Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

В этой теме в дальнейшем надлежит обсуждать версию Sonic Unleashed для Xbox 360 и PS3.

Впечатления, вопросы прохождения, находки и прочее.

 

Общая тема закрывается. Обуждать какая плохая в игре музыка/чип/стилистика увы теперь негде .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 молодец Арти!)) Только ещё надо написать что бы не говорили что "ХВОХ360 версия лучше" по сто раз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я канешн немного не понимаю почему всё это закрепленено в "важные темы".... Но по мне так удобнее, да. Правда сравнивать 2 версии негде, для форумчан это плохо. Как и для Анлишед-хейтеров хDDD Впрочем, мне тут писать нечего, просто мнение о смысле "раздвоения" темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда сравнивать 2 версии негде, для форумчан это плохо.

Переморгают. Вам ещё Intel с AMD посравнивать, Mac с PC? Это холивор.

Я считаю что версии уже достаточно сравнили, качество игры тоже обсудили достаточно. Эти вопросы можно считать закрытыми.

Вообще, всё это очень мешало в старой теме, и она не закрывалась исключительно, чтобы где-то можно было обсудить прохождение.

 

И хватит уже это решение камментить .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый вопрос задам я. Как пройти миссию Kung Fu Flex? Там всего роботов 30?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, Арти, столько воспоминаний удалил =)

Ладно. Мой вопрос.

Обладатели лицензий! Не подскажете - Сега опять поленилась сделать цветные буклетики или же нет? Насколько они толстые? Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обладатели лицензий! Не подскажете - Сега опять поленилась сделать цветные буклетики или же нет? Насколько они толстые? Спасибо =)

Чёрно белый, как всегда))) Ну, я не скажу что очень толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно мой вопрос, в принципе относящийся к обоим версиям: Если собрать все гребанные Солнечные и Лунные медальки, то что-нибудь это даст? Или опять Ступер Сложный и Ступер Мупер Сложный режимы? Или вообще нифига ценного?

 

П.С. Не расстраивайтесь ребята, на моей памяти есть еще как минимум две темы где можно законно обсуждать Чипа и стилистику Анлишда. =) Или Арти и их срубит властной модерской волей? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно мой вопрос, в принципе относящийся к обоим версиям: Если собрать все гребанные Солнечные и Лунные медальки, то что-нибудь это даст? Или опять Ступер Сложный и Ступер Мупер Сложный режимы? Или вообще нифига ценного?

Это даст тебе понять, что ты только что закончил тратить своё время зря, то есть если собрать все медальки, то это тебе ничего не даст =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хо-хо, я не удивлен если честно. Никакого стимула у меня не было с самого начала, а теперь я вообще не понимаю тех кто их собирает, если это не признак задротничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вообще не понимаю тех кто их собирает, если это не признак задротничества.

Есть три версии, почему люди занимаються этой дурью:

 

1). Соникфану (Геймеру) не во что играть, нечего делать и нечем заняться

2). Это ЯКОБЫ способ показать какой ты крутой

3). Если человеку ОЧЕНЬ нравиться игра - он играет в неё снова и снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1). Соникфану (Геймеру) не во что играть, нечего делать и нечем заняться

2). Это ЯКОБЫ способ показать какой ты крутой

3). Если человеку ОЧЕНЬ нравиться игра - он играет в неё снова и снова!

Ну и? Я не сильно этим увлекаюсь, но собирал медали в Анле. И что? Я теперь задрот? Может я просто так собирал(нет! не от нечего делать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, раз ты можешь просто этим заниматься, да еще и получать удовольствие, то я тебе по-доброму завидую - я бы так не смог.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп

2Квитрон

Поверь, я во многие игры играл и даже если что то не сильно нравилось почему то проходил. Вот 2д Соники, например Эдвенс. Я бешусь, я злюсь, я весь на нервах когда играю в Эдвенсы, но ведь прохожу дальше, с удовольствием и всё равно терплю это сложность))). Мда...по моему я тут такой единственный xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ну что. Я, наконец, решил выложить свой отзыв об игре. Говорить буду, в основном, только о геймплее. Когда буду встречать моменты из прошлых игр, буду ссылаться на них. О сюжете скажу лишь общие выводы и впечатления, дабы не разжечь новый холивар. Всё равно всё уже было выяснено в предыдущей теме. Скажу подробно лишь о важном моменте, о котором забыли упомянуть. И когда я буду говорить про геймплей или сюжет, то значит, что я говорю только про геймплей или сюжет, отдельно от стилистики. Если она очень сильно не нравится, то во время чтения представьте, что бегаете по SA-шным уровням или Green Hill, в игре людей SADX-ного типа, вместо Чипа другой, приятный вам персонаж.

Вначале про дневной геймплей. В игре появляется новый вид геймплея. Я считаю, что он настолько же революционен, как появление 3D геймплея в Sonic Adventure. И я считаю, что разработчики постарались на славу. В нём соединён классический 2D и 3D геймплей, в добавок, сейчас можно по-настоящему носиться по уровням. Здесь соединены все лучшие элементы прошлых игр, причём, приняты во внимание игры не только из основной линейки. Например, Ring Line и ускорение из Rush серии, боковые шесты из Advance 2, присутствие прокачки подобно Secret Rings (только без выбора навыков). Особенно радует присутствие сбора медалек. В данном моменте он радует тем, что это элемент из NG. Значит Сега не плюнула и не забросила NG, тупо расстроившись из-за его неудачи, а извлекла из него выводы. Также добавлены новые элементы, например, Quick Step и Drift. И реализовано, на мой взгляд, всё замечательно. Построение уровней разнообразное, в дневных этапах я не встретил ни одного глюка. Камера работает замечательно, это особенно заметно по сравнению с предыдущими 3D играми. Более того, заметно повысилась сложность и реалистичность игры. Если раньше надо было просто пропрыгать по стенам, то теперь здесь присутствует QTE, а если ты его завалишь, то чаше всего упадёшь в пропасть или на шипы, особенно на последних этапах. Если раньше по воде мы пробегали уже по намеченному пути, то теперь попробуй пробеги по воде в Адабате с первого раза в нужном направлении, обойдя все препятствия, причём, чтобы у тебя хватило колец. Если на что-нибудь наткнёшься – хана. Аналогично с Холоской и немного в Chun-Nan. Также можно выбрать лучший путь прохождения акта, как следует изучив его. А EggmanLand – вообще представляет довольно высокий уровень сложности. Если раньше чтобы просто пройти игру, её сюжетную линию, особых усилий не надо было затрачивать, то теперь, подобно SMD играм, придётся немало попотеть чтобы просто пройти уровень. Для любителей попроходить на более высоком уровне сложности присутствуют миссии продавца Хот Догов, а также некоторые миссии от жителей (я уже подробно описывал одну из них здесь). Также помимо основного акта присутствуют небольшие, но полностью новые. Одни из них помогают научиться отдельным элементам геймплея, не доходя до определённого места основного акта. Например, акт 3 в Апотосе помогает научиться прыжкам по рельсам, акт 2 в Мазури помогает научиться дрифтовать. Это, также касается ночных уровней. Другие помогают отточить мастерство. Особый интерес представляют собой «круговые» уровни. В них нужно пробежать несколько кругов (или один), причём все положительные объекты (кольца, медали, кассеты, книги, пластинки) будут лежать на одном месте, построение будет то же, а вот динамические объекты (пружины, роботы, движущиеся платформы и прочее) каждый раз будут совсем другие. С боссами – тоже самое. Взято всё лучшее из прошлых битв с боссами, стиль «догнать и ударить». Также плавный переход из 3D в 2D и обратно. В общем, мне кажется, что выведен новый тип геймплея, и сделан он на славу. Единственное, мне кажется, что наводящую атаку всё же лучше было оставить на двойном прыжке. Разработчики сделали очень правильно, что разделили кнопки Light Speed Dash и резкого полёта вниз в прыжке, так как в предыдущих играх они могли легко перепутаться в случае неудачного прыжка к линии колец, и Соник падал вниз, что часто не только портило переход к бонусу, но и вело к потере жизни. Так вот, я считаю, что Boost Dash и наводящую атаку также надо было разделить, а именно, оставить последнюю на кнопке прыжка. Это помогло бы в тех местах, где есть небольшие платформы, и надо совершить небольшой рывок в воздухе, чтобы не улететь в пропасть. Также разделение необходимо в местах, где расходятся пути. В подобных расхождениях часто встречается цепочка роботов, ведущая на другой путь, и чтобы попасть на него, нужно сделать последовательную наводящую атаку. А если я не хочу на тот другой путь, а под Соником пропасть, и чтобы остаться на прежнем пути, нужно сделать Boost Dash в прыжке – вот здесь трудности, потому что при нажатии кнопки прицел уже наведён, и делается наводящая атака.

