Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Очень умный ход, и правда. Выставить фан-игру как официальный подарок фанатам на день рождения. Молодцы, ч0.

Фу

 

А почему и нет? Я согласен, что местами выглядит действительно очень "по-фански", но что-то новое уже радует. Нужно быть оптимистом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но могли же заняться чем-то, что действительно стало бы "подарком". Римейк серии MMZ, у которого проблемы с графикой и с музыкой( хотя сама серия довольно занятная, каждый день MMZ3 прохожу), к примеру. Вон какой у них винарный Maverick Hunter X вышел для PSP, до сих пор заигрываюсь.

К самой фан-игре я отношусь довольно положительно, всё выглядит довольно забавно и интересно.

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, хоть что-то, это уже хорошо, причём игра не кажется такой уж безнадёжной. Хотя, конечно, от ремейка MMZ, как предложил БагМэн, я бы не отказался, уж очень нравится эта под-серия Мегаменовских игр.

И всё-таки да, на юбилей, конечно, маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау!Выглядит круто.И прежде всего радует 8-битный графон.Это как 9 и 10 Мегамены,но на комп и с крутыми боссами из Стрит Файтера.Завтра же скачаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подборка боссов разочаровала. Ожидал пачку классических. А тут из них только половина: Рю, Чан Ли, Далсим и Бланка. Остальные понабежали попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра из серии всех игр, которая вызвала неимоверное бурление у меня - это ZX. Какие-то клишеватые помощники-зверки, дающие супер-силу и которые живут в вашем мозгу aka биометалы. К нужной миссии Вас больше не перебрасывают, а зачем? Это ведь DS, карманная консоль для убиения времени! Особенно вызвали бугурт расположения нужных мест к примеру, какая-то закрытая дверь в лесу ( самое начало игры) ведёт к самой последней мисси в списке. Это же тупо, я ведь эту дверь нашёл самой первой и ясен хрен, я ОЧЕНЬ хочу узнать, что там. В итоге когда я прихожу туда, оказывается, что эта местность мне к чёрту не нужна. Проходить желание отпало НАПРОЧЬ.

 

Из всей серии игр уважаю только классику, X и Zero. Всякие там jRPG и прочие эксперименты с серией - не для меня, но гнать на них не буду.

Ещё сильно взбесила Х5, которая чуть более, чем на половину состоит из ГРЁБАНОЙ КОПИПАСТЫ. В одном из уровней даже римейк музыки из какого-то уровня MMX2 играет. Но играл я, считай, ради концовки. И она чертовски удалась. Особенно музыка в титрах, которая в душу забралась.

 

Ну и замолвлю словечко за Х8. После провальной Х7 по всем параметрам ("BURNBURNBURNBURN") они смогли завершить серию настолько дичайшим вином, что хочется пожать разработчикам руки. Озвучка, анимации, тонны апгрейдов для персонажей и три скрытых, великолепная музыка, приятная графика ( но она могла быть и лучше, факт ). Вот сюжет слегка маразматичен, ну да пофиг. Одно не понравилось - нельзя играть только одним персонажем и надоедливая рожа Сигнаса после каждой миссии. Всё остальное в игре дико порадовало, теперь тут есть толковое разделение на классы персонажей. Икс выдаёт мощные заряды, Зиро атакует вплотную и может высоко прыгать, а Аксль далеко лететь вперёд и вести непрекращающуюся стрельбу.

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот о ZX... Насчёт первой части - согласен. А вот вторая часть вышла очень даже неплохой, до миссий не так уж и сложно добираться, форм в разы больше. Хотя, лучше ММ Зеро (Особенно первых трёх) я пока не играл ни в одного Мегамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mediafire.com/?h6t359erjad6434 - для тех, у кого не грузится сайт.

Многие жалуются на тормоза, но у меня их нет. Все нравится: музыка, графика и уровни, да и еще бесплатно. Прошел пока только Рю и Чан-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.mediafire...h6t359erjad6434 - для тех, у кого не грузится сайт.

Многие жалуются на тормоза, но у меня их нет. Все нравится: музыка, графика и уровни, да и еще бесплатно. Прошел пока только Рю и Чан-ли.

я тоже, есть ли способ сохраниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже, есть ли способ сохраниться?

Нету. Все как в детстве, с первого раза. Что у меня пока никак не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а в игре появляется Джури?

Вопрос снят.

Изменено пользователем Alex ULTRA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преамбула: состояние темы очень показательно, с момента последнего крупного релиза никаких постов. Вот и у меня после 2012-го года, выхода MM vs. Street fighter, желание сколь-либо сидеть ещё в эту серию, пропало начисто. Я уже и позабыл многое об этой серии, как вдруг в середине 2015-го года, начался активный форс со всех сторон. Ну ладно, Mighty No. 9, его я знал давно и то, что он уехал на этот год, мне не меняло ничего. Но вдруг Red Ash, который ни много, ни мало привет Легендам, в общем, к концу того года, решил я переиграть в ММ.

 

Амбула: и вот с самого начала 2016-го сел я в серию. И к 22 февраля число пройденных мной игр превысило 40, вероятно, больше игр я не проходил более ни в одной серии (хотя бы потому что не в каждой 40 игр есть вообще). При этом всём честно (т.е. без сейвстейтов) я проходил лишь 4 игры: 2 на ПС2/ПК (Х7 и Х8, в этом году прошёл на ПС2) и обе на ПСП Далее игры будут идти в том порядке, как я их прошёл в этом году, Не перепроходились, например, 2 аркадные драки, т.к. испытал часть на НеоГео Покет Колор и понял оно мне не надо. Ну, поехали, предупреждаю сразу, отзыв содержит спойлеры, думаю, желающие уже прошли игры, которые 3 года не обновлялись.

 

MM Legends 2 - оттуда взял и текущий аватар, который хочу сменить только в ДР. Так вот, несмотря на плюсы, больно игра коридорная в самом прямом смысле. А уж запомнить все коридоры то ещё испытание, не говоря о бэктрекинге. Зато первые 2 острова и/или континента весело называются: континент для поклонников серии (ну или знающих русский), остров-для русскоязычных пошляков а ля Бивис с Батхедом.

 

MM Legends - считается, что серия ММЛ - это здешние Эдвенчеры (3Д-экшн с большим упором на сюжет, и всего 2). Так вот, скажу, что здешний вариант ММЛ3 не понравится никаким поклонникам Эдвенчеров. Игру заявили в 2010-м, потом она ожидалась на 3ДС, а потом её... отменили. Представьте провернуть такой фокус с blue blur'ом? Думаю, нынешнее отношение к Сеге слепым обожествлением покажется.

 

Mis-adventures of Tron Bonne (впервые пройдена только в этом году) - наверное, зря. Игра представляет собой набор трёхмерных мини-игр за... злодейку серии (больше спайлить Легенды не буду). Помимо прочего, в игре простая, но очень липучая музыка, а ещё загадка: кто такие жёлтые, в синей спецовке, с большими глазами, различаются по номерам и служат злодею? Правильно, миньоны сервботы.

 

MM ZX Advent - о самой игре мыслей много, но путаных, поэтому предложу ей сиквел то ли 2X Advent, то ли 3X Advent. Суб-боссы перед финальным противостоянием: Прометей и Пандора, Последний: 1-я фаза - биометалл Model W, а реальная финалка - Model S (в честь Сигмы). Думаю, фанаты Адвента должны оценить с учётом его концовки. Концовку сиквелу придумал легко, а остальное - слишком спорно.

