Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Мы когда с сестрой играли в мультиплеер SA2 DC на нулле заметил, что на геймпаде нет скоса, а на клаве есть. Это баг плагина управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это баг игры ,короче говоря это сделано в игре , так как джостик был с багом и постоянно косил,вот и сделали чтобы игра в противоположную сторону косила ,а эмуль не косит вот и получается.

Фуу, какой же знатный баттхёрт у меня вызывает эта идиотская легенда соник-мира... Никакого бага у геймпада нет, это - криворукость разработчиков эмулятора.

Отсутствие бага легко доказывается тем, что на реальном Дримкасте при зажатии влево или вправо скорость передвижения одинакова. Если бы была поправка на мифически скос, то при зажатии влево персонаж передвигился бы медленней, чем при зажатии вправо, но этого нет. Забудьте уже эту дурацкую легенду про скос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуу, какой же знатный баттхёрт у меня вызывает эта идиотская легенда соник-мира... Никакого бага у геймпада нет, это - криворукость разработчиков эмулятора.

Отсутствие бага легко доказывается тем, что на реальном Дримкасте при зажатии влево или вправо скорость передвижения одинакова. Если бы была поправка на мифически скос, то при зажатии влево персонаж передвигился бы медленней, чем при зажатии вправо, но этого нет. Забудьте уже эту дурацкую легенду про скос.

Тогда как вообще разработчики эмулятора могли допустить такую оригинальную ошибку, и почему они до сих пор её не исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда как вообще разработчики эмулятора могли допустить такую оригинальную ошибку, и почему они до сих пор её не исправили?

Попробую объяснить. "Баг" (в игре, не эмуляторе) появляется из-за несовсем точно подобранного угла камеры, из-за этого получается просчет с вычислением вектора направления относительно вида. Не вдаваясь в матан, можно провести простой эксперимент. В садх, в третьей части windy valley (после торнадо) пройдись вниз с авто и ручной камерой. Во втором случае движение будет ровным.

 

Отсутствие бага легко доказывается тем, что на реальном Дримкасте при зажатии влево или вправо скорость передвижения одинакова. Если бы была поправка на мифически скос, то при зажатии влево персонаж передвигился бы медленней, чем при зажатии вправо, но этого нет. Забудьте уже эту дурацкую легенду про скос.

Что-то я не понимаю, как это доказывает отсутствие "скоса". Можешь как-то доказать, что удерживаешь аналог точно в указанном направлении т.е. например ровно вниз (как это предполагается при использовании клавиатуры) без малейшего отклонения? Опять же, доказать описанное выше я не могу, но уверен, что в са2б это учли, потому "скоса" в Dolphin'е нет (по крайней мере в сцене с грузовиком).

PS: я тоже играл на реальном железе. Не так-то просто бежать ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это всё равно что писать заново всю игру, ведь имеются только ресуры.

нет ,надо адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фуу, какой же знатный баттхёрт у меня вызывает эта идиотская легенда соник-мира... Никакого бага у геймпада нет, это - криворукость разработчиков эмулятора.

Отсутствие бага легко доказывается тем, что на реальном Дримкасте при зажатии влево или вправо скорость передвижения одинакова. Если бы была поправка на мифически скос, то при зажатии влево персонаж передвигился бы медленней, чем при зажатии вправо, но этого нет. Забудьте уже эту дурацкую легенду про скос.

Интересно, почему у меня тогда этот баг с закосом встречается и на консоли с некоторыми джойстиками? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли просто заменить плагин управления из чанки? я слышал что там не косит...

