Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Кстати, может поиграем в кооп ме3 вместе? У меня салариан инфильтратор 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос по вылетам. Качал лицензию (ок. 13,5 ГБ) поставил, вроде, как полагалось. Игра запустилась, однако после некоторого времени игры (иногда час, иногда полтора, иногда меньше) игра либо ошибку выдаёт и вылетает, либо пишет, что недостаточно памяти, поэтому лучше закрыть приложение (один раз БСОД был). Самое смешное - по требованиям мой комп вполне пригоден, графика на минимуме. А игра, блин, затянула, удалять не хочу >__< Вот что теперь с вылетами делать?

Изменено пользователем blide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, Extended Cut дополнил концовки. По моему очень даже неплохо. Похоже не зря я выбрал красную концовку, поскольку она, похоже, фактически и является хэппи-эндом. Так что все ок и жизнь продолжается. =) Меня все устраивает. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выбрал в первый раз синтез, так с ним и остался. Слова EDI, табличка, флэшбеки.

Новая концовка - такая возможность конечно радует, но если бы ее развили поболее, то было бы лучше.

Лоллировал с Заида в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выбрал в первый раз синтез, так с ним и остался. Слова EDI, табличка, флэшбеки.

Новая концовка - такая возможность конечно радует, но если бы ее развили поболее, то было бы лучше.

Лоллировал с Заида в конце.

Да, интересно, при синтезе хаски и вся эта нечисть будут теперь частью общества? :)

А вообще, мало конечно, но неплохо, сделали бы так в самом начале и проблем не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, интересно, при синтезе хаски и вся эта нечисть будут теперь частью общества? :)

Теоретически да, т.к. они обрели теперь разум и т.д. Но не факт, что остальные расы их примут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Теоретически да, т.к. они обрели теперь разум и т.д. Но не факт, что остальные расы их примут.

Хах, представляю какого-нибудь хаска или баньши работающих в офисе. :) Жутковато. Да и вся эта идея с синтезом довольно жуткая, на мой взгляд. Контроль тоже. Где гарантия, что Шеп не свихнется и циклы опять начнутся? В общем, слишком большая власть, к такому еще никто не готов. Так что, как мне кажется, лучше самое примитивное решение проблемы - уничтожение. =) По крайней мере мир не так сильно изменится и биологическая жизнь останется той же.

Но это лишь мое мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хах, представляю какого-нибудь хаска или баньши работающих в офисе. :) Жутковато. Да и вся эта идея с синтезом довольно жуткая, на мой взгляд. Контроль тоже. Где гарантия, что Шеп не свихнется и циклы опять начнутся? В общем, слишком большая власть, к такому еще никто не готов. Так что, как мне кажется, лучше самое примитивное решение проблемы - уничтожение. =) По крайней мере мир не так сильно изменится и биологическая жизнь останется той же.

Но это лишь мое мнение. :)

Когда проходил в первый раз, выбрал Управление. А сейчас, когда вышло это дополнение - выбрал Уничтожение. Тоже на мой взгляд самое правильное что можно сделать. + есть шанс, что Шепард выживет, в остальных двух нам ясно говорят, что он умирает в любом случае.

По сути, катализатор говорит нам, что да, если мы уничтожаем Жнецов сейчас, то в итоге появятся другие синтетики, которые их заменят. Но не стоит забывать, что Жнецы уже тысячи лет собирают геномы органиков. То есть, по сути, они ВСЕГДА превосходили все расы, которые приходили уничтожать за счёт знаний рас, которые уже поглотили.

То есть, если появятся новые синтетики, то они уже не будут обладать ТАКОЙ силой Жнецов. Согласитесь, Гетов было бы намного проще уничтожить, чем Жнецов. Вот и тут так же выйдет. Поэтому я выбираю Уничтожение.

P.S. Кстати, не знаю было ли раньше такое, но я нашёл ещё одну концовку. После разговора с Катализатором, когда надо выбирать куда пойти, я развернулся и выстрелил в него из пистолета. После чего он обиделся, сказал что-то в духе "отлично, значит мы продолжим свою работу" и уходит, оставляя Шепарда так и стоять. В итоге нам показывают запись на какой-то планете, где голограмма Лиары рассказывает совсем чуть чуть о их борьбе со Жнецами. И в конечном ролике, где Смотрящий на звёзды с сыном, в роли первого выступает азари. Но больше никакой информации там особо нету.

Изменено пользователем Gerrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Кстати, не знаю было ли раньше такое, но я нашёл ещё одну концовку. После разговора с Катализатором, когда надо выбирать куда пойти, я развернулся и выстрелил в него из пистолета. После чего он обиделся, сказал что-то в духе "отлично, значит мы продолжим свою работу" и уходит, оставляя Шепарда так и стоять. В итоге нам показывают запись на какой-то планете, где голограмма Лиары рассказывает совсем чуть чуть о их борьбе со Жнецами. И в конечном ролике, где Смотрящий на звёзды с сыном, в роли первого выступает азари. Но больше никакой информации там особо нету.

Это и есть новая четвертая концовка, добавленная в ЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Когда проходил в первый раз, выбрал Управление. А сейчас, когда вышло это дополнение - выбрал Уничтожение. Тоже на мой взгляд самое правильное что можно сделать. + есть шанс, что Шепард выживет, в остальных двух нам ясно говорят, что он умирает в любом случае.

По сути, катализатор говорит нам, что да, если мы уничтожаем Жнецов сейчас, то в итоге появятся другие синтетики, которые их заменят. Но не стоит забывать, что Жнецы уже тысячи лет собирают геномы органиков. То есть, по сути, они ВСЕГДА превосходили все расы, которые приходили уничтожать за счёт знаний рас, которые уже поглотили.

То есть, если появятся новые синтетики, то они уже не будут обладать ТАКОЙ силой Жнецов. Согласитесь, Гетов было бы намного проще уничтожить, чем Жнецов. Вот и тут так же выйдет. Поэтому я выбираю Уничтожение.

P.S. Кстати, не знаю было ли раньше такое, но я нашёл ещё одну концовку. После разговора с Катализатором, когда надо выбирать куда пойти, я развернулся и выстрелил в него из пистолета. После чего он обиделся, сказал что-то в духе "отлично, значит мы продолжим свою работу" и уходит, оставляя Шепарда так и стоять. В итоге нам показывают запись на какой-то планете, где голограмма Лиары рассказывает совсем чуть чуть о их борьбе со Жнецами. И в конечном ролике, где Смотрящий на звёзды с сыном, в роли первого выступает азари. Но больше никакой информации там особо нету.

Хах, значит не я один стрелял по этому хитрюге Катализатору. :D

Да, к тому же нам ясно дают понять на протяжении игры, что единственный способ остановить Жнецов - это уничтожить их. Даже Хэкетт говорит, что идея Призрака - это извращение науки. И да, очень важный фактор, Шепард жив, а это очень радует. Рано ему еще умирать, вон его сколько народу после войны ждет. :) А там еще и глав правительств поумирало, может даже свободные места в Совете появились, хотя они и не пропадали, после предательства Удины. Вот туда нашего Шеппи и можно пристроить. Спасителю Галактики высокую должность советника. К тому же он доказал, что хорошо умеет решать проблемы. :)

Ну все же, вот так и надо было закончить, что помешало сразу так сделать? Не было бы потоков гнева вокруг ME. А теперь студия подмочила свою репутацию, кроме всего прочего уже пострадавшую после Dragon Age 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря Левиафану (сюжетного DLC) решил перепройти игру, дабы освежить всё в памяти. Всё-таки очки готовности влияют очень на многое в конце. Мало того, что я всё-таки наконец сделал так, чтобы Шепард выжил, так ещё там в конце показывают много роликов, которых при первом прохождении я не видел. А всё из-за очков готовности. (про дополнение расширяющее концовки знаю - с ним видео стало побольше, но когда >5000 очков, их становится ЕЩЁ больше, например показывают Тучанку и родную планету Азари, изображение моей любимой Мирандочки, Джейкоба в какой-то академии, ну и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что я всё-таки наконец сделал так, чтобы Шепард выжил.

После Extended Cut добиться спасения Земли и сценки с "оживающим" Шепардом стало гораздо проще. Необходимое кол-во очков готовности урезали буквально вдвое, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Extended Cut добиться спасения Земли и сценки с "оживающим" Шепардом стало гораздо проще. Необходимое кол-во очков готовности урезали буквально вдвое, насколько я знаю.

Блииин...зачем же я 6000 очков набирал? Вот это печалька...

 

Кстати, где-то была статья о том, что Bioware признали официально, что Шепард выжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должен же я отписаться в своей собственной теме. :)

 

Блииин...зачем же я 6000 очков набирал? Вот это печалька...

 

Кстати, где-то была статья о том, что Bioware признали официально, что Шепард выжил.

Не знаю такой, но вот статья от Страны Игр о том, что 2 и 3 часть-это сплошной бред и клоунада:

http://gameland.ru/specials/53109/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю такой, но вот статья от Страны Игр о том, что 2 и 3 часть-это сплошной бред и клоунада:

http://gameland.ru/specials/53109/

так хейтер же , даже читать не стал знаю что все грязью полил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все же есть один момент, который в ME3 вообще на нуле и от которого логика жутко страдает. Это звания. Кроме того, что они переделаны в какую-то не практичную форму, так еще за шесть месяцев на три ранга повысили. Как так вообще? Как можно за шесть месяцев добиться того, чего люди двадцать лет достигают? Там вообще всем подряд звания раздают похоже... Кроме Шепарда. По поводу Шепарда - это вообще отдельная история с его званием.

Изменено пользователем Z-corp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но все же есть один момент, который в ME3 вообще на нуле и от которого логика жутко страдает. Это звания. Кроме того, что они переделаны в какую-то не практичную форму, так еще за шесть месяцев на три ранга повысили. Как так вообще? Как можно за шесть месяцев добиться того, чего люди двадцать лет достигают? Там вообще всем подряд звания раздают похоже... Кроме Шепарда. По поводу Шепарда - это вообще отдельная история с его званием.

 

По моему, нет, это только мое личное предположение, чисто тычок пальцем в небо, но когда жизнь всего живого в галактике стоит под вопросом и зависит, в целом, от одного человека, как то не до званий что ли?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По моему, нет, это только мое личное предположение, чисто тычок пальцем в небо, но когда жизнь всего живого в галактике стоит под вопросом и зависит, в целом, от одного человека, как то не до званий что ли?..

Нет, я понимаю, что все серьезно и всем может настать полный конец, но все же... Это же игра, которая затрагивает военные элементы, так? Хотя, не то что затрагивает, там все с войной связано. И тут уж не отвертишься, что продуманность военных элементов является второстепенным фактором. К тому же, особенно на такой войне, надо очень четко выбирать, кто же будет командовать. К примеру, есть пилот, который двадцать лет уже отлично летает на самолете и есть другой пилот, который намного моложе и пережил 3 авиакатастрофы. Кого же лучше выбрать? Ответ, думаю, ясен. Здесь та же ситуация. Особенно внезапный скачок Эшли с сержанта до лейтенант-капитана. За шесть месяцев. Вот это самое странное.

Изменено пользователем Z-corp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С логичностью, кстати, свои вопросы.

Например - эпичность сражений. Я не говорю про космические вставки, где ОГРОМАДНОЕ ЧИСЛО КОСМИЧЕСКИХ КРЕЙСЕРОВ ЗАДАЮТ ДРУГ ДРУГУ ЖАРУ.

Я про наземные миссии. Ладно Палавен. Там Шепард у нас по игровым условиям зеленый новичок.

Ладно Земля. Мол, начало же само!

Но вот когда меня прорвало, так это было именно на Тессии.

ГДЕ МАШУ ВАТЬ ТРАГИЗМ, КРОВАВАЯ МЯСОРУБКА И СОМНЫ-СОМНИЩИ ПЕХТУРЫ И ТЕХНИКИ?

КАКОГО ХРЕНА ШЕПАРДУ ПОМОГАЕТ ПАРОЧКА ВЕРТИБЕДРОВ (один сливается моментально)?

Итого - заместо пафосной разборки и чувства масштабнейшего сражения получается эдакая миссия в глубоком тылу. Почти в глубоком и почти в тылу.

Серьезно.

Где, спрашивается, атмосфера конца? В огромной армаде корабликов? Или в ковбойской дуэли Шепард versus гето-Жнец? Или же побегушки под лапами у жнеца при вызове мамочки молотильщиков?

Только в финальном мордобое был хоть какой-то намек на мощь и пафос.

Но обороняющий ракетные установки Шепард... знаете ли, там же еще техника была! И пехота! Которая пыталась стража телепорта поцарапать (тут еще свои проблемы - отчего же боевиков было по одному на расу?). Нет, давайте наш бравый капитан (который не улыбается) вместе с двумя напарниками наваляет люлей пятерым баньши, громилам и вроде бы десяткам простой пехтуры (понаделанных из туриан и батариан). Все. Эпик.

Финальный забег - штука ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ. Очень-очень. ОЧЕНЬ.

И ее умудрились испортить.

Ага - Шепард вызывает "Нормандию", дабы СПАСТИ своих напарников (возможно, все дело в выборе биографии. Но заново проходить всю эту... игру желания не было). Итого - "Нормандия" каким-то чудом прилетает, подбирает пожеванных коллег бравого капитана и улетает. И ни Шепарда поближе подкинуть, и не транспорт сбросить. Тот же "Мако"! Или даже "Хаммерхэд"!

Чеши, Шепа на своих двоих!

Про отстиранную форму у Андерсена я промолчу. :)

В общем - ТАК просрать, прости Фаргус, концовку - это надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С логичностью, кстати, свои вопросы.

Например - эпичность сражений. Я не говорю про космические вставки, где ОГРОМАДНОЕ ЧИСЛО КОСМИЧЕСКИХ КРЕЙСЕРОВ ЗАДАЮТ ДРУГ ДРУГУ ЖАРУ.

Я про наземные миссии. Ладно Палавен. Там Шепард у нас по игровым условиям зеленый новичок.

Ладно Земля. Мол, начало же само!

Но вот когда меня прорвало, так это было именно на Тессии.

ГДЕ МАШУ ВАТЬ ТРАГИЗМ, КРОВАВАЯ МЯСОРУБКА И СОМНЫ-СОМНИЩИ ПЕХТУРЫ И ТЕХНИКИ?

КАКОГО ХРЕНА ШЕПАРДУ ПОМОГАЕТ ПАРОЧКА ВЕРТИБЕДРОВ (один сливается моментально)?

Итого - заместо пафосной разборки и чувства масштабнейшего сражения получается эдакая миссия в глубоком тылу. Почти в глубоком и почти в тылу.

Серьезно.

Где, спрашивается, атмосфера конца? В огромной армаде корабликов? Или в ковбойской дуэли Шепард versus гето-Жнец? Или же побегушки под лапами у жнеца при вызове мамочки молотильщиков?

Только в финальном мордобое был хоть какой-то намек на мощь и пафос.

Но обороняющий ракетные установки Шепард... знаете ли, там же еще техника была! И пехота! Которая пыталась стража телепорта поцарапать (тут еще свои проблемы - отчего же боевиков было по одному на расу?). Нет, давайте наш бравый капитан (который не улыбается) вместе с двумя напарниками наваляет люлей пятерым баньши, громилам и вроде бы десяткам простой пехтуры (понаделанных из туриан и батариан). Все. Эпик.

Финальный забег - штука ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШАЯ. Очень-очень. ОЧЕНЬ.

И ее умудрились испортить.

Ага - Шепард вызывает "Нормандию", дабы СПАСТИ своих напарников (возможно, все дело в выборе биографии. Но заново проходить всю эту... игру желания не было). Итого - "Нормандия" каким-то чудом прилетает, подбирает пожеванных коллег бравого капитана и улетает. И ни Шепарда поближе подкинуть, и не транспорт сбросить. Тот же "Мако"! Или даже "Хаммерхэд"!

Чеши, Шепа на своих двоих!

Про отстиранную форму у Андерсена я промолчу. :)

В общем - ТАК просрать, прости Фаргус, концовку - это надо уметь.

В общем Шепард опять всех на своем горбу вытаскивал... И что бы без него делали? Эх, Шеппи, Шеппи...

Ну, не хватило им время закончить, поторопились. Вот если бы хотя бы еще два года дали.

Ну а так, честно, мне понравилось почти все, кроме Кортеза и концовки. Ну и звания еще. Дальше не хочу копать, так как пусть останутся хорошие воспоминания. =)

А еще музыка немного не оправдала ожиданий... Рассчитывал на что-то более эпичное.

И в третей части Шепард все же научился более менее улыбаться. :)

Изменено пользователем Z-corp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×