 

MM ZX - я, сидя в эту игре, не понял, я сел в ММ или Замкованию, судя по структуре уровня. Вместо свободного выбора Робот Мастера/Маврика в поисках Псевдороидов приходится бегать по немалой карте. Тем хуже, что если придёшь невовремя и не туда - ничего не увидишь, а игра не подскажет, куда же надо идти в данный момент. MMHP считает, что ММЛ - это не ММ, я же говорю, ММЗХ тогда подавно.

 

MM Zero 4 - из всех Зеро, пожалуй, любимый именно этот. И в кои-то веке, мне, не считающему сюжет основной частью игр, именно за сюжет. Особенно понравилась концовка, которую я сохранил на отдельный слот, чтобы её не перезаписать при переигрывании.

 

MM Zero 3 - не больно порадовало возвращение очень многих персонажей 1-й части, хотя с учётом долгого непереигрывания все эти Анубисы и Копи Иксы воспринимались как будто бы в новинку. Зато здесь внедрили Вейла, с которым я уже знал, чем всё закончится.

 

MM Zero 2 - поначалу, как известно игравшим, работу выдачи миссий в этой части выполняла вовсе не Сиэль. Это не нравилось и при более раннем поигрывании в Зеро 2, о чём я пытался сказать Ями, на планетах-плогеататах, но мысль у меня тогда внятно не сформулировалась.

 

MM Zero - вот в упор не понимаю, почему эту игру считают одной из самых сложных в серии. Из всех Зеро, пожалуй, наиболее сложной показалась схватка с Крафтом в 4-й части. Да и о серии Зеро в целом: мне больше понравился его дизайн в Икс-серии, о ней и поговорим.

 

MM X8 - первое впечатление после успешного прохождения совершенно МартиСтюшным Акслом: а где же Х9? Не без удовольствия бы в него погонял, даже будь он Х8-2. Не слишком понял, как обойти атаку Сигмы с волной на весь экран, но игру закончил, теряя на ней НР.

 

MM X7 - в этот раз первым вынес кенгуру, т.к. его пушка по имени Explosion помогает даже при нажатии квадрата (в этом году проходил на ПС2, управление такое же "удобное", как на ПК). Бесполезна она разве что на Tornado Tonion'e, но этот босс и так достаточно прост.

 

MM X6 - видимо, за мои "грехи" (см. что я прошёл честно) в момент прохождения этой игры пропал инет. И поэтому в гости к Blaze Heatnix я пошёл ДО Infinity Mijinion. Разгребая этот косяк, я сделал другую глупость поменьше, зато против Макса огненная пушка полезнее всего.

 

MM X5 - в первом своём прохождении я всё-таки пробил колонию при помощи пушки. В этот раз кучу раз резетил и кучу раз выбивал 56-62% повреждений. Решил пройти подряд, случился затык на Duff McWhalen'e (aka Tidal McCoeen), зато после этого мне повезло подбить. Ура!

 

MM X4 - тут меня почему-то потянуло на музыкальную тему. А, да, Равосу, не игравший в ММ, признал лучшей музыку в Х4. Но я отвечу за себя: тут у меня любимая музыка начала уровня (когда говорят имя маврика), в Х5 - любимая тема заставки, в Х3 - лучший стиль музыки.

 

MM Xtreme II - после субботы, когда от рассвета и до заката был пройден Х4, я подумал в воскресенье 2 Экстрима будет пройти легко. Не тут-то было. Главная проблема bgb - инпут-лаг. Ну или я просто привык к таковому на СНЕСе, т.к. в Х1-3 ни малейших проблем не было.

 

MM Xtreme I - у меня во время прохождения возник вопрос. Как в игре 2000-го года играет музыка из игры 2001-го:

Как-то начисто забылось, что в Х6-м - ремикс Х2-го. Но 2-го я забыл не целиком, Bubble crab в итерации Х5-го вспомнился на момент.

 

MM X3 - если в предыдущих частях я пробовал идти по слабостям, то на СНЕСе пошёл просто по их порядку расположения и в общем-то, не жалел. Чуть ли не единственное исключение - как раз Х3, где я начал с Электро Намазуроса (Volt Catfish), больно тема с мобилки прилипла.

 

MM X2 - прочитал я, значит, на MM-world'e, что Сергеса считают некоторые самым уродливым персонажем, вот и стал его ждать. Да что-то не получилось, не красавец и не урод. Зато с Нео Сигмой я намучался больше всего за всю Икс-серию на пару с Кайзер Сигмой (из Х3).

 

MM Maverick Hunter X - играл понятно в инглишском переводе, но предпочитаю оригинальное название Irregular hunter, которое надмозгами перевожу как неправильный охотник. Прошёл буквально с 2-мя суб-танками, на Волкосигме с ПСП чуть ли не одним целым стал.

 

MM X - казалось бы, после честного МНХ, оригинал должен пойти гладко. Но не всё так хорошо вышло по ряду причин. Во-первых, броненосец куда быстрее, во-вторых, осьминог прыгает через пол-экрана, в-третьих, прошёл оригинал я все равно быстрее, чем МНХ.

 

MM III The robots are revolting - не знаете такую игру? Не беда, и я до этого года ДОСовские части не проходил. Отдельная песня этой игры в крайней логичности уровней, например, Torch Man - это водный уровень, ну хоть у Shark Man'a уровень под водой. И да, именно тут (а не в 8-й части) главгерой впервые научился плавать. Другие веселья: игра 1992-го, как и ММ5, тут тоже был Wave man, но это совсем др. РМ.

 

MM DOS - просто рекордсмен, в игре целых 3 РМ (три Робот-мастера!!!) и среди них есть Sonicman (!), который... водного (!!!) типа и атакует почти как Bubble man. Игра достаточно короткая, но в отличие от Геймгира и раннего Геймбоя тут и повторные схватки с боссами присутствуют, и Е-танки есть (в отличие от 8-го). Но в целом это именно тот случай, когда надо судить о книге по её обложке.

 

MM 10 - пара минут музыки. Так вот, из всей игры в этом году больше всего привязался этот трек:

Почему-то думаю, в немалой роли это связано с тем, что как раз только что закончил Икс, и он хорошо наложился.

 

MM 9 - когда я познакомился с игрой чуть более, чем просто по названию, больше всего привязался трек Торнадо Мэна, в этом году его роль получил Галакси Мэн. Вероятно, это связано с моим мобильным. Rest in peace, Galaxy S II (10.06.2011 - missed in action 20.11.2015).

 

MM GameGear - Эчан называет 9-ю/10-ю часть ММ 2-2 и 2-3, тогда я эту назову 4,5-2 (четыре и пять тире два). Наиболее характерный звук МастерСистем и ГеймГир тут проявляется на Напалм Мэне, наименее, пожалуй, на Стар Мэне. В целом, игра короткая, но совсем не проста.

 

Rockman & Forte - да, эту игру (и 8-ю) я проходил в оригинале. Таз и Идзюин почему-то считают, что Burning Man тут самый худший из боссов, но мне хуже всего дался Динамо. Хочу услышать их тактику и даю свою: загнать Бёрнинга в угол мегабастером и атаковать ice wallом.

 

MM 8 - в своё время эта часть была любимой (см. мои посты более, чем 5-летней давности). В этом году на лабиринтах АстроМэна, тактике СёрчМэна и головоломках Сворд Мэна, а также Rush Cycle (который я называю Раш Байк) я понял, за что любил игру. Но самая ли она? Пас...

 

MM 7 - опять же когда-то, но уже во флуде я говорил об этой части, как самой революционной, но в этом году с болтами я не мучался, пролетая игру на огромной скорости. Причём первые боссы давались даже хуже, чем вторые. Впрочем, не любил формулу 4+4 и не люблю.

