Ursula 502 Опубликовано: 3 января, 2011 Пардон, а где он был с ним рядом, кроме СА, С2 (ну и Хроник ещё немного?) :)Так что не могу согласится с данным пунктом. А там следует ма-а-а-аленький подпунктик хватит делать из ехидны кореша Соника!!!111. Просто, если МЕ расколют в третий раз, это будет уже штамп. Ну неужели нельзя придумать что-нибудь другое? У них же там сидят специально обученные сценаристы, я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 раз уж пошла речь о персонажах в отдельности ,то хотел бы сказать,что накалзу больше подойдёт геймплей "побей их всех",ведь он вроде как "мускулы" "Соника и Ко" и снова соглашусь с UrsulaTB на счёт отделения накалза от соника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 3 января, 2011 раз уж пошла речь о персонажах в отдельности ,то хотел бы сказать,что накалзу больше подойдёт геймплей "побей их всех" О нет. Нет, нет, нет, нет, нет. Пусть бы лучше искал сокровища, в конце концов он охотник за сокровищами, нет?... ну, можно с элементами файтинга. И вообще, за меня давным-давно всё сказали, и как сказали! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 3 января, 2011 (изменено) Наклз не "мускулы", он Хранитель М.Е. и профессиональный Охотник за Сокровищами. От этого и нужно отталкивать его геймплей. Его и так слишком, СЛИШКОМ много лет выставляли как вечно дерущегося психа, если СА3 и должен что-то вернуть, то Наклза Охотника и Хранителя. И вообще, за меня давным-давно всё сказали, и как сказали! :) Оой, спасибо! Я не думал что кто-то до сих пор помнит эту концепцию. :) Изменено 3 января, 2011 пользователем Квитрон X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Мне казалось ,что наклз "хранитель МЕ" - это не так ? а вот искать разные "сокровища" ИМХО это не его ,хотя можно ему дать половину геймплея на поиски ..наклзу можно вообще дать геймплей головоломок XD и причём эти 3 вида можно скрестить и получится неплохо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 января, 2011 А там следует ма-а-а-аленький подпунктик хватит делать из ехидны кореша Соника!!!111. Просто, если МЕ расколют в третий раз, это будет уже штамп. Ну неужели нельзя придумать что-нибудь другое? У них же там сидят специально обученные сценаристы, я не знаю... Чтобы он был связан с М.Е. - вы не хотите. Чтобы следовал за Соником в его приключениях - вы тоже не хотите. Простите, но выходит Наклс вообще без работы остаётся. Я не думаю, что можно придумать что-то более интересное и захватывающее для него. Сеге его тогда проще положить на полку пылиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 3 января, 2011 Мне казалось ,что наклз "хранитель МЕ" - это не так ? а вот искать разные "сокровища" ИМХО это не его ,хотя можно ему дать половину геймплея на поиски ..наклзу можно вообще дать геймплей головоломок XD и причём эти 3 вида можно скрестить и получится неплохо) Он так же является профессиональным Охотником за Сокровищами, это говорится в нескольких профайлах, да и игравшие в СА2 должны это знать. Чтобы он был связан с М.Е. - вы не хотите.Чтобы следовал за Соником в его приключениях - вы тоже не хотите. Простите, но выходит Наклс вообще без работы остаётся. Я не думаю, что можно придумать что-то более интересное и захватывающее для него. Сеге его тогда проще положить на полку пылиться. Слай, как я уже сказал, он еще и Охотник. Так что замутить нечто можно и на этой почве. Но я за участие М.Е. в сюжете, его необязательно разбивать, но быть он должен как часть повествования, иначе первоначальный смысл Наклза теряется. Если же нет, то и роль Охотника сойдет. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tony Flyfox 0 Опубликовано: 3 января, 2011 (изменено) Тематика Соника с каждой новой игрой катится в никуда все быстрее и быстрее. Уже нет желания ни играть,ни интересоватся чем-то новым. Хотя это только мое олдфаговское мнение,от которого адски люто негодуют нубы. Изменено 3 января, 2011 пользователем Tony Flyfox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 3 января, 2011 Про тему не забываем, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 января, 2011 Слай, как я уже сказал, он еще и Охотник. Так что замутить нечто можно и на этой почве. Но я за участие М.