Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну пусть подаст апелляцию за перенос поста, ради Бога.

Ну и лишнее отсюда потрут заодно.

Изменено пользователем Kknewkles
  • Лайк 2
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Майкл Кэппс окончательно покинул EPIC GAMES

 

Напомним, в декабре прошлого года экс-президент Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) заявил о своем намерении покинуть пост главы компании. Причина его отставки понятна и проста — ему захотелось простого человеческого счастья. В его семье скоро ожидается пополнение, а работа в игровой индустрии совершенно не оставляла времени на личную жизнь. Тогда предполагалось, что Кэппс займет место в совете директоров в качестве консультанта, но вчера стало известно, что он окончательно покинул Epic, в которой проработал более 10 лет.

В его официальном заявлении говорится следующее: «Когда мы сообщили о моем уходе с руководящей должности, планировалось, что я останусь в совете директоров, буду давать консультации, тестировать игры и захаживать на тусовки. К сожалению, планы изменились — с 11 февраля я больше не работаю в Epic Games. У меня осталось много чудесных воспоминаний о времени, проведенном в компании. Я желаю всем моим друзьям больших успехов в создании будущих проектов».

На данный момент у Кэппса уйма планов и предложений от различных игровых компаний, но сам он пока не определился с выбором своей новой профессии. Как вариант — он может вернуться к преподаванию в одном из университетов Северной Каролины.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                                             Интернет-магазин Amazon остановил продажи SimCity.

 

 

Вот уже третий день подряд Electronic Arts пытается исправить проблемы с запуском SimCity — градостроительного симулятора, защищенного от копирования печально известной системой DRM с «постоянной связью». Получается пока не очень.

Хроника событий все больше напоминает хронику борьбы со стихийным бедствием. Несмотря на то, что разработчики спешно добавляют новые серверы, они продолжают ложиться под нагрузкой. Запуск игры в Европе лишь ухудшил положение, а к хору сердитых игроков начали присоединяться знаменитости. Так, известный игрок в американский футбол и по совместительству геймер Крис Клюве посвятил SimCity целую серию ироничных и довольно злых твитов. (Щелк!)

На фоне скандала крупнейший американский интернет-магазин Amazon приостановил продажу игры, вывесив на странице товара предупреждение о «проблемах со связью» (Щелк!). Пользователи Amazon при этом написали больше тысячи рецензий на SimCity со средней оценкой 1,2 из 5. Да и на Metacritic ситуация не намного лучше (Щелк!) 

Пытаясь взять ситуацию под контроль и облегчить нагрузку на серверы, EA начала урезать игровые функции — достижения, списки лидеров и региональные фильтры. Maxis обещает продолжить открывать новые серверы на выходных. Однако конца неприятностям пока не видно. И, чем дольше продолжается вся эта история, тем злее становятся геймеры, которые, заплатив за SimCity, вынуждены стоять в очередях и вылетать из игры при падениях серверов.

Изменено пользователем Haze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ситуация с СимСити вполне ожидаемая. Я, как когда-то сутками игравший в SimCity4 не мог не обратить на это внимание, однако желания поиграть в новую часть нисколько не было.

 

Те люди, которые внимательно следили за игрой, уже знали о косяках игры и грядущем провале, а именно:

 

- требуется постоянное интернет соединение. Ну блин, какой умник это придумал, а что, если я хочу без интернета играть? FAIL.

 

- размер городов намного меньше, чем в СимСити 4. Реально, это скорее деревни, чем города.

 

- соответственно нет хайвеев/метро.

 

- отсутствие поддержки создания модификаций пользователями. Впрочем, для ЕА это традиция, такая же ерунда была и с 4 частью, к которой нормальные моды появились только спустя несколько лет. Впрочем, это сделано только для того, чтобы продавать доп. контент за реальные деньги.

 

- графика на уровне 2005 года (с натяжкой). Не, ну серьёзно. Мне, чесно, плевать на графику, но 4 часть выглядит намного лучше, а с модами вообще шикарно.

