Перейти к содержимому
Квитрон X

Жанр музыки

Лучший жанр музыки для Соника  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. ????? ?????? ????? ???????? ?????? ??????

    • ???-??????
      33
    • ??????????? ??????
      2
    • 16-???????? ??????
      8
    • ??????
      4


Рекомендуемые сообщения

Подобные обсуждения были на Стадиуме, я подумал: чем мы левые?

 

Итак, мы все играем в Соников, мы все проходим уровни, смотрим катсцены... и слушаем музыку. Конечно же среди нас есть немало Сониковских меломанов, которые закачали на компьютер, плеер или другое прослушивающее средство немало музыки связанной с Соником. Да, я сам такой! ~:-(

 

И вот встает вопрос - какой тип музыки идеально подходит для Соника? Какой подходит больше других? Какой заставляет больше погрузиться в игру, какой вызывает больше удовольствия.

 

Вообще за свою историю в Сониковских играх было много разных композиторов и их работы были самыми различными, какой только музыки не встречалось в ежиных играх! Но в общем, мы имеем, как мне кажется, три основных направления, которые встречались чаще других и являются основой - это рок, оркестр и 16-бит aka старая школа.

 

Для понимания рассмотрим все варианты:

 

Рок. Это направление музыки сам Юджи Нака всегда мечтал слышать в Сонике, и вот, когда вышел Sonic Adventure, игроки впервые (в плане первостепенности) смогли оценить это сочетание быстроногого ежика и тяжелого рока. Первопроходцем и основателем этого жанра в Сонике был Джун Сеное, именно он стал главным композитором СА1 и написал саундтрек полный мелодичного хардрока. Рок-музыка в Сонике выделялась сильной энергичностью и драйвом, которые идеально подходили к скорости и темпу Сониковских игр.

Пример рок-трека:

 

Оркестр. Красивая оркестровая музыка никогда не игнорировалась композиторами, и в той или иной мере появлялась в Сониковских играх. Чаще всего красивые мелодии посвящались катсценам. Ну а человеком, который провел оркестр в основу игры, я думаю можно считать Тамоя Охтани - именно под его руководством, как главного композитора в STH 06 и Sonic Unleashed, нам дали представление о том как Соник может сочетаться с подобной музыкой самым коренным образом. Треки сыгранные на классических и оркестровых инструментах часто отличались красотой и мелодичностью, иногда даже некой чарующей таинственностью.

Пример оркестра:

 

16-бит. С этого все началось. Во времена первых Сониковских игр музыка была именно 16-ти или 8-битной. Многие из тех мелодий играют в сердцах фанов до сей поры, например легендарная Green Hill Zone написанная Масато Накамура для первой части игр о Сонике. Некоторые до сих пор считают что классика вечна, да и в чем-то они по любому правы - ведь многие хиты старой школы до сих пор ремиксируют в новых играх, а иногда и вставляют оригинал. Так же новые 16-тибитки появляются в таких современных 2д играх как серия Адвенс.

Пример 16-битной: ЖМИ

 

Другая. Этот вариант сделан специально для тех, кто видит в идеале Сониковской музыки ни один из вышеуказанных вариантов, а что-то другое, относящееся к другому жанру и типу музыки.

 

Квитрон очень хочет, что бы тему не зафлудивали постами типа "Да, вот этот жанр крут", а высказывали свои мысли, впечатления от разных жанров, делали сравнения, приводили доводы. Иначе Квитрон скормит злостных флудеров не менее злостному Нео-КвиКтору. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, я проголосовал за рок-музыку.

Но 16-битная тоже была очень хороша в своё время. Прямо ностальгия, когда снова её слышишь.

В наше время в Сонике должен быть, ессно, рок. Шестнадцатибитный музон, как бы он не был хорош, уже отжил своё.

Я надеюсь, за этот пост меня не будут скармливать КвиКтору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за оба варианта: Рок и Оркестр. Если говорить про скоростные и драйвовые уровни Соника тот тут больше подходит рок. Ну или вообще для уровня, но только что бы по темпу и звучанию подходило. Но оркестр, по моему более атмосфернее звучит в кат-сценах. ~:-(

PS 16 битная музыка только если в 2д играх... Ну а какой же ещё там быть?)

Отбивается от КвиКтора палкой

Изменено пользователем Spyhedg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От одного взгляда на название темы в голове пронеслось "8 бит", поэтому тут ясно за что я проголосовал, прямо дань уважения прошлому ~:-(

Соники "взрослеют" взрослеет и музыка, некогда были 16 бит, сейчас это рок музыка. Возможно когда-нибудь рок сменит ещё что-то, но сейчас наш ёжик бегает исключительно под рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком многое в Сонике зависит от музыки. Меня вполне устраивает та оркестровая, что была в Sonc'06, она вполне способна заменить атмосферу 16'и биток. Главное чтоб не Анлишед. И так же никак Соник не смотрится без рока, и скучновато так же без трубачей стиля SADX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, рок музыка, но, скажем, на уровнях или в катсценах может быть уместна синтезированная музыка(Sonic CD и до современности)(жаль, что такого варианта нету.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я за рок. Такой тип музыки, на мой взгляд, подходит Сониковскому миру. Ну и оркестр тоже неплохо. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высший разум говорит, что, конечно, рок самый подходящий стиль для Сониковских игр. Разум пониже говорит, что, конечно "стили всякие нужны, стили всякие важны". На каких-то уровнях рок, на каких-то рэп (за Наклза в частности), где-то должен оркестр подыграть, а где-то попса пригодится (как, например, в случаях, касаемых нетрадиционной любви ежа Соника к человеку Элис- "Sweet sweet sweet). Но душа и сердце с умилением вспоминают музыку с уровней SA. Это были первые эксперименты по приучения Соника к рок-композициям. В этих темах рок был наполовину, но при этом чувствовались отголоски 16- битных тем, чувствовался дух того олдскула мегадрайва, который так и навевал умиление и глубокую ностальгию. Особенно это чувствуется в уровнях с ветряными мельницами и в уровне с парком развлечений (а трек с начала парка развлечений вообще взят с 3D Blast), да и вообще такие темы есть практически в большинстве актов SA: DX. Вообще мне нравится SA за то, что она является переходным моментом к новому этому развития Сониковского мира даже не только в музыке, а SA2 является финальной стадией перехода Соника в абсолютно новый "слой жизни". И кончено же, в SA2 практически полностью произошёл переход к року как к основному стилю Соника. Понятно, что такое смешение олдскула и рока, как это было в СА, уже неприемлемо в настоящий момент и вызвало бы бурю негодования, но в какой-то степени этот стиль мне даже больше по душе, чем чистый рок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рок. Желательно че-нить побыстрее. Все же он будет по динамичнее, хотя против Оркестровой тоже ничего не имею, но она уместна только в некоторых сценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rapcore. Уж больно "Зебрахед" меня порадовал своей версие Хиз Ворлд.

 

 

PS: Квиктор меня любит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ах постойте, я забыл про вторую часть:

  • Оркестр на боссов
  • Олдскул рап когда играешь Накзлом.
  • Поп-рок когда играешь за Team Rose.
  • 16 бит когда играешь на сеге
  • Рок когда играешь Шадовом.
  • И почему-то мне хочется слышать Инди когда я играю Хаотиксами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, разумеется Джуни-Сан-Наш-Главный-Гений, конечно, после главных тем в первой Сашке трудно сказать что-либо негативное в сторону рока. Рок стал неотъемлимой частью Соника, и понятно почему - быстрые нотки рока, как в гонках, заставляют жажду драйва от скорости сильнее проявляться, хочется быстрее, быстрее, еще быстрее, пока не добежишь до пресловутого большого колечка с надписью _Финиш_.

