Cosine Phi 64 Опубликовано: 3 марта, 2016 Не буду я цитатки вырывать, лень мне. Вайл таки сменил план хоть немного, хотя Бейс не особо играл роли. Я не помню, чтобы где-то, кроме четвертой, особо освещалась история Сигмы. Ну и сам аспект "из-за вируса" не особо интересен. Я играл только в To the Past, Minish Cap, Wind Waker, Majora's Mask. И все, кроме первой, линейны до ужаса. Однако даже в первой нет особого интереса возвращаться в данжи. А играя в леджендс, я бы совершенно не удивился, если бы Ролл собрала мне из мусора Метал Гир. Да и свободы куда больше с интерактивностью, опциональный контент. Цель "создать живой город" достигнута на 200% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 3 марта, 2016 Вайл таки сменил план хоть немного, хотя Бейс не особо играл роли. Я не помню, чтобы где-то, кроме четвертой, особо освещалась история Сигмы. Ну и сам аспект "из-за вируса" не особо интересен. Я играл только в To the Past, Minish Cap, Wind Waker, Majora's Mask. И все, кроме первой, линейны до ужаса. Однако даже в первой нет особого интереса возвращаться в данжи. А играя в леджендс, я бы совершенно не удивился, если бы Ролл собрала мне из мусора Метал Гир. Да и свободы куда больше с интерактивностью, опциональный контент. Цель "создать живой город" достигнута на 200% Вайлом можно назвать и Вейла из Зеро, ну а как же планы с Ложными Злодеями из 4-6-й части? Я не о вирусе, я о том, что в прошлом Зеро - величайший "неправильный охотник". Я именно о геймплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 марта, 2016 (изменено) На вкус и цвет конечно, но музыка в классических мегаменах настолько разнообразна, что я не понимаю, как можно хоть что-то не любить. В третьем, четвертом и пятом Мегамёнах есть откровенно слабые композиции. На мой взгляд, вот какие: Mega Man 3 - Top Man, Shadow Man, Spark Man Mega Man 4 - Ring Man (какофония!!!), Skull Man (It's rock-n-roll...), Dust Man Mega Man 5 - Charge Man, он же Паровоз Мэн; Napalm Man, Stone Man... а если честно, ни одна мелодия в пятой части мне не запомнилась совсем, кроме этих трех, но те с плохой стороны запомнились Изменено 7 марта, 2016 пользователем Идзюин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 марта, 2016 С Топ Мэном не соглашусь, липучая и подстать сверкающему уровню, остальные - так себе. С Рингмэном отношение полярное, Скалл Мэн неплохо зашёл, Дастмэн не запомнился. В 5-м у меня по музыке антифаворитов много, из этих скажу человеку-глыбе Стоунмэну эти колокольчики не в тему, а у Человека И Паровоза тема слишком пафосная для уровня. Свои антифавориты по музыке: 1-й - файрмэн 2-й - хитмэн 3-й - нидлмэн (смешно, что геминимэн любимец, автор же одна). 4-й - то ли даст, то ли дрилл 5-й - стармэн 6-й - кентаврмэн 7-й - у бёрстмэна не помню вовсе 8-й - аква, наверное 9-й/10-й - надо подумать, повспоминать Х - сложно придумать, хороши почти все. Да и к Иксу это в немалой степени относится. Лучший контраст: Х6 - Blaze heatnix - мой любимый трек и самый нелюбимый уровень игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 марта, 2016 О, тогда составлю-ка я список любимых и нелюбимых мелодий для каждой части. Любимые: Mega Man 1 - Cut Man, Elec Man, Dr. Wily Stage 1, мелодия битвы с Робот-Мастером Mega Man 2 - Metal Man, Bubble Man, Flash Man, Wood Man, Dr. Wily Stage 1 (ОККУСЭНМАН!!!!) Mega Man 3 - Needle Man, Hard Man, Magnet Man, Snake Man, Dr. Wily Stage 1 Mega Man 4 - Bright Man, Dr. Cossack Stage 1 Mega Man 5 - нету таких, да Mega Man 6 - Flame Man, Yamato Man, Centaur Man, Plant Man Mega Man 7 - вступительный уровень, Burst Man, Freeze Man Mega Man 8 - Frost Man Mega Man 9 (Rockman and Forte) - Museum, Cold Man Не нравятся: Mega Man 1 - Guts Man, Ice Man Mega Man 2 - Heat Man, Crush Man, Air Man, Quick Man, Dr. Wily Stage 2 Mega Man 3 - Shadow Man, Gemini Man, Spark Man, Top Man Mega Man 4 - Ring Man, Skull Man, Dust Man... в общем, все остальное Mega Man 5 - почти вся музыка в игре. Редкий случай, когда Кэпком ухитрилась запороть саундтрек к Мегамёну практически полностью. Mega Man 6 - Blizzard Man, Wind Man, Tomahawk Man Mega Man 7 - Turbo Man Mega Man 8 - пока трудно сказать, так как играл мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 марта, 2016 Теперь по моим любимцам: 1 - Элекман, хотя у много кого достойные. от же Айсмэн под настроение хорошо заходит. 2 - Флэшман из относительно непопсового, хотя много хорошего 3 - Гемини Мэн, хотя и Снейкмэн сейчас кажется подозрительным, что не запомнил. 4 - Фараон Мэн 5 - Напалм Мэн (хотя с Идзюином по большей части соглашусь) 6 - самым бы назвал Виндмэна, хотя хватает и остального. Тут много по мелочи, а не мало по крупному. 7 - Фриз или Турбо 8 - Клоун, играл в этом году на ПС1 привязался (но понравился меньше Сатурна) Тэнгу. 9/10, опять надо вспомнить, хотя Заброшенную память из 10-й не устану форсить. Х - сложно выбрать из Chill Penguina, Flame Mammoth'a, Boomer Koowangera (просто Снейкмэн из Икса какой-то, я его забыл тоже, и весьма незаслуженно), Storm Eagle X2 - Wheel Gator X3 - Volt Catfish, хотя всю часть люблю за СНЕСовское "пыу-пыу" Х4-X8 - по маврикам надо думать, а так Х4 - начало уровня, Х5 - интро, Х6 - уже упоминал феникса + gate lab (знаю, что ремикс), Х7 - кенгуру, Х8 - тема заставки + по мелочи Петух с Трилобитом, тут как в Х6 много по мелочи. В субботу было настроение на Дарк Мантиса из Х8. Ну а на Яблочный рынок из Легенд настроение есть всегда. Неожиданное открытие - весь саундтрек: Вопрос из флуда: кому чем в серии есть похвастаться. Я тут буду и реальные, и надуманные. Начну с последних: Решил я значит айсмэна завалить пушкой файрмэна, а он, как выяснилось, и не валится её вовсе. Аналогично и в 1-м Иксе вышло с Чилл Пингвином против Флейм Мамонта. Зато вот в Х7 против Snipe Anteator'a использовать Rolling wheel была свежая (но неоригинальная) мысль. В итоге пушка Райд Боярского помогла, но более оптимальное решение определённо Explosion, ну или по слабости (слабость просто быстро кончается и прицелиться сложно, когда муравьед на другом конце "трубы", а под конец своих жизней начинает скакать как угорелый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Echigo 887 Опубликовано: 7 марта, 2016 На NES как-то композиции в целом выигрышнее звучат, на мой взгляд. Вот на SNES в седьмой части, конечно, у той же Такехары что-то получилось, а что-то - нет, хотя не одна она музыку к этой части писала. И дело тут не в мифической магии NES, наверное, а в чем-то еще. На 16-битной консоли было доступно больше инструментов, мощнейший для того времени звуковой чип, но как-то не очень музыка из седьмой части запоминается... вот в Rockman and Forte - другое дело Сменю, пожалуй, тему. В каком-то из Мегамёнов на черно-белом GameBoy был еще один робот-помощник - кошка. Что она позволяла делать главному герою и почему, интересно, она ни в одной части больше не появилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 марта, 2016 На NES как-то композиции в целом выигрышнее звучат, на мой взгляд. На мой взгляд, они показывают, на что способен НЕС. И очень хорошо показывают, практически лучшая игра в этом плане. В 16- и 32-битных ММ не вижу такого превосходства серии, хотя начатые НЕСом идеи иногда хорошо допиливаются. Сменю, пожалуй, тему. В каком-то из Мегамёнов на черно-белом GameBoy был еще один робот-помощник - кошка. Что она позволяла делать главному герою и почему, интересно, она ни в одной части больше не появилась? В Ворлд 5, кажется, вроде врагов атаковала, но я как-то не наловчился пользоваться. Спрошу и я: кто что думает по темам уровней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 7 марта, 2016 (изменено) Смотрю тут разбирали кому какая музыка из классики нравится/не нравится. Пожалуй и я не буду отставать, так как большинство мегоменовской музыки я довольно часто слушаюю Итак: Нравятся: Mega Man 1 - Elec Man, Wily Stage 2 Mega Man 2 - Metal Man, Bubble Man, Wily stage 2, Boss Theme, Wood Man Mega Man 3 - Gemini Man, Needle Man, Spark Man, Shadow Man Mega Man 4 - Pharaoh Man, Dr. Cossack Stage 2 Mega Man 5 - Napalm Man, Proto Man's Castle, Wily Stage, Final Boss Mega Man 6 - Tomahawk Man, Yamato Man (Один из фаворитов в этой части), Knight Man, Plant Man, Mr.X stage Mega Man 7 - Shade Man, Burst Man, Wily Stage 3,4, Final Boss. Mega Man 8 - Frost Man, Sword Man, Bass, Wily stage 2. Mega Man & Bass - Cold Man, Magic Man, Burner Man, King Castle. Mega Man 9 - Galaxy Man, Tornado Man, Fake Man, Boss Theme. Mega Man 10 - Endless Struggle, Megaman Killers Stages, All Wily stages, Wily Machine. Не нравятся: Mega Man 1 - Cut Man, Wily stage 1, Boss theme. Mega Man 2 - Heat Man, Quick Man. Mega Man 3 - Top Man. Mega Man 4 - Dust Man, Ring Man. Mega Man 5 - Star Man. Mega Man 6 - Flame Man. Mega Man 7 - Turbo Man, Freeze Man. Mega Man 8 - Aqua Man, Search Man. Mega Man & Bass - Ground Man. Mega Man 9 - Splash Woman. Mega Man 10 - Sheep man. Позже составлю топ по Х серии и по Батл Нетворку. В каком-то из Мегамёнов на черно-белом GameBoy был еще один робот-помощник - кошка. Что она позволяла делать главному герою и почему, интересно, она ни в одной части больше не появилась? Ну кошку зовут Танго, а вот что делает честно не помню. х( Вроде она сворачивается и атакует всех врагов впереди, до первой пропасти (Вроде). Изменено 7 марта, 2016 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 7 марта, 2016 (изменено) Один из фаворитов в этой части Почему выделен отдельно? Настолько понравился? Мне вот нравится сочетание достаточно агрессивной типа современно-ниппонской темы и городе на фоне вместе с Фудзиямой. Итого, хороший образцово-показательный портрет всей Ниппонии получился. Тему Ямато вполне жалую. Galaxy Man, Tornado Man Первого оценил совсем недавно, до того больше предпочитал второго. Особенно в миксе Утиямы: Cut Man Не с приеданием ли связано? Splash Woman Мне вот у неё очень "пение" "нравится". В Powe Up-е тема стала более спокойной. Там много чего успокоилось. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Dr. Шалтай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SolarisTH 493 Опубликовано: 7 марта, 2016 (изменено) Почему выделен отдельно? Настолько понравился? Мне вот нравится сочетание достаточно агрессивной типа современно-ниппонской темы и городе на фоне вместе с Фудзиямой. Итого, хороший образцово-показательный портрет всей Ниппонии получился. Тему Ямато вполне жалую. Я могу в каждой части выделить персонального фаворита, но лень. В 6 части по сути у меня даже два фаврита, это Ямато и Плант, так как довольно интересно звучат. Первого оценил совсем недавно, до того больше предпочитал второго. Особенно в миксе Утиямы: Я и сейчас из этих двух, которых ты выделил, предпочитаю Торнадыча. И советую заценить такой простенький ремикс: Не с приеданием ли связано? Просто не зацепила. В Powe Up-е тема стала более спокойной. Добавлю так же, что те, которые не нравятся тоже можно иногда послушать, но они не сильно цепляют. Изменено 7 марта, 2016 пользователем StormRunner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 12 марта, 2016 Вдохновившись постом Шалтая, решил сам перепройти МегаМужиков. Начал с Wily Wars для сеги, которую я считаю одной из лучших классических Мегаменов. На первый взгляд это не более чем компиляция первых трех несовских частей, с обновленной графикой и звуком (и исправленными багами), но тем не менее, пройдя эти игры открывается новая эксклюзивная часть! Wily's tower. Три новых робота-мастера (никаких способностей не дают) и новая башня Вайли, как понятно по названию. Самый сок в том, что перед каждым уровнем этой части, вам будут предлагать выбрать 8 наиболее любимых оружий из всех игр сборника + три айтема. Это же невероятно круто. Жалко, что в других играх серии, подобную идею более не реализовывали. Сама башня мне показалась не особо сложной. Боссы легкие, башня тоже не сложная. (Пополнялки здоровья и энергии оружия так и валятся) Как и вся игра впрочем. Оригинальные игры, даже без полезных багов, оказались намного проще чем я помнил. Конечно я порой сохранялся, ну раз уж можно, то почему бы и нет? Как итог, я доволен этой игрой, могу пожурить лишь за очень малое кол-во эксклюзивного контента. После нее, мой марафон МегаМужиков продолжается! Следующие после третьей, части на НЕСе и ГеймБоевские игоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 12 марта, 2016 так как довольно интересно звучат. Даже сравнить их сложно, настолько непохожи. И по традиции, какие ММ-ы прошёл? И советую заценить такой простенький ремикс: Заценил в тот же день, вполне неплохо передали. Из-за этого хочется Вайли Ворс 2 как раз с 9-й и 10-й частью. В Powe Up-е тема стала более спокойной. Собственно, как и в Мегаворлде. Очень и очень многие темы, поэтому чаще предпочитаю ИЛИ НЕСовские оригиналы для наслаждения работой, ИЛИ совершенно отдалённые ремиксы, чтобы создать необычное впечатление. Хотя иногда считаю мотив попадает 1-в-1, например, тут, но текст какой-то невесёлый, я не так себе воспринимал по звучанию: Три новых робота-мастера (никаких способностей не дают) И это всё, что есть, о них сказать? Вот скажи, зачем свинтусу 2 полоски НР, если его вынести чуть ли не проще 2-х других? 8 наиболее любимых оружий из всех игр сборника + три айтема. Думаю, лучше брать не любимые, а подходящие. Жалко, что в других играх серии, подобную идею более не реализовывали. Жаль, но это нужна компиляция или ремейк. В самой идее мало смысла для стандартной игры. Сама башня мне показалась не особо сложной. Боссы легкие, башня тоже не сложная. (Пополнялки здоровья и энергии оружия так и валятся) Мне вот тоже сложность показалась слишком простой, даже скучно так долго идти. Чего ради? Пролететь башню с 2-х геймоверов? Оригинальные игры, даже без полезных багов, оказались намного проще чем я помнил. Их и упростили. Но вот Хаммер Джо достаточно мучительные (особенно на Вайли 1 в ММ3), и другие враги, которые убиваются за несколько раз. , я доволен этой игрой Я тоже, но минус слишком заметен. В общем, хочу больших подробностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 12 марта, 2016 И это всё, что есть, о них сказать? Вот скажи, зачем свинтусу 2 полоски НР, если его вынести чуть ли не проще 2-х других? Думаю, лучше брать не любимые, а подходящие. Жаль, но это нужна компиляция или ремейк. В самой идее мало смысла для стандартной игры. Мне вот тоже сложность показалась слишком простой, даже скучно так долго идти. Чего ради? Пролететь башню с 2-х геймоверов? Их и упростили. Но вот Хаммер Джо достаточно мучительные (особенно на Вайли 1 в ММ3), и другие враги, которые убиваются за несколько раз. Я тоже, но минус слишком заметен. В общем, хочу больших подробностей. Ну, основаны они на персонажах романа "Путешествие на запад" и Бастер возвращается в самой башне.Потому что он большой? х) Любимые зачастую совпадали с подходящими. Соглашусь. Потому и Вайли Ворс 2 охота. Но на такое рассчитывать ныне не стоит. И никто не додумался сделать хак-перенос ММ4-6 с новой башней Вайли. Сложность в основном составляли эти убдюдки, которые кидают эти шарики. Раздражают. Это да. Многие отмечали, что наоборот тут сложнее из-за якобы более плохого управления. Заметен, но я на него легко могу закрыть глаза. Еще ремиксы музыки хочется отметить. Они зачастую потрясающи. Тему Металмена уже отметил в своем статусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 12 марта, 2016 У мегадрайвовского сборника есть очень серьёзный минус - тормоза, порой даже в тех местах, где не тормозили несовские части. Некоторые боссы в сборнике кстати усложнены, например Quick Man теряет от бастера 2 HP в нес версии и 1 HP в мегадрайвовской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 12 марта, 2016 Потому что он большой? х) Ну Rainy Turtloid тоже большой, но с одной полоской. И никто не додумался сделать хак-перенос ММ4-6 с новой башней Вайли. У ММ4/5 хватает портов. Кроме Геймбоя, ещё и Геймгир. 6/9/10 я бы посмотрел в ВВ2. Сложность в основном составляли эти убдюдки, которые кидают эти шарики. Раздражают. О них и писал. Еще ремиксы музыки хочется отметить. Вот новая музыка мне как-то не запала. Что была, что не была. тормоза, порой даже в тех местах, где не тормозили несовские части. Некоторые боссы в сборнике кстати усложнены, например Quick Man теряет от бастера 2 HP в нес версии и 1 HP в мегадрайвовской. Например? Враги-попрыгунчики с шестом у Снакемана, тормозившие на НЕСе, тут не тормозят. Вероятно, предполагается, что игроки уже знакомы с первыми 3 частями (хотя учитывая, что игра на МД, а не СНЕС) - не факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 12 марта, 2016 (изменено) Например? Враги-попрыгунчики с шестом у Снакемана, тормозившие на НЕСе, тут не тормозят. Ну некоторые места не тормозят, зато тормозит жёлтый дьявол, что сводит его сложность на нет. Могу и другие места вспомнить. Изменено 12 марта, 2016 пользователем OmKol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Шалтай 328 Опубликовано: 12 марта, 2016 зато тормозит жёлтый дьявол, что сводит его сложность на нет Зря я не сейванулся как хотел на всех Замках Вайли, сейчас бы проверил. Но помню, что в этом году на МД он совсем не вызвал проблем. Я вот не пойму, зачем в Рокман рокмане делать такое маленькое пространство для манёвра на этом боссе. Искусственная сложность? Хотя порядок деталей существенно упростили, так что вряд ли. И зря за ЖД поиграть не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 15 марта, 2016 Итак, собсно прошел ММ4 и ММ5. Отмечу запомнившиеся моменты. Музон какой-то блеклый. Нету энергии и цепляемости оригинальной трилогии. Графон подтянулся, особенно в ММ5. Жаль только, что позже все помешаются на фансервисе, и мы имеем такие ММ9-10 какие имеем. ММ4 какой-то неприметный получился, на мой скромный взгляд. Кроме мега-бастера и доктора Казака ничего особенного. Особено если учесть, что Раша испортили. Управлять им неоправданно сложно стало. С одной стороны понять это можно, ведь слишком читерным он был в третьей части, но блин!.. Пятая же наоборот порадовала. Уровни стали действительно разнообразными, сбор букв и сам Бит доставил, два замка и сюжетный поворот - тоже хороши. Скоро приступлю к шестой части. Ну Rainy Turtloid тоже большой, но с одной полоской. У ММ4/5 хватает портов. Кроме Геймбоя, ещё и Геймгир. 6/9/10 я бы посмотрел в ВВ2. О них и писал. Вот новая музыка мне как-то не запала. Что была, что не была. Чтобы босс чем-нибудь запомнился? Хотя, может чтобы сделать его сложнее. Но в 4/5 в графоне!... Или сделать единый Вайли Ворс, где вместо Вайли Тауэра римейки геймбоевских игр. (Оригинальные моменты) Тогда ладно. Некоторые новые мелодии мне пришлись по душе. Мелодия когда тебя выкидывают в меню сохранения, и мелодия концовки всей игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 15 марта, 2016 Итак, собсно прошел ММ4 и ММ5. Отмечу запомнившиеся моменты. Музон какой-то блеклый. Нету энергии и цепляемости оригинальной трилогии. Графон подтянулся, особенно в ММ5. Жаль только, что позже все помешаются на фансервисе, и мы имеем такие ММ9-10 какие имеем. ММ4 какой-то неприметный получился, на мой скромный взгляд. Кроме мега-бастера и доктора Казака ничего особенного. Особено если учесть, что Раша испортили. Управлять им неоправданно сложно стало. С одной стороны понять это можно, ведь слишком читерным он был в третьей части, но блин!.. А что не так с 9 и 10? Обе части оправдали все мои ожидания. Согласен с 4: создатели будто лишились хороших идей на момент создания игры. Нет чего-то поистине запоминающегося. Всегда напрягала шкала жизни, которая заглушала всю музыку и заставляла убавить звук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 15 марта, 2016 А что не так с 9 и 10? Обе части оправдали все мои ожидания. Согласен с 4: создатели будто лишились