 

- Говорят ещё, что терраформинга тоже нет.

 

Впрочем, по словам игравших запуск игры с треском провалилась. Постоянно приходится качать обновления, ждать по полчаса входа в игру, и при этом сервер может упасть в любой момент. Ну молодцы, что ещё можно сказать, если они не ждали что все сразу попрут играть? :D

Сам игровой процесс скорее напоминает аркадную игру, чем градостроительный симулятор. Школьникам игра должна была понравиться.

ЕА в очередной раз доказали, что умеют убивать игры.

 

Так что до сих пор СимСити 4 остаётся лучшим, во многом благодаря фанатским модам, несмотря на то, что безнадёжно устарел и тормозит вне зависимости от конфигураци компьютера.

Изменено пользователем Cheese
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю назад появилась информация, что Ubisoft готовится выпустить в этом году совместно с Black Flag ещё одну игру во вселенной Assassin's Creed. И вот сегодня в сети оказался логотип Assassin's Creed: Rising Phoenix.

1362768666_ac-rp-40356287053170874264309

На изображении виднеется логотип корпорации Абстерго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами у нас будут Assasin's Olimpic Creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт Олимпийских игр с участием глав. героев, но конвейер а-ля КолОфДуте был запущен где-то два года назад. Ну хоть игры у них качественные, одно-единственное утешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю насчёт Олимпийских игр с участием глав. героев, но конвейер а-ля КолОфДуте был запущен где-то два года назад. Ну хоть игры у них качественные, одно-единственное утешение.

Только вот после второй части уровень оптимизации резко упал до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Electronic Arts пообещала бесплатную игру «пострадавшим от SimCity»

 

 

458x250.jpg   

Как вы знаете, запуск нового SimCity прошел, мягко говоря, не совсем гладко. Впрочем, чтобы смягчить горький привкус, Electronic Arts предложила... нет, деньги возврату не подлежат (это же ЕА). Вместо этого покупателям SimCity предоставят бесплатную игру в качестве компенсации за падающие уже четыре дня подряд сервера. Об этом объявила глава Maxis Люси Брэдшоу.

В блоге EA она сообщила, что все, кто активировал SimCity до 18 марта, получат право скачать бесплатно одну игру из каталога Electronic Arts. «Нам стыдно за то, что произошло, — написала Люси. — Мы надеемся, что вы не будете держать на нас зла, и мы снова подружимся, когда SimCity заработает на 100%». Подробности покупатели SimCity узнают 18 числа, когда им будут разосланы письма с инструкциями. Как говориться, "coming soon".

Что касается проблем со связью, то они все еще продолжаются. Люси признала, что недооценить нагрузку на серверы «было глупо», но заявила, что за последние два дня их мощность была увеличена на 120%, а число неполадок со связью снизились на 80%. «Мы близки к тому, чтобы решить проблему, но пока еще ее не решили», — написала она и выразила надежду, что уже на этих выходных можно будет объявить об окончательном исправлении неполадок.

 

Новость относительно бесплатной игры выглядит весьма заманчиво... НО! Но пока не ясно, можно ли будет самому выбирать или тебе дадут первую попавшую ("Не перевариваешь The Sims, говоришь? Вот тебе первая часть со всеми аддонами! Надеемся, вам понравиться, благодарить не стоит (troll) ")

Изменено пользователем Haze
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Angry Birds всё-таки попала в Steam. КЛАЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как много времени вы уделяете онлайн-играм? Несколько часов в сутки? Пару дней? Неделю? В любом случае, сомневаюсь, что кто-нибудь из вас увлекается ими так же, как Ксяо Джинг. Впрочем, обо всем по порядку.

 

На прошлой неделе социальную сеть Sina Weibo, китайский аналог Twitter, сотрясла история о молодом человеке, который не выходил из дома на протяжении шести лет. Сообщение с просьбой о помощи было опубликовано его отцом, который надеется, что сын сможет вернуться к нормальной жизни.

