Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Итак, это простенькая игра с родным разрешением 320x240. Про Соника. Спрайты взяты в основном из Sonic Pocket Adventure, некоторые из других игр, некоторые рисовал сам. В игре есть двигающиеся платформы, а также наклонные платформы (под углом 30 градусов). Планируются платформы с наклоном 45 и 60 градусов, что позволит делать мёртвые петли. Уровни очень короткие. Делать игру меня вдохновляли ранние соники, особенно Соник 1 на Мегадрайв и 8-битные игры.

 

Изменения с public demo 1 (ибо 4 человека всё же его качали): сделаны 2 и 3 акты 4 зоны, special stage 3 и 1 акт 5 зоны. Полностью добавлены наклонные платформы под углом 30 градусов влево и вправо.

 

В настоящее время сделано около 25% игры.

 

Исходника не даю, чтобы нельзя было так легко узнать, как я сильно страдаю головой.

 

В игре глючит миди звук, это недостаток GameMaker'а. Игра кушает много-много процессора (в некоторые моменты могут быть лаги даже на 2 или 3 ГГц) и около 50 Мб ОЗУ.

 

2 cкрина можно посмотреть в теме "помогите с GM". Тут ставлю один старый и один новый.

 

post-5869-1242139238_thumb.png

 

post-5869-1242139250_thumb.png

 

СКАЧКА ТУТ(весит 3,7 Мб)

 

С благодарностью приму любую ругань.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость Соника оправдывает название игры. Совсем обленился, ей-богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая идея! Мне понравилось, правда играть тяжело, но нету больших и сильно заметных глюков. Понравилась музыка первой зоны(гринхилл?) буду проходить дальше.

Хотя я заметил два глюка пока проходил!

1) Бронтозавры-улитки иногда убиваются даже тогда когда на них прыгаешь сверху (сделал spindash и глюк исправился)

2) бил без колечек эггмана в первой зоне, убил, он развернулся и каким то образом я попал под его турбину!!! GAME OVER!!! t8]].png

А еще мне кажется в улитках очень много цветов, если их сравнивать с эггманом

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а ведь кстати неплохо, мне понравилось. Игра очень напомнила самую первую часть Соника. Правда уровни малость бледны и маленькие. Также есть замечание по первому боссу - идея сама хороша, но на практике попасть в босса с помощью прыжков на монстриках нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая но:

 

1)Действительно скорость игры ужасно медленна,правда Lazy Sonic.

2)Уровни очень короткие.Только сел играть,а уровень уже прошел.

3)Графу можно чуть посочней сделать,а то бледные цвета.

 

Вообщем надо много доделывать.

Изменено пользователем Трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zykov eddy, неправда! Я прошел босса с первого раза и довольно-таки легко (если не считать что меня сдуло турбиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...игра не очень... t:}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Бронтозавры-улитки иногда убиваются даже тогда когда на них прыгаешь сверху (сделал spindash и глюк исправился)2) бил без колечек эггмана в первой зоне, убил, он развернулся и каким то образом я попал под его турбину!!!
1)это случается, когда они разворачиваются, либо когда попадаешь по голове

 

2)угу, глупо, но пока этот объект ("огонь реактивного двигателя", так сказать) всегда реагирует на встречу с Соником, даже когда босс побеждён. Исправлю.

1)Действительно скорость игры ужасно медленна,правда Lazy Sonic.

2)Уровни очень короткие.Только сел играть,а уровень уже прошел.

3)Графу можно чуть посочней сделать,а то бледные цвета.

Ага, ну про 1) и 2) я знаю - это временно. А вот 3) вряд ли смогу исправить, хотя постараюсь.

 

Обнаружил следующие глюки в этом релизе: 1)при смерти в акте 2 1 зоны игра зависает (просто не работает функция room_restart(), я ни при чём, сам пострадал - пришлось обходить этот глюк косвенно, сделав 2 одинаковые комнаты и переход из одной в другую при смерти) 2)жёлтый блок в зоне 5 проваливается сквозь землю при уходе игрока направо (вот что делает неточность в 1 пиксель).

...игра не очень...
Спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра,вот только сложноватая.

Минусы этой игры уже написали другие.

П.С:При запуске игры обычно даётся 3 жизни,а не 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю новую демку.

3,65Mb,ifolder

Список основных изменений:

1)ускорение Соника увеличено на 50%, максимальная скорость увеличена на 15%.

2)сделан 2 акт 5 зоны

3)теперь управление в игре можно изменять через ini-файл.

4)исправлены глюки разной степени тяжести, в т.ч. глюк с зависанием во 2 акте 1 зоны в Normal Mode и глюк с неполучением первого изумруда.

5)сделана платформа 45 градусов слева направо вверх. С неё можно переходить на вертикальную стену и бежать по ней.

6)немного увеличены 1 и 2 акт 1 зоны.

Теперь чем больше на экране типов наклонных платформ, тем меньше выпадает колец при ранении, от 16 до 4. Это хоть какой-то способ борьбы с лагами.

и да, теперь на старте даётся 3 жизни.

Так и не исправлен глюк - смерть при столкновении с твёрдым блоком, который движется вверх-вниз (т.е. ёж блоком игнорируется и не отодвигается, и попадает внутрь). Случается крайне редко, но случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень интересует, как в этом месте можно получить жизнь, при этом еще и выбраться отсюда? Я пробовал прыгать вниз, и как только получал жизнь, оказывался в ловушке - внизу пропасть, я нечего не могу сделать.

post-8599-1243251158_thumb.jpg

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня очень интересует, как в этом месте можно получить жизнь, при этом еще и выбраться отсюда? Я пробовал прыгать вниз, и как только получал жизнь, оказывался в ловушке - внизу пропасть, я нечего не могу сделать.

Во-первых, надо спрыгнуть на площадку, где жизнь, не задев нижнюю падучую платформу. После этого прыгать налево, Соник пройдёт сквозь стену. Стены, которые пропускают только в одном направлении, были сделаны ещё на ранних стадиях разработки, и я не мог удержаться не использовать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле это обескураживает, еще к тому же этот роботникбонус слева... Да тут так и не догадаться, что надо через стену пройти. Слишком хитро по моему, хоть бы подсказку оставил, цвет стены изменил.

 

p.s еще к тому же спрыгнуть, не задев платформу? Это уже вообще миссия невыполнима...

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаруженные на настоящий момент баги в последней выложенной версии (кроме одного упомянутого в моём предыдущем посте):

1)если босс 3 зоны будет побеждён, но соник умрёт и уровень перезагрузится, в следующий раз пол провалится сразу, босса можно не бить.

2)в sp.stage 3 и в 1 и 2 актах 5 зоны камера при приседании не сдвигается вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная версия.

Главное - сделан 3 акт 5 зоны (т.е. новый босс) и special stage 4.

Теперь управление можно на самом деле менять - как оказалось, раньше это не работало. Для некоторых клавиш можно вводить не код, а что-то вроде UP или SHIFT.

Чтобы было легко посмотреть на новый уровень, все уровни открыты изначально (хотя это легко сделать и самостоятельно с помощью hex-редактора).

Да, на всякий случай - "thank you for playing" в конце - не обозначает, что это последний уровень. Это вообще не полноценный эндинг, а просто заглушка, чтобы было понятно, что дальше ничего пока нет.

Да, опять можно качать, теперь уже 3,7 Мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с простого - как мне пройти это место?

 

shit.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начнем с простого - как мне пройти это место?

 

shit.png

 

Разогнаться хоть чуть-чуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Твой ленивый соник не может разогнаться, я пытаюсь, но не выходит...

 

А К ЧЕРТУ вошел в чит режим и вазвал флажок конца уровня. Задолбал меня этот уровень...

 

shit2.png

 

 

Унылость и скука. Как и другие уровни... Добавь хоть немного ЦВЕТОВ ну хоть немного, все блеклое и скучное, и враги тупые! Не знаю, что и сказать... Трачу время на всякую фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя есть силы сделать так, чтобы это понравилось и другим. Хотя я уверен, что есть люди, которым эта версия тоже нравится. В общем добавь эффектов побольше, и убери эти пропасти, они повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне понравилось.

Из глюков - когда соник прыгает на бадника, от он не отскакивает.

Помоему в dusty desert zone act2, где в самом начале бежишь вертикально, если тебя атакует заводной волк ты так и будешь висеть на стенке!!!

Может быть еще то что пули пролетают через стенки и коробки с бонусами востанавливаются?

P.S. опять же, когда бил босса 4 акта только один раз не попал под турбину

Изменено пользователем Daroach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! На самом деле, это первая на моей памяти фан-игра, сделанная на собственном движке, в которой реализован бег по стенкам. Серьезно, больше не помню. Ну, кроме всяких движков Дамизеана, Соник Ворлдс и так далее, то есть тех, на которых уже куча игр сделана.

П.С. ОХРЕНЕННО сложная игра. Так и не отпинал Эггмана в первом уровне.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже вообщем то понравилась демка движок неплохой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась неплохая и строение уовней интересное,но вот только сложная больно.Так и не получилась пройти последнего босса - из-за движения поезда,Соника всё время относит назад когда он прыгает.

 

Баги есть ещё:

1)На последнем уровне(я через выбор уровней перелетел) после того как я умер то выскочило вот это:

 

ERROR in

action number 4

of Step Event

for object object0:

 

Error in code at line 2850:

  && start == 0

 

at position 8: Unknown variable start

 

Но выскочило оно только один раз за время игры

2)Иногда музыка не срабатывает в начале,а иногда она работает либо быстро либо медленно

 

3)Иногда не работает музыка у предмеов(у бессмертия или быстрых сапогов)

 

Есть конечно и вопросы:

 

а)Какой максималный ранг можно получить- А или S.Он влияет на что либо сейчас или в этой демке этоого нет?

б)Когда дёрешься с боссом и умираешь,то снова играет музыка уровня.Можно сделать чтоб играло музыку босса после смерти?

в)Почему у последнего босса вокруг аура?Он что собрал все изумруды или это у него за счёт одного? 

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а)Какой максималный ранг можно получить- А или S.Он влияет на что либо сейчас или в этой демке этоого нет?

Всё расписано в справке при нажатии F1:

Все A ранги (или выше) за все акты одной зоны дают доступ к бонусному уровню (Special Stage), на который попадаешь после победы над боссом. Там берётся измумруд. Изумруды пока ничего не дают.

Ранг S или X за любой уровень (кроме 3-их актов) даёт доступ к усложнённому варианту этого уровня.

Будут ещё другие бонусы (тьфу-тьфу), но очень нескоро.

Ранги по порядку: E,D,C,B,A,S,X. Ранг X в некоторых случаях практически недостижим (т.е. я сам его собрать не могу).

б)Когда дёрешься с боссом и умираешь,то снова играет музыка уровня.Можно сделать чтоб играло музыку босса после смерти?

Можно, конечно. Но уже не в этой версии. Мне почему-то казалось, что так правильней.

в)Почему у последнего босса вокруг аура?Он что собрал все изумруды или это у него за счёт одного?

За счёт одного, она небольшая, пока он ездит поверху и "заряжается" и увеличивается и становится опасной, когда он атакует. Чтобы было более наглядно, хотел вставить звук при процессе зарядки, но пока ничего подходящего не нашёл.

Так и не получилась пройти последнего босса - из-за движения поезда,Соника всё время относит назад когда он прыгает.

Максимальная скорость поезда на 1 меньше, чем максимальная скорость Соника в прыжке, так что надо просто разогнаться.

2)Иногда музыка не срабатывает в начале,а иногда она работает либо быстро либо медленно

 

3)Иногда не работает музыка у предмеов(у бессмертия или быстрых сапогов)

Вероятно, это один и тот же баг. Он неизлечим. У меня тут немного по-другому - музыка иногда играет слишком быстро, да, а вот в других случаях наблюдаются другие баги (см. readme.txt). Не знаю, как можно бороться, немного помогает подбор "правильных" миди, не склонных к глюкам. Гамак такой Гамак...

ERROR in

action number 4

of Step Event

for object object0:

 

Error in code at line 2850:

&& start == 0

 

at position 8: Unknown variable start

Большое спасибо. Посмотрел. Однако, переменная start инициализируется всегда прямо при создании объекта "дым над трубой". Вроде никакой ошибки быть не может в принципе. ГМ тупит жёстко. Но буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За счёт одного, она небольшая, пока он ездит поверху и "заряжается" и увеличивается и становится опасной, когда он атакует. Чтобы было более наглядно, хотел вставить звук при процессе зарядки, но пока ничего подходящего не нашёл.

А из Sonic&Knuckles на уровне Flying Battaray(не помню как пишеться) у босса(лазер огромный на потолке) не подходит?

Максимальная скорость поезда на 1 меньше, чем максимальная скорость Соника в прыжке, так что надо просто разогнаться.

Я разгоняюсь,но попасть сложно,да и к тому же как только попадаю на облоко то с большой скоростью по нему бежит и я чуть ли не падаю вниз.Ещё обычно на то что бы до облока добежать и правильно запрыгнуть у меня времени не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда я запрыгивал на облако то оно сразу же исчезало, быстро очень исчезает дымок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая демка! Списочек основных изменений:

1)добавлена платформа 45 гр. слева направо вниз,

2)добавлено немного новых тайлов,

3)все тайлы грузятся из внешн. файлов, так что можно их перерисовывать.

Исправлено несколько мелких багов.

Самое главное - сделан 1 акт 6 зоны, это зона с жалким закосом под Spring Yard и им подобные.

Как и в прошлый раз, все уровни в Normal Mode доступны сразу. ВНИМАНИЕ - чтобы перейти к 6 зоне в Селекторе Уровней, нажмите "вниз", когда находитесь на нижней строке в первой позиции.

В игре планируется 10 зон, как видно.

Качать тут (3,9 Мб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня очень интересует - почему в каждой новой деме ты нечего не изменяешь в первом боссе? Его невозможно убить, я сейчас пытался, и в итоге умер. Это просто нереально с помощью этих гусениц достать его, бить можно в одно место, и к тому же гусеницы иногда убиваются вместо того, чтобы подкинуть игрока. я так и не прошел его со времени первой демы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня очень интересует - почему в каждой новой деме ты нечего не изменяешь в первом боссе? Его невозможно убить, я сейчас пытался, и в итоге умер. Это просто нереально с помощью этих гусениц достать его, бить можно в одно место, и к тому же гусеницы иногда убиваются вместо того, чтобы подкинуть игрока. я так и не прошел его со времени первой демы.

Я первого босса прошёл.Прыгай на гусениц(это божьи коровки) когда босс находиться слева и летит направо,а гусеницы справа и наоборот.Также не прыгай на них когда они останавливаються(это для разворота)

 

Автору: можешь оптимизировать игру для игры на старых компах?

Изменено пользователем Jackrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×