 

Однако хочется сломать пару стереотипов, что я делать очень люблю. Я считаю самой гигантской и капитальной стилистической ошибкой - это адвенчерский образ Накса, причем я считаю его неудачным во всем - начиная с его обновленной внешности, кончая музыкальными темами. Why, please, скажите, кто и почему догадался впихнуть Наксу такую вещь, как РЭП? С какого ёжика Наксу приписали образ _Kinda Nigga_? =) Его шипы (или что там у ехидны), типа напоминающие дреды, совсем не повод для такого крепко устоявшегося стереотипа. Для меня Накс всегда был очень глубоким, трагичным, даже скажу, романтичным персонажем - да его жизнь можно разложить еще на три адвенчура - хотя я далеко не фанат этого перса, но разрабы над этим персом абсолютно не работают. Повторюсь еще раз, где вы видели, чтобы шестнадцатилетний пацан в период переходного невроза чувствовал себя прекрасно на необитаемом острове, который еще и болтается где-то в верхних слоях атмосферы? Он и прожил, как Робинзон Крузо, всю свою жизнь где-то в стратосфере, охраняя Непонятно Что непонятно Зачем. Тут появляются существа, Соник, Эггман, жизнь ваще начинается, его одиночество вдруг встряхнули отношения Ежистого и Толстейшего. Приключения, веселье и все-такое, а потом Наксу снова возвращают Изумруд, и опять билет в верхний холодный и одинокий слой атмосферы быть может на всю жизнь, и Нак, после того, как почувствовал движение жизни, доволен. _Я ни ежа не знаю о том, чего я тут ваще делаю, но это и к лучшему, я снова в покое_ - последняя его фраза в САшке, и согласитесь, логика пенсионера, но никак не подростка. Да тут психологический шизомаразм в голове должен происходить, а вы говорите, рэп. Поверьте, одинокие люди в замкнутом пространстве рэп сочинить не могут ни физически, ни мозгически. Рэп сочиняют в подворотнях шайки пацанов, которые весь день шляются по городам от балды. Нак ничего не знает о том, что вообще там внизу происходит и тем более городов в жизни никогда не видел, какой же вы ему приписываете тогда урбанистический образ рэпера и все в голос утверждаете, что этот стиль ему подходит?

Посему, ему нужно что-нить более серьезное. Ну не блюз, конечно, но я в стилях музыки не разбираюсь. Хотя Наксу что-нить старомодное не помешает - его темы на Мегадрайве и в Адвансах ему идут, посему, его тема - что-то вроде джаза с добавлением каких-нить современных электронных ноток, ну и для серьезности что-нить скрипично-вдумчивое, проникновенное...

 

Оркестр... Ну, СНГ - вообще, оригинал сониковской вселенной. По своей атмосфере игра вообще больше на остальные другие не похожа, потому и с музыкой здесь нужен был неповторимый подход. Потому, я думаю, оркестр, если и должен присутствовать в Сониковских играх, то исключительно в исключительных проектах. СНГ проникнут духом Венеции восемнадцатого века, а Черный Рыцарь - ну сами понимаете... А вот в Анлишеде этот оркестр ни к селу ни к городу - превратили неповторимый сониковский музыкальный в стиль в какую-то Историю Игрушек - по крайней мере, послушаешь главную тему (которую Квитрон любезно предоставил <^.^>) так у меня только такая ассоциация возникает. Так что, Охтани-сан, портфель в руки и в позорное изгнание если не из страны, то точно из компании за такой позор. Чтобы саундтрек в Сонике было вообще противно слушать - ну это еще ни одной сониковской игре не удавалось.