 

MM World 5 - пройдя в этом году после кучи откровенно слабых игр (не будем показывать пальцем) эта задрала настроение слишком высоко, аж вспомнил как положительно о ней отзывался Клу. Но спустя неделю-две после прохождения (т.е. сейчас) я заметно к ней остыл.

 

MM 6 - засев в саму игру на прохождение в этом году я не стал идти на Mr. X castle 1 понизу (там, где нужно использовать Power MM и за это получишь 4 жизни), и на том же уровне по глупости тратил атаку Близзардмэна на летающие пушки вместо того, чтобы использовать Jet MM.

 

MM World 4 - MMHP хвалит эту игру так же, как и 5-ю часть. Если 5-я у меня есть среди зацепивших (8-я, Икс, Легенды), то эта мне откровенно не нравится, в частности сбором букв W-I-L-Y. Да, это несложно, но в их поисках я игру не успел закончить до конца дня.

 

MM 5 - небольшое наблюдение в целом: почему-то у всех поездатых боссов (Charge Man MM5/Slash Beast MMX4/Panther Flawclaws MMZ2) атака весьма близкого действия. Переломил эту традицию только Buckfire the Gaxelloid ZX Advent (можно сказать, последней игры серии).

 

MM World 3 - эта игра взяла и испортила Снакемана. В оригинале у него была аж дважды за всю серию повторённая тема Зелёной рептилии (классифицировал темы я, так что вопросы ко мне), во второй раз у Wheel Gator из MMX2 или Xtreme II. Тут же у него банальные джунгли.

 

MM 4 - вместо воспоминаний этого года я вспомню своё первое прохождение, о котором не писал раньше. В этом году я не брал ни шар, ни провод, а один из этих призов (тот, что у Дайв Мэна) нашёл совершенно случайно: упал в яму и взял приз. Применение ему искал дольше.

 

MM World 2 - по данным ММНР это худшая часть среди Ворлдов. Не знаю, чем автору она не угодила, все его оправдания сводится к тому, что не зацепила. Но у ММВ1 75%, у ММВ2 65%. Меня вот игра тоже не зацепила, зато тут один из любимых артов на получение пушек в ММВ.

 

MM 3 - за многочисленные поигрывания в 2015-м до целенаправленного прохождения в 2016-м я успел выучить пароли, ведущие к замку Вайли. Проще всего далось запомнить в 6-й, потом в 4-й части. 2-я - так и сяк, 5-я - сложнее, а хуже всего помню именно тут.

 

MM World 1 - как же далеко для меня отстоит 1-я часть от 5-й на Геймбое по уровню. Зато внешне: спрайты, звуки, меню и т.п. осталось практически неизменным. Здешнее оружие босса середины игры (pogo stick) считаю чуть ли не самым бесполезным во всём ММВ.

 

MM 2 - несмотря на многочисленные улучшения и усовершенствования более новых игр, я более-менее понимаю буржуев, которые считают именно эту часть лучшей. Сам же считать так пока не готов. Зато, наверное, единственная часть, где я точно помню оружие vs final boss, 

 

MM Powered Up - в этой игре было целых 2 затыка: на Гатсмане, которого я пошёл проходить первым, на прыжке, где 3 платформы разъезжаются (хотя ранее такой проблемы не было) и... тот, у которого ножницы на голове. 2 или 3 геймовера убил, больше, чем на Вайли.

 

MM Wily Wars - ещё одна любимая игра Клу. Но в этот раз я с ним не согласен категорически: башня в этом году мне показалась... ну очень простой. Даже не выбирая оптимальное оружие (как я читал уже после прохождения), всё получилось чересчур просто. Но я ещё переиграю.

 

MM 1 - прошёл в порядке Гацман-Элекман-Эйсман-Фейрман-Бомман-Кацман. После прохождения осталось чувство типа опустошённости.

 

Не проходил пока Rockman & Forte чего-то там Mirai на WonderSwan (по Идзюину, видимо, надо называть 8-3), но её и на фансайте вспоминали аж 1 раз, так что пока и тянет. Посмотрим, куда вырулит тема, т.к. не обо всех играх поговорю с одинаковой радостью.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю и я, пожалуй, отзыв о каждой из пройденных игр. Рассказывать буду об играх в том порядке, в каком начал в них играть.

 

Megaman 7 - так вышло, что эта часть стала для меня знакомством со всей вселенной Megaman/Rockman. Поиграл я в нее году этак в 2005-м на эмуляторе SNES для Dreamcast, поразился тем, насколько она красива внешне, но дальше вступления и битвы с Бассом/Форте тогда пройти не сумел. Насладиться же игрой я сумел много позже, в 2014 году, вот тогда-то я и добрался до второй стадии замка Вайли. В данный момент там и сижу. По меркам SNES игра достойно смотрится, в ней очень много секретов, а также наличествует весьма и весьма полезная способность Раша - Раш-Поиск, которую, к сожалению, из последующих игр убрали. С точки зрения сложности седьмая часть, как мне показалось, не очень трудная, хотя не знаю, что там дальше в замке доктора Вайли...

 

Mega Man X - помню комичный эпизод из жизни, когда я сказал двоюродному брату, что это - десятая часть. Да, в 1993 году, значит, вышла десятая, а в 1995 - седьмая... ох, неважно. Спрайт главного героя тут красивее, чем в седьмой части, пусть и герой совсем другой. Увы, дальше вступления опять-таки не зашел, поскольку игра ну просто не зацепила, особенно после того, как я узнал, что Икс - это не тот самый Мегамён, а совсем другой робот (что не помешало мне потом пройти X4).

 

Mega Man X3 - "X в названии - все-таки не десять!". Привлекла ураганным ритмом, ураганным действием и такой же музыкой на вступительной стадии, а также тем, что я впервые смог поиграть за Зеро, который показался мне намного круче Икса. И опять дальше начала не прошел.

 

Mega Man 2 - в 2013 году, после знакомства с Хикару-саном, я вернулся к прохождению Мегамёнов. Начал со второй части. Вот умели же когда-то игры делать! Для 1988 года это просто фантастическая игра, все в ней прекрасно - и графика, и игровое действие (Металлическое Лезвие начинает и выигрывает!), и музыка (ну как тут не вспомнить Wily Stage 1, являющуюся, на мой взгляд, едва ли не лучшей мелодией в Мегамёнах, и Bubble Man Stage, да и Flash man Stage и МЕТАЛЛ!!! Man Stage также являются весьма достойными композициями. Подкачала только музычка на уровнях Heat Man, Air Man и Crash Man)... Да, есть тут и сложности - босс Quick Man (правда, сейчас он мне шибко сложным не кажется), третья стадия Замка Вайли, дракон на первой стадии Замка Вайли (и то я проигрывал на нем потому, что играл на Андроиде!). В итоге - первый пройденный мной Мегамён.

 

Mega Man 6 - после второго Мегамёна показался намного лучше и совершеннее, но кое-что не понравилось, как-то: музыка в сражениях с Робот-Мастерами, звук телепортации самого Мегамёна, отсутствие оружия наподобие Металлического лезвия, с которым можно всю игру пробежать (но в итоге оказалось, что так играть скучно) и босс Plant Man, который поначалу показался невероятно трудным. Зато порадовали адаптеры для Мегамёна, ДЕСЯТЬ видов оружия, музыка на уровнях в целом (как-никак Юко Такехара старалась) и секрет с поиском букв BEAT (жаль, что робоптичка тут на боссах бесполезна). Прошел все стадии мистера Икса, но застрял на первой же стадии замка Вайли... может быть, и пройду когда-нибудь. Из всех Мегамёнов на NES шестой для меня на втором месте после второй части.

