Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Обоснуй.

 

Разрабы сказали что во втором эпизоде будет Теилз и Наклз.Они как всегда не додумаются что-то новое сделать,и поэтому часть уровней скопируют с С3/СиН.

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это:

много ссылок

 

Вот так всегда. ПС3 и ИКСбокс получат свои трофеи и арчивменты, а ВИЙ версия будет сидеть с носом. Я глядя на ссылку испугался что игра уже вышла, но на самом деле это не так. Хочу супера на уровнях ибо это не сега а ГБА аля Адванс в космосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sly, полностью поддерживаю!

Вообще из роликов я посмотрел только небольшие кусочки, пока мне всё нравится) Casino Street 2 понравился, немного разнообразия в игру добавляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они как всегда не додумаются что-то новое сделать,и поэтому часть уровней скопируют с С3/СиН.

Раньше почему то никто не жаловался на римейки уровней :)

Не имею ничего против того, чтобы увидеть обновлённый Ice Cap или Mushroom Hill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше почему то никто не жаловался на римейки уровней dry.gif

 

Потому что раньше они хоть идейно похожи,но сильно отличались,и к тому же были повторены только по два раза.Сейчас это просто примитивно смотрится.Ice Cap можно,но Mushroom Hill как-то не хочется,плохо будет выглядеть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Emerald Hill очень был похож на Green Hill, Carnival Night тоже чем-то напоминал Casino Night из бетки. А в Sonic 2 EHZ и HTZ отличались лишь палитрой и некоторыми объектами, а DEZ - копипаста CPZ. И все это в одной игре. Однако все получили удовольствие от игры.

И раз вы все требуете что-то нового, так предложите что-нибудь сами, наверняка в голове завалялась какая-нибудь идея. А раз нет, то это уже значит что вы сами не знаете что хотите. Это я ко всем обращаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как-то речь заходила о слишком коротких уровнях, и я ещё говорил, что не о чём волноваться.. Так вот, Сплеш Хилл, как первая зона, может быть короткой..НО казино, каждый акт которого очень короткий, а два акта из трёх вообще неполноценные, это действительно встаёт ребром. Серьёзно, WTF?! Один уровень-топое набивание очков на узком участке уровня и другой-сплошной фрастрейшн с пушками. Где тут классика? Кроме внешнего вида нигде. Первый акт ещё более-менее, но, опять же, очень короткий. И босс..Зачем делать офигенный (на самом деле офигенный) приём у босса, когда по нему остаётся один удар? аналогичный босс был гораздо интереснее и сложнее на мегадрайве.

Короче, жду Mad Gear и,возможно, финального босса. если и там такая же борода, то вся надежда на следующий эпизод, эх. Ну а если и там будет всё на таком же принципе..

это уже значит что вы сами не знаете что хотите
Я хочу сложный дизайн уровней, чтобы их было интересно исследовать, чтобы были секреты в стенах и так далее, Just like in classics. Я хочу, чтобы боссы были инетересный и сложные, а не это. И длинные уровни, Just like in classics. Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они как всегда не додумаются что-то новое сделать,и поэтому часть уровней скопируют с С3/СиН.

 

Это всего лишь домыслы, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот как бы смотрелся Соник 4 с моей точки зрения по зонам:

 

Big Ship Zone Act 1 - зона на корабле,который плывет в океане во время шторма.От него корабль наклоняется,и от этого вид в зоне,атакже объекты начинают падать в определённом направлении.

Big Ship Zone Act 2 - Соник в каюте корабля.По описанию почти тоже самое что и Act 1.

Big Ship Zone Act 3 - окна пробиваются,и поэтому каюту корабля начинает заливать водой.Надо спасаться.В конце акта,когда Соник поднимется на корму корабля,появится Эггман в огромном роботе,который выглядит как полу Плезеозавр и Осьминог.

 

Monster Zone Act 1 - Соник внутри организма этого чудовища.Всё немного горит,но почти цело.Из-за того что монстр передвигается,возникает тряска.

Monster Zone Act 2 - Тоже самое,но появляются горки,по которым можно скатиться.

Monster Zone Act 3 - Соник в желудке чудовища.Там вырабатывается огонь,поэтому часто пролетают огненные шары.Босс представляет собой машину,которая вырабатывает огонь.

 

Ocean Base Act 1 - ёж в подводной базе Эггмана,за стёклами красуется вид на просторы глубин океана.

Ocean Base Act 2 - тоже самое что и первый акт,но начинают открываться люки,чтобы заполнить коридоры водой,а сам вид как-будто снят чёрно-белой камерой.

Ocean Base Act 3 - Соник нашёл Эггмана,точнее он торчал в полу.Легкомысленно ёж к нему подходит,как вдруг из под земли вылезает что-то похожее на ракушку.Она сначала стреляет,а потом засасывает ёжика.В конце надо убежать с помощью ракеты.

 

Transilvania Zone Act 1 - ракета приземляется в Трансильвании.Идёт дождь,вокруг кто-то летает,раздаются шорохи,а из под земли вылезают зомби,из деревьев вылетают мыши,а кости собираются в скелетов.

Transilvania Zone Act 2 - Соник на кладбище.Плиты собираются в големов и начинают кидатся костями,которые потом превращаются в скелетов.Есть босс - много костей собираются в огромного скелета,а плиты служат броней для него.

Transilvania Zone Act 3 - ёж в замке.Скульптуры - рыцари оживают и бегают за Соником,а скульптуры - горгульи летают.В конце акта появляется босс - Эггман с мечом.Он исчезает и направляет кучу летучих мышей на Соника,атакже призывает двух рыцарей.Когда Эггман почти добит,вызывает призрака,а призрак приводит с собой армию скелетов и зомби.С ними нужно со всеми сразиться,а Эггман радостный убегает.

 

Конец первого эпизода.

 

Вот оригинальные идеи уровней...

Изменено пользователем Darkster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Transilvania Zone Act 1 - ракета приземляется в Трансильвании.Идёт дождь,вокруг кто-то летает,раздаются шорохи,а из под земли вылезают зомби,из деревьев вылетают мыши,а кости собираются в скелетов.

Transilvania Zone Act 2 - Соник на кладбище.Плиты собираются в големов и начинают кидатся костями,которые потом превращаются в скелетов.Есть босс - много костей собираются в огромного скелета,а плиты служат броней для него.

Transilvania Zone Act 3 - ёж в замке.Скульптуры - рыцари оживают и бегают за Соником,а скульптуры - горгульи летают.В конце акта появляется босс - Эггман с мечом.Он исчезает и направляет кучу летучих мышей на Соника,атакже призывает двух рыцарей.Когда Эггман почти добит,вызывает призрака,а призрак приводит с собой армию скелетов и зомби.С ними нужно со всеми сразиться,а Эггман радостный убегает.

Бред...

 

 

Безусловно, у каждого из нас есть свои представления о том, как должен выглядеть Соник 4. Свои идеи геймплея, сюжета, строения уровней и боссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но эт бред.

 

Оригинальный бред.Если бы идеи были у Dimps бредовые,то бы игра вышла бы потрясной.Залог успеха - бред,надо выходить за рамки разумного,чтобы сотворить что-то гениальное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только не могу понять, зачем здесь этот фанфик?

Это тема создана, не что бы в ней писали бред, а что-бы говорили о новом, и отписывали свои мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только не могу понять, зачем здесь этот фанфик?

 

Это не фанфик,а какие оригинальные уровни могли бы придумать Dimps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вау...Monster zone? srsly?

 

Что вы так не рады уровням? Я безумно рад что соник 4 имеет уровни которые похожи на классику. Сами посудите народ, огорчаться хоумингом в игре это также сказать почему в Соник 2 спиндэш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не фанфик,а какие оригинальные уровни могли бы придумать Dimps.

Это не оригинальные уровни, это бред смахивающий сразу на два сторибука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не оригинальные уровни, это бред смахивающий сразу на два сторибука...

 

Короче плюнь на описание,суть не в этом.Почему они не могут придумать уровни на новые тематики?Например на корабле,в каком-нибудь замке,в подводной базе,и т.д.Почему везде классический список?Тропики - казино - горы - базы.За всё существование серии не было ни одной оригинальной зоны...хотя не...было,например Lava Reef,Flying Battery,Aquantic Ruin,Marble Garden,Sandpolis,Death Egg.Если пошло на копирование,то зоны выбраны не совсем удачно.

 

Splash Hill = Green Hill.Эти хиллы уже надоели,но если это традиция серии,то простить можно.

Casino Street = Casino Night.Казино уровни мне вообще не нравятся,только немного Carnival Night из С3.

Lost Labyrinth = Labyrinth Zone.Зона в первом Сонике была нудная,но тут ладно,немного исправляются.

Mad Gear думаю будет = Metropolis или Scrap Brain Zone.

 

Если бы копировали те оригинальные зоны,что привёл (Lava Reef до Sandpolis),то игра может быть смотрелась бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы копировали те оригинальные зоны,что привёл (Lava Reef до Sandpolis),то игра может быть смотрелась бы интересно.

*facepalm.jpg*

По твоему, во втором эпизоде нас ожидает Хилл зона, Казино, да? Ты не думаешь, что там будут взяты другие зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоему, во втором эпизоде нас ожидает Хилл зона, Казино, да? Ты не думаешь, что там будут взяты другие зоны?

 

Вообще-то мы говорим в рамках первого эпизода,так что facepalm себе ставь. /:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще-то мы говорим в рамках первого эпизода,так что facepalm себе ставь. /:
игра может быть смотрелась бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А первый эпизод это разве не игра? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем эпизоду 1 начинать сразу с крутого раскручивания? Сказано же было, это Пролог Соник 4 а не середина. Сама раскрутка должна быть во втором. Вот и поговорим об этом. А сейчас на мой взгляд всё идёт путём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А первый эпизод это разве не игра? :)

Соник 4 Эпизод 1 - это не игра, это эпизод игры. И я не собираюсь судить по одному эпизоду о целой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, поспокойнее. А то вы такими темпами в оффтоп свалитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соник 4 Эпизод 1 - это не игра, это эпизод игры.

 

Эпизоды - игры,которые соединяют всё в один сюжет игры под названием Sonic 4.

Зачем эпизоду 1 начинать сразу с крутого раскручивания?

 

Чтобы захотеть поиграть,иначе многие пройдут мимо всей игры.Telltale Games и Valve сильно раскрутила первые эпизоды,за что получила много положительных отзывов.Так что удачный старт важен,а тут,по моему мнению,не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпизоды - игры,которые соединяют всё в один сюжет игры под названием Sonic 4.

 

 

Чтобы захотеть поиграть,иначе многие пройдут мимо всей игры.Telltale Games и Valve сильно раскрутила первые эпизоды,за что получила много положительных отзывов.Так что удачный старт важен,а тут,по моему мнению,не очень.

 

Тут смотря как. Соник 4 хочет показать как добиться пролога без слов. Может быть в файнл боссе будет какой-то момент с продолжением следует. Или сега просто наделает уровни без смысла. Так-как они думают что классика не имеет никакого смысла. Лучше 1-ое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут смотря как. Соник 4 хочет показать как добиться пролога без слов. Может быть в файнл боссе будет какой-то момент с продолжением следует. Или сега просто наделает уровни без смысла. Так-как они думают что классика не имеет никакого смысла. Лучше 1-ое.

Просто SEGA думает, что геймерам будет приятно вспомнить времена, когда в Sonic The Hedgehog не было кучи всяких персонажей со своими "уникальными уровнями" и историей (привет Sonic Adventure), действие происходило без лишних слов, сюжет был напечатан в брошюре-руководстве, а Соник вылазил из крылатого кольца и предосудительно грозил с экрана пальчиком за очередной убитый за приставкой вечер.

Изменено пользователем Rive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто SEGA думает, что геймерам будет приятно вспомнить времена, когда в Sonic The Hedgehog не было кучи всяких персонажей со своими "уникальными уровнями" и историей (привет Sonic Adventure), действие происходило без лишних слов, сюжет был напечатан в брошюре-руководстве, а Соник вылазил из крылатого кольца и предосудительно грозил с экрана пальчиком за очередной убитый за приставкой вечер.

И SEGA думает правильно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, вот я заметил что вы пишете в постах, одно и тоже. "О боже может хватит?"

Вот напишу цитаты,

Соник 4 самая ужасная игра во всей эпохе соника
Тогда спрашивается, зачем еще посты писать? Можно просто удалиться и всё. Ну правда вы можете потерпеть, подождать видео потом говорить УГ или нет, но однотипные посты зачем писать. ,если это оффтоп, то сорри, просто, надоело.,

Или писать,

почему бы не такой сюжет?
иди и напиши в форум сега, может быть ответят стоящее. Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Залог успеха - бред,надо выходить за рамки разумного,чтобы сотворить что-то гениальное. :)

 

Ещё одна чушь, причём полнейшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×