Теперь перейдём к ночным уровням. В них присутствует другой стиль геймплея. В нём смешаны драки с игрой на прохождение по трудным участкам пути с использованием логики и сообразительности. И здесь, на мой взгляд, всё реализовано тоже очень хорошо. При битвах с приспешниками Dark Gaia присутствует большое количество разнообразных комбо ударов. Врагов можно брать в руки и кидаться ими в других врагов или просто размахивать ими вокруг. Это особенно действенно, когда берёшь большого противника, а его взять не так просто. Причём враги от ударов отлетают к стене и от этого тоже получают повреждения. А когда переходишь на более сложные уровни, то тут придётся как следует подумать: какие приёмы и в какой последовательности лучше использовать, чтобы тебя не завалили, и с кого лучше начать. Понимаешь, что привычные XXXX и YYYY комбо удары уже не пройдут. Это особенно актуально, когда чудики далеко не слабые, постоянно блокируют твои удары, или по ним трудно попасть. При этом, когда завалишь одного монстра, тут же появляется новый, и количество их снова то же. А если ещё в этой куче присутствует волшебник, который всех лечит, или позади тебя обстреливает очередью робот… Вот тут уж да, задача. Что же касается логических элементов игры – таких как лазание по шестам, узким платформам, перехватывание с одной на другую, поиск выходов и предметов, то здесь тоже присутствует разнообразие и сложность. Сложность особенно впечатляет, когда идёшь по досочкам, за которые нельзя зацепиться, и которые вот-вот обвалятся, а ещё нужно делать завороты. Также логика потребуется при поиске медалей, кассет, пластинок, книг. Если в дневных уровнях большинство из них было на пути, просто до него ещё надо было добраться, то здесь нужно обследовать все уголки и закоулки. Кстати, поиск медалей создаёт свой уровень сложности. Ведь, например, в Sonic the Hedgehog 2 на SMD чтобы посмотреть настоящую концовку, надо было собрать все изумруды, а это очень непросто. Вот и здесь тоже подобие этого поиска. Хотя для любителей тщательно обследовать уровни это не составит большого труда. Вернёмся к ночному геймплею. Камера работает очень хорошо. Единственное, есть моменты, где камера фиксирована, и её нельзя повернуть по кругу, но хочется. Но в большинстве случаев невозможность повернуть – лишь сигнал к тому, что здесь её поворачивать незачем и искать здесь нечего. Когда подходишь вплотную к препятствию, точнее, к позиции для его преодоления, она поворачивается в нужным образом. Ночные боссы тоже понравились. Они разнообразны, требуют знания расположения кнопок на джойстике. А на действия Верхога во время выполнения QTE очень интересно смотреть (это касается не только боссов). В общем, считаю, что и этот элемент также удался на славу. И, хотя, если разбирать игру по элементам, здесь нет особой оригинальности в отличие от других игр жанра, реализовано всё очень хорошо, и есть свои моменты отличия. Безусловно, данный тип геймплея нужно сохранить и реализовать в какой-нибудь следующей игре. Например, передать её Наклзу, только, естественно, без долгорукости. Глюки в ночных уровнях мне встретились пару раз. Первый раз, нужно было оттащить ящик на кнопку, что бы зажать её. После зажатия кнопки открывалась дверь. Но, видимо, что-то не то было с кнопкой, и, пока на ней находился ящик, механизм отказывал, двери закрывались, а потом тут же вновь приходил в действие, и двери открывались. А всё дело в том, что открытие дверей отдельно показывается камерой. И получилось так, что я уже далеко ушёл от этой двери, уже взял, что мне надо, а мне несколько раз показывали, как она открывается, отвлекая от основного процесса. Ещё пару раз, когда я входил в область, где должны появляться враги, они не сразу появлялись. То есть, я вошёл, а никого нет. Но при этом не появлялись ещё и двигаемые и разрушаемые объекты, и я не знал, как выйти из той зоны, потому нет необходимых предметов. Только когда я вышел из неё и снова зашёл, тогда они все (и враги, и предметы) появились.

Что же касается мини-игры с Торнадо, то она простенькая по принципу, но зато помогает отточить реакцию и знание расположения кнопок, которое очень пригодится по всей игре (опять отсылка к актам, которые помогают научиться элементам геймплея). Также этот уровень очень красивый, и мне очень понравилась музыка из него.

Ах да, чуть не забыл о супер битве. Что ж, она по-настоящему сложная, даже очень. Также как и в Heroes, вначале борешься в обычной форме, затем в супер-форме. В первой части обычной битвы нужно порассуждать, а также хорошо уметь выполнять QTE. Во второй части бегаешь обычным Соником. Здесь присутствует довольно высокий уровень сложности, но в большей степени нужно опять порассуждать логически, как лучше пройти то или иное место. Проверяется знание того, что умеет Соник, и умение владеть этим. Причём Соника постоянно обстреливает Dark Gaia (помните, в последнем уровне NG тоже постоянно в тебя швырялись всякой всячиной, то и дело вырубая), что сильно мешает, а иногда просто выводит. Супер битва же проходит частично по принципу супер битв из 3D игр, частично по принципу Doomsday Zone из Sonic & Knuckles. Если в 3D играх всё строилось по схеме «догнать, обойдя препятствия, ударить» и повторить это несколько раз, в Doomsday Zone надо было «догнать, обойдя препятствия, отлупить». Вот и здесь нужно было уже подлететь к Perfect Dark Gaia, обойдя препятствия (куски земной коры, которые очень напоминают астероиды из Doomsday Zone) и, собрав колец, снести щит, а затем отлупить и самого Perfect Dark Gaia. Сложно, но интересно и разнообразно. Мне кажется, что сделали очень хорошую версию, вспомнив и 2D, и 3D супер битвы (схема «догнать, обойдя препятствия, ударить» была в первой части битвы в обычных формах).

Теперь вкратце скажу о сюжете. Также замечу, что говорю я о нём без учёта стилистики. Если она очень сильно не нравится, то во время чтения представьте, что разговаривать надо с людьми, которые внешне выглядят как SADX-ного типа, вместо Чипа другой, приятный вам персонаж. Сюжет не сильно насыщен разговорами, в основном, только действия. Также главную роль в нём занимают только два персонажа. Он не плохой, просто он небольшой по диалогам и персонажам для игры основной линии. Но в нём есть своя идея. Подобно другими играм, здесь Соник преображает жизнь ещё одного парня, показывая ему всё лучшее, что есть в мире, а именно – красоту мира и добрые отношения. Это очень хорошо показано в песне Dear my Friend. Мне она всё больше и больше нравится. Но нужно учесть, что она поётся именно от лица Чипа. Также показывается характер Соника, ведь Dark Gaia не смог завладеть его разумом, потому что он очень добр и уверен. Также присутствует хороший образ, причём, логически правильный. Это противопоставление света и тьмы, причём тьма здесь предстаёт как воплощение всех злых чувств. И, подобно другим играм, здесь говорится, что тьма – неотъемлемая часть мира, и это не так уж плохо. Я ещё хочу отметить момент, который не сказали в прошлой теме.

Дело в том, что здесь, подобно Sonic Adventure 1, можно проследить истории людей, которые находятся на поле приключений. Их здесь очень много, и любителям сюжетов они очень бы понравились. Здесь есть и короткие истории, и длинные, и весёлые, и трогательные. Но, в общем, ты очень подробно участвуешь в жизни жителей. В каких-то миссиях просто узнаёшь об их жизни и их отношении к происходящим событиям, а в каких-то наблюдаешь развитие личностей. А некоторые имеют прямое продолжение из основных катсцен. Например, в одной из катсцен нам показывают расстроенного продавца мороженного. Позже есть сцена с экзорцизмом. Причём мороженщик ночью плачет, а днём весёлый. Так вот, если на нём провести экзорцизм, то он и ночью будет весёлым. Причём до этого он говорил о том, что как можно думать о мороженном в такой момент, когда планета раскололась, а после говорил, что его мороженное развеселит любого. Оказывается, что приспешники Dark Gaia вселились в него и пробудили в нём уныние и отчаяние. Также я заметил интересный момент с Zonshen’ом. Это старейшина в Chun-Nan. После первого общения с ним он был очень весёлым и доброжелательным и добродушным. Мне это показалось странным. Хотя, это хорошо, что он такой, да и Соник спас ему жизнь, поэтому он ему так благодарен. Но я вот почему был в небольшом смятении. Все восточные «мастера» обычно очень строго, грубо и презрительно относятся к своим ученикам. Они обязательно должны опустить (в хорошем смысле этого слова) их с самого начала. Вот я и думал: как же этот добродушный человек может быть старейшиной и тираном? И тут я выполняю миссию, в которой к нему приезжает студент медицинского университета, чтобы попросить научить его медицине (а Zonshen был очень хорошим медиком). И тут это милый старичок превращается в того самого мастера-тирана, который довольно жёстко разговаривает со своим учеником. Что ж, атмосфера востока подтверждена. А я понял, что даже такие тираны могут быть очень добрыми людьми, да и тирания их, наверное, специально наигрывается. Такой у них метод. Но это уже другой разговор. Продолжаю. Можно заметить немало забавных историй, которые невольно заставляют улыбнуться, например, беседы со старичками из Апотоса. Можно не только проследить, но и самому поучаствовать – это повыполнять усложнённые миссии в основных актах, передать что-нибудь кому-нибудь, поспрашивать, или выбирать, что ответить на ту или иную фразу. Я лично очень увлёкся, и в одно время два часа подряд сидел и только и делал, что выполнял эти миссии. Самая трогательная, наверное, это история Boss’а из Empire City, девочки Ипполиты и её бабушки из Спагонии. В этой истории рассказывается о том, как один человек (Boss) начинает заботиться о девочке Ипполите, к которой тиранически относится её бабушка. Он стал посылать ей подарки, но бабушка нашла их, выбросила и запретила девочке брать их. Тем временем Boss’а увольняют с работы. Казалось бы, печальная ситуация, но потом бабушка серьёзно заболела, а кроме неё у девочки никого нет. Boss узнаёт об этом и просит Соника помочь бабушке Ипполиты. Соник едет в Chun-Nan, просит лекарство у Zonshen’а, возвращается и вылечивает бабушку. Но самое трогательное то, что в конце оказалось, что бабушка не тиран. Она просто очень сильно заботилась о своей внучке. Также трогательна история про отца (Labib) и сына (Shadi) из Шамара. Labib заставляет Shadi идти по стопам отца – стать мастером по изготовлению ковров. Shadi наотрез отказывается, говорит, что у него есть своя мечта. Он ссорится с отцом и убегает. А время ночное, опасно, с ним может что-нибудь случиться. Labib сожалеет, что был очень суров. Он вспоминает, что сын всегда его слушался, а это единственный раз, когда – нет. Он просит Соника найти его сына, пока не случилась беда, чтобы попросить у него прощения. И когда Соник находит Shadi, видишь счастливую сцену примирения. И это ещё не конец истории и миссий с ними. Далее Shadi исполняет свою мечту. Меня тоже тронула эта история. Есть немало забавных миссий. Например, мне очень понравилась та, где надо подпевать рэперские песни. Миссий очень много, описывать их все будет очень долго. Но в общем, ты очень подробно участвуешь в жизни жителей. В каких-то миссиях просто узнаёшь об их жизни и их отношении к происходящим событиям, а в каких-то участвуешь, наблюдаешь развитие личностей. И мне они показались очень интересными. Правда, если игроку очень сильно не нравится стилистика, то если он не переборет свою неприязнь, то он вряд ли сможет получить удовольствие от их выполнения. Хотя, кто знает, может и его тронут эти истории, если их подробно пройти и поучаствовать.

Ну, а теперь о главном недовольстве, о стилистике. Я ничего не имею в принципе против мультяшной стилистики американских мультфильмов, всей её забавности и множества смешных моментов, но, Сонику, как мне показалось, она не подходит. И, хотя, Соник остался всё тем же Соником с тем же характером, чувствуется что-то не то. Но, кстати, если взять сами акты, то не так уж и много из них не похожи на сониковскую стилистику. Холоска, как мне показалось, довольно сониковская. Я сразу вспомнил ледяные уровни из Advance 1 и Adventure DX, а лазание по сосулькам в ночном уровне – из SADX. Empire City очень похож на Speed Highway из SADX, особенно, ночной, и в нём можно встретить надписи на тему Chao подобно другим играм. Дневной Адабат – смесь Emerald Coast и Lost World из SADX и джунглей из Heroes и Sonic the Hedgehog 2 на SMD. Про EggmanLand и говорить нечего, он более всего близок к сониковской стилистике. Также можно увидеть приветы из старых игр. Например, катание на машинках из SADX или котлы из Riders. Дневной Шамар, если не считать жилых домов, похож на пустынный уровень из Sonic & Knuckles. Миссии с Торнадо также напоминают те, что были в SADX (кроме самого самолёта). Что отдаёт мультяшной стилистикой, так это люди, Чип, дома. Но пейзажи выполнены красиво, что в мультяшных моментах, что в немультяшных. Мне особенно понравились морские виды из Апотоса. Ещё стиль мультяшности есть в музыке. Она хорошая, но часть музыки не подходят сониковским играм именно из-за мультяшного стиля. Также в ней пытались отразить стиль той или иной страны. Хотя опять же не вся музыка столь не подходит. Мне, например, музыка из дневной Холоски, сразу напомнила ледяные уровни сониковских игр (особенно Advance 1 и SADX). Песни понравились, даже очень. В них есть своя специфика. Мне нравится пафос Endless Possibility, уверенность, о которой в ней поётся. Но я этим не хочу отвергнуть Crush 40. Также мне очень понравилась главная тема в исполнении симфонического оркестра.

Ну что сказать в общем. В геймплее Sonic Team потрудились на славу, и он почти идеален. Выведен новый стиль классического сониковского геймплея и собран хороший геймплей из смеси файтинга и логики. Интересно сделана супер битва. В дневных сценах не нашёл ни одного глюка, в ночных – была парочка. Также присутствует обидный глюк с исчезновением Сандры с поля приключений, и, как следствием, невозможностью получить книгу номер 40 (подробнее я говорил о нём здесь, отпишитесь, было ли у вас такое). Надеюсь, что его исправят патчем. Есть хороший уровень сложности. В сюжете есть захватывающие моменты, но для игры основной линейки по диалогам он небольшой. Также в нём задействовано мало персонажей, основные персонажи кроме Соника участвуют мало (хотя есть немалое присутствие Чао, хоть и нет их сада). И, главное недовольство форума (не моё), стилистика, на мой взгляд, Сонику не подходит. Я думаю, что эксперимент с новым видом геймплея удался, и надеюсь, что будет создана Adventure-подобная игра, в которой он и будет присутствовать. Также не забудут о геймплее за Верхога и вспомнят ещё какие-нибудь типы геймплея из других сониковских игр или придумают новый. Также хотелось бы более широкого и доступного поля приключений, как в NG. И создадут игру, в которой будет задействовано несколько персонажей, причём, желательно, старых, с большим сюжетным насыщением и стилистикой серии Adventure. В этой игре, кстати, показали, что насытить игру сюжетом Sonic Team может, просто здесь он сделан мало заметно.