 

Mega Man 3 - как по мне, этот Мегамён нереально труден, а порой даже бесит, бесит, БЕСИТ своей сложностью!!! Даже пресловутый Ниндзя Гайден 2, вышедший в том же 1990 году, легче кажется! Появилось скольжение, но оно тут какое-то кривое, даттебаё, недоработали его малость. Также это единственный Мегамён, которого нужно проходить в определенном порядке - либо со Snake Man начинать, либо с Top Man! И также это первый со времен второй части Мегамён с бесполезным и тупо выглядящим оружием - Волчком! Этот волчок работает только на паре боссов, и при его использовании есть риск повредить себя. Что касается музыки, меня порадовала только одна мелодия - Needle Man Stage, вот есть в ней что-то все-таки... Из-за нереальной сложности никак не могу пройти уровни Doc man... хотя недаром, наверное, тут можно таскать с собой много баночек с буквой Е...

 

Mega Man 4 - как по мне, это худший Мегамён на NES. Музычка - шляпа (только две достойных мелодии - Bright Man и первая стадия Доктора Казака, и это несмотря на то, что писал ее композитор, сочинивший музыку к игре Chip and Dale 2 (то-то я думаю, чего это мелодия битвы с последним боссом там так отдает Мегамёном!), а остальные - безвкусица, особенно на уровне Ring Man, там вообще какая-то какофония звучит), уровни тоже не особо впечатлили, и да, в этой части появились самые легкие и самые тупые боссы во всех Мегамёнах - это Toad Man и Pharaoh Man. Также меня позабавили обозначения оружия в меню... ЖАБА, КОЛЬЦО и так далее. На данный момент застрял на первой стадии Казака, так как в свое время не подобрал воздушный шар.

 

Mega Man 5 - читал, что движок этой игры послужил основой для вышедшей в том же году игры о ЧП (Черный Плащ, а не тот, о ком вы подумали). Ну, в общем-то, так и есть - кто-то даже потом хак выпустил, в котором ЧП заменили на Рокмена... так, я вроде о пятой части начал говорить. Что я могу о ней сказать? Никогда не играйте в нее на Андроиде - это раз. Wave Man - стереотипный моряк с дурацким дизайном, это два. Музыка на Робот-Мастерах - тыак себе, это три. Болячки серии присутствуют - бесполезное оружие (Power Stone), тупые Робот-Мастера (Паровоз Мэн, Wave Man, Star Man), повторяющееся из части в часть оружие (щит Мегамёна... во второй части - листовой, в четвертой - черепной, в пятой - кристалльный) и тэ дэ и тэ пэ. Застрял на Dark Man и не хочу проходить дальше.

 

Mega Man 1 - почему-то я считал, что этот Мегамён - самый сложный. Оказалось, что это не так. Он просто самый первый. И потому то обстоятельство, что даже получив повреждение и упав сразу на шипы, Мегамен гибнет, можно легко объяснить. А вот шарики, выпадающие из врагов, и очки объяснить ничем нельзя - они ничего не дают. Вообще. Робот-Мастера легкие, в любом порядке можно проходить (ну, почти... все-таки надо взять M-оружие, чтобы проходить уровень Ice Man, так как появляющиеся и исчезающие блоки могут выбесить), а вот Желтого Дьявола до сих пор не могу одолеть!

 

Mega Man X4 - WHAT AM I FIGHTING FOOOOOOOR?! Ну что я могу сказать? Достойный Мегамён, достойная музыка, достойное игровое действие... и за что так с Айрис? Никогда так не называйте персонажей (Покемон не в счет, там с девочкой Айрис все в порядке). Второй пройденный мной Мегамён.

 

Megaman 2-2, он же Megaman 9 - кто-то взял вторую часть, перерисовал оружие, надергал уровней из третьей, пятой и той же второй частей, слепил все воедино и обозвал девятой частью. Мне лично было бы стыдно такое выпускать под таким названием. Где, спрашивается, графика на уровне хотя бы SNES? Где все то, что было в предыдущих частях - скольжение, заряженный выстрел, робоптичка? Позор вам, Капком.

 

Rockman and Forte - вот это и есть, на мой взгляд, Мегамён 9! По графике это лучший Мегамен на SNES, я не знал, что приставка способна показывать такие же спрайты, как и в восьмой части! А какие тут милые Метики! Да и сам Мегамен симпатичный. Музыка порадовала, берет за душу сразу. А уж звук нахождения диска я себе даже на эсэмэску поставил! К сожалению, игра чересчур сложна, пройти ее можно, только как следует попотев. Баночек с буквой Е тут нет, как в восьмой части, адаптеров тоже нет, так что приходится стараться. Burning Man адски крут и адски силен, до сих пор не могу его одолеть...

 

Mega Man 8 - рекомендую играть в японскую версию из-за приятной озвучки. Не знаю, за что так хают эту часть, по мне она просто великолепна. Графика - под стать аниме, для 1996 года неплохая. Действие - на уровне лучших игр серии, на уровне Frost man так и вовсе чуть ли не кинобоевик разворачивается (Jampu! Jampu! Suraidingu! Suraidingu!). Со сложностью, правда, переборщили, убрали баночки "Е" (или не успели включить в игру...), но если приноровиться, играть можно. Пока что пытаюсь штурмом взять Tengu Man, что-то не выходит. Играю в версию для PS1, к слову.

Изменено пользователем Идзюин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж пошла мода на длинные посты, то я тоже вынужден написать =) Ограничиваюсь лишь классической серией, ибо ближе всего к душе. Помимо классики я играл в Х1-6; из них понравились первые три части, потому что похожи на классику :D Четвёртая тоже неплохая. Дальше серия начала становиться, скажем, мудрёнее, отчего перестала мне нравиться.

 

Не играл в Мегамена лет шесть, но помню до сих пор слишком много, чтобы снова играть и получать удовольствие от неведомого. Увы. 

 

Megaman 1 — единственная часть, в которую я играл в детстве, то есть на оригинальной консоли в возрасте лет пяти. Отчётливо помню, что доходил по крайней мере до первого уровня крепости Уайли, что меня удивляет: игра, на мой взгляд, достаточно сложная, если не следовать по слабостям боссов. Говоря о боссах, этот набор мне нравится больше всего, потому что среди них нет дурацких, да и дурацких способностей тоже нет. Super Arm, конечно, должно было выглядеть как в версии для PSP, где можно было кидаться созданными тобой же блоками. Музыка хорошая, правда, символические саундтреки принадлежат уже второй части.

 

Megaman 2 — общепризнанный фаворит, который можно также назвать переоценённой игрой. На сей раз боссов уже восемь. Эта игра наиболее известна среди фанатов, на музыку есть разнообразное количество каверов... Честно, у меня есть привычка недолюбливать всё то, что обычно обожается фанатами, и эта игра — не исключение. Да, она хорошая и мне нравится, но мне кажется, что здесь очень сильный дисбаланс способностей: практически всю игру можно "взломать" с помощью Metal Blade. Даже босс, который дарует эту способность, умирает от неё же за два удара! Также крепость Уайли не нравится вовсе: слишком много ловушек, и я даже не буду начинать говорить о комнате, где нужно уничтожить все датчики, которые периодически стреляют.  :butcher: 

 

Megaman 3 — очень даже неплохая игра, но, как сказал Идзюин, со сложностью тут в некоторых местах перебор. Особенно это касается момента, когда появляется робот, копирующий боссов из предыдущей игры, да так, что капсулки с энергией очень даже пригодятся. В этой части хочу отметить такие классные треки, как у Snake и Gemini Man'ов, вышло загадочно и атмосферненько. Единственное, что удручает: львиная доля оружия в игре бесполезна. Пользоваться повсеместно ради более лёгкого прохождения... нельзя ничем. Shadow Blade, конечно, подойдёт, но не особо меня впечатляет. Имя Hard Man'а — нечто, конечно :D

 

Megaman 4 — первая игра, которая включила в себя дополнительную крепость, что мне нравится, потому что появляется гораздо больше возможностей для повсеместного использования оружия. Можно распробовать как следует, так сказать. Вот на сей раз оружие гораздо лучше и качественнее, и мы впервые получаем очищающее игровое поле оружие в виде кислотного дождя. Также меня обрадовали секреты в виде дополнительных приспособлений для более лёгкого прохождения, которые нужно искать. По-моему, достаточно удачная часть, только вот меня не очень впечатляет набор боссов.

 

Megaman 5 — у меня всё всегда наоборот, потому что люди обычно эту игру не жалуют, а мне очень нравится :) Нравится в первую очередь за то, что сложность немного убавили, благодаря чему в игру гораздо проще начать играть и не раздражаться по мере её прохождения. Мне импонируют локации: всё очень красиво, и на сей раз у боссов достаточно интересные темы. Crystal и Star особенно радуют своим дизайном. Как было указано выше, однако, оружие здесь не то чтобы плохое — оно часто слабое. В игре много ситуаций, когда гораздо проще пользоваться самыми обычными пулями, однако тут ещё как посмотреть: лично я могу приноровиться к Power Stone и использовать его так, чтобы он легко уничтожал надоедливых летающих роботов, и обходится это оружие в копеечку. Вроде бы в этой игре нам впервые предлагается найти буквы, чтобы заполучить себе в арсенал напарника, который, кстати, и является лучшим оружием. 

 

Megaman 6 — я один улавливаю в игре меланхоличные нотки? У музыки есть обыкновение звучать как-то грустно, и это, скорее, из-за того, что на этой игре эра Мегамена на NES закончилась... Но эта музыка просто прекрасна. Фанаты тоже не особо любят эту часть, но я как раз-таки существую, чтобы бороться с несправедливостями. Послушайте это* и это*, и я надеюсь, что вы так же растечётесь по стулу, как я. Также в этой части наблюдается ещё более пущее пичканье главного героя разными способностями. Весь арсенал достаточно полезен, поэтому жаловаться не могу. В геймплее нет каких бы то ни было выдающихся моментов, играть достаточно интересно. Середнячок. Мегамен показал блестящие результаты на NES, которые не остались незамеченными.

 

Megaman 7 — переход на SNES провозглашаю очень удачным. С точки зрения стилистики игра вышла очень отполированной и приятной, на мой взгляд. И оружие тоже полезно, да и выглядит классно! Глядите, утилиты из прошлой части даже вернулись! Меня порадовало наличие магазина, а также способность откапывать всякую всячину. Очень падок я на мелкие детали. Но самое главное: игра страх как сложна. Особенно это касается финальной крепости, которая на сей раз одна. Приготовьтесь выложить все свои капсулы с энергией на финальном боссе, потому что это нечто. Не могу не ахнуть, смотря последнюю катсцену.

 

Megaman 8 — достаточно интересная игра, но она мне всегда казалась непривычной и странной с точки зрения оформления и внешнего вида. В принципе, игра обеспечивает занятное времяпровождение, но я бы не стал именно рекомендовать её. Неприятное впечатление оставляет огромное количество мест, где нужно использовать конкретное оружие. Быть может, я что-то неправильно помню, но пишу ведь по памяти. :) Жирный плюс за уровень Astro Man'а — такая атмосфера безумия мне по душе. Озвучка Aqua Man'а —  0_o 

 

Megaman & Bass — играть, конечно, стоит только на SNES, то бишь в оригинальную версию. В памяти эта игра осталась как немного более отполированная версия восьмёрки, но здесь, опять же, полно очень специфических мест, напичканных гиммиками. Мне больше нравился незатейливый подход классики, где можно было жонглировать оружием, не особо тщательно его подбирая. Понравилось возвращение двух боссов из предыдущей игры, да и здешние тоже неплохи.

 

А что же было потом?

 

Потом появился Megaman 9, и я давился от того, насколько эта игра шикарна. В ней собрано всё то, за что почитаема вторая часть, в приумноженном виде, восемь новых отлично проработанных боссов, среди которых женский вариант даже есть, красивые локации, бесподобная музыка, очень и ОЧЕНЬ полезное оружие... На мой взгляд, это совершенство. Помимо того, к чему мы все очень даже привыкли, в игре есть режим "пока не помрёшь", контент для скачки, который позволяет играть за ненаглядного Протомена и даже дарит нам ещё один уровень! Игра отполирована до безумия и оставляет только приятное впечатление. Не очень помню насчёт сложности; но вот если пойти не по слабостям, то можно поплатиться, что приятно, потому что о началах серии не забыли :D Ещё припоминаю, что возился с боссом-акулой.

 

Megaman 10 — в принципе, достойное продолжение и завершение классики, которое практически на том же пьедестале, что и девятка. В игре есть всё и даже больше, да и боссы не кажутся глупыми, хотя их сколько уже было? Здесь даже больше возможностей для переигрывания, потому что среди игровых персонажей появился Бейс. Музыку тоже заслушаешься, стандарт держится. =) Оружие теперь носит эпизодический характер, потому что не везде попользуешься ледяными шипами, к примеру. 

 

Я очень люблю классику и пытаюсь забыть её, чтобы поиграть снова, но забыть колёса слабостей можно только после катастрофических последствий. Так что живём дальше и любим классического Мегамена за все подаренные нам прелести в виде одиннадцати частей. :)

 

*Музыка, которую хотел скинуть, но не смог, потому что всё глючит.

 

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему-то я считал, что этот Мегамён - самый сложный. Оказалось, что это не так
а вот Желтого Дьявола до сих пор не могу одолеть!

Потрясная логика.

 

Megaman 5 — у меня всё всегда наоборот, потому что люди обычно эту игру не жалуют

Крайне удивлён этому высказыванию, так как в пятом мегамене однозначно самый разнообразный дизайн локаций с точки зрения геймплея. За это его как раз хвалят.

 

 

С точки зрения сложности седьмая часть, как мне показалось, не очень трудная, хотя не знаю, что там дальше в замке доктора Вайли...

Охохохо, обязательно дойди до финального босса. 

 

 

Со сложностью, правда, переборщили, убрали баночки "Е"

И правильно сделали - хоть в какой-то части игроков заставляют проходить, находя тактику на боссах, а не танкуя их за счёт мегатонн здоровья. 

Изменено пользователем OmKol
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не сказал бы, что это мода такая на длинные посты, просто более 40 игр в 2 строчки не впихнёшь. Теперь откомментирую каждому отписавшемуся по заслугам его:

 

 

так вышло, что эта часть стала для меня знакомством со всей вселенной Megaman/Rockman

 весьма полезная способность Раша - Раш-Поиск, которую, к сожалению, из последующих игр убрали

 

Тогда это много объясняет, почему столько с ней связано воспоминаний.

Убрали и не только это. Например, убрали полностью прокачанного МегаМужика. Назывался он как-то типа Super Rush Jet Adaptor и был помесью всей прокачки из ММ6, но в этом году я не пользовался им.

