После победы, например, над одним злыднем Соники направлялись на полной скорости к самому главгаду, целясь в циферблат/стрелки. Пожиратель в таком случае мог бы применить свои способности, например, отматывание времени или, наоборот, его ускорение для отталкивания оппонентов от себя либо неожиданное соприкосновение последних с какими-нибудь возникшими из неоткуда шипами/фаерболлами/фиг знает чем.

Также можно было бы включить остановку времени, чтобы черный властелин злодей мог нанести обоим ежикам урон либо выкачать у них значительную часть колец.

Ну и напоследок можно было бы дать Пожирателю коронную способность - возможность стирания из времени. Мол, стрелки начинают на большой скорости вращаться обратно (против часовой стрелки), и за время игроку нужно будет либо много двигаться, чтобы его герой противостоял силе врага и не погиб, либо пытался как можно быстрее предотвратить свое исчезновение путем атаки по каждой из стрелок (причем куча всяких разбросанных по всему разлому/ разрыву объектов может мешать подлететь к часам).

 

В общем, идей насчет Пожирателя много.) Только не нам решать, каким сей ГЗ будет.

 

Но, как говорится, довольствуемся тем, что есть.)

Изменено пользователем Karo the Dark God

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это совершенно не сложно взять стандартную жуткую физиономию аля хэллоуинская тыква, и налепить ее на облако. Перфект Хаос, Биолизард, Метал Оверлорд, Иблис - все имели интересный и сложный дизайн, а не внешность страшилки, которую придумывают маленькие дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть внутри этой физиономии сидит персонаж которого узнают Соникфаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А может быть внутри этой физиономии сидит персонаж которого узнают Соникфаны?

 

Угу Эггман (fuu).Или Нега.

 

Мне кажется что всё таки это Нега,так как Сега сказала что мы узнаем персонажа,а другой кандидатуры я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неги нету в основной консольной серии :) Только в портативной :)

Тем более врядле Time Eater в разных версиях игры будет не одинаковым. Хотя... (fuu)

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более врядле Taim Eater в разных версиях игры будет не одинаковым. Хотя... (fuu)

Кто тебе такое сказал? Я что-то такой информации не видел.

Изменено пользователем dadgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что развитие всех этих бурных "а я думаю это будет ... (подставьте имя персонажа)" крайне нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо там за фигнюшки в том месте, где основание облака Тайм Итера? Там не ЭггМобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где ты их увидел, не заметно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я там никакого Эггмобиля не вижу. Только несколько шестерней на фоне/в дыму Итера. Под ним (у основания) виден только тот же дым и Грин Хилл со своими цветочками и пальмами.

58619268.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часики таим итера (fuu)

 

в принципе SEGA всегда на что то намекает,

но такого скрывающегося персонажа с шестернями мы не знаем. :)

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
часики таим итера (fuu)

 

в принципе SEGA всегда на что то намекает,

но такого скрывающегося персонажа с шестернями мы не знаем. :)

 

.

Может они обязаны Вам также показать прохождение игры, раскрыть все ее секреты, тайны и факты о ней до ее выхода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерни намекают что Тайм Итер (точнее то что мы видим) вполне может быть механизмом, и под его камуфляжем скрываться кто-то размером с Эггмана или Тэилза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может они обязаны Вам также показать прохождение игры, раскрыть все ее секреты, тайны и факты о ней до ее выхода?

 

 

выход игры можно сказать через две недели, игра почти готова осталось только внести доработки

(это я насчёт глюков) и может быть сайты gameswelt или youtube, покажут нам правду прежде чем

мы это увидим сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×