Перейти к содержимому
Hvostik

Игры задевшие вас за живое

Рекомендуемые сообщения

Поговорим о играх, которые заставили вас реально сопереживать главным героям. По-моему в играх этого проще добиться, ибо тут мы всегда, в отличии от кино и книг, взаимодействовали с героем. Я вообще-то камень, так что всё происходящие на экране воспринимаю стойко, но бывают и исключения.

 

В последний раз такая "задевалка" была очень мощной.

Играл я в Crisis Core (приквел к Final Fantasy 7). Главным героем игры является Зак. Поскольку в оригинальной игре доподлинно известно, что Зак погибнет я уже знал, чем всё закончиться. Огромной бойней Зака с солдатами Шинра в пустошах, возле города Мидгарда.

 

Вот началась эта финальная драка и на этот раз не в виде катсцены, а реального игрового боя. Сначало ты резво гасишь всех солдат, но их становица всё больше. Потом и начинают подсирать вертолёты. Драться всё сложнее и сложнее. Через несколько минут на поле боя остаёца всего несколько человек, но и сам Зак уже изранен и едва может держать свой полутометровый меч.

Тогда и началось.

Враги продолжают стрелять в упор, а Зак движеться и бьёт очень медленно, нанося при этом мизерный урон. я думаю "нет-нет. щас я этого добью он последний и Зак выживет! Он выживет! в этой игре просто иная концовка! Плевать, что не сходица с оригиналом"

Лайфбар всё пустеет...

"Нет их всего парочка осталась! Зак заслужил хеппиэнд!" На экране появляеца интерфейс системы ДМВ (это такая фигня, которая в игре используюце, чтобы исполнять спец удары) Но она не вызывает никакой магии, а просто показывает Заку воспоминания о его близких. Вот его друг, его учитель, его сослуживец, его начальник... и его девушка. Зак, же должен вернуца к ней!

Но облом. Когда я убиваю очередного врага, его место занимает другой. На экране всего пара врагов, но обессилевший Зак не может с ними справица. И вот он падает без чувств на землю. Дальше идёт последняя финальная заставка и титры.

Когда поползли эти титры я просто открыл пасть и выронил свою ПСП из рук.

-Зачем... - тихо сказал я себе под нос - зачем они убили Зака?

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу пожалуй так подробно описать... Скажу лишь, что для меня такой игрой являлся Fahrenheit, а именно главный герой - Лукас Кейн. Обычный офисный служащий выдернутый из обычной жизни, обретающий аномальные способности... Интересно.

И ещё как не странно - Гордон Фримен. Во время игры зачастую отождествляешь себя с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня зацепила вышедшая недавно Fallout 3... Эта обидная концовка с самопожертвованием казалась такой ожидаемой, но так не вовремя, так обидно было выбирать из диалога этот вариант! Я пытался набрать код быстрее, но беда была в другом... Я в реале не знал кода, и только НАУГАД предположил 216, так как цитата 21.6... И так обидно было, так досадно.... И главное я был в глупой ситуации- как только я первый раз туда сунулся, я не ожидал того, что код придётся набирать самому, я думал будет достаточно нажать E, а потом выбежать и наколоться антирадином... Но нет! Я забежал, и пришлось спасаться с почти смертельной дозой. Я "выпил" весь антирадин и повторно забежал в камеру, набрав 216... Вот обидно... сам себе концовку такую сделал! PS: Здоровья у меня тоже оставалось меньше 20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коротко и ясно - The World Ends With You.

 

А так же Fahrenheit и Half-Life(особенно Blue Shift)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не могу пожалуй так подробно описать... Скажу лишь, что для меня такой игрой являлся Fahrenheit, а именно главный герой - Лукас Кейн. Обычный офисный служащий выдернутый из обычной жизни, обретающий аномальные способности...

У меня тоже Фаренгейт, Ибо там я наверное переживал за героев больше всего. Захватил- с головой сам сюжет наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверите - Elite Beat Agebts или серия Osu! Tatakae! Ouendan.

Хотя это конечно не совсем то, мы тут либо тыкаем либо мувик смотрим... Но вот хотя бы фин. стэйдж в первой части - там вместе с музыкой и таким банальным "с помощью ритма спаси планету от падающего метеорита" чувства наружу начинают вылезать. Оссобенно если еще и лайфбар ждак на полвине держиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поговорим о играх, которые заставили вас реально сопереживать главным героям. По-моему в играх этого проще добиться, ибо тут мы всегда, в отличии от кино и книг, взаимодействовали с героем. Я вообще-то камень, так что всё происходящие на экране воспринимаю стойко, но бывают и исключения.