 

 

—arty: господи, ну что за стена текста, неужели на абзацы разбить невозможно?

Изменено пользователем artyfarty
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хо-хо, я не удивлен если честно. Никакого стимула у меня не было с самого начала, а теперь я вообще не понимаю тех кто их собирает, если это не признак задротничества.

 

Ну, например в Wii версии это открывает новые миссии, так как собрав медальки отрываются Gaia Gates, а ними предметы, а с предметами - новые миссии.

А в Xbox 360 версии их искать просто очень интересно, ведь они разбросаны по уровням во всяких закоулках.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ээээ, за сбор всех медалек есть аж два ачивмента в иксбоксе, прибавляющие к G-пепяке, так что не надо тут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниасилил. Можно покороче?

 

777-пост фейл -__-

Изменено пользователем $|-|@|)o\/\/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээ, за сбор всех медалек есть аж два ачивмента в иксбоксе, прибавляющие к G-пепяке, так что не надо тут =)

Не, это то понятно. Я так понял, что Квитрон имел в виду, будет ли что-то открываться в самой игре, а не вне её =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обладатели лицензий! Не подскажете - Сега опять поленилась сделать цветные буклетики или же нет? Насколько они толстые?

Если кого-то интересуют буклетики, то скачать отсканированный можно вот здесь. :-)

Изменено пользователем SonicTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покороче - читай последний абзац со слов: "Ну что сказать в общем.". Если хочешь обоснования всего в нём написанного - читай основной текст. Он написан в порядке: вступление, дневной геймплей, ночной геймплей, мини-игра с Торнадо, супер битва, сюжет, стилистика, общий вывод. На абзацы-то я разделил, а вот о том, чтобы разделить строками, не подумал. Арти, может, разделишь перечисленные абзацы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в зимнем уровне за верхога, с какой - то пещере есть 2 кнопки (или не кнопки Оо) распологающиеся на земле. чип ещё говорит "что мы пока что не можем отсуда выбраться, если что - то использовать" а что конкретно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пройти миссию Kung Fu Flex?

Не успеваю пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а что будет если собрать 200 лунных и солнечных,стоит мне мучиться собирать 45 лунных и 36 солнечных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди а что будет если собрать 200 лунных и солнечных,стоит мне мучиться собирать 45 лунных и 36 солнечных?

В ПС3 версии будет трофей, в ХВОХ 360 будут ещё и поинты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня собраны почти все медали. Во всех городах нехватает по одной/две медали (во всех уровнях собрал все медали), где взять остальные? У Пикла? Тогда где находится Вентос (он ещё с чао) после шамара?

Как пройти миссию Kung Fu Flex?

Изменено пользователем С.О.Н.И.К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вентос появляется абсолютно наугад. Только в первый раз он всегда появляется в Мазури. Медали могут быть, помимо основных актов, поля приключений и Entrance Stage, у Пикла, в миссиях на поле приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вентос появляется абсолютно наугад. Только в первый раз он всегда появляется в Мазури. Медали могут быть, помимо основных актов, поля приключений и Entrance Stage, у Пикла, в миссиях на поле приключений.

 

Понятно. Но про то что они в адвенчур филдах и энтрэнс стейджах я знал. Я на всех уровнях все медяли собрал, во всех городах медали собрал, и всёравно в некоторых городах нехватает медалей. Все сувениры Пиклу отдал.

Ты незнаешь как пройти миссию Kung Fu Flex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эмм... может поможете? ^^^ или я обьяснила свою проблему непонятно? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эмм... может поможете? ^^^ или я обьяснила свою проблему непонятно?

 

Если честно, то неочень. Объясни что было до этой пещеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×