Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Я это прекрасно знаю, но некоторые журналисты упорно полагают, что кроме таких любителей ретро больше никого нет, а если и есть, то их не надо брать в расчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я это прекрасно знаю, но некоторые журналисты упорно полагают, что кроме таких любителей ретро больше никого нет, а если и есть, то их не надо брать в расчет.

Ещё они думают что сонику нужна скоооооорость и только скооорость.

И это печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, Фелик, и не говори... самое обидное, что их мнение считается авторитетным, по нему о Сонике судят многие геймеры.

 

Но есть надежда что получив Соник 4 они утихнут и отвлекутся, и может мы дождемся хорошей игры на 20тилетие...

 

БАЦ! - ответы на вопросы фанов от Соникфана журналиста, который поиграл в первые 3 уровня игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Acts are individually named. Splash Hill features: 'The Adventure Begins', 'High Speed Athletics', 'Sunset Dash' and 'Showdown with Dr Eggman'. Can you guess which one this screen's from?

Это подтверждает мое предположение, что E.G.G. Station - последний акт уровня Mad Gear.

Кстати, нам показали зверька, выпадающего из побежденных врагов:

Bunny--article_image.jpg

Мелочь, а приятно. А еще там будут синие птички. :)

Изменено пользователем Coyote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод от меня(перевёл исключительно то, что смог).

Хочу предупредить, что я неочень силён в инглише.

 

Терри Коллинз: Сколько будет всего эпизодов?

Пока не известно. Тем не менее, второй эпизод был подтвержден уже не так как последний эпизод. Я склоняюсь к версии, что будет три эпизода.

 

Кеиффер Ньюман: Это будет провалом?

Из-за того, что я видел ... нет. Похоже, это играбельно, ощущение движения является гладким, а ходить кажется правильным. Игра не может иметь широкие возможности для исследования, как, скажем, Sonic 2, но музыка, иконопись и построение уровня лучше, чем в других современных играх серии Sonic. Я бы сказал, эта игра сравнится с Sonic Advance 1, которая мне очень нравится.

 

Най Аун Латт: Когда будет версия на дисках? Я не могу использовать Xbox Live в моей стране. И я с нетерпением жду дисковую версию. После 3-х эпизодов? 5 эпизодов?

К сожалению никаких планов на диско-версию не существует. Однако, если это действительно хорошо продастся в Интернете, я был бы удивлен, если мы не увидим какого-то издания диска коллекционеров все-таки эпизоды были освобождены. И всегда есть iPhone версия?

 

Брендан Дей: Будут ли они использовать музыку Майкла Джексона?

Это выглядит маловероятным. Тем не менее, я хочу сказать, что музыка выглядит намного лучше, чем в новых играх. Она даже немного будет напоминать 16-битную. Помните саундтрек на титул-скрине? Дивный.

 

Антоний Эссекс: Почему Сега так долго творит новую 3D Соник игру, которая обязательно будет провальной?

Во-первых, 3D Sonic не всегда был провальным. Sonic Adventure 1 была великой игрой, да и Sonic Jam на Сатурне показал, что 3D мир Соника может быть великолепен. Но отвечаю на ваш вопрос: Потому что Sonic следует заметить, движется в ногу со временем, а также потому, что франшиза по-прежнему делает деньги. Sonic Heroes был номер один для эонов(?) несколько лет назад и есть много людей, которые ненавидят его. Это только из-за снижения бюджета, Сега решила немного порисковать, используя метод распространения в Интернете, и думаю мы получим неплохую 2D игру нового поколения. Если достаточное количество людей купит эту игру в интернете, Сега может получить хороший бюджет для создавания Sonic 2D 5. Вы только представьте себе это.

 

Крис Хьюз: Как быстро Соник будет бегать?

Sonic сможет сам преодолеть звуковой барьер в 761.2mph. В Sonic 4, он бежит медленнее, чем бежал в Sonic Rush на DS, но быстрее, чем с нормальной скоростью в Сонике2. И ноги у него будут сворачиваться в колесо, когда он будет достигать максимальной скорости.(И он будет оставлять за собой клубы пыли) Тьфу.