Е. в сюжете, его необязательно разбивать, но быть он должен как часть повествования, иначе первоначальный смысл Наклза теряется. Если же нет, то и роль Охотника сойдет. ) Кстати, он часто себя называл Охотником, этот термин много где написан в официальных источниках. Но опять же - где он хоть раз в жизни собирал эти сокровища? Что в его понимании значит слово "сокровища"? Тоже самое что и для Руж - камушки да золото, или нечто иное - сокровища в виде тайных знаний? Да и как он может быть охотником, когда он ни на шаг по сути не может отойти от Главного Изумруда... Я думаю, этот казус точно можно исправить в СА3. Можно там реализовать большое приключение про Наки, где он действительно проявит себя как Охотника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Sly Возможно значение "Охотник" - это как звание. А не отходит он от изумруда потому ,что это его долг(что вроде понятно). И вообще наклз достаточно загадочный перс(не знаю как для вас),он достоин отдельной полноценной игры:)ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 января, 2011 И вообще наклз достаточно загадочный перс(не знаю как для вас),он достоин отдельной полноценной игры:)ИМХО Вы это мне говорите? Не стоит, это я вам расскажу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Расскажите о наклзе ? ) Был бы благодарен ,но только в личку разумеется )) А то тут и так бывают посты не совсем по теме . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 3 января, 2011 Что я хочу видеть в SA3: 1)Сюжет должен быть затягивующий в игру,чтоб не было киноляпов :) 2)Хорошие соунтреки 3)Титульник должен быть не похож на все предыдущие. 4)Chao Garden 5)Чтоб была на PC 6)Супер Соник на обычных уровнях 7)Должно быть просто море персонажей. :)Игра длинной. 9)Хочу две концовки. 10)Хорошая графическая атмосфера 11)Естественно SNG модели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Blue_Hedgehog 3)Титульник должен быть не похож на все предыдущие. ИМХО стиль титульника должен быть похож на стили СА 4)Chao Garden Он действительно является часть СА серии и он должен быть обязательно :) 1)Сюжет должен быть затягивующий в игру,чтоб не было киноляпов 9)Хочу две концовки. Ну тут сложнее ,я слышал ,что хотели бы не линейность ,а ведь если она будет ,то тогда и будут "киноляпы" ... 11)Естественно SNG модели. А обязательно СНГшные модели ? Я бы оставил СА1 модельки ,но улучшенные ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 января, 2011 Я бы оставил СА1 модельки ,но улучшенные ) А вот за это + 1. Хотелось, чтобы хотя бы на одну игру сменили стиль и модельки и убрали стиль Анлы. Омг. И ещё один момент: если в игре будут люди, то хотелось бы нормальных людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 3 января, 2011 (изменено) 11)Естественно SNG модели. А обязательно СНГшные модели ? Я бы оставил СА1 модельки ,но улучшенные ) Мне нравиться SNG модели. Соник SNG такой сониковский х) А SA не очень нравятся. Кстати на счёт титульника: Надо увидеть что-то новое они же хотят удивить этой игрой фанатов. ИМХО Изменено 3 января, 2011 пользователем Blue_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Sly нормальные люди в каком плане ? т.е. их исполнение в 3д ,их дизайн ,роль в игре ,"взаимодействие" с персами ? по поводу моделек - думаю не стоит делать их некст-ген качества где 3500 полигонов на 1 перса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 3 января, 2011 (изменено) Slyнормальные люди в каком плане ? т.е. их исполнение в 3д ,их дизайн ,роль в игре ,"взаимодействие" с персами ? по поводу моделек - думаю не стоит делать их некст-ген качества где 3500 полигонов на 1 перса А ты сколько хочешь? 8651 полигон? STP,мы только,что проводили 2010 год, для них 3500 полигонов это ни,что. Изменено 3 января, 2011 пользователем Blue_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sly 4 667 Опубликовано: 3 января, 2011 Slyнормальные люди в каком плане ? т.