Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Что-то я не понял... у них много лет лежал готовый и отлаженный код физики, но они не используют его, а изобретают тот же велосипед заново? И кто сказал, что даже в этом случае они изобретут его таким же?

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что в Эпизоде 2 будет несколько персонажей - гуд.

На остальное как-то пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. что вы так набросились,словно на добычу?

 

Потому что абсолютно не понятны претензии.

 

Тогда она новая,а не классическая.

 

И что? Что в классичекой физике плохого, если разрабатывается игра, которая я вляется прямым продолжением классики?

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в классичекой физике плохого, если разрабатывается игра, которая я вляется прямым продолжением классики?

 

Не топтаться же им все время на месте?Надо делать пробивающий шаг вперёд.И тем более то что это продолжение классики не аргумент.Warcraft II получил новую физику,Fallout II получил новую физику,Doom 2 получил новую физику,Street Fighter III получил новую физику,даже Марио получил новую физику.Видна разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darkster, ты пишешь АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД, иди проспись. Всё, что ты написал-ложь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё, что ты написал-ложь.

 

И что там ложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фоллаут 2 получил новую физику? Переиграй первые две части, подумай, а потом снова переиграй.

Между прочим, когда Соник переходил в 3Д, он тоже получил новую физику. Но цель Соника 4 то ты не забывай. Корни, классика, родное, старое. Тут не нужна новейшая физика.

И вообще, ты хочешь чтобы в лайвофскую игру весом, от силы 50 метров, впихнули "физику" на пару гигов чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фоллаут 2 получил новую физику? Переиграй первые две части, подумай, а потом снова переиграй.

 

Я имел ввиду что Fallout 2 получил новую физику с игрой Fallout 3.Короче новая физика в Fallout 3,Warcraft III,New Super Mario Bros. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не топтаться же им все время на месте?Надо делать пробивающий шаг вперёд.И тем более то что это продолжение классики не аргумент.Warcraft II получил новую физику,Fallout II получил новую физику,Doom 2 получил новую физику,Street Fighter III получил новую физику,даже Марио получил новую физику.Видна разница?

 

Ты говоришь о развитии игровой индустрии в целом. Точно таким же был переход S3&K -> SA1. В этой теме речь идёт о продолжении классического стиля геймлея, и в нём большинство должно оставаться прежним, тем более физика. Да и потом, новые движения там тоже будут.

 

Я имел ввиду что Fallout 2 получил новую физику с игрой Fallout 3.Короче новая физика в Fallout 3,Warcraft III,New Super Mario Bros. и т.д.

 

Что-то я не заметил, чтобы физика NSMB особо отличалась от самой первой игры. Не знаю, была ли она написана заново, но суть этой физики осталась той же самой, хотя и были добавлены новые движения.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и потом, новые движения там тоже будут.

 

Уже есть,немного кривой бег Соника.Всё-таки вот что непонятно:если это пролог,то почему зона называется Splash Hill,а не Green Hill?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже есть,немного кривой бег Соника.

 

Ты хочешь сказать, что немного кривой бег Соника - новое движение? Если да, то где ты его увидел кривым? Только не говори, что ты увидел его в той видео утечке. Ещё раз повторяю: это - альфа версия, по ней нельзя судить о физике.

 

Всё-таки вот что непонятно:если это пролог,то почему зона называется Splash Hill,а не Green Hill?

 

Это - пролог всей четвёртой игры, а не первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только не говори, что ты увидел его в той видео утечке.

 

Разумеется не в утечке,а официальном трейлере.Тем более зачем им переделывать анимацию,когда лучше заняться строительством самой игры?

 

Это - пролог всей четвёртой игры, а не первой.

 

Уж очень похож этот пролог на первый уровень и первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.tssznews.com/2010/03/07/dissect...sonic-4-images/

Хотя в принципе всё и так понятно, но сделайте кто-нибудь качественный перевод пожалуйста...)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухты, красиво в принцепе, но всервно не доделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то теперь понятно,что это не копипастирование Green Hill,а своеобразный уровень!Выглядит теперь графика хорошо,облом в конце,с одинаковым боссом.За это оооогггррооомммнныыййй минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм.. Прицел прям как в Анлишеде sh:rolleyes: ... Но мне больше зелёненький по нраву...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намек для cristallize, будет продолжаться такое поведение ("бред! иди проспись!" и т.п.)- будет молчанка. Этак на недельку.

Держите себя в руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не топтаться же им все время на месте?Надо делать пробивающий шаг вперёд.И тем более то что это продолжение классики не аргумент.Warcraft II получил новую физику,Fallout II получил новую физику,Doom 2 получил новую физику,Street Fighter III получил новую физику,даже Марио получил новую физику.Видна разница?

В Street Fighter не играл, в Mario 64, Warcraft 3 и Doom 3 мы имеем переход в полное 3D (в Doom'е полного 3D не было, и это касается не только спрайтовых врагов). А это уже совсем другая механика, не говоря о физике. В платформерах же пробивающий шаг делать некуда, механику менять нельзя, можно добавить новые элементы, но, поставив курс на классику, сильно всё равно не разгуляешься. Механика в StH(MD), SA(GBA), SR(DS), она одинакова, но различается деталями в физике, где-то разгон быстрей, где-то максимальная скорость медленней, а в Рашах так вообще инерция прыжка вверх отсутсвует (иначе бы Соник не падал, как только отпустишь кнопку). Я как-то не сильно сравнивал первые два момента, но третий уж сильно бросается в глаза. Ящитаю, что лучше всего прыжок был организован в классических Сониках, и по этому я ратую за неё.