Е. Ю. Мин, отец двадцатисемилетнего Ксяо Джинга, рассказал, что его сын бросил работу еще в 2007 году (!), купил себе компьютер и начал играть в онлайн-игры днями и ночами, делая перерывы только для приема пищи (!!). Молодой китаец перестал следить за своей гигиеной, отказывался принимать душ и переодеваться (!!!). Но больше всего Мина расстраивает то обстоятельство, что его сын практически перестал общаться с семьей.

После появления этой записи в Сети в гости к игроману решили заявиться местные репортеры, но Джинг такой встрече был не слишком рад и встретил их на пороге своей комнаты с ножом в руках. (Ну еще бы, кому понравиться, когда тебя отвлекают от любимого занятия?)

Психологи уже успели заявить, что Джинг скорее всего страдает от расстройств, которые вряд ли напрямую связаны с игровой зависимостью, а нежелание общаться с посторонними объяснимо проявлением паранойи. Сможет ли Джинг поскорее вернуться к нормальной жизни на радость своим родным и близким - покажет время.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель Road Rash готов выйти на Kickstarter.

 

458x250.jpg

 

 

С ростом популярности Kickstarter многие старые игры получили шанс на вторую жизнь. Возможно, в обозримом будущем из мертвых восстанет и серия Road Rash, по праву носившая в 90-х годах прошлого века звание культовой.

Для тех, кто не в курсе: Road Rash — известная серия видеоигр от компании Electronic Arts, в которой игроку предстоит участвовать в ожесточенных незаконных уличных гонках на мотоциклах, используя не только мастерство вождения железным конем, но и разные виды оружия ближнего боя, вроде бейсбольной биты и нунчаки. Игроку необходимо приехать в тройке победителей, чтобы перейти на следующий уровень. По мере прохождения, соперники становятся быстрее, у них появляется более опасное оружие, а трассы становятся сложнее. После каждой гонки, игроку начисляются деньги, которые он может потратить на новый мотоцикл либо улучшения для него. Игра считается проигранной, если у игрока не остается денег на ремонт мотоцикла после его поломки либо на штраф, если его поймала полиция.

Всего вышло семь игр:

Road Rash (1991) — первая игра серии, вышедшая на Sega Genesis, после была издана на других платформах с безномерным названием, но отличавшаяся по исполнению. Также имеются версии для 3DO Road Rash (1994), Sega CD, Sega Saturn и Windows.
Road Rash II (1992) — вторая часть, вышедшая только на консоли Sega Genesis.
Road Rash 3: Tour De Force (1995) — третья игра серии, также вышедшая только на Sega Genesis.
Road Rash (1994) — по очерёдности четвёртая часть серии, первоначально вышла на платформе Panasonic 3DO R.E.A.L, затем появились портированные версии для Sony PlayStation, Sega Saturn и Windows.
Road Rash 3D (1998) — первая трёхмерная игра серии. Игра появилась на консоли PlayStation.
Road Rash 64 (1999) — игра, вышедшая специально для Nintendo 64.
Road Rash: Jail Break (2000) — последняя на данный момент игра серии, вышедшая на консоли PlayStation. В 2003 году появилась версия игры для Game Boy Advance.

На днях программист и дизайнер Road Rash Дэн Гейслер сделал сенсационное заявление — он хочет возродить Road Rash и даже готов запустить на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на игру. Гейслер признался, что за прошедшие годы успел соскучиться по безбашенным гонкам, и если пользователи тоже хотят вновь увидеть Road Rash, то Дэн готов взяться за этот проект. Правда, сначала ему придется договориться с Electronic Arts, которой до сих пор принадлежат права на соответствующую торговую марку. Впрочем, издатели вполне могут расстаться с брендом Road Rash за определенную сумму либо начать сотрудничество с Гейслером. Если, конечно, его предложение заинтересует ЕА.

 

UPD. Кстати, по этому адресу проходит петиция по выпуску новой части. Если вам не безразлична судьба серии, можете оставить свой голос, как это сделал я, внеся маленький скромный вклад в возрождение игры. 

 

Что и говорить, новость просто отличная. Она вселяет надежду на то, что старые франчайзы восстанут из пепла подобно Фениксу. А там, может быть, реанимируют еще какую-нибудь легендарную серию игр. Например, Strike... 

Изменено пользователем Haze
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! Чел, ты сделал мой день. Ждём также Боевых Жаб и Wing Commando.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! Чел, ты сделал мой день. Ждём также Боевых Жаб и Wing Commando.

Больше хотелось бы возвращения Аеро или Спаркстера, а лучше StreetsOfRage.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спарк более-менее вернулся где-то три года назад, если память не изменяет. 

Этот Kickstarter - БОЖЕСТВЕННАЯ штука. Там люди не боятся выставить проекты с какими-то своими творческими и рискованными идеями, и ведь их поддерживают сами люди, те, кто будут в это играть, а не чёртовы издатели! Вангую возвращение большого кол-ва винарных серий, что канули под конец двухтысячного и ранее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Kickstarter - БОЖЕСТВЕННАЯ штука.

 

Однозначно. За Kickstarter - будущее игроиндустрии! :victory:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше хотелось бы возвращения Аеро или Спаркстера, а лучше StreetsOfRage.

Streets of Rage Remake в своё время уделал эту захудалую официальную поделку и её прикрыли. С таким качеством она нафиг не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шведский режиссер Йозеф Фарес (Josef Fares), который является творческим идеологом адвенчуры студии Starbreeze Brothers: A Tale of Two Son, в беседе с журналистами Eurogamer затронул тему продолжительности современных игр. По его мнению, многие разработчики грешат тем, что искусственно затягивают процесс, прибегая к самоповторам. В качестве примера (не в обидуRockstar) он привел Max Payne 3, отметив, что игра перестает удивлять уже в течение первого часа — потому что дальше меняются только декорации, но не геймплей.

А посему он задался вполне закономерным вопросом — почему всех так волнует продолжительность?Фарес убежден, что людей должно волновать совсем другое — хорошие это игры или плохие. Неважно, сколько времени вы затратите на их прохождение — важно то, что они после себя оставят. По его словам, на A Tale of Two Sons у вас уйдет всего 3-4 часа, однако за этот короткий срок она ни разу сама себя не повторит.

Еще он провел (на наш взгляд, не совсем уместное) сравнение интерактивных развлечений с походом в кинотеатр: мол, вы же не задаетесь целью первым делом узнать продолжительность фильма — вы просто покупаете билет, усаживаетесь в удобное кресло и наслаждаетесь просмотром. И тут напрашивается одна важная ремарка: если речь идет о небольших проектах вроде Journey или Limbo, которые проходятся за один плотный вечер и полностью оправдывают свой ценник в несколько долларов, — это одно. Но если говорить о больших блокбастерах, розничные цены которых превышают стоимость билета в кино в несколько раз, то это уже совсем другая история. Приобретая подобные продукты, пользователи тратят немалые деньги и рассчитывают на более длительные отношения с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а что оный Йозеф думает о Dwarf Fortress? :) Это поход в кинотеатр, который собираешь ты сам и тебя, во время работы, может пристрелить милиция? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавнее представление новой Thief вызвало массу вопросов. Например, о личности Гарретта, который вроде бы тот же самый, но одновременно другой. Разработчики игр в небольшом ролике на сайте Game Informer пояснили свое видение новой итерации знаменитого вора.

Директор игры Николас Кантин (Nicolas Cantin) заявил, что они хотели сделать вора ближе современной консольной аудитории. Но в то же время не менять его сильно, чтобы старые поклонники серии могли сразу же обнаружить сходство со старым протагонистом.

Кантину в свое время довелось поработать над другим культовым персонажем — ассасином Альтаиром, и тот опыт ему весьма помог. Хотя он и не говорит о сходстве этих двух типов. Вдохновение для антигероической сущности Гарретта Николас черпал, скорее, в таких харизматических персонажах, как Джокер или Ворон Брендона Ли (Brandon Lee). Которые завоевали большую популярность, будучи отнюдь не хорошими парнями.