е. их исполнение в 3д ,их дизайн ,роль в игре ,"взаимодействие" с персами ? по поводу моделек - думаю не стоит делать их некст-ген качества где 3500 полигонов на 1 перса Первое, что хочется увидеть - это нормальные модельки. Нормальные человеческие лица. А не лица как бананы, картошка ну или ещё какая-нибудь нечесть. Я думаю, что большинство народа на форуме хотят тоже самого и поддержат меня в этом плане. Взаимодействие. Всё же игра отдана ежам, не людям. Если и будут какие-то люди и взаимодействия, то пусть это будет выглядеть как какие-то небольшие поручения и задания. На "Поле Приключений". Так же пускай люди рассказывают и повествуют что-то интересное. Для нашего общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lancelot 556 Опубликовано: 3 января, 2011 Мне почему-то разговор про полигоны напомнил ситуацию, когда качество съёмки определяют по количеству пикселей. :) Главное же пропорции соблюдать, образ модели, и всё в таком духе. В СА3, конечно же, хочется видеть модели, отвечающие сегодняшним стандартам. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Элиос 26 Опубликовано: 3 января, 2011 Ну, распишу и я идеальный СА3 по моим меркам, пусть я и не большой фанат игр этой серии. Sonic Adventure 3... - Должен открываться эпичной динамичной заставкой в стиле SA2: Battle с представлением всех персонажей. В качестве фоновой музыки - главная тема. Ах да, главная тема, конечно же, в исполнении Сrush 40, в том же стиле, в каком написаны, скажем, Live and Learn и What I'm Made Of. - Содержать несколько играбельных персонажей, не меньше 3-х, но не больше, наверно, 5-ти. Каждый персонаж имеет свою сюжетную линию. Начинаются сюжетные линии в немного разном времени и в разных локациях. Обязательно присутствуют Соник, Тэйлз и Наклз, причем бОльшую часть игры, около 45-50 процентов от общего геймплея, занимает игра за Соника. Геймплей Соника - нечто среднее между СА-серией и Калорс, причем ближе все-таки ко второму - переходы между 2Д и 3Д, причем по времени прохождения эти участки должны быть примерно равны. Геймплей скоростной, но без Буста, а с Спиндэшем, чуть более медленный, чем в Калорс, но более быстрый, чем в СА и схож с СА в плане платформинга. Геймплей Тэйлза - в течение игры меняется. Часть игры проходит в стиле СА1, т.е. геймплей скоростной, но без догонялок с Соником. И, конечно, менее скоростной, чем у Соника. Другая часть - на роботах, созданных Тэйлзом, вроде СА2. Неплохо бы было видеть также и уровень на Торнадо в стиле Sky Chase из СА1. Геймплей за Наклза - поиск чего-либо. Но НИКАКОГО поиска частей Изумруда, это уже в СА2 было смешно. Геймплей такой же, как в СА1-СА2, тут менять нечего, только необходимо сделать либо меньше миссий за Наклза, либо сделать их проще - в СА2 был сильный дисбаланс из-за сложности его заданий. По поводу МЕ - ну, пусть его сопрет кто-нибудь в начале истории, чтобы Наклз был свободен для действий sh:rolleyes: - Стиль: меняется в течение игры. Начинается игра где-то вдалеке и в различных экзотических, но очень "сониковских" уголках - райских местах вроде Seaside Hill, пустынях ледяных (Ice Cap) и не очень (Sandopolis из StH3). Постепенно мы попадаем в город, с его разными казино и фабриками, и заканчиваем игру на базе Эггмана. Стиль музыки на уровнях близок к СА1, но, наверно, более жесткий, и там, где это подходит, более эпичный. - Кстати, насчет музыки - это, конечно, в первую очередь Джун, который бы сочинял музыку к поздним этапам, и Охтани, работающий над некоторыми ранними уровнями. Так же в игре должны быть темы каждого из персонажей и финальная тема, которая будет играть в общем эндинге, исполненная Крашами. Темы персонажей описывают их цели, которые преследуют персонажи. Сыграны в разном стиле. - Характеры персонажей должны развиваться и становиться глубже и интереснее в течение игры. Тейлз уже не должен бегать за Соником, так же как и Эми должна повзрослеть и к концу игры понять, что она не пара Сонику, и начать свою жизнь, уж простите, любители этой пары :) - Конечно, в игре должен быть эпичный сюжет с парочкой очень необычных поворотов и без всяких путешествий во времени. Друзья должны оказаться предателями, а враги становиться друзьями. Под первой частью фразы я имел в виду, к примеру, всяких злых клонов Тейлза или того же Шэдоу, созданных Эггманом, которые на первый взгляд будут казаться игроку реальными персонажами. Под второй частью - да, возможно, новые персонажи, но, с другой стороны, этот разворот сюжета уже боянист для соников - вспомните Наклза, Шэдоу, Сильвера, да тысячи их. Главный злодей - Эггман и никто другой, при этом безумный гений позаимствует свой характер из СА-серии, а не из последних игр. План его должен быть действительно красивым, многоступенчатым и не самым прямым, вроде захвата очередного древнего монстра. Ведь вспомните, давно у доктора не было планов, включающих в себя ну хотя бы несколько этапов. Не глупее же он Мефилеса? Часть из них Эггман должен исполнить, а Соник, конечно же, помешает ему серьезно только в конце пути, чтобы был эпичный и сложный финальный босс. Да, конечно же, по дороге Соник собирает Измуруды Хаоса и в конце Последней Истории использует Супер-форму. Желательно, чтобы впоследствии он смог бы ее использовать на уровнях. Ну а еще, касательно сюжета, было бы неплохо реализовать еще раз весьма удачную идею из Sonic and the Black Knight - чтобы финальный босс оказался вовсе не финальным, а был, например, только частью грандиозного плана Эггмана. Хотя это сложно с точки зрения Супер-формы - ее у Соника придется после псевдо-финального босса отнять вместе с Изумрудами до настоящего финального босса. Тогда можно это представить как раз как план Эгга по захвату Изумрудов, чтобы не приходилось тырить их по одиночке :) В общем, мне, вроде бы, добавить больше нечего. Редизайн можно сделать только если не очень сильный, хотя и неплохо бы сделать персонажей чуть более серьезными внешне. Ну да, чао-сад организовать надо бы. Хотелось бы видеть и поле приключений, но стандарта СА1, а не СНГ или Анлишд - чтобы путешествия по нему не приносили скуку и имели действительно большое значение для сюжета. Хотелось бы видеть и старый-добрый сбор эмблемок, без которого также сложно представить СА-серию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 3 января, 2011 Blue_Hedgehog Ну думаю ни один разумный 3д моделер не будет тратить 8000 треугольников на 1 перса ,учитывая ,что ещё есть сама сцена и куча объектов в ней(пусть даже не рендерятся) Sly Под взаимодействием я это(небольшие поручения и задания,подсказки) и имел ввиду sh:rolleyes: Элиос Молодец ,что так много и вроде как понятно всё расписал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blur 4 Опубликовано: 3 января, 2011 (изменено) Blue_HedgehogНу думаю ни один разумный 3д моделер не будет тратить 8000 треугольников на 1 перса ,учитывая ,что ещё есть сама сцена и куча объектов в ней(пусть даже не рендерятся) Если они решаться,то они сделают такую модель. P.S. сообщение было отправлено случайно Изменено 3 января, 2011 пользователем Blue_Hedgehog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chaos Blast 30 Опубликовано: 3 января, 2011 Я не умею быстро писать на клаве, поэтому я не буду писать тучу текста, которую я уже придумал. Плюсуюсь к Криматору, Элиосу и Спайро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 января, 2011 (изменено) Стиль S2006. Атмосфера уровня хотя бы СА1. Ни в коем случае не СА2!!! Ещё один боевик я не хочу. Эпичный сюжет. Некоторые классические элементы геймплея на уровнях (Спин дэш, ТиВишки с секретами (именно ТВ, всякие капсулы идут лесом)). Играбельный на уровнях Супер Соник. Римейк любого классического уровня (желательно MHZ) в 3Д в качестве секретного уровня, как было с GHZ в СА2. Изменено 4 января, 2011 пользователем 7 Chaos Emeralds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 4 января, 2011 Супер Соник Я ,да и не только, заметил ,что многие хотят видеть супера в обычных уровнях ,но с чем это связанно ? т.е. вы просто хотите ещё 1 перса или же новые решения прохождения уровня ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shaaadow 0 Опубликовано: 4 января, 2011 А вот за это + 1. Хотелось, чтобы хотя бы на одну игру сменили стиль и модельки и убрали стиль Анлы.Омг. И ещё один момент: если в игре будут люди, то хотелось бы нормальных людей. Мне кажется, что многополигонная модель из СА будет походить на модель из анлы. Они же внешне похожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
STP 0 Опубликовано: 4 января, 2011 shaaadow Мне кажется, что многополигонная модель из СА будет походить на модель из анлы. Они же внешне похожи По моему они все похожи )) возможно ты имел ввиду стиль внешнего вида. Вроде у соника из СА1 пропорции разные,чем в других играх ... или я ошибаюсь ? Я с тобой не соглашусь ,мне гараздо приятней смотреть на модельку СА1(дх) ,чем на некст геновскую из того же анлишта ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 Chaos Emeralds 813 Опубликовано: 4 января, 2011 новые решения прохождения уровня ? Именно этого мы все и хотим sh:rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение