Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Новая версия.

 

1)сделана 8 зона - Giant Rocket (normal и hard). Если вы начали играть и решили, что пройти невозможно - посмотрите демку (на заставке игры ничего не нажимайте, она запустится)

2)в ini теперь есть ключи: Demo Path - какой демо-файл будет проигрываться и Demo Room - в какой комнате он будет записываться/читаться. Таблица соответсвия номеров комнат и уровней игры в readme.

3)снова поправил Метал Соника, теперь слегка облегчил, а то слишком тяжёл стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия это здорово, но я все еще настаиваю на том, что первый босс непомерно сложен. Я все еще его не прошел, с самой первой версии. Сейчас стало легче его ударить с помощью гусениц, но почему то он все равно не подыхает. Я бью сколько могу, а затем либо меня убивают, потому что нет колец, либо потому что я упал в пропасть. Прошу все таки как то уменьшить количество требуемых ударов.

 

И кстати, сколько требует ударов нынешняя версия босса? 50? Я попал максимум 10 раз, затем меня все равно убили. Я буду ради интереса пытаться, но это меня очень злит.

 

 

 

Update: Прошел босса после кучи попыток. Пришлось накопить кучу гусениц и прыгать рандомно в надежде попасть как можно больше раз. Но как только я его убил, я упал в пропасть, которая была рядом. Я сам не понял, что произошло. Я просто подбрыгнул на гусенице, Роботник взорвался, экран начал двигаться, и меня сбросило в пропасть.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zykov eddy, 8 ударов, как всегда bl>:D Надо бить не в низ корпуса (это бесполезно), а в сам эггмобиль, а это можно сделать, только подпрыгивая на врагах. Если удар произошёл, аппарат Эггмана на мгновение белеет и раздаётся звук удара. Босс убивается (точнее, уровень проходится) в среднем за 45 секунд, в худшем случае за полторы минуты.

 

Ох, обнаружил ещё один случай, когда Соник застревает в стене и подыхает... Забыл кое-что поправить в коде. :nyam:

 

Upd:

Поздравляю. Ну лёгкий же босс, только надо немного просчитывать свои действия, конечно. Когда он едет в сторону Соника, запрыгивать на подходящего врага и лупить. Всё. Но нежелательно это делать у края арены, т.к. тогда при отскоке от босса можно упасть в пропасть. Что и произошло.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После босса ты поставил пропасти с падающими платформами. А нельзя эти пропасти убрать? Просто это совершенно подло - делать такие ловушки после того, как игрок убил босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не уберу, я очень злой>< Да я даже не думал, что этот момент может вызвать проблемы, впрочем как и сам босс... И вообще сложность - это единственное достоинство этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне схожая система уровня сложности игры не доставила никаких угрызений об клаву. Проект нравится. Автору моральный плюсик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно слежу я за этим проектом и поиграл почти во все демки. Вобщем, игра кульная.

Давно не видел я подобных игр про Соника - не на скорость, а на ловкость. И название в тему.

Не смотря на самодельный движок, игра не страдает кривизной и обилием глюков, но при этом очень насыщена и разнообразана. За это респект автору. Уровни интересно проходить, в игру хочется играть, это тоже большое для фан-проекта достижение.

 

Правда есть некоторые неудобности, которые немного портят впечатления от игры.

 

Некоторые уровни чересчур сложны. Особенно это касается третьей и восьмой зоны, а также Метал Соника.

Есть, кстати мнение, что авторы игры она кажется намного легче, чем ее игрокам. Я думаю, это абсолютно верно. Автор лучше знает свой движок, неосознанно проходит игру в некоторых местах иначе, так как не придет в голову обычному игроку, ну и естественно ловче управляет персонажем и видит развитие событий на 2-3 шага вперед. Из-за этого может получится так, что легкие для разработчика места игроки проходят с трудом, а разработчик недоумевает: "Как можно здесь умереть?".

 

Для этого при заработке игр в крупных компаниях, они обязательно проверяются бета-тестерами, а разработчики всегда смотрят их прохождения. На основе этого разработчики "подгоняют" игру под среднестатистического игрока - где-то усложняют, где-то упрощают.

 

С уровнями ленивого соника надо сделать то же самое. Скажем, восьмую зону надо серьезно упростить: уменьшить скорость движения двух блоков в самом начале и сделать летающую платформу после них обычной, не способной придавить соника.

И еще совет по уровням: есть места, где внизу пропасть, а где-то впереди - летающая платформа, которая должна доставить соника на другой край. Если перемещающейся платформы не видно в экране, игрок не знает о ее существовании, то ему ничего не остается, кроме как прыгнуть вниз, чего делать не следует. Для это в Сониковских играх обычно ставят на краю пропасти препятствие - какой-нибудь камень или блок.

 

По поводу боссов:

Когда я пытался пройти Метал-Соника в прошлой демке, он завалил меня сразу. Потому что я не смог найти закономерность в его действиях, не знал, в какой момент следует атаковать, а в какой - убегать.

Секрет хорошего босса - его предсказуемость. Я не говорю, про то, что босс должен каждый раз до тупизма повторять одни и те же действия. Он должен показать, в какой момент его следует аттаковать. Скажем, Метал Соник в финале Sonic & Knuckles аттакует Соника весьма разнообразными способами, но игрок почти сразу понимает, когда его надо бить.

 

ADDED:

Ах, да, забыл.

Игре нужна минюшка паузы, обязательно нужна. Чтобы была возможность вернуться к меню выбора уровней.

Это в одноуровневой демке она не нужна, а здесь весьма кстати.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladikcomper, очень большое спасибо за пост. Очень полезно мне было его прочитать. (Хотя, почему-то не было ничего сказано об убожественной графике. Впрочем, я всё равно не в силах её исправить, повторю, художник из меня никакой).

 

Совсем не хочу изменять Метала и 8 зону (Метала в этот раз слегка облегчил, в первый раз он получился по моему мнению слишком лёгкий, во второй раз - слишком сложный. Хотя разница в параметрах очень незначительна). А 3 зона и правда сложновата, следует немного упростить, чтобы сложность по мере прохождения возрастала плавно. И насчёт пропастей и платформ и тому подобного - кое-где уже исправил кривые места, и ещё буду исправлять.

Раз я не собираюсь облегчать последние уровни игры, то пара советов, если можно.

Бить Метала нужно, пока он стоит и думает между своими атаками. Т.к. это очень короткий промежуток времени, нежелательно прыгать на него, когда он уже встал и ждёт. Оптимальный способ бить Метала - немного отбежать от него и прыгать почти одновременно с ним и приземляться на него сверху, когда он приземлится, а потом, отскочив от него, повернуться в воздухе в другую сторону, чтобы он не мог прижать к краю. И так действовать то слева, то справа. Сначала можно нанести 2 раза по 2 удара подряд, потом это будет уже невозможно (Метал ждёт между своими атаками всё меньше времени). Очень рекомендуется найти в секретном месте защитное поле.

 

Начало 8 зоны - очень просто, если подумать. Либо с разгона (но если Соник коснулся стены, его скорость обнуляется!) - этот способ показан в демке, либо сделать подкат, когда пресс над Соником (т.к. при этом высота спрайта Соника уменьшается) - второй способ проще. Далее момент посложнее - быстро и чётко запрыгнуть на лифт (не приобретая лишней скорости - т.к. тут надо будет быстро развернуться), а затем так же быстро и чётко спрыгнуть.

 

Паузу давно хочу сделать, но лень. Лучше сначала игру довести до ума, а уж потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень нравится. Все классно сделано. Уровни соответсвую музыке из них. Боссы просто оффигенные. И ещё. Депрессивный Ёжик залей последнюю дему на хостинг Соникворлда. А то я не успел скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя версия же на рапидшаре, вчера залил, ссылка в посте #61. Тогда соникворлдовский ifolder был в дауне. Но вот на всякий случай на ifolder: http://sonic.ifolder.ru/14320162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему-то не было ничего сказано об убожественной графике

Не успел я просто все оценить в том посте. Графика, да, слабовата, но скажем, в восьмой зоне сделана весьма недурно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Кое-что сделал.

 

1) меню паузы. вызывается escape во время игры. в нём есть подменю options - вкл/выкл музыки, звука, полноэкранного режима, изменение размера окна.

2) пофиксил несколько багов движка.

3) рестарт игры везде заменён переходом к заставке. Т.к. при рестарте утечка памяти. Из-за этого новшества могут быть странности, хотя вроде всё что замечал, исправил.

