Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Переделка старых игр... не люблю ремейки...

А я бы не отказался, а даже с большим удовольствием поиграл бы в Sonic the Hedgehog 1, 2,3 S&K в современной 3D переработке...)) ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От 2D никуда не деться - все что происходит на экране - это 2D. Насчет свободы вы правы - в 2Д сложно сделать платформер со скоростью анлишеда, т.к. на скорости сложно быстро сориентироваться и подпрыгнуть в нужный момент, если только на экране не появится кнопка, которую надо нажать. Картинка в 3Д более красиво выглядит, но опять же "большие затраты на разработку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2Д тоже красиво картинка может выглядить. А сильно высокая скорость ни к чему.

2Д подразумевает прежде всего вид сбоку, а не графику.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cо скоростью анлишеда

кому нужна эта скорость? должно быть ощущение скорости, и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опс..... ты её видимо в Анлишде не ощутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кому нужна эта скорость? должно быть ощущение скорости, и только.

 

Судя по тому, как многим понравился этот геймплей, очень многим нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опс..... ты её видимо в Анлишде не ощутил?

соник не гонка, а платформер.

Судя по тому, как многим понравился этот геймплей, очень многим нужна.

по сравнению с убогим геймплеем верхога ещё бы не понравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, как многим понравился этот геймплей, очень многим нужна.

Я уже вообще нагулялся и вприставки и в Геймбои, и наелся уже играми для ПК, и болше не хочу. думаю, многие так считают, поэтому не очень то и хочется нового... Но это только ПМСМ...

Не надо скорости! Лучше б сега отклонилась от курса и сделала чтонибудь интересное и необычное (мечта каждого на форуме ПМСМ<_<)) И персонажи чтоб были нетолько из Соника и нетолько из Сеги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по сравнению с убогим геймплеем верхога ещё бы не понравился...

 

Не надо. Во-первых, геймплей за Верхога не убог. Во-вторых, тем, кому геймплей за него не понравился, не по этой причине понравился дневной геймплей. Вспомни хотя бы мнение того самого IGN'овца, который обругал игру но при этом сказал, что дневной геймплей - это как раз тот сониковский геймплей, который должен быть сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
соник не гонка, а платформер.

Переведи имя соника.

 

по сравнению с убогим геймплеем верхога ещё бы не понравился...

 

 

Ну вобщем,да но заметь в начале нам предоставляют дневной геймплей,и всем он нравится,а уж потом все бегут в ванну чтобы блевануть предастовляют геймплей верхога.

 

 

Лучше б сега отклонилась от курса и сделала чтонибудь интересное и необычное (мечта каждого на форуме ПМСМ <_< ))

 

ВАМ ВЕРХОГА И МАШИНОК НЕХВАТИЛО?!

 

 дневной геймплей - это как раз тот сониковский геймплей, который должен быть сейчас.

+1 и -1 одновременно

Да соник конечнот приобрел "изюм" во время дне в анлишеде,но к сожалению все игры про соника отличались инвидидуальностью и небыло хотябы 2 игр с одинаковым геймплеем,хотя и еще не представляю игру за тэилза или наклза в подобных играх,а делать игру про соника не обогощая ее персонажами это просто потеря для СТ фанатов.

Изменено пользователем sonic hero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще не понимаю, что в этой теме делают ньюфаги и предлагают сделать геймплей как в анлишеде\снг

как по мне, то лучше сделать нечто на подобии соник 3 и наклз с современной графикой и новыми уровнями. и да, разнообразие бадников, в отличии от анлишеда. а игра без новых персонажей - самое то, если сега\левая_американская_компания хотят делать олдфажную игру. не надо больше "гиммиков", как их называют в америке. лучше пусть сделают старый добрый платформер, причём не такой, чтобы пройти за один день - с эмблемами, unlockable-персонажами и новыми способностями по мере прохождения.

а ещё в андишеде нам обещали то же самое, но получилось довольно уныло. поэтому не стоит возлагать большие надежды на игломышь.

Изменено пользователем Lie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо. Во-первых, геймплей за Верхога не убог. Во-вторых, тем, кому геймплей за него не понравился, не по этой причине понравился дневной геймплей. Вспомни хотя бы мнение того самого IGN'овца, который обругал игру но при этом сказал, что дневной геймплей - это как раз тот сониковский геймплей, который должен быть сейчас.

геймплей за верхога унылое гавнище.

дневной геймплей? конечно, это лучше чем то что было в последних играх соник тим <_<

2д вставки были ещё более менее не плохи, но все остальное оставляло желать лучшего.

 

тебе не надоело квотить мои посты с воплями о том как же хорош углишд?

 

 

Переведи имя соника.

Долго же это осознавали соник тим... и только 17 лет спустя они создали игру о которой мечтали!

лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще не понимаю, что в этой теме делают ньюфаги и предлагают сделать геймплей как в анлишеде\снг

как по мне, то лучше сделать нечто на подобии соник 3 и наклз с современной графикой и новыми уровнями. и да, разнообразие бадников, в отличии от анлишеда. а игра без новых персонажей - самое то, если сега\левая_американская_компания хотят делать олдфажную игру. не надо больше "гиммиков", как их называют в америке. лучше пусть сделают старый добрый платформер, причём не такой, чтобы пройти за один день - с эмблемами, unlockable-персонажами и новыми способностями по мере прохождения.

а ещё в андишеде нам обещали то же самое, но получилось довольно уныло. поэтому не стоит возлагать большие надежды на игломышь.

Уважаю. То что надо для соника, но желательно без новых персонажей.

"сидит за компом и мечтает, какаово играть за верхогом в таком платформере. Заодно вспомнил, что там есть Сильвер, Шэдоу, Наклз и Т.Д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп но не удержался.Заметте что после появения новости о этой игре сразу перестали говорить о са3.А отсюда следует что фанаты сами незнают чего хотят.еще раз прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отсюда следует, что тема са3 уже давно неактуальна и что мнения расходятся. а нидлмаус на звание са3 никак не претендует, уж простите.

Изменено пользователем Lie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите за оффтоп но не удержался.Заметте что после появения новости о этой игре сразу перестали говорить о са3.А отсюда следует что фанаты сами незнают чего хотят.еще раз прошу прощения.

бред какой, а до этого все прям только о са3 и говорили...

 

для любого человека естественно хотеть лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока по свежим следам, пока все помнят, вот значения, которые выдаёт лучший электронный словарь ABBYY Lingvo

 

gimmick

1) хитроумное приспособление

2) а) приём, трюк, уловка, ухищрение, хитрость б) диковинка, новинка (новое ухищрение, новый способ обвести вокруг пальца)

Обратите внимание на второе значение(особенно на то, что в скобках<_<) Теперь, думаю, все прекрасно понимают значение этого слова(да и я заодно вспомнил^^)

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще не понимаю, что в этой теме делают ньюфаги и предлагают сделать геймплей как в анлишеде\снг

как по мне, то лучше сделать нечто на подобии соник 3 и наклз с современной графикой и новыми уровнями. и да, разнообразие бадников, в отличии от анлишеда. а игра без новых персонажей - самое то, если сега\левая_американская_компания хотят делать олдфажную игру. не надо больше "гиммиков", как их называют в америке. лучше пусть сделают старый добрый платформер, причём не такой, чтобы пройти за один день - с эмблемами, unlockable-персонажами и новыми способностями по мере прохождения.

а ещё в андишеде нам обещали то же самое, но получилось довольно уныло. поэтому не стоит возлагать большие надежды на игломышь.

+1.

Геймплей за верехога мне понравился больше, чем дневные уровни, потому что верехог получился лучше! У дневных уровней Анлишда на самом деле не самое удобное управление. А делать упор только на скорость - не лучшее решение, потому что в Сониках на Мега Драйве этой скорости и не было (ну да, игра была быстрой, но главное было НЕ скорость), была очень глубокая атмосфера. И всем очень нравилось. И вообще, "скоростным" был не только Соник, но и другие игры. Desert Demolition, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
геймплей за верхога унылое гавнище.

 

Полный бред. Геймплей за Верхога очень качественный.

 

тебе не надоело квотить мои посты с воплями о том как же хорош углишд?

 

А тебе не надоело каждый раз поливать почти каждую игру грязью и при этом даже не обосновывать это, просто смотря на дурацкие игровые обзоры?

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А делать упор только на скорость - не лучшее решение, потому что в Сониках на Мега Драйве этой скорости и не было (ну да, игра была быстрой, но главное было НЕ скорость), была очень глубокая атмосфера

При чем тут мегадрайв? Уже больше десяти лет прошло с того времени, а некоторые люди еще не выросли из возраста, равного сонику тех времен. Я конечно же понимаю, что первое впечатление самое лучшее, НО, время идет, соник растет, к СТ приходят новые идеи (пусть и не самые лучшие), и те "скорости", которые были в певых сониковских играх, были расчитаны на младшую аудиторию. Соник - скоростной персонаж, и по этому кроме атмосферы скорость тоже играет немало важную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймплей за верехога мне понравился больше, чем дневные уровни, потому что верехог получился лучше!

ЛОЛШТО???? ch8D Да народ просто жаждет такой скорости, чтоб в глазах рябило 0_o , чтоб искры летели, чтоб Соник в конце концов преодолел 1100км/ч и это показали в замедленном режиме! sl:) В 2D такого не будет (хотя.. ;D ), а вот в других играх подойдёт <_< ИМХО

А как на счёт чао-сада в 2D? t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут мегадрайв? Уже больше десяти лет прошло с того времени, а некоторые люди еще не выросли из возраста, равного сонику тех времен. Я конечно же понимаю, что первое впечатление самое лучшее, НО, время идет, соник растет, к СТ приходят новые идеи (пусть и не самые лучшие), и те "скорости", которые были в певых сониковских играх, были расчитаны на младшую аудиторию. Соник - скоростной персонаж, и по этому кроме атмосферы скорость тоже играет немало важную роль.

Ну сделали они в адвансе втором упор на скорость. Игра, конечно, вышла неплохая, но что, сильно интересно держать пять минут кнопочку "вправо", чтобы смотреть, как Соник бежит в одну и ту же сторону до конца?

 

а некоторые люди еще не выросли из возраста, равного сонику тех времен
При чём тут возраст? Соник тех времён сочетал в себе самые лучшие идеи. Он не был супер-мега-скоростным, но был интересным и увлекательным. А эта игра и должна быть такая, как и первые. В противном случае ничего особенного в ней не будет.
были расчитаны на младшую аудиторию
С Добрым утром, Соник с самого начала и получил большую популярность у младшей аудитории. Но есть люди и постарше, на которых, по-видимому и ориентируется СТ, создавая эту игру.
Да народ просто жаждет такой скорости, чтоб в глазах рябило
Да понятно, но не в одной скорости дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геймплей за верхога в сониковской игре - действительно дерьмо. в других играх было бы ещё терпимо, но подобное слоупочное уг уж точно не должно быть частью соника.

дополнение к моему предыдущему посту:

мне хочется, чтобы сделали соника в его родном жанре - платформер. скоростой, драйвовый. уровни длинные, но при разгоне чтобы было можно их проходить быстро. это в старых сониках меня и привлекало. в нидлмаусе всё же есть надежда на перерождение этой самой сониковской классики начала-середины 90-х. но, конечно же, опять подсунут нам какое-нибудь уг и содрут кучу бабла. epic fail, зря надеетесь на что-то достойное.

 

А как на счёт чао-сада в 2D?

ололо. и что будет? он скорее всего получится не лучше, чем tiny chao garden в адвансах.

 

делать упор только на скорость - не лучшее решение, потому что в Сониках на Мега Драйве этой скорости и не было (ну да, игра была быстрой, но главное было НЕ скорость), была очень глубокая атмосфера.

скорость как раз-таки главное. чем динамичнее получится игра - тем лучше. атмосфера - само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При чем тут мегадрайв? Уже больше десяти лет прошло с того времени, а некоторые люди еще не выросли из возраста, равного сонику тех времен. Я конечно же понимаю, что первое впечатление самое лучшее, НО, время идет, соник растет, к СТ приходят новые идеи (пусть и не самые лучшие), и те "скорости", которые были в певых сониковских играх, были расчитаны на младшую аудиторию. Соник - скоростной персонаж, и по этому кроме атмосферы скорость тоже играет немало важную роль.

какбэ тут имеет место быть теория о римейке старых 2Д-соников. так что мегадрайв здесь в тему. Бешенная скорость в сонике будет по дефолту, так что насчет этого нет никаких сомнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полный бред. Геймплей за Верхога очень качественный.

лол

клиника?

А тебе не надоело каждый раз поливать почти каждую игру грязью

Если игра феерическое гавно почему бы мне так и не написать? <_<

просто смотря на дурацкие игровые обзоры?

7WSp28MTkF.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не говорю про сверхзвуковые скорости, но все же соник должен бегать, а не тормозить на каждой горке в 20 градусов.

 

Ни в эдвенсы, ни в раши не играл - сказать про них ничего не могу.

А эта игра и должна быть такая, как и первые. В противном случае ничего особенного в ней не будет.

Как первые - это как? Толстый малыш ходит и прыгает по всяким летающим кускам земли? Если делать игру как и первые, то именно в этом случае в игре не будет ничего особенного, ИМХО, но тогда достаточно сделать ХД толстого соника, и превратить PS3, xBox и Wii в "некст мегадрайв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол

клиника?

 

У нашего модера тоже клиника? Почитай на досуге 1, 2.

 

Если игра феерическое гавно почему бы мне так и не написать? <_<

 

Любые выводы надо обосновывать, а не просто поливать грязью игру. Без особнований все эти заключения просто бессмысленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же как Соник Суперстар рэйсинг смутно напомнил нам марио карт, также и тизер ролик Нидлмаус напомнил нам Мегамэн 9.

потому что оригинальность, трам пам пам пам пам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как первые - это как? Толстый малыш ходит и прыгает по всяким летающим кускам земли? Если делать игру как и первые, то именно в этом случае в игре не будет ничего особенного, ИМХО, но тогда достаточно сделать ХД толстого соника, и превратить PS3, xBox и Wii в "некст мегадрайв".

И этого хотели олдскульные соникфаны. "А остальным хватит и HD-римейка SA2" © crystalize

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нашего модера тоже клиника?

Очевидно этот человек имеет малое представление о хороших видеоиграх...

//сложилось мнение, что писал сообщение мальчик лет 12, детям кстати нравятся такие игры, в духе верхоговских уровней <_<

Любые выводы надо обосновывать, а не просто поливать грязью игру. Без особнований все эти заключения просто бессмысленны.

Ты это мне говоришь?

Мое мнение здесь не котируется, как и мнение других игроков к которому я прибегаю, как и мнение прессы. Только мнение фанбоев имеет свой вес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×