Вывод - оркестр нужен, ровно как и профессиональный композитор и дережер

 

16-бит, думаю, возвращать отнюдь не стоит... Разве что в качестве ремейка, альбом Хаос Римейк (или как его там) это успешно доказал. Однако не стоит зацикливаться только на популярном - меня лично этот Грин Хилл бесит, и увидев, ради чего стоило столько мучиться в СА2, захотел просто выть. Полномасштабные римейки тем разных уровней, пускай, я полюбил римейки со временем, но не зацикливайтесь на одном.

 

Почему-то еще в отношении Эми люди зациклились на попсе - если это из-за цвета, ну блин, почему бы не покрасить ее в зеленый цвет? Хотите сказать, с изменением цвета образ тупой бляндинки от нее отлипнет? Ну согласитесь, немного подумаешь о человеке, фанатеющем Эмой. А все потому, что ее такой сотворили и последней каплей, которая могла бы все исправить, но наоборот, все только усугубила - это ее тематика. Долой попсу - вообще из Соника, даже Биг ее не достоин, Эми по характеру - явный холерик, но для Маки в Соул Итере почему-то всегда звучит эмбиент и гитарная электронно-экзотическая импровизация, для Аськи в Конце Евангелиона звучит оркестральный пафос, да что, мало можно привести примеров в японской культуре таких персонажей, как Эми? Ну так блин ну утвердите вы ей что-нить приличное, скажем, какая-нить темка на простой гитаре, веселенькая, быстрая, с женским голосом, ей бы что-нить, как у Тэйлза - что-нить жизнеутверждающее, она же образ сильной и упрямой активной девушки, ну так и пускай в ее музыке будет что-нить про упорство, про то что _Все считают меня маленькой дурочкой, но я вам Эмкину мать покажу_ и прочий бред, но не этот откровенный блондинистый розовый тупняк про _ Я девочка-sweet sweet sweet и ваще вся такая гламурная_. Бе.

 

И почему-то на форуме звучит мало идей и предложений, уткнулись все в предложенные варианты... А между тем в игре мало электроники. А ведь главными персонажами в игре также является тьмуща роботов! Послушайте диск саундтреков для траснформеров - там есть тема, кстати ее Julien-K поет, я даже название скажу - Techical Difficulties - вот послушайте ее, и представьте во время прослушки - да кого угодно! Омега, Гамма, Металликс - да кому угодно такие звуки подойдут. а то тему для Гаммы из СА вообще стыдно слышать, ну для Омеги этот общежитный _This Machine_ разделенный сразу на троих, ну а у Металла вообще нет индивидуальных тем.

 

Вообще, с появлением Шеда и пополнением роботов-персонажей очень в тему бы вписался Джеспер Кид - да он бы шеду на одной только музыке такую карьеру сделал, что все Шедоу-хейтеры точно изжили бы себя по меньшей мере до второй части Ассассина. Заодно бы сразу вытащили из детского сада хотя бы Шеда. Хотя, Джун в ШЗХ над ним не так уж и плохо поработал, но для дальнейших игр с Шедом и в частности для СА2 - извините, но темы для шеда в этой _эталонной игре_ ужасны (за исключением Throw This All, For the true Story и Support Me).

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а у Металла вообще нет индивидуальных тем.

Кхм-кхм

Ну а по теме я скажу практически то же самое, что и говорили до меня.

Само собой Сонику очень подходит быстрый и не очень тяжёлый рок. Но именно Сонику как персонажу, а не как игровой серии. Что-то оркестровое я считаю подходит только каким-то эпичным моментам, либо же финальным боссам (НГ и Анлишд тому докозательство), но никак не обычным уровням или главной теме.

16-битная музыка должна быть там где ей самое место, то есть в 16-битных играх. Воскрешать её бессмысленно, ибо даже если будут римейки, они сами по себе будут не 16-битными, а просто звучать ностальгически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонажам идеально подходит музыкальные темы, которые были у них в SA2.

 

Что касается уровней, то выделять один определённый жанр для всех уровней - не верно. Посмотрите опять же на SA2, там превосходно подобрана музыка для каждого конкретного уровня.

 

16-битная музыка должна быть там где ей самое место, то есть в 16-битных играх.
Плюсуюсь, подобная музыка прекрасно подходит для классических игр, но с современными, трёхмерными играми оно будет не очень хорошо сочетаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако хочется сломать пару стереотипов, что я делать очень люблю. Я считаю самой гигантской и капитальной стилистической ошибкой - это адвенчерский образ Накса, причем я считаю его неудачным во всем - начиная с его обновленной внешности, кончая музыкальными темами. Why, please, скажите, кто и почему догадался впихнуть Наксу такую вещь, как РЭП? С какого ёжика Наксу приписали образ _Kinda Nigga_? =) Его

 

80% написанного текста потрачено впустую. Не жалко?

В СА2 тема Наклза - это самая удачная тема Наклза, после Live&Learn.

Была бы здесь функция снижения репутации я бы с радостью тебе дал -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представьте если в Соника запихнуть trance (например АТВ). это будет просто динамит!

p.s. ну или музыку в стиле prodigy, тоже было бы круто

Изменено пользователем Funtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. ну или музыку в стиле prodigy, тоже было бы круто

А так же евробит, попсу и русские народные частушки.

No offence, но куда ты такую музыку собираешься там пихать? Больше похоже на то, что ты просто хочешь увидеть один из своих любимых музыкальных стилей в игре нежели потому что эта музыка реально подходит к Сонику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю что к быстрым уровням в Сонике подошёл бы транс

Один рок уже в печёнках сидит.

Изменено пользователем Funtik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транс подошел бы к уровням второго первого соника, где что-бы достать изумруд хаоса надо крутить в комнате с квадратиками и разбивать их. Гипноз получится целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кхм-кхм

 

Вау, спасиб, про это я не знал :D Но честно сказать, Метал под эту музу как-то не в тему, так что низачет.

 

80% написанного текста потрачено впустую. Не жалко?

 

Бессмысленно писать, что я не разделяю ваше мнение, мон ами, но автор хотел развернутое мнение, автор получил развернутое мнение. Это мое дело, скока текста мне не лень писать.

 

В СА2 тема Наклза - это самая удачная тема Наклза, после Live&Learn.

 

В спор кидаться не буду, все равно каждый останется при своем мнении.

 

Была бы здесь функция снижения репутации я бы с радостью тебе дал -1.

 

Не боись, переживу, меня больше рейтинг предупреждений волнует ^^ V

Изменено пользователем Epodemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рок...но не тяжелый рок,а скорее драйвовый рок.как например в sa2 первый уровень :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Своеобразное мнение. Лично я - за электро, рэп и техно музыку.

 

Электро - это такая-же классика для ежа, как и 16-ти битный музон. Самые первые альбомы, которые были созданны для раскрутки нашего ежа были именно в таком стиле. И для ежиных уровней подходит, ИМХО, да и в современных играх тоже есть "следы" этой музыки, чаще всего мы это видим от Джуна, ессно, но это - не его стиль.

 

Рэп в СА2 превосходен. Он отлично подходит для Наклза, и очень жаль, что СТ отказались от отдельного геймплея для Наклза, как и написание специальной музыки для него.

 

Если говорить о Шедоу - то только транс. Очевидный пример - СА2. Там он для тёмного ежа подходит куда больше, чем рок в ШЗХ (хоть в этой игре музыка и превосходна).

 

Быстрый рок я не очень люблю. Я люблю мрачный и медленный рок, какой он был в ШоЗаХрени. Но ИМХО - это именно стиль Соника, а не Шедоу.

Такие треки как Руфтуп Ран и Эскейп Сити должны быть, но только для разогрева - начальные уровни.

Соник - это первым делом скорость, но далеко не драйф меня заставил играть в ежа, и тем более слушать ежиную музыку.

 

Оркестр ужасен. Он никак не держит в напряжении, особенно убого делать музыку для катсцен выходит у Охтани и Джекса. Я считаю, что треки в катсценах должны быть как раз энергичными, что хорошо выходит у Джуна. Но увы, ёж привык к тупым и скучным трекам во время видеороликов.

 

16-бит прожил своё. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выбрал вариант "Другая".

Когда я первый раз начал играть в Соника, а именно Соник 1, я обратил внимание на музыку, она впечатляла своей мелодичностью, подходила к уровням и запоминалась . Поиграл в Sonic adventure, там музыка была уже другая, но всё равно веселая и запоминающаяся, и мне нравится. Но SA2... Меня по началу от этой музыки тошнило. Мало того, что она не красивая, и записана как-то так, что режет слух, так ещё не подходит к уровням. В героях было получше, но тоже не идеально, а в ШзХ вообще не чувствуется атмосфера сониковской игры. А вот музыка в адвансах ничего вышла. Мне очень нравится 16-битная музыка, но сейчас, когда возможностей больше, лучше сделать что-то в её стиле, а не именно МиДи-мелодии. Также очень замечательный саундтрек в техно-стиле в Соник СиДи. И Раше тоже. Хорошо подходит для Соника, даже чем-то МегаДрайвовые мелодии напоминает. Также мне нравится оркестровая в некст-гене и Анлишде; можно сказать, что треки похожи на МД. Всё-таки красиво.

 

В общем, мой выбор - стиль МД, техно (как в Соник СиДи) и оркестр.

Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня музыка из СА2 является эталоном Сониковских ОСТов, эталоном всего музыкального что может быть в Сонике. Для меня это идеальная формула. И в основном многие персонажи и их образы у меня ассоциируются именно с той музыкой, которая была подобрана для них в СА2. Именно с СА2 началась моя любовь к року и к музыке в целом, до этого ничего не слушал, а после стал меломаном. Не понравиться музыка из СА2 может только тем, кому не нравится рок или какое-то из его направлений, но если отбросить все субъективны о том что например тебе такая музыка не по душе, то можно понять, что композиторы в СА2 проделали большую и кропотливую работу, которая до сих пор не оставляет равнодушных в жанре. Ибо мелодии в СА2 очень мелодичны и энергичны, в них есть своя суть и жизнь, и конечно красота этой музыки не измеряется по тем же меркам что симфонии Бетховена или милое бренчание Гринн Хилла - у нее есть свой жанр, по которому и нужно ровняться. НО, при всем при том, что красоту этих ме6лодий могут понять в основном ценители рока, однако СА2 тем и отличается, что создатели его музыки смогли совместить определенное количество жанров, взять за основу например все тот же рок, НО сделать разделение для каждого персонажа, что бы музыка для каждого героя была своя, звучала по своему, и это действительно здорово - никогда еще образы персонажей так четко не переплетались с посвященными им треками! И в этом еще одно отличие музыки СА2 от других игр – те мелодии которые звучат на уровнях не созданы что бы передать чисто уровень – они созданы что бы передать чувства и образы персонажей, за которых играешь на этих уровнях! Это мне всегда безумно нравилось в ОСТе СА2, и об этом мне относительно недавно напомнил мой друг Клонк, которому как и мне очень нравятся все эти треки, которые созданы для сочетания местности и самого персонажа. Что там говорить, Джун и его команда смогли сделать так, что в музыке отображается вся суть, все характеры персонажей, их образы и мысли, что у каждого свой стиль, свои мелочи и ритмы, что у каждого есть своя атмосфера, четко передаваемая различными звучаниями, которые четко подобраны под героев. До сих пор никакому саундтреку так и не удалось так слиться с главными героями игры, как это вышло у СА2, и это один из плюсов этой, если хотите не великой, но лучшей 3Д игры про Соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон X, ну кому как. Не знаю, как там чувства, образы и мысли передаются в случае Соника и Тейлза.

А насчёт работы - так можно сказать, что в любом саундтреке композиторы проделывают большую и кропотливую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, как там чувства, образы и мысли передаются в случае Соника и Тейлза.
Очень даже передаются, я бы даже сказал, что Соник стал полноценным персонажем именно после песен в Адвенчерах, до этого был просто пиксельной бегалкой исполняющей роль глав героя. Ведь именно It Doesnt Matter впервые показал душу и философию этого ежика, до этого в играх он был бездушен, и его образ складывался из того что нафантазируют себе игроки пока за него играют. Начиная с Адвенчеров нам дали четкую картину образа Соника в играх.

А вообще образы и характеры Соника и Тэйлза очень четко выявились в Адвенчерах именно благодаря музыки и песням, именно их муз темы дали нам большое представление об их внутренним мире, то что не смогли показать катсценами и геймплеем, и за это товарищу Сеное нужно ставить при жизни памятник. Вся сторона Соника, как скоростного супер экстримакльного авантюриста, любящего ветер и живущего своими правилами и философией, а так же вся сторона Тэйлза, как молодого мальчика мечтающего подражать своему кумиру, но понимающего что у него есть свой путь и цель которую он может выполнить, все это во многом было представлено именно в музыке, как осью этого послужили сами муз темы, а затем это все перешло в стиль мелодий на уровнях. У того же Тэйлза играет мягкий, легкий и приятный рок, даже ближе к чистой игре на электро гитаре и штуке типа синтезатора, подчеркивая его характер и образ описанный в главной песне. В то время как у Соника играет быстрый энергичный молнееносный ритмичный рок, пробирающий драйвом до самых костей, или у Эггмана темный и грубый хардкор. Все это продумано четко и до деталей, хотя судя по всему не каждый это может сразу заметить.

 

А насчёт работы - так можно сказать, что в любом саундтреке композиторы проделывают большую и кропотливую работу.
Да, это верно, только вот если труд в любом варианте является частью процесса, то результат не всегда получается одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может быть, однако я своего мнения не изменю.

И если уж судить объективно, то субьективные мнения пишу не только я, и встречал их в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон, мне всё же кажется, музыка в первой СА к персам передавала в большей сущности характер героев. Для меня эталоном персовых песен был всегда SA, эталоном музыки на уровнях- SA2, хотя о вкусах не спорят.

Elektromb, согласен, что неплохо бы было вставлять треки под стилистику МД. В принципе музыка в Хироусах, если смотреть с этой стороны, очень даже ничего и отображает эту стилистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Квитрон, мне всё же кажется, музыка в первой СА к персам передавала в большей сущности характер героев. Для меня эталоном персовых песен был всегда SA, эталоном музыки на уровнях- SA2, хотя о вкусах не спорят.

+10000

В СА1 музыка персонажей (вокальные темы) более "живые", в них больше, даже можно так сказать, атмосферности и души.

А касательно музыки с левелов, то там она просто более лёгкая и приятная, чем-то похожа на Рашевскую музыку, но без частого "звона", завывания и вокала. Я считаю, что в СА1 музыка и более Сониковская - это просто хорошие, лёгкие гитарные треки, отлично подходящие и под персонажей, и под сами уровни. Для меня эталон сониковской музыки - СА1

PS. У меня СА1 эталов ВСЕГО - у музыки, и озвучки, и гейиплея, и сюжета, и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16-битка. Она драйвовее, вызывает у игроков воспоминания о детстве, когда были мегадрайв, Соник 1, и ещё мариа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS. У меня СА1 эталов ВСЕГО - у музыки, и озвучки, и гейиплея, и сюжета, и т.п.
Мне тоже больше нравится СА1 чем СА2 во всём (геймплей, озвучка, рисовка персонажей, сюжет, сами персонажи, музыка, красочные уровни). А музыка к заставкам очень трогательна. Изменено пользователем Elektromb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×