Изменено пользователем SonicThe Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ошибка при эмуляции физики, причем на обоих эмуляторах (нулл и демул), т.к. оба используют одинаковые коды (цитата - хотя думуловцы волосы на ж...пе рвали говорили что такого бага нет). Что бы это исправить надо переписывать весь эмуль. Точнее код (плагины работают исправно). Или эмулировать батлл с геймкуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(нулл и демул)
Чанкаст тоже этим грешил. Не думаю что дело именно в эмуляции. Дело в самой игре. На дриме был маленький удобный стик и адаптировалось управление с этитм скосом легко. Пальцем его было проще простого "довернуть" немного. Как сказал softman, баг в самой игре. На реальном железе играл, этот скос там заметен при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ошибка при эмуляции физики,

эмулятор не эмулирует физику ! он эмулирует консоль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

эмулятор не эмулирует физику ! он эмулирует консоль !

Всё правильно, а консоль эмулирует физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ссылка на SA2 c приклепленным эмулятором- http://torrent-zone...._pc/10-1-0-2303

Зачем надо было поднимать из-за этого тему, если ЭТО может найти любой пользователь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем надо было поднимать из-за этого тему, если ЭТО может найти любой пользователь?

Зачем надо было отвечать на этот пост?
  • Лайк 1
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем надо было отвечать на этот пост?

Зачем надо было отвечать на тот пост? (troll)

 

Если тему подняли, то....Вот тема на Соник-Ретро, в комментариях видно, что пользователи смогли сделать супер Соника на обычных уровнях. http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=28035

Видео 1 Видео 2 Видео 3

Скрины:

 

 

gsne8p98.png

gsne8p99.png

gsne8p103.png

gsne8p105.pnggsne8p108.png

 

 

ссылка на скачивание в описание к видео. Как установить мод - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныло, уныло, очень уныло. Это же замена моделей, не более. Хороших хаков на консольную игру ждать вообще не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уныло, уныло, очень уныло. Это же замена моделей, не более. Хороших хаков на консольную игру ждать вообще не стоит

Я не увлекаюсь хакингом СА2, но не думаю, что делали что-то подобное. Да, был Эггман вместо Соника. И вообще, возможно, СА2 выйдет на РС и будет популярна у хакеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не увлекаюсь хакингом СА2, но не думаю, что делали что-то подобное. Да, был Эггман вместо Соника. И вообще, возможно, СА2 выйдет на РС и будет популярна у хакеров.

Само собой будет, если не будет онлайн-мультиплеера-хакеры смогут его сделать. Я в этом уверен на 99%, Just Cause 2 ведь сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получаешь заслуженную оценку +1 к посту, молодец. Спасибо

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто очень хочет опробовать этот мод:http://www.mediafire...q3ybavq9ekmnkxw

 

1.Распакуйте gcr_1.0

 

2.После того как вы открыли программку,нажмите на "Image>Open",и укажите путь к игре(iso.)

 

3.На правой стороне будут все файлы из игры.

 

4.В скаченном моде будет папка "Files",там будут эти самые файлы,их нужно будет заменить в игре.

 

5.Далее находим файлы в программе,в которых такие же название как у скаченных.

 

6.Нашли?Теперь все файлы из папки "Files" перенёсём куда-нибудь в удобное место.

 

7.Теперь нажимаем в программке на оригинальные файлы правой кнопкой мыши,выбираем "Export"

 

8.И указываем путь на те файлы которые мы скачали,то есть,оригинальный sonictex.prs заменить на скачанный sonictex.prs и тд.

 

9.Потом внизу нажимаем на "Save Changes".И потом идём на "Image>Close".

 

10.Потом идём на "Rote>Save" и заменяем его,то есть укажите путь к оригинальной игре и нажмите на неё,там появится запрос o замене,потдвердите её.

 

11.Всё!Можно смело запускать игру на долфине.

 

Утилита GameCube Rebuilder (GCR далее) предназначена для работы с образами

платформы Nintendo GameCube. GCR написана на языке Visual C# v3.0 и для своей

работы требует .Net Framework версии не ниже 3.5, которую можно скачать по этой ссылке:

http://msdn.microsof...rk/default.aspx

 

Основные возможности:

 

- извлечение (экспорт) файлов и папок из образа;

- замена (импорт) файлов в образе;

- создание (пересборка) нового рабочего образа на основе ранее извлеченных файлов;

- "вынос мусора" из образа (замена его нулями);

- редактирование информации в баннере.