 

Патрик Петрайтис: Стоит ли покупать по одному вышедшему эпизоду?

Ну ... Я предпочел бы одну большую игру, но есть четыре уровня первого эпизода, каждый как бы состоит из трех актов и отдельные стадии для босса (да, вы получите третий счетчик теперь в акте 3), плюс семь бонусных, так что вполне достаточно для покупки первого эпизода. Помните, Sonic 1, 2 и 3 могут проходиться за один час, или около. Длина Episode 1 по сравнению с ними выше(?).

 

Конор Мак-Кенна: Будет ли это направлением будущих игр Соник, или это просто XBLA / PSN игры, которые созданы исключительно для фанатов?

Я ожидаю ещё некоторые 3D Соник игры, которые будут анонсированы в этом году. У Сеги нет иного пути, сейчас интернет-сервисы достаточно популярны. Тем не менее, если он хорошо продастся, я думаю, мы увидим полную нормальную игру Sonic с более традиционными сторонами-на игровой процесс, и не в смысле поделку SU. Sonic 4 просто хочет дать фанатам то, чего они просят всё это десятилетие.

 

Дэнни Дюннинг: Хорошая ли музыка за босса? Sonic 1, 2, 3 и Knuckles имеют эпичную музыку для босса. Я просто не вынесу если она будет провалом.

Дэнни, я хотел бы сказать вам, что Сега ещё не показала Босса. Тем не менее, музыка везде отличная, а Brett указал в своей недавней статье, что она будет великолепной. Плюс боссы на скриншотах выглядят как из Sonic 1, а это означает, что ретро дань старой теме. Безусловно я считаю, что провала не будет.

 

Presidh Макаден: Почему игры про Соника такое Г*** в последнее время??!

Потому что они делают деньги. Sega это бизнес в конце концов.

 

Уильям Алленби: Будут ли все этапы по типу ностальгии как Splash Hill? Сочетание старого и нового может быть?

Хороший вопрос, William. Ностальгия безусловно, будет присутствовать. Мы видели, Ночное Казино, Забытый Лабиринт и Mad Gear зоны на титул скрине. Строение уровня Забытый Лабиринт заставляет вернуться в Лабиринт Sonic 1, в то время Ночное Казино, несомненно, будет похоже на Sonic 2 и 3. Стоит отметить также, что Splash Хилл имеет S туннель из Sonic 1, твист полосу из Sonic 2, ziplines от Sonic 3 ... почти все, по сути, перерабатывается от старых игр. Надеюсь, есть некоторые новые вещи.

 

Элисон Кэмпбелл J: Есть ли какие-либо гиммики, или глупые дополнительные персы, или это действительно олдскулл?

Это хороший олдскулл, с одним добавлением хомминга, действует, когда вы прыгаете, поэтому вы можете пронестись через линии летающих врагов для достижения недоступные платформ. Главные герои, просто Sonic и Эггман (да, он называется Роботник снова ... хр), хотя Иидзука-Сан - от Sonic Team упомянул в интервью, что набор персонажей во втором эпизоде привлечёт фанов. Надеюсь, это будут только Тейлз и, возможно, Наклз. По крайней мере, 1 эпизод просто Sonic сам по себе.

 

Иеремия Пелли: Это будет очень похоже на Game Boy / DS сониковские игры? Игра очень похожа на них, и именно это меня не заинтересовало.

Эта игра создана совместными усилиями Sonic Team и Dimps - последняя игра которых была Sonic Rush на DS. (остальное перевести не удалось)

 

Гассан Abunura: Я знаю, что Sonic только играбельный персонаж. Но есть ли знакомые персонажи, отличные от Sonic и Роботника?

Да - но только бадники. Moтобаг вернётся, как и рыбы Chopper, и Newtron слегка изменен внешний вид тоже, появляется из ниоткуда, и быстро исчезает. Баз-бомберы больше похожи на бадников из Sonic 2 - и их много. Там также бублз, и рыба-робот мы в первые увидели её в Соник3.

 

Zachary LaBrasseur: Я очень люблю переключение камеры из двадэ в тридэ, как в Соник Анлишед, здесь будет также? Или только двадэ?

Только двадэ.

 

Остальное я не осилил. Ужасный перевод, но это, чтобы кто-то приблизительно понял смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое-то дикое интервью О____о

При чём тут Майкл Джексон? И, как я понял, четвёртая консоль это всё-же АйФон.

 

Я ожидаю ещё некоторые 3D Соник игры, которые будут анонсированы в этом году.

Ликуйте, фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно класс игра у нас продают демку с журналом "Игры которые мы ждём" но я непокупал дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плюс боссы на скриншотах выглядят как из Sonic 1, а это означает, что ретро дань старой теме.

Это что же, все боссы в игре будут из S1? Упоминался же раньше также первый босс из S2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по интервью, игра хорошая, но звёзд с неба не хватает. Что ж, это лучше чем ничего, будем ждать анонса 3D игры от СЕГИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по интервью, игра хорошая

Или пиар хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или пиар хороший

возможно, но мы это проверим только когда поиграем. До тех пор, думаю, стоит попридержать свой скептицизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно, но мы это проверим только когда поиграем. До тех пор, думаю, стоит попридержать свой скептицизм.

Почаще бы все вот эту фразу прокручивали у себя в голове, перед тем как делиться с народом продуктами измышлизмов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью не впечатлило,только создалось впечатление,что это очередная проходная игра с громким названием,но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Someone, во-первых, спасибо тебе за твоё старание.

А во-вторых, мне вообще показалось, что если игра в далёком будущем на дисках выпускаться не будет, она вполне возможно засветится в каком-нибудь сборнике типа Sonic Super Puper Mega Collection +++.

 

Помните саундтрек на титул-скрине? Дивный

Ну это он уже или льстит или он и вправду не разбирается в музыке.

 

Сега решила немного порисковать, используя метод распространения в Интернете, и думаю мы получим неплохую 2D игру нового поколения. Если достаточное количество людей купит эту игру в интернете, Сега может получить хороший бюджет для создавания Sonic 2D 5. Вы только представьте себе это.

Вот этого я и боюсь. Не хочется, чтобы Сега зацикливалась на 2D играх. Я не против таких игр, но душа ведь требует объёмного, роскошного и безграничного мира. Где можно реализовать много разнообразных возможностей, которые недоступны в 2D играх.

 

А вообще, довольно странные вопросы задавали, я бы не с таких вопросов начинала.

И почему возникли какие-то сомнения в эпизодах? По-моему уже стало ясно всем, что их будет всего три.

 

Вообщем не рыба, ни мясо: выглядит всё скользко. Глянем, как будут развиваться действия дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этого я и боюсь. Не хочется, чтобы Сега зацикливалась на 2D играх. Я не против таких игр, но душа ведь требует объёмного, роскошного и безграничного мира. Где можно реализовать много разнообразных возможностей, которые недоступны в 2D играх.

Однако не хотелось бы, чтобы Сега и забывала про 2Д игры. Чёрт ну почему они не могут нормально вести параллельно 2Д и 3Д линейки?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт ну почему они не могут нормально вести параллельно 2Д и 3Д линейки?!

 

Они бы могли разбиться на две команды:Sonic-Team делала бы 3d игры с Соником,а Dimps в это время 2d игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они бы могли разбиться на две команды:Sonic-Team делала бы 3d игры с Соником,а Dimps в это время 2d игры.

Твоё ИМХО? Я 2Д Соника никому бы не доверил кроме Sonic-Team.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная 2Д линейка с 2001 по 2007:

Адвенс 1, Адвенс 2, Адвенс 3, Раш, Раш Адвенчер.

 

Основная 3Д линейка с 2001 по 2007:

САдвенчер 2, Хироуз, ШЗХ, СНГ

 

Пять против Четырех. Иииииии... Какого черта? Когда это Сега забывала 2Д линейку? Когда 2Д уступало 3Д в этой "неравной битве"? Это просто самый настоящий стереотип созданный ретрофанами и критиками, что Сега 16 лет плевала на 2Д! Никогда Сега 2Д не забывала, классические элементы не забывала, дух ретрно не забывала, просто реализовывала это все по разному, пока наконец не смогла состряпать такое 2Д, на которое купились ретрофаны и не завопили что Сега о них как бы вспомнила. Чепуха. 2Д и 3Д своим развитием и регулярностью отличаются, но это совершенно не означает что они как-то ущемляют друг друга. Однако сейчас у нас после года спортивных симуляторов наступил год двухмерного ретро, и это вполне честно заняться нормальной трехмерной игрой, что бы никто не обижался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твоё ИМХО? Я 2Д Соника никому бы не доверил кроме Sonic-Team.

 

Я бы тоже,но если 3d Соника отдать Dimps,то плохим станет 3d Соник.Классику мы уже отыграли в своё время,а 3d линейку надо продолжать развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы тоже,но если 3d Соника отдать Dimps,то плохим станет 3d Соник.Классику мы уже отыграли в своё время,а 3d линейку надо продолжать развивать.

Какие странные мысли. Вы недооценивайте возможности Dimps? А вот возьмут и покажут вам настоящего 3D Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы тоже,но если 3d Соника отдать Dimps,то плохим станет 3d Соник.Классику мы уже отыграли в своё время,а 3d линейку надо продолжать развивать.

Щито? То есть надо пожертвовать 2Д на благо 3Д линейки? Я против!!! Я ничего не имею против 3Д игр и играю в них с удовольствием. Но я не хочу, чтобы 2Д игры, основа всего Соника, начало, классика уходила на второй, а то и третий план как по значимости, так и по реализации игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щито? То есть надо пожертвовать 2Д на благо 3Д линейки? Я против!!! Я ничего не имею против 3Д игр и играю в них с удовольствием. Но я не хочу, чтобы 2Д игры, основа всего Соника, начало, классика уходила на второй, а то и третий план как по значимости, так и по реализации игр!

Она никуда и не уходит, успокойся, друг мой. О_о Это ведь только размышления. Тем более не только ты один позволишь это сделать, есть и другие люди, которые желают видеть 2D Соника далеко не на втором и третьем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ничего не имею против 3Д игр и играю в них с удовольствием. Но я не хочу, чтобы 2Д игры, основа всего Соника, начало, классика уходила на второй, а то и третий план как по значимости, так и по реализации игр!

 

Такова судьба у неё.Sonic-Team просто не может разорваться и делать то и другое.Я конечно хотел бы,чтобы Sonic-Team делала и 2d и 3d,но это вряд ли возможно.

 

Вы недооценивайте возможности Dimps? А вот возьмут и покажут вам настоящего 3D Соника.

 

Да,недооцениваю.Я не видел от неё по-настоящем увлекательной игры.Sonic Unleashed оформлением хорош,но эти бегалки Верхогом просто погружают в сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да,недооцениваю.Я не видел от неё по-настоящем увлекательной игры.Sonic Unleashed оформлением хорош,но эти бегалки Верхогом просто погружают в сон.

Простите что??? Я даже буду объяснять почему это бред, просто выделил самое бредовое место в цитате.

Прежде чем утверждать НУЖНО для начала знать о чём говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она никуда и не уходит, успокойся, друг мой. О_о Это ведь только размышления. Тем более не только ты один позволишь это сделать, есть и другие люди, которые желают видеть 2D Соника далеко не на втором и третьем месте.

Да я спокоен...) Просто, понимаешь... Я не признаю Адвэнсы и Раши 2Д классикой. Вот не вижу я в них того 2Д Соника, с которого начинал играть ещё на Сеге. Не знаю как описать, но не хватает в них чего то для меня, чтобы признать эти игры. Я хочу 2Д Соника в том стиле, в котором знал его на Сеге (я сейчас имею в виду не графику конечно же). Вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я спокоен...) Просто, понимаешь... Я не признаю Адвэнсы и Раши 2Д классикой. Вот не вижу я в них того 2Д Соника, с которого начинал играть ещё на Сеге. Не знаю как описать, но не хватает в них чего то для меня, чтобы признать эти игры.

Нуу... мне тоже сложно назвать вышеперечисленные тобой игры классикой (и уж тем более Раш, потому что 2D графика - это ещё ничего не значит, нужны и другие детали для этого), хотя вот первый Адванс честно стремился показать стиль классического ежа, меня тут не переубедить.

Я хочу 2Д Соника в том стиле, в котором знал его на Сеге (я сейчас имею в виду не графику конечно же). Вот и всё...

Ну вот вернулись к тому, от чего и уходили, С4 старается угодить. ))

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прежде чем утверждать НУЖНО для начала знать о чём говоришь.

 

Разве геймплей за Верхога получился разнообразным?Нет.Просто идёшь - бьёшь,идёшь - бьёшь до оскомины,а потом штуки чёрные собираешь.Это по-настоящему скучно,а геймплей за Соника сократили до минимума.

 

Я не признаю Адвэнсы и Раши 2Д классикой. Вот не вижу я в них того 2Д Соника, с которого начинал играть ещё на Сеге. Не знаю как описать, но не хватает в них чего то для меня, чтобы признать эти игры. Я хочу 2Д Соника в том стиле, в котором знал его на Сеге (я сейчас имею в виду не графику конечно же). Вот и всё...

 

И я тоже,поэтому классика давно похоронена.В наше время её уже не воскресить,всё равно в итоге получатся те же Раши и Адвэнсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нуу... мне тоже сложно назвать вышеперечисленные тобой игры классикой

Вот поэтому я так и стою за 2Д игры про ежа. Больше 15 лет я не играл в нормальные 2Д Соник игры и хочу наконец такую игру получить и -

С4 старается угодить. ))

- пока у него это хорошо выходит :) Во всяком случае для меня :)

 

Разве геймплей за Верхога получился разнообразным?Нет.Просто идёшь - бьёшь,идёшь - бьёшь до оскомины,а потом штуки чёрные собираешь.Это по-настоящему скучно,а геймплей за Соника сократили до минимума.

Если тебе не нравится Верехог, это не значит, что он неудачен! Лично мне как любителю Tomb Rider его геймплей отвратительным не показался.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне как любителю Tomb Rider его геймплей отвратительным не показался.

 

Он не то чтобы отвратительный,он просто скучный,а Tomb Raider разнообразней будет.Полу ёж полу оборотень - это же большой потенциал!Почему я не могу разрывать чёрную жидкость (которая называется врагами) на части,почему не могу делать фаталити,почему не могу воем приманивать всё тех же врагов,почему нет стелса за Верхога?Почему только бей-гуляй?Это просто обеднение идей.Опять же,это моё мнение.

 

Вообще,если получать хоть как-то классику (С4 классикой никак назвать нельзя,это очередной клон Rush и Advance,но моё мнение),то делать с такой же графикой что и 15 лет назад,но можно с новыми геймплейными штучками.Тогда я поверю,что действительно играю в классику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве геймплей за Верхога получился разнообразным?Нет.Просто идёшь - бьёшь,идёшь - бьёшь до оскомины,а потом штуки чёрные собираешь.Это по-настоящему скучно,а геймплей за Соника сократили до минимума.

 

 

 

И я тоже,поэтому классика давно похоронена.В наше время её уже не воскресить,всё равно в итоге получатся те же Раши и Адвэнсы.

Я говорил вовсе не про то, каким получился геймплей верхога. В SU Димпс отвечали только за дневной геймплей ВИИ версии игры, к верхогу отношения они не имели. По тому то я и говорил, что для начала нужно иметь представление о том о чём говоришь, прежде чем всеми возможными способами пытаться это очернить.

 

Да,недооцениваю.Я не видел от неё по-настоящем увлекательной игры.

Sonic advance 1 и Sonic Rush - вот два замечательных примера очень хороших игр от Димпс. Первая - без пяти минут классика в современной обёртке, вторая - просто очень качественная и весёлая игра по мнению и критиков и игроков.

Так вот

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×