Перейти к содержимому
Cremator

Секреты и факты некоторых Сониковских игр

Рекомендуемые сообщения

Интересно, и что это могут быть за Jungle и Desert? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, и что это могут быть за Jungle и Desert? =)

Jungle-это лес перед пирамидой, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MainMemory нашел японские названия уровней в SA. Закинте их в translate.google и увидите чудо. =)

 

Я думала, что про СА уже всё известно.. а оно вот как выходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне больше всего понравилось エッグモービル1

Яйцо использует Mobil 1? =)

Egg Hornet, Egg Viper, Egg Walker - Egg Mobile 1, 2, 3 (или 1, 3, 2 - не помню). Ладно.

E-101-Kai ("освобожденный Е-101" звучит красивее, чем mk II). Найс.

Грибы, джунгли, пустыня, практика - ват?! 0_о"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Egg Hornet, Egg Viper, Egg Walker - Egg Mobile 1, 2, 3 (или 1, 3, 2 - не помню). Ладно.

E-101-Kai ("освобожденный Е-101" звучит красивее, чем mk II). Найс.

Грибы, джунгли, пустыня, практика - ват?! 0_о"

Скорее не "освобожденный", а "усовершенствованный" или "улучшенный" *оглядывается, нет ли поблизости лурков*

Насчет пустыни у меня такая догадка: либо в игре планировалось сделать полноценный пустынный этап, либо в дальнейшем Sonic Team задумала пустыню как загружаемый контент, но в конечном счете все, что осталось от нее, это всем хорошо знакомый Песчаный Холм.

Практика - наверное, то же самое, что в окончательном варианте Trial Mode.

А вот смысл "грибов" мне неясен. Скорее всего, это вырезанный этап или локация. Было бы неплохо там побегать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грибы? На Острове Ангелов должна была быть Mushroom Hill Zone? =)

Ну, в Sonic & Knuckles он ведь есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее не "освобожденный", а "усовершенствованный" или "улучшенный" *оглядывается, нет ли поблизости лурков*
Kai с японского имеет смысл наподобие выхода, освобождения. Хотя, я могу что-то и попутать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kai с японского имеет смысл наподобие выхода, освобождения. Хотя, я могу что-то и попутать...

 

Не спорь с человеком, который учит японский уже много лет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
E-101-Kai ("освобожденный Е-101" звучит красивее, чем mk II). Найс.

А это разве не было давно известно? :)

 

s18953.jpg s18952.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
プラクティス

エメラルドコースト

ウィンディバレー

トゥインクルパーク

スピードハイウェイ

レッドマウンテン

スカイデッキ

ロストワールド

アイスキャップ

カジノ

ファイナルエッグ

きのこ

ホットシェルター

ジャングル

砂漠

カオス0

カオス2

カオス4

カオス6

カオスFINAL

エッグモービル1

エッグモービル2

エッグモービル3

ZERO

E-101

E-101改

 

 

シューティング1

シューティング2

砂ボード

Неплохой списочек, а может с некоторыми названиями нас всё таки троллит гугл?

Насчет пустыни у меня такая догадка: либо в игре планировалось сделать полноценный пустынный этап, либо в дальнейшем Sonic Team задумала пустыню как загружаемый контент, но в конечном счете все, что осталось от нее, это всем хорошо знакомый Песчаный Холм.

Ололо, загружаемый контент на игру 1998 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неплохой списочек, а может с некоторыми названиями нас всё таки троллит гугл?

 

Ололо, загружаемый контент на игру 1998 года?

 

Не позорься, а. На дримкаст был реализован загружаемый контент. В частности, в СА2 он точно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не позорься, а. На дримкаст был реализован загружаемый контент. В частности, в СА2 он точно был.

ОК. Я просто краб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ололо, загружаемый контент на игру 1998 года?