а также:

- экспорт баннера в файл Windows BMP (изменяйте его в своем любимом графическом редакторе)

- импорт изображения баннера в образ.

 

---------------------------------------------------------

Команды меню "Image":

---------------------------------------------------------

Image -> Open...

----------------

- Открывает образ Nintendo GC. Можно выбрать форматы *.iso, *.gcm или "All files" ("Все файлы").

Учтите, что *.iso, *.gcm - это всего лишь расширения и на формат образа они не влияют. То, что

образ подходящий определяется не по ним, а по "магическому числу".

Во время открытия образа выполняется проверка на доступ ко всем файлам, объявленным в

"game.toc". Если GCR не может получить доступ к любому файлу (например, образ недостаточного

размера или ошибка в game.toc), образ не откроется.

Image -> Close

----------------

- Закрывает текущий образ и очищает все поля в GUI,

позволяя открыть другой образ через меню "Image" или "Root".

Image -> Wipe garbage

----------------

В оригинальных образах Nintendo GameCube между файлами всегда присутствует

"мусор" - случайные данные, по некоторой причине помещаемые туда Nintendo.

Влияет ли он на работоспособность образа или нет, достоверно не выяснено до сих пор.

Однако, все образы, из которых убрали мусор, вполне корректно работали.

Затирание этого мусора нулями позволяет значительно (зачастую, на несколько

порядков) повысить сжимаемость образов.

- Процесс можно отменить. (Меню "Wipe garbage" заменяется на "Cancel" во время

выполнения.)

- Новый, пересобранный образ, раумеется, не будет содержать подобного мусора.

 

---------------------------------------------------------

Команды меню "Root":

---------------------------------------------------------

Root -> Open...

----------------

- Открывает ранее разобранный образ.

// Все файлы из образа можно извлечь так: открыть образ (Image->Open), правый

// клик по папке "Root" в поле "Structure", а там команда "Export...".

 

Кроме наличия правильного "магического числа", в выбранной папке (папка "Root")

обязательно должна присутствовать папка "&&systemdata", а в ней, в свою очередь,

четыре файла: "iso.hdr", "apploader.ldr", "start.dol" и "game.toc". Если они не найдены,

разобранный образ не откроется. После этой проверки запускается еще одна -

на наличие всех файлов и папок, указанных в "game.toc". Если что-либо из них не

найдено - образ не откроется. В паке "Root" могут быть лишние файлы и папки - GCR их

просто проигнорирует.

*Смотрите ниже команду "Options -> "Do not use game.toc"

Root -> Save...

----------------

- Позволяет выбрать имя для нового образа перед пересборкой.

Здесь так же можно выбрать расширения *.iso or *.gcm.

Это просто расширение и не важно какое вы выберете.

Новый образ будет работать в любом случае.

Root -> Close

----------------

- Закрывает текущий образ и очищает все поля в GUI (интерфейсе программы),

позволяя открыть другой образ через меню "Image" или "Root".

Root -> Rebuild

----------------

- Собирает новый образ, выбранный ранее при помощи команды "Save..."

Во время пересборки позиции всех файлов в образе выравниваются

по 2048 байтам. В будущем это может позволить импортировать немного

изменившиеся в размере файлы без повторной пересборки образа.

После пересборки вы получите рабочий файл образа GameCube

размером 1.35 Гб (1459978240 байт). Так же, в этом образе не

будет никакого мусора.

---------------------------------------------------------

Команды меню "Options":

---------------------------------------------------------

// Учтите, что эти опции работают только перед открытием разобранного образа

// (ROOT -> Open). Когда открыт обычный образ (Image -> Open), опции не доступны.

 

Options -> Modify system files

----------------

- Модифицирует файлы "iso.hdr" и "game.toc" в папке "&&systemdata" во время

пересборки образа. Еспользуйте эту опцию, если хотите, чтобы эти файлы были

одинаковы и в папке "Root", и в новом образе.