 

В последний раз такая "задевалка" была очень мощной.

Играл я в Crisis Core (приквел к Final Fantasy 7). Главным героем игры является Зак. Поскольку в оригинальной игре доподлинно известно, что Зак погибнет я уже знал, чем всё закончиться. Огромной бойней Зака с солдатами Шинра в пустошах, возле города Мидгарда.

 

Вот началась эта финальная драка и на этот раз не в виде катсцены, а реального игрового боя. Сначало ты резво гасишь всех солдат, но их становица всё больше. Потом и начинают подсирать вертолёты. Драться всё сложнее и сложнее. Через несколько минут на поле боя остаёца всего несколько человек, но и сам Зак уже изранен и едва может держать свой полутометровый меч.

Тогда и началось.

Враги продолжают стрелять в упор, а Зак движеться и бьёт очень медленно, нанося при этом мизерный урон. я думаю "нет-нет. щас я этого добью он последний и Зак выживет! Он выживет! в этой игре просто иная концовка! Плевать, что не сходица с оригиналом"

Лайфбар всё пустеет...

"Нет их всего парочка осталась! Зак заслужил хеппиэнд!" На экране появляеца интерфейс системы ДМВ (это такая фигня, которая в игре используюце, чтобы исполнять спец удары) Но она не вызывает никакой магии, а просто показывает Заку воспоминания о его близких. Вот его друг, его учитель, его сослуживец, его начальник... и его девушка. Зак, же должен вернуца к ней!

Но облом. Когда я убиваю очередного врага, его место занимает другой. На экране всего пара врагов, но обессилевший Зак не может с ними справица. И вот он падает без чувств на землю. Дальше идёт последняя финальная заставка и титры.

Когда поползли эти титры я просто открыл пасть и выронил свою ПСП из рук.

-Зачем... - тихо сказал я себе под нос - зачем они убили Зака?

Пока спойлер читал тоже чуть не заплакал sv:drop:

Я тоже играл в Кризис Кор (до этого прошёл ФФ7), и последняя сцена с битвой захватила меня просто до глубины души. Играющая композиция

и как буд-то приказ к расстрелу фраза в начале "Activating combat Mode" до сей поры вгоняют в дрожь. Забыл сказать про "Modulating Phase", во время которой зак не может сконцентрироваться и начинает терять все свои воспоминания, и только Айрис остаётся в его голове, которая исчезает только после того как Заку в голову выстреливают последнюю автоматную очередь.

А его друзья из Шинры очень старались его спасти... Но кому-то Зак мешал.

 

Другая игра, как ни странно, Final Fantasy VII, которая вышла аж 1997 году и является "продолжением" Кризис Кора :)

Сцена смерти Айрис одна из самых сильных сцен что я только видел. Играющая в это время тема Айрис жутко западает в душу, сразу на слёзы пробивает :'(

 

Ещё одна игра - Sonic Adventure 2. Большинство фанатов рыдали над смертью Шедоу, и я с ними.

Причём, почему-то не сразу как-то, я был долго в состоянии шока, ибо последний эпизод сам по себе очень напряженный и сложный, но только на втором прохождении последнего босса...

И исчезающий за планетой АРК и завершение мелодии, меняющееся на Live and Learn - почему-то так грустно становится, что эта великая игра кончается, и Шедоу не вернуть... Да, кто знал?!

 

Запала и Beyond Good and Evil, правда там никто не умер, но очень красивая и атмосферная игра с интересным сюжетом. Плюс та сцена после титров - что случится в продолжении с дядей Пейджем?

 

И на старуху бывает проруха - Хвостик тоже умеет хорошие темы создавать ))

 

Коротко и ясно - The World Ends With You.

 

А так же Fahrenheit и Half-Life(особенно Blue Shift)

Мне Half Life 2 понравился, особенно первая доэпизодичная. Такая концовка странная, плюс последние битвы... This game kicks ass!

А потом перепрошёл первый Хайл Лайф на интересе... Раньше играл, но мне он своей старостью и графикой показался комичным каким-то, а щас прямо до конца прошёл - Миры Ксен жутко проперли... Нет, ну как такие Шедевры человеческой мысли могли выдать в 1997 году? 0___о

Никогда не чувстовал себя так жутко, буд-то реально оказался в другом мире - чужом и страшном...

Очень хочу вернуться назад, только в третьих или последующих эпизодах <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня за живое задела Мафия, особенно две последние сцены - в музее и самый финал с "приветом" от Сальери. Каждый раз мне кажется, что я вижу их в-первые....

 

Crisis Core, Зак и всё такое.... by Hvostik

 

Фига се, не думал что в играх есть ТАКИЕ концовки. Вот это я понимаю интерактив...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть такие игры, в которых либо ставишь на место главного героя либо со чувствуешь ему...

 

Для меня перво-наперво это Half-Life, не только сам Гордон Фримен( порой удивляешься, ведь он всего-лишь доктор философии физико-математических наук, а что выпало на его долю?! Спасение мира, от вторжения Нихиланта и его расы, а также маленькой победы над Альянсом.), но и Барни, и Илай и все со-герои этой серии игры(т.е. потенциально становишься на место Гордона и сопереживаешь вместе с ним всё происходящие).

Так же, Джон «Soap» МакТавиш, в CoD4. Попал в элитный отряд, шел с ними до конца и в последней сцене остается один в живых, как стрёмно все комрады погибли, а ты остался...

 

 

Меня за живое задела Мафия, особенно две последние сцены - в музее и самый финал с "приветом" от Сальери. Каждый раз мне кажется, что я вижу их в-первые....

Да есть и такое, считай, показали всю его жизнь мафиозо.Как говорится, что высоко взлетает, имеет свойство больно падать, в данном случае смерть Томми =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фига се, не думал что в играх есть ТАКИЕ концовки. Вот это я понимаю интерактив...

Ну, я на втором прохождении постарался изменить концовку и избегать удары - всё тщетно sv:drop: Так жалко парня, до ужаса прямо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да есть и такое, считай, показали всю его жизнь мафиозо.Как говорится, что высоко взлетает, имеет свойство больно падать, в данном случае смерть Томми =\

А представьте какая была-бы разница, если бы он ответил не "да", а "нет, Томми нету. Он переехал пару лет назад. хотя всё ещё тут прописан"

Ну, я на втором прохождении постарался изменить концовку и избегать удары - всё тщетно sad.gif Так жалко парня, до ужаса прямо...

ты с какой озвучкой играл? я гамал в андаб версию, ибо английская озвучка - пакакуля

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь, Английская озвучка в Кризис коре как раз удачна - меня порадовала. Сравнивая Advent Children и Dirge of Cerberus...

В первый раз проходил на японском, второй - на английском.

Отошли от темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не поверите - Elite Beat Agents или серия Osu! Tatakae! Ouendan.

Хотя это конечно не совсем то, мы тут либо тыкаем либо мувик смотрим... Но вот хотя бы фин. стэйдж в первой части - там вместе с музыкой и таким банальным "с помощью ритма спаси планету от падающего метеорита" чувства наружу начинают вылезать. Оссобенно если еще и лайфбар ждак на полвине держиться.

Нельзя не сказать "+1". Еще можно заметить, что в этих играх обязательно есть один уровень, в котором исчезает вся пафосность и легкий идиотизм - скажем, в EBA это "Christmas Gift", а в первом Оуэендане - "Over the distance".

Плюсуюсь и под словами Виндиго - TWEWY это вообще что-то невероятное; я не помню, когда мне настолько хотелось просто наслаждаться всем.

В свое время меня очень сильно зацепили все три (считаю и игру для ГБА) части Kingdom Hearts - в сюжете множество банальных штампов, но их не замечаешь за великолепной подачей.

Третий MGS сильно берет за живое, No More Heroes местами заставляет задуматься...

Вообще, можно продолжать список еще очень долго - зачастую сценаристы и стараются, чтобы игра цепляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, Английская озвучка в Кризис коре как раз удачна - меня порадовала. Сравнивая Advent Children и Dirge of Cerberus...

В первый раз проходил на японском, второй - на английском.

Отошли от темы...

А вот Цербере английская озвучка мне понравилась. Но в Крайзис Коре всё равно английская и половину не такая крутая, как оригинал. Скачай андаб версию - хороший повод перепройти игру

Вообще, можно продолжать список еще очень долго - зачастую сценаристы и стараются, чтобы игра цепляла.

Что не может не радовать.

Изменено пользователем Hvostik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непомню таких игр... помню книги, фильмы... А чтоб игры... Нужно подумать и вспомнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Непомню таких игр... помню книги, фильмы... А чтоб игры... Нужно подумать и вспомнить...

Может Соник? SA2? вроде ты об этом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Project Nomands - ощущение свободного полета, просто сказка) без самолета, раскинул руки и полетел)

Bandits: Phoenix Rising - очень атмосферно, постъяд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker - Shadow of Chernobil. Только пройдя эту игру, понял, какие страдания перенесли люди при взрыве ЧАЭС... Я плакал...

Изменено пользователем Van Gogi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Beyond Good and Evil, Sonic Adventure DX (концовка Гаммы), Sonic Adventure 2, Final Fantasy VII, VIII, Chrustal Chronicles: Ring of Fates (Сцена убийства Латова Ку Часпелем бесподобна. В финале я рыдал, хотя вроде всё кончилось хорошо. Скверы рулят!!! Обожаю ФФ...)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может Соник? SA2? вроде ты об этом говорил

 

Ну разьве что СА1.... Ешё маленьким был, на дриме играл... Гамма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати вспомнил, еще Shining Force 1, задела чутка... когда Макс не смог вытащить меч из пола... и якобы погиб, но мы то знаем что нет ^^

P.s. Есть моменты, а есть игры серьезно въедаюшиеся =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни старался вспомнить, не смог, ни одной. Видимо по тому, что к любой игре отношусь как к игре, и нет того эффекта погружения. Ни разу не ловил себя на мысли, о сопереживании виртуальному герою игры. Много потерял? Скажите вы, возможно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon. Я прошла её только вчера...С каждым уровнем интерес всё наростал...Ощущение приближающийся опасности становилось всё отчётливее.

Кто вообще не в курсе,может не совсем понять,ведь это заключение сюжета первых двух игр,которые меня вообще не тронули.

Вот финальный бой и катсцены:

http://www.youtube.com/watch?v=kVzVAPONNlw...feature=channel

http://www.youtube.com/watch?v=sKsDbN1cKd8...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=XptqrWCwpWo...feature=related

Моё личное ощущение:

После финального ролика тупо сидела в постели,думала и не спала до двух...Когда смотрела,когда Синдер прижимается к Спайро,их окутывает фиолетовое сияние,камера улетает от них на крутящиеся обломки и слышно быстрое "I love you",а потом показывают из космоса Землю,практически развалившуюся - и тут она соединяется вновь - я чуть не плакала,меня аж трясло,такого ещё ни одна игра со мной не делала.А ещё там была песня...Чарующая,светлая песня,игравшая на титрах,исполняемая мужчиной и женщиной,вновь,как и вся музыка,написанная Ребеккой Кенбл. Название песни - Guide You Home (I would die for you). Потом показано как Игнатус превращается в Хрониклера,и в самом конце - над Аваларом радостно летают два молодых дракона...Чёрт,я не выдержу если это конец...

Песню можно скачать тут,в разделе файлов (необходимо зарегестрироваться).

Ну и просто несколько особо цепляющих,волшебных,сказочных моментов,в которых чувствуется радость свободного полёта (обязательно поставьте высшее качество и звук):

http://www.youtube.com/watch?v=YDeWKBbRK3w

http://www.youtube.com/watch?v=srdz71vTLic...feature=related

Скриншоты:

http://screenshots.teamxbox.com/gallery/19...-the-Dragon/p1/

Изменено пользователем Spyro the dragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа... Вспомнил Сониковские игры Х) Года 2 назад над историей Гаммы в СА1 погрустил, и в СНГ когда Блейз испарилась грустно очень было(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не поверите - Фаренгейт! ch8D

Не, реально, более зацепляющей игры я не видел... Ну и, как кто-то уже сказал, концовка F3, когда жертвуешь собой во благо человечества...

Изменено пользователем Legster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно вот эти игры: Mass Effect? Beyond Good and Evil (особенно сцены ближе к концу игры, когда выясняется кто и зачем похищали бедных дитёв), Advent Rising (эпический сюжет, Землю жалко. Пустили в расход в самом начале игры), Crisis Core Final Fantasy VII (обьяснять думаю не надо.)

Ну вроде и все, если что вспомню еще напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил, была ешё одна игра. Макс Пейн, да. Тоже очень грустная история....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнил, была ешё одна игра. Макс Пейн, да. Тоже очень грустная история....

Ох, точно. Обе части Макса ( хотя вторая в этом плане сильнее взяла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Макс Пейн рулит. недавно перепроходил вторую часть.

 

Очень прикольнул момент, когда Макс сидел под обстрелом и ждал, пока вылезет Мона со снайперкой и думал про себя:

-Я всё ждал, когда на балконе появиться фигура Моны. Впервые за долгое время я понял, что не хочу умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня Макс не пропер... Может быть только первая часть с начальным роликом, но не вторая - там слишком хороший геймплей, что на сюжет много внимания не уделяешь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×