:) О-ло-ло...

http://forum.sonic-world.ru/index.php?showtopic=15492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, более вероятен нереализованный пустынный уровень, чем скачиваемый контент. Лично меня всегда удивляло, что пустыня в игре существует лишь в коротком неполноценном уровне с покатушками Тейлза. Это как если бы от Айс Кэпа осталась только третья часть уровня со сноубордингом. Просто странно, чтобы все эти пустынные текстуры и декорации создали лишь для этого короткого подуровня, никакой особо смысловой нагрузки не несущего. Ну нашёл Тейлз Изумруд — он мог сделать это в любом другом месте, а тут ещё какие-то заморочки с открыванием пещеры понадобились. Короче, странно как-то всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто странно, чтобы все эти пустынные текстуры и декорации создали лишь для этого короткого подуровня, никакой особо смысловой нагрузки не несущего. Ну нашёл Тейлз Изумруд — он мог сделать это в любом другом месте, а тут ещё какие-то заморочки с открыванием пещеры понадобились. Короче, странно как-то всё это.

возможно уровень где то остался , возможно он просто заблокирован как был заблокирован дракон .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно уровень где то остался , возможно он просто заблокирован как был заблокирован дракон .

Вряд ли, СА давно уже весь раскопали, а уровень это явно слишком большая штука, чтобы его не заметить. Либо его вообще никогда не планировали, либо внесли только название, либо внесли мало, да и это потёрли очень-очень основательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учётом того, что уровень обозначен как "Desert", вполне логично, что от него отказались на ранних стадия разработки, и полноценного названия для него так и не придумали.

Ну и да, теория Спайро мне очень пришлась по душе (что неудивительно :)). Всё же, видимо, полноценный пустынный уровень и вправду был в финальной концепции игры, но почему-то от него отказались. Может, из-за банального места на диске, а может из-за того, что на его разработку не хватало идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В феврале 2009 года, портал «Kikizo»

провёл интервью с Юджи Накой, в ходе

которого был задан вопрос по поводу причастия

Майкла Джексона к написанию музыки для

триквела Sonic the Hedgehog. На удивление

многих, Нака сказал, что это тайна, но когда

придёт время он всё расскажет по этому

поводу.

Эх. Интересно, что за тайна, и когда придёт время.

Вроде Джексон мёртв уже. И если он что то расскажет то самое страшное - суды со стороны Майкла - ему не грозят.

Эх. Тайны, тайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был задан вопрос по поводу причастия Майкла Джексона к написанию музыки

Уже давно известно, что он причастен к написанию музыки. Пруф линк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Sonic Retro есть статья под названием ''List of Library Sequences'', и в этой статье написаны уровни, которе надо пройти для каждой концовки в Shadow The Hedgehog и их названия - а всего их [концовок] имеется целых 326! Три концовки меня заинтриговали - God of War, Belive in Yourself и Shadow's Second Death...? . С первой всё должно быть понятно (God of War - довольно известная серия игр про бога/полубога Кратоса), а интересность двух других я объясню попозже - нужно ещё кое-что проверить. А может вы всё сами поймёте :)

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sprite49.gif
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sprite49.gif

Рейзор, на что только не способна твоя фантазия, как ты умудрился рассмотреть в 2-ух львах на горе - Марио? Из-за тебя я теперь не могу раз смотреть :с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, бред конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Львы? Нет, не слышали :)

Изменено пользователем Grox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну, бред конечно же.

Ну что сразу же так занудно? Я и не претендовал на серьёзность, прото так, небольшое сходство

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что сразу же так занудно? Я и не претендовал на серьёзность, прото так, небольшое сходство

 

Ну хорошо, хорошо, не сердись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, все помнят этот старый концепт-арт, относящийся к "Секретным Кольцам". А вы никогда не задумывались, что же написано на самом деле вокруг волшебного кольца? Как выяснилось, это означает (или, по крайней мере, задумывалось) "May God Bless You".

 

satsr_ringtext_watermarked.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×