Options -> Do not use 'game.toc'

----------------

- С этой опцией GCR игнорирует информацию из файла "game.toc". Это значит,

что можно собрать полностью рабочий образ, состоящий из любых файлов в

папке "Root". (Папка "&&systemdata" не может содержать дополнительных

файлов или папок.)

Единственное ограничение - размер будущего образа. Он не может быть

больше 1.35 Гб (1459978240 байт).

Однако, вам понядобятся корректные файлы "apploader.ldr" и "start.dol" в

папке "&&systemdata", чтобы заставить подобный образ заработать.

// Используйте эти опции ТОЛЬКО если вы четко понимаете, что делаете!!!

// Если не уверены - просто не трогайте их.

---------------------------------------------------------

Меню "Help":

---------------------------------------------------------

- Показывает немного информации о GCR.

---------------------------------------------------------

Поле "Image details" :

---------------------------------------------------------

- Показывает информацию об образе. Эту информацию нельзя изменить средствами GCR.

---------------------------------------------------------

Поле "Banner details":

---------------------------------------------------------

- Показывает информацию из баннера игры (файл "opening.bnr")

(название игры, разработчик, комментарии и иконку игры);

- Позволяет редактировать всю текстовую информацию. Учтите, что каждое текстовое поле

имееет собственное ограничение на размер вводимой информации;

- Позволяет экспортировать/импортировать иконку игры в/из файл Windows bitmap (BMP)

(GCR поддерживает только 16-битные файлы Windows RGB5A1 BMP с размерами

изображения 96x32 пикселя. Альфа-канал при этих операциях игнорируется.)

Все изменения будут сохранены в образ только после нажатия кнопки "Save changes".

---------------------------------------------------------

Поле "Structure":

---------------------------------------------------------

- Показывает структуру файлов/папок образа.

Можно выбрать один из двух режимов просмотра:

- "File names table", для просмотра файлов в стиле Windows Explorer.

- "Addresses table", для просмотра файлов в порядке из физического

расположения в образе.

Если открыт обычный (не разобранный) образ Gamecube (Image->Open),

можно извлекать/заменять файлы/папки из/в него:

- Чтобы извлечь все содержимое образа на жесткий диск, кликните правой

кнопкой мыши по папке "Root" и выберите команду "Export...".

- Точно так же извлекается любая другая папка или файл.

Выбрать больше одного элемента за раз невозможно.

Извлечение папки может быть отменено. Для этого кликните правой кнопкой

мыши по полю "Structure" и выберите "Cancel".

- Чтобы заменить файл в образе, кликните на нем правой кнопкой мыши

и выберите "Import..."

Импортировать папку нельзя (пока что).

// Вы можете попытаться импортировать файлы немного большего размера,

// чем указано в GCR. Если программа обнаружит свободное место между

// заменяемым файлом и следующим за ним в образе файлом, то такую замену

// можно произвести.

Файли и папки в распакованном образе заменяйте при помощи своего

любимого файлового менеджера (например, Windows Explorer), а потом

загружайте это образ посредством Root->Open.Open.

---------------------------------------------------------

Немного полезных советов:

---------------------------------------------------------

- Перетащите образ GameCube или папку "Root" разобранного образа

на иконку программы, и она откроет образ в соответствующем режиме

(как "Root" или "Image").

- Для пересобираемого образа, указывайте физический жесткий диск (не раздел)

отличный от того, на котором находится папка "Root". Так пересборка будет

идти быстрее.

- Для паузы/отмены любого процесса, который можно отменить, нажмите Esc.

 

 

Думаю вы оцените мой труд. =)

Тут труда особого нет. Легкота, только кому эта замена текстуры нужна, если на геймплее это не отразится?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут труда особого нет. Легкота, только кому эта замена текстуры нужна, если на геймплее это не отразится?

Я имел в виду что мне пришлось редактировать текст,и эксперементировать над игрой.А так,да,это банальная перекраска текстур.
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×