Cremator 509 Опубликовано: 4 января, 2009 (изменено) Одна игра - и такие заявления. Еслиб одна.... Эксперименты должны быть, иначе Соник станет попросту скучным и однообразным. Из-за этих экспериментов Соник стал скучным и однообразным Лично мне идея оборотня нравится - это свежо и оригинально. Оригенально менять всю стилистику и концепцию игр о сонике? Что в этом интересного? Бедный клон ГоВ - оригенально? Люди во Вселенной Соника появились уже давно, ничего ужасного в этом не вижу. Есчё адын америкосо!!11 Ну какие там люди? Там пиксаровские свиньи, а не люди! Ну зачем в сониковскую игру пихать американских персов? Тоже самое если скрестить Микки Мауса с Соником в игре "Соник и Микки Маус против вселенского зла!" Изменено 4 января, 2009 пользователем roman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 4 января, 2009 (изменено) Еслиб одна.... по-моему одна... Но ведь это должна была быть НОВАЯ ГЛАВНОЕ НЕКСТГЕН ИГРА! Из-за этих экспериментов Соник стал скучным и однообразным Хряк конечно это разнообразие, но само по себе оно скучное вышло Оригенально менять всю стилистику и концепцию игр о сонике? Что в этом интересного? Бедный клон ГоВ - оригенально? Дауж. Был бы он хотя бы хорошим Есчё адын америкосо!!11 Ну какие там люди? Там пиксаровские свиньи, а не люди! Ну зачем в сониковскую игру пихать американских персов? Тоже самое если скрестить Микки Мауса с Соником в игре "Соник и Микки Маус против вселенского зла!" Точно. Всё-таки Соник ипонский ёж и ему такие декорации не идут. Во всех играл у людей лица были похожи на лица, а не на задницы. Соник был выдержан в аниме стилистике (ипонца по другом и не умеют), а вней, чуть реже, чем всегда людей рисуют нормально. Вот в западной анимации на эту тему очень свободно, в разных мультах стили рисование людей могут быть любой степени каррикотурности. Изменено 4 января, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madness 0 Опубликовано: 4 января, 2009 Гениальные идеи? Да, они глупы, но это - нормальная стадия любого проекта. Начиная Мариовскими гонками, заканчивая файтингом по Fate Stay Night. СА уже был доведён до совершенства, стремиться было уже не к чему. Теперь-же есть, но нет тех энтузиастов, тех гениев, что-бы вернуть старого Соника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пепелица 0 Опубликовано: 4 января, 2009 Мне "побоку", не смотря на то, что с каждым годом игры про Соника становятся хуже. А про новых персонажей я вообще лучше промолчу... Но есть же и хорошие игры - как SA или SA2. Что в них-то вам не нравится? Хороший сюжет, прекрасная музыка - что можно только желать? Ну, может быть, еще SH неплохая игра - по крайне мере гейплей хороший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 января, 2009 Но есть же и хорошие игры - как SA или SA2. Что в них-то вам не нравится? Хороший сюжет, прекрасная музыка - что можно только желать? Ну, может быть, еще SH неплохая игра - по крайне мере гейплей хороший. А мы тут про СА ничё не говорим, мы тут Анлу оБсуждаем! =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madness 0 Опубликовано: 4 января, 2009 (изменено) По сабжу, почему анла считается главной "Гениальной идеей"? Почему про негра-рыцаря забыли? Изменено 4 января, 2009 пользователем madness Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 4 января, 2009 (изменено) По сабжу, почему анла считается главной "Гениальной идеей"? Почему про негра-рыцаря забыли? Потому что про рыцаря это таже самая идея Сторибук серии. Наобсуждались ещё во время выхода Секрет Рингс (хотя это не гениальная идея, а банальная была) Изменено 4 января, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 4 января, 2009 Онотоле какбэ следит!!!11одынадын Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DELMORT DEMIAN 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Не голосовал, поскольку не один из вариантов не подходит. Мне обидно, что Соник Тим своими "гениальными" идеями убивает оригинальность Соника, но не более