хороших идей на момент создания игры. Нет чего-то поистине запоминающегося. Всегда напрягала шкала жизни, которая заглушала всю музыку и заставляла убавить звук. В сами игры не играл... Но душа просит графона соответствующего году. :D Единственное, что стоит отдать должное четвертой части, так это нормальное объяснение сюжета в начальной заставке. Причем с довольно неплохим пиксель-артом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 15 марта, 2016 В сами игры не играл... Но душа просит графона соответствующего году. :D Единственное, что стоит отдать должное четвертой части, так это нормальное объяснение сюжета в начальной заставке. Причем с довольно неплохим пиксель-артом. А как же ностальгия? Я в который раз убедился на примере этих частей, что мне и не нужна невероятная графика. Улучшенная версия графики из первых шести частей гораздо приятнее моему, по крайней мере, глазу :) Ключ в простоте. Да? Даже и не помню о_о Точно переиграю скоро. Мне разве что импонирует факт наличия нашего соотечественника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 15 марта, 2016 А как же ностальгия? Я в который раз убедился на примере этих частей, что мне и не нужна невероятная графика. Улучшенная версия графики из первых шести частей гораздо приятнее моему, по крайней мере, глазу :) Ключ в простоте. Да? Даже и не помню о_о Точно переиграю скоро. Мне разве что импонирует факт наличия нашего соотечественника. Ностальгии к ММ, у меня нет почти... Только к отдельным моментам. Но это придет потом, наверно.Эх, но могли бы хотя бы не много задников тупо черными делать, судя по скринам. Ну, там нормально объясняют как началась вся эта эпопея, и про то как Казак пришел на место Вайли. Он ведь еще и мой тёзка.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 15 марта, 2016 Уж кстати если тут есть желающие таких-то ремейков и продолжений, как вы относитесь к фан-играм по мегаменам или к хакам? Достойных вещей среди того и другого на текущий момент огромное количество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 15 марта, 2016 Уж кстати если тут есть желающие таких-то ремейков и продолжений, как вы относитесь к фан-играм по мегаменам или к хакам? Достойных вещей среди того и другого на текущий момент огромное количество. Не так интересно играть, как в официальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 15 марта, 2016 Не так интересно играть, как в официальное. И во что ты такое играл, что было неинтересно играть? Среди фан-проектов как раз интересного навалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HTF and Sonic FAN 657 Опубликовано: 15 марта, 2016 И во что ты такое играл, что было неинтересно играть? Среди фан-проектов как раз интересного навалом. Ну, не играл, а смотрел кучу прохождений :D Я понимаю, что малость некорректно говорить так, но всё же не привлекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OmKol 49 Опубликовано: 15 марта, 2016 Ну, не играл, а смотрел кучу прохождений :D Я понимаю, что малость некорректно говорить так, но всё же не привлекает. Ну да. Один, ОДИН уровень Rockman 4 Minus Infinity уже в миллиард раз интереснее мегаменов 9 и 10 и просмотр хотя бы кусочка этого прохождения должен был вызвать желание в это поиграть. Неужели нет? Тут тебе и почти римейк мегаменов с 1 по 8 и геймбоевских с 1 по 5 (враги и препятствия со всех частей), да ещё и своего навалом. Это же лучше любого вайли варс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Клу 881 Опубликовано: 15 марта, 2016 Уж кстати если тут есть желающие таких-то ремейков и продолжений, как вы относитесь к фан-играм по мегаменам или к хакам? Достойных вещей среди того и другого на текущий момент огромное количество. К слову, посоветуешь достойнейшие из оных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Taz 587 Опубликовано: 15 марта, 2016 Есть что-то мошшшное фанатское по MMZ? Я ток во флешку играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение