Перейти к содержимому
Квитрон X

Любимый период Соника

Рекомендуемые сообщения

Да, Квитрон от нечего делать штампует темы. :D

 

У каждого из нас есть свои предпочтения касательно Соника. Вот я и подумал, у кого какой период истории ежиного мира считается самым лучшим или любимым? Например многие олдскульники считают золотой эрой Соника именно 1991-1995 года, так как тогда вышла оригинальная 2Д серия, которую они так любят. Но у вас могут быть и другие представления о том какой период ежиной летописи можно считать самым лучшим и любимым. Например, у меня это 1999-2003 года, так как это период моих любимых игр, это время когда отношения персонажей и их характеры были мне больше всего по душе. Вы тоже можете перечислять разные примеры того почему определенный период нравится именно вам. Так же можно при усмотрении разделять понятия "лучшее время" и "любимое время", так же делиться размышлениями по этому поводу. Дерзайте. И КвиКтора не бойтесь. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крематор любит период 1999-2002, СА1\2

Дальше пошли игры всё хуже и хуже, хуже и хуже...

В 2006 было что-то такое в плане СиРи и СНГ, но потом опять 3 года ёж деградировал и деградирует по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто великолепные игры на Сеге, с них то все и началось )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так у Соника нет плохих периодов, так что вся вселенная Сониковская мне одинакова любима. Ну не к чему предраться мне. По крайней мере сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни удивительно, 1999-2003 год. Причины в принципе уже и так всем понятны))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1991-и по сей день (Спай выпендрился). Ну а что? У меня мнение такое же как и у U1tim@t3 MikLess :D

 

В 2006 было что-то такое в плане СиРи и СНГ, но потом опять 3 года ёж деградировал и деградирует по сей день.

СиРи вышла в 2007 году =)

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1991-2004. В этот период были выпущены самые классные игрушки про Соника и его друзей, такие как StH 1, 2, 3, Sonic Fingters, Knukles Chaotix, SA, SADX, SA2, SH...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1991-до сегодняшнего дня и далее.

 

Мне нравятся все игры про Соника,и для меня нет плохих периодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз автор штампует темы, тогда постер будет накручивать себе пост-счетчик :D...

 

Разумеется, есть Золотая эпоха - эпоха Мегадрайв с первой сюжетной линией. До сих пор играю и переигрываю по два раза S&K, графика этих двух игр для приставки того времени красивейшая, музыка ничего, геймплей активный и интересный, уровни - някк, боссы - супер.

 

Серебренная Эпоха - эпоха СА. Ну, лично для меня, скажу во избежание стычек мнений. Для кого-то это вообще платина, но для меня - серебро. В новом дизайне сониковского мира многовато минусов и разочарований.

 

Ну, я надеюсь, что то, что нынешний Соник страдает капитальной утечкой мозгов, никто отрицать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь период существования ежа. Для меня нет плохих игр, но для меня есть много игр, в которых мне не все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня - первые игры, потому что там была классная атмосфера (дизайн уровней+музыка+скорость+чувство таинственности), быстрый геймплей, и всё было вообще круто сделано. + куча всяких кодов, с которыми любил экспериментировать. И вот уже 5 лет прошло, а чаще всего я играю в С3иК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше люблю период трехмерных игр.

Потому что именно SADX был первой игрой у меня на компьютере,и затягивал в себя больше чем старые игры которые были у меня на Сеге. И в новых играх мне больше нравится внешность Соника, саундтреки, нововведённые персонажи (правда не все) которые по-своему делают игры ярче своим присутствием и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдаю предпочтение старым 2Д-играм. В особенности конечно же моей любимой С3иК. Просто мне нравятся тамошний сюжет, стиль персонажей и всей вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто мне нравятся тамошний сюжет

Стесняюсь спросить, а где вы там сюжет увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стесняюсь спросить, а где вы там сюжет увидели?

в С3иК был сюжет хоть и куцый. И просто я неправильно выразился. Мне нравятся механика игры и особенности в виде СС и ГС в любое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео, конечно, в то время не было, но сюжет по крайней мере можно в официальных руководствах почитать.

+ сюжет по ходу игры тоже вырисовывается кое-какой.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeah. Намёков на сюжет там было всего два. Первый - в самом начале за Наклза, второй - в Hidden Place Zone. И всё.

 

Видео, конечно, в то время не было

лолшто

Ты ещё скажи, что телевизоров и автомобилей тогда тоже не было.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет в С3иН есть, и есть при том полноценный, ведь именно тот сюжет 1994 года послужил одной из основ для сюжета первого Адвенчера. Сюжеты в то время были конечно не уровня СА2, но были, просто что бы их понять нужно было иметь оригинальные буклеты, в чем нам русским и американцам сильно не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yeah. Намёков на сюжет там было всего два. Первый - в самом начале за Наклза, второй - в Hidden Place Zone. И всё.

начало за Соника (Наклз отбирает И.Х.) Затем Launch Base Zone(сбивание Death Egg'a), начало за Наклза, Lava Reef zone act 3, Hidden Palace Zone, Death Egg Zone и Doomsday Zone. Так что сюжет там прослеживается довольно четкий

 

лолшто

Ты ещё скажи, что телевизоров и автомобилей тогда тоже не было.

это фантастика

просто на сеге не реализовать видеовставки. именно видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё я так думаю:

Переход из одной зоны в другую - это уже часть сюжета.

Сонику подбили самолёт - это уже часть сюжета.

Тейлз полетел спасать Соника - это уже часть сюжета.

Наклз сбил СуперСоника - это уже часть сюжета.

Наклз скинул Соника и Тейлза в ГидроГород - это уже часть сюжета.

Простенький и понятный, но можно назвать сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё я так думаю:

Переход из одной зоны в другую - это уже часть сюжета.

Сонику подбили самолёт - это уже часть сюжета.

Тейлз полетел спасать Соника - это уже часть сюжета.

Наклз сбил СуперСоника - это уже часть сюжета.

Наклз скинул Соника и Тейлза в ГидроГород - это уже часть сюжета.

Простенький и понятный, но можно назвать сюжетом.

единственное но: у Тейлза вообще нет сюжета. у него даже нету некоторых переходов между уровнями(просто затемнение экрана и сразу новая зона). Только нечто с его супер-формой и редкими появлениями на самолете

 

офф: 200 гет

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, почти полное отсутствие сюжета не мешает игре быть шедевром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1999-2004 Тогда были Соник адвенчер и Соник адвенчер 2 и одна из величайших игровых приставок - дримкаст

 

1991-1994 зарождалась такая великая вселенная.

 

 

 

 

2006 С.Н.Г. со своим прикольным сюжетом и внедрением одного из моих любимых персов - Сильвера .

 

Но начиная с 2008 Соник движеться в полную Ж

Изменено пользователем Нейтрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не особо успевал по периодам, у меня всё было в вперемешку. И хоть я начинал с 2D, но мне больше нравятся адвенчуры, они процветали даже чуть шире чем мегадрайв и создавали большие надежды на будущее.

И еще маленький плюс на Sonic1 - Sonic CD.

 

А если на лучший, то это Sonic3 - S&K, поскольку всем обязаны именно ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×