того. Для меня всего лишь увлечение, которому всегда можно найти замену и не более того. Кстати, соникфаны сами дали повод для экспериментов, поскольку они назвали СА и СА2 лучшими играми про Соника, а они были именно экспериментальными, и оттуда и породилась эта идея. Но если сюжет и сам первый Адвенчур построены на том, что имелось, то второй - это полностью другая игра (тут Соник Тим пошла по самому простому пути и вместо того, чтобы отталкиваться от того, что есть, она ввела новое и закрутила вокруг этого сюжет + добавила штампы, и всё, ценяйте её эксперимент). Хотя современные "гениальные" идеи СТ уже и экспериментами назвать сложно - она просто обезьянничает, и ворует в Соники то, что создали другие и это имело успех, а дальше уже дело случая - прокатит или нет. Точно. Всё-таки Соник ипонский ёж и ему такие декорации не идут. А что такого японского в Сонике?(думаю для этого мало быть созданным в Японии) По-моему он в этом отношении больше похож на американских героев комиксов ( но не кавайных мультяшек, тут СТ явно загнула). В любом случае по-моему игры про Соника уже поздно делать в аниме стиле, ибо его вселенная уже слишком сильно развилась в другом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madness 0 Опубликовано: 5 января, 2009 В любом случае по-моему игры про Соника уже поздно делать в аниме стиле, ибо его вселенная уже слишком сильно развилась в другом направлении. Ну почему-же? Можно начать вселенную заново... Только вот СТ об этом не скоро догадаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor Klmnoprs 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Я ненавижу СТ за их гениальные идеи 1)Ибо первые игры с Соником до СХ были очень интересны(в них был сюжет,красивая по тем временам графика и интересный геймплей),а после СХ СТ начала делать свои "гениальные идеи" типо СХ,сольная игра про Шеда где его превратили и Ultimate Life Form в Ultimate Emo,СНГ(где половина сюжета плагиат Марио),и Анлишед с каваем Чипом,профессором с усами от глаз,люди,на которых страшно смотреть и монстры взятые из детских игр для дошколят 2)СТ плагиатит свои идеи отовсюду сам сюжет Анлишед с Дарк Гаей типичный плагиат сюжета СА,тока вместо МЕ-Земля,а вместо Хаоса и Тикал-Дарк Гайя и Лайт Гайя И что самое интересное,что СТ хорошо делает только Спиноффы игр с Соником,а основную ветвь они всегда портят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LCDR 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Компания переживает не самые лучшие времена и мяф считает, что СТ выворачивается и так ДЛЯ НАС наизнанку. Хотели возвращения Шедова-нате,хотели суперскорость-получите. Портов на пк не получит никакая игра, пока она не будет РЕАЛЬНО рентабельной на констолях. И у ВАС ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ еще в чем то обвинять СТ? голосовал "нет" Извините, но тема из разряда "хвостику нечем заняться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor Klmnoprs 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Компания переживает не самые лучшие времена и мяф считает, что СТ выворачивается и так ДЛЯ НАС наизнанку.Хотели возвращения Шедова-нате,хотели суперскорость-получите. Портов на пк не получит никакая игра, пока она не будет РЕАЛЬНО рентабельной на констолях. И у ВАС ХВАТАЕТ НАГЛОСТИ еще в чем то обвинять СТ? голосовал "нет" Извините, но тема из разряда "хвостику нечем заняться" Во первых:тоже самое возврашение Шеда и супер скорость умудрились испортить сами же СТ Во вторых:если бы СТ воворачивалась ради нас наизнанку то они бы спрашивали самих фанов про что сделать следуюшую игру В третьих:у СТ просто нехватает денег просто портировать игры на ПК,а не потому что все игры не так РЕАЛЬНО рентабельны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) сольная игра про Шеда где его превратили и Ultimate Life Form в Ultimate Emo Он им был. Гениальная идея заключаеться в 10 потрясающе скучных концовках. 