 

 

С точки зрения сложности седьмая часть, как мне показалось, не очень трудная, хотя не знаю, что там дальше в замке доктора Вайли...

В целом нормальная. Если начало не вызвало затруднений, дальше будет сравнимо.

 

 

помню комичный эпизод из жизни, когда я сказал двоюродному брату, что это - десятая часть.

Судя по числу нововведений, сермяга в этом есть.

 

 

поскольку игра ну просто не зацепила

Для меня это сбалансированный в Икс-линейке, хотя и возможностей маловато.

 

 

Привлекла ураганным ритмом, ураганным действием и такой же музыкой на вступительной стадии, а также тем, что я впервые смог поиграть за Зеро, который показался мне намного круче Икса. И опять дальше начала не прошел.

Я бы вообще сказал, что в Иксах и сюжета, и геймплея больше, чем в классике. Но по разным причинам классику люблю больше. Здешняя тема Зеро у меня чуть ли не любимая во всех Иксах. Особенно по музыке странно, что писала композиторша. Я думал, такой тяжеляк за авторством мужика.

 

 

Для 1988 года это просто фантастическая игра, все в ней прекрасно - и графика, и игровое действие (Металлическое Лезвие начинает и выигрывает!)

О да, игра явный эталон-1988 для меня. Но проблемы начинаются, т.к. Мегамёнов на НЕСе 6 только в ходилочной линейке... Но не о том речь. Metal Blade, собственно, круче всего применить на самом Метал Мене. :)

 

 

Подкачала только музычка на уровнях Heat Man, Air Man и Crash Man)..

 

С Клэш Мэном не соглашусь категорически (особенно за вступление), Эйр Мэн - тоже ничего, а вот Хит Мэн - явно блеклый.

 

 

Quick Man (правда, сейчас он мне шибко сложным не кажется), третья стадия Замка Вайли, дракон на первой стадии Замка Вайли (и то я проигрывал на нем потому, что играл на Андроиде!)

С Квикмэном главное запомнить плогеат в Микки Маусе 3 на НЕС с ледяного уровня (т.е. лаву, которая со всех сторон лезет), а в 3-й стадии провалы. Дракон мне очень графоном понравился: будто бы рисованный, а не компьютерный.

 

 

музыка в сражениях с Робот-Мастерами,

Тут не соглашусь, она, конечно, долго разыгрывается. Наверное, вправду лучше бы игра вышла на СНЕС как планировалась.

 

 

но в итоге оказалось, что так играть скучно

Во-во. Я тут пока случайно в первый некоторые нашёл, иногда очень даже быстро (Кентавр-Винд, Рыцарь и Ямато). В 2016-м же, в основном, бил Мега Бастером.

 

 

ДЕСЯТЬ видов оружия

В 5-м тоже: 8 от РМ, Стрела и Мега бастер.

 

 

секрет с поиском букв BEAT (жаль, что робоптичка тут на боссах бесполезна)

Ага, и проще, и сложнее, чем в 5-м. И без адаптеров не соберёшь.

 

 

как по мне, этот Мегамён нереально труден

 

Не сказал бы, что такой трудный. Первый давался труднее.

 

 

Также это единственный Мегамён, которого нужно проходить в определенном порядке - либо со Snake Man начинать, либо с Top Man

 

А вот и нет. В 2-2 придётся куда больше мучаться, там против каждого босса действует буквально одно оружие. И СнакемАн начисто вылетел из головы, я и не помнил его к прошлому году, а брат - серпентолог. И в этом году мне показалось, это идеальным доводом доказать, что я игру не проходил.

 

 

тупо выглядящим оружием - Волчком!

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. 

 

 

Что касается музыки, меня порадовала только одна мелодия - Needle Man Stage, вот есть в ней что-то все-таки... Из-за нереальной сложности никак не могу пройти уровни Doc man... хотя недаром, наверное, тут можно таскать с собой много баночек с буквой Е...

У меня, наоборот, это нелюбимая музыка. А любимая - у Гемини Мэна. К слову, и ту, и ту писала композиторша Чиподейла 1, остальные музыки - композитор ЧП, поэтому музыкой очень доволен, особенно вступением. И из-за того, что можно таскать аж 10 Е-танков, которые сохраняются в паролях, ММНР считает эту игру простой. Что до Док Мэна, кто даётся хуже всего? Мне Эйрман, а вообще Нидл и Шедоу Мэн Док мэна решают достаточно легко.

 

 

Музычка - шляпа (только две достойных мелодии - Bright Man и первая стадия Доктора Казака

Ну по мне не больно и шляпа. Обе твои нравится. но Рингмэн нравится больше, чем они. Вот у Михал Сергеича шляпа 3-4-я стадии.

 

 

легкие и самые тупые боссы во всех Мегамёнах - это Toad Man и Pharaoh Man

Жабкин соглашусь, что самый лёгкий, а Фараон мэн для меня и сложноват, и не тупой, хотя правильное оружие выносит влёт.

 

 

На данный момент застрял на первой стадии Казака, так как в свое время не подобрал воздушный шар.

Не сказал бы, что он там нужен, я Раш Джетом обходился.

 

 

читал, что движок этой игры послужил основой для вышедшей в том же году игры о ЧП

Для меня ЧП и есть Чахлый Прыщ. И да, игры весьма похожи, но это совсем отдельная тема. Пожалуй, ЧП - самый удачный клон ММ.

 

 

Музыка на Робот-Мастерах - тыак себе, это три

Да я бы сказал везде. Работа Мари мне совсем не понравилась, кроме, может, Напалм Мэна, да и то, шляпа короче.

 

 

Star Man

Этого считаю одним из худших в классике по комплексу показателей.

 

 

пятой - кристалльный

Ээээ? Кристальный глаз, который выносит Напалм Мэна, совсем не щит. Щит тут звёздный - Star Crash и работает в точности, как во 2-й, но не в 4-й. Добавь ещё и из 7-й - мусорный.

 

 

почему-то я считал, что этот Мегамён - самый сложный

Так считается, т.к. нет паролей, нет Е-танков, нет подката, болтов и супершота. В общем, каких-либо облегчений. В целом, просто поиграть не проходя, можно без проблем, для меня главная сложность в том, что ты написал о шипах.

 

 

Ну что я могу сказать?

Ну что, проходил только за Зеро? Я в этом году только за Икса.

 

 

Никогда так не называйте персонажей (Покемон не в счет, там с девочкой Айрис все в порядке)

И в Замковании Кровавом Рондо всё акей с Айрис.

 

 

кто-то взял вторую часть, перерисовал оружие, надергал уровней из третьей, пятой и той же второй частей, слепил все воедино и обозвал девятой частью.

2-я наиболее любимая на Западе, вот и имеем С4Э1 мира ММ. Только ещё более нагальванизированный в плане возврата к истокам.

 

 

вот это и есть, на мой взгляд, Мегамён 9!

Кому как. Для меня это 8-2, а Мираи Фортэ Иканава Тожеяма (Wonderswan) содержит 8-3.

 

 

А какие тут милые Метики

В 8-м мне милее, особенно как посмотрят вниз перед тем, каааак ляпнуться.

 

 

К сожалению, игра чересчур сложна, пройти ее можно, только как следует попотев.

Она не столько сложна, сколько не оптимизирована под Рока. За Форте играется чуть проще.

 

 

Burning Man адски крут и адски силен, до сих пор не могу его одолеть

Динамо Мэна пробовал? ;) :)

 

 

рекомендую играть в японскую версию из-за приятной озвучки

Скорее, из-за того, что озвучка, как и в Х4, в западной версии полное фуфло. К слову, это одна из 2-х игр, которые я в этом году, прошёл в оригинале. Вторая была Рокман и Форте. 

 

 

Графика - под стать аниме, для 1996 года неплохая

Ну как сказать, в 3Д были уже Црасх и СМ64, в 2Д уж и 3-го Данки Канга сделали.

 

 

на уровне Frost man так и вовсе чуть ли не кинобоевик разворачивается (Jampu! Jampu! Suraidingu! Suraidingu!)

Точно говорю тебе, это не боевик, это так, репетиция. 

 

 

Со сложностью, правда, переборщили, убрали баночки "Е" (или не успели включить в игру...), но если приноровиться, играть можно. Пока что пытаюсь штурмом взять Tengu Man, что-то не выходит. Играю в версию для PS1, к слову.

Сложность, в основном, в первый раз, тут я с ММНР согласен, и рекомендовал бы версию Сатурна, там и у Тенгу Мэна музон другой.

 

 

 

Дальше серия начала становиться, скажем, мудрёнее, отчего перестала мне нравиться.   Не играл в Мегамена лет шесть, но помню до сих пор слишком много, чтобы снова играть и получать удовольствие от неведомого. Увы. 

Не знаю, что значит мудрённее, но иррационально немного понимаю. Я вот тоже долго не играл до этого года, но это совсем другая история.

 

 

Super Arm, конечно, должно было выглядеть как в версии для PSP, где можно было кидаться созданными тобой же блоками

 

Зато и на НЕСе, и на ПСП хорошо обыграли способность Super Arm на 2-х боссах.

 

 

Даже босс, который дарует эту способность, умирает от неё же за два удара!

Это в Вайли Ворс ака Мегаворлде. В оригинале с одного, и да, это действительно самое имбовое оружие. Что есть, то есть.

 

 

все датчики, которые периодически стреляют. 

Я её к этому году начисто забыл. Игра мне это припомнила.

 

 

Snake

В упор не помнил до того года, но много кто хвалил. Сейчас напеваю эту тему во времена плохого настроения.

 

 

Имя Hard Man'а — нечто, конечно

У Топ Мэна тоже:

aaeabe2ecb060d6fc52287d13964b1d1-d54dcnq

 

 

и мы впервые получаем очищающее игровое поле оружие в виде кислотного дождя

Для меня оно достаточно бесполезное, ибо против боссов не больно применимо. И будет в серии всем кислотным дождям кислотный дождь: такой, что no damage run в полном смысле будет невозможен.

 

 

который, кстати, и является лучшим оружием.

Я вот к Бит(у) так и не приноровился.

 

 

У музыки есть обыкновение звучать как-то грустно, и это, скорее, из-за того, что на этой игре эра Мегамена на NES закончилась

Какое-то похожее настроение у меня на треке Wind man'a.

 

 

Меня порадовало наличие магазина

Идея была столь удачна, что даже еретик 9 ака 2-2 вернул его и болты, хоть и убрал почти всё развитие.

 

 

Неприятное впечатление оставляет огромное количество мест, где нужно использовать конкретное оружие.

Это было у Sword Man'a. Как раз об этой загадке и говорю.

 

 

напичканных гиммиками

 

Ага, например, на известную шутку "Тебе никогда не понадобится стрелять вверх".

 

 

среди которых женский вариант даже есть,

Она не захотела у меня брать брюлики. В этом году вынес Jewel Man'a, применил на Брызг Тёте Jewel Satellite... и снял 1 НР, будто бы просто из незаряженного Мега Бастера бахнул. "Обманул" меня ММВ, там явно было видно, что Splash Woman за это должна чмокнуть.  :blush2:

 

 

Оружие теперь носит эпизодический характер, потому что не везде попользуешься ледяными шипами,

Об этом ММНР и писал, ставя в недостатки: оружие применимо только по слабостям. И я бы отметил, что появились совершенно новые темы, так что идей могло бы и на 11-ю часть быть. 

 

Потрясная логика.

 

Крайне удивлён этому высказыванию, так как в пятом мегамене однозначно самый разнообразный дизайн локаций с точки зрения геймплея. За это его как раз хвалят.


 

 

Охохохо, обязательно дойди до финального босса. 

О, какие люди. Здрасьте обитателю ММВ от гостя ММВ, smilejunkman.gif madness.giftom1k.gif Даже спрашивать не буду, как обычно, что прошёл, ибо на ММВ читал ответ.

И тем не менее, я часто встречал, что игру не любят, я - не сильно-то и исключение, т.к. до этого года помнил 5-ю, как наименее любимую номерную на НЕСе. Сейчас я так не считаю, но это тема отдельного разговора.

Не угадал я, что ты отцитировал, уберу на всякий случай, т.к. там было прямое решение одного из боссов и с мыслью насчёт Е-танков в ММ8/РиФ - не согласен.

Изменено пользователем Dr. Шалтай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне удивлён этому высказыванию, так как в пятом мегамене однозначно самый разнообразный дизайн локаций с точки зрения геймплея. За это его как раз хвалят.

Да, просто эту часть обычно клеймят самой лёгкой и оттого самой скучной... В общем, люди обычно сходят с ума по 2 и 3. Не то, что я: по 1 и 5 (если только о NES говорить) :D

 

Это в Вайли Ворс ака Мегаворлде. В оригинале с одного, и да, это действительно самое имбовое оружие. Что есть, то есть.

В оригинале он умирает с двух раз в сложном режиме :) Наличие этих лезвий умалило донельзя значимость всего остального, что имелось в арсенале.

Изменено пользователем HTF and Sonic FAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну как сказать, в 3Д были уже Црасх и СМ64, в 2Д уж и 3-го Данки Канга сделали.
 

Ну во времена PS1 2D ну явно посимпатичнее смотрелось, чем 3D, да и нельзя их сравнивать. Ну а Данки Конги снесовские так вообще выжимали максимум с консоли, мегамен на такое особо не претендовал - просто качественная графика без всяких супертехнологий.


 

 

В оригинале он умирает с двух раз в сложном режиме

В оригинале (Rockman 2) только сложный режим и есть, он нормальным и является. Это уже в американском релизе добавили облегчённый Normal, который воистину делает второго мегамена легчайшим в классической серии.


 

 

с мыслью насчёт Е-танков в ММ8/РиФ - не согласен

И почему же? С е-танками было б не так интересно. К тому же в ММ8 и РиФ магазин даёт достаточно годных (и главное оригинальных и интересных) апгрейдов, чтобы можно было облегчить себе жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, просто эту часть обычно клеймят самой лёгкой и оттого самой скучной... В общем, люди обычно сходят с ума по 2 и 3. Не то, что я: по 1 и 5 (если только о NES говорить) :D

 

В оригинале он умирает с двух раз в сложном режиме :) Наличие этих лезвий умалило донельзя значимость всего остального, что имелось в арсенале.

Лёгкой - да, скучной - я бы не назвал. Я понимаю хайп по 2-й/3-й и частично разделяю. Но у той же 5-й есть и немалый плюс. Только во 2-й, 3-й и 7-й нельзя переиграть уровни, что очень зря.

В сложном - да, тут спорить не буду, в этом году играл на Нормале, хотя и Хард в своё время испытывал.

 

 

Ну во времена PS1 2D ну явно посимпатичнее смотрелось, чем 3D, да и нельзя их сравнивать. Ну а Данки Конги снесовские так вообще выжимали максимум с консоли, мегамен на такое особо не претендовал - просто качественная графика без всяких супертехнологий.

 

 

В оригинале (Rockman 2) только сложный режим и есть, он нормальным и является. Это уже в американском релизе добавили облегчённый Normal, который воистину делает второго мегамена легчайшим в классической серии.

 

Ну само 2Д или 3Д дело вкуса, мне не так уж и не понравилось 3Д в Легендах. С ДКК - согласен, это совсем нечестное сравнение.

Давно уж в Р2 не сидел, в этом году специально сел почти во все штатовские.

И почему же? С е-танками было б не так интересно. К тому же в ММ8 и РиФ магазин даёт достаточно годных (и главное оригинальных и интересных) апгрейдов, чтобы можно было облегчить себе жизнь.

 

Прочитай самое начало поста. Если бы я проходил честнее, может, и оценил бы (хотя магазином очень доволен был как Flame Mammoth даже и играя с сейвстейтами), но сейчас у меня сейвы в одном месте, спасибо ММВ за bunch of files. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Даже спрашивать не буду, как обычно, что прошёл, ибо на ММВ читал ответ.

Ну мне не трудно здесь перечислить весь список.

Megaman 1-10, Megaman GB 1-5, Megaman X 1-8, Megaman Zero 1-4, Megaman ZX, Megaman ZX Advent, Megaman Wily Wars, Megaman & Bass на супер фамике и на вондерсвене, Rockman EXE WS на вондерсвене, Megaman DOS обе штуки, Megaman на Game Gear, Megaman Network Transmission.

Megaman Star Force дропнул - я шатал эти условия на пост гейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Megaman & Bass на вондерсвене,
 

Пожалуй, единственная ходилка, что не пройдена мной. Неужели там и вправду Компас Мэн не даёт ничего? И что там, замок Вайли такой короткий, что за 10 минут его реально отспидранить?

 

 

Megaman DOS обе штуки

Это ещё зачем? Сам сел в этом году и всё спрашивал, что я натворил?

 

Ну значит, хоть не первым буду, кто пройдёт на ВС Рока и Форте, потому что даже на ММВ его вспоминали один (!) раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сам сел в этом году

Я точно не помню, когда в него сыграл, но мой

датирован 28-го ноября 2012-го года.

 

 

 

Пожалуй, единственная ходилка, что не пройдена мной. Неужели там и вправду Компас Мэн не даёт ничего? И что там, замок Вайли такой короткий, что за 10 минут его реально отспидранить?

Игра настолько короткая и простая, что я помню лишь следующее:

1. В игре у боссов гигантский лайфбар, но при этом отсутствует период неуязвимости - бастером они спамятся хорошо.

2. Атаки у боссов при этом какие-то совсем кривые, не огрести от них гораздо сложнее, чем в других мегаменах.

3. Зачем-то один из уровней вертикальный - поймёшь, когда включишь игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не помню, когда в него сыграл, но мой

датирован 28-го ноября 2012-го года.

Понятно, на старом канале Змеееда откомментировал, какой, мол, простой Зелёный дьявол из РиФ.

 

Игра настолько короткая и простая, что я помню лишь следующее:

1. В игре у боссов гигантский лайфбар, но при этом отсутствует период неуязвимости - бастером они спамятся хорошо.

2. Атаки у боссов при этом какие-то совсем кривые, не огрести от них гораздо сложнее, чем в других мегаменах.

3. Зачем-то один из уровней вертикальный - поймёшь, когда включишь игру.

Первая - да, сверхкороткая, аж 5 уровней, первый из которых аж с 2-мя (!) врагами.

При всём лайфбаре скачут они как угорелые (тот же Шарк Ман), и с удобностью управления ДОСа попадаешь по ним не всегда. Да и слабость выносит с 4-х раз, тоже всех подряд.

Кривые там по-моему. у всех, что Рока, что у РМ-ов.

В частности у Ойл Мэна (3-я часть). И скроллинг у всех круче, чем почти во всей классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Первая - да, сверхкороткая, аж 5 уровней, первый из которых аж с 2-мя (!) врагами. При всём лайфбаре скачут они как угорелые (тот же Шарк Ман), и с удобностью управления ДОСа попадаешь по ним не всегда. Да и слабость выносит с 4-х раз, тоже всех подряд. Кривые там по-моему. у всех, что Рока, что у РМ-ов. В частности у Ойл Мэна (3-я часть). И скроллинг у всех круче, чем почти во всей классике.
 

Стоп, стоп, стоп, я начинаю путаться. Те три пункта я про вондерсвеновский рокмен и форте писал. Хотя досовский мегамен тоже отжигает.

 

 

на старом канале Змеееда

Кого? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потрясная логика.

Легкая в плане сражений с Робот-Мастерами. А ЖД тоже можно пройти, если вовремя реагировать на то, когда он начнет разбирать и собирать себя по частям.

 

 

Что до Док Мэна, кто даётся хуже всего?

Сейчас не вспомню уже, так как третью часть давно не запускал. Но точно знаю, что на стадии Needle Man я до него вообще не мог добраться из-за игл проклятых

 

 

Не сказал бы, что он там нужен, я Раш Джетом обходился.

У меня Раш Реактивный на этой стадии имел обыкновение заканчиваться в самый неподходящий момент...

 

 

Ээээ? Кристальный глаз, который выносит Напалм Мэна, совсем не щит. Щит тут звёздный - Star Crash и работает в точности, как во 2-й, но не в 4-й. Добавь ещё и из 7-й - мусорный.
 

Ну попутал, просто пятую часть в последний раз два года назад мучил...

Да, про мусорный забыл совсем.

 

 

Так считается, т.к. нет паролей, нет Е-танков, нет подката, болтов и супершота. В общем, каких-либо облегчений. В целом, просто поиграть не проходя, можно без проблем, для меня главная сложность в том, что ты написал о шипах.

Робот-Мастера, как я выше написал, в первом Мегамёне слабые, кое-кого можно одним бастером спокойно завалить.

 

 

Ну как сказать, в 3Д были уже Црасх и СМ64, в 2Д уж и 3-го Данки Канга сделали.

Крэш и СМ64 выглядят аляповато (Маревцо получше, так как консоль мощнее), третий Данки Конг блеклым показался. А вот рисованный восьмой Рокмен - самое оно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Легкая в плане сражений с Робот-Мастерами.

Так бы и написал.

 

 

Робот-Мастера, как я выше написал, в первом Мегамёне слабые, кое-кого можно одним бастером спокойно завалить.

А именно всех. Включая фаермена и элекмена, причём на них есть тактика, благодаря которой они становятся легче айсмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу музычки на уровне Elec Man. Она уж больно похожа на эту музыкальную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охохохо, обязательно дойди до финального босса. 

 

И правильно сделали - хоть в какой-то части игроков заставляют проходить, находя тактику на боссах, а не танкуя их за счёт мегатонн здоровья. 

А он там разве сложный?

 

Да нэ. Саммон раша с аптечками на что?

Я бы сказал, что так сделали в и Бассе - вот там особо не полечишься, а за Басса так ВООБЩЕ не полечишься.

Зачем-то один из уровней вертикальный - поймёшь, когда включишь игру.

Это фишка ВондерСвана, что в него можно играть и вертикально, и горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он там разве сложный?

Как минимум сложнее, чем в первых шести частях. Тут некоторые даже дьявола не могут пройти, а тамошний Вайли покажется им просто невероятным хардкором, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум сложнее, чем в первых шести частях. Тут некоторые даже дьявола не могут пройти, а тамошний Вайли покажется им просто невероятным хардкором, не?

Да там, кажись, опять же, Е-танками закупился и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×