Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

В тех-же СА1\СА2\ШзХ есть мрачность, но она не стоит в центре основы стилистики.

Не заметил никакой мрачности в СА1. А ШзХ - не про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Што?

Червяк Джим сделан в трешевом стиле вообще-то.

Смишной)) (с)

Отличный стиль, отличная атмосфера.

 

Не заметил никакой мрачности в СА1. А ШзХ - не про Соника.

Она там есть. К примеру, в Потеряном Мире и Мистических Руинах.

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 В тех-же СА1\СА2\ШзХ есть мрачность, но она не стоит в центре основы стилистики.

Ты бы еще херойсы и шуфл сказал.В са нету вообще мрачности.В са2 мрачность есть,но ее не все заметят.А вот в снг есть мрачнось.А с шзх согласен.

 

Она там есть. К примеру, в Потеряном Мире и Мистических Руинах.

 

Чет не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хочу спорить по этому поводу, у нас у всех разные взгляды на мрачность. Для меня это и стиль построения уровня, и чувства одиночества, и таинственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смишной)) (с)

Отличный стиль, отличная атмосфера.

Да, отличный стиль, отличная атмосфера, для червяка Джима в самый раз. Но никак не для Соника. Или в Сониках теперь тоже запускают коров в космос и отстреливают офисный планктон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты бы еще херойсы и шуфл сказал.В са нету вообще мрачности.В са2 мрачность есть,но ее не все заметят.А вот в снг есть мрачнось.А с шзх согласен.

Мрачность Сонику совсем не помешает, она добавляет игре шарма. В тех же Хироусах Hang Castle и Mystic Mansion были одними из лучших уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, прочитав пропущенные посты, я пришёл вот к такому выводу.

 

ЧЕГО ЖДУТ ИГРОКИ ОТ PROJECT NEEDLEMOUSE, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С СОНИКОМ.

 

1) Все ждут "воскрешения" 2-Д Соника и в то же время нечто эпичнее Адвенчеров.

 

2) Соник будет не один, как в оригинале. Т. е. будет несколько героев и один Роботник (надеюсь, его хотя бы сейчас Роботником назовут).

 

3) Не выйдет что-то смахивающее на Unleashed.

 

4) Обрадуют всех, в том числе и писишников (к коим относятся многие).

 

Боюсь только одного: как бы не получилось плохого (в теме "Негатив" я уже приводил пример), чтобы потом не было фразы "А мы надеялись...". И ещё того, что не выйдет сей продукт на ПК.

 

Если я в чём-то ошибся, поправьте меня, ладно ?

 

Добавка в момент правки: 6) Таинственность и привлекательность уровней.

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смишной)) (с)

Отличный стиль, отличная атмосфера.

Это так стиль называется, когда в игре/фильме перемешивают сразу несколько стилей, и получается кошерная, веселая картина. Так что Систайлер не собирался обижать классику Сеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, бред. новость отличная, потому что все эти несвязные обрывки я даже в уме никак не мог соединить в одну часть ИНТЕРЕСНОГО уровня. К тому же, лишнего много. Вот это подобие буквы Х сверху-эт на кой хрен? С какого лешего петля настолько угловата? Зачем нужен ТАКОЙ голый концепт арт(я б его и артом не назвал, просто ждал, может Сега чего-то недоделала или ошиблась..) Ну и так далее.

мрачность Сонику НЕ нужна. Те моменты, которые ты описал, Ром, не мрачные. Они загадочные, они серьёзные пожалуй(в основном засчёт музыки), но никак не мрачные. Мрачным(или, правильнее сказать, мрачноватым) я бы назвал замок из хироусов, да последнюю крепость оттуда же. Да, хроники процентов на 50 мрачные. Но опять же, до мрачности ШЗХ любой з вышеназванных игр далеко, а как сказал Electromb, это не про Соника.

Пиксаровская стилистика..Да пусть будет. На адабат никто не жаловался, все считают его очень красивым уровнем. Ночная пустыня тоже красива. Думаю, пиксаровской стилистику ЛЮБОЙ игры можно назвать только если там есть люди или твари вроде Чипа. В противном случае это обычная несколько мультяшная Сониковская графика. Если не будет людей и тварей вроде Чипа-я обеими руками за анлишдовскую стилистику ПРИРОДНЫХ пейзажей. Технические же уровни анлишдовская стилистика не осилила, так что лучше, если они будут выглядеть, как в Sa, Sa2, Shth, Sth06, Sr, SRZG.(В общем, вы меня поняли=))

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё больше начинает казаться что это фейк.=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно, я был-бы очень рад такому стилю Грин Хилла, и лично для меня эта новость ужастная.

PS. Я очень надеюсь, МАЙТИ не успел увидеть этот сайт. А то был-бы расстроен, как и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё равно, я был-бы очень рад такому стилю Грин Хилла, и лично для меня эта новость ужастная.

PS. Я очень надеюсь, МАЙТИ не успел увидеть этот сайт. А то был-бы расстроен, как и я.

У вас, видимо, неправильное чувство прекрасного.

 

В STH1 первый уровень представлял собой настоящий Рай: шум водопадов, голубое небо, пальмочки. Именно красота окружающего мира всегда была козырем в Сониковских играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница? Теперь, скорее всего, Грин Хилла ВООБЩЕ не будет в этой игре.

"Абсолютно новое приключение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас, видимо, неправильное чувство прекрасного.

 

В STH1 первый уровень представлял собой настоящий Рай: шум водопадов, голубое небо, пальмочки. Именно красота окружающего мира всегда была козырем в Сониковских играх.

 

 

Да, Грин Хилл был, есть и останется визиткой Соника. Если им удастся это восстановить спустя 18 лет, это будет достижением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Грин Хилл был, есть и останется визиткой Соника. Если им удастся это восстановить спустя 18 лет, это будет достижением.

СА2, Хроники, СССТ. Везде Грин Хилл "прекрасен, как в СТХ1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница? Теперь, скорее всего, Грин Хилла ВООБЩЕ не будет в этой игре.

"Абсолютно новое приключение"

 

Мы еще даже скриншотов не видели. Нельзя так просто судить, что будет в игре или нет

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как Грин Хилла не будет ? У нас римэйк чего ? Самого первого Соника. Значит, Хилл должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как Грин Хилла не будет ? У нас римэйк чего ? Самого первого Соника. Значит, Хилл должен быть.

=) Какой нафиг ремейк? "Абсолютно новое приключение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Какой нафиг ремейк? "Абсолютно новое приключение"

 

 

Я понимаю, что новое. В плане графики, сюжета, персонажей (вон кто-то слух про медведей провёл).

 

Но строится-то всё это на первой части. Так что...

 

Хорошо, про римэйк я не совсем правильно сказал. И что ?

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, что новое. В плане графики, сюжета, персонажей (вон кто-то слух про медведей провёл).

Никаких слухов про медведя. Чистая офф-инфа из интервью.

 

Но строится-то всё это на первой части. Так что...

Ничего, кроме лого. Никто про Грин Хилл даже и не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница? Теперь, скорее всего, Грин Хилла ВООБЩЕ не будет в этой игре.

"Абсолютно новое приключение"

Ты же отлично знаешь как СЕГА держит свое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, Cremator, у каждого своё мнение. Раздуваться не будем.

 

И всё-таки я верю в появление Грин Хилла. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не против, если в игре будет своя доля мрачности и таинственности. В оригинальном Sonic 2 эта мрачность и таинственность присутствовала (зона Mystic Cave, Genocide City в бета-версии). В SA DX мрачность была на уровне под Красной Горой. В S&K это уровень в пирамиде (не помню как назывался). Мрачности было не много, но она была. Но гораздо больше я рассчитываю на таинственность и привлекательность таких уровней, как Lava Reef Zone, Hidden Palace Zone и других. Надеюсь, что там будет нечто похожее на Sky Sanctuary Zone и Doomsday Zone. Я возлагаю на эту игру большие надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я не против, если в игре будет своя доля мрачности и таинственности. В оригинальном Sonic 2 эта мрачность и таинственность присутствовала (зона Mystic Cave, Genocide City в бета-версии). В SA DX мрачность была на уровне под Красной Горой. В S&K это уровень в пирамиде (не помню как назывался). Мрачности было не много, но она была. Но гораздо больше я рассчитываю на таинственность и привлекательность таких уровней, как Lava Reef Zone, Hidden Palace Zone и других. Надеюсь, что там будет нечто похожее на Sky Sanctuary Zone и Doomsday Zone. Я возлагаю на эту игру большие надежды.

 

 

Последние зоны перед файнал боссом, да ? Ну что же, если таинственности не будет, не будет интереса. На моей памяти кого-то даже абсолютно таинственным. И перс сей стал популярен.

 

Список ожиданий (см. выше) дополнен.

Изменено пользователем Mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В SA DX мрачность была на уровне под Красной Горой.

Воооот, точно! Красная Гора =) Очень-очень мрачный уровень.

 

Lava Reef Zone, Hidden Palace Zone и других.

Да, Лава Риф и Хидден Палас превосходны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я возлагаю на эту игру большие надежды.

Нельзя сразу возлагать, мы же пока увидели только тизер мелкий показывающий логотип и год релиза игры. Толком ничего не говорили ни об обстановке уровней, ни о сюжете, да даже о персонажах ни черта не слышно.

ИМХО они сильно поторопились вылаживать в интернет тизер игрушки...

Лично я пока просто жду хоть немного инфы касательно игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
показывающий логотип
Неа)) НЕ показывающий. xD В тизере нет вообще ничего)) даже дату-и ту могут перенести. Вся информация, что у нас есть-это то, что будет новая 2D игра с поддержкой HD. ВСЁ. Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа)) НЕ показывающий. xD В тизере нет вообще ничего)) даже дату-и ту могут перенести. Вся, что у нас есть-это новая 2D игра с поддержкой HD. ВСЁ.

Даже если так, то тем более пока надо просто ждать)

 

By Celeroctos: абсолютно бессмысленный пост Капитана Очевидность. Ворн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся информация, что у нас есть-это то, что будет новая 2D игра с поддержкой HD. ВСЁ.

 

Ну что ж, тогда надо ждать. Тихо и спокойно.

 

И потом, щас же гонки про Соника делают. Может, когда сделают, побольше инфы про нидлмауса будет. А пока - ждать.

 

By Celeroctos: ещё один Капитан Очевидность. Ворн за бессмысленный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×