 

http://www.tssznews.com/2010/03/07/dissect...sonic-4-images/

Хотя в принципе всё и так понятно, но сделайте кто-нибудь качественный перевод пожалуйста...)

Буду краток :3

 

Туннели возвращаются. Мне кажется я уже видел этот момент в StH1.

Ломаемые стены также будут.

Рельса аля Джеймс Бонд Sonic Rush.

Прицел при Хоминге как в Unleashed. Пыль на скрине говорит о том, что Соник выполняет череду хоминг атак.

В первом эпизоде будет только one hit shield. Если я не ошибаюсь, это самый простой щит. =(

Причина эпизодичности, по заверениям Такаши Иизуки, неуверенность в том, что будут брать 2D игру на диске за $60 "(Здрааавствуйте. А новый Super Mario Bros Wii вам ни о чём не говорит?!)", а полностью игра не уместилась бы на некоторые жёсткие диски. Стало быть это не отсылка к СиН, а просто похожая ситуация sh:rolleyes: И стало быть, если они говорят, о размере всей игры, то, можно надеятся, что больших задержек между эпизодами не будет.

Изменено пользователем [HYBRID BEING]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, не нравится мне то что Соник может пройти по цепи из бадников хоминг атакой. Дело в том, что для успешного прохождения нужно что бы они стояли на месте в ряд и не двигались(как в анлишеде). А я большой противник использования бадников только для вот таких вот цепей из хоминг атак. Бадники это враги, а не статичные объекты. Они должны мешать Сонику а не просто стоять на месте и ждать когда их убьют хоминг атакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоуминг атака не нужна!!! Хотя стоит попробовать это сочетание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоуминг атака не нужна!!!

Ну ты можешь ее и не использовать

Бадники это враги, а не статичные объекты. Они должны мешать Сонику а не просто стоять на месте и ждать когда их убьют хоминг атакой.

То есть ты хочешь скзаать, что все бадники такие? Стоят на месте и ниче не делаеют? Даже мотобаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть ты хочешь скзаать, что все бадники такие? Стоят на месте и ниче не делаеют? Даже мотобаг?

Что-то я не припоминаю что я сказал что они все такие. Я говорю что таких вот "статичных" бадников как анлишде не должно быть вообще нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Sonic Adventure бадники двигались и можно было сделать хоминг атак.Хотя додумаются они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в са, са2, хироусах, шзх, некст гене, анлишде и, даже в сикрет рингсах были такие бадники. Причем, они не ничего не делают, а стреляют в соника. И самое главное, что до этой игры, никто этого не замечал чтоли?

И, да, они во всех играх висели на одном месте.

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в са, са2, хироусах, шзх, некст гене, анлишде и, даже в сикрет рингсах были такие бадники. Причем, они не ничего не делают, а стреляют в соника. И самое главное, что до этой игры, никто этого не замечал чтоли?

конечно замечали, просто все приняли это как необходимое зло. Хотя в SA и в хироузах они были ещё не на столько статичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В SA мышки летучие вокруг своей оси двигались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что в игре, продолжающей классику, мало кто хочет видеть некст геновские штучки, но все же...

Блин, как не хочется продолжать этот разговор, но все же спрошу, чем в са и хироусах они не настолько статичны? По моему делают то же самое, что и в других, более современных играх.

Двигались вокруг оси? Ну это не тру... В некст гене, в киндом веллей, когда надо делать хоминг на робота, потом на веревку, роботы со 100% точностью попадают в соника, и он падает в пропасть. Согласись, это больше экшена, чем вращение вокруг себя.

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, как не хочется продолжать этот разговор, но все же спрошу, чем в са и хироусах они не настолько статичны? По моему делают то же самое, что и в других, более современных играх.

В СА они временами умеют даже двигаться и покрываться электрическим током так, что приходится рассчитывать время удара. Тоже самое в хироузах + они могут стрелять, покрываться играми.

Не спорю, в соник 4 могут сделать что-то подобное, но бадники парящие в воздухе на месте это так... дёшево особенно если сравнивать с тем многообразием поведений врагов в Соник 3 и Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен разнообразие есть, но это же есть анлишде, там бадники покрываются эл.полем, например в эмпайр сити и в чун-нане и много еще где. Там тоже надо выбирать момент для атаки, плюс они как обычно находятся над пропастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен разнообразие есть, но это же есть анлишде, там бадники покрываются эл.полем, например в эмпайр сити и в чун-нане и много еще где. Там тоже надо выбирать момент для атаки, плюс они как обычно находятся над пропастью.

Да какое там разнообразие? Бадники парят на одном месте и тупо ждут когда их убьют. Большинство противников в дневных уровнях анлишда вообще ничего Сонику сделать не могут в силу своей бесполезности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×