4) слегка изменил некоторые уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл несколько багов:

1.Если умереть у метал Соника,и на экране будет надпись "Game Over",то до сих пор будет слышен звук постоянно прыгающего Метал Соника.

2.Если Соником начать забегать по стенеке,а потом перебежать и на потолок ,то если прекратить движение по потолку,то Соник сам по себе начнёт падать в противоположную сторону,но с такой же скоростью.Это не очень удобно.Лучше сделать как было в оригинале на Сеге.

3.На 8 уровне я решил подпрыгнуть от пружины,под которой переодически вылезают шипы.Но у меня получилось так что я сразу докаснулся до шипов и пружины.В результате Соник умер(у меня колец не было) а экран начал без остановки перемещаться вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл несколько багов:

...

1) исправил - теперь после убийства Соника Метал тупо стоит на месте. Но мне больше нравилось, как было.

2) исправил - теперь падает строго вниз (Мм... А как было на Сеге? -_- )

3) если камера поползла вверх - значит, кончилось время. (Она действительно ползёт вверх, хотя имеется в виду, что это ступень ракеты отваливается вниз. Движение относительно, а мне так легче было реализовать).

 

Так, 1 акт 9 зоны готов. Скачать. UPD: Обнаружил 3 новых бага там, где раньше было всё нормально: 1)движение самолёта 2)пинбол 3)движение поезда. Срочно исправил. Ссылка изменена.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеге соник бежал по потолку,а когда скорости было не достаточно то он отпадал от потолка падая вверх ногами и в туже сторону куда и бежал по потолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра понравилась) но не ожидал, что такая простенькая игрушка на вид будет такой сложной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего лишь готов 2 акт 9 зоны. (->Моя офигеть какая крутая игра тут<-) Там особо ничего интересного. И как всегда, ещё делал что-то по мелочи, сейчас лень вспоминать. Например, теперь, если взять неуязвимость или ускорение, когда это уже взято, то счётчик времени бонуса обнуляется (наконец-то). При падении со стены С. бежит с оставшейся скоростью в ту же сторону, в которую бежал. Теперь надо делать финальных боссов, а это надолго, именно поэтому выкладываю то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо получается,главное скорость увеличена игры.Интересные боссы.Единственное надо уровни чуть получше сделать и подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу продемонстрировать суб-финального босса игры в действии - поэтому выкладываю опять.

Скрин:

post-5869-1258300476_thumb.png

Ссылка.

Итак, что нового:

1)начат 3 акт 9 зоны - сделан "предпоследний" босс. Последнего нет пока.

2)музыка 2 зоны и 2 акта зоны 9 заменена на другие миди-обработки этих же мелодий.

3)огонь двигателя босса теперь не наносит сонику повреждений (кроме Spec.Stages).

4)исправлен баг - невозможность атаковать некоторых боссов сзади.

5)исправлен баг - смерть от босса 5 зоны при начале его атаки.

6)увеличена скорость босса 3 зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо заценить.

З.Ы.Уже недалеко и до конца.Останеться лишь баги исправить и уровни подкорректировать

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эггман сбежал на космическом дирежабле? Значит у игры будет продолжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эггман сбежал на космическом дирежабле? Значит у игры будет продолжение?

В моей игре можно грабить корованы собирать изумруды, а в таблице всегда было место под 10 зону - так что всё идёт по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия.

Изменения:

1)сделаны финальный босс и "нормальная" концовка

2)сделано 3 демонстрации вместо 1

3)длина демонстрации теперь настраиваемая

4)во внешние файлы помещены почти все спрайты Соника и некоторые другие

5)затемнение экрана теперь выполняется функциями рисования, а не спрайтом

6)если выпавших колец слишком много, лишние исчезают

7)босс и огонь двигателя в Special Stage не наносят повреждений

8 )немного изменены некоторые уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько примерно осталось до релиза по твоему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты будешь менять строку Loading когда включаешь игру?

P.S. я заметил один баг (если это недоработка, то извини)

Изменено пользователем Shadic_vs_Nazo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, но эта игра действительно очень ничего, особенно в сравнении с многими русскими фан-проектами.

Так держать, поправляй дальше, ждём финальной версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×