Директор по сюжету игры Стивен Галлагер (Steven Gallagher) параллельно замечает, что образ жизни заставляет Гарретта быть скрытным парнем и не болтать слишком много с другими людьми. Однако по своей природе вор — общительный и прикольный малый. Поэтому он разговаривает сам с собой. Хотя и не следует ждать от него регулярных шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале я уже собирался войти в состояние берсерка. Сове видение? Ближе к кинотеатрам?!
Но потом... Альтаир, конечно, не фонтан... но и не кака.
Хотя...  чуется мне, что испоганят Гарретта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Valve и Capcom сделают кроссовер Resident Evil 6 и Left 4 Dead 2

 

Valve и Capcom объединили свои усилия для создания захватывающего кроссовера Left 4 Dead 2 и Resident Evil 6.

Четверо многострадальных борцов с зомби из Left 4 Dead 2 появятся в режиме «Беспощадные наёмники» (Mercenaries: No Mercy) в Resident Evil 6. Это своеобразное дополнение будет доступно эксклюзивно на PC. Если вы являетесь владельцем Resident Evil 6 в Steam, то оно скачается автоматически 5 апреля этого года.

Каждый персонаж обзаведётся особым снаряжением, созданным специально для кроссовера с Resident Evil 6. Особые Заражённые тоже будут включены игру.

Также этой весной в Left 4 Dead 2 заглянут монстры из Resident Evil 6: лепотица, напад и огроман. В данный момент Valve трудится над их переносом в свою игру. Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), продюсер Resident Evil 6, дал небольшое интервью, в котором рассказал о том, как обе крупные компании пришли к такой сумасшедшей идее:

 

Скрин1. Скрин2. Скрин3. Скрин4

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная коммерческая бредоидея, из которой найдут способ выжать деньги, проходите мимо. За РЕ обидно.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная коммерческая бредоидея, из которой найдут способ выжать деньги, проходите мимо. За РЕ обидно.

 

Странно, а я, например, вижу теперь причину RE взять.

Других поводов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная коммерческая бредоидея, из которой найдут способ выжать деньги, проходите мимо. За РЕ обидно.

 

Обидно, что бонус именно такой. Нет что-бы порадовать фанатов серии, добавив в мультиплеер новых персонажей из серии, типа Клэр, Джил и Ханка, а они добавляют каких-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНЫЙ предзаказ MK9 GOTY на... PC

Пруфец 

Если это правда, то возьму лицензию сразу же. Да здраствует MK! :clapping: 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу! Было бы весьма-весьма неплохо. ) Я бы взял. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНЕЗАПНЫЙ предзаказ MK9 GOTY на... PC

Пруфец 

Если это правда, то возьму лицензию сразу же. Да здраствует MK! :clapping: 

 

Очень круто, очень жду. Годную игру не грех и на ПК портануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Might and Magic  — серия компьютерных ролевых игр от компании New World Computing, начало которой положил Джон Ван Кэнегем (Jon Van Caneghem), и в развитии которой, уже в составе созданной им New World Computing, он принимал деятельное участие. С 1986 по 2002 год под маркой Might & Magic девять игр, не считая стратегического спин-оффа Heroes of Might and Magic. В 2003 году компания 3DO, которая издавала все игры серии, обанкротилась. Права на вселенную Might & Magic ушли к Ubisoft... 

 

Ну и зачем я все это вам впрягаю, спросите вы? Ну, судя по всему, Ubisoft собирается анонсировать десятую часть Might & Magic. Что, не верите? Тогда зайдите на официальный сайт серии, на главной странице которого вас поджидает римская цифра «Х» и подпись внизу "Meet us at Pax East!" («Встретимся на PAX East»)

*PAX East – игровая выставка, которая в этом году будет проходить с 22 по 24 марта* 

 

Что ж, ждать осталось совсем недолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, новый M&M! Надеюсь, его не загубят, как сделали с под-серией Героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×