11 с Финал Стори, но это хорошая часть игры. СНГ(где половина сюжета плагиат Марио) Треть. Ведь там три героя, а несколько раз спасает принцессу тока Соник. Компания переживает не самые лучшие времена и мяф считает, что СТ выворачивается и так ДЛЯ НАС наизнанку. Хахаха. Сега как раз известна тем, что срать хотела на желание публики Хотели возвращения Шедова-нате,хотели суперскорость-получите. Ага. А мы хотели с шедом кучу багов и скучнейшие концовки? А где суперскорость? не в верхоге-ли? Извините, но тема из разряда "хвостику нечем заняться" "Дурак ты, боцман" Запомнил один макрос и при этом даже не удосужился разобраца в его триггере. В третьих:у СТ просто нехватает денег просто портировать игры на ПК,а не потому что все игры не так РЕАЛЬНО рентабельны Врят-ли. чтобы сделать порт нужно полгода работ пяти китайцев. Но на ПК мало любителей платформеров. Порт ваще не такая уж и сложная вещь, если гама была на xbox/360 Изменено 5 января, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зима 1 Опубликовано: 5 января, 2009 Еслиб одна.... Не одна, но вся ненависть выплёскивается именно на Анлишед. Из-за этих экспериментов Соник стал скучным и однообразным Оригенально менять всю стилистику и концепцию игр о сонике? Что в этом интересного? Бедный клон ГоВ - оригенально? Мне интересно, и тут спорить нет смысла - на вкус и цвет... Есчё адын америкосо!!11 Ну какие там люди? Там пиксаровские свиньи, а не люди! Ну зачем в сониковскую игру пихать американских персов? Тоже самое если скрестить Микки Мауса с Соником в игре "Соник и Микки Маус против вселенского зла!" Во-первых, все вопросы о моей национальности - в личку. Во-вторых, люди конкретно в Анлишеде мне нравятся больше, чем в том же СА. Если действие разворачивается на Земле, то их наличия сложно избежать. Не поняла, при чём тут Микки Маус - если это был намёк на Чипа, то я уже написала, что это - промах игры, один из самых больших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 5 января, 2009 Все вокруг говорят про эксперементы, вот захотелось вот что сказать: Есть такие игры, про Мегамена, спиноффы вроде Battle Chip отметём, возьмём основную сюжетную линию - Megaman 1-9, Megaman X - Megaman ZX - и посмотрим, что же в игре изменилось с самой первой части. Ответ: графика, появилось немного новых персонажей, потом появился Dash и Wall Jump. Основной же игровой процесс ни капли не изменился, только по всему миру не говорят о смерти Мегамена и не создают тем "А вы ненавидите Капком за их "гениальные" идеи?". Смысл всего этого дела в чём - в том, что для экспериментов и придумали спиноффы, а основная линия игр должна идти по прямой, ну практически прямой линии. Кстати сабж хороший, пусть здесь народ будет высказывать свои фи, а не в темах про игры, мульты, хаки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 5 января, 2009 Ответ: графика, появилось немного новых персонажей, потом появился Dash и Wall Jump. Но ты конечно очень мало назвал. хотя все основные серии имели какую-то оссобеность и сильно изменённый сеттинг они были хорошего качества. а вот побочные серии с основной линей никак не связаны, кроме название и разрабы это ясно дают понять. Это хорошо. Кстати сабж хороший, пусть здесь народ будет высказывать свои фи, а не в темах про игры, мульты, хаки и т.д. Вот-вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) Честно говоря, проголосовал за "нет", потому что, хоть главная серия после СА2 немного неудачна, хороших спиноффов всё же больше-можно продолжать быть соникофаном. Тем более, что спиноффов больше, чем игр из главной серии. А это уже повод быть соникофаном. Лично сюжет-это хорошо, но если заняться на 100% сюжетом и забить на геймплей-это уже будет фильм для приставки, а не игра.(про Анлишед не говорить-геймплей там и впрвду середнячок-ни рыба ни мясо). Но и геймплей не надо развивать, забив на сюжет(Анлишед здесь тоже прокололся). Я всё-таки верю-однажды наступит та игра, которая понравится ВСЕМ. И соникоманом остаюсь даже после фигового Анлишеда. Всё вышесказанное является личным мнением. А Анлишед и вправду не очень-после ПС2 версии версию Вии купил только попробовать классное управление. Плюс пройти игру мне понравилось, но собирать все медальки ради всякой фигни-тут я сделал исключении в своём правиле для всех игр "Проходить ВСЁ на 100%" Изменено 5 января, 2009 пользователем aleksandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LCDR 0 Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) Дурак ты, боцман обоснуйте что вы хотите сказать (поправлено) По сабжу: если бы СТ было бы пофиг на юзеров, мы бы не увидели даже заведомо(??) фейловых игр вроде шзх. И наверняка СТ знали о сырости своих продуктов, но они спешили обрадовать нас,дорогих,любимых юзеров. И не стоит ехидничать относительно скорости Верхога. я как раз о Сонике сказал. в этом и есть скорость. Изменено 5 января, 2009 пользователем LCDR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Professor Klmnoprs 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Все вокруг говорят про эксперементы, вот захотелось вот что сказать:Есть такие игры, про Мегамена, спиноффы вроде Battle Chip отметём, возьмём основную сюжетную линию - Megaman 1-9, Megaman X - Megaman ZX - и посмотрим, что же в игре изменилось с самой первой части. Ответ: графика, появилось немного новых персонажей, потом появился Dash и Wall Jump. Основной же игровой процесс ни капли не изменился, только по всему миру не говорят о смерти Мегамена и не создают тем "А вы ненавидите Капком за их "гениальные" идеи?". Смысл всего этого дела в чём - в том, что для экспериментов и придумали спиноффы, а основная линия игр должна идти по прямой, ну практически прямой линии. Кстати сабж хороший, пусть здесь народ будет высказывать свои фи, а не в темах про игры, мульты, хаки и т.д. +1 СТ тупит тем что все свои "гениальные идеи"вставляет в основную ветвь,а не в спиноффы Кстати если заметить то у того же Мегамена получилось отличное возврашение к началу серии в отличии от Анлишеда В Мегамен 9 все просто:графика взята из перых игр вставлены новые враги и мастеры-роботы,а сюжет ничуть не поменялся А в Анлишед сюжет плагиат СА,графика как у Сикрет Рингс,и вставлены "мультяшные идеи СТ"вроде Чипа,Верхога и людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 5 января, 2009 обоснуйте что вы хотите сказать (поправлено) До тебя серьёзно не дошло, или ты прикалываешся? Если серьёзно, то даже нет смысча что-то отвечать По сабжу: если бы СТ было бы пофиг на юзеров, мы бы не увидели даже заведомо(??) фейловых игр вроде шзх. ШЗХ не был заведомо провальным. Вообще если бы игра была заведомо провальной, то её бы не оплатил издатель, так что заведомо провальные игры даже не становица зареганы как трейдмарк. Но зря они добавили нелинейность и тд. щас не буду Сега давно всё делает по-своему. Если не знал, то ты нуб. Это хорошо потверждает развитие Сега Ралли, отсутвие Phantasy Star V (хотя их уламывают уже лет десять, и сега об этом прекрасно знает), и то, что так и не сделали PS-G 3 и 4 (хотя это ваще дешёво) ну и так далее. И наверняка СТ знали о сырости своих продуктов, но они спешили обрадовать нас,дорогих,любимых юзеров. Ага-ага. Джовуд выпустила Форсакен Годс, тоже из-за того, что юзеры попросили пораньше, а они "не могли сопративляться"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 5 января, 2009 Люди, эта тема закроеться и мы ничего не получим, выясняя отношения тут. Как и все "скандальные" темы. Не вижу смысла спорить друг с другом, мы все уже выразили свои мнения. А вообще, хочеться узнать мнение Квитрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 5 января, 2009 Люди, эта тема закроеться и мы ничего не получим, выясняя отношения тут. Как и все "скандальные" темы. Не вижу смысла спорить друг с другом, мы все уже выразили свои мнения. А вообще, хочеться узнать мнение Квитрона. а наф оно тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дон Сальери 87 Опубликовано: 5 января, 2009 а наф оно тебе? Не охота открывать "Очарованный странник", лучше почитать пару страниц сочинений Квитрона перед сном :) И наверняка СТ знали о сырости своих продуктов, но они спешили обрадовать нас,дорогих,любимых юзеров. СТ знали, но вот Сеге надо было торопиться. Вобще все проблемы Соника начались, когда Сега объединилась с Sammy и эта самая Sammy притащила своих идиотских менеджеров (они и есть корень проблем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 5 января, 2009 Ибо мнение Квитрона есть истинно верный праведный путь всего человечества!!!1211 Собственно по сабжу. Нет. Я их не ненавижу. Для меня ненависть слишком яркое и негативное чувство, и я стараюсь его избегать, относясь к людям с терпимостью (кроме тупых ШедРужников редактирующих википедию!!1). Однако я подчеркну, что для меня самое главное в этом вопросе: мне НЕ нравится нынешние дела, развитие и изменения в Сонике. Мне все это не нравится достаточно давно. Сониковские игры идут не потому развитию по которому мне бы лично хотелось. И я даже не говорю чисто про свои стандартные придирки человека ценящего игры не только как средство позадротничать и понажимать кнопки. Многое в развитии Соника мне кажется не тем чего я, как человек неравнодушный к ежу, ожидал многие годы. Я бы назвал это противоположностью развития. Сониковские игры изменились. В них перестали ценить качество, настоящее качество выпускаемого продукта, и это выражается во всем. И в том что игры выходят скучными, и то что игры выходят недоделанными, и то что создателям плевать на развитие сетинга, и то что они не тратят много средств и сил на создание чего-то полноценного, не уделяют достаточно времени полноценному нормальному сюжету, не думают над прошлыми ошибками, а если подумают, то точно не в ту сторону и не тем местом. Анлишд по задумке должен был исправить положение, но я лично увидел положительный результат максимум в 30% от всей получившейся игры, тем более если сравнивать с громогласными обещаниями самих СТ. Качество выпускаемых игр, в чем бы оно не выражалось, упало, и это прекрасно подтверждают последние экземпляры, особенно СНГ. И потребители кстати, т.е. и мы, тоже внесли лепту, принимая и покупая то что получилось, и раз мы так яро хаваем все эти неудачные игры, то исходя из спроса СЕГА и не пошевелит своей задницей, максимум послушают некоторых критиков, потом отдадут игру новому составу, надеясь что они исправят положение, а оно бац, и окажется ничуть не лучше, а тоже плохо, просто с другой стороны вопроса. Это все меня печалит, и я если честно устал молиться на каждую новую игру, надеясь что она покажет хорошие результаты во всем, или хотя бы порадует меня. Поэтому уже не теплю в душе тот уголек надежды, просто жду со стороны. Да, я сейчас, можно сказать, надеюсь на Блэк Кнайта, но и это уже не то что было прошлые десятки раз, я уже не Соникфан, и не Сониковед, меня уже по сути тут ничего не держит, и только теплые воспоминания о прошлых временах, некая привязанность к ежу и мои дорогие друзья удерживают меня на этом форуме, и я продолжаю следить за новостями. Ну а все остальное что я обычно говорю по этому поводу уже давно сказала Спайро. :) Откланиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hvostik 4 Опубликовано: 5 января, 2009 (изменено) СТ знали, но вот Сеге надо было торопиться. Вобще все проблемы Соника начались, когда Сега объединилась с Sammy и эта самая Sammy притащила своих идиотских менеджеров (они и есть корень проблем). точно-же. совсем забыл про этих говнюков. Менеджеры промышленного дизайна, блин СЕГА и не пошевелит своей задницей, максимум послушают некоторых критиков, потом отдадут игру новому составу, надеясь что они исправят положение, а оно бац, и окажется ничуть не лучше, а тоже плохо, просто с другой стороны вопроса. Вот это основная проблема. Второй состав был замечателен, по-моему (кстати, куда делся первый?), но издатель своими тарапыгами не дал проработать StH и S06, в результате у нас баголовня, а СЕГА решили, что СТ криворучки. Но вот сторибук серия, вроде делаеца вторым составом, и не самая ожидаемая и распиаренная, потому они их сильно не тычут. Нет. Я их не ненавижу. Для меня ненависть слишком яркое и негативное чувство, Ну блин, сказал-же уже не воспринимать так серьёзно это слово. Собрались тут монахини. Изменено 5 января, 2009 пользователем Hvostik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 5 января, 2009 Ну блин, сказал-же уже не воспринимать так серьёзно это слово. Собрались тут монахини. Да не, Хвостик, я совершено не против слова "ненависть", и прекрасно понимаю, что смысл данного слова в этой теме не направлен на самую свою громогласную и опасную форму. Просто если ставить вопрос ребром, ненавижу ли я в прямом смысле СТ за их идеи, то я конечно же отвечу что нет, ибо это правда. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Angel 0 Опубликовано: 5 января, 2009 Ничего не имею против Чипа,но вот что они сделали с Соником меня просто УБИВАЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jelu Enhayo 3 Опубликовано: 5 января, 2009 /50% постов темы отвечают на вопрос "А вы ненавидите СоникТим за Анлишед?" а не на сабж в целом./ По сабжу: не голосовал, т.к. я отошел от игрового мира Соника (последней игрой был СХ, ну еще сыграл в райдерсов), если возьму верх над ленью - продолжу развиваться в творческом аспекте этого мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apocalypse 95 Опубликовано: 6 января, 2009 Покажется странным, но это на уровне подсознательном - я перестаю с каждой новой игрой видеть в сонике стиль. Этот "стиль" можно назвать как угодно. Атмосфера, уникальность, но это что-то нечто, что заставляло меня окунуться, включив игру в окружение, харизму героев и хорошего саундтрека. Соник Тим похоже пытается найти ту золотую середину, заруливая то в одну, то в другую сторону. То это мрачный боевик с перестрелками, то светлая сказка, то безбашенные гонки, то вдумчивое RPG. Да, это всё эксперименты. И возможно они направлены на попытку понять, что для Соника оптимально. Выходит СА. Геймеры недовольны, что в этой игре есть эдвенчур элементы и Биг со своей рыбалкой (держу пари многим это не понравилось и они совсем этого не ждали от игр про Соника). Они выпускают СА2, где нет эдвенчур элементов и Бига (ну... почти нет), но есть более взрослый сюжет, уровни, направленные именно на скоростное прохождение и более развита игра холодно-горячо. Геймеры недовольны, что Соник потерял корни и опять же многим не нравятся уровни Наклза-Руж. Они выпускают Соник Хироус, где исключительно бег, примитивный сюжет, яркие краски. Геймерам не понравилось то, что в игре отсутствуют прелести предыдущих игр - сюжет и глубина, а так же слишком беззаботно всё это выглядит. Выходит ШзХ... и так цепочку строим до бесконечности. Они никак не могут создать то, что угодит во всём. Их кидает из крайности в крайность. И ладно бы если бы просто кидало. Они меняют Соника почти в корне. Вообще, я бы посоветовала им на миг отрубиться и от прошлого и от фанатов. Обмозговать. Разорвать эту цепочку. И сделать игру, которая не будет пытаться никому угодить - ни фанатам с их противоречивыми желаниями, ни прессе, с их вечной просьбой оставить лишь Соника и скорость, остальных выкинуть, ни национальности (кто-то хочет Голливуд, кто-то Японию, кто-то дружбу народов) и создать реально обдуманную, качественную, наполненную секретами, новым смыслом и вместе с тем традициями, а не багами и детсадом игру. И пусть она кому-то не угодит. Угодить всем нереально. Но если игра действительно хорошая - те, кто чем-то недовольны, закроют на это глаза и будут наслаждаться. Для себя лично я не могу назвать СА2 идеально игрой. Но она была интересной. И я могу закрыть глаза и на уровни Тэйлза/Эггмана, которые я так ненавижу и на шастание по планетам в поисков кусков изумруда (ну в каждой ли игре нам такое позволяют?) и протащиться от истории атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение