Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Убрать из Соника кольца и пружины? Что за бред? Будем делать из Соника реалистичный военный шутер? Иидзука сказал, что на новом поколении консолей у Соника отберут ВСЕ остатки реалистичности до такой степени, что в играх даже не останется уровней-городов, и будут исключительно сюрреалистичные конфетные горы и прочее. Соник - детская игра, игра для самых маленьких, цветная развлекуха - а кольца и пружины это прикольно, но детскому прикольно. Их НИКОГДА не уберут из игр о Сонике и смысла в этом нет никакого. Никто не говорил шутер делать. :) Был уже один, и ничерта у Сеги не вышло. Ииздуку - на костер. Тут говорить просто не о чем. Соник игра для самых маленьких? Ааа... нет, ну тогда все понятно. Господа, ставим паруса и уматываем нафиг. В другие франчайзы. Те, что не разучились хоть чуть-чуть из своего застаревшего убожества... ну развиваться, что ли. Нет, честно, мне очень горько и обидно такое отношение. Как и сама возможность его существования и серьезного декларирования. Соник - детская игра, игра для самых маленьких, цветная развлекуха Я просто охреневаю с бреда, что тут несут. Причём бред несут чуть ли не единственные адекватные люди на форуме, это явный признак конца. Забавно, когда твоей цитатой можно ответить на твою же цитату, не находишь?) Крем, родной, ты вкорне неверно понимаешь суть Соника. Да, я понимаю как претенциозно и нелепо это звучит, когда я это говорю ТЕБЕ. Но черт возьми - Соник ведь мил не сосками да погремушками, а очарованием мира и сеттингом, своими персонажами. Надо ли объяснять, что когда глубина сюжета и персонажей заменяется на закостенелую цертовщину вроде *прикольной фигни*, что отнюдь не является основной франчайза, получается УГ? Резюмируя: Если из Соника действительно НИКОГДА не уберут кольца и пружины, при упорном сопротивлении всяческому прогрессу, Соник станет самой позорно скатившейся серией игр человечества. Без вариантов. И да, я б хотел увидеть, где Иидзука сказал такой просто до ужаса выбешивающий бред. То есть вот ради этого мы надеемся на Сегу? Ради продолжения убожайших памперсных попрыгушечек? Арчи хороши уже хотя бы тем, что показывают, насколько величественным, проработанным и интересным может быть мир Соника. И в контрасте с этим играм давно уже было пора что-то эдакое сообразить. Ан-нет, конфеты. Детсад. Все, точняк - я жду кроссовера с Понями. В ту картину, что ты описал, не хватает только Пинки с широоокой троллящей лыбой. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Соник - детская игра, игра для самых маленьких, цветная развлекуха Да еклмн! Чем вам так не по нраву тот факт, что Соник игра для детей? Даже в детскую игру можно засунуть глубины больше, чем в половину взрослых вместе взятых. Так и из попытки повзрослеть может получится пижонство годное только для трехлеток. "Детские игры только детям"? Да ну. "Хорошие игры всем". Вот что будет вернее. И что мешает детям почитать Арчи? Если же они там детские игры понимают только так. Ну тогда и впрямь чуть-чуть печалька. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем chelovekbeznika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Соник ведь мил не сосками да погремушками, а очарованием мира и сеттингом, своими персонажами. Чувак, мне реально очень приятно видеть и осознавать, что всё ещё есть люди, живущие душой в, скажем, 2003 году. Вот только мир, сеттинг и персонажи канули в "пучину отчаяния" в 2007 году. Теперь Соник - просто игра. И адекватно расценивать серию можно только как развлекуху для юных фанатов эпилептических припадков. И да, я б хотел увидеть, где Иидзука сказал такой просто до ужаса выбешивающий бред. То есть вот ради этого мы надеемся на Сегу? Ради продолжения убожайших памперсных попрыгушечек? Я уже не раз говорил, что не буду искать никаких пруфов двухлетней давности. У меня есть куда более интересные занятия, чем копаться в истории гнилой, на все 100% пахнущей как кусок кала пятилетней выдержки серии. Кто тут остался с тех времён, и кому всё ещё интересна эта франчайза - пусть поищет, вон Квит наверняка заступится за меня и скажет, что что-то такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Ну я хоть понял, что ты не вступаешься за мерзотные реалии, а констатируешь с горечью(ну и тооормоз же я) :) Еще два года назад?... о боги.... В общем да, паруса говорят со мной. :\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 По крайней мере, это достаточно оригинальный ход. Неоправданный в большинстве случаев, да, но вот лично я как-то слабо представляю себе Соника с каким-нибудь хелсбаром - это еще более банально и затерто. А что еще остается? Реген, конечно же! Кольца нинужны! Соник - детская игра, игра для самых маленьких, цветная развлекуха - а кольца и пружины это прикольно, но детскому прикольно. Их НИКОГДА не уберут из игр о Сонике и смысла в этом нет никакого. Объясни-ка мне: как механика игры влияет на возрастной рейтинг? Пружины и шипы - это часть геймплея, к дизайну она никакого отношения не имеет. На счёт "детсадовости" тоже порадовало. Мегамен, к вашему сведению, тоже имеет рейтинг не выше 7+, однако, такой рейтинг он имеет благодаря отсутствию каких-либо вызывающих элементов в игре. Сюжет и философия игры там отнюдь не детская. Теперь вспомните Адвенчеры, 06 (ладно, забудьте) и ШЗХ. Какой ещё детский, вы о чём вообще? Ииздуку - на костер. Тут говорить просто не о чем. Иизука создал СА2, как ни странно и Шед - его персонаж. Однако, по совместительству Иизука ещё и мариофантан и уважает однотипные поделки от Сигуро Миямоты, а с тем учётом, что Марио - это самая продаваемая игра вообще (продажи выше калофдутий) то Сеге ничего не остаётся, кроме как просить его оказуалировать аудиторию и постепенно превращать его в такого же бездушного персонажа, как Марио. Проще говоря деньги меняют персонажей. Такие вот законы маркетинга нынче пошли. Так что вместо того, чтобы устраивать междуусобицы - лучше бы задумались над сутьбой франшизы впринципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Объясни-ка мне: как механика игры влияет на возрастной рейтинг? Пружины и шипы - это часть геймплея, к дизайну она никакого отношения не имеет. А вот я так не считаю. Пружины по части механики могут быть чем угодно, вентиляторами к примеру, тросами, ракетами. А кольца - деньгами, или душами погибших противников, которые жрёт дикий ёж-зомби. Но тем не менее, это пружины и кольца. Яркие, звонкие. По детски прикольные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) изука создал СА2, как ни странно и Шед - его персонаж. Срок сей индульгенции истек, я проверял Проще говоря деньги меняют персонажей. Такие вот законы маркетинга нынче пошли. Так что вместо того, чтобы устраивать междуусобицы - лучше бы задумались над сутьбой франшизы впринципе. Печально, что тут скажешь... А понимаешь, опять же такая грустная ситуация сложилась, что квакать друг на друга интереснее и позитивнее, чем обсуждать, что Соника ждет. Единственная моя надежда, что когда синий корабль потонет, комиксы продолжат жить отдельно. Если игры не найдут в себе сил сойти с орбиты хомяков и бабла и заработать их иным способом, опять же, тут не о чем говорить. Это не жизнь и даже не существование. Это некая такая цифровая проституция получается. А вот я так не считаю. Пружины по части механики могут быть чем угодно, вентиляторами к примеру, тросами, ракетами. А кольца - деньгами, или душами погибших противников, которые жрёт дикий ёж-зомби. Но тем не менее, это пружины и кольца. Яркие, звонкие. По детски прикольные. Увы, иногда взрослеть надо. Раз-ви-вать-ся. Чтобы вспомнить звон колец и треск пружин(я хз как этот звук назвать русским словом), можно поиграть в Сегу или эмулятор. Незачем таскать с собой один и тот же хлам из игры в игру, из декады в декаду. Стыдно уже. Не, вот давайте просто попробуем поррасуждать на такой вопрос, суммирующий все наши споры - зачем продолжать делать игры по одной и той же формуле? Чувствую простой, бессмысленный и беспощадный ответ - "хомяков удовлетворять", ну... тогда никакого будущего не предвидится в принципе. Никакой разраб не может всегда, и в первую очередь НЕ ДОЛЖЕН идти на поводу у публики. Честнее было бы уже перестать пытаться и переключиться на что-нибудь... эй - японцы вы или кто, три тысячи черрртей, совершите коммерческое харакири, объявите банкротство и спокойно всплывите кверху брюхом. Сколько можно народу мозги пудрить? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korobka_skrepok 8 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Dafaq I just read? Когда в Марио вообще был сюжет? В Марио РПГ? В Боузер инсайд стори? Это ты так толстишь, или действительно считаешь "сюжет" марева лучше сонивоского?) Ребят, чего все так взгоношились? Суть статьи укладывают во фразу "нинтенда была бы не против". Майкрософт тоже была бы не против прикупить парочку фёрдпати, а я бы новую машину и ps3, но это же значит, что так оно и выйдет, верно? Соник - игра для геймеров, а нинтенда имеет профит в основном с казуальных проектов. Так что если Сегу перекупит именно Нинтенда, то врят ли что-то хорошее из этого выйдет. ой прости я сравнил марио рпг и соник колорс просто ^^ я тоже хочу чтоб в играх соника был сюжет на уровне Арчи и са са2 ну или хроник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Резюмируя: Если из Соника действительно НИКОГДА не уберут кольца и пружины, при упорном сопротивлении всяческому прогрессу, Соник станет самой позорно скатившейся серией игр человечества. Без вариантов. Вот это упустил. Ты так шутишь, или серьёзно хочешь вынуть Соника из Соника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Увы, иногда взрослеть надо. Раз-ви-вать-ся. Чтобы вспомнить звон колец и треск пружин(я хз как этот звук назвать русским словом), можно поиграть в Сегу или эмулятор. Незачем таскать с собой один и тот же хлам из игры в игру, из декады в декаду. Стыдно уже. Платформеры не стареют. Марио не ходит с пистолетом по постапокалиптическому Вашингтону, а Рэймен не спасает мир от нападения синтетов альянса. Никто не меняется - и Соник не изменится. Мода "очеловечения" детских вещей прошла, мы уже посмотрели на Шедоу с бластером и РПГ, идея не удалась. Зато в Соника добавили шутки про трусы в салате и конфетные горки - теперь Соник переживают лучшее своё время со времён выхода классической трилогии. Так что взросления не будет никогда. Оно никому не надо. Только ненормальным северным людям, живущим с говорящими пьющими водку медведями. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Cremator 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Печально, что тут скажешь... А понимаешь, опять же такая грустная ситуация сложилась, что квакать друг на друга интереснее и позитивнее, чем обсуждать, что Соника ждет. Единственная моя надежда, что когда синий корабль потонет, комиксы продолжат жить отдельно. Если игры не найдут в себе сил сойти с орбиты хомяков и бабла и заработать их иным способом, опять же, тут не о чем говорить. Это не жизнь и даже не существование. Это некая такая цифровая проституция получается. Я вообще к тому, что лучше бы Соник ушёл в руки Майкрасофт/Сони. Они хотя бы игры делают, а не казуальщину для недотренажёров и калькуляторов. Увы, иногда взрослеть надо. Раз-ви-вать-ся. Чтобы вспомнить звон колец и треск пружин(я хз как этот звук назвать русским словом), можно поиграть в Сегу или эмулятор. Незачем таскать с собой один и тот же хлам из игры в игру, из декады в декаду. Стыдно уже. Зачем для развития что-то менять? Почему ты так категорично убрал вариант со сменой дизайна? Кольца и шипы - это суть игры, её основа, её механика. Убрав её можно и Соника убрать со всем прилагающимся. Помоему, лучше уж новый франчайз создать, чем вот так поступать с Соником. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Artemes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Вот это упустил. Ты так шутишь, или серьёзно хочешь вынуть Соника из Соника? Хочу, чтоб перестали выпускать новые бесполезные игры, ибо так, как *старье* и основы были воплощены в старые дни, все равно не переплюнут. Самокопирование. УГ. Платформеры не стареют. Марио не ходит с пистолетом по постапокалиптическому Вашингтону, а Рэймен не спасает мир от нападения инопланетян. Никто не меняется - и Соник не изменится. Мода "очеловечения" детских вещей прошла, мы уже посмотрели на Шедоу с бластером и РПГ, идея не удалась. Зато в Соника добавили шутки про трусы в салате и конфетные горки - теперь Соник переживают лучшее своё время со времён выхода классической трилогии. Так что взросления не будет никогда. Оно никому не надо. Только ненормальным северным людям, живущим с говорящими пьющими водку медведями. Знаешь, ни Марио, ни Рейман мне никогда особенно не нравились. Но почему Мегамен и Метроид меня прямо-таки на целые дни держали у монитора?... Провал ShTH не свидетельствует о принципиальной неудаче самой идеи, только что Сега с ней не справилась Ну так что получается, в *обновленную* серию будут играть только медведи, в продолжение нынешнего "изобилия" играть будут только хомяки... ничего хорошего, так или иначе, не предвидится. Только в первом случае будут удовлетворены понятия здравого смысла и хоть какой-то чести, давно забытые в маркетинге. Я вообще к тому, что лучше бы Соник ушёл в руки Майкрасофт/Сони. Они хотя бы игры делают, а не казуальщину для недотренажёров и калькуляторов. Вот! Какой-никакой, а сдвиг был бы. Зачем для развития что-то менять? Почему ты так категорично убрал вариант со сменой дизайна? Кольца и шипы - это суть игры, её основа, её механика. Убрав её можно и Соника убрать со всем прилагающимся. Помоему, лучше уж новый франчайз создать, чем вот так поступать с Соником. Да черт с ними, пусть хоть что-то уже сделают. Ради Бога, если они креативно поступят со средствами преодоления ландшафта - пусть. Но тут возникает вопрос дизайна уровней - а не так ли они их строят, чтобы было куда приткнуть завалявшуюся бутафорию? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 А вот я так не считаю. Пружины по части механики могут быть чем угодно, вентиляторами к примеру, тросами, ракетами. А кольца - деньгами, или душами погибших противников, которые жрёт дикий ёж-зомби. Но тем не менее, это пружины и кольца. Яркие, звонкие. По детски прикольные. Ну так это уже какое-то твоё субъективное представление о вещах. В кольцах и пружинах ничего детского нет совершенно. Они даже не мультяшные. Вентиляторы в игре и так есть, троссы тоже, как и ракеты. которые жрёт дикий ёж-зомби. Видишь ли в чём забава: любой элемент из игры с возрастным рейтингов выше 18+ можно превратить в элемент для игры с рейтингом ниже. Есть, к примеру, игра Plants vs Zombies, в которой ты управляешь армией растений-мутантов для уничтожения зомби, вторгающихся в твой огород. Зловеще, не правда ли? А на деле выглядит вот так: Вы, господа, не понимаете простой вещи: кольца и прижины могут быть в любой игре о Сонике, дело в атмосфере и дизайне уровней. Заменять ключевые идеи механики не за чем, достаточно просто поменять сетинг, заного передать характер персонажам и разнообразить геймплей. Вот вам и будет перезапуск франчайза. У Сеги сейчас на это денег просто нет, поэтому и идут в сторону глупого марево, в надежде получить хотя бы какю-то часть той убогой казуальной аудитории, которую имеет Нинтенда. Денег она с этого, безусловно, поимеет. Правда прежним Соник уже никогда не станет. А жаль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Провал ShTH не свидетельствует о принципиальной неудаче самой идеи SEGA об этом не знают. Иначе бы ShTH2 таки вошёл бы в стадию производства, да и '06 получил бы сиквел. Удачная формула - это та, что сейчас. Резиновый Соник, псих-яйкин, никаких мелькающих ненужных "друзей", 90% 2D, трусы в салате, Понтак и Графф. Про всё остальное уже выше сказал Антон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Вы, господа, не понимаете простой вещи: кольца и прижины могут быть в любой игре о Сонике, дело в атмосфере и дизайне уровней. Заменять ключевые идеи механики не за чем, достаточно просто поменять сетинг, заного передать характер персонажам и разнообразить геймплей. Вот вам и будет перезапуск франчайза. У Сеги сейчас на это денег просто нет, поэтому и идут в сторону глупого марево, в надежде получить хотя бы какю-то часть той убогой казуальной аудитории, которую имеет Нинтенда. Денег она с этого, безусловно, поимеет. Правда прежним Соник уже никогда не станет. А жаль. Ну вот он, экстракт всей дискуссии. В том и дело, что я не верю, что можно нормально приткнуть кольца и пружины и получить что-то удовлетворительное. Можно изменить дизайн уровней так, чтоб их вообще не было. Я конечно понимаю, что Соник держится на прыжках и блюре при сверхзвуковых разгонах(\\\ Warning, утрирование ///), но... сколько можно-то?... Но в одном месте соглашусь - если оставить механику, придумать что-то реально креативное и остроумное для колец-пружик, подтянув атмосферу и характеры, это уже может дать вполне нефиговый результат. Может остальное и перестанет вызывать такую боль. SEGA об этом не знают. Иначе бы ShTH2 таки вошёл бы в стадию производства, да и '06 получил бы сиквел. Что лишний раз свидетельствует о глупости разрабов и денежном поводке. Удачная формула - это та, что сейчас. Резиновый Соник, псих-яйкин, никаких мелькающих ненужных "друзей", 90% 2D, трусы в салате, Понтак и Графф. Вот тут уже ты ошибся(либо намеренно и люто иронизируешь). Это не _удачная_формула_. Это формула удачного доения бабла с дремучих хомяков, чтоб не сказать жощще. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Kknewkles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Хочу, чтоб перестали выпускать новые бесполезные игры, ибо так, как *старье* и основы были воплощены в старые дни, все равно не переплюнут. Самокопирование. УГ. А ведь в этом самокопировании и заключена основная изюминка игр от Нинтенды. То есть Сега с "It`s-a me! Sonic-cu!" поимеет профита больше, чем с "Sonic`s the name! Speed`s my game". И в этом ужас. Вот! Какой-никакой, а сдвиг был бы. Да черт с ними, пусть хоть что-то уже сделают. Ради Бога, если они креативно поступят со средствами преодоления ландшафта - пусть. Но тут возникает вопрос дизайна уровней - а не так ли они их строят, чтобы было куда приткнуть завалявшуюся бутафорию? Они не уровни так строят, а движок. Создатель Hedgehog Engine хотел вернуть Сонику его основную фичу - скорость. И это он прекрасно осуществил, только вот теперь обратного пути нет, а Соник на этом движке двигается как корова на льду. Хотя, не стоит забывать про геймплей за Верхога в Анлишиде. Там он был относительно медленный, по сравнению с дневными уровнями. Стало быть делать уровни без механики "ОЯБЕГУ ЗЛЫХ РОБОТОВ НОГЕБАЮ" вполне возможно. Коль уж все так лампово стали делиться идеями о последующих играх, поделюсь и я: хочу увидеть стелс-миссии за Руж, битву Супер Соника и Шеда, а так же битвы на мехах за Теилза и Эггмана. Почему бы нет? Я бы даже от рыбалки за Бига не отказался. Что лишний раз свидетельствует о глупости разрабов и денежном поводке. Вот тут уже ты ошибся(либо намеренно и люто иронизируешь). Это не _удачная_формула_. Это формула удачного доения бабла с дремучих хомяков, чтоб не сказать жощще. Дело не столько в глупости, сколько в деньгах. Соник имеет огромный пиар от Нинтенды. Основной профит Сега в последние годы поимела именно благодаря Марио и Сонику на Олимпийских играх (5 миллионов проданных копий на ДС, 7 - на Вии) поэтому в любом случае ей приходится танцевать под дудочку казуальной аудитории, коей, к сожалению, большинство. Поэтому, как я и говорил, в перекупке Сеги Нинтендой ничего хорошего нет. Франчайзы, вроде Phantasy Star, Yakuza и т.п. попросту вымрут за ненужностью для казулов, зато появится много новых, а Соник, если не исчезнет, то окончательн скатится в однотипную казуальщину. Ну вот он, экстракт всей дискуссии. В том и дело, что я не верю, что можно нормально приткнуть кольца и пружины и получить что-то удовлетворительное. Можно изменить дизайн уровней так, чтоб их вообще не было. Я конечно понимаю, что Соник держится на прыжках и блюре при сверхзвуковых разгонах(\\\ Warning, утрирование ///), но... сколько можно-то?... Но в одном месте соглашусь - если оставить механику, придумать что-то реально креативное и остроумное для колец-пружик, подтянув атмосферу и характеры, это уже может дать вполне нефиговый результат. Может остальное и перестанет вызывать такую боль. А зачем что-то менять конкретно в геймплее за Соника? У СоникТим что, других персонажей нет? Боевой геймплей за Наклза, битвы в стиле Armored Core за Тейлза/Эггмана, различные головоломки в стиле Zeld`ы за Хаотиксов. Why not? Я может и бред несу, но за новыми идеями для геймплея далеко ходить не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kknewkles 275 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Ну, про ежа, медленно отращивающего вантуз в одном месте, отписывать нечего, да. Это ужасно. Хотя, не стоит забывать про геймплей за Верхога в Анлишиде. Там он был относительно медленный, по сравнению с дневными уровнями. Стало быть делать уровни без механики "ОЯБЕГУ ЗЛЫХ РОБОТОВ НОГЕБАЮ" вполне возможно. Да, но для этого в жертву ктулхам должен быть принесен здоровенный резиновый еж. :\ Коль уж все так лампово стали делиться идеями о последующих играх, поделюсь и я: хочу увидеть стелс-миссии за Руж, битву Супер Соника и Шеда, а так же битвы на мехах за Теилза и Эггмана. Почему бы нет? Я бы даже от рыбалки за Бига не отказался. Еклмн, аж слюнки потекли *_* Ну и детективные-головоломные миссии за Хаотиксов, что уж мелочиться :) У Сеги есть гигантская каста персонажей, и их не то что в геймплее нет, в сюжете почти вообще никакого эфирного времени! Ну надо ли еще что-то говорить про их умение распорядиться ресурсом ._\\ Ну имея 20-то гребаных чаров, хоть иногда должен прокать инстинкт пыль протереть. Но Супер Соника просто Шэд долго не потянет х) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Это формула удачного доения бабла с дремучих хомяков, чтоб не сказать жощще. А нужно ли что иное СЕГЕ? После 2001 года это не та фирма, что готова идти на риск. В 90-е у них был задор, энергия, энтузиазм. Они приложили рычаг к нужному месту, и их риск оправдался. 10 лет риск был их фишкой в ведении дел. В 2001 году жизни показала, что это не всегда прокатывает. 2006 год убил все на корню. С тех пор они и не помышляют о риске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 А нужно ли что иное СЕГЕ? После 2001 года это не та фирма, что готова идти на риск. В 90-е у них был задор, энергия, энтузиазм. Они приложили рычаг к нужному месту, и их риск оправдался. 10 лет риск был их фишкой в ведении дел. В 2001 году жизни показала, что это не всегда прокатывает. 2006 год убил все на корню. С тех пор они и не помышляют о риске. В 2001ом Сега просто встретила очень сильного конкурента, который доминировал на игровом рынке почти до 2006ого года. Пока что PlayStation 1 и 2 - всё ещё самые успешные консоли в истории игрововой индустрии. И хоть сейчас дела обстоят несколько иначе - дело было не в риске. За последние 10 лет эксперементов было достаточно: Shadow The Hedgehog, Sonic 2006, Sonic Chronicles... в итоге путём этих эксперементов нашла свою аудиторию и теперь делает игры для неё. А на счёт "не промышляют" - это тоже заблуждение. Игр для европейской аудитории, безусловно, делается меньше, однако, Сега до сих пор делает игры для своего обычного рынка, ибо там риска гораздо меньше. Если кто не в курсе - Сега делает Yakuza 5 и вторую часть портабельной Якудзы для ПСП. Phantasy Star Portable 2 infinity получил самые высокие оценки в игровом журнале Famitsu и набрал планируемые продажи, а сейчас вовсю идёт подготовка к запуску Phantasy Star Online 2 для PS Vita. В общем, игры выходят, но денег мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 9 декабря, 2012 (изменено) Shadow The Hedgehog, Sonic 2006, Sonic Chronicles Первый неоднозначен, второй провален, третий локален. Тогда некоторая рисковость и безбашенность была для них основой. Замахнуться на царствие Нинтендо в начале 90-х самим фактом создания Соника. Устроить тотальный редизайн под 3D в конце девяностых. Лоб в лоб со второй Сони плэйстейшн. Ой... Сходу освоить три чужие платформы к юбилейной дате. Трижды ой. И все. Больше такие подвиги они делать и не пытаются. Другое дело, что некоторым фанатам эта безблагодатность действительно надоедает. И потом, формула Эдвенчура, которую усиленно продвигают отдельные эстеты, очень даже неплоха, хоть и не без мелких огрехов. Но она, скажем так, предъявляет некислые требования. Несколько различных геймплеев, Соник в честном 3D, сюжет не для галочки, и все должно смотрется цельно и красиво. Это для разрабов с действительно стальными семенными железами. Пока у СТ были свои платформы, где они знали все ходы и выходы, им было проще. А вот программирование на чужих консолях оказалось для ребяток тяжеловатым. Сейчас вроде бы приучились. Но за счет убиения амбиций. Другое интересное дело в том, что СА2 очень хорошо продается, даже спустя десять лет. Не иначе как большинство приняло его за новую игру (troll). Так что товарищи вопиющие, что Сонику хорошо и в ретро могут быть и правы. Но товарищи вопиющие, что иного пути и быть не должно могут подтереться своими доводами, ибо показатели рынка теперь могут начать играть против них, а не за них, как в последние годы. Так что следим за развитием событий. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем chelovekbeznika Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Первый неоднозначен, второй провален, третий локален. А в итоге пришли к мультяшному СОнику и публике он полюбился. Так что эксперементы были, пусть и не такие безбашенные, как в 90ые. Тогда некоторая рисковость и безбашенность была для них основой. Замахнуться на царствие Нинтендо в начале 90-х самих фактом создания Соника. Устроить тотальный редизайн под 3D в конце девяностых. Лоб в лоб со второй Сони плэйстейшн. Ой... И все. Больше такие подвиги они делать и не пытаются. Основным конкурентом Дримкаста тогда был Геймкуб, и Дримкаст бы выиграл, если бы не грамотный пиар Сони и сама архитектура Ps2, обогнавшая даже Нинтендовскую консоль, которая, помнится, с треском провалилась. Однако, если для Нинтенды это была лишь потеря денег, то для Сеги это означало уход их лиги платформодержаталей. Но с Соником они эксперементировали даже после своей отставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Но с Соником они эксперементировали даже после своей отставки. Это да. Очень и очень даже. Но ведь доэксперементировались же. Хотя... Если вспомнить Верхога. Да. Эксперименты были всю дорогу. Но вот что ребята больше не могут сказать, что могут то, что нинтендонт, это, увы, факт. А сам слух интересен, если говорить о Нинтендо. Ежели свершится, то можно будет это все обозначить одним словом: "довыпендривались". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Это да. Очень и очень даже. Но ведь доэксперементировались же. Хотя... Если вспомнить Верхога. Да. Эксперименты были всю дорогу. Но вот что ребята больше не могут сказать, что могут то, что нинтендонт, это, увы, факт. А сам слух интересен, если говорить о Нинтендо. Ежели свершится, то можно будет это все обозначить одним словом: "довыпендривались". Так с чего свершится-то? "Мы были бы не против" - это не "у нас подписан контракт с Сегой, мы просто это тщательно скрываем". Я вас уверяю, Нинтенда - далеко не единственная корпорация, которой сейчас бы не помешала парочка лишних фёрдпати, но делить шкуру неубитого медведя сейчас никто не станет, тем более Сега ещё вполне себе жива на своём родном рынке, да и Тотал Вар для Европы никто не отменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maddnsk 12 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Дааа, почитывал я бреда, но чтоб такого..... Соник игра для самых маленьких? Ааа... нет, ну тогда все понятно. Господа, ставим паруса и уматываем нафиг. В другие франчайзы. Те, что не разучились хоть чуть-чуть из своего застаревшего убожества... ну развиваться, что ли. Умоляю, пожалуйста (troll) Если из Соника действительно НИКОГДА не уберут кольца и пружины, при упорном сопротивлении всяческому прогрессу, Соник станет самой позорно скатившейся серией игр человечества. Без вариантов. УУУУУУ как громко сказано-то... ;D Убрать кольца и пружины, разгонники, убрать этот долбаный Хоминг. Даже в S'06 есть пружины, кольца, весящие в воздухе куски платформ, мертвые петли, спид-бустеры, это атрибуты серии, убрать их будет полнейшим и дичайшим бредом, если ежик не собирает колечки и не роняет их при ударе, это не Соник. Спасибо - не надо. Соник сюрреаличтичен с самого первого дня, и не важно как на него навешивают реализм в виде спаленных городов, либо делают бургеровые горы, он остается сюрреалистическим. В этом его прелесть, и делать из него дженерик экшн аля COD где все таак реалистично смотрится и где war never changes or does it, не надо. Соник - мультяшка, в любой игре, внешний вид у него такой, что поделаешь, и тут даже не в его характере дело, серьезный ежик или глупый, на вид в любом случаи - детский мультик, игровой микки маус. Неважно что там будет реалистично, сам персонаж так и останется мультиком, ярким, красочным, детским. И все это будет выглядеть не к месту. Поражаюсь я тут некоторым личностям ей богу. Слава богу, SEGA не будет ориентироваться на вкусы 15 человек с рьюсского фёрума. порой даже кажется что я попал не на сониковский форум а шишь пойми куда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Сейчас многое перевёрнуто. Дети играют в КОД, а взрослые нёрды смотрят пони и играют в Джени. Тот жанр, или скорее тот стиль повествования, к которому принадлежали Beyond Good&Evil, SA2, Anachronox, Morrowind, KOTOR, Deus Ex, Legacy of Kain, Devil May Cry, Mario Sunshine и т.д. (если честно, у меня заканчиваются примеры) либо попросту вымер, либо находится в бедственном положении. Потому что если бы проблемы были только у Сеги, то у нас по крайней мере были бы качественные продолжения вышеперечисленных сюжетов и серий. Но их нет, либо они вызывают глухое раздражение даже не по геймплею, а уже с первых скриншотов. Но ещё до скриншотов сама идея, озвученная в анонсе, уже заставляет делать фейспалм (драконы+снег, Данте+хипстер, киберпанк+протезы+жёлтый цвет). Кню, при всём уважении твоё предложение убрать колечки, пружины и бустеры выглядит как попытка превратить Соника в твой любимый Deus Ex. Мысли шире. :) Крематор, и, до кучи, Квит, опять берут информацию из неизвестных источников. Насколько я помню, Иизука просто отшутился: "нет, конечно Соник не будет фотографически реалистичным..." Изменено 10 декабря, 2012 пользователем crystallize 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Я пожалуй не буду начинать пост с того, что начилался эпичной фигни)) Кому будет лучше от того, что Нинтендо отберёт права на Соника у Арчи? Только если Рекстону, потому что он наглый свин, сказавший подобный бред тупо для опущение Квита Хоть комментарий был в прошлом посте, еще стоит добавить, что трудно по-другому относиться к людям, которые публично заявляют "После меня хоть потоп!", а точнее "Пусть после меня будет потоп!" :) И еще я сейчас открою некоторым товарисчам один жуткий секрет игровой индустрии - вы представляете, Сега делает не только Соников :) Поразительно, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Я давно не видел такого срача, где вроде как одни из уважаемых "думающих" людей форума кидают камни друг в друга и одновременно насмехаются на вроде как любимым франчайзом или даже желают его смерти! При этом делают громкие заявления, с какой-то колокольни взятые и не несущие совершенно никакого здравого смысла! Это что-то невероятное! Я аплодирую стоя! Ребятки, я тоже очень люблю сюжеты в серии, тоже люблю са-шный геймплей и других персонажей, тоже скучаю по тем временам и мне так же как и вам очень не нравится "тупой Соник" с шутками как в колорс, но сейчас серия набирает популярность! Появляются новые сувениры, Соник светится в рекламе и даже на большом экране! Пресса хвалит игры и ставит им высокие оценки, а СЕГА выбирается из ямы банкротства, в которой чуть не осталась! Объясните мне, фанату адвенчеров и второстепенных персонажей, ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?! Разве из-за этого стоит желать серии смерти, серии, которая не так давно была вашей любимой? Разве есть смысл в ваших издёвках над франчайзом, когда он как раз снова возвращается к жизни? Да, это не те игры, за которые мы полюбили серию, но у них есть своя огромная аудитория. К томе же, геймплей достаточно неплох (и СЕГА скорее всего станет улучшать и другие аспекты позже). Если игры не нравятся лично ВАМ, можете просто забыть про них, а не желать скорейшей кончины всему франчайзу. Господи, что за собачью чушь вы тут несёте! Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Тёма 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 10 декабря, 2012 *Аллелуя* Хоть один юзер наконец-то открыл всем глаза на поисходящее! Сега эксперементировала когда она не была в яме банкротства! А сейчас она делает ставку на более большую аудиторию! Детей! А когда будет денег побольше, я считаю будут игры как в "старые-добрые времена". 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemes 146 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Сейчас многое перевёрнуто. Дети играют в КОД, а взрослые нёрды смотрят пони и играют в Джени. Тот жанр, или скорее тот стиль повествования, к которому принадлежали Beyond Good&Evil, SA2, Anachronox, Morrowind, KOTOR, Deus Ex, Legacy of Kain, Devil May Cry, Mario Sunshine и т.д. (если честно, у меня заканчиваются примеры) либо попросту вымер, либо находится в бедственном положении. Потому что если бы проблемы были только у Сеги, то у нас по крайней мере были бы качественные продолжения вышеперечисленных сюжетов и серий. Как-то не совсем понял причину для присутствия некоторых игр в этом списке: За гранью Добра и Зла провалился. Хоть игрушка и было классной, но её никто не купил. Юбисофт теперь имеет уйму профита с танцулек для Вии и тратиться на интересные проекты ей не за чем, а Хайдеки Камия (создатель первого Devil May Cry) продолжает работу над Bayonetta 2 для Вии Ю, которая сорт оф является наследием после оригинальной ветки ДМК.(и пофиг на DmC) Маревцо как выходило, так и выходит тоннами на консоли от Нинтенды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 832 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Как-то не совсем понял причину для присутствия некоторых игр в этом списке: За гранью Добра и Зла провалился. А почему? Маревцо как выходило, так и выходит тоннами на консоли от Нинтенды. Sunshine это вроде не совсем обычное маревцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение